ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Января
Опросы Архив
Почему, на ваш взгляд, ТНВ почти никто не смотрит?
10%Телевидение в принципе вытеснит интернет
29%Татарский язык все менее востребован, особенно в городах
36%Причина в руководстве, которое нужно поменять
19%Время государственных СМИ прошло
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
12.01.2017

Когогин заявил, что новый двигатель для «Дакара» будет стоить миллионы евро

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин заявил, что новые двигатели для ралли «Дакар» потребуют вложения миллионов евро. Об этом сообщает ТАСС.

«Создание спортивного мотора — это не один миллион евро. Соответственно, мы только с Libherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик — тут же изменили регламент и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. За пять лет изменить несколько раз технический регламент — это неправильно», — цитирует агентство Когогина.

Ранее Когогин заявил, что организаторы ралли «Дакар» делают все, чтобы российская команда «КАМАЗ-Мастер» перестала лидировать в зачете грузовиков. «Они загоняют нас изменением технических требований в дополнительные затраты, все-таки мы коммерческая компания и не можем позволить себе просто тратить деньги, мы вынуждены их считать», — сказал гендиректор КАМАЗа.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, вероятно, команда приостановит участие в гонках на год или два, так как необходимо разработать новый мотор. Он пояснил, что участвовать в ралли с техникой, которая не дает бороться за лидирующие позиции, невозможно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.01.2017 09:50

Когогин выдающийся руководитель, в первую очередь об этом говорит то, что камаз до сих пор на плаву, и занимает первое место на отечественном рынке. В то время как большинство советских заводов грузовиков просто сгинули.

  • Анонимно
    12.01.2017 13:10

    без капотника забудьте о дакаре, 5 лет капотник сделать не можете какой вам дакар

    • Анонимно
      12.01.2017 13:54

      Когогин бездарный менеджер, с т.зрения международного менеджмента. 13 кратный победитель Дакара не может найти спонсора на 1млн.евро для двигателя. Виталий Петров, выступая в Ф1, привлёк примерно столько же денег за два сезона. Да и условия у всех одинаковые. Шкоды и МАНы тоже будут 13литровые моторы за 1млн.евро разрабатывать и устанавливать.

      • Анонимно
        13.01.2017 09:41

        Объясните сами тогда рабочим что их зп пойдет на новый двигатель. И бегите:)

    • Анонимно
      12.01.2017 15:36

      при чем капотник? капотный диван себе сделайте сначала, после выходите в эфир

    • Анонимно
      12.01.2017 16:22

      ты чего заладил капотник капотник??? если безкапотник из года в год приносит победу на кой сдался твой капотник?

  • Анонимно
    12.01.2017 13:13

    Верное решение

    • Анонимно
      12.01.2017 16:10

      Вы понимаете с какими заголовками выйдут зарубежные СМИ комментируя капитуляцию безоговорочного победителя. Потом репутацию не восстановить даже сотней миллионов долларов, после такого уже никто не поверит, что у нас все хорошо и что мы не разваливаемся из-за оборзевших казнокрадов.

      • Анонимно
        12.01.2017 19:47

        Какие СМИ? Африканский аналог "За рулём"? Самсунгом себя возомнили.

      • Анонимно
        13.01.2017 09:43

        Какая репутация? Приедут первыми - будут первыми. НЕ приедут - никто и не вспомнит про них. Это ж не новости светской жизни.

  • Анонимно
    12.01.2017 13:17

    Почему другие не жалуются господин Когогин?

    • Анонимно
      12.01.2017 14:23

      Потому что для других подобные моторы разрабатываются для дальнейшего запуска в серию, а у нас это штучный товар (дорогая игрушка)

    • Анонимно
      12.01.2017 15:37

      потому что другим есть где взять новые движки

    • Анонимно
      12.01.2017 17:10

      Очень просто: тех регламент разрабатывают с теми условиями, чтобы свои уже разрабатываемые и существующие двигатели попали под него, а конкуренты нет.

  • Анонимно
    12.01.2017 13:17

    Нечего гнаться за изменениями в регламенте. Пусть без вас соревнуются

  • Анонимно
    12.01.2017 13:25

    Все правильно. Надо приостановить участие в Дакаре. Лучше собраться силами, чем выходить на заведомый проигрыш или не допуск к участию. И еще вопрос: а где капотник КАМАЗ в серийном исполнении? Весь интернет забит роликами, как Скания и другие автопроизводители выпускают грузовики капотного исполнения. А КАМАЗ что? Он что-то делает или уже сделал с этом направлении? Почему общественность ничего на знает?

    • Анонимно
      13.01.2017 09:45

      Камаз не будет серийно капотником никогда. Успокойтесь и забудьте уже. Один-единственный гоночны йкапотник сделали - и тот не оправдал ожиданий.

    • Анонимно
      13.01.2017 19:05

      че заладил со своим капотником везде?

  • Анонимно
    12.01.2017 13:29

    зато зарплата на камазе В ТОПЕ ТАТАРСТАНА!))

    • Анонимно
      12.01.2017 14:32

      особенно топменежеров и всякой ШУШАРЫ ВСЕВОЗМОЖНЫХ НАЩАЛЬНИКОВ КАМАЗА!

      • Анонимно
        13.01.2017 09:46

        Нащальников на камазе не много, кстати. Национальный элемент не превалирует, как всюду в республике.

  • Анонимно
    12.01.2017 13:32

    А почему всего лишь миллионы требуются, а не миллиарды?

  • Анонимно
    12.01.2017 13:39

    Условия изменили для всех, а жалуется только КАМАЗ.
    Показательно.

    • Анонимно
      12.01.2017 14:33

      ОТВЕТ:потому шо коррупция съедает нас изнутри))

    • Анонимно
      13.01.2017 09:47

      Зачем жаловаться тем, под кого эти регламенты меняют? Наши бы тоже в тряпочку молчали в этом случае.

    • Анонимно
      13.01.2017 19:06

      ну дык под них регламенты и рисуют

  • Анонимно
    12.01.2017 13:44

    зарплаты на камазе в НИЖНЕМ ТОПЕ ТАТАРСТАНА!))

  • Анонимно
    12.01.2017 14:03

    Откуда у этих людей такой спортивный зуд!
    Когда же кончатся эти шальные деньги, и как их заставит делать хорошие машины ?

    • Анонимно
      13.01.2017 09:49

      Кого заставить? команду КАМАЗ-МАСТЕР? Вряд ли их многочисленные спонсоры ломанутся вкладывать те же деньги в конвейерное производство грузовиков.

  • Анонимно
    12.01.2017 14:19

    у конкурентов уже есть новые движки кстати...Вам это ни о чем не говорит?

    • Анонимно
      12.01.2017 14:40

      а чего минусовать? Если это правда! у конкурентов готовый движки, они все знали заранее? Заговор? Ха...

      • Анонимно
        13.01.2017 19:07

        сделали движки вот и под них изменили правила. это похоже на скандал с вада

  • Анонимно
    12.01.2017 14:27

    Нужен двигатель , который бы гарантировал первые места и пр. приятности, а за так можно и на обычном камазе...
    Вот если бы вы выиграли на серийном!.....)))

    • Анонимно
      13.01.2017 19:07

      там никто неа серии не ездит. это ж гонки, в ф1 тоже не серия катается

  • Анонимно
    12.01.2017 14:31

    Разнылся КамАЗ. Регламенты им не нравятся. Исходя из интервью Когогина следует, что НТЦ КамАЗа надо расформировать и всех уволить так как конструкторы которые там работают не могут ничего создать. То есть профессионально не пригодны. А заодно и всех топ- менеджеров разогнать, поскольку не смогли организовать процесс разработки нового двигателя. Да это просто ПОЗОР.

    • Анонимно
      13.01.2017 10:01

      Нафиг не нужен в серию камазу движок с такими характеристиками! Зачем на него тратить средства? Чтобы был для нескольких гоночных грузовиков

      • Анонимно
        13.01.2017 19:09

        так основные понсоры ж всякие втб и ростех им то не серия нужна, а победа. здесь просто факт ангажированности констатируется

    • Анонимно
      13.01.2017 19:08

      если нтц уволят, то тебя ж тоже коснется, куда пойдёшь на биржу труда?)

  • Анонимно
    12.01.2017 14:46

    А кто это посчитал что нужно 1 млн?
    Расписались в своем бессилия?
    Значит не участвуйте.
    Амбиции оставьте при себе.

  • Анонимно
    12.01.2017 14:47

    А вы , друзья, как ни садитесь ....))))

  • Анонимно
    12.01.2017 14:48

    Когогин,твоё Заявление,выбивание денег у Государства Татарстана.Только ты,Акционер,а другие Акционеры живут за пределами РТ.Проси у них 1000000 Евро.Мы,нищие.

  • Анонимно
    12.01.2017 14:54

    Даёшь новый двигатель!

  • Анонимно
    12.01.2017 15:15

    Правительство решение принять: Акционеры пусть скинутся.

  • Анонимно
    12.01.2017 15:47

    Что разнылись то без причины?

  • Анонимно
    12.01.2017 18:05

    Главное этот Дакар надо выиграть. Тогда не стыдно и приостановить участие, но в качестве победителя! А КАМАЗу, в условиях неминуемых санкций, нужно расширить диапазон выпускаемых машин, например в сторону пассажирской, сельхоз и военной техники. Заранее объявить потребности в комплектующих, с целью подготовки предпринимателями их производства.

    • Анонимно
      13.01.2017 09:56

      Вы так далеки от камазовских реалий, раз это пишете... и думаете, что нет ни пассажирской, ни военной техники...

  • Анонимно
    12.01.2017 20:50

    И что этот дакар дает камазу??? Разработки, которые применяют на серийных машинах или камазы начали покупать по всему миру?? Абсолютно ни-че-го.

  • Анонимно
    12.01.2017 22:07

    Дело в том ,что ни у кого нет готового к гонкам 13литрового двигателя. И это не заговор лично против КАМАЗА, поскольку там уже стоит немецкий двигатель. Все конкуренты будут работать над новым регламентом.

  • Анонимно
    13.01.2017 09:45

    Оптимизирует как может и то верно. Лучше с силами собраться и производство на плаву удерживать.

  • Анонимно
    13.01.2017 09:45

    Опять Мерседесовские агенты пишут негативные комментарии. Боитесь, что камаз вас обгонит? Правильлно боитесь, ещё немного и камаз станет первым в мире производителем, а вы немецкие бездари будете на локальном рынке фермерам своим продукцию поставлять.

  • Анонимно
    13.01.2017 09:50

    Когогин выдающийся руководитель, в первую очередь об этом говорит то, что камаз до сих пор на плаву, и занимает первое место на отечественном рынке. В то время как большинство советских заводов грузовиков просто сгинули.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль