ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Как вы относитесь к наличию у чиновников собственности в виде бизнеса?
8%Если по закону формально все в порядке, то нормально
84%Плохо, чиновники тем или иным образом всегда используют служебное положение для помощи своему бизнесу
7%С пониманием, так как это реалии жизни
1%Мне это безразлично
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
11.01.2017

​В Татарстане детей «морозили» в школьном автобусе – возбуждено уголовное дело

В Пестречинском районе Татарстана школьников перевозили на неотапливаемом автобусе — температура воздуха в салоне составляла всего около 2 градусов тепла, тогда как норма — от 17 до 23 градусов тепла. По данному факту возбуждено уголовное дело, сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

«Установлено, что автобус „ПАЗ“, принадлежащий на праве собственности МБОУ „Тат-Ходяшевская средняя общеобразовательная школа“, осуществлял перевозку 27 детей в школу села Татарское Ходяшево. При этом система обогрева салона автобуса и уплотнители дверей находились в неудовлетворительном состоянии», — говорится в сообщении.

Кроме того, выяснились и другие нарушения законодательства: в автобусе хранилась канистра с топливом, на одном пассажирском кресле были неисправны, на двух креслах полностью отсутствовали ремни безопасности, а также имелись нарушения блокировки запасного выхода.

Ход расследования уголовного дела, возбужденного по ч.1 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей»), прокуратура взяла на контроль.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.01.2017 14:29

Недавно по ТНВ в "7днях" у Аминова "позорно" показали соседнюю Марий Эл,в которой автобус не доходит до деревни.Так мы не лучше оказывается.Ищите проблемы у себя ,а не у соседей,у которых нет нефти и стаи баи,"рвущих" на части республику

  • Анонимно
    11.01.2017 14:29

    Недавно по ТНВ в "7днях" у Аминова "позорно" показали соседнюю Марий Эл,в которой автобус не доходит до деревни.Так мы не лучше оказывается.Ищите проблемы у себя ,а не у соседей,у которых нет нефти и стаи баи,"рвущих" на части республику

  • Анонимно
    11.01.2017 14:29

    а что им делать, пусть правительство дасть хороший и комфортный автобус!

    • Анонимно
      11.01.2017 14:57

      бензин меньше надо толкать в левак,печка прекрасная,только ПРОГРЕВАТЬ НЕ ХОТЯТ)

    • Анонимно
      11.01.2017 17:21

      Какой есть автобус, на том и возят уж. Бедные дети, образование получают в не простых условиях, а егэ будут сдавать со всеми на равных! Понятно что нужны люди рабочих профессий, но и эти дети хотят получить достойное образование.

  • Анонимно
    11.01.2017 14:29

    Спасибо за оптимизацию школ. Власти доказывали нам, что это только благо, а народ еще тогда говорил, в том числе именно вот о таких проблемах. И что теперь будем делать? Кто несет за это ответственность?

  • Анонимно
    11.01.2017 14:29

    автобус Ямашурминской школы Высокогорного района находится в таком же состоянии

  • Анонимно
    11.01.2017 14:29

    Что за бред, раньше вообще в соседнюю деревню пешком ходили, а сейчас на автобусе холодно. Прокуратуре делать что ли больше нечего? Вот Мусина сажайте.

    • Анонимно
      11.01.2017 14:55

      ЗАТКНИСЬ!Щас сельских детей,как бриллиантов в республике--НЕМНОГО,ДАЙ ИМ ЕЗДИТЬ В ТЕПЛЕ!!!

      • Анонимно
        11.01.2017 15:46

        учились в соседней деревне, в -30 практически все из нашей деревни приходили в школу, никакого автобуса не было, не припомню чтоб кто то болел долго, наоборот все были крепкие и здоровые. Так что не в морозном автобусе дело, а в отсутствии школ на местах.

        • Анонимно
          11.01.2017 20:05

          В школу в неделю раз нас подвозили на деревянных санях прицепленный к трактору ДТ-75 , никто не жаловался на холод, никто из нас не умер, расстояние около 7 км. Иногда ночевали в интернате при школе, которая отапливалась печкой на дровах, утром вода в алюминиевой кружке замерзала.

          • Анонимно
            12.01.2017 00:41

            А сейчас вы продолжаете так жить? Нет? Ну и дети не должны.

        • Анонимно
          12.01.2017 00:40

          Правильно. Школы нужны на местах. Но и автобусы должны отвечать всем требованиям. Это все таки безопасность детей. А реальное положение плачевно не в одних Пестрецах.

        • Анонимно
          12.01.2017 00:40

          Правильно. Школы нужны на местах. Но и автобусы должны отвечать всем требованиям. Это все таки безопасность детей. А реальное положение плачевно не в одних Пестрецах.

      • Анонимно
        11.01.2017 15:48

        Брыллиантов.... А им туалет в автобусе не поставить?

      • Анонимно
        11.01.2017 17:24

        В том и дело что народ надо привлекать более выгодными условиями на селе, а не на оборот заставлять думать как в город перебраться. Настоящих деревень не так уж много, и их надо сохранить.

    • Анонимно
      11.01.2017 15:31

      когда то и туалет на улице был пользовались и ничего

      • Анонимно
        11.01.2017 17:26

        Вот и дальше в уличный сортир ходите, а наши дети имеют право на достойные условия!

  • Анонимно
    11.01.2017 14:31

    и как я выжил в детстве - не пойму! Сколько себя помню - всегда в автобусе/трамвае минус был в салоне...

    • Анонимно
      11.01.2017 14:55

      т.е. канистра с топливом,блокировка запасного выхода и отсутствие ремней безопасности вас не смущает?

      • Анонимно
        11.01.2017 15:31

        А если ко мне такси приедет у которого в багажнике канистра, ремень и дверь сзади барахлит, я имею право на него уголовное дело возбудить? Никто не говорит, что недостатки это хорошо, но можно же просто оштрафовать и выдать предписание устранить. А здесь сразу уголовное дело.

    • Анонимно
      11.01.2017 15:07

      А ваша бабушка в молодости в лаптях ходила. И тоже выжила. Я не видел, чтобы и вы в лаптях ходили нынче. Может исправите досадное недоразумение?

      • Анонимно
        11.01.2017 15:35

        А вам дай волю, так вы за лапти всех в тюрьму пересажаете, ну или за слишком тонкие сапожки.

        • Анонимно
          11.01.2017 15:47

          если будут моих детей заставлять в них ходить - то ДА! а вы сами - ходите на здоровье

      • Анонимно
        11.01.2017 15:53

        Только ни на кого УГОЛОВНОЕ дело за лапти не возбуждали!

    • Анонимно
      11.01.2017 15:27

      А мой папа пешком ходил через лес в соседнюю деревню в школу.

  • Анонимно
    11.01.2017 14:33

    пусть закаляются

    • Анонимно
      11.01.2017 15:07

      Выйди из теплого офиса - планктон! Чтоб твоих детей так возили!

    • Анонимно
      11.01.2017 17:28

      Тебя самого на закалку куда нибудь в район сослать на недельку! В колхоз, хоть корову от быка научились различать! И вспомнили бы откуда хлеб, молоко и мясо берется.

  • Анонимно
    11.01.2017 14:37

    температура в салоне была плюсовая, что еще надо? нас в 40-градусный мороз на лыжах бегать застекляли еще тех кто плохо шел, палками по копчику били.

    • Анонимно
      11.01.2017 14:56

      ну так вы росли в одном большом гулаге,с тех пор многое изменилось,погуглите)))

    • Анонимно
      11.01.2017 15:01

      Вы считаете ваш опыт нормальным? Не должно быть такого в принципе в цивилизованном обществе.

    • Анонимно
      11.01.2017 15:09

      Да, да. Во времена царя гороха, люди вообще на босу ногу ходили. Ох, радовались, что до сих пор ходят и на кол их не посадили.

    • Анонимно
      11.01.2017 16:03

      не ври,в 40 градусов никто не катался.

      • Анонимно
        11.01.2017 16:44

        Мы катались. Нас домой отправляли, а мы тут же с лыжами на улицу.

    • Анонимно
      11.01.2017 17:29

      А сейчас что не бегайте на лыжах в мороз? А умничаите?

  • Анонимно
    11.01.2017 14:54

    есть такое и в нашем ауле,автобус холодный!

  • OPEN
    11.01.2017 14:55

    автобус - депутатам, депутатские мерседесы , роверы, форды - детям.

  • Анонимно
    11.01.2017 14:57

    да нормально, их же на улицу одевали!

    • Анонимно
      11.01.2017 15:08

      дед-морозов заставляли лепить в минус 27 ПРИДУРКИ РОНОШНЫЕ!

  • Анонимно
    11.01.2017 14:58

    Ребята, советские школьники! То было другое время, другая страна, другая численность населения, одним словом - все другое, а сейчас каждый ребенок на счету.

  • Анонимно
    11.01.2017 15:01

    Ну вот. Так хоть какой-то транспорт ребятишкам был, а теперь будут в морозы пешком бегать. А свой хронический бронхит во втором классе так и подхватила...

  • Анонимно
    11.01.2017 15:09

    Экономят горючку. Причин может быть две - либо ее продают налево, либо выделяемого количества недостаточно. В условиях реальной эксплуатации расход горючего превышает паспортный.

  • Анонимно
    11.01.2017 15:15

    ТАКИЕ УСЛОВИЯ В НАШЕ ВРЕМЯ КОНЕЧНО НЕ ДОПУСТИМЫ. НО Я СОГЛАСЕН СО СТОРОННИКАМИ СССР, ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ПЕШКОМ В МОРОЗ И БЕЗ ВЗРОСЛЫХ. А ПОЧЕМУ АВТОБУС В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ЗА ЭТО НАДО СПРОСИТЬ И НЕ С ВОДИТЕЛЯ.

  • Анонимно
    11.01.2017 15:22

    Я с 5 по 9 класс ходил пешком 2 км в школу в -25 и ничего не случалось.А сейчас панику из-за этого поднимают.

    • Анонимно
      11.01.2017 15:38

      Да, сообщите свои данные, против ваших родителей и учителей уголовное дело требуется возбудить.

    • Анонимно
      11.01.2017 15:45

      вот будут дети и посмотрим как ты будешь своих отправлять в -25 в школу пешком. в машину же посадишь в школу на соседнюю улицу отвезешь, так и будет и не говори что нет, как школьные каникулы так все улицы свободны от машин, а как учеба так не проехать, все потому что со своих чад пылинки сдуваете и ты так же будешь сдувать

      • Анонимно
        11.01.2017 16:46

        Сейчас не Союз, только дурак ребёнка ОДНОГО отправит. Суть в этом.

  • Анонимно
    11.01.2017 15:35

    наказать конечно надо, но точно не уголовной статьей!
    административки достаточно.
    +17 градусов в ПАЗике нереально получить при уже -10 и скорости 40 км/ч,

    • Анонимно
      11.01.2017 15:49

      у ПАЗика движок в салоне, это самый теплый автобус с советских времен! видимо без дверей ехал!

    • Анонимно
      11.01.2017 15:56

      вот действительно хороший вопрос - а конструкция такого нового Пазика при какой наружной температуре +17 позволяет в салоне достичь? А в следующий раз вообще детей в мороз пешком пойти заставят - кому уголовку на себя вешать захочется! Скажут - сломался автобус, топайте пешком

  • Анонимно
    11.01.2017 15:49

    Это ни паника просто щас свои автобусы воткнут и будут детей возить

  • Анонимно
    11.01.2017 15:54

    И взрослых морозят в этих красных автобусах!!! Зимой в морозы ноги примерзают к полу автобуса. Еле еле стоишь и ждешь своей остановки.

  • Анонимно
    11.01.2017 16:00

    Раньше дети здоровые выносливые были, мы пешком ходили в соседнюю деревню - 4 км, летом на велосипедах, в шестом классе на мотоциклы пересели (тогда в селах гаи не было), зимой на лыжах, зато в соревнованиях по лыжам по РТ всегда призовые места занимали. В 95-ом школу закончили и все пацаны в армию, вот в армию попали в бардачные время.
    И встречаемся каждый год, все успешные и здоровые, сельские трудолюбивые пацаны!
    Мы дети СССР и гордимся этим!

  • Анонимно
    11.01.2017 16:04

    Зато на жип главы района ни бензина,ни запчастей ,ничег оне жалеют,на все деньги находят.

  • Анонимно
    11.01.2017 16:16

    Из за автобуса такой кипишь,он же не без окон ездил..
    В Высокогорской 2й школе,взяли привычку устраивать учения по пожарке,не один раз уже,дети в мороз выбегают на улицу и стоят перед школой,раздетые,пока назад зайти не разрешат!
    Директор вообще там дружит с головой?

  • Анонимно
    11.01.2017 16:35

    Откуда у школы деньги на ремонт автобуса, тем более в сельской школе. Спасибо что ездит. Если на питание государство выделяет только на кашу, макароны, чай, компот.Будут пешком ходит.

  • Полное безобразие и халатность по отношению к детям.
    Пренебрежение жизнью и здоровьем.
    Президент республики периодически вручает ключи от новых автомобилей отечественного производства "Приора" УГИБДД МВД по Республике Татарстан. В этом году вручали Нивы муниципалитетам. Так оказывается школьные автобусы нужнее. Наши дети в нефтяной республике должны ездить в хороших отапливаемых, надежных автобусах. После последних трагедий с автобусами с детьми вопрос должен быть под пристальным вниманием, тем более в декабре в кабмине прошла коллегия по безопасности дорожного движения. Как вообще в районах главы контролируют школьные перевозки? Контроль полностью отсутствует.

  • Анонимно
    11.01.2017 16:57

    А я считаю что это очередная показуха!!! Связанная стем что надо менять тамошних чинуш! Типа не работают. А если бы всерьез взялись, то действительно у нас почти везде так!, бардак, развал и коррупция. И на новый джип, новую виллу главе тамошнему и другим элитам, деньги быстро находят.

  • Анонимно
    11.01.2017 16:59

    В Кировском Р-не также школу 53 оптимизировали начальные классы со всего Юдино ездят своим ходом, ни проездных школьных, ни автобуса, директор ждёт ЧП чтоб потом рыдать и плакать чтоб не посадили, а решать надо до ТОГО пока петух в одно место не поклевал

    • Анонимно
      12.01.2017 00:46

      Только где ему этот автобус взять? И о не отапливаемом не мечтается поди. Как буд то простым школам дают автобусы. А спрос конечно с директора. Дурдом.

  • Анонимно
    11.01.2017 17:17

    XXl век так то на дворе. Это первое. И пусть Греф, Сечин с однодневной!!!! зарплаты купят всем школам страны по автобусу.

    • Анонимно
      11.01.2017 17:34

      Или Улюкаев на откатные автобусы возмет, детей катать

  • Анонимно
    11.01.2017 17:43

    Просто всем родителям не надо отправлять детей в гколу . Пусть все школы откроется заново. На всякие чемпионаты и на футболистов и на хоккейстов десятки миллиарды есть же. Во всех районах и городах детей возять в холодных автобусах.

  • Анонимно
    11.01.2017 18:00

    какие все умные.. пусть пешком ходят..что то я не видела ниодного пешком идущего из центра гапример в ТЦ Южный. Все свои попы на машине возят, лишний раз автобусом боятся воспользоваться. А дети значит должны мерзнуть??? школы позакрывали, а детей в ледяные автобусы пересадили

  • Анонимно
    11.01.2017 18:52

    Испокон веков государство эксплуатировало крестьян нещадно, и в крепостничестве, и в колхозах, и сейчас. А т.н. программы про "помощь селу" - очередные мероприятия для распилу бюджета.

  • Анонимно
    12.01.2017 09:21

    На содержание школьных автобусов государством выделяется немало средств. В чьих карманах только они оседают-вот с чего надо начать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль