ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
А вы смотрели инаугурацию Дональда Трампа?
Эксклюзив
Новости
12.01.2017

Минниханов: «Татарстан может докапитализировать Татфондбанк в случае санации»

Правительство Республики Татарстан допускает возможность докапитализации Татфондбанка в случае санации банка. Об этом сегодня сообщил президент РТ Рустам Минниханов.

«Мы, конечно же, готовы оказать всяческое содействие, если будет определен санатор. У нас есть возможности какие-то поддержки, и мы понимаем, что для нас это очень важный проект», — цитирует Минниханова РИА «Новости».

Минниханов также отметил, что власти республики ведут переговоры с кредиторами банка о bail in (процедуре конвертации требований кредиторов в капитал банка) в случае принятия решения о санации кредитной организации, сообщает «Прайм».

«Там есть компании, которые держат там депозиты. С ними ведем переговоры, если появится санатор, чтобы они капитализировали свои депозиты. Но пока решение не принято, все будет зависеть от того, какое решение примет ЦБ. У них есть депозиты, которые сегодня „подвешены“, мы могли бы договориться, если бы санатор был, чтобы они капитализировали их в акции. Мы такую работу ведем», — заявил Минниханов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.01.2017 10:01

Не заводы, а целые банки уже начали воровать. Иначе как это назвать? Был банк, в банке были деньги. И вдруг- нет ни банка, ни денег. И ни кто не ответит за это?

  • Анонимно
    12.01.2017 09:38

    Где деньги банка?

    • Анонимно
      12.01.2017 10:49

      Когда на скверы размером в 50 соток рисуют смету по 200 млн, почему то никто не спрашивал - куда ушли деньги.

    • Анонимно
      12.01.2017 13:10

      В проектах, которые по разным причинам не окупаются.

    • Анонимно
      12.01.2017 23:53

      Понимаете, все банки мира распоряжаются деньгами, которые им не принадлежат. Если у банка миллиард, то он может крутить десятью-пятидесятью миллиардами. Крах банка - это в цивилизованном мире обыденное дело. В России банкам оказывают мощную государственную поддержку, поэтому для нас это редкость. Их могут закрыть, если они заподозрены в махинациях, но банкротятся они у нас не часто. Что даже странно в текущей экономической ситуации.

  • Анонимно
    12.01.2017 09:39

    Куда деньги ушли у клиентов ,а Зин?

    • Анонимно
      12.01.2017 09:46

      на бестолковые проекты ...

      • Анонимно
        12.01.2017 09:53

        Бестолковые для банка но не для сотрудников и тех структур в которые сливались эти деньги

      • Анонимно
        12.01.2017 13:08

        на Иннополис

        • Анонимно
          12.01.2017 23:48

          Злорадствуете? Напрасно. Иннополис хороший проект, выгоду он несёт не финансовую, а научную и кадровую.

          • Анонимно
            13.01.2017 08:33

            Несомненно. Однако, инновационные проекты, не приносящие прибыль в кратко-среднесрочной перспективе, априори НЕ МОГУТ кредитоваться Банками, не имеющими длинных и дешевых ресурсов! Такие проекты либо финансируются государством, либо инвестиционными банками (чаще всего, с госучастием). Пример - олимпийские объекты Сочи. Иначе - крах банка, что и имеем в данном случае. Если Мусин, Загидуллин, Долотин и К не знают даже азбучных истин экономики, то как они могли оказаться у руля достаточно крупного (по республиканским меркам) банка???

    • naill
      12.01.2017 10:08

      не уж то какую то часть , хотите вернуть обратно Зин

  • Анонимно
    12.01.2017 09:41

    Ну зачем вся эта возня? Доверие подорвано. Отдайте лучше эти деньги пострадавшим, а если останется, то организуйте новый банк, с грамотными управленцами. Или не организуйте, а просто закройте эту историю.

    • Анонимно
      12.01.2017 10:06

      реально денег у банка нет чтобы отдать пострадавшим, только на бумаге нарисованы активы, в реалии их нет.. поэтому чего отдавать пострадавшим????

      • Анонимно
        12.01.2017 10:30

        Деньги, предназначенные для докапитализации раздать пострадавшим и не заниматься дальнейшим запутыванием следов и набиванием собственных карманов.

      • Опричнин
        12.01.2017 15:13

        Деньги любой банк переводит в ценные бумаги, иначе с чего он будет получать прибыль.

  • Анонимно
    12.01.2017 09:42

    Хорошие новости.

    • Анонимно
      12.01.2017 13:01

      в чем хорошая новость? вы понимаете суть процедуры Bail-in?

      • Анонимно
        12.01.2017 13:15

        вот именно что по процедуре bail-in юриков попросят остаться без их денег на р/с и предложат отведать акций тфб, которые никому не нужны. От такой санации не легче :(

      • Анонимно
        12.01.2017 13:21

        это когда люди вместо денег получат акции, т.е. фантики проблемного банка

      • Анонимно
        12.01.2017 14:05

        миноритарии могут получить доступ в ТФБ и право оспаривать все сделки по выводу имущества, они получат доступ к финансовой отчетности, как в прочем и право писать заявление на возбуждение уголовных дел,

  • Анонимно
    12.01.2017 09:44

    Сказки

    • Анонимно
      12.01.2017 13:13

      Да. Навряд ли многие юр. лица. имеющие депозиты в ТФБ захотят стать акционерами ТФБ.

  • Анонимно
    12.01.2017 09:51

    то есть теперь ещё и банку Советский республика должна будет 15 млрд рублей

    • Анонимно
      12.01.2017 13:55

      А как же? Украденное нужно возвращать, или следовать на нары!

  • Анонимно
    12.01.2017 09:53

    Эти слова все ждали с начала декабря. Паники бы не было. Наконец то!

  • Анонимно
    12.01.2017 09:55

    Все верно.

  • Анонимно
    12.01.2017 09:59

    Как физ лица банк мне должен 1 млн руб. Если банк не обонкротиться я свои деньги под гарантии государство могу пока оставить в банке. Конечно на какие то проценты. Чтобы поддержать банк

  • Анонимно
    12.01.2017 10:01

    Не заводы, а целые банки уже начали воровать. Иначе как это назвать? Был банк, в банке были деньги. И вдруг- нет ни банка, ни денег. И ни кто не ответит за это?

    • Liko
      12.01.2017 10:24

      Никто, потому что закон и правосудие на удащливых не распространяется. Им попозже воздастся.

    • Анонимно
      12.01.2017 10:35

      В каком это банке деньги есть? Все берут у ЦБ

    • Анонимно
      12.01.2017 10:36

      любой банк работает таким образом. Деньги в банке числятся на бумаге, а деньги делают деньги. Пересвет погорел - вот вам и результат, так кризис и происходит. Эффект домино.

      • Анонимно
        12.01.2017 11:01

        Вот уже во всех печенках этот "Пересвет". Что ж у вас на нем свет клином сошелся? "Дыра" в ТФБ - 120 млрд., облигаций погорелого "Пересвета" куплено на 5 млрд. Ок, ЦБ говорит "Да, мы тут лопухнулись, виноваты, вот вам ваши 5 млрд." Сильно полегчало? 120 - не, а 115 сейчас враз из кармана вынем?

        • Про Пересвет и Советский говорят лишь сами представители банка ТФБ, мол "невиноватая я".
          А фактически то, даже если вычесть эти провалы - то 100 млрд. куда то делись...

          • Анонимно
            12.01.2017 11:55

            Согласен с Вами. Нет никакой дыры по Пересвету. Эти "православные" облигации находились в ломбардном списке ЦБ РФ. Так что ТФБ сразу после покупки облигаций Пересвета заложил их в ЦБ и получил денюшку. Скажу даже больше - реальной покупки не было, был обмен банками собственных облигаций. У ТБФ оказались облигации Пересвета, а у Пересвета - облигации ТФБ. И у того и у того облигации находятся в ломбардном списке ЦБ РФ, так что они получили путем такой нехитрой схемы деньги за свои облигации. Деньги из воздуха....Балуются у нас банки подобными схемами только так...

            • Анонимно
              12.01.2017 12:59

              А что произошло дальше сможете рассказать?

              • ArtemAA
                12.01.2017 13:06

                Дальше поняли что не получатся схемами увеличить капитализацию, попросили у правительства денег, а на дворе кризис и лишних 100 млрд нэма. А тут ЦБ год уже тфб караулит, ещё в том году увидели схематоз. И усё.

                • Анонимно
                  12.01.2017 13:48

                  Гениально. а произошло на мой взгляд следующее. В пересвете в октябре 16-го вводят временную администрацию и объявляется мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Стоимость облигаций пересвета падает и не может обеспечить кредит цб, выданный под них татфонду и цб требует у тфб вернуть кредит. Дальше подходят сроки по облигациям банков и пересвет требует с тфб деньги по облигациям, а тфб получить деньги за облигации с пересвета не может поскольку в пересвете введён мораторий на удовлетворение кредиторов. Дальше цб говорит тфб у тебя облигации пересвета а там временная администрация досоздай ка резервы по их облигациям до 100%. Итог из бизнеса тфб выведено 15 млрд.

                  • ArtemAA
                    12.01.2017 14:21

                    6 миллиардов и 120 миллиардов суммы довольно разные, не находите?

                    • Анонимно
                      12.01.2017 15:00

                      Нахожу.
                      А можно полюбопытствовать из каких источников взята цифра в 120 млрд.?

                  • Анонимно
                    12.01.2017 19:46

                    Ок, 15 млрд. 120 - 15 = 105 млрд. Опять как-то некузяво, и вопрос "где деньги, Зин?" никуда не девается. Просто разница между "пересветовскими" и ТФБшными долгами - на порядок. Не на проценты, и даже не в разы - на порядок... Вы же не станете соседу, у которого стольник до получки занимали, оправдываться "Не могу отдать, я червонец потерял"?

    • Анонимно
      12.01.2017 11:17

      я вам расскажу как это получается. Если в банке деньги будут только храниться, а не работать, то никто никому не сможет выплачивать проценты по вкладам.
      Банк выдает кредиты. Часть кредиторов считает, что их выплачивать не обязательно. Переписывает все имущество на родственников, сам остается гол как сокол. Взять с него нечего, долг вернуть тоже невозможно. В итоге, банк такую задолженность просто списывает.
      Или выдает долгосрочный кредит какой-нибудь фирме, допустим ООО "Рога и копыта" на несколько лет для покупки оборудования. Но господин - руководитель ООО решает, что работа не для него и едет на Мальдивы развлекаться на деньги банка. По приезду, его ждет огромный долг. Никаких ценностей у него на фирме нет, кроме старого компьютера, трех принтеров, и директорского кресла за 50 тысяч, которых было достаточно для уставного капитала. Своим имуществом директор ООО не рискует. Только имуществом фирмы. Банк забирает все, что есть у этой фирмы. А теперь сравним, стоят ли 3 принтера, старый комп и директорское кресло пару миллионов, которые выдал банк? Увы, но нет.
      Есть, конечно, и более обычные ситуации. Взял предприниматель кредит. Платил-платил и разорился. Всякое бывает.
      А еще, то тут, то там мелькают истории про ограбление банкоматов на крупные суммы. Почему-то им вы пишете, что грабители молодцы, смогли обмануть систему. Вот только забываете, что это ваши деньги грабители уносят. Не банковские.
      Так стоит ли говорить о том, что кто-то один стал воровать целые банки, когда сами у себя деньги воруете?

      • Анонимно
        12.01.2017 11:28

        Глупость какую-то написал. Все риски банк закладывает в процент по кредиту, не заплатил один, значит заплатит другой. Заемщики подвергаются тщательному анализу. И большинство описанных вами ситуаций происходит по причине непрофессионального отношения к работе руководства и сотрудников банка. А ситуации, когда" господин - руководитель ООО решает, что работа не для него и едет на Мальдивы развлекаться на деньги банка" происходят как правило с друзьями и родственниками учредителей, обычному заемщику такое просто не позволят. Детективов начитался?

        • Анонимно
          12.01.2017 12:07

          Если банк все риски будет закладывать в процентную ставку по кредиту, то эта ставка будет стремиться к бесконечности. Давайте возьмем самый базовые риски - риск заемщика, страновые риски, процентные риски, валютные риски. А теперь попробуйте все это предугадать и заложить в стоимость кредита... Плюс еще банковская конкуренция по ставкам, плюс создание резервов под возможное обесценение по ссудам, плюс нормативы. Так что вы неправы, стоимость кредита формируется рынком, а не соображениями банка о рисках.

        • Анонимно
          12.01.2017 12:39

          Тщательная проверка заемщика не всегда дает результаты. Оглянитесь вокруг, сколько людей считает, что не нужно платить кредиты? Человек 100 в одном городе могут спокойно не выплачивать ипотеку по каким-либо обстоятельствам.
          Подсчитываем грубо по миллиону - получаем 100 млн. Уже не маленькие деньги, согласитесь?
          Все риски заложить невозможно. Именно поэтому зачастую банки занимаются дополнительно инвестиционной деятельностью.

          • Анонимно
            12.01.2017 16:00

            Ипотечное кредитование обеспечено залоговым имуществом, банк в накладе не останется

            • Анонимно
              12.01.2017 20:44

              Как правило, почти любое кредитование юрлиц обеспечено залогом. Исключения - аффилированные к банку структуры

        • Анонимно
          12.01.2017 12:40

          Какая разница, учредитель на Мальдивах кувыркается или его друзья и родственники? Деньги все-равно потравчены

      • Анонимно
        12.01.2017 12:01

        Юридически, Татфондбанк - частная коммерческая компания. И строя свой бизнес он несет риски не возвратов по кредитам, это его работа: выдать кредит предприятиям, которые заработают и вернут банку деньги с "рентой". Большинство банков 5-10 лет назад начали делать упор на "Транзакционный бизнес" (безрисковый доход). При чем тут бюджетные деньги? Вот только грамотных Руководителей банков (да и большинства Предприятий) очень мало. А тех, кто не путает свой карман с карманом собственника и акционеров единицы. А вообще странно, денег нет, местные банки постоянно докапитализируют разными методами и способами. Где деньги, Люся? Нет и уголовных дел, значит все связаны...

        • Анонимно
          12.01.2017 12:32

          компания частная, а землицу за бесценок получал государственную. выходит - не совсем частная ?

        • Анонимно
          12.01.2017 12:42

          грамотных руководителей было мало в 90е. Вы еще там застряли. Когда создавались банки-однодневки, которые собирали деньги и исчезали навсегда.
          МММ - тоже из той же серии.
          Много толковых руководителей и постоянно растут и развиваются. А вот людей, которые считают, что "обмануть систему" самое важное в этой жизни. Пусть даже один раз, но чтоб намного - через одного.

      • Анонимно
        12.01.2017 12:20

        Чушь полная. Не дают банки кредиты под честное слово. Только под залог, стоимость которого значительно превышает стоимость кредита. А схема выдачи кредита без залога и дальнейший его невозврат является мошенничеством, и за это в тюрьму сажают.

        • Анонимно
          12.01.2017 12:39

          а самим Топ-менеджерам и их фирмам?

        • Анонимно
          12.01.2017 12:43

          А покажите, пожалуйста, кого в тюрьму посадили за невыдачу кредита?

          • Анонимно
            12.01.2017 13:21

            Николаева. Кинул Сбербанк на 4 миллиарда. И сотрудники, имеющие к этому отношение, тоже в тюрьме.

      • Анонимно
        12.01.2017 13:17

        Не эффективное ведение банковского бизнеса.

      • Анонимно
        12.01.2017 13:48

        На 11-17 Кроме тщательного анализа заемщика, кредитной истории и т.д. кредиты должны быть обеспечены залогами. Крупные кредиты, как правило, залогами недвижимости. Причем с большим запасом. Если все правильно оформлено, то заемщик не сможет распоряжаться этим имуществом, если кредит не погашен.

      • Вот это бред.

  • Анонимно
    12.01.2017 10:09

    После всего, что произошло, после санации банк не оживет, кто будет туда нести деньги??? Юрики и превышенцы в первый же день выведут деньги и забудут про этот банк.

    • Анонимно
      12.01.2017 10:23

      когда была аналогичная ситуация в 2008 году, многие там оставили средства, т.к. ТФБ предложил проценты повыше, даже вклад специально назвали "Для тех, кто был с нами".

      • Анонимно
        12.01.2017 10:39

        Был мараторий и временная администрация? Там ситуация была иная, в разы лучше чем сейчас. Потерю репутации тфб не восстановить.

        • Анонимно
          12.01.2017 10:48

          ситуация там была не на многим лучше, но вовремя пришли деньги с ЦБ в 2008 г. благодаря Мусину и Богачеву, а тут вообще ЦБ свое взял и списал с ТФБ, ну не без обратной реакции со стороны управленцев ТФБ и не обошлось

          • Анонимно
            12.01.2017 13:49

            Ситуация все таки была иная, максимально взыскать деньги с банка и с собственников, посадить виновных и все, забыть про тфб.

        • Анонимно
          12.01.2017 13:30

          у нас же народ простой, поставят 15% годовых - все и побегут ) а, название еще другое сделают "гостатбанк"

  • Анонимно
    12.01.2017 10:15

    Сейчас красиво докапитализируют АкБарс, поправят отчетность и толкнут.

  • Анонимно
    12.01.2017 10:35

    Я бы оставила деньги в банке ,в случае санации. Естественно только уже в рамках застрахованных сумм

    • Анонимно
      12.01.2017 11:05

      Вы - мужественная женщина!

    • Анонимно
      12.01.2017 14:13

      У нас тоже народ говорит, что если ТФБ устоит, вернуться туда. Пока нас всех перевели на карты ВТБ -24. Измучились мы с ними. СМС оповещения не приходят, карты в магазинах не проходят. Приходил менеджер банка пел нам про кредиты по 28% годовых и про, что якобы они просто не успели все доработать с нашими картами. Колхоз короче.

      • Анонимно
        12.01.2017 16:11

        В ТФБ отлично обслуживали, сто раз ещё об этом вспомним. Ак Барс, например, в этом отношении и рядом с ТФБ не стоял. Тоже колхоз))

  • Анонимно
    12.01.2017 10:38

    Глупые комменты местных ничего не знающих комментаторов, ни к чему хорошему не ведущие. Президент, я полагаю, для многих сообщил, важные и нужные факты. Дай то Бог. А вы , горе-комментаторы, поубавили бы пыл, как провокаторы, ей богу. Важное дело спасти банк. Спасти для юриков, граждан физических лиц, предприятия завязанные на банке, работников, их семьи. Хватит думать местечково. Или держите это в себе

    • Анонимно
      12.01.2017 10:54

      Для кого важное дело спасти банк?
      Для удащливых или для простого народа?
      Если Вы имеете ввиду для удащливых - то оно понятно что хотят следы замести, а если для народа важно - объясните - какую пользу это даст простому работяге с завода????

      • Анонимно
        12.01.2017 11:08

        польза простому народу налицо. Удащливые обрадуются и станут чуточку добрее. Не будут так усердно доить простой народ. А они - могут!

      • Анонимно
        12.01.2017 11:21

        Вы зациклены на том, что кто-то вам должен, кто-то вам ворует, кто-то пришел и вам в штаны нагадил.
        Все выполняют свою работу. Руководство республики пытается спасти банк, чтобы предприниматели, обычные люди столько денег не теряли, а продолжили жить нормально и развиваться. В 90е годы что-то никто не думал о том, чтобы спасти какой-то банк. Открыли, деньги собрали и закрыли. А Ельцин на ложках играет в это время и ему глубоко параллельно на то, что кто-то потерял все сви деньги

      • Анонимно
        12.01.2017 13:19

        Для МСП и физ.лиц, имеющ. вклады больше 1,4 млн. руб.

    • Анонимно
      12.01.2017 10:59

      Может еще про качестве активов,особенно земельных скажешь не глупый ты наш?

    • ArtemAA
      12.01.2017 12:37

      первое что важнее всего - посадить на 25 лет всю мошенническую цепочку, участвующие в разворовывании 120 милилардов у людей. В США такие сидели бы уже на нарах.

  • Анонимно
    12.01.2017 10:48

    Комментатор 10:38 ты явно далёк от банковской деятельности. Неужели ты думаешь кто-то захочет санировать банк. Никто такую ношу не возьмет и АСВ на это не пойдёт я думаю.

    • Анонимно
      12.01.2017 11:06

      Вы еще дальше от банковской деятельности, чем аноним от 10.38.

  • Новость хорошая, добрая, подает надежды!

    • Анонимно
      12.01.2017 11:17

      Аха,и вернут обратно Загидуллина с Долотиным из Питера и начнется бурная работа!

      • Анонимно
        12.01.2017 12:15

        а долотин то тут причем? он тоже, мне кажется, птица подневольная

        • Анонимно
          12.01.2017 14:22

          Вот пусть и рассказывает следователю, кто именно его (Директора правового департамента ТФБ) "заставил" разработать схему принудительной конвертации вкладов в облигации ТФБ-финанс, и кто его "заставил" вывести из Советского 15 млрд. (для чего они вместе с Загидуллиным туда и были засланы)!

          • Анонимно
            12.01.2017 16:10

            Гильмутдинов ведь антикризисным управляющим Советского был, он-то куда смотрел.

            • Анонимно
              13.01.2017 08:54

              Куда он смотрел (и почему именно так "смотрел") должно установить следствие, а правовую оценку его участия в хищении ЦЕЛЕВЫХ средств ЦБ, выделенных на санацию Советского, даст уже суд!

    • Анонимно
      12.01.2017 16:14

      Какая новость??? То же самое говорилось ещё в декабре.

  • Анонимно
    12.01.2017 10:54

    "Важное дело спасти банк. ......., граждан физических лиц, " Вот уж гражданам физлицам получившим обратно свои средства до 1400т.р уже всё равно выживет Татфондбанк или нет ибо доверия к местному банку подорвано и я не знаю как властям нужно изощриться чтобы это доверие вернуть.

  • ПанАлекс
    12.01.2017 10:54

    На сегодня долг ТФБ перед АСВ и ЦБ превысил 100 млрд.р. Это и уже заплаченные 40 млрд. физикам, это и более 25 млрд. за санацию других банков, это и 10 млрд. беззалогового кредита ЦБ (из триллиона на все российские) и еще десятки млрд. залоговых кредитов под ценные бумаги других банков. Наверняка под залог и Пересветовских 5 млрд. было.
    Теперь санатору, кроме полученных 120 млрд. на санацию от АСВ придется взять на себя и возврат этих 100 млрд. То есть хватит ли активов на общее погашение долгов, включая исполнительный лист на возврат Советскому 14,7 млрд?
    Теперь к возможной замене депозитов на акции: сообщалось что на счетах юриков и ИП 35 млрд. То есть максимум 10-15 млрд. реально заставить поменять на акции. Но зачем это санатору? Ему и так достаются 99% акций, а делиться ими с "третьей" очередью...

    • Анонимно
      12.01.2017 11:09

      можно эти сто ярдов повесить на бюджет республики, например. И потихоньку, всем миром, затянув пояса, выплачивать.

      • Анонимно
        12.01.2017 11:24

        может лучще Обаму попросишь?Ато они там говорят новую волну санкций готовят-имею ввиду совместный законопроект республиканцев и демократов по ограничению инвестиций!

      • Анонимно
        12.01.2017 12:03

        Вот и затягивайте сами себе этот пояс. Сделайте добровольное пожертвование.

        • Анонимно
          12.01.2017 12:41

          а что блестящая идея! Начать надо сбор денег!По одной КОПЕЙКЕ!У каждого отделения ставьте мешки!

          • Анонимно
            12.01.2017 13:02

            НАРОДНАЯ САНАЦИЯ!Флешмоб!

            • Анонимно
              12.01.2017 15:36

              Ну, акционеры, банка в этом случае, наверное, все свое имущество продадут и будут первые в списке подателей.

  • Анонимно
    12.01.2017 10:57

    Любой бизнес предпологает риски и юр.лицам у которых зависли средства на счетах ТФБ так и говорят -должны были все риски просчитать. Только получается что банковский бизнес для его владельцев самый безопасный, никакой ответственности личным имуществом перед обварованными ими же клиентами они не несут. Опять будет спасать государство, за счет повышения тарифов на ЖКХ,повышением оплаты детских садов ... т.е. опять за счет бюджета и трудящихся граждан.Историй обвалов банков достаточно, но нет историй посадок его собственников, представителей менеджмента- всем предоставляется возможность вывести средства и спокойно жить где-нибудь в Лондоне. Грусно.

  • Анонимно
    12.01.2017 10:58

    ПанАлекс ты меня опередил,хотел объективную картину расписать с ТФБ получилось у меня аналогично с твоим,так что не имеет смысла уже комментировать.

  • Анонимно
    12.01.2017 10:58

    Если будет санация, верну все деньги в тфб, банк был очень хорошим и удобным

  • Анонимно
    12.01.2017 11:02

    Ну сколько может Татарстан скинуться на докапитализацию? От 7 до 30 млрд. руб. Вопрос? А раньше слабо было это сделать? Стоило ли доводить ситуацию до такой. Убили действующий бренд Татфондбанк. А этот бренд с офисами сам до коллапса мог стоить порядка 50 млрд.руб. И это еще минимум. Можно было продать стретегу. Вот и считайте, что выиграли и проиграли? Ошибка была в решение сделать из ТФБ помойку и слить его. Эта ошибка стоит 150 млрд. руб. Кто оплатит банкет?

    • Анонимно
      12.01.2017 12:04

      ачто.впишут каждому татарстанцу в платежку за жкх лишнюю тыщенку туда,тыщенку сюдя. так и потянут все 100ярдов. не в первой же

  • Анонимно
    12.01.2017 11:24

    Тогда бюджет Татарстана удвоится на 2,вместо 100 млрд. в федеральный бюджет должен будет 200 млрд.И тогда кто будет отдавать следующий глава региона? жители республики ? Кто?

  • Анонимно
    12.01.2017 11:40

    А про поручение правоохранительным органам ни слова не сказал.

  • Анонимно
    12.01.2017 11:47

    Вся республика на грани нищеты,удащливыми хоть горох об стену. Терпение граждан на грани!

  • Анонимно
    12.01.2017 11:52

    Сегодня деловому сообществу России требуется простая и надёжная расчётная система при ЦБ РФ. Стоит разделить проведение расчётных операций за поставки товаров/услуг и размещение депозитов/выдачу кредитов/банковских гарантий, — у каждого учреждения, включая банки, есть свои владельцы, а, значит, свои цели.
    Резюме: создание бездепозитной расчётной системы при ЦБ РФ становится жизненно важной необходимостью современной экономики России. Вот только возможно ли это в "непрозрачной" системе экономического управления может показать только время, а на примере истории Татфондбанка каждый из нас увидел возможности использования распорядительных государственных полномочий. Впрочем, эта история с продолжением...

    • Анонимно
      12.01.2017 14:07

      Нужно просто отделить мух от котлет: кредитные организации для заёма и хранения денег под проценты - отдельно и расчётно-кассовые центры для ведения безналичных платежей - отдельно.

  • Анонимно
    12.01.2017 11:54

    Если все зерно которое еще оставалось,изъедено крысами,если в мешке осталась одна труха-тогда как быть?

  • Анонимно
    12.01.2017 12:12

    "У нас есть возможности какие-то поддержки,"
    За счет налогоплательщиков.

  • Анонимно
    12.01.2017 12:13

    На высказывания "После всего, что произошло, после санации банк не оживет, кто будет туда нести деньги??? Юрики и превышенцы в первый же день выведут деньги и забудут про этот банк" , скажу, что человек писавший это, - совершенно далек от банковской темы. Объясню, почему - если банк санируют, то скорее всего сменится название банка, это будет абсолютно другая структура с другими фамилиями и именами учредителей. Если санатор будет к примеру ВТБ или Сбер, то все деньги там и останутся. Так что банк жил, банк будет жить !

  • Анонимно
    12.01.2017 12:21

    Материализация ума... Каждый первый комментатор- пессимист, вот и результат

  • OPEN
    12.01.2017 12:31

    Капитализируйте в детей. Дети полностью зависят от взрослых. С гордостью, хихикая в кулуарах, в прошлом году на детей выделили 107рублей https://www.business-gazeta.ru/article/318227 в день. Так же не помню что бы чиновники мерзли в своих хороших служебных машинах. А дети в автобусе - пожалуйста. Если не деньгами решили докапитализировать, а землей - отдайте землю многодетным.Этот ТФБ капитализировали уже, хватит.Капитализируйте за свои личные деньги теперь.

  • ArtemAA
    12.01.2017 12:35

    Докапитализация произойдёт за счет налогоплательщиков, пострадавших от действия вот таких вот банкиров. Браво. Воруй сколько хочешь, сиди в Госсовете, Правительство РТ разберётся с твоими проблемами за тебя.
    Куда 120 миллиардов дели?!

  • Анонимно
    12.01.2017 12:37

    Странная история. Банк раскрученный с развитой филиальной сетью можно было и продать не доводить до этого. Такое ощущение что год-два назад кто-то силком выдернул из него разом крупную сумму.

  • Анонимно
    12.01.2017 12:48

    12:37. Боюсь подтвердить ваши слова. Но идея верная.

  • Анонимно
    12.01.2017 13:01

    Откуда вы эти цифры задолженности то берете? Никто сумму не озвучивал же официально

  • Анонимно
    12.01.2017 13:09

    Озвучивали источники ЦБ России в СМИ ещё месяц назад.

  • Анонимно
    12.01.2017 13:33

    почему ничего не пишут, где Мусин то в итоге?

    • Анонимно
      12.01.2017 13:50

      наверное отдыхает в теплых странах от трудов праведных

  • Анонимно
    12.01.2017 13:45

    Мусин всех перехитрил,ну что скажешь опыт есть опыт-белый ветер ,домо,бта Казань и тд. В этот раз неужели соскочит? Если да,то тогда Улюкаев отдыхает просто.

  • Анонимно
    12.01.2017 13:49

    Мусин повторит судьбу Улюкаева. Ему дадут время на поиск денег и добровольное их возвращение. А пока он сидит безвылазно в ЦБ, в Москвабаде. Рассказывает Эльвире жалостливые сказки о своей трудной казанской судьбе. Но скоро их чаепития прекратятся...

    • Анонимно
      12.01.2017 15:40

      Эльвира, не верь красному словцу Мусина, проверь его деятельность.

  • Анонимно
    12.01.2017 13:50

    В Республику НОВЫЕ купюры (200,2000рублевые!)поступили уже?Нигде не пишут?знакум

  • Анонимно
    12.01.2017 13:51

    Центробанку нужно определить санатором Акбарс банк, вот тогда санация будет справедливой.

    • Анонимно
      12.01.2017 14:06

      Какое дельное предложение,а!

    • Анонимно
      12.01.2017 14:07

      да хоть Оленьчукоткабанк! Просто верните людям честно заработанное и кропотливо съэкономленное из семейного бюджета на дорогостоящие затраты-образование детей, операции, жильё! Если некоторым компаниям-акционерам туда-сюда 5 миллиардов-не системная проблема, то для более миллионов простых жителей-жизненно насущная!

  • Анонимно
    12.01.2017 21:16

    В соответствии с нормами действующего законодательства, а также с учетом п. 2 Определения Конституционного Суда РФ 25.07.2001 г. N 138-О, отношения банка и его клиента, вытекающие из договора банковского счета и основанные на принципе разумности и добросовестности действий его участников, являются гражданскими правоотношениями, в рамках которых исполнение банком обязательств по зачислению поступающих на счет клиента денежных средств и их перечислению со счета, а также распоряжение клиентом находящимися на его счете денежными средствами, зачисленными банком, в том числе при исполнении им собственных обязательств перед клиентом, могут осуществляться лишь при наличии на корреспондентском счете банка необходимых денежных средств.

    Действия по переводу средств с расчетных счетов организаций на счета физических лиц в условиях фактической утраты банком платежеспособности, суд расценивает как действия, нарушающие установленный законодательством о страховании вкладов и о банкротстве порядок удовлетворения требований кредиторов, предоставляющие после отзыва у Банка лицензии на осуществление банковских операций, преимущества перед другими кредиторами Банка, в том числе индивидуальными предпринимателями как кредиторами третьей очереди.

    Пример: Суд первой инстанции, установив, что **** числа Банком были совершены внутрибанковские проводки, в результате которых на расчетный счет истца была зачислена денежная сумма в размере *** руб. с расчетного счета ЗАО «***», перечисленная в этот же день истцом на его депозитный счет, В ТО время как на указанную дату Банк не имел на корреспондентском счете достаточных средств для исполнения своих обязательств перед кредиторами, пришел выводу, что данное требование является «фиктивным» вкладом, и не может быть включено в первую очередь реестра требований кредиторов.

    Вывод: надеятся на суд можно, но вероятность близка к нулю. Поэтому единственное спасение для всех нас-это санация банка...

    • Анонимно
      13.01.2017 07:22

      И кто по-Вашему должен взвалить на свои плечи санацию ТФБ (+Советский+Тимер), покрыв более чем 100-миллиардные "делишки" Мусина и К?

  • Буре
    14.01.2017 12:10

    Центробанку нужно определить санатором Акбарс банк, вот тогда санация будет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль