ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Января
Опросы Архив
Насколько велики в Татарстане резервы экономии бюджетных средств?
Эксклюзив
Новости
10.01.2017

​В Казани отменили левый поворот на Сибирский тракт из-за большой концентрации ДТП

В Казани отменили левый поворот на Сибирский тракт с подъема улицы Ямашева из-за большого количества ДТП на данном участке дороги. Об этом сообщил заместитель председателя комитета по транспорту Марат Хисамутдинов, передает портал мэрии Казани.

«Теперь тем, кто следует в сторону Дербышек, нужно будет проезжать в сторону улицы Арбузова, далее через улицы Академика Кирпичникова и 8 Марта выезжать на Сибирский тракт и продолжить движение в прямом направлении. Еще один вариант — продолжить движение по Сибирскому тракту до пересечения с улицей 8 Марта, развернуться на перекрестке и следовать в обратном направлении», — пояснил Хисамутдинов новую схему организации движения.


По его словам, за 2014 год на этом участке дороги произошло 25 ДТП, в 2015 — 15, что является высоким показателем. Постановление исполкома города об изменении движения на данном участке дороги было принято еще 8 июня прошлого года. Необходимые знаки были установлены в декабре 2016-го и будут «расчехлены» в ближайшее время, отметил Хисамутдинов.

Он напомнил, что еще в 2014 году исполкому города было выдано предписание ГИБДД о необходимости отмены левого поворота через трамвайные пути на Сибирском тракте при движении со стороны Третьей транспортной дамбы в сторону Дербышек. Тогда на прилегающих участках была запрещена остановка транспортных средств и ограничен скоростной режим.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (262) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.01.2017 16:20

тупость наших чиновников не перестаёт удивлять

  • Анонимно
    10.01.2017 16:20

    тупость наших чиновников не перестаёт удивлять

    • Анонимно
      10.01.2017 16:37

      денег в бюджете нет. вот и думают как пополнить

      • Анонимно
        10.01.2017 16:48

        а вас кто то принуждает пользоваться платным поворотом налево, когда есть бесплатная альтернатива?

        • Анонимно
          10.01.2017 17:41

          Важнее найти причину, почему это не нравится, даже если пользоваться не будут.

        • Анонимно
          10.01.2017 18:31

          Видно Вы не водитель

        • Анонимно
          10.01.2017 19:09

          Когда у альтернативного решения нет альтернативы а сама исходная альтернатива дебильна это уже маразматический диктат.

      • Анонимно
        11.01.2017 00:34

        Жители Кирпичникова, я думаю, поддержат петицию жителей Нагорного, Дербышек, Высокой Горы. Никому это не надо

    • Анонимно
      10.01.2017 17:37

      Вам, видимо, все не так. И раньше не нравилось, и теперь не нравится.

      • Анонимно
        11.01.2017 03:49

        Теперь аварийность переместится на 8е марта и крипт кирпичников.наши чиновники умом не блещут

      • Анонимно
        11.01.2017 04:19

        Нужно просто мост на торфяном посёлке построить в сторону дербышек и все будет без пробок.тогда и компрессорный вздохнет от транзита.

    • Анонимно
      10.01.2017 17:43

      Тут не Тупость - тут прямая ложь.

      Я живу в Московском работаю на компрессорном за 8 лет ни видел ни одной аварии в этом месте.

      Проблема есть когда с Южки пытаешься перестроиться направо на подъем при этом еще один поток с развязки справа причем части надо прямо части сразу направо и еще поток основной прямо. Да тут приходится напрягаться.
      Но тогда Надо ставить знак запрещающий на подъем.

      А вот если ехать дальше то около Арбузова сам дважды чуть не попал. Там действительно очень опасное место. Дороги сходятся под углом в левое зеркало главного вида нифига не видно на главной машины едут в гору их еще дополнительно не видно + еще мешает стена подземного перехода. Теперь когда мимо этого местапойдет непрерывный поток ту будет вообще ж..а, хоть закрывай этот кусочек улицы идущей параллельно Южке.

      Итого два опасных места - но запрещают .... между ними ... Где никаких проблем.
      Маразм.

      Вообще есть возможность решить - но это деньги а их нет - украли давно.
      В Казани огромное количество сложных развязок так как в этих точках были при СССР зарезервированы зоны но потом наши управители их застроили. Как застраиваю берег Казанки. Поэтому вместо нормальных "Бабочек" какие то уродцы.
      Получили взятку и потом уехали - жить туда где жить удобно.
      В Общем у них там жилое а тут овин и сортир.
      Денег которых украли в Татфонд банке хватило бы что бы решить все проблемы Казани хотя бы по развязкам надолго.

      • Анонимно
        10.01.2017 20:17

        ко всему, запретят еще и левые повороты на 8 марта и на Попова

    • Анонимно
      10.01.2017 18:16

      Это не глупость.

      Все просчитано - народ будет бушевать обсуждать эмоцировать по поводу знака а не 100 миллиардного воровства в ТФБ и того как нагло кинули электорат.

    • Анонимно
      10.01.2017 19:06

      Ну почему тупость.

      Одним из элементов подготовки к уничтожению страны - это специальное разозление народа к его правительству.
      А лучший способ - принятие заведомо идиотских и массово болезненных решений.

    • Анонимно
      10.01.2017 19:17

      Просто деньги кончились - стали воровать натурой.

      Я что если спереть левый поворот в Казани а потом его у себя где нибуть на даче в Майями применить - все хлеб.

    • Анонимно
      11.01.2017 00:21

      Согласен. Проезжаем по этому маршруту каждый вечер, поток в этом направлении огромный - Нагорный, Новая Сосновка, Дербышки, Высокая Гора и далее. Поворот беспроблемный, проезжаем его обычно очень быстро в час пик. Сложно представить, что весь этот огромный поток поедет на Кирпичникова! Аварии на этом повороте бывают крайне редко. Дамба стоит часто, но вовсе не из-за поворачивающих на Комрессорный, а по вине товарищей, которые не могут соблюсти дистанцию и въезжают в передиедущий автомобиль при сужении дороги после дамбы. Кто до такого мог додуматься!??? В какой же абсурдной республике мы живём))

    • Анонимно
      11.01.2017 09:46

      Таким образом делают движение ещё сложнее и создают дополнительные пробки!!!

  • Анонимно
    10.01.2017 16:22

    Хоть убей не пойму что это даст, ДТП как были так и будут, в месте пересечения потоков после подъема с Ямашева, а не на месте левого поворота на сибирский.

    • Jay_jay
      10.01.2017 16:28

      там теперь не будет пересечения потоков.

      • Анонимно
        10.01.2017 16:42

        Оно будет в других местах. И не одно, а сразу три

        • Анонимно
          10.01.2017 19:14

          По моим расчетам в двух но зато в сумме в пять.
          Причем суммарна тяжесть в десять.

          А интересно а таким по результатам кто то будет нести уголовную ответственность.

          • Анонимно
            10.01.2017 19:50

            Считаем:
            1. Перекресток 8 марта - во всех направлениях, с трамваями, с разворотами и поворотами во всех направлениях!
            2. Выезд с Сибирского тракта на Арбузова, который на счет раз может слиться с пробой у 8 марта, потому как там светофор не отменяем.
            3. Поворот на Кирпичникова, потому как выезд на Арбузова перекрещивается с поворотом направо, как в классической развязке уши Чебурашки.
            Кроме этого, на 8 марта никто не отменил школу на дороге, никто не отменил поворот с Кирпичникова на 8 марта и никто не отменил непролазность из-за низкой пропускной способности этих улиц.

            • Анонимно
              10.01.2017 20:13

              Правильно все написал!!! Как всегда сначала сделают потом думают!! Как там сказал Лавров ....)))

      • Анонимно
        10.01.2017 16:54

        Перепрыгивать будут?

        • Jay_jay
          10.01.2017 17:24

          нарисуйте схему. потоки не будут пересекаться, будут сливаться.

          • Анонимно
            10.01.2017 17:28

            Народ уже несколько раз об этом тут нарисовал!!!

            • Jay_jay
              10.01.2017 17:37

              три восклицательных знака не делают ваше утверждение убедительным.

              • Анонимно
                12.01.2017 09:32

                Вы едете по Сибирскому тракту и вам надо попасть на Южную трассу в сторону Азино, вы повернете перед мостом возле Пишмаша и попытаетесь выехать на Южку, перед тем как выехать вы должны будете пропустить машины которые поворачивают на Кирпичникова, там раньше проблема была с выездом так как было плохо видно машины идущие на подъем , а теперь вообще невозможно будет повернуть с Сибирского тракта на Южку т.к. на повороте на Кирпичникова аврий будет в разы больше.

      • Анонимно
        10.01.2017 19:12

        Это просто в школе Вы не изучали закон сохранения энергии Законы Киргофа и просто математику (все слева от равно в конечном итоге равно тому что с другой стороны равенства).

    • Анонимно
      10.01.2017 16:31

      Плюсую. ДТП были не там, где повесили кирпич.

      • Анонимно
        10.01.2017 16:54

        Правильно сделали, вечно машины под компрессорным мостом скапливались.

        • Анонимно
          10.01.2017 19:18

          Так надо бороться с причиной.
          Запретить машины мост и компрессорный.

          • Random
            11.01.2017 10:23

            может предложите еще "запретить Дербышки"?))) А то они так и сделают!(

            Сделали из одного "проблемного" места сразу два, на Арбузова и Сибирском тракте, как минимум.
            Профессор в Университете (мой учитель), давал определение людям, принимавшие такие решения термин "умалишенные"...

            • Анонимно
              12.01.2017 09:32

              "С тех пор как мы ввели налог на воздух некоторые из вас стали меньше дышать! Это возмутительно!!! Молчааать!!!"

            • Анонимно
              12.01.2017 10:40

              Когда я это написал - ни секунды не сомневался что любой нормальный человек поймет что это ирония.


              Хотя с другой стороны было пару раз когда я в запале трамбовал оппонента т.к. невнимательно прочитал что он написал.

            • Анонимно
              12.01.2017 10:41

              Кстати почему Вы не критикуете того кто предложил закрыть Южку?

        • Анонимно
          10.01.2017 20:14

          Не из за этого скапливались !!!

        • Анонимно
          10.01.2017 20:56

          еще раз подумай и пойми, что теперь под мостом еще больше будут скапливаться

      • Анонимно
        10.01.2017 19:27

        Массовая отмена левых поворотов это срытая месть феминисток за мужской шовинизм по поводу блондинка за рулем.

    • Анонимно
      10.01.2017 16:50

      Я думаю все очень просто, вопросом организации движения занимается человек с юридическим или экономическим образованием.

      • Анонимно
        10.01.2017 16:54

        Если вообще с образованием...

      • Анонимно
        10.01.2017 18:45

        Мало иметь высшее образование еще надо иметь среднее соображение и начальное воспитание

  • Анонимно
    10.01.2017 16:23

    На Южке ДТП каждый день. Давайте и Южку закроем, чего уж...

    • Анонимно
      10.01.2017 16:51

      Плохо стараетесь, там пока недостаточное количество ДТП чтобы закрыть ее. Лучше старайтесь, ездите не аккуратней, закроем и южку

    • Анонимно
      10.01.2017 18:01

      возле южного много наглецов кто разваорачивается прямо на пешеходном переходе, да и рядом на 2 сплошные, постоянно дтп на повороте в южный. Отбойники давно пора установить.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:23

    Вчера кипешь был в соцсетях по этому поводу

    • Анонимно
      10.01.2017 16:52

      Не кипишь, а повод потролить хомячков

      • Анонимно
        10.01.2017 18:04

        Хомяки конечно даже если их много в прямом столкновении - ничто.
        Но если они начнут просто по ночам грызть имущество врага - могут легко победить.

      • Анонимно
        10.01.2017 18:31

        Читал в инете как тысяча хомячков на авто устроили флэшмоб "сломался" автомобиль в ключевых точках города утром в час пик (но ни в коем случае вечером).
        Городское начальство сломалось после третьего флешмоба. Их капиталистическое начальство подсчитало убытки и они потом еще не победили на выборах.

    • Анонимно
      10.01.2017 18:02

      Методами ненаучного познания т.е. на основе здравого смысла и опыта прожитых лет найдена зависимость вероятности фазового перехода кипеша в соцсетях в кипеж в реале.
      Люди начинают с безопасного "спилим ночью знак" до уже совсем не смешного будем спиливать ночью ....... (в зависимости от фантазии, образования, количества принятого на грудь и общей неадекватности) пока не отменят знак и не вернут деньги ТФБ.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:24

    заместитель председателя комитета по транспорту Марат Хисамутдинов
    полагаю ездит на своем личном автомобили, и знает в каком прекрасном состоянии находится улица Кирпичникова?

    • Анонимно
      10.01.2017 16:55

      Согласен, Кирпичникова и 8 Марта на этом участке убитые. Сначала бы отремонтировали.

    • Анонимно
      10.01.2017 19:19

      Люди такого уровня не ездят на своем личном автомобиле.

      А если авто государственный с шофером - то все пофиг.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:24

    Судя по этой логике нужно было вообще запрещать подъем с ямашева, а тут все через одном место.

    • Анонимно
      10.01.2017 16:58

      отчасти вы конечно правы, но лишь отчасти. Как не крути, но стоит признать что власти никогда не выступают первыми с запретительными мерами. ВСЕГДА сначала мы, водители Казани, ведем себя как бараны, создаем коллапсы преследую собственные интересы и наплевав на всех окружающих, создаем пробки перегораживая всем дорогу потому что нам НННАДО, а остальные подождут, а потом обижаемся на власти выступившие с запретом чего то для нас лично, но облегчив жизнь большинству.

      После запрета левых поворотов на южке стало очень не удобно наматывать лишние круги, но ничто в жизни не заставило бы меня не поворачивать налево на южке третьим или четвертым рядом, если бы поворот налево был бы разрешен.

      • Анонимно
        10.01.2017 17:39

        Значит вы и по обочине до сих пор гоняете и в магазине без очереди лезете? А власть обязана обеспечить беспрекословное выполнение законов ВСЕМИ,без этого так и будут "по-бараньи" многие ездить. Так что первопричина всё таки ВЛАСТЬ.

      • Анонимно
        10.01.2017 18:07

        Как раз пастух и нужен для того что бы бараны не толкались лишнего.

        Но если от вмешательства пастуха все только хуже то это не пастух это ........ не смог придумать цензурное слово, помогите.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:24

    Вообще везде надо повесить кирпичи где ДТП происходили.

    • Анонимно
      10.01.2017 16:59

      Лучше лишать прав виновников ДТП на срок от 1 месяца и более, в зависимости от причиненного ущерба.

      • Анонимно
        10.01.2017 18:12

        На фоне пару лет условно за преднамеренную кражу миллиардов - это очень справедливо (Васильева)

        А наглое отсутствие расследования при краже сотни миллиардов - так вообще (ТФБ) так и вообще гуманно всего то месяц и не тюрьмы а просто права забрали за непреднамеренную ошибку.
        Вы очень справедливый и честный человек и предложение ваше замечательное но у таких нет шансов стать депутатом.
        Это система похитрее нелинейных дифуров.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:25

    На 8 марта заторов не избежать, по-моему зря они это сделали. 15 ДТП за год ни о чем. У нас на кольце возле Дворца водных видов спорта ДТП каждый день стабильно, бывает и не одно, только никто решений не принимает.

    • Анонимно
      10.01.2017 16:36

      На 8-е марта и так каждое утро затор. Детей родители в школу 15-ю привозят

    • Анонимно
      10.01.2017 17:44

      10.01.2017 16:25 возможно решение об установке там какого либо знака уже принято. Просто обычно надо два-три года ждать пока сами знаки повесят.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:25

    Теперь большое количество дтп будет чуть подальше, на след перекрестке - 8 марта и сибирского тракта. Молодцы!

    • Анонимно
      10.01.2017 16:35

      Это во-первых. А во-вторых, будут огромные пробки на Кирпичникова и на перекрестке Сибирский тракт - 8 марта.

    • Анонимно
      10.01.2017 16:48

      И вся Сибирка и Ершова встанут.

      • Анонимно
        10.01.2017 17:49

        Ершова то как затронут жители Дербышек, возвращающиеся из Кварталов?

        • Анонимно
          10.01.2017 19:19

          А где будут стоять для подъёма из под моста и разворота на 8 марта - в воздухе?

  • Анонимно
    10.01.2017 16:26

    Глупейшее решение

    • Анонимно
      10.01.2017 19:25

      Не согласен.

      Власть с этого поимеет море выгоды.

      Причуть забыли о ТФБ
      Отменят и сделаю народ счастливым
      Или не отменят и сделают как в 1917. А то что то тревожно Россия начала "подниматься с колеy" Пора опустить.
      Проверят где у народа красная черта и как ее сдвинуть в строну оранжевой революции.
      Если в России плохо с гей парадами - тогда мы им левак отменим.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:27

    Кто нибудь еще помнит как зовут главу гибдд? Его не слышно и не видно с момента назначения, он работает вообще?

  • Анонимно
    10.01.2017 16:27

    да им результат "до фени", главное отчитаться что сделали

  • Анонимно
    10.01.2017 16:27

    Мне кажется в комитете по транспорту нужно уволить. А так же кто то в ГИБДД, кто согласовывает схему движения так же не на своем месте.

    ВЫ КАК УМУДРИЛИСЬ ПОСТАВИТЬ "КИРПИЧ" ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ???????????? ГДЕ ХОТЯ БЫ ЗНАК "ТУПИК" ДО ВЪЕЗДА В ЭТОТ ЗАЕЗД.

    Я конечно понимаю что бордюрный камень слишком дорогой, и проще перекрыть дорогу знаком, оставив инспекторам ГИБДД возможность пополнять бюджет, но все же, что вы там курите? Отсыпьте

    • Анонимно
      10.01.2017 17:00

      Отчаянно плюсую! Водитель, упершийся в кирпич оказывается в патовой ситуации: вперед нельзя - кирпич, назад нельзя - езда задним ходом по дороге с односторонним движением запрещена.

      • Анонимно
        10.01.2017 17:38

        > езда задним ходом по дороге с односторонним движением запрещена
        А где это в ПДД? На перекрестке запрещено движение задом — это точно

        Согласен, что не в том месте знак повесили

        • Анонимно
          10.01.2017 18:00

          По поводу одностороннего движения согласен, погорячился. Но выехать из тупика после того, как уперся в "кирпич" будет невозможно - подопрут сзади.

          • Анонимно
            10.01.2017 22:33

            Не только "подопрут"!, но и еще никто не говорит про кучу маршрутов общественного транспорта, идущего налево с Ямашева на данном перекрестке. А им каково? Если разрешить им движение под "кирпич", то вся ЗАТЕЯ сразу летит коту под хвост... А других реальных вариантов не видно. Поневоле вспомнишь Виктор Степаныча - "не чешите там, где не чешится"!!!

            • Анонимно
              11.01.2017 00:22

              Автобусам можно, у них согласованный с ГИБДД маршрут.

            • Анонимно
              11.01.2017 10:20

              Маршрутному транспорту разрешается игнорировать требования предписывающих знаков. Например, на горьковском шоссе поворот налево на Можайского запрещен, однако автобус там всегда поворачивает.

      • Анонимно
        10.01.2017 18:24

        Это специально так делается.

        Если решил сделать плохое добавь к нему еще более плохое а потом это сильно плохое согласись убрать а просто плохое на этом фоне пройдет.

        В Конце Брильянтовой руки Был атомный взрыв - после сильного спора с товарищами из госкомитета по кинематографии Гайдай согласился убрать взрыв - зато все остальное оставили.

        Я подобным образом много раз делал.
        В школе ---Ма я с девочкой ( на два года старше меня) еду на море - после скандала я сломался но разрешили поехать на озеро на велосипедах с друзьями. Что и было настоящей целью.

      • Анонимно
        11.01.2017 13:07

        повернуть на право!

    • Анонимно
      10.01.2017 18:34

      С ума сошли.

      Если большого начальника увольнять за каждую глупость или преступление то там могут появиться умные и честные создать численный перевес и страшное дело --воровать будет трудно, опасно и потом все равно все отнимут.

    • Анонимно
      10.01.2017 19:35

      Там автобусам можно будет разворачиваться, по-этому и нет решения с "бордюром"

      • Анонимно
        10.01.2017 22:37

        ...уж тогда и троллейбусам разрешите, а так же гужевым повозкам...

  • Анонимно
    10.01.2017 16:28

    Товарищ Хисамутдинов сможет в течение недели с 7.00 до 8.30 лично присутствовать на этом перекрёстке и посмотреть что там будет происходить?! Схема движения автобусов и троллейбусов также изменится?

    • Анонимно
      10.01.2017 17:53

      при ДТП с автобусами и толлейбусами люди страдают не сильно, поэтому они продолжат ездить под знак, как проложен маршрут.

      • Анонимно
        10.01.2017 18:25

        то есть комуто закон не писан? атлищная республика! просто пуп земли

  • Анонимно
    10.01.2017 16:29

    давно пора

  • Анонимно
    10.01.2017 16:30

    Предвкушаю начало дачного сезона....

  • Jay_jay
    10.01.2017 16:30

    перекрёсток там очень плохой. он был хорошим, когда машин было мало, а при нынешнем количестве авто там просто караул. нужна реорганизация всей транспортной развязки на компрессорном, а не простое запрещение левых поворотов.

    • Анонимно
      10.01.2017 17:14

      может перед чемпионатом мира на футбол Москва даст нам денег на эту развязку?

  • Анонимно
    10.01.2017 16:30

    Прикол. Казань первый в России город, в котором ввели платные повороты )))))))))).

  • Анонимно
    10.01.2017 16:31

    Абсолютная чушь

  • Анонимно
    10.01.2017 16:31

    Будет большая километровая пробка от Ямашева в сторону Сиб тракта

    • Анонимно
      10.01.2017 18:38

      Нам ли Россиянам боятся больших расстояний .

    • Анонимно
      10.01.2017 23:38

      По сиб тракту и так порой пробки от акчара до 8 марта бывают !!!

  • Анонимно
    10.01.2017 16:31

    Планирую много ДТП на повороте с Арбузова на Кирпичникова, там и так часто бьются, сейчас только аварии увеличатся, перекресток Сиб. тракт-8 марта просто встанет, многие будут пытаться там развернуться чтоб не ехать через Кирпичникова. Вследствие чего надо и там ждать запрет левого поворота. Глупейшее решение конечно

    • Анонимно
      10.01.2017 16:43

      "уступи дорогу" кстати частенько игнорируют у арбузова

      • Анонимно
        10.01.2017 16:59

        Вот именно здесь и будет теперь основная масса ДТП. Это очень неудобное и опасное место.

      • Анонимно
        10.01.2017 17:24

        как то странно - игнорируем правила мы, поворачиваем третьим-пятым рядом мы, дтп совершаем мы, а виноваты во всем власти и ГИБДД. И что по вашему должны они сделать, чтобы Мы не нарушали и не совершали ДТП? На мой взгляд кардинально вопрос можно решить лишь заставив ходить нас пешком. К счастью у властей нет задачи решить вопрос кардинально, так что продолжаем нарушать где это можно делать не попав на штрф

        • Анонимно
          10.01.2017 23:56

          Мы - Николай вторые? За себя надо говорить, а не от имени всех.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:32

    Отменяем зимнее время, отменяем летнее время...

    Строим развязки, закрываем развязки...

    Такое ощущение что им для галочки надо что-то принять...

  • Анонимно
    10.01.2017 16:33

    А людях бы подумали,тем более большое количество машин ездит в сторону Дербышек.....И что теперь людям стоять в пробках через Кирпичникова и 8 марта?Там дороги просто ужас.Тогда следует закрыть дорого с Высокой горы в сторону Дербышек,весь основной поток оттуда едит и утром пробки постоянные

    • Анонимно
      10.01.2017 18:40

      Подумали о людях....
      Есть еще чистые честные наивные люди в России.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:33

    И к тому же сейчас знаки повесят, а карман оставят и водители по привычке нырять туда будут, а потом назад пятиться и там такое начнется, а знаки уже стоят кстати, только пока занавешаны.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:34

    Уважаемая редакция, сделайте голосование - нужно ли запрещать там поворот. Может власть придержащие задумаются.

    • Анонимно
      10.01.2017 16:50

      Поддерживаю. НУЖНО ГОЛОСОВАНИЕ. 15 ДТП - это вообще ниочем

      • Jay_jay
        10.01.2017 17:27

        согласна. смешная какая-то цифра.

        • Анонимно
          10.01.2017 17:44

          Да 15 ДТП в день происходит на улРодина, там где парковка Ашана и автоцентр Ауди. вот там бы что нибудь сделали.

    • Анонимно
      10.01.2017 18:01

      Голосовали же название Эперанто оставить, кто то прислушался?

    • Анонимно
      10.01.2017 18:44

      Голосовать нельзя. Это приведет к установлению явной диктатуре и гражданской войне.

      Народу может понравится - так и до референдума не далеко.
      И что им делать если 90% решений референдума будет --- Высшая мера. Отменять - некрасиво а жить хочется.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:35

    Получается перекрест от выезда с Сибирского Тракта на Арбузова, до Кирпичникова. Пусть выезд то же закрывают, иначе будет хуже, чем раньше, на подъёме и левом повороте.

    • Анонимно
      10.01.2017 18:09

      А этим проездом в основном пользовались водители, которые ехали из Дербышек в Азино, при этом не уступают дорогу сначала на этом злосчастном перекрестке, а потом на перекрестке Арбузова-Кирпичникова.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:36

    Сначала домов понастроят на месте необходимых развязок, а потом развязки через дворы делают. Жесть, а не город.

    • Анонимно
      10.01.2017 18:46

      Ну я считаю это небольшая цена за суверенитет РТ.
      Хотя отмена левого поворота и крах ТФБ - я бы и подумал.
      Может ну его.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:36

    Просто бредовое и не адекватное решение

  • Анонимно
    10.01.2017 16:37

    Теперь перекресток с 8 марта станет адом для всех.

    • Анонимно
      10.01.2017 18:06

      Также думали когда запретили поворот налево с Вишневского на Достоевского. Думали объезжать через Шмидта-Чех.рынок-Достоевского будет невозможен при таком количестве желающих и стоящих машинах вокруг рынка. А теперь и не замечаем как быстро на Достоевского оказываемся.

      • Анонимно
        10.01.2017 20:39

        Да только вы задолбали своей ездой через двор,ходить не возможно хорошо что еще не кого, не задавили.

      • Анонимно
        11.01.2017 10:14

        вы летаете наверное? там каждый день по три ряда стоят до самого моста. если б не тупость водителей то левый поворот никому не мешал

      • Анонимно
        11.01.2017 10:17

        Ага, вечная пробка переместилась на поворот на Шмидта. Поэтому с Миллениума стоят иногда.

    • Анонимно
      10.01.2017 18:48

      И вы поймете как было раньше хорошо - по просьбам трудящихся и электората его вернут и все будут счастливы.

      Если не могут слать нас счастливыми сделав нам хорошее то можно сделать гадость а потом ее отменить.

  • Rinat_16rus
    10.01.2017 16:37

    Да, что-то сильно глубокой продуманности не видно. Как представлю, что вся эта масса в несколько рядов пытается протиснуться в один ряд, чтобы "продолжить движение в сторону Арбузова" или, что еще веселее, все эти несколько рядов будут пытаться развернуться на 8 Марта (а там короткий светофор для пешеходов и те же несколько рядов навстречу по Сибирскому тракту

  • Анонимно
    10.01.2017 16:38

    Глупость, теперь будут пробкии аварии на 8 Марта при развороте

  • Анонимно
    10.01.2017 16:38

    Абсолютно согласен про ДВВС. Необходимо запретить строить кольцевые развязки, где поток машин более 100 в час. Очень опасное круговое движение и на Телевышке, сплошные пробки собирают там и бесконечные новые светофоры.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:38

    я живу на 8 марта, уже эвакуаторы забирали машину, припаркованные на обочине

  • Анонимно
    10.01.2017 16:39

    Очень "верное и продуманное" решение !!! Давно нужно было так сделать !!!

  • Анонимно
    10.01.2017 16:40

    Хм... Странное решение. Лучше бы перекресток на Нагорный разгрузили. Там каждый день пробка со стороны Дербышек.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:40

    Уж лучше бы дорогу дублёр Сибирского тракта вдоль железки сделали двусторонней, тогда пробку перенесли бы за компрессорный, а это уже полегче.

    • Анонимно
      10.01.2017 18:53

      Это деньги.
      Которые имеют лучше применение - домик в Майями или в крайнем случае в Казани не достаточно развиты прыжки с трамплина, бобслей, керлинг, нет самого северного в мире крытого стадиона для гольфа и специального бассейна для серфинга.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:41

    Странное решение. ДТП там были мелкие, без особого ущерба.

    • Анонимно
      10.01.2017 18:54

      РТ должен быть впереди планеты все по всему.
      Даже жителей Украины.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:42

    Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже вовсю кипела работа (А. Толстой "Золотой ключик").
    Сказка - быль, да в ней намёк. Добрым молодцам урок.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:43

    Мда... в ближайшую неделю через ветеринарку лучше вообще не ездить...

    • Анонимно
      10.01.2017 17:27

      Я от туда вообще не езжу когда дербышенские прутся домой, хоть мне и нужно по Южке прямо. Старость встретишь пока проползешь через пробку, организованную жителями дербышек оставляющих для едущих прямо лишь ОДНУ левую полосу

  • Анонимно
    10.01.2017 16:45

    В целом решение не глупое, а просто недоработанное, как и всё движение в Казани.. Не собираюсь тут всё схему рисовать, но как минимум нужно:
    1. Распределить потоки дополнительно по сибирскому тракту в сторону ул. 8 Марта мимо рынка, вдоль жд путей движение запретить. Рынок нужно обойти
    2. С подъема ул.Ямашева движение только направо на Сиб.тракт и устройство дополнительной разгонной полосы метров 100 чтобы пробку от XL убрать.

    • Анонимно
      10.01.2017 16:52

      Как только эта схема заработает посмотрите насколько это решение не глупое

  • Анонимно
    10.01.2017 16:47

    ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, ЧТО БУДЕТ КОГДА ВЕСЬ ЭТОТ ПОТОК СТАНЕТ НА РАЗВОРОТ

    • Анонимно
      10.01.2017 17:29

      Когда весь поток станет на разворот я проеду немного дальше, сделаю небольшой круг, и быстренько раньше всех поеду домой по свободной дороге

      • Анонимно
        10.01.2017 17:33

        Вы так уверены, что Вы умнее всех? Таких умных у нас сильно больше, чем удащливых. Разве что до перекрестка с Фучика доедете и там развернетесь)))

      • Анонимно
        10.01.2017 17:36

        Вы не учли, что поворачивать будут в 3 ряда

  • Анонимно
    10.01.2017 16:47

    Интересно а как вот общественный транспорт маршрутов 36 и 60 там ходить будет?

  • Анонимно
    10.01.2017 16:48

    А за 2016 год ДТП не было чтоли) или их было 1-2-3?

  • Анонимно
    10.01.2017 16:49

    Суть в том, что пробка на 3 дамбе из за этого поворота и подъема, а ДТП это прикрытие

    • Анонимно
      10.01.2017 16:55

      Теперь там встанет всё.

      • Анонимно
        10.01.2017 17:30

        Это не Вы случайно говорили "теперь там встанет все" когда запретили левые повороты на южке?

        Чет не сбылось.

        • Анонимно
          10.01.2017 17:33

          Нет, не я. Потому что на Южке не надо ползти через трамвайные пути, и по дворам.
          А тут вы заставляете выезжать на трамвайные пути, и заезжать в узкие улицы! В том числе большегрузам и длиномерам!!!

    • Анонимно
      10.01.2017 17:33

      пробка из за того что разворот на юбке убрали на против института ,поэтому все едут на мост потом под мост и вот здесь получается затор.т. к кто едет с ямашева им надо на право а тем кто с моста им прямо.то есть запрет одного разворота ради гипертекста скоростного трамвая парализовал движение а/м.

    • Анонимно
      10.01.2017 18:00

      А может из-за заужения напротив ветеринарки

    • Анонимно
      10.01.2017 19:22

      тогда нужно с квартала строить мост к большим дербышкам,к м7

  • Анонимно
    10.01.2017 16:50

    Что твориться ?? Куда мир катится ? Какие отмены из за ДТП ? Просто троллейбусы не могут нормально там ездить и постоянно из за них аварии ? Как КАМАЗам с прицепом теперь ездить ? Через Кирпичникова там Школа ? И одна полоса, такой трафик завернули на малые улицы это просто ужас ! У нас хз чем занимается гос служба, но не нужным делом !

  • Анонимно
    10.01.2017 16:54

    На 8 марта тогда должны поставить стрелку на разворот, чтобы горела подольше, поток с дербышек на южку и с южки в дербышки теперь в одном месте коллапс устроят

    • Анонимно
      10.01.2017 17:55

      Думаю, нагрузка рассчитана, так что никакого коллапса не будет, все же там не настолько сильное движение.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:54

    Отмена левого поворота правильное решение. Затор от этого участка тянется иногда до самой дамбы со стороны квартала. Вся проблема там в пересечении потоков, когда те кто с компрессорного пытаются выехать на сибирку для выезда на южку, а те кто с ямашева - в сторону 8 марта - получается большой Х.
    С запретом еще нужно было дополнительные указатели повесить на эстакаде со стороны дамбы, чтобы народ заранее видел, что туда нельзя подниматься, а нужно прямо, далее указатель на Кирпичникова и т.д. Этот момент упущен!

  • Анонимно
    10.01.2017 16:55

    по уму давно нужно строить дорогу от авторынка к дербышкам
    4 моста на 1,5-миллионный город, разделенный большой рекой - это совсем мало
    А так и дербышки перестанут быть краем географии

    • Jay_jay
      10.01.2017 17:32

      планировалась дорога - продолжение ак.губкина, через царицыно, поля и белянкино. в месте развязки этой дороги и М7 даже стоят готовые мостовые опоры (в районе Чебаксы). только вот помер проект, а он мог бы существенно разгрузить дороги.

    • Анонимно
      10.01.2017 17:57

      Чуйкова на Дербышки надо продолжить

    • Анонимно
      10.01.2017 18:58

      Каждая такая дорога это минут домик в Майями.

  • Анонимно
    10.01.2017 16:57

    вчера утром на момент установки кирпича по южке после ветеринарки для проезда в прямом направлении осталась всего одна крайняя левая полоса, остальные стояли в сторону подъема на сиб.тракт. если такое будет и впредь то я поздравляю наших доблестных гибддшников с их гениальным решением

    • Анонимно
      10.01.2017 17:31

      тоесть казанские водители бараны, им плевать на всех, они торопятся и поворачивают третьим рядом, а виноваты гаишники???

      Вина гаишников лишь в том, что не лишают баранов прав

  • Анонимно
    10.01.2017 16:58

    Лавров уже все сказал, в том числе и про комитет транспорта Казани.
    Вы как додумались до такого ???
    Вы представляете как весь район будет стоять из-за отмены этого поворота ???
    Кто понесет ответственность ?

  • Анонимно
    10.01.2017 17:04

    Ура! У нас как всегда набежало огромное количество критиков! Все знают, как организовать движение в городе! Данное решение назрело ещё лет пятнадцать назад, удивительно, почему его только сейчас ввели. Главный минус этого решения - его половинчатость. Если уж запрещать поворот налево - то разом всем. Понятно, конечно, почему так не сделали - была охота Метроэлектротрансу согласовывать и тянуть новую троллейбусную линию. В идеале решение должно было быть следующим: поток из Ново-Савиновоского района в Дербышки и далее двигается под мост, поворачивает направо на улицу Кирпичникова (на участке от перекрёстка с улицей 8 Марта до перекрёстка с улицей Арбузова односторонюю в сторону этого потока), далее поворачивает на улицу 8 Марта (на участке от перекрёстка с улицей 8 Марта до перекрёстка с улицей Сибирский Тракт одностороннюю в сторону потока) и всё дальше по старой дороге. Причём убрать нафиг светофор на перекрёстке Халитова / Сибирский тракт. Хотите с Халитова в центр? Выезжайте через Журналистов, разворачивайтесь на развязке и поднимайтесь на Сибирский трак, нечего резать поток. Хотите в Дербышки? Выполняйте требования знака "Уступи дорогу" и езжайте смело, либо выезжайте через Журналистов. Причём общественный транспорт из Ново-Савиновского района должен двигаться так же, это позволит снести два светофора (в/из Дербышки) на подъёме, убрать оттуда остановку и пешеходный переход. Вот тогда будет там более или менее проезжабельно.

  • Анонимно
    10.01.2017 17:04

    Я так понимаю что аварии происходили из-за пере строений перед светофором. Решение очень сомнительное, скорее всего временное.
    Таким темпом и съезд с Дербышек в сторону кварталов запретят (направо под мост).
    И со временем просто напрашивается отдельный разворот для тех кто едет из Дербышек обратно в сторону Дербышек и Халитова (на месте рынка, светофор с Халитова). А вот далее запретить этому потоку перестроение и поворот налево, т.е. направить его в сторону Советской площади.
    Поток который поднимается с Ямашева отделить от потока из Дербышек. (отдельные выезды на сибирский тракт или другие решения).

  • Анонимно
    10.01.2017 17:06

    Время покажет...станет хуже, значить неправильное решение, будет по другому.

  • Анонимно
    10.01.2017 17:06

    Стоял Сибирский от Акчарлака до СовПлощади, теперь встанет до 8 Марта. А как пойдут в три ряда на разворот , так еще и от КАН и ХL тоже все встанет. Предлагаю еще и у Акчарлака запретить левый поворот по Сибирскому. Пусть через Патриса и Искру едут, для полноты картины.

  • Анонимно
    10.01.2017 17:10

    Теперь в Дербышки и на Высокую Гору через авторынок на Авиастрой и дальше по М 7 поедем. Нужно обращаться к президенту.

    • Анонимно
      10.01.2017 17:53

      Так тоже нормально. Все-таки поворот отменили не просто так, сколько там было аварий.

  • Анонимно
    10.01.2017 17:11

    Люди как клоуны себя ведут. Чем вам кирпич так не угодил? На практике все равно понятнее будет, в теории нет ничего критичного.

    • Анонимно
      10.01.2017 19:03

      Как там в анекдоте про кирпичи - главное что бы человек хороший попался.

  • Анонимно
    10.01.2017 17:12

    ВЕРНИТЕ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ВИШНЕВСКОГО С ДОСТОЕВСКОГО ( со стороны адель кутуя)! ВСЕ ПРОЬКИ ПЕРЕКИНУЛИСЬ НА ТОВАРИЩЕСКУЮ, АМИРХАНА ЕНИКИ, возле школы каждый день пробки, дети дышат выхлопными газами!!!

    • Анонимно
      10.01.2017 17:33

      улицы адель кутуя не существует. Есть улица Аделя Кутуя, и только так

    • Анонимно
      10.01.2017 21:04

      А им плевать на детей и что ближайшие дворы все забиты машинами.

  • Airat68
    10.01.2017 17:16

    Сочувствую тем кому приходится ездить в Дербышки... Вот если бы в той стороне резиденцию построили, тогда и развязку бы сделали и дороги расширили.

    • Анонимно
      10.01.2017 19:55

      Резиденции в том направлении есть, но их владельцы на вертолете перемещаются;)

  • Анонимно
    10.01.2017 17:18

    Такой поток ни одна из этих двух дорог не выдержит.И там будут аварии и там будут большие пробки.А на ул.8 марта есть еще и школа номер 15.Не будетли там ДТП с участием детей.

  • Анонимно
    10.01.2017 17:23

    Езжу ежедневно из Дербышек на квартал и обратно, количество аварий на 3 транспортной за год больше в разы, чем на этом перекрестке, если причина закрытия разворота исключительно в этом, проще было сразу дамбу закрыть... Что-то не так с логикой наших управителей движением

  • Анонимно
    10.01.2017 17:24

    Отменить все левые повороты всюду !!!

  • Анонимно
    10.01.2017 17:25

    Водителей спросили ? По барабану все

    • Анонимно
      10.01.2017 17:45

      Некоторые водители готовы даже на встречку вылетать, мало кого волнует возможность ДТП.

  • Анонимно
    10.01.2017 17:30

    Ну это просто непродуманное решение. Вот и всё.

  • Анонимно
    10.01.2017 17:42

    Собака лает, а караван идет. Можно подумать, кто то будет прислушиваться к гласу народному.

  • Анонимно
    10.01.2017 17:42

    он же сказал, что со дня на день...не отменили же, а отменят

  • Анонимно
    10.01.2017 17:45

    Теперь будут ДТП на пересечении Арбузова и Кирпичникова, машины с Арбузова на Южку просто не попадут из-за потока с Ямашева на Кирпичникова. Более идиотского решения нельзя придумать.

  • Анонимно
    10.01.2017 17:47

    Смотрю сейчас Яндекс пробки - пробка с подъема до 8 марта, три аварии, одна на сиб. тракте и две в районе поворота на Кирпичникова.
    Кстати, больше нигде аварий в Казани нет.

  • Анонимно
    10.01.2017 17:48

    нет если они это решили ещё летом так поставьте знаки,посмотрите сделайте подсчёты .летом хоть школы отдыхают.так ведь нет это надо булдырдыкам раз и сразу через зад как всегда.

  • Анонимно
    10.01.2017 18:07

    верните как было!!

  • Анонимно
    10.01.2017 18:12

    Петицию создаем!

  • Анонимно
    10.01.2017 18:37

    Беспредел! Что за необдуманное решение?

  • Анонимно
    10.01.2017 18:45

    А тем кто едет из Дербышек в Азино тоже предлагается на перекрестке с 8 марта разворачиваться??
    Или через развязку у ветеринарки??
    Нужно было по грамотному подъем с Ямашева на Сиб.тракт переделывать на спуск для движения с Компрессорного и соответственно запрещать поворот/подъем с Ямашева. И обязательно делать одностороннее движение на участке объезда Кирпичникова-8 марта.

  • Анонимно
    10.01.2017 18:56

    а еще лучше сдирать этот знак постоянно. потом им самим надоест вешать новый и отменят

  • Анонимно
    10.01.2017 18:57

    Огромное количество комментариев свидетельствует о том, что не было смоделировано движение по новой схеме, и авторы ни разу не проехали предлагаемыми маршрутами. Создается впечатление, что кто-то,сидя в теплом кабинете, решил проблему аварий и пробок на данном участке. Так и хочется высказаться как в старом анекдоте: "Я так и думала, что коммунизм придумали большевики. Ученые сначала на себе попробовали бы!".

  • Анонимно
    10.01.2017 19:17

    А я раньше так и ездил в Дербышки с Ямашева, как предлагается - мне так было удобней. Но сейчас, когда там поедут все, там возможно будут заторы.
    Как говориться, будем посмотреть.

  • Анонимно
    10.01.2017 19:20

    Я бы попросил ГИБДД обратить внимание на перекресток Копылова - Тецевская - там часто пробки.
    Проблема в том, что светофор переключает движение слишком часто - только начав движение, уже нужно останавливаться. Предлагаю, что бы интервал переключения был не менее минуты - мне кажется, это улучшит ситуацию.

  • Анонимно
    10.01.2017 19:27

    Опять доблестное ГИБДД понесло, когда же вы угомонитесь. И без вас вредителей в городе полно...

  • Анонимно
    10.01.2017 19:29

    Глупость полнейшая!!!
    Я в шоке!!!

  • Анонимно
    10.01.2017 19:29

    Прием постов окончен?
    Жаль.
    А может ну ее цензуру - публикуйте мнение народа в его естественном виде.
    Что естественно то не безобразно.

  • Анонимно
    10.01.2017 19:30

    Второй день уже нет затора вечером в азино! Так как нет поворачивающих со 2 и иногда с 3 ряда направо под мостом!

    • Анонимно
      10.01.2017 19:57

      Ну, с учетом того, что знаки до сих пор в целлофане и все разворачиваются по-старому, проблема отнюдь не в развороте

    • Анонимно
      11.01.2017 00:24

      Пока разворачиваемся как обычно, у вас там пробки по другой причине

  • Анонимно
    10.01.2017 19:32

    Кирпич повесить наверно дешевле, чем разметку нарисовать

  • Анонимно
    10.01.2017 19:33

    Прочитал статью и комменты и предлогаю решение: отметил

  • Анонимно
    10.01.2017 19:38

    Прочитал статью и комменты понял надо отменить Дербышки.

  • Анонимно
    10.01.2017 19:47

    На миллениуме сколько аварий в год?
    Закрыть не думали !
    А без шуток есть придурки которые лезут на этом перекрёстке с второстепенной дороге не на сибирку, а налево. Обычно бычары на джипах. Или те же чинуши. Есть нездоровые ситуации, но их мало. Из-за этого закрыть всё????Надо Отсечь правую полосу на тракт от этого поворота наоево и все будет нормально.

  • Анонимно
    10.01.2017 19:52

    Где можно будет найти ссылку на петицию?

  • Анонимно
    10.01.2017 20:15

    Правильно, что запретили левый поворот. Теперь хоть транзитный поток в Азино со стороны Кварталов будет беспрепятственно проезжать путепровод, а не как раньше, по крайнему левому ряду, так как другие заняты транспортом, совершающими манёвр направо, в сторону Сиб Тракта.

    • Анонимно
      11.01.2017 00:27

      У вас ситуация будет ещё хуже, так как сейчас поток делится на две части, часть едет в сторону Акчарлака, часть в сторону Дербышек)) после этих крутых нововведений, все будут стоять на один узкий поворот,очередь будет от XL. Думайте, прежде чем писать

  • Анонимно
    10.01.2017 20:21

    Ну во-первых аварий именно в месте поворота не так уж и много было. Там поворот не опасный. Аварии были под мостом и аварии были на подъеме. И то, и другое остается даже если этот поворот закрыть.
    А во-вторых, даже если предположить, что это действительно решит проблему аварий в этом месте, получается, что вместо одного опасного поворота создается 4!
    Потому что теперь будет большая проблема съехать с южки (в том месте, где это предлагается на схеме), потом на повороте на 8 марта будет затор, а потом и на Сибирский тракт постоять придется.
    Шикарное решение!

  • Анонимно
    10.01.2017 21:10

    Что же они катеджи в стороне дербышек не вознесли ,сейчас бы такая развязка большая появилась бы!

  • Анонимно
    10.01.2017 21:10

    С ума сошли уже. В Казани в среднем 250-400 дтп в сутки, это в зависимости от времени года. 25 дтп на указанном участке за 1 год-это разве много?

  • Анонимно
    10.01.2017 21:27

    Лучше бы придумали что-нибудь на съезде с компрессорного из Дербышек на Ямашева. Вот там каждый день по несколько аварий. И еще реверсивное движение от Нагорного до Дербышек и обратно в час пик по 3 полосы.

  • Анонимно
    10.01.2017 21:50

    неужели не найдется смельчаков,кто перережет этот знак... В погоне за деньгами мэрия и ГИБДД умудрились запретить парковку даже на улице Нагорной около тюрьмы...Это просто патологическая жадность,поставить знаки на участке улицы в сто метров,где помещалось 5машин...

    • Анонимно
      12.01.2017 11:11

      Вот сейчас за этот пост минус один стоит.
      Большинство даже плюс боится поставить, а Вы перепилить.
      Они Все даже виртуально боятся думать как свободный человек.

      Они рабы им не нужен цензор он у них внутри сидит.
      Они опора режима.
      Если опора режима рабы то как называется такой строй?

  • Анонимно
    10.01.2017 22:43

    теперь эти улицы будут сверхоживленные
    а аварий будет еще больше

  • Анонимно
    10.01.2017 23:32

    Гнать, таких чинуш!

  • Анонимно
    11.01.2017 00:50

    Ну встал я на Кирпичникова повернуть - перекрыл автобусную полосу, а после меня хоть потоп

  • Анонимно
    11.01.2017 07:59

    На Ямашева от Казань Арены в сторону ветеринарки, предлагаю вообще закрыть дорогу, т.к. там в день по 2 минимум ДТП, а это 730 в год, мне кажется большой показатель по сравнению с 15 дтп за 2015 год на Сибирском.

  • Анонимно
    11.01.2017 09:10

    В конце концов тогда надо открыть проезд у кирпичникова, где сейчас машины спускаются с сибтракта на южку

  • Анонимно
    11.01.2017 10:03

    Теперь на повороте Кирпичникова Арбузова будет КЛЛАПС

  • Анонимно
    11.01.2017 10:17

    В этом решении заложена глубокая мудрость, не судите поверхностно. Во всем есть свой смысл. Ваша реакция часть этого плана.

  • Анонимно
    11.01.2017 10:36

    Давайте хоть тут выскажемся, не думаю что чинуши сидят на новостных сайтах и читают комменты
    https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/1619472

  • Анонимно
    11.01.2017 11:17

    Дворы на Арбузова, Кирпичникова, 8 марта узкие ,практически многие ставят машина в доль проезжей части , сейчас как понимаю там ставят знаки , Куда интересно все будут машины ставить на крышу дома)) ? и еще на 8 марта школа , там и так по утрам заторы образуются , а будет на много хуже 1 полоса движения , не представляю каким образом часы пик разгрузится , 2-ая проблема будет , для местных жителей и для водителей , аварий будет больше и там возможно сшибут кого нибудь , а если там даже будет авария будет пробка причем стоять придется прилично , аварии уверен будут там часто. И про разворот по Сиб Тракту на 8 марта это уж вообще смешно , Трамваи куда денутся и пешеходы вместе с встречным движением, а знаешь наш народ, на этот разворот многие поедут, Ужас , будет весело ...

  • Анонимно
    11.01.2017 15:47

    https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/1619472

    Лучше пишите здесь.
    Вероятность того что заметят наше возмущение - гораздо выше.

  • Анонимно
    11.01.2017 16:41

    Сибирский уже встал намертво. Можете проверить по яндекс-пробкам или поехать туда :)

  • Анонимно
    12.01.2017 08:49

    Знак поставили, а светофор почему не убрали, зачем он там теперь, дальше 2 подземных пешеходных перехода не построили и нормальное полноценное компрессорное кольцо без светофора организовали. Вот это была бы работа, а не 2 знака на бабло.

  • Анонимно
    12.01.2017 11:21

    Вчера ехал по южке примерно в 5 часов , на Арбузова авария , со второстепенной дороги не уступил , и без нововведений там частенько такие аварии , теперь видимо каждый день будет , про разворот на 8 марта по Сибирскому тракту где логика не понимаю

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль