Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
Каким будет сценарий нынешних выборов?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Актуально в сети

Новости
11.01.2017

В Сирии погиб капитан-артиллерист Марат Ахметшин из Казани

В Сирии летом 2016 года погиб капитан-артиллерист Марат Ахметшин из Казани. Эти данные РБК подтвердили в военкомате Ново-Савиновского и Авиастроительного районов Казани.

Сообщается, что похороны Ахметшина состоялись в августе 2016 года. «Погибшему офицеру было посмертно присвоено звание Героя России», — сообщили изданию в школе №113 Ново-Савиновского района Казани, которой было присвоено имя Ахметшина.

По словам вдовы Марата Ахметшина, в апреле прошлого года ее муж был направлен в командировку в Сирию. Она также сообщила, что офицер погиб 5 июня под Пальмирой, но не уточнила, как именно это произошло.

Ахметшин Марат Радикович 27 июня 1980 года рождения

Воинское звание: «капитан» присвоено в 2005 году.

Выслуга лет в Вооруженных Силах: 13 лет

Государственные награды: награжден медалями Минобороны РФ «За укрепление боевого содружества» в 2006 г., «За отличие в военной службе 3-1 степени» в 2008 г., звание «Герой Российской Федерации» (посмертно) в 2016 г.

Семейное положение: женат, жена Ахметшина Гузель Равилевна 1981 г.р., воспитатель детского сада п. Осиново, дочь - Зарина, 2003 г .р., сын Амир - 2007 г.р, дочь - Ралниа - 2013 г.р.

Родители: отец - Ахметшин Радик Вагазович, военный пенсионер, мать - Ахметшина Римма Гариповна, пенсионерка.

Братья и сестры: сестра - Ахметшина Лилия Радиковна, брат - Ахметшин Рамис Радикович.

Служба в Вооруженных Силах:

08. 1997-06.2002 г.г. Курсант Казанского ВВАКИУ, Казанского филиала военного

артиллерийского университета.

06.2002-06 2003г.г. Командир гаубичного самоходно-артиллерийского взвода 58 армии СКВО,

06.2003-12.2006 г.г. Командир гаубичной самоходно-артиллерийской роты 58 армии СКВО,

12.2006-07.2009 г.г. Помощник командира батальона по артиллерии 58 армии СКВО,

07.2009-06.2010 г.г. Командир гаубичной артиллерийской батареи г. Гюмри Республика Армения.

06.2010-12.2015г.г. Уволен с военной службы. В запасе.

12.2015-06.2016г г. Начальник разведки штаба гаубичного самоходно- артиллерийского дивизиона ЗапВО.

За период с 2005 по 2008 годы несколько раз принимала участие в выполнении задач по нормализации обстановки, восстановление законности и правопорядка в зоне Грузино- Осетинского конфликта в г. Цхинвали

3 июня 2016 года умер от полученных тяжелых ран при выполнении боевых задач в составе воинского контингента в Сирийской Арабской Республике.

Указом Президента Российской Федерация от 23 июня 2016 года капитану Ахметшину Марату Радиковичу за мужество и героизм при выполнении специальных задач присвоено звание Героя Российской Федерации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.01.2017 20:03

А почему с таким запозданием, зачем скрывали?

  • Анонимно
    10.01.2017 19:58

    Почему по тв ничего не показывали. Или там так много умерло военных.

    • Анонимно
      10.01.2017 21:00

      А либералам бы очень хотелось шума?

      • Анонимно
        10.01.2017 23:03

        А надо без шума без пыли чтоли? То ли был человек, то ли не было. Типа из Сирии должны быть только хорошие новости

      • Анонимно
        11.01.2017 01:55

        Гласность! ".. Шум.."- это то что псевдопатриоты устраивают

        • Анонимно
          11.01.2017 10:32

          Будьте добры дать раскладку о том,кто такой патриот именно в вашем понимании.Такое чувство,что для вас патриот это тот кто молчит,а тот кто задаёт вопросы не патриот.

        • Анонимно
          11.01.2017 17:20

          А говорили, что будем только бомбить в очень короткое время и никаких сухопутных операции.
          Опять обманули.

      • Random
        11.01.2017 09:32

        Награждение погибшего артиллериста званием Героя России "патриот" называет шумихой?! о_О

  • Анонимно
    10.01.2017 20:03

    А почему с таким запозданием, зачем скрывали?

  • Анонимно
    10.01.2017 20:10

    террористы за это ответят!

  • Анонимно
    10.01.2017 20:27

    Как многого мы ещё не знаем.... Сколько жертв. Безвинных. Ради чего?

    • Анонимно
      10.01.2017 21:33

      Ради спасения мирных жителей Сирии.

    • Анонимно
      10.01.2017 21:47

      Чтобы Вы по ночам могли спать спокойно.

      • Анонимно
        10.01.2017 22:27

        С 2011 года по конец 2015 г. спали спокойно несмотря на войну в Сирии. В в конце 2015 залезли и стали падать самолеты что гражданские что военные по этой самой причине. В ИРАК не полезли десять лет назад спасать мирных жителей результат НОЛЬ разбитых самолетов и НОЛЬ погибших граждан России. А еще пронесло с Афганом , с Ливией, Тунисом. ИЛИ сколько не положили на алтарь граждан России включая детей (боинг над Синаем) ради спасения арабского мира.

        • Анонимно
          11.01.2017 09:05

          Не стоит жить в розовом мире, с иллюзиями что весь мир такой дружелюбный и приветливый. Если вы сегодня не заступитесь за Ваших друзей и союзников, когда их будут бить, завтра будут бить Вас, но никого уже не останется, чтобы заступится за Вас. Перебьют нас по одному. Поэтому наша сила в единстве!
          В Сирию не отправляют срочников или людей, которые не хотят туда ехать. Отправляют профессиональных военных, которые выбрали свой жизненный путь связанный с этой опасной профессией (так же как и полицейские, пожарники и т.д.). Так что это обычная работа военных, людей защищающих интересы Родины.

          P.S. У меня много знакомых военных -контрактников, которые специально хотят ехать туда за надбавками, льготами и пр. надбавками, никто не прячется.

          • Анонимно
            11.01.2017 10:36

            ....за чей счет и оно нам точно надо?

          • Анонимно
            11.01.2017 10:38

            "Если вы сегодня не заступитесь за Ваших друзей и союзников, когда их будут бить, завтра будут бить Вас, но никого уже не останется, чтобы заступится за Вас"
            А когда нас начнут бить, наши "друзья" с радостью побегут за нас вступаться и класть свио жизни за свободу народа в далекой северной стране? Включив на полную мощность свои военные заводы по производству палок и камней.
            Не смешите мои тапочки.

          • Анонимно
            11.01.2017 12:59

            Ваши знакомы туда хотят ехать деньжат шальных подзаработать, а не из каких-то высокоморальных соображений.

          • Анонимно
            11.01.2017 15:52


            Азат Д

            Так почему, друзья белоруссы, Крым за Россией не признают?

            • Анонимно
              11.01.2017 16:54

              Точно . Добавлю не Казахстан, ни Армения, ни Сербия не признали Крым.. Есть Мадура , но после смещения и эта страна отзовет признание Крыма. Какой там воевать букмажку подписать не хотят по Крыму. Снимите "розовые очки" , Вам по зомбоящику и не такое расскажут и "Марсиян" приплетут с рукой помощи.

              • Анонимно
                11.01.2017 18:25

                Крым-это будущее Еврейская Республика.Процесс запущен.

              • Анонимно
                12.01.2017 07:40

                Да потому что дружба между странами как таковой быть не может. Друзья (так выражаются о некоторых странах наши первые лица) нужны нам пока они экономически интересны, как, в прочем, и в жизни - пока ты богат, пока у тебя есть возможности все с тобой дружат, все с тобой в хороших отношениях. Поэтому пока мы им и они нам экономически интересны - мы друзья. Если можно так выразиться.

        • Анонимно
          11.01.2017 17:23

          Ввязываемся в затяжную войну с большими потерями. А нам это надо!?

    • Анонимно
      11.01.2017 17:21

      Долой войну!

  • Анонимно
    10.01.2017 20:32

    Да быстро сообщили о гибели Героя. Зачем скрывали?

  • Анонимно
    10.01.2017 20:42

    Если не ошибаюсь,то это парень из Осиново,попавший в облаву идя на разведку.

  • Анонимно
    10.01.2017 20:51

    Вечная память. Соболезнования вдове ... что тут скажешь, это война ...

  • Анонимно
    10.01.2017 20:52

    Академию в Булгаре именем Героя надо назвать.Что бы помнили и не повторяли

  • Анонимно
    10.01.2017 21:07

    Детей жалко остались без отца

  • Анонимно
    10.01.2017 21:07

    Почему замолчали про самолёт в Сочи?

    • Псевдоним
      11.01.2017 08:31

      МО РФ не хотят чтобы всей страной обсуждали какой бардак творится в их ведомстве, что допустили акт диверсии. Все, кому предназначался данный сигнал, об этом поняли и сделали выводы.

  • Анонимно
    10.01.2017 21:27

    Нам нужна была война в сирии

  • Анонимно
    10.01.2017 21:29

    Вот так всегда , умом Россию точно не понять, а хотелось бы именно умом..

  • Анонимно
    10.01.2017 21:53

    Герою России СЛАВА СЛАВА СЛАВА!!! УРА! УРА!УРА! кто-то знает он КВВКИАУ заканчивал?

  • Анонимно
    10.01.2017 21:53

    Длинный рубль ...он такой,афган уже забыли,можно по новой

    • Анонимно
      10.01.2017 23:05

      Насчет длинного рубля - что то вы уж больно цинично. А вот насчет Афгана соглашусь. Именно что ЗАБЫЛИ. Теперь будем вспоминать

      • Анонимно
        11.01.2017 13:02

        Цинично, но это правда. С 2010 по 2015 год он был уволен с военной службы, скорее всего в связи с сокращением. Не найдя достойной работы в Казани пришлось восстановится на службу, предложили поехать в командировку подзаработать, он и согласился.

  • Анонимно
    10.01.2017 23:44

    Одно не понятно...... Что так долго молчали?????? Он разве там от себя был???? Его Родина туда посылала....или как?????

    • Анонимно
      11.01.2017 01:53

      Безопасность семье!

    • Анонимно
      11.01.2017 02:01

      А что Родина в чужой Сирии забыла? Что делает, зачем пальмирит? И главный вопрос :" КОМУ это надо?" Уж , точно, не нам, рядовым россиянам это надо. Так, кому это выгодно?

      • Airat68
        11.01.2017 11:02

        Есть такая профессия... хотя Вам этого не понять.

        • Анонимно
          11.01.2017 16:57

          У Французов "Легионом" звать.

          • Airat68
            11.01.2017 20:52

            Как Вы думаете, сколько человек из этого "Легиона" пойдёт в одиночку корректировщиком огня в логово противника и сколько из оставшихся вызовет огонь на себя, в случае окружения?

  • Анонимно
    11.01.2017 00:45

    Одни вопросы...

  • Анонимно
    11.01.2017 01:05

    Всякая пропаганда стремится оправдать свои лозунги и вызовы, сделать так, чтобы они казались естественными и необходимыми.

  • Анонимно
    11.01.2017 01:30

    В любой войне, особенно в новейшее время, пропаганда обязательно сопровождает военные и политические действия сторон - участников конфликта.

  • Анонимно
    11.01.2017 02:09

    Светла память герою

  • Анонимно
    11.01.2017 02:16

    Миллиона 3-4 дали,детям квоту в ВУЗы.Удаща,страшное дело.

  • Анонимно
    11.01.2017 02:17

    присвоили героя россии -он что, россию защищал ?

    • Jay_jay
      11.01.2017 12:39

      защищал интересы страны на международной арене. вы удивляете с такой узостью мышления. мир не из одной страны состоит, и политическая обстановка совсем не дружелюбная.

  • Анонимно
    11.01.2017 03:48

    Мы учли опыт афгана и чечни, и потери наши в разы меньше чем у американцев, не говорю уж о турках и иранцах.Но война есть война, светлая паммять нашим военнослужащим и гражданскому персоналй сложившим там головы.

  • Анонимно
    11.01.2017 04:25

    так бы и ни кто не узнал бы, до конца скрывают...

  • Анонимно
    11.01.2017 06:13

    Не по-людски это, скрывать гибель воина.Правда, какой-бы тяжелой
    ни была, она и есть... правда. Без нее - дорога в никуда! Всем нам!
    Аскарович

  • Анонимно
    11.01.2017 07:02

    Зачем такая Родина, которая посылает на бессмысленную смерть? Или это защита чьих-то интересов?!

    • Анонимно
      11.01.2017 08:06

      Не путайте Родину с прозаседавшимися в Кремле. Нижнекамец.

  • Анонимно
    11.01.2017 07:10

    Слава Герою! Эта война не выбор Героя, он просто до последнего выполнял приказ. Соболезнования родным. Вечная память.

  • Анонимно
    11.01.2017 07:39

    Что выбрал, то и получил. Как вообще героем мог стать артиллерист? исключительно по факту гибели?

    • Анонимно
      11.01.2017 08:03

      а кто же, по вашему мнению, только достоин звания героя?

    • Анонимно
      11.01.2017 08:05

      Ты сам пошел бы по воевал, а не у компа умничал сидел, деятель, тебя забыли спросить кого и как награждать.

    • Анонимно
      11.01.2017 08:33

      Ты съезди посмотри, потом нам расскажешь. А мы уж тут в комментариях решим, чем тебя наградить.

    • Анонимно
      11.01.2017 13:15

      Вы правы! Он знал - куда шёл!

    • Анонимно
      11.01.2017 17:33

      Хотели быстрые победоносные авиаудары - получили затяжное истребление наших военнослужащих.

    • Анонимно
      11.01.2017 18:17

      //Как вообще героем мог стать артиллерист? исключительно по факту гибели?//

      В мирное время, когда немногочисленные погибают - по факту гибели лишь становятся героями. И наверное это правильно.

      А на войне (не дай бог) там просто погибнуть недостаточно - там существует точный перечень критериев для получения той или иной воинской награды.

  • Буре
    11.01.2017 08:16

    Академию в Булгаре его именем назвать необходимо.
    Это будет правильно.
    И прививкой от дурных мыслей.

    • Анонимно
      11.01.2017 10:12

      Согласен про академию. Хорошая мысль.

    • Анонимно
      11.01.2017 13:17

      Причём тут академия? Какое он отношение имеет к академии? Он что для Ислама сделал, чтобы давали его имя??? Чушь не несите уж!

  • Анонимно
    11.01.2017 08:49

    Кто то Москву в декабре 41 в окопах защищал, а кто то в это время в Москве в ресторане сидел.

    • Random
      11.01.2017 09:36

      те, кто тогда в ресторанах сидел, теперь их потомки заседают и учат нас жить...

      • Анонимно
        11.01.2017 17:13

        Это Вы про внуков Молотова и Железняка.? Так и есть , сейчас в Думе сидят и народ жизни учат.

  • Анонимно
    11.01.2017 08:50

    Вечная память нашему однокласснику!!!!!!!!

  • Анонимно
    11.01.2017 08:57

    Повторяется Афганистан...

  • Анонимно
    11.01.2017 10:16

    Сколько же тут на сайте.умных мужественых и совестливых правильных и все знаюющих диваныхх стратегов.хватит уже может на гибели лучши людей страны ..прятать собственные комплексы?если вы чего то не видите и не понимаете в силу своей диванности.это не значит что проблемы заключаются только в пенсиях и дорогах и камерах на дорогах.люди выполнят приказ..и не вам убогим судить...лучше помяните..ну и можно удалить коментарий..администраторы...

    • Анонимно
      11.01.2017 11:03

      немножко войны не бывает, кого надо победить, ввязались а за что спрашивается, как вам видится победа в этой войне?

    • Анонимно
      11.01.2017 13:18

      Каждый делится своим мнением! Так же как и Вы.

  • Tatarmalai
    11.01.2017 10:32

    А кто нибудь может внятно объяснить за что погиб этот человек? За какую идею он сражался? Только без вот этой идиотской мантры: "Борьба с терроризмом на дальних рубежах"

    • Анонимно
      11.01.2017 11:16

      За то что бы ты ходил спокойно по городу. Не боясь за себя и своих родных.
      Иди в военкомат там обьяснят

    • Анонимно
      11.01.2017 13:54

      Ответить вам честно.
      За то что бы Катар не пустил нитку газопровода по территории Сирии. Через которую в Европу пойдет дешевый Катарский газ. После этого Российский газ Европе будет не нужен.
      Уйдет Асад, пойдет газ. Роль Российского газа в бюджете страны надеюсь вам не надо объяснять.
      Так понятно

      • Анонимно
        11.01.2017 14:31

        Очень хорошо, что не будут покупать наш газ. Может быть тогда до вас дойдет, простая истина - всё, что вы имеете создано не вами, а благодаря людям из развитых стран, в том числе Европы, которые отдают вам деньги, в том числе товары, технологии, в обмен на полезные ископаемые, к созданию которых вы не имеете никакого отношения. Может быть тогда, что-то изменится в нашей стране и мы начнем создавать конкурентоспособные на мировом рынке товары и технологии.

        • Буре
          11.01.2017 14:55

          Зачем? Если кончатся отвоюем еще.
          Пусть японцы с немцами работают а нам и так хорошо.

          Вы хотите работать как в Японии?
          Я нет.

          • Анонимно
            11.01.2017 15:35

            Я и так вкалываю на двух работах, по 13 часов в день, с одним выходным, чтобы обеспечить свою семью всем необходимым.

          • Анонимно
            11.01.2017 15:55


            Азат Д

            Вояка блин. СССР пыжился, пупок развязался, теперь нет его, и вы в Казахстане живёте, а Россию подстрекаете воевать.

    • Анонимно
      11.01.2017 18:21

      //А кто нибудь может внятно объяснить за что погиб этот человек?//

      Есть такая профессия. Он выбрал её сам.

      А такой вопрос можно задать и, например, по поводу смерти пожарных - типа за что погиб пожарный во время пожара завода, который является собственностью удащливых. Тогда получается, что он свою жизнь положил, чтобы миллиардеры своё имущество не потеряли.

  • Анонимно
    11.01.2017 14:50

    До вас, это до кого ? Я работаю инженером-технологом на механическом заводе. А вот вы кто ?

    • Анонимно
      11.01.2017 16:24

      Я по специальности инженер, офицер запаса. Что ваш механический завод создал, что пользуется спросом в других странах? Чье оборудование и чьи технологии использует?

      • Анонимно
        11.01.2017 18:34

        Офицер запаса, вам отвечаю
        Я сам заканчивал ПВВКИКУ РВ. Тоже в запасе.
        Не удивили.
        Работаю на БМЗ, делаем оборудование для нашей нефтянки. Используем наши технологии, и в основном наше оборудование.
        Деловыми партнёрами БМЗ ПАО «Татнефть» являются:
        ОАО «ГАЗПРОМ»;
        НК «Роснефть» (ОАО «Куйбышевский НПЗ»),
        ОАО «Ново-Куйбышевский НПЗ»,
        ОАО «Сызранский НПЗ»);
        ТНК-ВР (ОАО «Рязанский НПЗ»),
        ОАО «Саратовский НПЗ»,
        ОАО «Орскнефтеоргсинтез»;
        НК ЛУКОЙЛ
        ОАО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез»,
        ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез»,
        ОАО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»);
        ОАО «Киришинефтеоргсинтез»;
        ОАО «Газпронефть-Омский НПЗ»;
        ОАО «Московский НПЗ»;
        ОАО «Хабаровский НПЗ»;
        Предприятия нефтехимического комплекса Башкортостана (ОАО «Ново-Уфимский НПЗ», ОАО «Уфимский НПЗ», ОАО «Уфанефтехим», ОАО «Уфаоргсинтез», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез»);
        предприятия нефтехимического комплекса Татарстана (ОАО «ТАИФ»; ОАО «Нижнекамскшина»; ОАО «Нижнекамскнефтехим»; ОАО «Казаньоргсинтез») и многие другие.

        Доклад окончил. Жду списка ваших достижений, в области покорения иностранных рынков сбыта

        • Анонимно
          11.01.2017 20:24

          Вы вопрос выше видели? Что из всего вами производимого пользуется спросом за рубежом?

          • Анонимно
            12.01.2017 05:09

            Я вопрос видел. У меня к вам вопрос.
            А что вы вообще прозводите что пользуется спросом у нас в России.
            Мы хоть что то, а вы что.
            Вы в таком тоне задаете вопросы, как будто за вашей продукцией выстроилось очередь зарубежных потребителей
            А судьи кто, хотелось бы узнать

  • Анонимно
    11.01.2017 15:09

    А на Газе наживается кучка приближенных миллиардеров.
    А судьба обслуживающего персонала, всех нас с Вами примерно такова...

  • Анонимно
    11.05.2017 15:55

    Низкий поклон Родителям. СЛАВА РУССКИМ ВОИНАМ!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль