ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Июля
Опросы Архив
Согласны ли вы с тезисом о том, что в России запущен антикоррупционный маховик, который уже не остановить?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
5.01.2017

​Очередники «Салават Купере» устроили альтернативное заселение в палатки у недостроенных домов

Сегодня будущие жители жилого микрорайона «Салават Купере» в Кировском районе Казани устроили акцию в виде альтернативного заселения в палатки у недостроенных домов. Акция стартовала в 10 часов утра у дома 13−4, в ней приняли участие более 50 человек, многие — с детьми, рассказали «БИЗНЕС Online» участники программы соципотеки.

По их словам, основным поводом для проведения акции стало неисполнение Госжилфондом своих обещаний. Соципотечники напомнили, что после проведения митингов и пикетов осенью 2016 года им было обещано до конца года сдать и заселить пять домов — 13−1, 13−2, 13−4, 10−5, 11−4. Однако на сегодняшний день заселен только один из домов — 13−2. Дом 13−4 завершен «Ак ташем», но так и не заселен, остальные дома не достроены, отмечают жильцы.

Палатки, установленные фактически «в поле», организаторы акции украсили воздушными шарами. Тут же состоялось перерезание красной ленты, торжественное «заселение» семьи с ребенком, чаепитие с треугольниками. Были и песни про соципотеку, и очередное маски-шоу — вероятно, организаторы взяли за основу пример дольщиков, купивших коммерческие помещения у «Свея». Акция длилась около часа, после 11 часов собравшиеся разъехались по домам.

Напомним, в декабре «БИЗНЕС Online» стали известны сроки сдачи домов в «Салават Купере». Было озвучено, что дом 13/1 «Ак таш» планирует сдать к 30 января, дом 11/4 ПСО «Казань» пообещало сдать к марту 2017 года. По поводу дома 10/5 официальных комментариев не звучало — изначально «ГрейтСтрой» планировал сдать его до конца 2016 года, однако затем стало известно, что работы в доме еще не завершены и сдавать его будут уже после Нового года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (186) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.01.2017 16:11

Молодцы. Очень остроумно. К сожалению региональная власть во многих вопросах бессильна. И она в этом не виновата. Слабое у нас государство. Татарстан красивый фантик с гнилым нутром

  • Анонимно
    5.01.2017 16:11

    Молодцы. Очень остроумно. К сожалению региональная власть во многих вопросах бессильна. И она в этом не виновата. Слабое у нас государство. Татарстан красивый фантик с гнилым нутром

    • Анонимно
      5.01.2017 16:48

      Остроумно, если бы в палатки заселилась власть, а жильцы в свои дома.
      А так - это не остроумие - это то самое.

      • Анонимно
        5.01.2017 17:03

        Квартиру за 30 тысяч за квадрат можно и лет пять подождать

        • Анонимно
          5.01.2017 18:04

          А за 3000 пятьсот лет подождешь?

        • Анонимно
          5.01.2017 21:50

          а давайте с Вами местами поменяемся и Вы узнаете какого это ждать 10 лет.

          • Анонимно
            6.01.2017 01:13

            ну дык купи за 50круб и меняйся-кто вас заставлял?
            купили за полрубля, понтов на мильен

            • Анонимно
              6.01.2017 12:52

              Каждый покупает по карману!Мы не виноваты,что нас бюджетников ,так высоко ценят !

            • Анонимно
              6.01.2017 12:56

              Люди,не завидуйте соципотечникам и не злитесь,а наоборот будьте милосердны и поддержите нас!Это вам зачтется!

        • Анонимно
          6.01.2017 01:37

          Жилье это естевственная необходимость человека, раз социально как-то скооперировались в государство то можно и бесплатно такие простые вещи как жилье давать.

        • Анонимно
          6.01.2017 13:28

          Вообще то уже 6 лет жду

        • Анонимно
          6.01.2017 14:21

          Так это не в городе жильё, а за городом, в том же светлом. Такая же цена, строят только быстрееб. Люди поверили программе, которую утвердили власти. При чем тут люди. Власть кидает народ в этом проблема, а не в том, кто за сколько купил

        • Анонимно
          7.01.2017 14:33

          Тут не пять лет ,а десять получается

    • Анонимно
      5.01.2017 19:58

      Год назад уж,дольщики жк мчс заселялись!

  • Анонимно
    5.01.2017 16:16

    Бедные люди ! Дай Бог им терпенья.

  • Анонимно
    5.01.2017 16:17

    Молодцы ребята так держать.

  • Анонимно
    5.01.2017 16:21

    Чего добились это акцией? Слуги народа в данный момент в куршевелях, оттуда им не видно

    • Анонимно
      5.01.2017 17:21

      Это крик души! Люди устали ждать! Годами не могут дождаться предусмотренные законом жилье. Социальная ипотека теряет свою социальность. Позор СЛУГАМ НАРОДА, которые не сдержали свои обещания перед народом!!!

      • Анонимно
        5.01.2017 18:53

        Причем тут обещал или не обещал. Дома сдаются по плану, надо посмотреть был ли план и договора совпадают ли с ним. Если не совпадают , то другой вопрос. А то как бабы на базаре, обещал , не обещал и т.д.

        • Анонимно
          5.01.2017 20:04

          Не совпадают. По плану сдача была предусмотрена в декабре 2015 года.

        • Анонимно
          6.01.2017 15:54

          1-я очередь Салават Купере по утверждённому плану должна была сдаться в ещё 2015 году. А чиновники до сих пор занимаются отписками, всё вешают лапшу на уши соц. ипотечникам. И кто после этого баба на базаре?

  • Анонимно
    5.01.2017 16:25

    То есть биржу отменили зря!!!!
    Не в бирже дело было!!!
    А есть альтернативные подрядчики?
    Может быть из Челнов позвать?
    Или из Нижнекамска?
    Там дома в срок сдали- хоть с биржей, хоть без биржи!!!
    Там ГЖФ не мешает строить?
    Только в Казани танцору .... Мешают?

    • Анонимно
      5.01.2017 17:25

      После отмены биржы стройка хотя бы сдвинулась с мёртвой точки, хоть и с черепашьим шагом, но двигается!!! "Ак таш" своё обещание выполнил, дом 13-4 сдан, но ГЖФ людей НЕ ЗАСЕЛИЛ!!! И кто здесь после этого плохой танцор?

      • Анонимно
        5.01.2017 20:36

        Уверены?

        • Анонимно
          6.01.2017 10:34

          Абсолютно! А те фонари на крыше, которые якобы недостаточно красные, и потому комиссией ГЖФ не были приняты, закупались на бирже, придуманной руководителем ГЖФ. Что ж они сами себе-то товар не по ГОСТу продали?

    • Анонимно
      5.01.2017 18:16

      После отмены биржы со скрипом, но стройка сдвинулась с мёртвой точки, движется хоть и с черепашьим шагом! При бирже закупки шли втридорога, вспомним скандал с электроплитами "Идель", которые поставлялись за 17000 шт!!! Когда в розничных сетях их можно приобрести за 7500 с доставкой в Салават Купере. Спрашивается, зачем такая биржа? Чтобы на бюджетниках и молодых семьях нажиться? Удивительно, что этой биржой правоохранительные органы не заинтересовались. Что касается дома 13-4 в Салават Купере, "Ак Таш" дом сдал в срок, это ГЖФ людей не заселил. И кто после этого плохой танцор?

      • Анонимно
        5.01.2017 18:44

        А я слышал что арматуру покупали за 43 тысячи тонну когда на рынке 28.и розетки за 400 рублей и это все до биржи

        • Анонимно
          5.01.2017 19:33

          Слышали? А что вы ещё слышали? Абдуллин вам на ушко не шепнул когда достроят дома, которые должны были сдаться в 2015 году? До биржи хоть строй материалы были по качественнее, а ч/з биржу поставляли бумажные линолеумы и треснутые пластиковые окна и т. д. Менее качественные материалы за большее цену. В этом польза биржи?

      • Анонимно
        5.01.2017 19:15

        БО! Большая просьба к вам:
        Проведите расследование и опубликуйте, пожалуйста, наименование и владельца организации- поставщика, которая эти плиты за две цены поставляла.
        Ведь в народе ходит мысль, что этих поставщиков не просто так скрывают

        • Анонимно
          5.01.2017 19:55

          Да, хотелось бы больше прозрачности! И чтобы ГЖФ отчитывался перед соц. ипотечниками за потратившие их деньги. Платим ведь не малые суммы, у некоторых полная сумма оплачена, пока ждём свои квартиры. И необходимости особой в бирже нет, можно просто на сайте ГЖФ отчитаться.

          • Анонимно
            5.01.2017 20:38

            Немалые суммы? Вы за эти свои немалые суммы даже комнату в общежитие не купите!

            • Анонимно
              6.01.2017 10:54

              Вот именно для того и создавалась программа. Для людей, которым рыночные цены неподъёмные: для работников социальной и бюджетной сферы, инвалидов и их опекунов, молодых семей, многодетных, ветеранов войны. Не меряйте всё на свой большой карман. Это прекрасно, что Вы всё можете себе позволить. Но стоит только открыть глаза - и Вы увидите, какому количеству людей банки отказывают в займе на обычную ипотеку в связи с неплатёжеспособностью. И не потому, что люди ленивы или не имеют приличного образования. А именно в силу того, что оказались в крайне сложных условиях. Например, ребёнок родился инвалидом. И всё. Будьте милосерднее к другим. Смотрите не только на размер кошелька, но и на другие обстоятельства.
              Поэтому и не укладывается в голове, как ГЖФ год за годом обводит вокруг пальца людей, которым и без того тяжело.

            • Анонимно
              6.01.2017 16:10

              Да, не малые! Многие, поверив обещаниям ГЖФ положили все свои накопления, продавали комнаты в общежитиях и снимали жильё, лишь бы скорее выиграть и заселиться в свои, законом предусмотренные квартиры. Но люди до сих пор без жилья. А участников программы не мало: бюджетники, молодые семьи, субсидии ВОВ.
              Мы и так живём в общежитии с 2-мя детьми на 18 кв. м с соседями алкашами. Это всё на что хватило наших накоплений + ком. ипотека в банке. Хочется, чтобы у детей были нормальные условия для жизни. И не надо писать, зачем рожали двоих, если обеспечить не можете.

  • Анонимно
    5.01.2017 16:26

    Дома не сдаются, потому что нет ответственности.

  • Анонимно
    5.01.2017 16:27

    Может хватить в Казани строить? Троить надо в азнакаево, мамадыше, чистополе в нурлатах. Пусть едут туда. Казань не резиновый. А эти пусть сидят в палатках.зватить уже политику играть.

    • Анонимно
      5.01.2017 16:49

      правильно.согласен

      • Анонимно
        6.01.2017 01:03

        Тут прямо старый анекдот разыгрывается.
        Диалог в мясном магазине:
        - Мне, пожалуйста, килограмм мяса.
        - У нас нет мяса, но могу дать совет.
        - Мне не нужен совет, мне нужно мясо!
        - Если Вам нужно мясо, поезжайте в Аргентину, это страна мяса. А у нас - страна советов.

    • Анонимно
      5.01.2017 16:52

      Хватит строить надо говорить когда строят много, а здесь не строят вообще! И почему это я, коренной житель Казани в третьем поколении, должна ехать в Мамадыш? Программа соципотеки поставила меня на учёт по месту прописки, и там же должна обеспечить жильём. Думайте, когда что то пишите, правила программы не мы придумали, и не мы нарушаем!

      • Анонимно
        5.01.2017 18:57

        Если человек родился в Казани в третьем поколении, то нигде не написано, что он должен жить в Казани. Попробуй в других местах жить. Может понравиться.

        • Анонимно
          5.01.2017 19:57

          Вы уже своими советами надоели. Я хочу, чтобы в Казани был обеспечен порядок и выполнялись данные людям обещания.

        • Анонимно
          5.01.2017 19:58

          Если у вас есть такая наващивая идея, то и переезжайте сами в другое место жить. А мы хотим жить, там где родились. Со своими родными и близкими

        • Анонимно
          5.01.2017 21:46

          Вот в другие места сами и поезжайте. Если все в Казань переедут из своих деревень, конечно жилья не хватит на всех. Вот пусть те кто прибыли из указанных городов и деревень там и заселяются. А то все казанскими хотят стать в каких то поколениях...

          • Анонимно
            6.01.2017 01:15

            покупай по рыночной тогда
            купила за полрубля, жди на полрубля

            • Анонимно
              6.01.2017 16:16

              А вот вам прям распирает от зависти, так и вы купите за полрубля. Посмотрим как запоёте

        • Анонимно
          6.01.2017 00:13

          А если в седьмом поколения рожденные в Казани, но в силу специальности объехали всю Россию? В Казани, что было у предков национализировано, а от старшего поколения в наследство хрущевка досталась, дети с семьями со мной в двушке жить должны? Накопленное на квартиру в 1991 году сбербанк забрал, как у всех в России. И что, государство не должно мне, за мои же деньги в срок жилье построить? Не бесплатно же, в отличии от чиновников и депутатов.

          Попробуйте сами в других местах пожить прежде чем советы раздавать.

      • Анонимно
        5.01.2017 22:56

        В иннополисе численность населения низкая - считаю что ипотечников надо туда

    • Анонимно
      5.01.2017 16:55

      А может не вам рассуждать где строить?!
      Моя семья с 2012 года в очереди и мы коренные казанцы.
      Где положено, там и будем жить.
      А вот то что дома не строят в срок это вас не волнует, так ведь?

      • Анонимно
        6.01.2017 01:16

        не будет никаких сроков по соципотеке, как построят -так и заселетесь

    • Анонимно
      5.01.2017 16:55

      Вы сначала русский выучите,а потом комментируйте!А в палатках сами сидите!!!Мы будем сидеть в своих квартирах!!!

    • Анонимно
      5.01.2017 16:57

      Мы живем в Казане более 20 лет, не вам решать нашу проблему! По закону нам полагается своя квартира! Нам бесплатно не раздают! Мы трудимся на родной земле!

    • Анонимно
      5.01.2017 17:29

      Вы людей которые поедут в Азнакаево, Мамадыш и Нурлат в соц. ипотечные дома работой обеспечите? Будет у них достойная работа и заработная плата? Если да, то мы поедем в эти города.

      • Анонимно
        5.01.2017 18:13

        Работу сами организуйте. Берите кредит откройте дело. Обеспечьте работой других. Платите дороги . А як же. Везде родная земл, подымайте Татарстан. Казань и без вас обойдётся .

        • Анонимно
          5.01.2017 18:56

          Кто же вас и ваших детей будет лечить? Воспитывать в детских садах, учить в школе, ВУЗах ваших детей, если большинство квалифицированных специалистов уедет из Казани? Или вы не болеете и бессмертны как Кащей, а дети у вас рождаются уже с высшим образованием?

        • Анонимно
          5.01.2017 19:21

          А вы видимо взяли кредит и открыли своё дело в мамадыше и т.д.?

      • Анонимно
        5.01.2017 18:59

        А вы сами откройте бизнес, вот и будет вам работа. А то госучреждения. там все созданы уже и там работники есть.

        • Анонимно
          5.01.2017 19:40

          Не всем дано быть бизнесменами, кто хотел и мог уже стал. А в школа и дет. садах, в городских работают настоящие энтузиасты, предлагать стать бизнесменами, глумиться над ними не надо!

        • Анонимно
          5.01.2017 19:41

          Давать советы людям все мы мастеры!!! Браво!!!

    • Анонимно
      5.01.2017 17:34

      Вообще-то "этих" и так выслали за пределы Казани,причем "эти" -коренные казанцы!

    • Анонимно
      6.01.2017 13:19

      А кто будет учить и воспитывать ваших детей таких же умных как и вы?

  • Анонимно
    5.01.2017 16:28

    На что только людей не вынуждают. Позорище

  • Анонимно
    5.01.2017 16:45

    А когда будет заселение в 13/4? Обещали дом сдать 30 ноября, в ,,БО была статья. Люди ждут , надеются.

    • Анонимно
      5.01.2017 17:02

      Не правда, мы ждем когда откроют зоопарк. Обещали в сентябре открыть

      • Анонимно
        5.01.2017 22:51

        Нас тоже больше интересует - удастся ли удащно провести ЧМ по футболу, в первую очередь.

  • Анонимно
    5.01.2017 16:48

    Подождем еще немного

  • Анонимно
    5.01.2017 16:53

    Да хватит нервы свои тратить, все равно в октябре Нубиру прилетит и все решит.

  • Анонимно
    5.01.2017 16:56

    Удивляет гробовое молчание надзорных органов по поводу всей этой ситуации.

  • Анонимно
    5.01.2017 16:58

    Помниться застройщики плакались что биржа им мешала строить, а сейчас что мешает? Погода, положение луны? Или снова надо повысить цену?

    • Анонимно
      5.01.2017 19:01

      ГЖФ ставит палки в колёса подрядчиков, чтобы доказать свою правоту о необходимости биржы. Хотя уже всем ясно, что биржа нужна только для отмывания денег.

      • Анонимно
        5.01.2017 20:40

        Клиника...

        • Анонимно
          5.01.2017 21:30

          Реально уже все границы переходят с обвинениями в сторону ГЖФ. На шизофрению похоже

          • Анонимно
            6.01.2017 13:16

            Договор заключил, деньги получил, а обязательства по договору не выполнил. Пошли претензии обоснованные. Где здесь шизофрения?

  • Анонимно
    5.01.2017 16:59

    интересно а эти акции не нарушают закон о государственной службе? или там гос служащих нет?

    • Анонимно
      5.01.2017 17:35

      Программа социальной ипотеки распространяется не только на гос. служащих. По этой программе жильем обеспечивается и врачи, и учителя, молодые семья...

    • Анонимно
      6.01.2017 08:58

      ГЖФ - это некоммерческая организация. Следовательно и в работе должна руководствоваться федеральным законом "О некоммерческих организациях"!!! Все виды экономической деятельности должны быть прописаны в Уставе организации. Отчет о деятеятельности размещаться для публичного обозрения! Читайте изучайте и делайте выводы!!!!!!!!

  • Анонимно
    5.01.2017 17:12

    Какой кошмар бедные люди.Деточек жалко

    • Анонимно
      6.01.2017 01:18

      это родители такие, деточек потащили в мороз
      прикрываются

      • Анонимно
        6.01.2017 16:23

        Потащили детей в мороз, потому что не с кем было оставить. Ваш цинизм не уместен!

  • Анонимно
    5.01.2017 17:13

    Получаются годами проработавшие врачи, учителя не нужны теперь в Казани! Теперь нам надо ехать жить в Чистополь, в Азнакаево и т.д.Нетушки дорогие мои, не для этого работала я с 22 лет в бюджетной сфере живя в общагах, в съёмных квартирах. Экономя во всем , на чем можно отдавала последн.деньги за соц.ипотеку.Мы долго шли на это.И так легко нас из Казани в Чистополь не отправителя!!!


    • Анонимно
      5.01.2017 19:03

      Странные люди, зачем они так долго шли, ради чего. Почему не заработали и квартиры не купили на рынке, опять господа помешали?

      • Анонимно
        5.01.2017 19:50

        Шли так долго, потому что верили обещаниям властей. Верили и ждали, с начала в предварительном списке 3 года, потом после заключения договора ещё 3 года. Когда уже истёк предельный срок обеспечения жильём и на все письма приходили одни отписки, терпение у людей иссякло. Вот и "заселились" они в Салават Купере. А вы сами попробуйте заработать на жильё, работая просты учителем или воспитателем в детском саду, работая даже в коммерческой сфере люди годами себе жильё не могут купить.

    • Анонимно
      5.01.2017 20:36

      Врачи не лечат,учителя -основные фальсификаторы "выборов",видимо сверху все-ж наблюдают

  • Анонимно
    5.01.2017 17:17

    При Шаймиеве, такого бардака небыло

    • Анонимно
      5.01.2017 19:16

      Вы еще Сталина вспомните)

    • Анонимно
      5.01.2017 22:06

      При Шаймиеве, такого бардака не было
      _____________________________________________________

      Прочитал, задумался... А ведь правда Ваша....

  • Анонимно
    5.01.2017 17:20

    Скорее всего проблемы с подачей тепла

  • Анонимно
    5.01.2017 17:50

    Жилье по таким ценам действительно можно и подождать...

    • Анонимно
      5.01.2017 19:14

      По каким ценам? Каждый год растёт цена за кв. м. Если посчитать полную стоимость соц. ипотеки и соц. найма за не выкупленные кв.м, то дороже коммерческой ипотеки получается. Люди в соц. ипотеку идут не от хорошей жизни, а от того что банки не одобряют коммерческую ипотеку.

      • Анонимно
        6.01.2017 01:20

        если дороже- выходите из соципотеки, и покупайте коммерческую

        • Анонимно
          6.01.2017 13:01

          Вам не надоело тут учить кому что делать?

        • Анонимно
          6.01.2017 16:25

          Купили бы, если банк ипотеку одобрил. Не надо умничать, вас забыли спросить, прежде чем встать на соц. ипотеку!

    • Анонимно
      5.01.2017 19:22

      А вы себя на их месте представьте

    • Анонимно
      6.01.2017 02:23

      Если что, предприятия города платят квоту, ту же стоимость кв.метра,что и покупатель и %!!! Так что в конечном итоге это совсем получается не дёшево!

  • Анонимно
    5.01.2017 17:55

    Дома должны быть сданы по договору, но по факту не сданы насколько понимаю - арендуйте квартиры и через суд требуйте компенсации этих расходов с ГЖФ.

  • Анонимно
    5.01.2017 17:55

    а что нам не бюджетникам делать?

    • Анонимно
      5.01.2017 18:15

      А у вас у не бюджетников зарплаты не по 12 тыщ. Вы можете себе позволить и нормальную ипотеку...и жилье там где захотите.
      А если нам с бюджета уходить то лечить вас кто будет? Учить твоих детей кто будет? Воспитывать их с утра до ночи кто будет? Пока ты деньги зарабатываешь.
      И не 30 тыщ там в дачном поселке на отшибе , а 35 тыщ кв.метр.... и какими трудами? Слезами? Митингами нам асе это дается.
      Рустэм Миниханович - обратите на нас внимание пожалуйста. .. мы слезно просим вас о помощи.

      • Анонимно
        5.01.2017 18:44

        Зачем же сразу так панибратски с незнакомым человеком. Боже упаси от таких учителей!

        • Анонимно
          5.01.2017 19:24

          Не нужно комментировать статью не зная ситуацию, а потом писать Боже упаси. В жизни "такие" как вы выражаетесь учителя, уважаемые своими учениками, их родителями, заслуженные работники, профессионалы с многолетним стажем

          • Анонимно
            5.01.2017 20:13

            Уважение Вы сами подрастеряли , своими вбросами на выборах и митингами под карандаш. Как себя поставили так и на себя и пеняйте.

          • Анонимно
            5.01.2017 20:17

            Посмотрите на эти соципотечные дома. Хуже бомжатников через пару лет после заселения. Стекловату выковыривают из под фасадной плитки высоконраственные бюджетники.

          • Анонимно
            5.01.2017 22:55

            Я вообще-то не статью комментировал, но раз Вас это задело-значит в точку! Возможно, у Вас и есть звание заслуженного работника и многолетний стаж, но вот такой стиль общения я уверен-вряд ли вызыват уважение учеников и их родителей, как Вы изволили выразиться. Поэтому ставлю под сомнение Ваш профессионализм. О чем и был, кстати, комментарий, а Вы так любезно это подтвердили.

            • Анонимно
              6.01.2017 16:34

              Да, задело. Хотя я не работаю в бюджетной сфере и к соц. ипотеке не имею никакого отношения. Я в шоке от таких комментариев, где людей за людей не читают, как будто они отброски общества. Я с уважением отношусь к учителям. Мой ребёнок учится в обычной школе, где работают замечательные педагоги. Мне за них обидно!

  • Анонимно
    5.01.2017 18:16

    17:56 как что делать? Ехать в колхоз, помогать родителям. Пахать, сеять, и тп . Работы полно. Приезжай. Председатель .

    • Анонимно
      6.01.2017 08:50

      откуда ты пред? расскажи про свой колхоз. 13-ю зарплату отдал? Зп комбайнера во время урожая сколько? Доярки зп? сколько гектаров земли? Коров сколько? Техника? не скромничай.

      • Анонимно
        6.01.2017 09:58

        Приезжай , вы же деревенский . Любой колхоз можешь и в свою ехать. Не мешай жить коренным казанцам. Работа мы тебе найдём .

        • Анонимно
          6.01.2017 15:20

          слив засчитан. поменьше яда, и побольше фактов. Диван видел - это еще не весь мир видел.

  • Анонимно
    5.01.2017 18:19

    Позор властям Татарстана и города Казань

  • Анонимно
    5.01.2017 18:34

    Гнилой Татарстан. Всем улыбаются, гостей принимают, а что у них там твориться никто не знает.... Сабантуи устраивают.... выб лучше работяг своих жилтем законным обеспечили. Позорище, а не власть.

  • Анонимно
    5.01.2017 18:39

    Обратите уже внимание, на людей они ждут обещанного жилья!!! Сроки уже настолько просрочены!!!

    • Анонимно
      5.01.2017 19:06

      Смешно, Свей и Фон почитайте, вот там люди ждут, а вы из за нескольких месяцев все извелись , построят не волнуйтесь, на акции властям ....

    • Анонимно
      5.01.2017 19:06

      Смешно, Свей и Фон почитайте, вот там люди ждут, а вы из за нескольких месяцев все извелись , построят не волнуйтесь, на акции властям ....

      • Анонимно
        6.01.2017 16:40

        Свей и Фон - коммерческие организации и люди понимали на что идут, а нас обманывает Государственный Жилищный Фонд при Президенте РТ. Ждём мы не несколько месяцев, а годами

        • Анонимно
          6.01.2017 23:41

          Фон, между прочим, конкретно наш дом по закону 214-фз строил. По договорам, предусмотренным законодательством. И, да, мы тоже имели право на соц.ипотеку, но посчитали, что можем уступить право на нее тем, кому хуже, чем нам. И у нас ипотека, и вложен материнской капитал, покупали в 2013, со сроком сдачи в 4 квартале 2014. Так то на дворе 2017, и нам даже не обещают до строить на 80% построенный дом, потому, что все квартиры проданы таким же бедолагам, снимающим жилье и платящим ипотеку. Не имеющим средств на доплату, а без нее никто не берется достраивать.
          Смешно кичиться тем, что Вас кинул не фон, и не Свей, а ГЖФ, кстати коммерческая организация, прикрывающаяся правительством РТ.

  • Анонимно
    5.01.2017 18:50

    Если так безответственно подходят, то какое там качество строительства? Люди в муравейники рвутся, на такие дома устанавливают базовые станции операторов сотовой связи, потом люди болеют. Бегите из этих муравейников люди, стройте дома, хоть небольшие, но свои, со своей землей.

    • Анонимно
      6.01.2017 13:22

      И вешайте на свой собственный дом тарелки для приема сигнала, облучайтесь и тоже болейте, но не обвиняйте операторов связи с их базовыми станциями, Вам и тарелки достаточно, чтоб получить свою дозу

  • Анонимно
    5.01.2017 18:57

    Все жильцы же заключили договор - ГЖФ должна нести финансовую ответственность за каждый просроченный день - подавайте в суд и взыскивайте эти проценты, деньги у ГЖФ точно есть.
    И насколько знаю, в случае несоблюдения сроков по договору о долевом строительстве должно быть прокурорское реагирование - пишите общее письмо от всех жильцов прокурору Казани для начала, а потом и прокурору РФ.

    • Анонимно
      5.01.2017 20:41

      Вы там на печи сидите и перегрелись что ли? О каком долевом строительстве вы там знаете?

      • Анонимно
        5.01.2017 21:49

        Какие договора заключали? Пени за несвоевременное предоставление жилья есть?

  • Анонимно
    5.01.2017 18:59

    Такое ощущение, что у нас по соц ипотеке бесплатно квартиры раздают!!!

  • Анонимно
    5.01.2017 19:02

    Вы действительно думаете что им что то мешает строить? Они ( застройщики, заказчик, контрольные органы) все там друг с другом хорошо знакомы , все друг друг родственники десятого колена, тупо пирог делят. Вообще беспридел твориться в республике, квартиру в новостройке не купишь кругом Свеи , Фоны, еще пару знаю фирм которые не строят сейчас и пойдут по схеме того же Свея. Кто купил там сам виноват говорят чиновники. По соц и ипотеке можно прождать десяток лет и может повезет получишь на краю света квартиру в панелке ( это еще первой очереди купере повезло хоть не панельки ждут) . Дома эти на вид и по качеству не соответствуют 21 веку. Просто ж позорные коробки... Хранить деньги в банке тоже нельзя , пример тому Татфондбанк, Интехбанк. Зато в РТ можно на миллиарды кинуть людей и прикинуться старым и беспомощным ( Вамин ). Сколько можно терпеть все эти издевательства? Мне вот просто интересно сколько здесь людей пострадавших от Свея, Фона, ГЖФ, Татфондбанка и всех его структур, ставьте лайк, посмотрим сколько нас.

    • Анонимно
      5.01.2017 20:43

      Пострадавших от ГЖФ?! ГЖФ дает займ под 7% по стоимости квадратного метра в два раза дешевле чем на рынке! Вам проплатили за комментарий?

      • Анонимно
        6.01.2017 08:49

        ахах=) сколько злобы и жадности...

      • Анонимно
        6.01.2017 14:01

        ГЖФ берёт деньги не только у жильцов, которые ипотеку оплачивают, но и у предприятий, на которых эти жильцы работают. Одно компенсирует другое.
        Уважаемый сотрудник ГЖФ! Вы что так трепетно к правде относитесь? Вам за коммент заплатил меньше, чем Вы рассчитывали?

  • Анонимно
    5.01.2017 19:23

    господа коментаторы, которые решили людей работающих в бюджете выжить в села и деревни. Вы просто так это пишите, дабы вставить свои 5 копеек? Или так публику потешить? Люди в бюджете работают по 5-20 лет, а кто и всю свою сознательную жизнь. За 3 копейки. Вот и пусть гос-во заботиться о них. Есть социальная программа, пусть выполняют власти эту программу, а не наживаются на ней. Итак уже загород выселили в Салават-Купере. А вы все злорадствуете, как будто из вашего кармана денег взяли!

    • Анонимно
      5.01.2017 20:21

      не работай в бюджетной сфере.Вы,бюджетники,обеспечены работой,отпусками,больничными,соц.ипотекой.НЕ бюджетники,получая такую же зарплату,ничем не обеспечены.Такие же люди.

      • Анонимно
        5.01.2017 20:35

        Поэтому что-ли злостью захлебываетесь? Потому что работаете не в бюджете и получаете копейки?

      • Анонимно
        6.01.2017 12:47

        Иди в бюджет, раз там так хорошо.

      • Анонимно
        6.01.2017 21:52

        Кто на кого учился!У кого какое образование!

    • Анонимно
      6.01.2017 10:03

      Так не работайте, кто вас просить? Иди на базар торгуй, делай деньги , купи квартиру. ( желательно в нурлатах азнакаево, или мамадыше)В чем вопрос то. Государство вам не должно. Я сам себе купил квартиру . Государство это не бездонная бочка. Государство это мы с тобой.кстати живу не в Казани.

      • Анонимно
        6.01.2017 12:48

        Купил, молодец. Претензии к нам в чем? Живи у себя и радуйся.

  • Анонимно
    5.01.2017 19:32

    Всем умникам, кто позавидовал цене за квадрат в "Салават Купере" и советует теперь ехать в Мамадыш или Челны, хочу на всякий случай напомнить несколько вещей:
    1. в программе соципотеки основная масса - те, кто реально оказался в сложных жизненных условиях. Здесь ожидают квартиры мамочки, имеющие ребёнка-инвалида или сразу несколько детей-инвалидов. И не всегда у них есть папы, потому как не многие папы смогли достойно справиться с такой ситуацией. Часть денег на соципотеку в этом случае собирают родственники, помогают чем могут, часть средств - это заработок мамочек рукоделием или услугами. Некоторые продали комнаты свои, у кого они были, чтобы вложиться в соципотеку. Вот и ждут люди своих квартир, попутно сражаясь с недугами детей и снимая чужое жильё, чтоб была своя крыша над головой. И 33-35 тыс. в месяц за кв. метр в такой ситуации - это жизнь навылет. Это жесть!
    Здесь есть такие, как я: мамы, по разным причинам ставшие единственным кормильцем в семье, и имеющие на руках (как принято говорить, на иждивении), и детей, и взрослых. И нет доброго богатого дяди. Или тёти. Или других родственников. Работаем без выходных, потому как надо выжить.
    Здесь в программе ветераны Великой Отечественной войны. Да-да. Вы не ослышались. Одной из бабушек уже 94 года. Оказалась в крайне тяжёлой жизненной ситуации и остро нуждается в жилье. К сожалению, не дожил до заселения дедушка-ветеран. Месяц назад его не стало. Впрочем, такими темпами эта стройка всех нас переживёт.
    В общем, для большинства участников соципотеки даже эта цена крайне тяжёлое бремя. А коммерческие банки после рассмотрения документов в обычной ипотеке отказывают.
    Услышьте, пожалуйста, прежде, чем бросаться делать о нас выводы, исходя из условий вашей жизни.
    2. С какого горячего пунша вы вдруг решили, что соципотечники - это приезжие? Опять судите по себе? Да местные мы. Свои. Наверно, и в Мамадыше, и в Челнах есть такие же местные, кто не от хорошей жизни оказался в программе.
    3. Откуда берутся соципотечники, проживающие на ул. Чистопольской и иже с ними и имеющие машины, ценой в несколько миллионов? Так это, товарищи, вопросы к ГЖФ. Нас-то ГЖФ пропускало несколько раз через тщательную проверку документов, доказывающую сложную жизненную ситуацию, но достаточную для оплаты квартиры платёжеспособность. Как потом получают квартиры люди, уже имеющие жильё, явно не бедные, к тому же в домах, которые мы в розыгрыше даже не видим - знает исключительно ГЖФ. Какой-то там есть портал волшебный для проникновения их в программу.
    4. Вы говорите, что за такую цену можно ещё пять лет подождать. Открою вам страшную тайну: не можно. Поэкспериментируйте на себе. Думаю, вам не понравится: платить за съёмное жильё и одновременно за ипотеку (эту плату же пропускать нельзя, мигом вылетишь из программы) - это треш! Потому что ещё надо хоть немного, но кушать, хоть как-то одеваться, и т.д. К сожалению, в нашем климате просто прикрыться фиговым листочком - холодно.
    Никто квартиры не даёт бесплатно. Даются они потом и кровью. Сначала сто лет стоишь в очереди и ждёшь розыгрыша, потом ещё двести, пока достроят дом, который согласно нормативов, должен строится 18 месяцев. И вот какое интересное кино получается: виноваты, оказывается, сами ипотечники, что встали на госпрограмму при Президенте. А куда деваются наши деньги, которые мы вносим, между прочим, ежемесячно, почему-то никто из наших критиков у ГЖФ не спрашивает. Вот и возникает вопрос: а не сами ли это сотрудники ГЖФ тут комментируют, переваливая с больной головы на здоровую?

    • Анонимно
      5.01.2017 20:22

      самые проблемные дома в части парковки-соц.ипотечные.Даже днем машину некуда приткнуть.

    • Анонимно
      6.01.2017 10:10

      Это ясно. Почему в Казани то квартиру хотите получить? Получите в челнах, мамадыше , Азнакаево . В чем вопрос то? Недь вы же упорно в Казани хотите . Уважаемый президент республики! Прошу вас запретить сумм указом строить так называемую " соципотику" в Казани! Надо строить в районах . Казань не резиновый . Житель республики( не из Казани) нарушителей пикитчиков к ответу.

      • Анонимно
        6.01.2017 12:10

        Согласна с Вами! Вообще надо все социальные программы отменить! Только сначала обеспечить людям нормальный уровень жизни, независимо от места проживания, работающие законы, гарантирующие соблюдение конституционных прав. И ввести действенный механизм наказания госчиновников за воровство, а не раздачу орденов за то же самое.

      • Анонимно
        6.01.2017 12:15

        Кто Вам сказал, что я в Казани хочу получить? Я в такой же ситуации была, как казанские ребята, только в Челнах. А Вы, судя по уровню безграмотности, очень далеко от любого города живёте. Вы поэтому так переживаете, что у Вас в деревне учителей и врачей нет?

      • Анонимно
        6.01.2017 12:53

        Езжай первым, остальные за тобой. Пока дома там построишь, работу подыщешь всем.

  • Анонимно
    5.01.2017 19:46

    молодцы!

  • Анонимно
    5.01.2017 20:21

    У нас выходной, вот с понедельника все дружно и начнем писать .

  • Анонимно
    5.01.2017 20:31

    Сами эту власть выбирают)

  • Анонимно
    5.01.2017 20:48

    у меня есть договор с гжф в соответствии с которым, гжф обязуется предоставить мне хату, по истечении 3х летнего срока. я хочу свою новую двушку! и мне плевать на разные злобные комменты диваных троллей !

    • Анонимно
      6.01.2017 10:11

      Езжайте в азнакаево! Там получите.

    • Анонимно
      6.01.2017 10:15

      Строить надо в районах и там дать квартиры! Не надо превращать Казань и делать аналогом( не контролируемым!) Москвы! Уважаемый Президент РТ, отмените пожалуйста строительство "соципотеки" в Казани.

      • Анонимно
        6.01.2017 15:28

        умные какие. республика работает на Казань, и вы, как "лучшие" люди должны получать сливки. а мы, иди, батрач на разные агрофирмы за бесплатно. губу закатайте, плиз.

  • Анонимно
    5.01.2017 21:48

    умиляет одно.Бюджетники с не бюджетниками ругаются на ветки кому худо,а кому нет.Худо всем.Нет,чтоб на этой почве сплотиться,и ТРЕБОВАТЬ положенное,а не просить слёзно у власти.Позор вам.Пока вы грызётесь,так и будет продолжаться этот беспредел.Разделяй и властвуй.Ничего нового не придуманно,а до сих пор действенно по обдурачиванию народа.

  • Анонимно
    5.01.2017 22:01

    Хотим свою квартиру!!!

  • Анонимно
    5.01.2017 22:21

    Долго вы будете ждать ! Дёшево и качественно не бывает ! А вы верили ! Вот теперь ждите минимум 5 лет ! Работай и покупайте у нормальных застройщиков или сами стройте !

    • Анонимно
      5.01.2017 22:55

      Не бывает дешево, качественно и быстро. Всегда одно из этих трех лишнее.

  • Анонимно
    5.01.2017 22:38

    Люди пишут, бастуют, ждут, газеты публикуют о проблеме, а власти все фиолетово, обещают и обещают, а ведь обещания не выполняют издеваясь над обычными людьми, которые воспитывают детей, лечат больных и которые били фашистов, потомучто не боятся ни кого и не чего.
    А наезжать на соц ипотечников не надо, я сам знаю людей которые живут в общаге без мужа с двумя детьми школьного возраста и с бабушкой, а всю семью тянет одна женщина которая болеет раком и работает мед сестрой. Думаете они не хотят спать каждая в свой комнате, а не все в одной комнате, или они не люди и не заслужили своё жильё??? Дом 13.3 сдали пол года назад по цене 31 тыш за кВ метр, а 13.2 месяц назад за 33 тыш, как думаете эта медичка заработала на разницу в цене за пол года? Зачем она должна переплачивать из за того что кто то там не может дома построить в срок??? Я когда вижу как они живут мне плакать охота, а сколько таких семей??? Сытый голодного не поймёт.
    Дай Бог нашим властям не познать такой жизни как у этой медички, но пусть они будут помнить что отвечать перед Всвышним придётся всем

    • Анонимно
      6.01.2017 04:15

      Включите калькулятор в своей головежизни или счеты, и посчитайте, в состоянии ли описанная вами медичка вообще, потянуть эту соципотеку. Не воруя не потянет даже если есть не будетв. Большинство кто влез в соципотеку покрыли еевсю через год после заселения

      • Анонимно
        6.01.2017 12:44

        Насчёт воровства, Вы, видимо, по себе судите? Я параллельно освоили ещё две специальности. Подрабатываю в двух местах. Нет выходных, отпуска, никаких свободных вечеров. Но это честный заработок. И нечего тут людей с грязью мешать, если сами по-другому не умеете.

    • Анонимно
      6.01.2017 07:59

      Каких ещё фашистов люди били? Ветеранов почти не осталось, и у них другая программа, внукам и правнукам крыс тыловых на халяву квартиры раздают. А мед сестру жалко, конечно. Для таких людей должна быть нормальная программа соц найма, остальным коммерческая иппотека.

      • Анонимно
        6.01.2017 12:52

        У нас в очереди на заселение стоят несколько ветеранов войны. Людям за 90 лет. Почему Вы говорите, что их нет и для них отдельная программа, когда они ждут вместе с нами, когда достроят Салават Купере. И если бы будущие соседи бабушку 94-х летнюю к себе не забрали на время, до получения квартиры, ограбленную, без вещей и документов, проживающую с алкашами в коммуналке, так она бы и сгинула тихо. Властям на неё наплевать было. Хотя бабуля имеет награды, ветеран ВОВ.
        А Вы, как можете писать, не зная ситуации, что и ветеранов нет, и программа у них особая? Может, стоит сначала узнать предмет обсуждения поподробнее?

  • Анонимно
    6.01.2017 07:57

    Скоро будет очень дешево !мы покидаем страну в авито ищите и по 15 000 за квадрат где то в мае!

  • Анонимно
    6.01.2017 08:08

    Пора кое - кого привлечь к ответственности, за не своевременное выполнение договора и обязательства.

  • Анонимно
    6.01.2017 09:40

    ЧЕКА
    Проблема я понял в противоречиях между ГЖФ и строителями. ГЖФ хочет чтоб квадратный метр обходился дешевле и поэтому пытается действовать через Биржу, а строителям это неинетресно и они всячески Биржу дискредетируют, закупая через нее явный хлам..
    Я не строитель и не чиновник, но наблюдая за страданиями ипотечников предлагаю следующую схему.
    1. Закупку стройматериалов для всех соципотечных домов производит вновь созданный отдел при ГЖФ.
    2. Строители к закупкам не допускаются и получают деньги только за
    работу.
    3. При закупке отделом ГЖФ материалов, обязательно согласие на данный материал и поставщика всех подрядчиков.
    4. В заку

    • Анонимно
      6.01.2017 09:51

      Проблема со строительством соципотечного жилья лежит совсем в другой плоскости. Все дело в том, что у ГЖФ нет денег на достройку этих домов. Все деньги ГЖФ направлены на спасение Акбарс банка и на решение, по мнению властей, других более важных проблем.

  • Анонимно
    6.01.2017 10:04

    ЧЕКА
    4. Свое согласие кроме подрядчиков должны давать старшие по дому (подьезду) выбранные будущими жителями домов.
    5. К мониторингу качества поставляемых на стройку материалов , кроме ГЖФ, подрядчиков и выбранных представителей от самих ипотечников, обязательно привлекать конкурентов поставщиков..
    Предполагаю данные меры позволят найти оптимальное соотношение цена-качество на закупаемые через Биржу стройматериалы..

  • Анонимно
    6.01.2017 10:06

    Глупые люди! Крыша над головой какая-никакая есть? Пусть не торопятся в "Салават Купере", там инфраструктура минимальная, вместо общественного транспорта обещают к 2018 году электричку на вокзал "Казань-2" по разбитым подъездным путям "Оргсинтеза"... Чем позже сдадут дом, тем больше вероятность, что не придётся ходить за хлебом за 5 километров.

  • Анонимно
    6.01.2017 10:24

    Знаю как строила бассейн одна казанская фирма - при сдаче объекта указывали, что закупили материалы процентов на 10-20 дешевле, чем по факту. Но в счет компенсации эта фирма получила землю в центре Казани на Малой Красной.
    Уверен, так же и здесь - застройщики получают землю, за то, что строят за эти 30-35 тысяч, хотя и за эти деньги можно строить с прибылью.

  • Анонимно
    6.01.2017 12:53

    Нечего наезжать на соципотечников. Мы честно работаем, честно требуем то что нам положено! Разные мажоры, идите стороной. Можете купить по коммерческой ипотеке, берите и не злорадствуйте! Все кто вставал в казани, живут в казани и не в какой мамадыш мы не поедем!!

  • Анонимно
    6.01.2017 13:01

    Все умники утверждающие, что 30000 можно подождать, дай Вам Бог всем такую ситуацию, чтобы узнали какого это, платить за скелет дома и снимать у дяди за 15000 однушки, когда зарплата 12000, ждать и смотреть как дорожает квадратный метр, в то время как договор нарушает ГЖФ и застройщик, и ты нечего не можешь поделать, потому, что вложено столько трудов и денег, их просто так тебе при отказе не вернуть, придется столько бегать за своими кровные.. не от хорошей жизни люди пошли в такой холод, сначала в ситуации разберитесь!

  • Анонимно
    6.01.2017 13:29

    Сотрудники гжф и исполкома даже в выходные тут права свои отстаивают) делом бы лучше занялись)

  • Анонимно
    6.01.2017 13:29

    Многодетные семьи ждут свои квартиры!!! Пожалейте детей!!! Им хочется жить в человеческих условиях!!!

  • Анонимно
    6.01.2017 13:31

    Раскудахтались бюджетники) у нас у коммерции тоже зп не по 100 тыщ. Крутисся же

    • Анонимно
      6.01.2017 13:55

      Если б вам оказаться на месте бюджетников вы бы так некрасиво здесь не писали бы... Поймите нас, бюджетников!!! Мы очень нуждаемся в жилье!!! Мы ждём свои квартиры!!! И никому не желаю оказаться в таком положении как у нас, без крыши над головой...

    • Анонимно
      6.01.2017 14:11

      Кудахтаете вы здесь, а мы требуем что полагается по закону.

    • Анонимно
      6.01.2017 14:15

      Иди в бюджет.

  • Анонимно
    6.01.2017 13:41

    Не раскудахтались, а защишаем свои права и права своих детей! По много лет ждем дома по госпрограмме!!!

  • Анонимно
    6.01.2017 13:53

    По программе социальной ипотеки жильё получают по месту работы. Деньги на строительство дома вначале перечисляет на счёт ГЖФ предприятие, работники которого претендуют на соц.ипотеку. Пока определённая сумма не наберётся, работники данного предприятия не имеют права участвовать в розыгрыше квартир по программе. Отсюда два вывода:
    1. реальная стоимость квадратного метра значительно выше, чем её оплачивает сам работник. Так что ГЖФ свою маржу не упускает. Просто получает её из разных карманов;
    2. работая в Казани, невозможно претендовать на квартиру в Челнах или Мамадыше. Даже, если сильно этого хотеть: предприятие-плательщик ведь не переедет в Челны или Мамадыш. Вряд ли ГЖФ согласиться упустить свои денежки.
    Это к вопросу о том, что стОит перенести строительство соципотечных домов в село. Прекрасный выбор! Наверно, где-то остались ещё сёла-миллионеры, готовые поддержать ГЖФ материально. :-))))

  • Анонимно
    6.01.2017 14:06

    Что то не ладно в датском государстве.
    Свей, фон, ГЖФ, татфондбанк и его "дочки".
    Напоминает 1995-1998 годы: проблемы строительства и ввода в эксплуатацию домов (в том числе Защита), заморозка счетов в татсоцбанке Китайцевой, ммм, русский дом- селена и другие финансовые пирамиды, деноминация.
    Что ждем в 2017?
    Революции? Вряд ли, низы, конечно не хотят жить по старому, но каждый держится за свою кормушку, зная что на его, даже малооплачиваемое место, найдут другого. Штрейкбрехеров гораздо больше, чем в царской России.
    Доброго батюшку- президента? Вряд ли, слишком коррумпировано его окружение, не даст раскулачить госкорпорации, распределение по карманам "своих" друзей, родственников друзей и т.д. Не позволят народное достояние вернуть народу.
    Ухудшение уровня жизни? Запросто. Похоронят малый и средний бизнес. Доведут людей до уровня плинтуса. Такого разрыва между крупными чиновниками (как правило входящими в совет директоров госкорпораций) и остальной частью населения (среднем слоем населения) нигде и никогда не было.
    Наделенные властью чиновники даже не подозревают, что семья из 3-4 человек живет на 30-40 тысяч в месяц. Они столько тратят в день. И никогда не примут решения в пользу простых граждан. Сколько говорят про прогресс выну налог и не принимают. Якобы боятся ухода в серый и черный бизнес. На самом деле он и сейчас серый и черный. Только малый и средний запугали и вывели из тени, а крупный никто не трогал.
    Надо принять такие законы, чтобы олигархам и чиновникам стало выгодно поделиться своими доходами с народом, а не прятать их за рубежом. Возможно это и прогрессивный налог, и льготы за каждого конкретного вылеченного ребенка или инвалида (а не перевод денег в некие благотворительные фонды), и выделение госкорпорациями средств на развитие депрессивных регионов (а не отъем еще больших средств у регионов- доноров), и ограничение размера бонусов руководителям госкорпораций (не захотят работать? Пусть валят за границу, только там их на работу никто не возьмет, они работать не умеют, придется бизнес покупать, с нуля организовать не способны), а средства сэкономленные на бонусах пустить на вышеперечисленное.
    Да, это совет кухарки-пенсионерки. Но может доля истины есть в ее рассуждениях?

  • Анонимно
    6.01.2017 14:07

    в коммерции не 100 а 50! вот и оформляйте коммерческие хаты.

  • Анонимно
    6.01.2017 14:29

    Или может поработаете на оргсинтезе на вредностям ?? Расскажете потом как "легко" квартиру покупать

  • Анонимно
    6.01.2017 14:54

    Всем спасибо огромное, те кто не входит в наше положение спасибо, что рейтинг статьи подняли, для нас это тоже важно!

  • Анонимно
    6.01.2017 15:47

    Давай, давай поднимайся бюджетник с колен!

  • Анонимно
    6.01.2017 16:14

    Я работаю в бюджете ,родилась и живу в Казани всю жизнь,почему я должна ехать в Мамадыш?Задолбали незнающие сути вопроса злобные личности!

  • Анонимно
    6.01.2017 17:42

    Да, сколько мнений, как только не пишут?! Но наше государство должен отвечать за свои деяния! Пусть чиновники думают, как достроить дома! Хватит уже! Пишут все, но не все понимают, сколько мук надо пережить чтобы встать на соц ипотеку! Сколько бумаг надо собирать, сколько нюансов! И вообще то без Казанской прописки тебе никто не даст встать на очередь.... А соципотечники молодцы! Так держать! И продолжать в том же духе, бороться! Эту программу не мы, не бюджетники придумали! Так вот пусть строят и сдают дома! Мы ведь все свои деньги им отдаем, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ! А кому завидно, так пусть идут работать в бюджет!

    • Анонимно
      6.01.2017 20:48

      17 :42 чиновники некому не должны. Что за бред. Что они всемогущие что ли. ? Бери кредит купи квартиру.умный нашёлся .

  • Анонимно
    7.01.2017 10:07

    20 :48 еще как должны! вы существуете для народа! а точнее сидите штаны протираете в кабинете! и еще не хотите ничего делать.

  • Анонимно
    7.01.2017 14:21

    Да...чиновники никому ничего не должны.... кроме как набить свои карманы деньгами взяточными. Вам там вдоль газовой трубы никто не разрешал строить дома...но плевать ..тут заплатил, того в баньку сводил, этого купил...деньги отмыл ... а народ теперь страдай... и все это только цветочки... самый ад еще впереди, когда народ узнает что все эти дома под снос.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль