ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А вы замечаете подорожание продуктов в магазинах?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
11.01.2017

Еще 2 тыс. вкладчиков ТФБ лишились страховых выплат из-за возможных махинаций

Полку пострадавших клиентов ПАО «Татфондбанк» прибавилось. Более 2 тыс. вкладчиков банка в результате махинаций превратились в клиентов его дочерней инвесткомпании «ТФБ-Финанс», и теперь их средства не подлежат страховому возмещению. Об этом пишет «Коммерсантъ Казань».

Сами клиенты пояснили, что с июня по октябрь этого года им предложили разместить деньги на другом счете под более высокую ставку. Предложение делалось только клиентам с суммой более 1 млн. рублей.

После введения ЦБ временной администрации в Татфондбанк в декабре выяснилось, что на их средства были куплены облигации Татфондбанка. В связи с тем, что формально они не являются клиентами банка, на их сбережения страховка не распространяется.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Ранее сообщалось, что по состоянию на 9 января в Татарстане более 116 тыс. «погорельцев» Татфондбанка получили выплаты на 43,2 млрд. рублей, что составляет 80,3% от общей суммы выплат. Выплаты страхового возмещения АСВ через банки-агенты начались 26 декабря. Подробнее о ситуации читайте в спецпроекте «БИЗНЕС Online» «Падение ТФБ».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (194) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.01.2017 09:48

Это просто ужас!!! Моя тетя пять лет копила 1 миллион рублей и в начале ноября пришла в банк переложить на новый срок и конечно же "заботливые операционистки" предложили, а скорее всего уговорили, отдать в доверительное управление в ТФБ Финанс. Конечно, же, что это дело никак не страхуется государством и сказано не было и тетка моя даже не поняла, что деньги отдала не в банк, а в их дочернюю контору...
Вот ЧТО она сейчас испытывает - детей у нее нет, сейчас на пенсии, эти деньги были единственной возможностью более-менее прожить старость......... Зато бывшее руководство банка, наверно, сейчас на Мальдивах загорает...И все прекрасно у них и их семей....

  • Анонимно
    11.01.2017 09:35

    И конечно же якобы в июне еще никто в банке ничего не знал?
    Антракт. Ждем следующее действие спектакля.

    • Анонимно
      11.01.2017 10:04

      До ситуации с ТФБ я был за республику, самостоятельность регионов, федерализм.

      • Анонимно
        11.01.2017 10:24

        Действительно, многие верили...А теперь зная что с 01.10 было ограничение на прием вкладов оправдания чиновников выглядят просто нелепо...

        • Мне кажется, что дело в кризисе доверия. За редкими исключениями, не делающими погоды, доверия нет уже давно.

          Нынешняя драма замешана на потере уважения. Люди думали, что допустить такое - это себя не уважать. Что за вальяжными словами и обещаниями стоит если не юридическая ответственность, то хотя бы моральная. Что люди имеют достоинство, им важно себя в своих же собственных глазах не уронить.

          Но раздутый пустой шар пустословия не то что лопнул - хоть звук был бы оглушительный.
          Нет.
          Он сдувается с тихим шипением, словно глухонемой удавленник, дергающийся на веревке.

      • Анонимно
        11.01.2017 14:47

        никогда не была. и оказалась права на 100%.

      • Анонимно
        11.01.2017 21:59

        А причем тут самостоятельность регионов и федерализм?

  • Анонимно
    11.01.2017 09:37

    Вот это уже серьезно. Посмотрим на реакцию государства.

    • Анонимно
      11.01.2017 09:51

      Государство сделает вид, что оно здесь не при чем. Собственно как всегда!

      • Анонимно
        11.01.2017 13:14

        Частно-правовые отношения, причем тут государство?

        • Анонимно
          11.01.2017 14:48

          если государство не причем в этой ситуации, то зачем вообще нужно такое государство?

          • Анонимно
            11.01.2017 15:39

            то ты, либеральчик, ноешь, что слишком много гос-ва в бизнесе, то ноешь, что мало
            определись уже

      • Анонимно
        11.01.2017 22:01

        на9-51 Кого конкретно Вы имеете в виду, когда пишете государство?

    • Анонимно
      11.01.2017 12:57

      Переводите деньги не понятно куда и зачем, потом орёте на государство. Как дети малые. Засунули пальцы в розетку и жалуетесь родителям.

  • Анонимно
    11.01.2017 09:39

    В топах мировых новостей, вкладчики ТФБ. Хорошо бы не сбавлять темп. Что бы всяким удащливым небо с овчинку показалось!

  • Анонимно
    11.01.2017 09:40

    13 января 2017 г. с 12.00 до 14.00 состоится пикет (согласованный с администрацией города) в Парке Тинчурина.

    www.vk.com/club136307813

  • Анонимно
    11.01.2017 09:41

    "еще 2 тыс. вкладчиков ТФБ из-за махинаций лишились возможности страховых выплат" махинаций кого? ТФБ? за махинациями всегда стоят как исполнители так и те кто приказал! Я сомневаюсь что будут наказаны реальные исполнители а не козлы отпущения!

    • Анонимно
      11.01.2017 09:49

      конечно никого не найдут. Люди же добровольно перевели деньги на другие счета с повышенной доходностью(((

    • Анонимно
      11.01.2017 22:04

      Они не лишились страховых выплат, так как нельзя лишиться того, чего не было. Какие страховые выплаты, если они не являются вкладчиками банка? Взрослые все люди, обладая такими суммами, видимо в первый раз были в банке и никогда до этого не видели, как выглядит сберегательная книжка. Или не умеют читать?

      • Анонимно
        25.01.2017 14:46

        сберегательные книжки - прошлый век, уважаемый. Их сейчас в природе не существует, так что заморочить голову людям, не знакомым с банковской терминологией, не составило большого труда, рсботая по скрипту.

  • Анонимно
    11.01.2017 09:42

    Все при деле. А дела нет!

    • Анонимно
      11.01.2017 11:18

      Когда платили большие проценты, чем нам, то вкладчики 4.0 млрд. руб . не кричали, а теперь воняют везде. Как так?.

  • Анонимно
    11.01.2017 09:43

    А где же посадки???

  • Анонимно
    11.01.2017 09:46

    Не о том говорим....Пропажа огромных сумм в ТФБ -это уголовное дело,по большому счету.....И митинги здесь ничего не дадут....

    • Анонимно
      11.01.2017 09:49

      уголовное дело против кого?! как всегда искали но не нашли?!) или нашли но не того?!) а можно по другому..раз толпа хочет - нашли! посадили! но практически сразу выпустили)) ну или вообще условно дали))))

      • Анонимно
        11.01.2017 09:56

        Против хозяев ТФБ,их юрлицо,пускай отчитаются за кредитную политику за последние 5 лет....Документы они обязаны хранить по Закону о Бухучете....

  • Анонимно
    11.01.2017 09:48

    Это просто ужас!!! Моя тетя пять лет копила 1 миллион рублей и в начале ноября пришла в банк переложить на новый срок и конечно же "заботливые операционистки" предложили, а скорее всего уговорили, отдать в доверительное управление в ТФБ Финанс. Конечно, же, что это дело никак не страхуется государством и сказано не было и тетка моя даже не поняла, что деньги отдала не в банк, а в их дочернюю контору...
    Вот ЧТО она сейчас испытывает - детей у нее нет, сейчас на пенсии, эти деньги были единственной возможностью более-менее прожить старость......... Зато бывшее руководство банка, наверно, сейчас на Мальдивах загорает...И все прекрасно у них и их семей....

    • Анонимно
      11.01.2017 09:57

      Финансовобезграмотные граждане, не способные прочитать договор, получают финансовое образование за счёт собственных средств. Почему виноваты сотрудники банка, предлагающие различные инструменты, а не граждане не уделяющие внимание условиям договора?

      • Анонимно
        11.01.2017 10:07

        Почему же, когда происходят авиакатастрофы по техническим причинам, никто не винит пассажиров, не сумевших самостоятельно осмотреть самолёт перед полётом?

        • Анонимно
          11.01.2017 11:29

          Наверное, не стоит ёрничать по поводу авиакатастроф. Тем более что аналогия неудачная. Тот, кто выбирает некий финансовый инструмент, не лишен права предварительно подумать, а главное - проконсультироваться с независимым специалистом. Излишняя доверчивость потом всегда обращается в бумеранг.

      • Анонимно
        11.01.2017 10:36

        Виноват тот кто, обманул - а не тот кто не заметил пункта в договоре, обмануть можно каждого даже такого умника как Вы

        • Анонимно
          11.01.2017 11:34

          Спорно. Не думаю, чтобы среди жертв ТФБ оказались юристы или финансисты. И все прочие, кто взял на себя труд разобраться в существе вопроса, прежде чем ставить свою подпись.

          • Анонимно
            11.01.2017 13:00

            Обмануть можно кого и когда угодно! Юристу-экономисту можно сделать некачественный ремонт, или операцию. Продать не качественную технику и т.п. Только не говорите, что юристы-экономисты настолько идеальны-интеллектуальны, что их не как не обмануть!
            Все под Богом ходим. Все могут попасть в дурную ситуацию из-за непорядочных людей. И не может быть не один человек настолько идеален.

            • Анонимно
              11.01.2017 13:06

              Речь идет о конкретной ситуации. Хорошего специалиста в той области, в которой он знаток, обмануть едва ли можно

        • Анонимно
          11.01.2017 12:48

          Никто никого не обманывал. "Обманутые" считают себя таковыми потому, что не читают бумаги, которые подписывают и виноваты в этом сами. Не должен за них кто-то "думать", "остерегать" и так далее. Сами должны читать, что подписывают.

      • Random
        11.01.2017 11:58

        их ввели в заблуждение "специалисты" в банке, не пояснив условий и рисков вложения... частичная вина данных вкладчиков есть, но не все в состоянии изучать договора в течении пары часов в офисе банка, который не приспособлен для этого чисто материально-технически! Кроме того, существует судебная практика, когда суд признавал такого рода Договора недействительными.
        Таким людям нужно обращаться в суд и представить документы подтверждающие их депозиты и последующее "инвестирование"!

        • Анонимно
          11.01.2017 12:10

          договорЫ!!, начните с обычной грамоты потом переходите на финансовую

        • Анонимно
          11.01.2017 22:14

          А какая польза от того, что такой договор признают недействительным? Последствия недействительности договора в этом случае - двусторонняя реституция. И какая разница между тем, что потребовать деньги от ТФБ-финанс по реституции или просто потребовать в связи с расторжением договора доверительного управления? И в том и в другом случае все-равно ничего не получишь, если только не будут санировать сам ТФБ, в чьи облигации вложены деньги, принятые на доверительное управление.

    • Анонимно
      11.01.2017 10:22

      как бы ни цинично это звучало : Без лоха и жизнь плоха! Ваша тетя пострадала от финансовой безграмотности и желания получить больший процент. Я не думаю что операционистки держали у ее виска пистолет и заставили подписать бумаги. И вопрос что это дело не страхуется государством сказано или не сказано это увы сейчас к делу не приложишь..в любых финансовых операциях все просто- прежде чем что то подписать прочитай. Не понял? прочитай , проконсультируйся и только после подписывай.
      А так ни чего нового..из года в год одно и то же..почитайте коменты про МММ. : смысл там почти такой же..+- слова.

      • Анонимно
        11.01.2017 10:35

        А как Вы думаете, были ли основания у пожилого человека не доверять операционистке практически государственного 20-летнего банка, когда ей говорили о якобы застрахованном вкладе?

        • Анонимно
          11.01.2017 12:54

          Никто ей про страховку не говорил, уж не привирайте

        • Анонимно
          11.01.2017 22:21

          У вашей тети вообще не было никаких оснований доверять словам специалиста банка, она сама должна была прочитать все, что подписывает и доверять только своим глазам. Чтобы почитать документ и увидеть разницу между вкладом и доверительным управлением много знаний не надо, нужна только элементарная грамотность, т.е. умение читать. Тем более не было оснований доверять словам операционистки, в обязанности которой входит только оформление банковских операции, а не консультирование клиентов.

      • Анонимно
        11.01.2017 10:36

        а как же уважение к старикам (тетя на пенсии)?... полугосударственный банк?... сотрудник, выдающий себя за сотрудника банка?... я уверена, что они даже половину из того, что положено не озвучивали... о какой финансовой грамотности вы говорите? 99% населения безграмотны в этих вопросах. Вы думаете операционистка, которая оформляла этот вклад что-то понимала? Виновато руководство банка, чистой воды мошенничество!

        • Анонимно
          11.01.2017 11:38

          Простите, но в данном случае такое уважение разумно было бы проявить прежде всего с Вашей стороны. Объяснили бы ей все, сами сопроводили бы ее в банк, в конце концов. Если у Вашей тети нет детей, то не племянникам ли проявлять о ней ежедневную заботу, интересоваться ее делами и помогать при необходимости?

        • Анонимно
          11.01.2017 22:29

          99% населения не умеют даже читать?

      • Анонимно
        11.01.2017 10:53

        если в договоре нет ссылки на то что вклад не застрахован .. это уже основание для возбуждения уд

        • Анонимно
          11.01.2017 15:41

          еще что там должно быть написано, чего там нет? что обеда бесплатного не будет?
          в договоре пишут, что есть

        • Анонимно
          11.01.2017 22:27

          В договоре банковского вклада не обязательна даже ссылка на то, что вклад застрахован. А ссылка на то, что вклад не застрахован в договоре банковского вклада вообще не возможна, так как это страхование осуществляется в обязательном порядке не в силу договора, а в силу закона. А чтобы отличить договор банковского вклада от договора доверительного управления надо просто уметь читать.

    • Анонимно
      11.01.2017 10:41

      вашу тетку погубила собственная жадность! Ради лишних 2% она все потеряла!)))) А то что она не знала что такие вклады не страхуються это ее проблемы! Как говориться жизнь наказала! Лучше бы отдала в детский дом! Или пропутешествовала!

      • Анонимно
        11.01.2017 11:02

        я от всей души желаю, что бы Вы в старости так же пострадали, что бы все Ваши сбережения перешли в руки мошенников, и что бы Вашим родным не на что было Вас похоронить

    • Анонимно
      11.01.2017 10:51

      фамилию операционистки в студию ..есть подозрение что именно она главарь банды расхитетелей

    • Анонимно
      11.01.2017 11:09

      Не надо было копить столько...

    • Анонимно
      11.01.2017 12:53

      Доверительное управление есть во всех банках. И что-то ни один банк за это не наказали. Почему? Потому что это законно. Если вам наобещали (именно наобещали) высокий процент (в договоре он явно не указан), то надо было на бумаге прочитать об обещанном, а подписав договор не читая вы обрекаете себя на серьезный риск.
      Мне в ТФБ мне тоже предлагали осенью перевести деньги (хоть у меня и лежал далеко не миллион, а всего тыщ 60) на такой "вклад c повышенным процентом", но я вежливо им намекнул, что дураков нет.

  • Анонимно
    11.01.2017 09:53

    Если произведут санацию "Татфондбанка", то все деньги из "ТФБ-Финанс" вернут вкладчика. Будем продолжать следить за развитием ситуации.

    • Анонимно
      11.01.2017 11:03

      Ничего им не вернут, это не вклад, это доверительное управление, единственное на что могут претендовать эти люди- на то, что доверительный управляющий вернет им деньги, исходя из текущей цены активов, в которые они были вложены, а это облигации тфб и стоят они чуть больше, чем ничего.

      • Рустем
        12.01.2017 00:46

        Облигация - это долговая бумага, которую выпустившая её организация ОБЯЗАНА выкупить по истечении определённого срока. Так что если ТФБ санируют, то шансы получить хотя бы вложенные деньги у них есть.
        Только уже маловероятно, что банк будут санировать.

  • Анонимно
    11.01.2017 10:01

    ФСБ почему молчит? Товарищ Бортников неужели вам нужен коллективное обращение ?

    • Анонимно
      11.01.2017 10:14

      оно, обращение, давно должно было быть

    • ravrr
      11.01.2017 11:07

      Вообще-то обращение действительно нужно. Государственная бюрократия (везде) работает именно так - это данность.

    • Анонимно
      11.01.2017 11:26

      с уваженьем ..дата ...подпись ..отвечайте нам ..а то ..
      если вы не отзоветесь - мы напишем в спортлото

    • Анонимно
      11.01.2017 22:32

      Пишите Обаме. Только поторопитесь, можете не успеть, он уже чемоданы собирает.

  • Анонимно
    11.01.2017 10:03

    Какая санация? О чем вы? Не надо здесь бредить,надо наказать виновников. Пишите в федеральные правоохранительные органы! Местные ничем не смогут помочь.

    • Анонимно
      11.01.2017 10:55

      местные пытаются все замять - не зря уже 2 месяца все без изменений хотя ситуация просто накаленная
      еще одним подтверждением служит массовое обращение местных не обращаться к юристам

      • Анонимно
        11.01.2017 22:35

        Не надо вводить людей в заблуждение. Это кто "из местных массово обращается не обращаться к юристам"? Может быть факты приведете или ссылочки сюда кинете?

  • Анонимно
    11.01.2017 10:03

    повелись на повышенную ставку, договор не читали, но подписали
    а виноват почему-то банк

    • Анонимно
      11.01.2017 10:45

      А Вы в курсе, что сейчас не выдают сберкнижки, а типовой договор предлагают на сайте посмотреть? А к договору еще куча приложений? Вот она, автоматизация, все в электронном виде. Экономия бумаги, расходных материалов для принтера и времени обслуживания оператором.
      И чем потом подтверждать наличие вклада? Только выпиской по счету.

      • Анонимно
        11.01.2017 15:42

        и? тебе лень было тогда скачать и посмотреть заранее?
        ну и не ной тогда

      • Анонимно
        11.01.2017 22:43

        Не надо людей вводить в заблуждение. Сколько было вкладов, всегда давали сберкнижку или договор, а обычно и то, и другое. А без договора вы как хотите доказать, что вам обязались выплатить столько-то процентов? Договор он всегда есть и в письменной форме, если даже вы его заключаете через всякие системы он-лайн. Просто надо все распечатать и сохранить. Если вы такой продвинутый человек, который может пользоваться он-лайн-банкингом для оформления вклада, странно, что не хватает сообразительности все это распечатать. Бумагу экономите или расходные материалы?

  • Анонимно
    11.01.2017 10:04

    Тимер банк предлагал нечто подобное,при окончании срока 2 девочки оператора активно окучивали меня.Было неприятно сознавать что такой банк начал практиковать не вклады а инвестиционные непонятные схемы.

    • Анонимно
      11.01.2017 10:13

      это предлагают все банки

      • Анонимно
        11.01.2017 10:55

        Не обманывайте. Обслуживалась в СПУРТе много лет, более 15. НИ РАЗУ меня не пытались там обмануть. Всегда ОЧЕНЬ ПОДРОБНО рассказывали обо всех условиях всех вкладов и других финансовых инструментах.

        • Анонимно
          11.01.2017 23:37

          На 10-55 Уж не скажите! Раньше в Спурте действительно так было. А потом стали вносить существенные изменения в договоры, на которые не сразу внимание обратишь. Можно массу таких примеров привести.

  • Анонимно
    11.01.2017 10:06

    Уважаемые потерпевшие нужны обращения в федеральные органы безопасности в г. Москвы.также в аппарат Президента РФ только так сможем выйти из ситуации.

    • Анонимно
      11.01.2017 10:56

      Лучше всего документы лично представить в приёмную президента РФ, иначе могут все спустить опять в РТ, а здесь замыслят. Это из личного опыта.

  • Анонимно
    11.01.2017 10:07

    Громко сказано МАХИНАЦИЯ. Лично я не вижу махинацию.Они же подписывали какие то документы,когда отдавали свои деньги доверительное управление.Если человек не читая и не понимая документ подписывает.Кто виноват?

    • Анонимно
      11.01.2017 10:20

      умник, если операционистки объясняли что это вклад и он застрахован, из документов которые предоставлялись под подпись анкета и соглашение на присоединение

      • Анонимно
        11.01.2017 10:38

        если бы операционисты еще сами понимали, что они предлагают. Технические работники. Мошенничество со стороны руководства банка.

        • Анонимно
          11.01.2017 10:57

          руководство не трогай !!! они сами удивляются прозорливости и смекалке своих операционисток

      • Анонимно
        11.01.2017 10:39

        договор читай, а не уши развешивай

      • Анонимно
        11.01.2017 10:45

        если ты не знаешь под чем подписываешь документы все вопросы только к тебе. А основная причина тут жадность вкладчиков!

        • Анонимно
          11.01.2017 12:21

          Жадность? При минимальнейших процентах по вкладам о какой жадности вы говорите? Надеяться получить не 6, а 7 процентов это называется жадность?

          • Анонимно
            11.01.2017 15:43

            тогда глупость, вот и расплата
            не всем быть финанс. воротилами - селяви

      • Анонимно
        11.01.2017 12:37

        Ведутся ли аудиозаписи разговоров операционистов и клиентов в банках?

        • Анонимно
          11.01.2017 22:49

          В Сбербанке, скорее всего, ведется запись при оформлении кредита. Там у каждого кредитного специалиста компьютер оснащен камерой, на которую они фотографируют клиента. Я думаю. по этой же камере ведется и запись. А если не ведется, тогда это большая глупость со стороны банка не использовать для этой цели уже имеющееся оборудование.

    • Анонимно
      11.01.2017 10:20

      в таком случае это не должно быть в офисе банка и из уст сотрудника банка. Отдельная контора, отдельное помещение. В любом другом случае подобное расценивается как введение в заблуждение.

      • Анонимно
        11.01.2017 12:52

        Разценивается вами, когда оказалось, что АСВ не заплатит, а когда вы рачситывали получить болший процент так не считали.

  • Анонимно
    11.01.2017 10:07

    Это чистое мошенничество,развели людей перевели из ТФБ в финанс,а потом просто кинули.

  • Анонимно
    11.01.2017 10:09

    В федеральных новостях пишут вот ссылка http://kommersant.ru/doc/3188003

  • Анонимно
    11.01.2017 10:09

    потерпите немного с реакцией государственного ока, с отчетами разберутся, , , , в общем занятым людям из власти не до ваших визгов, работу работать надо. Вон в суды иски подавайте, как никак в правовом государстве достойную жизнь проживаете.

  • Анонимно
    11.01.2017 10:15

    Такие деловые кто пишут что сами видели что подписывали! Не дай бог вам умникам таким попасть в такую ситуацию!думаете не попадете?? Экономисты и бухгалтера среди тех кто это подписал так же есть! В бумагах фигурирует слово вклад. А документы все сделаны так, что не подкопаться

    • Анонимно
      11.01.2017 11:45

      Увы, не каждый обладатель диплома является грамотным специалистом...

    • Анонимно
      11.01.2017 13:47

      Если в бумагах вклад и не подкапаться, то получайте страховку. Иначе там совсем другие документы подписывали, читать и думать надо, никто не заставлял, могли просто деньги домой унести и не подписывать.

      • Анонимно
        11.01.2017 18:57

        Ваша фамилия не Мусин случайно? Вы напоминаете поганца хихикающего за углом, увидевшего как пожилой человек упал в лужу. Вам нравится издеваться над людьми, попавшими в беду? О каков жадности вы говорите. На фига тогда нужны обычным людям банки, если можно воспользоваться банками стеклянными. Ан нет, господам банкирам нужнее деньги безграмотных пенсионеров.Так кто жадный?

    • Анонимно
      11.01.2017 22:51

      Эти экономисты и бухгалтеры, видимо, были двоечниками.

  • OPEN
    11.01.2017 10:23

    под вывеской одного юр.лица(банка0продавали продукт другого юр.лица и государство опять не причем.

    • Анонимно
      11.01.2017 11:00

      государственный банк( со слов сми- публичная аферта) получается переводил деньги ( многомиллиардные траншы)в своих офисах на счета частной компании, подсовывая на подпись бланки где фигурировала аббревиатура ТФБ

      ниче не понимаю - разве так можно)))

      • Анонимно
        11.01.2017 11:21

        мОЖНО И ЕЩЕ НЕ ТАК!!

      • Анонимно
        11.01.2017 11:49

        Можно, это называется свободой экономической деятельности. Гарантировано Конституцией, между прочим.

        • Анонимно
          11.01.2017 12:18

          то есть если я представлюсь сотрудником тфб и скажу перевести на мой счет деньги хотя вы при этом будете думать что это счет тфб - то это то что гаранитрует конституция?

          вы ничего не путаете

          • Анонимно
            11.01.2017 13:13

            Мы говорим о разных вещах. Я - о том, что ТФБанку закон не запрещает заключать договоры с какими-то сторонними организациямм и потом выступать в качестве агента, оформляя новые договоры, в том числе договоры присоединения, с вкладчиками банка.

        • Анонимно
          11.01.2017 13:12

          Это не свобода экономической деятельности, и не Конституция, а другой правой акт УК он называется там про это очень доходчиво и понятно написано. если не поймете возьмите УК с комментариями тогда до вас и прочих дойдет, как это называется и на сколько лет пребывания на курортах Крайнего Севера тянет!

          • Анонимно
            11.01.2017 15:45

            смешной, ты хоть сам в руки-то его брал?
            довогор подписан, все ! какие еще разговоры могут быть

  • Анонимно
    11.01.2017 10:23

    Кто придумал поправить положение банка за счет пенсионеров? Великие банкиры Насров, Мещанов?

    • Анонимно
      11.01.2017 10:39

      По логике только они могли давать такие указания операционисткам. Но они уже увольняются и устраиваются в банки в Москве....

  • Анонимно
    11.01.2017 10:31

    А что это давало ТФБ? В чем хитрость?

    • Анонимно
      11.01.2017 10:58

      Не надо было отвечать по этим финансам перед ЦБ РФ

    • Анонимно
      11.01.2017 11:01

      хитрости нет - есть деньги ..вернее есть ..но теперь у узкого круга лиц

    • Анонимно
      11.01.2017 11:07

      Хитрость в том, что ЦБ ограничило ТФБ прием средств во вклады, поэтому, чтобы клиентские деньги не ушли в другой банк, тфб придумало замечательную схему по впариванию населению своих облигаций под видом вклада. Дополнительный бонус-экономия на отчислениях в фонд страхования АСВ. Если бы доблестный надзор раскрывал информацию о введенных ограничениях у добросовестных инвесторов было бы достаточно информации для правильных решений.

    • Анонимно
      11.01.2017 16:49

      Покупая акции ТФБ через УК"ТФБ-Финанс" вы делали вливания в уставной фонд ТФБ. Видимо, это был одним из пунктов мероприятий по улучшению финансовых показателей ТФБ.

      • Анонимно
        11.01.2017 22:56

        Какие акции, какой уставный капитал? Речь идет об облигациях.

  • Анонимно
    11.01.2017 10:36

    Со всей верхушки ТФБ надо взять подписку о не выезде.....Республике нанесен огромный урон,и спускать на тормозах это дело нельзя.....

  • Анонимно
    11.01.2017 10:44

    Раньше были бандиты сейчас белые воротнички и доброжелательные улыбки.

  • Анонимно
    11.01.2017 10:47

    Ребята,топ-менеджеры ТФБ!Вы хоть осознаете что натворили?
    И до сих пор ни одного задержания!Тянут время?Пора,пора принять ОБЕСПЕЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ-учет имущества у тех,кто явно занимался мошенничеством!знакум

  • мотоцикл
    11.01.2017 10:48

    татфонд был ошен хороший региональный банк,не надо было лезть в высшею лигу...там все занято.

  • Анонимно
    11.01.2017 10:49

    ФСБ РФ ГДЕ ЖЕ ВЫ ПОМОГИТЕ НАКАЖИТЕ ЭТИХ НЕЛЮДЕЙ C ТФБ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .

  • Анонимно
    11.01.2017 10:50

    Фсб Рт совсем не чего не делает теряете доверия людей .

  • Анонимно
    11.01.2017 10:51

    государство на этом как раз хорошо заработало, сначала пенсионеров обокрали,теперь за вкладчиков принялись

  • Анонимно
    11.01.2017 10:53

    Мошенники высшей категории,проблема за проблемой,у меня много знакомых не могут получить квартиры по соц.ипотеке,опять на конец года обещают,не удивлюсь,что тоже кидалово. Нет порядка! Куда правоохранительные органы смотрят????

  • Анонимно
    11.01.2017 10:57

    УФСБ на вас надеются тысяча людей.

  • Я не знаю какие аналитические доклады пишут "наверх" относительно данной ситуации в гос.структурах, но то что власть лишилась части своего электората, который ратовал за стабильность, которая оказалось мифом и ее в принципе не было, это факт. Любая ситуация имеет свое начало, возникают предпосылки. Банк всегда делает прогнозы, экономический анализ, продумывает стратегию развития, оценивает риски что самое главное. Этим занимались люди, которые преподносили себя как проффи, специалисты своего дела. Считаю, что все руководство банка вплоть до начальников департаментов должны понести суровую ответственность!
    Банк не ценил клиентов, проводил рисковую политику и должен понести ответственность.

    • Novalex
      11.01.2017 11:28

      Прогнозы, анализ, стратегию и анализ рисков делают только в настоящем банке :) О каком настоящем надёжном и солидном банке можно говорить, если с 1994 года даже не удосужились хотя бы обновить здание в котором находятся?

      • Анонимно
        11.01.2017 23:01

        Вы о чем? Какой 1994 год? Банк переехал в это здание приблизительно в 2000 году.

    • Анонимно
      11.01.2017 15:10

      какой еще электорат? В россии это не работает.

  • Это был обход норматива, показателя предельно допустимого объема вкладов, который отслеживается ЦБ РФ. В некотором смысле это сознательное искажение отчетности, введение в заблуждение клиента, притворная сделка. Как классифицировать есть наверное кому разбираться.

    • Random
      11.01.2017 12:42

      Разумеется так и есть.

      Мне вот интересно, почему никто не обращает внимания на Мусина, никому нет до него дела! А ведь под его руководством был ТФБ! Не ужели к нему нет никаких вопросов от АСВ, ЦБ, властей, прокуратуры?!

    • Анонимно
      11.01.2017 23:10

      Вклады - это не кредиты. Первый раз слышу о каком-то показателе допустимого объема вкладов. Существует всего 9 банковских нормативов, но ни одна норма не связана с вкладами. Если бы существовала такая норма, то как бы она была сформулирована и как должна была бы соблюдаться? Превысил норму - срочно верни часть вкладов обратно вкладчикам? А если вкладчик не хочет обратно получить? Более глупого норматива для банка даже представить сложно.

  • Novalex
    11.01.2017 11:18

    Надо чётко понимать, что в таком банке рядовые сотрудники выполняют ту работу, те действия, которые от них требуют самые главные руководители банка, вот они и должны быть ответственны за всё что происходило в банке (ну если только какой-нибудь кассир деньги из кассы не воровала). Поэтому все вопросы должны быть к руководству. Если никого из руководства банка не привлекут к ответственности - это будет означать что государство будет покрывать главных виновников! А затем уже будут появляться вопросы к руководству республики у клиентов банка, если никого из руководителей банка не привлекут к ответственности.

  • Анонимно
    11.01.2017 11:22

    Здесь один умник в жадности людей обвиняет. А те, кто придумал мошенническую схему , не жадные? Они предприимчивые? По вашей логике в каждой семье должен быть юрист, финансист, врач, полицейский и т.д., чтобы не попасть в загребущие лапы государственных ворюг, чтобы вылесить саою се ью

    • Думаю, заезженную пластинку про жадность и "договоры надо было читать" пользуют банковские/провластные пиарщики, активизировавшиеся в последние дни на этом сайте.

      Но как и все у них - провинциально и по-азиатски тупо. Работают не на результат, а для произведения впечатления на заказчика.

      • Анонимно
        11.01.2017 12:25

        Ув.Эмиль,напомните п-ста нам,что делали честные банкиры до революции при ТАКОЙ ситуации?знакум

        • В Великую Депрессию выбрасывались из окон небоскребов.

          А во время последнего ипотечного кризиса, в 2008 году, никто не выбрасывался особо. Тогда в моду вошли бамп-стикеры: "Jump bitch!"

          Типа, "Прыгай, банкир!"

    • Анонимно
      11.01.2017 23:17

      Чтобы проконсультироваться с юристом или финансистом не обязательно их иметь в семье. Согласен, зачем каждого специалиста иметь в семье? На каждом шагу офисы юристов, финансистов, врачей, полицейских тоже пруд пруди. Кто мешает к ним обращаться? Как раз они все жалуются на то, что у них клиентов не хватает.

  • Анонимно
    11.01.2017 11:36

    Да, согласен, обманули вначале пенсионеров, теперь и за других взялись.
    "Удащливые" украли даже "святое" - зарплату. Не успел снять зарплату с зарплатной карты Татфондбанка. В этом же банке был кредит на 5 лет. Теперь деньги не отдают - говорят: как оплатите кредит, так сразу и получите. При этом в счет погашения кредита эти деньги не зачисляют. Мол, это разные вещи. Вот именно, что разные вещи. Деньги-то мои отдайте, не вами же заработаны, а кредит я ваш плачу исправно. Это же разные вещи, я про это и говорю.
    Теперь мою зарплату мне отдадут через 5 лет. Зашибись! Сволощилар! А Мусина - в тюрягу!

    • Анонимно
      11.01.2017 11:47

      если то что вы написали правда - то это наипозорнейший позор ..и такие как тфбшные деятели - действительно - циничные нелюди

      • Анонимно
        11.01.2017 11:58

        К сожалению, это правда, эту информацию можно и на сайте АСВ найти. И самое печальное, что деятели тфб именно в данном аспекте как раз ни при чём, это федеральные законы у нас такие

        • Анонимно
          11.01.2017 12:13

          а тфбшные деятели разве не знали что будет с людьми чьи деньги они ?

          • Анонимно
            11.01.2017 13:18

            Тфбшным деятелям было абсолютно всё равно, но для предупреждения таких ситуаций должен быть закон, а выходит так, что государству тоже абсолютно неинтересны проблемы его граждан

    • Анонимно
      11.01.2017 14:18

      Через 3 месяца 15 марта будет решение по банку санация или банкротство.. тогда вашу ЗП в любом случае отдадут, либо через АСВ (т.к. Ваш кредит уйдёт в другой банк) либо другой банк, который будет санатором.. так что ждать вашей ЗП не 5 лет, а 3 месяца.. хотя тоже неприятно

      • Анонимно
        11.01.2017 16:59

        После выдачи застрахованных сумм клиентам банк обычно не санируют.

      • Анонимно
        11.01.2017 19:33

        Вы не правы, если будет не санация, а банкротство, то кредит его будет продан другому банку, и он должен будет его погашать в положенном режиме, а его вклад (зарплата) попадет в общую массу обязательств энной очереди и будет возвращен только в случае, если останутся деньги после погашения долгов предыдущим очередям и пропорционально его доле в этой очереди. Если коротко, учитывая состояние тфб, зарплаты своей он не увидит, а кредит будет с ним, пока все не погасит(

  • Анонимно
    11.01.2017 11:46

    забирал остатки в "открытии"москвич-операционист подтвердил,всё от жадности,что с одной,что с другой стороны,одни хотели больший процент,другие просто украли...

  • Анонимно
    11.01.2017 12:15

    Чекисты не позорьте имя и память Феликса Дзержинского,
    Андропова Юрия Владимировича накажите врагов .
    Простой народ кинули удащливые .

  • Анонимно
    11.01.2017 12:49

    Запасаемся попкорном! Начинается самое интересное!

    • ravrr
      11.01.2017 12:59

      > Начинается самое интересное!

      Самое интересное, это то, что мы сможем понаблюдать за текущим уровнем удащи фигурантов. По моим ощущениям этот уровень до сих пор высок, ибо никаких уголовных дел не открыто до сих пор, все причастные на свободе.

  • Анонимно
    11.01.2017 12:55

    А где тут махинация? Им предложили перевести деньги совсем в другое место, они согласились. Не могу себе представить, как я перевожу миллион рублей, забыв спросить о страховке.

    • Анонимно
      11.01.2017 13:21

      В октябре прошлого года предлагали перевести свои депозит на другой вклад под бОльший процент. Мне показалось странным что разница в процентах такая значительная и поэтому поинтересовался "в чем прикол". Ответ был что все как обычно, но вклад "не страхуется". Сразу отказался. А бабушки и не задают вопросов, просто верят милым девушкам...

    • Анонимно
      11.01.2017 13:28

      Скорее всего, документы оформлены так, что действительно все законно, но помимо юридической стороны вопроса всегда есть еще деловая этика, о которой данные деятели совсем позабыли. Если бы пострадали люди, профессионально инвестициями занимающиеся, справедливо было бы злорадство по поводу рисков инвестора, но обратите внимание нас основной массив потерпевших: это пенсионеры, которые много лет были вкладчиками и воспринимают на веру информацию, озвученную сотрудником банка в помещении банка. И по поводу рядовых сотрудников: да, конечно, не они придумали продукт этот, да, было указание руководства, но кто мешал грамотно консультировать и объяснять людям риски и возможности,? Наверняка, получали бонусы за каждого клиента, так что сознательно замалчивали часть информации. В общем, совести у всех причастных нет.

      • Анонимно
        11.01.2017 14:56

        Деловую этику, к сожалению, нельзя превратить в уголовное дело с хорошей судебной перспективой, а главное - в перспективу выплат доверчивым вкладчикам((

  • Анонимно
    11.01.2017 13:46

    Средний возраст вкладчиков от 50 до 80 лет… Они мало похожи на биржевых брокеров. Сотрудники ПАО «Татфондбанк», пользуясь неосведомленностью и доверием со стороны пенсионеров к крупнейшему банку республики с государственным участием, ввели их в заблуждение, называя данный продукт «вкладом».

  • Анонимно
    11.01.2017 13:54

    раньше ростовщиков (банкиров) не разрешали хоронить на христианских кладбищах вместе со всеми - это о многом говорит

  • Анонимно
    11.01.2017 14:02

    Обращение
    К молодому поколению!
    Не торопитесь над нами-стариками насмехаться!И вам придет старость!Сколько раз нас кидали!Да,у нас уже и память не та.Да,поэтому все и мошенники,и уличные бандиты,и бандиты в галстуках-все норовят нас обмануть!Да,иногда у нас бывает ННая сумма на старость-на ЧЕРНЫЙ день!Потому что мы знаем-помним голод!Да,иногда и втайне от детей мы копим таких денег!Не у всех дети -идеальны!Да,мы верим операционистам.Да мы даже простое газетное слово принимаем за Закон.Да,мы Договора иной раз не читаем.Но мы росли и жили когда была ВЕРА!Ну не знали что наступят времена жулья и бандитов!
    Вы тоже состаритесь.вырастут ребята поумнее вас.И также будут кидать,усмехаясь,что надо было читать Договор!Теперь,что за нашу доверчивость мы сами и останемся виновными?Неужели ВЫ-молодые не поможете старшему поколению!Неужели Вы все-паразиты?Неужели это МЫ "выкормили"Вас?Неужели в Вас не осталось сострадания?Обида старших(ранжу) на вас ,на ваших детях,на детях самих жуликов могут когда то ОТРАЖАТЬСЯ,ОДУМАЙТЕСЬ!!!знакум

  • Анонимно
    11.01.2017 14:04

    Я не понимаю бездействия МВД.
    1) Есть информация, что мошенническим путем ТФБ-Финанс кинул 2 тысячи человек, это - конкретные люди с фамилиями и адресами.
    2) Есть Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Республики Татарстан.
    3) Есть руководитель ТФБ-Финанс - Вальшин Тимур Рустэмович и Ко.

    Статья 1 Закона "О полиции"
    1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
    2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.
    Дайте какую нибудь информацию о проводимой Вами работе, на сайте МВД РТ, или пресс-конференцию проведите, последнее доверие не потеряйте , люди пока еще Вам верят, не бросайте их, Вы же такие же граждане как и остальные. Не можете работать, - не стоит надрываться. Хватит сидеть в окопах. Сейчас есть реальный шанс показать себя и свою работу.

  • Анонимно
    11.01.2017 14:15

    Какая интересная ситуация получается: когда соглашались на более высокий процент, значит все устраивало, а как проблемы начались, так все работники ТФБ вдруг оказались гипнотезерами и колдунами, под гипнозом заставили все подписать доверчивых граждан и теперь люди не помнят что и где они подписывали! Ай-яй-яй. Тут много пишут, что безграмотные в фин. вопросе или ничего сотрудники банков не объясняют, что-то даже скрывают. Но мы же все умеемЧИТАТЬ! Прежде чем доверять деньги банку, ПРОЧИТАЙТЕ всю необходимую документацию и конечно очень внимательно договор и только потом подписывайте!
    У меня нет фин. образования, но я не подписываю что попало без внимательного ознакомления

    • Все равно профессионалу обмануть лоха ноль проблем.

      Тогда уж так: нужно потратиться на письменную консультацию специалиста в этой области. И если этот специалист в чем-то дал маху - идите потом с претензиями к нему.

      Но внедрение такого стиля поведения показывает ненужность или неэффективность существующих надзорных органов, призванных контролировать соответствующего бизнеса.

      А речь, напомню, идет о банках, чья деятельность зарегулирована избыточно и находится под серьезнейшим контролем серьезнейших органов.

      • Анонимно
        11.01.2017 17:05

        Надзорный орган - Нацбанк РТ.

      • Анонимно
        11.01.2017 17:33

        Господин юрист,у Вас проблемы с лексиконом....Здесь же идет общение не в пивнушке,или рюмочной......Слово "Лох" явно не из Гражданского Кодекска РФ,и режет слух....

  • Анонимно
    11.01.2017 14:21

    Не смешите! Эти операционистки прекрасно знают о всех рисках для клиента, когда предлагают ему перевести деньги в какую-то дочернюю компанию банка под более высокий процент! Уж подобные элементарные нюансы законодательства должны знать все работники банка. Просто судя по всему эти самые работники банка не говорят о рисках клиенту вовсе, либо если и говорят, то так чтобы запутать его и он подписал бумаги не глядя. К операционисткам вопросов быть не может - им руководство дало команду - они ее выполняют! Иначе они потеряют работу и также от этого напрямую зависит их з/п. Спрашивать нужно с руководство банка, а в большей степени с государственной власти, благодаря бездействию которой и происходят подобные банковские махинации. Этим случаем создается опаснейший прецедент и если виновные (рук-во банка) не понесут жестокого наказания, а АСВ не компенсирует обманутым вкладчикам их сбережения, то подобные действия банков могут стать массовыми со всеми вытекающими отсюда последствиями...

    • Анонимно
      11.01.2017 14:39

      Вы правы!Такие "предложения" начались именно весной 2016 года!ЗАЧЕМ?Потому что именно тогда ,видимо,у банка начались некоторые"затруднения"!До этого же ТАКОГО не было!Значит,ВСЕ все знали и понимали!Делайте упор на ЭТО!!!!знакум

  • Анонимно
    11.01.2017 14:47

    Местные правоохранители боятся чего-то,это уже позор!!!!!!

  • Анонимно
    11.01.2017 15:41

    Нам лично сказали что это вклад и он застрахован

  • Анонимно
    11.01.2017 16:15

    Данная схема - чистое преступление со стороны руководства ТФБ, уголовное дело надо возбуждать

  • Анонимно
    11.01.2017 16:19

    необходимо запретить банкам в помещении банков предлагать гражданам небанковские продукты типа приобретения облигаций

  • Анонимно
    11.01.2017 16:39

    Где посадки???

  • Анонимно
    11.01.2017 17:54

    Насчет МВД, пишут и говорят они что ничего не делают. Думается, что в МВД РТ скорее всего просто нет профессиональных сотрудников, которые занимаются расследованием преступлений в банковской сфере. И им просто стыдно в этом признаться. Поэтому и молчат они. Может кто-то меня поправит.

    • ravrr
      11.01.2017 18:41

      >Думается, что в МВД РТ скорее всего просто нет профессиональных сотрудников, которые занимаются расследованием преступлений в банковской сфере.

      Шутку понял - смешно.

    • Анонимно
      11.01.2017 23:33

      В начале 90-х хотел устроиться на работу в ОБХСС МВД. Там как раз был отдел по работе с кредитными организациями. Тогда собрал все необходимые документы и не пошел туда на работу, что-то сдержало.

  • Анонимно
    11.01.2017 17:58

    Просто Диме Бердникову надо было спросить на встрече с начальником БЭПа, есть у них специалисты по банкам. Тогда бы все стало ясным.

  • Анонимно
    11.01.2017 20:03

    Видимо сейчас время расцвета мошенничества. Мошенники повсюду:
    на улице, звонят домой, то с пластиковыми окнами, то с медицинскими приборами, в медцентрах людей разводят на ненужные анализы, ЖКХ выписывает платежки с потолка и т.д.
    А "профессионализм" уважаемых операционисток банка, видимо, и заключается в том, чтоб завести клиента в заблуждение, а не в том, чтоб пояснить все плюсы и минусы предлагаемого банковского продукта.
    К сожалению, сейчас очень много бессовестных людей. Но на чужом несчастье счастья не построишь.
    P.S. Интересно, а сейчас есть честные банки?

  • Анонимно
    11.01.2017 22:20

    Страна дураков.

    • Анонимно
      11.01.2017 22:48

      Это не так. Полно таких историй в США, Европе, Кипр и т.д.

      Избавьтесь от пустых штампов.

  • Анонимно
    11.01.2017 23:30

    Судя по всему настало время когда каждый за себя. Вот "Мусин и К" воспользовался удаЩным моментом. Мы в его " К" не вписываемся.

  • Анонимно
    11.01.2017 23:35

    Люди, столько злости среди ряда комментариев. Мы же люди. Давайте уважать себя и других. Будьте милосерднее и добрее. Я понимаю, что жизнь тяжелая, но нельзя так. Держите себя в руках.

  • Буре
    12.01.2017 07:52

    Мошенники повсюду:
    на улице, звонят домой, то с пластиковыми окнами, то с медицинскими приборами, в медцентрах людей разводят на ненужные анализы, ЖКХ выписывает платежки с потолка и т.д.
    А "профессионализм" уважаемых операционисток банка, видимо, и заключается в том, чтоб завести клиента в заблуждение, а не в том, чтоб пояснить все плюсы и минусы предлагаемого банковского продукта.
    К сожалению, сейчас очень много бессовестных людей. Но на чужом несчастье счастья не построишь.
    P.S. Интересно, а сейчас есть честные банки?
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/334052

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль