ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
А кого вы считаете самой влиятельной персоной в мире культуры Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект: как зарабатывать на услуге Cashback десятки тысяч рублей в год?

Некоторые банки готовы возвращать до 10% с каждой покупки, не лимитируя объемы кешбэка

Новости
3.01.2017

​Марин Ле Пен заявила о законности возвращения Крыма в состав России

Лидер французского «Национального фронта» Марин Ле Пен заявила о законности возвращения Крыма в состав России, передает ТАСС со ссылкой на телеканал BFM TV. Официальные власти Франции не признают возвращение Крыма в состав России.

«Я не считаю, что присоединение [Крыма] было незаконным: был организован референдум, жители Крыма проголосовали за присоединение к России, — заявила Ле Пен в эфире. — Не вижу никаких оснований ставить под сомнение этот референдум».

Напомним, ранее лидер французского «Национального фронта» заявила о необходимости выхода Франции из ЕС и НАТО.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.01.2017 16:43

Она специально так говорит, чтобы наши помогли ей президентом стать.

  • Анонимно
    3.01.2017 15:54

    Хорошая новость

  • Согласен. Даже в Новой Газете выступал один юрист - теоретик (фамилию не помню), который документально доказал, что передача Крыма Украине до конца не была оформлена. И по формальным основаниям он оказался вообще в подвешенном состоянии. И даже после развала СССР юристы Украины не заметили того юридического казуса, следовательно Крым окончательно не был переведён под юрисдикцию нового государства. И даже референдум тут не причём. Украина любой суд России проиграет по этому вопросу. Крым был, есть и будет нашим. Без всяких обид со стороны наших соседей.

    • Анонимно
      3.01.2017 16:11

      Не расслабляйтесь, много еще можно найти - подвешенных мест, можно подобрать , если не так лежит...

    • Анонимно
      3.01.2017 17:16

      Чушь несете, Юссон. РФ подписала Договор о признании границ . Остальное- отмазки.

      • 17.16. Чушь, не чушь. Договор о признании границ подписала? Согласен. А если Крым по формальным основаниям в эти границы не входила, тогда как? Понимаете, юриспруденция как раз и зиждется на формализме.

        • Анонимно
          3.01.2017 23:33

          Крым тоже входил в состав признанных границ. Не пытайтесь выдать желаемое за действительное. А то вдруг выяснится что в соглашении о распределении полномочий между РФ и татарией в одном пункте запятая плохо читается. И проснетесь завтра в Приволжской губернии Самарского округа

          • Суверенитет Татарстана больше нужен Кремлю, ежели самому субъекту федерации. И я даже догадываюсь почему. Иначе, МШШ в российский сборник ЖЗЛ не попал бы никогда.
            Насчёт Крыма. Ещё раз повторяю: не были закончены формальные процедуры. Если Вам подарили машину, но до конца не оформили, все права и ответственность на а/м лежит на прежнем хозяине. Таковы требования формальной стороны Закона. Юриспруденция - это наука, которая не может существовать без предержания определённых принципов. Иначе, это кистень.

            • Анонимно
              4.01.2017 16:35

              А потом подписали договор, в котором закреплена машина за вами. Вы ведь ее вернете, это же честно?

      • Анонимно
        3.01.2017 23:18

        А вы уверены, что такой договор подписан?

  • Анонимно
    3.01.2017 16:20

    французы хорошо знают эту тему.....Они воевали там в 19 веке....

    • Анонимно
      3.01.2017 19:04

      И, между прочим, наряду с Турцией, Англией и Сардинией является одной из победительниц Крымской войны 1853-1856 гг.

  • Анонимно
    3.01.2017 16:31

    Выдавать желаемое за действительное, используя при этом явно ангажированное мнение сомнительных псевдополитиков - далеко не самый лучший аргумент. Кстати, немцы имеют все права на Кенигсберг, так как владели им веками, но пока молчат, ибо уважают устои Мирового Порядка. Хотя, думаю, проведи они сейчас референдум, процентов населения, проголосовавшего за вхождение в состав Германии, думаю, будет поболее, чем в Крыму. И при этом реальных процентов...
    Этим я хочу сказать, что циничное нарушение фундаментальных законов существования мирового сообщества ни к чему хорошему в итоге не приводит. Обязательно получится. как в поговорке: коготок увяз, птичке пропасть. Примеров же этому в многострадальной истории человечества предостаточно...

    • Анонимно
      3.01.2017 17:06

      Вот пор Югославию это и скажите . )

      • Анонимно
        3.01.2017 21:06

        Вот у боснийцев, албанцев-косовар, черногорцев, словенцев, македонцев и хорват спросите чем для них была Югославия и скучают ли они по ней.

        • Анонимно
          3.01.2017 23:57

          Право на самоопределение признаете ? Ну вот и Крым из этой же серии .

        • Анонимно
          4.01.2017 02:37

          крымчане тож по хохлам не скучают, так что опять ты впросак попал)

    • Анонимно
      3.01.2017 17:09

      Вообще-то Кенигсберг отошёл после Второй Мировой Войны. Поэтому пример несколько неправилен

      • Анонимно
        3.01.2017 20:02

        А Крым отошел Украине после развала (то бишь, разгрома) СССР. Так в чем разница?

        • Анонимно
          3.01.2017 23:20

          Вы очень плохо знаете историю, в частности историю Крыма.

    • 16.31. Немцы уступили Кёниксберг в качестве репарации. Иначе до сих пор бы за причинённый материальный и моральный ущерб не расплатились бы с нами. И Украину после после войны мы, россияне, восстанавливали. Иначе до сих пор в мазанках жили бы. Правильно в народе говорят: не делай добра, не получишь козла.

      • Анонимно
        3.01.2017 20:23

        А кому платили бы? Ведь СССР, победившего фашистскую Германию, уже давно нет. А что такое Россия? Одна из 15 равноправных республик, бывших тогда в составе Союза... И Украину восстанавливали не вы, а миллионы советских граждан со всех концов великой страны. В том числе и сами украинцы...
        Кстати, мазанки все же были получше, чем гнилые избы-развалюхи, крытые соломой, в которых и по сей день продолжают коротать свою унылую и беспросветную жизнь немало россиян...

        • Россия- это та страна, которая выплатила все долги за СССР, в том числе и за Украину. И ещё при том, что Украина по-братски до 2008 г. выровала у неё газ. Вот мы-то, к сожалению и остались в старых избах, покрытой соломой, как Вы утверждаете, чтобы наши украинские братья и сёстры не жили и не бедствовали в мазанках после холодной и голодной войны. Сталь, лес, нефть, электричество вы наверное в степях Казахстана и пустынях Узбекистана и Туркмении брали? А инженеры, врачи, преподаватели ВУЗов к вам с Армении, Грузии и Азербайджана приезжали? Успехов вам в жизни и с Новым Годом. Как у вас там на майдане "скакали"?: москаляку на гиляку, москаляку на ножи. Ну, ну - гейропейцы же, культур-мультур.

          • Анонимно
            3.01.2017 23:35

            Ну раз газ у нас воровали, так мы полное право имеем у украинцев землю забрать... Какой то первобытный у Вас подход к жизни

            • Анонимно
              4.01.2017 20:49

              Первобытный подход - требовать компенсацию от Монголии за разрушенный войсками хана Батыя Киев.

          • Анонимно
            4.01.2017 21:10

            Уточните, у кого газ воровала? У нас, простых россиян, или все же у газпрома? Это, замечу, совсем не одно и тоже! А вот газпром, насколько мне известно, уже не первое десятилетие бессовестно обирает свой народ , обозначив за народное достояние - газ запредельные тарифы. Что касается пустынь Узбекистана, то тамошний хлопок, как известно называли белым золотом и шили из него не только штаны и рубахи для россиян, но и порох для оборонки изготавливали. Тоже самое можно сказать и про Армению с Грузией, которые снабжали пьющую паленую водку Россию не только качественным вином м коньяком...
            Кстати, немалая часть России тоже в Европе находится, так что насчет гейропейцев вы зря... И вообще, что это значит на русском: культур - мультур? Странное однако словосочетание...

        • Анонимно
          4.01.2017 08:06

          Мазанка кстати тоже соломой кроется. Да и хорошо в ней только при климате украинском.

    • Анонимно
      4.01.2017 08:03

      Ну тогда надо и про прибалтику упомянуть. которую Петр Первый купил у шведов.

  • Анонимно
    3.01.2017 16:35

    За Антлантикой сменилась "дудка", в Европе стали модными другие танцы.

    • Анонимно
      3.01.2017 23:23

      "Дудка" здесь не причем. Она никогда за модой не следила, а была сама "законодательницей моды".

  • Анонимно
    3.01.2017 16:37

    Ну да, получив 10 млн евро от русского банка, еще не то можно сказать.

    • Анонимно
      3.01.2017 19:52

      Вы сейчас имеете в виду пчрб?) чешский банк?))))

      • Анонимно
        4.01.2017 09:15

        Агентство по страхованию вкладов (АСВ) подало в суд с требованием взыскать долг по кредиту, который Первый чешско-российский банк (ПЧРБ) выдал партии Марин Ле Пен "Национальный фронт". Вот и отрабатывает Маринка.

        • Анонимно
          4.01.2017 11:21

          Чего ж вы не возмущаетесь когда разные НКО зарубежные гранты получают ? На развитие "демократии" и т.д.

  • Анонимно
    3.01.2017 16:42

    Марин Ле Пен- будущий президент Франции! Кто им хочет стать в Германии, Великобританиии, Литве, Латвии и Эстонии?- присоединяйтесь.

    • Анонимно
      3.01.2017 17:37

      В Великобритании, вроде, нет президента, а в Германии, Латвии, Эстонии президента избирает парламент.

  • Анонимно
    3.01.2017 16:43

    Она специально так говорит, чтобы наши помогли ей президентом стать.

  • Анонимно
    3.01.2017 16:57

    Человек спал, у него забрали кошелёк..
    Кто-то отвлёкся, стащили мобильник...
    Крым отобрали...

  • Анонимно
    3.01.2017 17:06

    Смешно. Референдум по законам какой страны то хоть проводился?

  • Анонимно
    3.01.2017 17:14

    Рыбак рыбака рыбака видит с далека.

  • Анонимно
    3.01.2017 17:15

    Скажи кто твой друг и я скажу кто ты.

  • Анонимно
    3.01.2017 17:42

    Она же на содержании у Кремля.

  • Анонимно
    3.01.2017 17:55

    А как же Фийон? На мой взгляд, он самый компромиссный вариант.

    • Анонимно
      5.01.2017 16:56

      Да, да, необходимо поддержать публично Фийона. Он вроде без примеси нацизма.

  • Анонимно
    4.01.2017 00:00

    Если он проводился по нормам международного права то почему тогда мировое сообщество не признало этот референдум и ввело против Крыма санкции?

    • Анонимно
      4.01.2017 10:59

      Политика двойных стандартов .В Косово помнится даже референдум не проходил и ничего, признали.

  • Анонимно
    4.01.2017 08:04

    Думаю, что для запада, приход к власти Ле Пен или Фииона, шансы обоих приблизительно равны, будет вторым потрясением после Трампа.Оба французских предендента на президентств полность разыграют российскую карту.Конечно оба они для нас лучше американской марионетки, обамовских времен, Олланда.Вспомним хотя бы его непристойное поведение с Мистралями.

  • Анонимно
    4.01.2017 09:25

    Странно было бы услышать другое от прикормленной Пен...

  • Анонимно
    5.01.2017 16:58

    Франция уже наша. А вот Германия орешек потверже. Германцы извлекли уроки Шредера.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже