ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
А вы как оцениваете наследие Минтимера Шаймиева?
2%Свой вариант (в комментариях)
34%Считаю его великим человеком, фигурой исторического масштаба
17%Он много сделал хорошего и правильного, но были и серьезные ошибки
21%Считаю, что время давать объективную оценку еще не пришло
26%Он человек своего времени – со всеми вытекающими
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
12.01.2017

В Казани столкнулись два красных автобуса – пострадали 7 человек

В Казани на проспекте Хусаина Ямашева столкнулись автобусы №49 и №46. В результате ДТП пострадали 7 человек, в том числе 1 ребенок. Пострадавшие находятся в состоянии средней степени тяжести, они доставлены в городскую больницу №7, ребенок — в ДРКБ, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.01.2017 14:44

Ответ простой властям по барабану,они не ездят на автобусах.Каждый день вижу сотню нарушений -автобусы не ездят по автобусной полосе,на остановке заехать в карман?да что-я лох?остановлюсь в 5 метрах от поребрика..Поворот с любого ряда?Наплевать.На красный?Нет проблем.Пару раз в году пришлось ехать на автобусах.Машинально отмечал все нарушения.К концу - лишение прав.Хотя,что я пишу.В комитете по транспорту читать это не будут,они опять разрабатыают какую нибудь гениальную концепцию.Точно,пока не будет массового замеса с многочисленными жертвами,ничего не изменится..

  • Анонимно
    12.01.2017 14:18

    все это прекрасно знают и в ГАИ и исполкоме. Ежедневные смертельные гонки водителей авт. из Ср.Азии нос в нос -кто кого?! на загруженной в часы пик трассах Казани. Им наплевать,что они за 25 руб. рискуют жизнью 250 пассажиров автобуса за своей спиной,главное для них деньги-жизнь пассажиров Ничто!!!

    • Анонимно
      12.01.2017 14:44

      Почему всегда пишут, что из средней азии? Вы в автобусах часто ездите? Там больше наших сограждан-водителей.

      • Анонимно
        12.01.2017 15:07

        Наши нормально водят.
        Могу судить по маршрутам №47 и №5.
        Каждый день езжу и каждый день одно и то же.
        На 5 почти все отмороженные, на 47 только азиаты.

        • Анонимно
          12.01.2017 16:28

          Вот не надо ля-ля. Постоянно езжу на разных маршрутах, водители преимущественно наши. Только что ехала на 62-ом, водитель - европейской внешности, на ост.Солнышко чуть не въехал в пешеходов, переходящих на зеленый свет, на Моск. рынке чуть бабку не задавил, заканчивающую переходить зебру, еще и скорости прибавил, с каким-то остервенением вел. И номер соответственный - ХАМ173.

        • Анонимно
          12.01.2017 22:01

          Ну конечно, наши такие профессиональные водители, могут в форсаже участвовать и без единой царапинки проехать. Не важно, кто за рулем азиат или славян, или татар. Если ты водятел, то это неизлечимо.

          • Анонимно
            13.01.2017 22:38

            да знаете, простой человеческий фактор может сыграть решающую роль

    • Анонимно
      12.01.2017 18:23

      водители сами по себе гаи их не трогает комитету без различно.Водители прячутся в своих кабинах за занавесками,тонировками и всем безразлично.Почему завод изготовитель делает перегородки прозрачные? Проводит сертификация.А наши водятлы только прячутся курят да по сотовым болтают в планшетах сидят смотрят Яндекс транспорт кто на хвосте сидит.

      • Анонимно
        12.01.2017 18:36

        Если бы этой перегородки не было бы, их давно покалечили бы мне кажется...

      • Анонимно
        12.01.2017 22:13

        причем тут занавеска, прячутся...да может люди устают ежедневно терпеть на себе взгляды недовольных вечно казанцев...Водители и обычных иномарок постоянно устраивают ДТП, если вы не в курсе

      • Анонимно
        12.01.2017 22:14

        И откуда ты это все знаешь, если у них там все завешано и затонировано? Как увидел то?

      • Анонимно
        13.01.2017 10:13

        ГИБДД останавливает и автобусы, не раз видел. Но нужны более строгие меры по отношению к ним.

    • Анонимно
      13.01.2017 09:26

      водители по виду вроде как местные

      • Анонимно
        13.01.2017 22:39

        Не зависит местные или нет. У нас и местные водят криво да косо

  • Анонимно
    12.01.2017 14:19

    Ни дня без ДТП с участием автобуса. Власти и ГИБДД видимо как всегда ждут пока петух клюнет (дтп с жертвами, тьфу тьфу тьфу).

    • Анонимно
      12.01.2017 14:45

      были уже ужасные ДТП с жертвами - на Гаврилова года четыре назад автобус вылетел в толпу на остановке.

    • Анонимно
      12.01.2017 22:15

      а что власти должны сделать? Автобусы запретить? Каждый день дтп и с машинами, что сделать? Не выдавать вам права?

  • Анонимно
    12.01.2017 14:23

    Неужели,чтоб наконец принять меры к нерадивым водителям из ближнего зарубежья-нам нужна массовая гибель пассажиров переполненного автобуса и мировая известность,со огромным знаком минус,как с Боярышником?

    • Анонимно
      12.01.2017 14:32

      чего понабежали-то? по вашему другие в аварии не попадают? вина исключительно водителя, да и то не факт - может в автобусе неисправность. а вы уже в расисты записались.

      • Анонимно
        12.01.2017 14:44

        Каждый день неисправность? Почему эти неисправные автобусы на линию выпускают?

        • Анонимно
          12.01.2017 14:57

          Где каждый день-то? И да, тормоза например могут отказать во время движения, а не проверки. Такое даже на самолетах часто, там тоже надо цены поднять?

          • Анонимно
            12.01.2017 22:17

            Да не забывайте про человеческий фактор. Авария может быть из-за невнимательности или резких движений на дороге, которые не успеваешь опередить

        • Анонимно
          12.01.2017 15:02

          человек акцентирует внимание, что необязательно вина в том, что водитель из Средней азии, может наш, а может неисправность.

        • Анонимно
          12.01.2017 22:16

          Каждый день - не преувеличивайте. А ДТП случаются ежедневно с водятлами, что то в таких статьях вы ничего не пишите и не умничаете, чего это?

          • Анонимно
            14.01.2017 11:05

            Тогда все бы сми были в одних заголовках "Казанский водятел опять дтп устроил", а с автобусами ретко, но вон как метко.

      • Анонимно
        12.01.2017 15:12

        Статистика - вещь упрямая...
        Расизм тут ни при чем. Я уважаю азиатов и отношусь к ним очень хорошо, есть друзья. Но водители красных автобусов и некоторые кондукторы - это отдельная песня и эту проблему нужно решать, потому что во-первых страдают жители Казани и не понятно за что (не война же), а во-вторых, люди скоро сами начнут решать свои проблемы с водилами и это будет уже нехорошо.

        • Анонимно
          12.01.2017 15:17

          Зачем вы объединяете? Аварий куча, автобусов там кстати меньшинство. С такой статистикой могу сказать, что все водители - дятлы.
          Зачем лезете если не понимаете ничего в этом?

          • Анонимно
            12.01.2017 15:31

            Вы сути не поняли.
            Очень сильный негатив от водителей и кондукторов красных автобусов в целом. И не только об авариях речь. Нужно наводить порядок, пусть работают порядочные азиаты, я лично не против, только за.

            • Анонимно
              12.01.2017 22:18

              Этот негатив сами накручиваете и раздуваете. Сколько ездила на автобусах, все нормально. И на кондукторов мне пофиг, расплатилась и все. Они что ли любезничать и светские беседы должны с вами вести?

              • Анонимно
                12.01.2017 22:50

                Ну судя по тону и словоформам Вы и есть кондуктор.
                Любезничать должны, это Казань, а не удаленный горный район.
                Светские беседы вести не обязательно.

                • Анонимно
                  14.01.2017 11:06

                  С вас только за проезд взять обязаны и сдачу с билетом выдать. Вы не внимание кондуктора покупаете, а проезд.

          • Анонимно
            12.01.2017 16:26

            Ну естественно меньшинство, их в принципе процента 2-3, от общего количества.

      • Анонимно
        12.01.2017 16:29

        Разница в то, что в автомобиле в среднем 1-2 человека, а в автобусе более 50.

        • Анонимно
          14.01.2017 11:07

          Только вот тут 7 человек пострадало, при этом без смертей. В авто дтп каждый день умирают.

  • Анонимно
    12.01.2017 14:26

    Пора повысить цену проезда до 35 рублей. Тогда такого точно не будет! (на самом деле нет)

    • Анонимно
      12.01.2017 15:24

      за 25 дороговато уже .. особенно на короткие растояния

    • Анонимно
      12.01.2017 16:12

      Где вы видели чтоб при повышении цены на услугу поднималось и ее качество??? Вы в какой стране живете?

  • Анонимно
    12.01.2017 14:29

    Казанцы за 30.000 рублей не идут работать водителями - вот и набирают водятлов из Азии и Закавказья.

    • Анонимно
      12.01.2017 14:36

      Они не люди что ли? Проверки были, работают они также как и мы.

    • Анонимно
      12.01.2017 15:13

      Не надо ля-ля!
      Объявите конкурс и сделайте его публичным.
      Там посмотрим.

      • Анонимно
        12.01.2017 19:49

        зайди в автобус и увидишь контакты с вакансиями.
        нет, ты лучше на диванчике также будешь лежать и ныть, что 10-15тыс. зряплата у всех)

      • Анонимно
        12.01.2017 22:31

        слушайте, какой конкурс. Кому нужно сам придет туда устраиваться на работу. Глупость сморозили.

    • Анонимно
      12.01.2017 17:40

      Вы их считаете недолюдьми, неспособными научиться управлять автобусом? У вас есть статистика по авария или голословное разжигаете?

      • Анонимно
        12.01.2017 17:52

        Управлять может и научились, но этого недостаточно.
        Вы видимо и есть представитель ПАТП, который тут защищает водителей, судя по тому, что не понимаете сути претензий.

      • Анонимно
        12.01.2017 22:33

        аварии бывают и с автобусами, и с обычными авто. не надо нагонять на водителей автобусов. Водятлы часто сами подрезают автобусы и потом в заголовках "Красный автобус попал в ДТП".

    • Анонимно
      13.01.2017 09:29

      почему то в большинстве своем водители из местных, не из средней азии

  • Анонимно
    12.01.2017 14:29

    При наличии специально выделенной для них автобусной полосы, они все гонятся по другим полосам движения. Сколько это уже может продолжаться.

    • Анонимно
      12.01.2017 14:37

      Оттуда пишите? Подробностей ещё нет. Сращу видно "противников".

    • Анонимно
      12.01.2017 14:44

      пока исполком не поймет, что надо менять режим оплаты автобусов. что надо делать съему как в москве. но это комуто там не выгодно. этож денжища то какие мимо кармана своего

      • Анонимно
        12.01.2017 14:52

        Какие же там схемы? Проездные и у нас есть, люди сами упрямятся.

        • Анонимно
          12.01.2017 15:09

          Нужен контракт на перевозку с фиксированной оплатой за круг и соблюдение интервала.

        • Анонимно
          12.01.2017 15:14

          движение по расписанию .. водителю все равно есть пассажиры или нет . у него есть расписание он едет

      • Анонимно
        12.01.2017 15:03

        просто софинансировать исполком не хочет.

        • Анонимно
          12.01.2017 15:15

          Тогда и налог поднимут. А зачем? Плата никак не влияет или водители от этого самоубийцами становятся?

          • Анонимно
            12.01.2017 22:34

            Глупости пишут. Можно быть миллионером и водить, как дятел.

    • Анонимно
      13.01.2017 10:16

      Иногда водители стоят на обочинах, включая аварийку. Особенно таксисты часто этим грешат.

  • Анонимно
    12.01.2017 14:31

    Ежедневные? Да, аварии часто и автобусы туда тоже попадают, но не преувеличивайте.

    • Анонимно
      12.01.2017 14:39

      я бы сказал обычные машину куда чаще в них попадают. автобус - сразу шумиха во всех сми.

      • Анонимно
        12.01.2017 15:16

        В машине есть ремни безопасности, а автобусе не всегда есть за что держаться. легкая авария 2 автобусов даст много пострадаввших

    • Анонимно
      12.01.2017 15:18

      Речь не только об авариях.
      На морозе минус 25 стоят по 10 минут с открытыми дверьми на остановках.
      Очень сильный негатив от всего этого в целом.

      • Анонимно
        12.01.2017 22:58

        Также спрашивают кто выходит на такой-то остановке.
        Какое их дело кто выходит, а кто нет - остановись, открой двери, подожди 30 секунд, едь дальше.
        Ладно, пусть никто не выходит, но как быть с теми, кто хотел войти на этой остановке???
        Еще раз для всех водителей, кондукторов и представителей АПОПАТ, или как там вас -
        ВЫ ОКАЗЫВАЕТЕ УСЛУГУ ПАССАЖИРАМ И ЖИТЕЛЯМ КАЗАНИ ЗА ДЕНЬГИ, а не зарабатываете бабки для начальства и судя по всему исполкому Казани, раз они поощряют это безобразие!

  • Анонимно
    12.01.2017 14:38

    очевидно диванные стратеги - забитые неудачники в жизни,им оч. нравится когда вокруг все плохо,а не только у них...

  • Анонимно
    12.01.2017 14:39

    Народ вас никто не жалеет .а правительство это не ездит на автобусах ,сколько вы не пишите

    • Анонимно
      12.01.2017 15:19

      Да знаем, просто это единственный шанс исправить ситуацию - привлечь внимание через СМИ.
      Не дай бог жертвы будут - сам выведу людей на согласованный митинг.

      • Анонимно
        12.01.2017 15:24

        Митинг против аварий? Подскажите-ка как справляться будете, гляди мировая проблема исчезнет. Сделайте чтобы ещё самолеты не падали и люди от старости не умирали.

        • Анонимно
          12.01.2017 17:16

          Не против аварий, а ЗА наведение порядка в пассажирских перевозках Казани.
          Аварии - это следствие, а нужно решать причину.
          Для начала нужно уволить и отдать под суд руководителей ПАТП - они не выполняют свои должностные обязанности.
          Далее объявить открытые конкурсы на замещение вакансий водителей. Для Универсиады же делали. Зачем? Да чтобы перед гостями стыдно не было. А жители Казани не заслужили нормальных водителей что ли?
          Параллельно прокуратура должна проверить и вскрыть систему оплаты и мотивации водителей и кондукторов. Совместными усилиями необходимо разработать достаточные и справедливые нормы, которые будут всеми выполняться. Ввести систему уровня оценки клиентами. При низком уровне наказывать руководителей, в том числе исполкома Казани, отвечающих за транспорт. Мы их содержим за бюджетные деньги, а они не выполняют свои обязанности по сути.
          Все можно наладить у нас в стране, если этого хотеть. Пока никто не хочет, хотя возможности есть, много ума не требуется...

  • Анонимно
    12.01.2017 14:44

    Все очень просто,пересмотреть начисление зарплаты от рейсов и сделать фиксированно, и тогда мы увидем добрых и вежливых людей в красных автобусах

  • Анонимно
    12.01.2017 14:44

    Ответ простой властям по барабану,они не ездят на автобусах.Каждый день вижу сотню нарушений -автобусы не ездят по автобусной полосе,на остановке заехать в карман?да что-я лох?остановлюсь в 5 метрах от поребрика..Поворот с любого ряда?Наплевать.На красный?Нет проблем.Пару раз в году пришлось ехать на автобусах.Машинально отмечал все нарушения.К концу - лишение прав.Хотя,что я пишу.В комитете по транспорту читать это не будут,они опять разрабатыают какую нибудь гениальную концепцию.Точно,пока не будет массового замеса с многочисленными жертвами,ничего не изменится..

  • Анонимно
    12.01.2017 14:44

    Забыли как совсем недавно именно Красный! автобус вьехал прямо в остановку с людьми?

  • Анонимно
    12.01.2017 14:49

    Увольнять и штрафовать даже за единственный случай Гонок наперегонки-мат перемат друг другу в окно водителей нарушителей из красных автобусов!

    • Анонимно
      12.01.2017 15:03

      вы даже не знаете что случилось, а пишете. главное сейчас с пострадавшими разобраться

  • Анонимно
    12.01.2017 14:50

    не надо привязываться с гостям из азии. в основном езжу по городу на автобусах, так наши водилы тоже хороши. друг другу пакостят, подрезают, ездят наперегонки, задирают водителей троллейбусов (война водил автобусов и тролейбусов - отдельный разговор). похоже, с зарплатами совсем плохо стало. как к ним относятся в патп, так и они к пассажирам. вот и все.

    • Анонимно
      12.01.2017 17:02

      Тем более что 49 и 46 с одного патп 4. А в патп4 в основном местные работают.

  • Анонимно
    12.01.2017 14:50

    Просто решается данная проблемс.Надо судить и посадить в тюрьму Директора автопарка.Он вышел,за пределы своих полномочий,стал экономить,на безопасности казанцев.

  • Анонимно
    12.01.2017 15:11

    Почему нельзя провести комплексную проверку на профпригодность всех водителей, ведь наличие прав не означает, что он потенциально не "убьет" пассажиров. Может быть у него психоэмоциональный тип не соответствует профессии!!!

    • Анонимно
      12.01.2017 15:18

      Это совсем недавно были и в итоге все хорошо. В статье ни слова про психологическое заболевание, а вы уже придумали что он маньяк какой-то. Много факторов, не будьте узколобым.

      • Анонимно
        12.01.2017 15:32

        Психоэмоциональный тип совсем не свидетельствует о наличии/отсутствии заболеваний психики, а лишь говорит о том, что в критических (стрессовых) ситуациях поступки могут быть неадекватными...

      • Анонимно
        12.01.2017 17:17

        Чтобы вы тут не писали, отмазывая от ситуации водителей, это не изменит общего негативного фона.

  • Анонимно
    12.01.2017 15:42

    На 22 нормальные водители и кондуктора тоже кстати .

  • Анонимно
    12.01.2017 17:30

    Пока власти не начнут думать о безопасности населения, а не только о зарабатывании денег этот беспредел в общественном транспорте будет продолжаться. Бываю за переделами республики, езжу на общественном транспорте, да во многих городах старый транспорт, но такое хамское отношение и такое безобразие только в Казани вижу (в других городах республики не бываю). Курить в салоне транспорта, стоять по 10 минут на остановках, а потом мчаться со скоростью нарушая все правила, это бренд нашего города.

    • Анонимно
      12.01.2017 17:54

      Подтверждаю.
      Тоже езжу часто в командировки по России.
      Нигде такого нет.

  • А властям наплевать, потому что нет конкуренции, все перевозки осуществляют муниципальные предприятия. Они просто монополизировали рынок городских перевозок. Эти старые вонючие,грязные краснобусы, которые позорят в первую очередь мэра города Казани господина Метшина и его номенклатурный аппарат.
    Комитет по транспорту, юный заместитель вчера заявил по телевидению что они концепцию разработали и долго думали...как же осложнить жизнь горожанам.
    Необходимо привлечь к перевозкам малый и средний бизнес, должна быть конкурентноспособная среда. И контролировать работу городского транспорта, что в на стоящее время не осуществляется. По моему мнению, председателя комитета по транспорту господина Абдулхакова давно пора освободить от занимаемой должности.

    • Анонимно
      12.01.2017 17:45

      Так здесь и не должно быть конкуренции. Это общественный транспорт, он нужен для того чтобы население перемещалось из точки А в точку Б, а не для зарабатывания на нем денег. И никакой привязки зарплат персонала к выручке быть не должно. Катаешься нормально в рейсе - получай зарплату, нарушаешь - штраф, а не как сейчас, привез выручку - молодец, не привез - не молодец.

      • Анонимно
        12.01.2017 18:35

        Если мне дадут возможность завтра возить людей по маршруту №5 на синем автобусе за 20 рублей, при этом я буду ездить по правилам, расписанию и в моем автобусе будет тепло и бесплатный WiFi, как это сделано в Европе, то внимание вопрос - какой автобус выберут пассажиры - красный, или дождутся, когда через 5 минут приедет синий?
        Для этого и нужна конкуренция.

        • Анонимно
          12.01.2017 19:51

          угу, ври больше-будешь ты за 20 руб. возить
          сразу начнешь ныть, что мало и надо повысить

        • Анонимно
          13.01.2017 11:04

          Слова-слова, от них кружитяс голова.

    • Анонимно
      12.01.2017 17:57

      Вот я одного не пойму - почему нам в голову положили мысль, что увольнение для чиновника - самое страшное, что с ним может произойти в этой жизни!?
      Его судить нужно за халатность как минимум.

  • Анонимно
    12.01.2017 17:49

    47 маршрут автобус №400 - это почти идеальный пример, как надо ездить и лучший кондуктор, которого я встречал.

  • Анонимно
    12.01.2017 18:31

    Тряпки тонировки комитет не желает убирать с автобусов.Комитету безразличен столичный автобус.Неуспели сотни новых чистых прозрачных красивых автобусов выйти на линию как тут же стекла в тряпках межсалонные стекла в тонировках занавесках.И все пошло и поехало .Успели испохабить новые автобусы.

  • Анонимно
    12.01.2017 19:35

    Водители троллейбусов, кстати, в целом намного дисциплинированнее, да и гонять на них особо и нельзя - надо развивать более безопасный электротранспорт, уже сейчас можно заменить некоторые автобусные маршруты. (Водителям троллейбусов платят именно за регулярность, за план отвечают кондуктора)
    И еще, зря Метшин убрал рекламу с ОТ. Пусть лучше на ней зарабатывали бы, чем так...

    • Анонимно
      13.01.2017 11:05

      Эта реклама полностью закрывала окна. Оствить ее можно на поручнях, были же держатели такие с рекламой внутри.

  • Анонимно
    12.01.2017 19:51

    Основные силы ГИБДД брошены на эвакуацию никому не мешающих автомобилей.

    • Анонимно
      12.01.2017 20:48

      не бросай свою повозку вот
      молодцы, почаще надо таких и подальше увозить, чтоб в следующий раз подумал

    • Анонимно
      13.01.2017 11:33

      Эти "никому не мешающие автомобили" иногда кидают на обочине, как раз на автобусной полосе зимой. Пример - Пушкина.

  • Анонимно
    12.01.2017 20:31

    Нужно возить людей без привязки к выручке. Тогда они не будут гонять наперегонки. И вообще запретить им наличность принимать, тогда порядок будет. А чтобы водители автобусов не хулиганили, а также на автобусных полосах не парковались и не ездили автолюбители нужно камеры ГИБДД на лобовые стекла автобусов устанавливать, чтобы они по ходу фиксировали нарушения и автоматически отправляли в ГИБДД.

  • Анонимно
    12.01.2017 22:30

    А в это время распродают низкопольные троллейбусы и готовят троллейбус к закрытию...

  • Анонимно
    12.01.2017 23:06

    Если посмотреть в целом на работу транспортников исполкома Казани, то оцениваю ее, как неудовлетворительную.
    Передвигаться стало очень не комфортно, к сожалению.
    Транспорт, потопы, переходы подземные в ужасном состоянии.
    Никто ни за что не отвечает, ничего не делает.

  • Анонимно
    13.01.2017 08:55

    Доброе Утро ! Общественный транспорт должен быть только муниципальным. Все проблемы возникают от того , что красные автобусы - частные , им нужен план , и соответственно они и гоняют.
    Все от бедности. Живой примет Прага город в котором живет 1,7 млн чел.+ минимум 300.000 туристов все ездит великолепно. месячный проездной на все 700 крон *2,5 - 1700 руб.

    мин.проезд 40 руб. - 15 минут . Кстати трамвай ездит прекрасно , во все концы города ,и люди пользуются им.

    Надо вводит тариф временные на проезд и делать транспорт муниципальным , тогда и не будет проблем.

  • Анонимно
    13.01.2017 09:10

    22 и 89 с энерго в сторону КАИ до "трудно дышать" заполненном автобусе по утрам устраивают гонки за деньги. Показывают жесты друг другу в окно при обгоне, иногда сокращают пути, не останавливаются, и вообще ведут себя не адекватно. Не все конечно, но иногда просто весь автобус молча молится.

    • Анонимно
      16.01.2017 18:06

      Хватит придумывать, 22 нормальный автобус. Да, спрос большой. Но доезжаю спокойно, часто доспать удается.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль