ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Мая
Опросы Архив
За счет чего нужно модернизировать ключевые предприятия оборонки?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
31.12.2016

Появились фотографии ДТП под Казанью, унесшего жизнь двух детей и двух взрослых

Появились фотографии с места смертельного ДТП под Казанью, в котором погибли четыре человека. Напомним, сегодня у населенного пункта Татарский Янтык в Лаишевском районе легковой «ВАЗ» залетел под «КАМАЗ"-бензовоз. Все пассажиры легковушки погибли на месте: двое взрослых и два ребенка.

Фото: ГУ МЧС России по РТ

Фото: ГУ МЧС России по РТ

Фото: ГУ МЧС России по РТ

Фото: ГУ МЧС России по РТ

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.12.2016 17:06

Очень жаль погибших людей. Дико... Вчера проехал почти весь Татарстан и вот что заметил: очень много водителей едут без учета погодных условий. Водители большегрузов просто несутся, словно летом. А ведь после них столько грязи летит, которая загрязняет лобовое стекло и фары, свет от которых практически ничего не может осветить. Большинство водителей не соблюдает дистанцию. Водители, давайте будем осторожнее, и не будем спешить.

  • Анонимно
    31.12.2016 16:30

    Почему в этом месте не было камеры?! Ведь она могла спасти им жизнь.

    • Анонимно
      31.12.2016 17:06

      Очень жаль погибших людей. Дико... Вчера проехал почти весь Татарстан и вот что заметил: очень много водителей едут без учета погодных условий. Водители большегрузов просто несутся, словно летом. А ведь после них столько грязи летит, которая загрязняет лобовое стекло и фары, свет от которых практически ничего не может осветить. Большинство водителей не соблюдает дистанцию. Водители, давайте будем осторожнее, и не будем спешить.

      • Анонимно
        31.12.2016 18:40

        полностью согласен с вами

      • Анонимно
        1.01.2017 00:58

        а я заметила что по трассе ни одной! абсолютно ни одной машины гибдд!!! вот первого и второго и третьего числа будут стоять через каждые 40 км. Чтоб на "запах алкоголя" ловить. деньги же. а как 30 и 31 числа предотвращать ДТП так фиг

    • Анонимно
      31.12.2016 17:20

      Не ёрничай негодяй. Погодные условия не те. Соболезную

      • Анонимно
        1.01.2017 01:46

        Я так думаю, что человек не ерничает, а имеет в виду примерно следующее: если деньги тратить не на камеры, а на разделение встречных потоков, то безопасность на дорогах повысится.

  • Анонимно
    31.12.2016 16:55

    Камера не спасает. Кто нибудь их знает?? От куда они?

  • Анонимно
    31.12.2016 16:56

    Нужно деревья вдоль трассы посадить

  • Анонимно
    31.12.2016 16:59

    Да примет Аллах их души в раю. Аминь.

  • Анонимно
    31.12.2016 17:14

    Дело не в камерах. Нужно соблюдать ПДД,ивсё будет хорошо! Плохкя и скользкая дорога-снизь скорость! А что касается качества уборки дорог,то грех хаять Татарстан! Вы заедьте в соседние регионы,Уфу, Самару, Ульяновск,и сразу поймете,что у нас еще отличные дороги!

    • Анонимно
      31.12.2016 18:19

      А зачем вы Татарстан сравниваете с другими регионами? Сравнивайте с другими развитыми странами, Германией например.

      • Анонимно
        31.12.2016 18:52

        дейсвтительно, почему регион с регионами сравнивать? надо со странами! или даж континентами!!!)

    • Анонимно
      31.12.2016 19:34

      Вы знаете,когда с раннего утра заезжаешь в ту же МарийЭл,то почему то от границы с Татарстаном дороги оказываются чищеными,в отличии от Зеленодольского района,лет десять езжу туда и каждый год одно и тоже.

  • Анонимно
    31.12.2016 17:21

    дорога в страшном состоянии.Почему не чистили,где деньги от штрафов. Воистину Аллах покарает всех,кто экономил и набивал карманы вместо заботы о безопасности на дорогах

  • Анонимно
    31.12.2016 17:33

    Какое горе ... Инна лиЛляхи уа инна иляйхи раджиун. Поистине, мы принадлежим Аллаху и, поистине, к Нему мы вернемся ...

  • Анонимно
    31.12.2016 18:17

    ЧЕм хуже дороги , тем меньше смертей , сравните ульяновскую . Татарстан.

  • Анонимно
    31.12.2016 18:22

    Соболезнования родным погибших.
    К сожалению, естественный отбор и очень жаль когда с собой забирают ни в чем не повинных людей. Берегите близких. С новым годом.

  • Анонимно
    31.12.2016 18:35

    Опять столкнулись автомобили встречных потоков движения. Почему они столкнулись? Традиционно у нас во всём обвиняют самих погибших. Однако причина здесь как всегда в другом - в том что у нас дороги без разделительного отбойника между встречными потоками. На Западе идут по пути разделения встречных потоков отбойниками. Наши же дороги будут и впредь продолжать собирать свои кровавые жатвы.

    А почему нет у нас отбойников? Потому что у наших руководителей нет достаточно кругозора и профессионализма, чтобы их установить. Но это ещё не всё. Отбойники невозможно установить на многих дорогах, так как дороги узкие. НО кто будет расширять дороги? Не сами же граждане. Дороги расширять и ставить отбойники может только государство. Но оно это не делает. Так что кровь этих и других жертв исключительно на руках руководителей и республиканского и федерального уровня.
    У нас в стране из-за несовременных дорог гибнет ежегодно в вда раза больше людей, чем погибло за все годы войны в Афганистане. И это всё продолжается и продолжается. А виновных назначают самих погибших. Которые остались бы живы, будь установлены отбойники на дорогах.

    • Анонимно
      31.12.2016 18:58

      а вы посчитайте сперва сколько км дорог в этих странах и в нашей стране... и прикиньте, реально ли это

      • Анонимно
        31.12.2016 19:12

        если не воровать, германия бы обзавидовалась, как и оаэ.

      • Анонимно
        31.12.2016 19:37

        Вполне реально было бы за 70 лет сделать, но приоритеты были другие.

        Другие страны примерно с аналогичными условиями эту проблему решили.
        Вот, например, Финляндия. Страна северная с очень плохим ландшафтом для дорог (тайга, озёра и скалы). Население небольшое (5 млн.), а территория ОТНОСИТЕЛЬНО этой численности населения очень большая.
        После войны Финляндия в течении ряда лет тратила на строительство дорог до 60% бюджета государства!!!
        А у России (и Татарстана) какой процент бюджета всегда выделялся на строительство дорог? Тоже 60% бюджета? Увы, на дороги у нас всегда уходили крошечные остатки бюджета. Поэтому у нас в стране постоянно рекой и льётся кровь на дорогах страны.

      • Анонимно
        31.12.2016 19:42

        Общая протяженность дорог в России - 1,39 млн км, протяженность автомагистралей - 806 км. !!!!, площадь территории - 17,1 млн. кв. км.
        Общая протяжённость дорог во Франции - 1,028 млн. км., протяженность автомагистралей - 11882 км.!!! (в 15 раз больше чем в России), площадь территории - 547 тыс. кв. км. (в 31 раз меньше площадь чем у России).
        США - общая протяжённость дорог 6,586 км. (в 5 раз больше чем в России), автомагистралей - 77 тыс. км. (в 96 раз больше!!!), площадь территории 9,5 млн. кв. км. (в 2 раза меньше площадь).

      • Анонимно
        31.12.2016 20:11

        Реально оживить ж/д грузоперевозки и строить односторонние автодороги, строить скоростные ж/д дороги.

    • Анонимно
      1.01.2017 01:35

      Все верно. Потому что там живут граждане. А у нас холопы.

    • Анонимно
      1.01.2017 01:51

      Вы совершенно правы!
      Единственное действенное средство от лобовых столкновений - разделение потоков.

    • Анонимно
      1.01.2017 08:07

      Полностью согласен и не понимаю почему наши дороги без разделительных отбойников. Ездил в Швеции и Дании и задавал себе этот вопрос. Это же преступление, когда из-за экономии на дорогах,гибнет столько людей

  • Анонимно
    31.12.2016 19:50

    соболезнования родным

  • Анонимно
    31.12.2016 20:40

    Соболезнования родным и просьба не ставьте манумент на месте ДТП. Этим погибших не вернешь, а поминать можно и на кладбище.

  • Анонимно
    31.12.2016 21:13

    Камаз Машина морально устаревшая и вот результат. Автомобиль КамАЗ очень плохо держит дорогу и у него в принцыпе непригодные АБС/антиблоксистема/ даже установленную систему водители снимают или отключают т.к. она плохо работает.
    Другой момент это превышение скорости и скорее всего у обоих водителей она была выше 60 км/ч. При данной скорости было бы столкновение с гораздо менее трагичными последстриями.

    Какие машины использует хк"татнефтепродукт" лично знаю. Там копеечный подшипник или шланг рвд чтобы получить столько унижения водители проходят что просто стыдно становиться на весь этот фарс смотреть.

    • Анонимно
      1.01.2017 15:21

      Каиаз плохой, именно поэтому под него на встречку вылетели бедолаги в легковушке.

  • Анонимно
    31.12.2016 22:39

    Нужны разделительные дороги. Иначе ни что не спасет. Ни камеры ни АБС ни ГАИ.

    • Анонимно
      3.01.2017 08:43

      А в разделительные полосы никто не врезался?
      Скорость надо соблюдать!

  • Анонимно
    31.12.2016 23:17

    Очень жалко. Видимо была семья. Бедные детишки,безумно их жалко. Невинные создания. Искренне соболезную родным,терпения вам и сил пережить горе...

  • Анонимно
    1.01.2017 01:14

    Дело ни в камерах и не в погодных условиях. Покуда автомобилями управляют люди исключить человеческий фактор можно лишь разделив дорогу на две (раздельные дороги). Это уже давно поняли во всем мире, но в России как известно две беды - дураки и дороги. И дуракам это сложно понять. Они упорно продолжают тыкать везде камеры и читать мантры про то как они якобы увеличивают безопасность. Только вот смертность на дорогах несмотря на камеры ни как не снижается.

  • Анонимно
    1.01.2017 01:18

    Зато в кабинетах руководителей никто не гибнет...

  • Анонимно
    1.01.2017 04:21

    Спите спокойно... Иисус примет вас в раю.

  • Анонимно
    1.01.2017 08:33

    Удивляет комментаторы которые пишут во всем виноваты погибшие?!Вы бы выехали вчера на трассу,какой бардак творился!Как всегда дорожников нет,они стоят,солярку продают дальнобойщику,как мчсники продавали в Сибири!Как говорил батька Лукашенко у Вас никогда порядка не будет!

  • Анонимно
    1.01.2017 08:48

    Нужны нормальные водители, которые в такую погоду понимают, что если не ты, то в тебя. Отсюда время и место поездки выбирают, скоростной режим, дистанцию и интервал. А во вторых необходимо немецкое отношение к безопасности и дорогам: непогода-Halt, всем стоять, пока не почистят и акт не подпишут о приёме. Объехал запрещающие выезд знаки-арест. В городе не почищены тротуары, пройти невозможно, где коммунальщики? Вот и сидим. Арестуйте хоть одного ответственного чиновника и на принудительные работы в качестве наказания по очистке улиц.

  • Анонимно
    1.01.2017 13:47

    Ужас....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль