ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
А кого вы считаете самой влиятельной персоной в мире культуры Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект: как зарабатывать на услуге Cashback десятки тысяч рублей в год?

Некоторые банки готовы возвращать до 10% с каждой покупки, не лимитируя объемы кешбэка

Новости
31.12.2016

Стало известно, как наказали сотрудников ГИБДД, не сумевших остановить лихача в казанском аэропорту

В Татарстане освобождены от должности двое сотрудников ДПС, не сумевших остановить лихача в казанском аэропорту. Это сотрудники ДПС ГИБДД МВД по Казани Ильнур Хисамутдинов и Александр Берендеев. Текст соответствующего приказа имеется в распоряжении «БИЗНЕС Online».

За непрофессиональные действия и ненадлежащее исполнение обязанностей привлечены к дисциплинарной ответственности еще несколько сотрудников ДПС. В частности, Денис Хайруллин, Ильнар Заббаров, Дмитрий Сруров, Максим Сафонов.

Отмечается, что действенных мер по задержанию нарушителя предпринято не было. Такое стало возможным не только по причине низкого уровня профессионализма, но и вследствие ненадлежащей организации работы ДПС со стороны соответствующих руководителей.

«Для объективной оценки действий сотрудников ДПС в МВД по республике Татарстан проведена служебная проверка, — гласит сообщение МВД. — В ходе проверки достоверно установлено, что у сотрудников полиции не было возможности применить табельное оружие во время преследования нарушителя: ни на территории города, ни на трассе Казань-Оренбург, ни на территории аэропорта, так как могли пострадать люди. Единственная возможность применения оружия возникла перед въездом на охраняемую территорию аэропорта. Данная возможность была упущена»

В связи с этим командир 2 взвода 2 батальона полка ДПС ГИБДД Управления МВД России по г. Казани за непрофессиональные действия при задержании транспортного средства освобожден от занимаемой должности. Еще трое сотрудников ДПС, принимавших участие в преследовании, также привлечены к дисциплинарной ответственности в виде строгого выговора.

Кроме того, за нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении обязанностей по координированию сил и средств при задержании транспортного средства, освобожден от занимаемой должности старший дежурный дежурной части полка ДПС ГИБДД Управления МВД России по г. Казани, объявлен строгий выговор дежурному дежурной части полка ДПС ГИБДД Управления МВД России по г. Казани. За отсутствие должного контроля привлечены к дисциплинарной ответственности еще шесть руководителей ДПС ГИБДД Управления МВД России по г. Казани.

Также в МВД по РТ планируется рассмотреть на координационном совещании с участием представителей прокуратуры и следственного комитета вопросы, связанных с правовыми аспектами применения огнестрельного оружия и специальных средств в отношении водителей, препятствующих реализации требований федерального законодательства.

Напомним, 22 декабря поздно вечером мужчина за рулем «ВАЗ-2115» на скорости заехал на территорию казанского аэропорта. Как сообщали очевидцы с места происшествия, водитель на авто влетел в шлагбаум, заехал на парковку, после чего, не сбавляя скорости, врезался в забор. Затем он въехал в терминал 1А аэропорта, проехав его почти полностью и выехав с другой стороны, врезался в остановку. На видео зафиксировано, что сотрудники ДПС не оказали необходимых мер по его задержанию. После скоростной езды никто не пострадал, аэропорт продолжил работу в штатном режиме. Позже нарушитель был задержан полицией.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.12.2016 23:34

Найдены стрелочники. Ничего не меняется. Вопрос, почему при этом не освобождены от должности руководители, которые в момент задержания вообще спали сладким сном?

  • Анонимно
    30.12.2016 23:23

    Переаттестацию надо всех проводить! Особенно в районах!!!

    • Анонимно
      30.12.2016 23:29

      Объективно!

    • Анонимно
      31.12.2016 17:23

      Присоединяюсь, я всегда считала, что каждый на своем месте должен исполнять свои обязанности, но при этом защищая интересы граждан, но столкнулась с беспределом ДПС с Тукаевском районе, и поняла, что система работает так как им самим удобнее, а на интересы граждан им наплевать.

      • Анонимно
        31.12.2016 18:15

        точно)! так всегда и есть. кроме как штрафы выписывать из-за "угла" ничего тольком не могут. Даже двидение на перекрестке регулировать не их..

  • Анонимно
    30.12.2016 23:28

    Что именно должны были сделать гайцы? Я не понимаю?

    • Анонимно
      30.12.2016 23:54

      как минимум колёса прострелить ! и сделать это на подъезде к аэропорту !

    • Не Аноним
      31.12.2016 00:49

      Вести профилактическую работу на тему безалкогольного вождения, соблюдения правил дорожного движения, пропаганды культуры на дороге.
      А конкретно эти - задайте вопрос их руководству, оно за них отвечает.
      Наши же (гражданские) требования - одни: на дороге должен быть порядок, не должны лица в состоянии алкогольного/наркотического опьянения управлять каким-либо ТС.

    • Анонимно
      31.12.2016 01:22

      Разбить стекло, кинуть Зарю. Для полного кайфа добавить по вкусу сирени или черемухи.

    • Анонимно
      31.12.2016 08:55

      Просто надо было застрелить.

    • Анонимно
      31.12.2016 11:37

      Если нет возможности стрелять, надо было таранить

    • Анонимно
      1.01.2017 07:14

      прижать машину к обочине или у длс ников слабые машины были не могли догнать

  • Анонимно
    30.12.2016 23:30

    Да , было позорно.

  • Анонимно
    30.12.2016 23:34

    Найдены стрелочники. Ничего не меняется. Вопрос, почему при этом не освобождены от должности руководители, которые в момент задержания вообще спали сладким сном?

    • Анонимно
      31.12.2016 10:22

      Потому как,они уже не могли повлиять на задержание,а вот опозорились то те кто там был и не более того.

      • Анонимно
        31.12.2016 12:24

        Если будешь стрелять, затаскают по прокуратурен и СК. Проходил это уже.

        И еще не факт что признают действия правомочными. Начальство как всегда оставит тебя с этой проблемой наедине. Поэтому милиционеры крайне неохотно применяют оружие, только в случае реальной угрозы своей жизни.

        • Анонимно
          31.12.2016 16:52

          Если проходил, то давно. Нет милиции, одна полиция осталась....

        • Анонимно
          9.02.2017 14:13

          Это точно! Затаскают и не дай Бог причинить вред здоровью - капец!

  • Анонимно
    30.12.2016 23:39

    Все правильно зачем эти гонки дебильные нужны, фактически ГАИ шники спровоцировали это потенциально опасное рандеву. Ведь проще было записать номера и с утра проверить по базе данных принять соответствующие меры. А так подвергать опасности жизни десятков людей - вопрос кто преступник

    • Анонимно
      30.12.2016 23:49

      Согласен. Иной раз в результате бестолковой погони урон выше чем если ничего не делать.

      • Не Аноним
        31.12.2016 00:50

        Если ничего не делать - можно вообще определенных успехов достичь. Только, предлагаю, за бездействие - зарплату не платить.
        Есть должностные обязанности - их необходимо выполнять.

    • Анонимно
      30.12.2016 23:54

      Может прокоментирует кто нибудь, что не сделали гайцы? Легко принимать решение в тёплых кабинетах о наказании. Покажите как их учили и что они сделали неправильно.

      • Анонимно
        31.12.2016 00:38

        Оправдать можно всё. Вы забываете Федеральный закон и свои должностные обязанности.

      • Анонимно
        31.12.2016 00:50

        В России две беды - дураки и дороги. Дураки уволили сотрудников ГИБДД. Вы правы, объективно они ничего не могли поделать. Но дуракам этого не понять.

        • Анонимно
          31.12.2016 10:25

          А пистолет наверное дают,чтобы орехи колоть. Необязательно стрелять,им можно разбить стекло. А у нас Шварценеггеры все, с руки пытаются разбить. В машине дпс есть и балоник и другие ключи,ан нет с руки разбить же легче

      • Анонимно
        31.12.2016 00:58

        Как минимум своими авто заблокировать! Ведь можно было прижать его и в бок, и сзади, но видно опыта не хватило сделать этого.

      • Анонимно
        1.01.2017 19:12

        Не сообщили в аэропорт о том, что нарушитель направляется туда. Как минимум.

    • Анонимно
      31.12.2016 07:58

      Точно. Надо было номер записать и пойти спать, а машина пусть себе людей давит или взрывает чтото. А утром уже пробьют по базе новостей и узнают что ха машина. Л- логика

  • Анонимно
    31.12.2016 00:01

    Нарушитель может на них в суд подать на возмещение ущерба аэропорту в результате их действия/бездействия.

    • Анонимно
      31.12.2016 07:44

      И сам аэропорт их может в качестве соответчиков признать - останови ГИБДД машину на подступах - такого урона б не было. Пусть 6 млн справедливо на всех поделят, не одному ж ему выплачивать!
      А наше ГИБДД и может только что всех подряд на "синьку" ловить ,да тормозить просто так в местах, где это нельзя. Вот и вся работа. Ах да, еще камеры на 40. Но, как выясняется, это ничего не поможет в случае ЧП, как эта "пятнашка"...

    • Анонимно
      31.12.2016 08:01

      Я правильно понимаю, что убийцы должны в суд подавать на ментов, за то что последние не остановили убийц? А карманники за то, что менты дали возможность украсть. Тогда в тфб вообще все невиновные! Это менты виноваты- не досмотрели! с них и надо просить 120 ярдов!) это я удащно зашел

      • Анонимно
        31.12.2016 10:28

        Путаете теплое с мягким.
        Ваш пример, если убийца открыто озвучивает свои цели и оружие в руках несет,то да. Если карманник открыто вытащил и об этом сообщили ментам,то опять да. В тфб кто-то делал все открыто и сообщал в соответствующие инстанции? Нет.

  • Анонимно
    31.12.2016 00:09

    Бестолочи. Руководство надо наказывать в первую очередь. Это позор на всю страну.
    Получается, что у сотрудников гибдд, МВД, ФСБ, аэропорта отсутствует регламент действий в случае подобных ситуаций. А если бы это был не пьяный чокнутый чудак, а шахид? После такого нечему уже удивляться... о какой безопасности в общественных местах можно говорить?

  • Анонимно
    31.12.2016 00:29

    А почему глава МВД до сих пор не освобожден от должности? если любой желающий может по режимному объекту прокатиться в свое удовольствие - лучший показатель эффективности его работы!

    • Анонимно
      31.12.2016 22:57

      Он обязан поставить пост ДПС при выезде около РКБ и в Аэропорту.

  • Анонимно
    31.12.2016 00:35

    ДПС ехал за премией за задержанного нарушителя и им было совершенно наплевать на простых пассажиров в аэропорту. Наказать и самих гаишников и их руководителей. Вплоть до увольнения. А ещё провести переаттестацию такая какая была в Дальнем.

  • Анонимно
    31.12.2016 00:39

    Вот именно! Если Вы говорите что они сделали как их учили - почему не понес ответственности ни один начальник?!?
    Описывать словами этот позор республики и открытый перевод деятельности гаи на собирание побольше штрафов за мелкие правонарушения - смысла нет - все и так видно на видео и на дорогах казани.
    Нет плохих подчиненных - есть плохие начальники

  • Анонимно
    31.12.2016 01:11

    По колёсам стрельнул, а там ребёнок в машине сидит и ДПС опять виновато, потому что не убедился !!

    • Анонимно
      1.01.2017 00:32

      Хватит уже детьми прикрываться! Если террорист едет с ребенком в машине, начиненной взрывчаткой, в сторону детского дома, что делать?

  • Анонимно
    31.12.2016 01:22

    Дело в отлаженной подобным способом системе.. Если бы наказанные гайцы стреляли и не попали- это была бы их вина.. А если не один гаец практичекски не принимает жёстких мер по задержанию - то этому их учат так! Методички и инструкции у них такие. А значит вина на управлении..

  • Анонимно
    31.12.2016 01:36

    Зачем БМВХ6 покупали в ГИБДД? из казани бы долетели, чай бы пока попили в аэропорту, покурили, ну и не спеша перекрыли бы кольцо своей машиной. Вот это было бы эффективное, продуктивное расходование средств на выполнение оперативных задач.

  • Анонимно
    31.12.2016 02:29

    А может это система виновата, когда за каждый выстрел миллион раз отчитаться, повредил служебную машину, то платишь из своего кармана?

  • Анонимно
    31.12.2016 02:32

    Бред какой то, отдуваются сотрудники за то что не открыли огонь что ли? Они что хотят чтобы у нас как в штатах стреляли при каждом удобном случае? Тогда дров точно наломают, надо было действительно номер записать и взять его на вооружение следующим днем, я не думаю что он со смущенным колесом не проехал бы.

  • Анонимно
    31.12.2016 02:34

    Виноваты не гайцы, виновата система....

  • Анонимно
    31.12.2016 06:24

    А надо было им премию дать за то, что смогли показать наглядно дутость успехов самого аэропорта в обеспечении безопасности. Ладно этот просто дурак и с Ершова с почетом летел. А если бы это был спокойный человек без нарушений ПДД, но тонной динамита в кузове Газели?

  • Анонимно
    31.12.2016 06:52

    С начало запугали всю полицию,теперь пожимайте плоды

  • Анонимно
    31.12.2016 07:16

    Из серии "НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ": "Нарушитель может на них в суд подать на возмещение ущерба аэропорту в результате их действия/бездействия."
    Хоть смейся, хоть плачь: в нашем "перевернутом" мире подобное и
    может случиться и - случается!
    Ау-у!

  • Анонимно
    31.12.2016 07:24

    Мне кажется что зря их уволили. Они не знали, что он будет проезжать сквозь стену, ведь до этого такого не было никогда. А когда он разбил стекло и заехал внутрь терминала, то стрелять было уже поздно.

  • Анонимно
    31.12.2016 07:32

    Так-то такого уровня профессионализма гаишников большинство! Если не все)) Это их беда - в первую очередь их учат бумажной работе - протоколы оформлять и штрафы выписывать, а не в погоне нарушителей ловить как в фильмах)) вот работа офис-менеджера им больше подойдёт, навыков много. К сожалению

  • Анонимно
    31.12.2016 07:36

    Беззубые одним словом, потеряли профессионализм сидя в кустах и в погоне за "палками", но это вина их РУКОВОДСТВА и законодательство: ни-ни!!! И получилось что получилось, не дай Бог кто-то вздумает на тягаче покуролесить- будет "танец маленьких лебедей" так и министру не усидеть...

  • Анонимно
    31.12.2016 08:00

    А они не только не хотели,а просто ехали за ним и фиксировали нарушения (дабы план). В итоге до аэропорта зафиксировали 17 правонарушений. Красавцы.....

  • Анонимно
    31.12.2016 08:03

    Уважаемое радио поставьте пожалуйста этим героям песню "ДОРОГА В АЭРОПОРТ"

  • Анонимно
    31.12.2016 08:19

    Думаю, что начальник Угибдд РТ не смог вселить у подчиненных уверенность в своих действиях, отсюда и гонки. Развели демократию. Боязнь наказания и последствий за правильное исполнение своих обязанностей и предписанных правил привели к такому исходу. Чувствуя беззащитность перед "если что", и кумовстом, сотрудники и не решаются на " маски-шоу"в рамках закона.

  • Анонимно
    31.12.2016 08:19

    Зато камеры очень хорошо организованы

  • Анонимно
    31.12.2016 08:24

    Зато на весь мир прославились)

  • Анонимно
    31.12.2016 08:32

    На самом деле: что надо было сделать?????

  • Анонимно
    31.12.2016 08:41

    Машинки свои боятся поцарапать! Полнейшая профессиональная импотенция!

  • Анонимно
    31.12.2016 08:42

    Непрофессионализм - устраивать за ним гонки из центра города, подвергая опасности жизни сотен людей. Если видят что человек не останавливается, а наоборот в черте города начинает гнать, надо останавливать преследование, и вычислять и ловить другими методами. Сколько уже погибло в городе людей в авариях из-за устроенных погонь? На Московской погибли люди несколько лет назад у мечети.

  • Анонимно
    31.12.2016 08:44

    Нужен регламент мер для таких случаев. Разрешение стрелять по колесам, как только станет безопасно для окружающих. Когда начал таранить- стрелять нельзя что ли?

  • Анонимно
    31.12.2016 08:50

    Из-за бестолковой погони гибнут невинные. Вспомните : Мазду протаранили убегающие от погони на углу Московской и Парижской Коммуны. И мою знакомую насмерть сшиб убегающий на Ул Наримаова, на пешеходном переходе, она переход ила на зеленый.

  • Анонимно
    31.12.2016 08:51

    Заслуженно

  • Анонимно
    31.12.2016 08:55

    А почему начальника , зам начальника не уволили. Это их прямой косяк ??

  • Анонимно
    31.12.2016 09:05

    Это был наглядный пример владения "навыками" охранителей общественного порядка.
    Подозреваю что их вообще не учат к не штатным ситуациям. Жалко ребят, они туда идут скорее всего из-за жилья и зарплаты.
    А владеют ли сами начальнички адекватного реагирования в таких ситуациях? Кто их проверяет? Может эту работу возьмет себе в порядке общественной нагрузки Фишман? Она бы справилась!!

  • Анонимно
    31.12.2016 09:19

    конец 2016 оказался позорным для Татарстана !Для сотрудников ДПС легче камеры установить и бабло собирать с граждан! Остановить нарушителя это сложная задача, не подсилу ! Только сугроб способен !

  • Анонимно
    31.12.2016 09:35

    Они уже неуверенны в том, что можно, а что нельза и будет себе дороже. Это прокол руководства. Не было установки на такие ситуации . Нет строгих правил из-за боязни нарваться на родственников , друзей, краснобаев и т д, у которых телефонное право .

  • Анонимно
    31.12.2016 09:43

    А у них начальники почемк не уволили. В регионах России сначала увольняют начальников патом простых сотрудников. А у нас на всех постах начальники родственники синушей.

  • Анонимно
    31.12.2016 09:53

    жалко ребят.просто мвд настолько запугали,что если бы они применили оружие,на них бы еще дело завели уголовное.и по судам таскали. так хоть только должности лишились. здесь надо дело заводить на службу безопасности аэропорта,кто допустил возможность спокойного проезда через весь аэропорт. а эти ребята честно за ним бегали...но ничего не сделали....а вообще я восхищаюсь мастерством автохулигана,как он лихо поехал и никого не задел!!! ему потом в фильмах можно сниматься,трюки автомобильные выполнять

    • Анонимно
      1.01.2017 07:40

      Да их запугаешь,они друг за друга горой,когда меня арестовывали за неуплаченный штраф в 500 рублей целых два инспектора офицера ,в течении трех часов оформляли меня в кутузку, причем незаконно что подтвердила прокуратура, вместо того чтобы исполнять свои обязанности по обеспечению безопасности движения ,какой прок от их работы.Ведь я ничего не нарушал от них не убегал.от штрафа не отказывался поэтому не мог причинить государству какого либо урона. И все это произошло из за личных амбиций инспектора. Причем у меня из за этого произошел нервный срыв и я до сих пор не могу оправиться. Одним словом ... слов нет Спасибо ГИБДД который думает о нашей безопасности

  • Анонимно
    31.12.2016 09:55

    Вся проблема в отсутствии гранатамета в машинах ДПС . Тогда были-бы удовлетворены пожелания отдельных стратегов уличных боев в черте города. Главное цель , а не последствия.

  • Анонимно
    31.12.2016 10:09

    Руководителя по работе с личным составом гнать надо.

  • Анонимно
    31.12.2016 10:11

    В любом нормальном аэропорте, не говорю уж о Бен гурионе, за попытку вломиться на машине в терминал мгновенно пристрелили бы водителя и уничтожили машину. МОЕ СОЧУВСТВИЕ работникам автоинспекции и полиции в целом, руки которых связаны дурацкими инструкциями. А ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛА МАШИНА НАЧИНЕНАЯ ВЗРЫВЧАТКОЙ.?

  • Анонимно
    31.12.2016 10:30

    странно как то и размыто наши менты пишут , вот написали бы конкретно уволить из органов , или депримировать на 100%

  • Анонимно
    31.12.2016 10:58

    Ребята не виноваты, виновата система. Если бы они протаранили как америкосы то кто бы им машину восстанавливал, руководство гибдд выступите по тв и расскажите про случай этот.

  • Анонимно
    31.12.2016 11:03

    ГИБДД не стреляет и не таранит а ждёт пока бухой врежется в препятствие. Система такая и руководство, а ребята молодцы, сделали все как учили!

  • Анонимно
    31.12.2016 11:21

    С начальства нужно начинать что бы простой гаец мог адекватно поступать при задержании не боясь за последствия которых нет до сих пор в законе.

  • Анонимно
    31.12.2016 11:24

    Всё сделали как учили.... Один момент за скобками как всегда остались реальные пассажиры. Для чего нам полиция..... Для защиты граждан от уродов!!!!!! За это им государство платит зарплату......

  • Анонимно
    31.12.2016 11:29

    чтобы грамотно остановить авто,необходимы тренировки,полигон,инструкторы,у нас нет такого.чтобы качественно стрелять,нужно раза по 3 в неделю на стрельбы.эти ребята просто деньги собирают,штрафуют по мелочи,поток большой вот и смысл их работы.видимость общественного порядка сохраняют.

  • Анонимно
    31.12.2016 11:35

    Надо на ТВ сделать круглый стол где журналисты и желающие вопросы задали бы. Герои и их начальники их гаи рассказали почему так. С уважением Айдар

  • Анонимно
    31.12.2016 12:01

    переучивать пора все силовые органы - у нас капитализм и насилие процветает - а состав не готов служить народу - пора переучивать: или нарду служить, или начальству - выбор за начальниками.

  • Анонимно
    31.12.2016 12:01

    а сотрудники аэропорта разве не виноваты?

  • Анонимно
    31.12.2016 12:06

    а где охрана аэропорта была? так любой террорист заедет и взорвет к чертовой матери всех, а гайцы крайние.

  • Анонимно
    31.12.2016 13:06

    На парковках антитаранки стоят а в аэропорту нет парадокс

  • Анонимно
    31.12.2016 13:41

    А где транспортная полиция, где начальник Салехов, где его зам Павлюхин Игорь ... Два любителя в конце дня поиграть в нарды..... Почему они не занимаются служебной подготовкой своих сотрудников. Зачем нужна полиция в аэропорту... Чтобы тягать пьяных????? Зачем????

  • Анонимно
    31.12.2016 13:49

    Функции ГИБДД закончились как машина вьехала в здание!
    Дальше ЛОВД аэропорта Казань.

  • Анонимно
    31.12.2016 13:55

    Ничего страшного, найдут другую хорошую работу. Зато никого случайно не застрелили

  • Анонимно
    31.12.2016 14:04

    вчера гибддшник сфоткал на телефон мои права! я у него спросил,, не болен ли он? он ответил, так надо и опустил меня
    ей богу идиоты

  • Анонимно
    31.12.2016 14:20

    В стиле комедии "Полицейская академия" - особенно прикольный ролик получился с музыкой - гонщик крушит интерьер аэропорта - а 20 полицейских бегают за ним и от него)))
    Мне знакомые с Франции скинули и Питера - ржали "всем отделом")))

  • Анонимно
    31.12.2016 14:49

    Так ещё и истеричные комментаторы постарались. Тогда большинство этих гаишников и травило в своих коментах. Ну вот , на потребу истерящим , неврастеникам -комментаторам , нашли стрелочников. Уволили рядовых сотрудников ГАИ. Неуравновешенные коментёры ,довольны своей кровожадностью?

    • Анонимно
      31.12.2016 16:47

      А вы считаете все должно было пройти тихо с таким то позором? Если кто-то из ваших знакомых,то расскажите почему так позорно все вышло? Я со стороны вижу,что в гибдд поняли что опрафанились и поэтому официально не комментируют,что ничего не смогли. А это видео будет смешить народ еще долгие годы

  • Анонимно
    31.12.2016 16:51

    Может все таки стоит машины ДПС оборудовать приспособлениями для остановки нарушителей?
    Посмотрите на машины копов США, у них у усиленные бампера, специально чтобы можно было скинуть с дороги нарушителя. А наши полицейские не хотят своими машинами так делать, потому что потом вынуждены за свой счёт ремонтировать свои патрульные машины.

  • Анонимно
    31.12.2016 17:37

    Абсолютная неподготовленность работников гибдд и полиции, сделали что смогли как говорится, надо было просто плюнуть в лобовое стекло, силой мысли остановить авто...,если бы такой случай произошел у америкосов или Uk застрелили бы нарушителя, а если нет сидеть бы нарушителю годков десять и штраф огромный. Когда машина прорвалась в зал хорошо что не было детей и пожилых, а то было бы дело.....

  • Анонимно
    31.12.2016 17:44

    А если бы автомобиль был начинен полностью взрывчаткой? Страшно представить, что бы было! Их не увольнять надо, а сажать, вместе с руководящим составом!

  • Анонимно
    31.12.2016 17:47

    Ничё не понял. Чем рядовые гайцы провинились? Обязательно стрелочников наказывать? Неужели нельзя просто выводы сделать и внести соответствующие поправки в процесс подготовки инспекторов, чтобы те знали, что в подобной ситуации предпринимать.

    • Анонимно
      31.12.2016 20:10

      Вы не имеете представления об авиационной безопасности, поэтому говорить не о чём.

  • Анонимно
    31.12.2016 20:09

    Вы не поняли потому что не оказывались в подобной ситуации. А если бы кому нибудь стало плохо и он умер от этого.... Это так к слову. Наказывать обязательно и не только инспекторов, но и разобраться с транспортной полицией. Гласно провести проверку, чтобы все узнали почему всё это произошло!!!!!!

  • Анонимно
    31.12.2016 20:55

    1. есть документ по которому должны были выполнять действия простые смертные в форме ГИБДД;
    2. где ни будь можно ознакомиться со справкой, или как она там называется, был же видимо разбор полётов, как выполнен данный документ?
    3. скажем применяли табельное оружие или нет, так как не положено?
    4. она, эта справка, или как там она называется,должна же кем то подписана и утверждена? али как?
    5. потом уже этот приказ;
    6. следующий вопрос, правда я всегда задаю в таких местах вопросы на которые знаю ответы, но тут не обо мне, так вопрос: "можно ознакомиться тут в БО с документом, который разграничивает территории действий ГИБДД, охраны аэропорта, ну и так далее..
    6. к примеру: ГОВОРЯТ что ДТП во дворах (прилегающие территории) должны расследовать ..УЧАСТКОВЫЕ, а не ГИБДД, а документ найти не могу, уже полтора года, правда если исходить из ФЗ и Конституции РФ, есть такой документ, то если такой документ не обнародован, то он не действует, так можно ознакомить НАС с разделением территорий по ответственности соответствующих служб ОХРАНЯЮЩИХ НАС от противоправных действий ?
    7. а как наказали охрану аэропорта?
    8. а кого наказали за невыполнение Постановления подписанного Медведевым 23 января 2016 года о транспортной безопасности?
    9. его, что не надо выполнять?
    10. на месте руководства ГИБДД я бы поднял ИМЕННО ЭТОТ ВОПРОС;
    11. так а теперь опубликуйте причину по которой сотрудники ГИБДД не смогли во время догнать правонарушителя?
    12. вроде всё с Новым годом... кстати совсем забыл РУКОВОДСТВО АЭРОПОРТА ОБЕСПЕЧИЛО НЕПРОБИВАЕМОСТЬ СТЕКЛЯННЫХ СТЕН ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА САМОЛЁТОВ?
    13. вот теперь с Новым годом..

  • Анонимно
    31.12.2016 21:52

    Где служба безопасности аэропорта? Какое наказание они понесли? Гайцы профукали, безопасность аэропорта не входит в их функционал и это типа частная территория, со своей службой безопасности, так что вывод один: всё повесили на ГАИ и все довольны, а вопрос остался открытым, как и стены аэровокзала (на будущее гайцам надо знать границы и работать с СБ)

  • Анонимно
    31.12.2016 22:59

    Всюду камеры, эффективность ноль. Кто понесет ответственность за то, что убрали пост возле РКБ? И после такого случая надо поставить пост ДПС возле Аэропорта, во всем мире это практика.

  • Анонимно
    31.12.2016 23:39

    А про шипы уже все забыли? Оснастите посты шипами и стрелять ни в кого не нужно. Сотрудники пострадали ни за что.

  • Анонимно
    1.01.2017 01:09

    такие все герои умники собрались. а если там взрывчатка в машине была бы. разнесло бы все к ........ . потом бы снова хаяли сотрудников. не стреляли тоже плохо. нашли на кого все скинуть и уволить.

    • Анонимно
      1.01.2017 10:18

      Все забывают пассажиров которые были в аэропорту...... Сотрудники ДПС, транспортной полиции и охраны не выполнили свои должностные обязанности..... НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ............И ТОЧКА.....Не надо отмазывать бездельников

  • Анонимно
    1.01.2017 01:27

    Во всё мире да но не у НАС.......

  • Анонимно
    1.01.2017 04:09

    Руководителей ГАИ надо было наказать в первую очередь!

  • Анонимно
    1.01.2017 10:23

    Руководители ГАИ, транспортной полиции, охраны аэропорта учите своих подчинённых не быть клоунами над которыми все смеются.... Они не исполняют своих обязанностей, зачем они в аэропорту тогда нужны. Учите!!!! Надо пять раз в неделю учиться стрелять, пуская стреляют..... Почему например я не сотрудник оперативных функций стрелял лучше оперативников, а они терялись, мазали. Учите......!!!!!!

  • Анонимно
    1.01.2017 10:41

    Прокуратура и начальники мвд пусть сами пошли бы и ловили машину , вот мы бы и посмотрели что бы из этого вышло ,,,,


  • Анонимно
    1.01.2017 12:33

    Да. Все мы умны задним числом.

  • Анонимно
    1.01.2017 13:10

    Тогда зачем обманывать государство...... Нужно просто сказать ну не смогли..... Опарфунились......

  • Анонимно
    1.01.2017 16:02

    Почему наказали только ДПСников и не наказали транспортных полицейских..... Что опять соскочили..... Обязательно нужно наказывать.. Уж Салехова обязательно..... Он же за аэропорт отвечает

  • Анонимно
    1.01.2017 17:10

    На видео видно что полицейские ни чего не сделали, и уволили их правильно.
    ВВП надо это увидеть, пусть по ржёт, хотя плакать хочется, когда это видишь. Нет той власти которая защитит слабого перед сильным...

  • Анонимно
    1.01.2017 18:36

    надо гонщика взять консультантом в службу безопасности Аэропорта, протестировал все слабые точки на своем примере и еще премию выдать на новый автомобиль

    • Анонимно
      1.01.2017 20:26

      Не только в аэропорт, но и по другим транспортным объектам. Ему нужно поклониться в ножки потому что показал нам, что у нас нет системы безопасности. У нас есть имитация бурной деятельности по созданию систем безопасности.

  • Анонимно
    2.01.2017 00:13

    Интересно чем занимается транспортная полиция????? А вот вопрос как с транспортной безопасностью или с безопасностью пассажиров на привокзальной площади Северного вокзала...... Нет её там..... Имитируют её......

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже