ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Июля
Опросы Архив
Авиагонки Red Bull Air Race в Казани завершены – как вы их оцениваете?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
10.01.2017

Вкладчики Татфондбанка обратились с заявлениями в полицию

Группа из 12 человек обратилась сегодня с заявлениями в управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ. Обманутые вкладчики под предводительством лидера движения «Против преступности и беззакония» народного трибуна Дмитрия Бердникова требуют рассмотреть действия сотрудников Татфондбанка и дать им правовую оценку. Об этом сообщает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места событий.

По предложению Бердникова, который также посетил сегодня УБЭП, люди — как физические, так и юридические лица, а также те, кто передал свои средства в доверительное управление — обратились к оперативному дежурному управления с просьбой принять у них заявления.

Прессу в УБЭП не пустили, но, по словам Бердникова, с вкладчиками сегодня встретился глава управления Ильдар Сафиуллин, который объяснил им правила подачи заявления и предупредил о недобросовестных посредниках, которые предлагают «вытащить» деньги из банка под проценты. Сафиуллин сообщил им, что это невозможно и что государство принимает сейчас все меры для оздоровления ситуации.

По словам Бердникова, пришедшая сегодня в УБЭП МВД по РТ группа вкладчиков не единственная из тех, кто напишет заявления. В ближайшие дни люди также будут подходить в управление в Казани. Также будет организована подача заявлений в других городах Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.01.2017 13:57

необходимо проверить информацию о том куда делись деньги с р/с юр. лиц, это или кража или самоуправство или еще что то. По предварительной информации деньги с р/с юр лиц были переведены на к/с банка, после объявление дефолта по облигациям ТФБ, Интехбанк срочно все деньги к к/с перевел ЦБ в счет обеспечения, погашения и тд. по этим облигациям, Вот пусть органы проверят, дадут оценку данному факту. Почему банк распорядился чужими деньгами? Так же факт несоответствия отражения денег по выписки у юр. лица в банк клиенте с нахождением реальных денег в банке.

  • Анонимно
    10.01.2017 13:41

    против лома-НЕТ ПРИЕМА! ((

    • Анонимно
      10.01.2017 15:15

      Если нет другого лома

      • Анонимно
        10.01.2017 18:14

        сколько на ливаду обманутые дольщики заявлений написали! а толку?

    • Анонимно
      10.01.2017 21:41

      Вы неправы. Есть другая пословица: вода камень точит. Нужно писать, писать и писать. И чем больше людей сделает заявление, тем больше шансов быть услышанными. Писать нужно не в только местный ОБЭП, а сразу во все инстанции вплоть до генпрокуратуры.

  • Анонимно
    10.01.2017 13:45

    пускай занимаются бездельники,КАК ОНИ ВООБЩЕ МОГЛИ СПАТЬ ГЛЯДЯ НА ЭТО?-а то только взятки с предринимателей могут брать))

    • Анонимно
      10.01.2017 19:08

      Еще они могут митинги из недовольных и кинутых предпринимателей разгонять

  • Анонимно
    10.01.2017 13:51

    Это лучше чем флеэш мобы устраивать. Давно пора закидать все силовые структуры тысячами заявлений о возбуждении уголовных дел. От такого просто отмахнуться будет уже сложнее, а каждый отказ обжаловать в прокуратуре и суде. Не может быть, что бы в этом деле не было виноватых.

  • Анонимно
    10.01.2017 13:54

    Этот Бердников в каждой дырке как затычка

  • Анонимно
    10.01.2017 13:56

    Бердников молодец хоть людям помогает.

  • Анонимно
    10.01.2017 13:57

    необходимо проверить информацию о том куда делись деньги с р/с юр. лиц, это или кража или самоуправство или еще что то. По предварительной информации деньги с р/с юр лиц были переведены на к/с банка, после объявление дефолта по облигациям ТФБ, Интехбанк срочно все деньги к к/с перевел ЦБ в счет обеспечения, погашения и тд. по этим облигациям, Вот пусть органы проверят, дадут оценку данному факту. Почему банк распорядился чужими деньгами? Так же факт несоответствия отражения денег по выписки у юр. лица в банк клиенте с нахождением реальных денег в банке.

    • Анонимно
      10.01.2017 16:58

      Вы продемонстрировали полную безграмотность. Деньги с р/с юрлиц и так находятся на к/с банка, их не нужно было никуда переводить, хотя общая сумма на р/с всех юр и физлиц может не соответствовать к/с банка. А к/с распоряжается банк по своему усмотрению, то есть перевел он свои, а не ваши деньги, хотя по сути все деньги банка являются чужими.

      • Анонимно
        11.01.2017 13:50

        прям уж поооолную безграмотность? а почему тогда операционисты говорят: ...деньги на к/с пришли ваши, но на ваш р/с пока мы их не посадили, ждите.
        На каком это основание банк может распоряжаться деньгами юр. лиц то, ладно вклады, их выдают в заем другим. Банку дали деньги на конкретные цели, что то оплатить, и почему банк сразу не перестал принимать платежи зная о своем положении. Он принимал и не проводил, принимал и не проводил.
        ст.159 п.7 УК


  • Анонимно
    10.01.2017 13:59

    интереснее всего, что своим сотрудникам ттф вперед авансы и з/п выплатил, а на других людей, чьи з/п зависли им было наплевать. в такой ситуации как на корабле, надо сначала остальных спасать, а потом себе з/п выплачивать

    • Анонимно
      10.01.2017 14:08

      За моральные издержки им заплатили .
      Многие кто работали или были вкладчиками ТФБ - БЫЛИ патриотами республики.

    • Анонимно
      10.01.2017 14:26

      вы бы не так поступили?

    • Анонимно
      10.01.2017 16:17

      Бред пишите, земля слухами полнится

    • Рустем
      10.01.2017 23:17

      Да, моей знакомой работнице ТФБ зарплату заплатили вовремя. Путём перечисления на карту ТФБ. Где она с успехом и зависла. В итоге ипотеку, взятую в ТФБ, ей пришлось выплачивать с зарплаты мужа.

  • Анонимно
    10.01.2017 14:01

    Заявления то хоть приняли?

  • Анонимно
    10.01.2017 14:03

    Это на мой взгляд правильное решение.Надо подавать коллективные иски в силовые структуры и суды чем митинговать на этом этапе.

  • Анонимно
    10.01.2017 14:11

    Интересно, а почему все чиновники не советуют к юристам обращаться? Если будет судебное решение, то даже при банкротстве, истцам в первую очередь выплатят? Или решения суда Тфб не будет исполнять? Или боятся чего?

    • Анонимно
      10.01.2017 14:17

      тоже обратил внимание ..все как один начинают с того что не надо обращаться к юристам ... типа мы сами по понятиям будем разруливать- только по их понятиям граждане республики - лошки которых не грех ободрать..
      вот из этого и надо исходить

      • Анонимно
        10.01.2017 14:32

        ну страховщики тоже настоятельно советуют не обращаться к автоюристам

      • А куда и на чье имя писать заявления.
        На какую статью ссылаться в заявлении?

      • Анонимно
        10.01.2017 23:25

        Кто вам сказал, что не надо обращаться к юристам? К юристам надо было обращаться еще до похода в банк.
        Вы не путайте, когда людей предостерегают от обращения к разным мошенникам, которые обещают за проценты и, как правило, с нарушением закона вытащить деньги.

    • Анонимно
      10.01.2017 23:22

      А для того, чтобы обратиться к юристам, вам обязательно нужен совет чиновника? К юристам надо было обратиться уже давно, еще перед тем, как пойти в банк и не слушать каких-то советов.

  • Анонимно
    10.01.2017 14:12

    Отвечать должны не сотрудники банка в офисах на улице, а совет директоров и правление, как допустившие стратегические ошибки в управлении банком. Не на тех пишут заявители. Бердников действует как поп Гапон, уводя от отвественности высокопоставленных лиц.

    • Анонимно
      10.01.2017 23:34

      Соглашусь на счёт советов, вредные как в детской книжке. Формулировка ,,не имею возможности пользоваться деньгами,, не содержит уголовной составляющей. Людям могут дать отписки о законности такого препятствия: мораторий в силу федерального закона. Речь должна идти, как один из вариантов, о мошеннических действиях, приведших к сокрытию признаков банкротства, искажению отчётности, о привлечении денежных средств путём введения в заблуждение. И у каждого потерпевшего возник ущерб как следствие действий органов управления банка. Почему бы районным администрациям не заключить договоры с территориально близкими юридическими консультациями и не взять на себя расходы за оплату нескольких дней консультаций для пострадавших? Не так и велики будут расходы. И ОБ может ведь разместить временный раздел онлайн консультаций, думаю найдутся специалисты, желающие помочь бесплатной консультацией на первоначальном этапе.

  • Анонимно
    10.01.2017 14:22

    Выплаченные млрды физическим вкладчикам Татфондбанка Агентством по страхованию вкладов не из воздуха взялись. Это деньги добросовестных банков и их вкладчиков. Кто-то наживется на банкротстве банков.

  • Анонимно
    10.01.2017 14:23

    кто людям помогает - тот тратит время зря! хорошими делами прославиться нельзя! Классика........

  • Анонимно
    10.01.2017 14:24

    Именно шулай! В свое время у эсеров был хороший на мой взгляд лозунг:"В борьбе обретешь ты право свое".

  • Анонимно
    10.01.2017 14:36

    Интересный поход УЭБ? Обычно наоборот по имущественным и экономическим спорам стараются с себя скинуть и говорят - обращайтесь в суд. А здесь начальник уже выносит решение, что в суде решить невозможно! Как это так? Похоже наоборот есть решение в законодательстве, по которому у банка можно отсудить. Только вот государству, на которое ссылается начальник УЭБ, такое решение не интересно. Мусина спасают, а он много чего знает!

  • Анонимно
    10.01.2017 15:04

    В ФСБ пишите заявление на Лубянке г.Москва,результаты будут точно.

  • Анонимно
    10.01.2017 15:22

    меня такой вопрос интересует - кто даст правовую оценку действиям министерства земельных отношений который хотели ( за счет - бюджета (то есть наших с вами стредств) бухнуть в эту пирамиду почти 40 млрд!!!! в начале этого года

    вы только представьте компетенцию этих горе-министров которые могли нанести такой ущерб республики ..но просто не успели

    а если бы не решение в декабре санкт-петербургского арбитража о возврате 15 млрд ..то задуманное произошло бы и республика потеряла бы в итоге еще 40 млрд ..и это в разгар кризиса.

    • Анонимно
      10.01.2017 17:40

      А разве все комментаторы не к этому призывают? Хором звучит, что с ними должна расплачиваться Республика из бюджета. Если бы успели передать, гладишь и жив был бы еще банк.

  • Подскажите кто там был - как и на чье имя подавать заявление??
    На какую статью ссылались в заявлении?
    ОООЧЕНЬ Прошу!

    • Анонимно
      10.01.2017 23:30

      А к юристам обращаться вам тоже чиновники запретили?

  • Анонимно
    10.01.2017 17:15

    Надо пострадавшим образно говоря массово писать заявления в силовые структуры и в суды,поднимать прессу федеральную и ТВ каналы.Представители "аульной аристократии" как правило в силу менталитета боятся своих "работодателей" из Москвы и лишний шум им не нужен.

  • Анонимно
    10.01.2017 21:16

    Приходите в УБЭП, там дежурные полицейские есть, были сегодня принял нас капитан молодой очень грамотный, все объяснил, заявление написали, заявление приняли

  • Анонимно
    11.01.2017 08:31

    Там же написано УЭБиПК , а не УБЭП , это уже старое название

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль