ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 28 Июля
Опросы Архив
Замечаете ли вы то, что качество авиаперевозок в России меняется в лучшую сторону?
52%Нет, для меня главный критерий — стоимость билета, а она все увеличивается
12%Да, постепенно окончательно перебрался с поезда на самолет
22%Нет, региональных рейсов по-прежнему мало
14%Вообще боюсь летать
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
13.01.2017

В соцсетях обсуждают зеленодольский приказ об изъятии детей должников

В соцсетях обсуждают приказ властей Зеленодольска об изъятии детей, чьи родители задолжали оплату за энергоносители. Такое поручение дал глава Зеленодольского района Александр Тыгин. Копия соответствующего документа есть в распоряжении «БИЗНЕС Online». «Организовать работу по проверке всех жилых помещений на территории поселений Зеленодольского района, имеющих задолженность за энергоносители. При обнаружении в данных помещениях проживающих несовершеннолетних детей, проинформировать отдел опеки и попечительства /…/ организовать работу по изъятию» — гласит текст приказа.

«Это относится к семьям, находящимся в социально опасном положении, то, что было в Лениногорском районе, — пояснил Тыгин „БИЗНЕС Online“. — Там семья была отключена от коммунальных услуг из-за долгов, и произошла трагедия. Изъятие детей из семьи очень четко регламентируется законодательством. Это возможно только в случае угрозы. Смысл нашего протокола в том, что должники — всегда рисковая категория. И необходимо оценивать, есть ли риск жизни и здоровью детей. Если такой риск есть — решения должны быть приняты своевременно».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, вопрос о семьях-должниках за ЖКУ был поднят в январе прошлого года, после трагедии в селе Старый Кувак Лениногорского района, где в одном из домов сгорела многодетная семья из 6 человек, причем 5 из них были несовершеннолетние дети. Дом, где проживала семья, без решения суда с 2013 года был отключен от газоснабжения за долги. Семья обогревалась с помощью электроприборов, а причиной пожара было признано короткое замыкание. Президент РТ Рустам Минниханов на одном из совещаний поручил правительству усилить контроль за бытовыми условиями многодетных семей.

Минниханов напомнил: «Вы все понимаете, что мы оказались в очень нелицеприятной ситуации, связанной с отключением газа». Президент Татарстана считает, что подобные случаи можно трактовать по-разному: «Но, когда есть малолетние дети, когда нет каких-то других решений, мы не можем вот так просто взять и отключить. Значит, если мы приняли решение отключить, мы должны были принять решение, где эти дети будут находиться, как семья будет обеспечивать их жизнедеятельность. Понятно, взрослые могут и немного согреться, могут и какие-то другие формы. Но дети есть дети. Давайте договоримся, что в подобных вопросах мы будем максимально внимательны», — резюмировал президент.

Газета «БИЗНЕС Online» готовит подробный материал о зеленодольском приказе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.01.2017 10:20

Дети мешают местным властям отключать в таких семьях газ, тепло и свет (боятся повторения Лениногорской трагедии). Поэтому детей изымают, чтоб не мешались, а дальше будут творить уже что хотят.

  • Анонимно
    13.01.2017 10:17

    Глава болен от переутомления!

    • Анонимно
      13.01.2017 12:45

      А на мой взгляд абсолютно гграмотное решение, дети не должны страдать из-за тупости своих родителей

      • Random
        13.01.2017 13:17

        А почему тогда народ страдает от таких горе-руководителей?

      • Анонимно
        15.01.2017 01:45

        Тоже согласен. Забирать, все равно ничего толкового не вырастет.

        • Анонимно
          17.06.2017 12:36

          Ой, как жалко, что твои родители не последовали этому совету. Путного точно ничего не получилось.

      • Анонимно
        15.01.2017 22:49

        Безнравственно отнимать детей просто потому что их родители бедные. Разве счастье ребёнка зависит только от денег?

    • Random
      13.01.2017 13:17

      Видимо Тыгин не знает причин, по которым может быть разлучена семья?! Задолженность, никогда не может быть этому причиной если условия проживания и гигиена соблюдаются...

      Это в очередной раз показывает уровень развития наших "кадров"!

    • Анонимно
      13.01.2017 13:18

      а чем больны те, кто годами не оплачивает коммуналку?

    • Анонимно
      15.01.2017 23:23

      После таких протоколов - волосы дыбом. В стране кризис, народ нищает, а тут еще и такие моральные уроды. Главу бы на хлеб и воду посадить да на зарплату в 15000 (средняя по рт- реальная жизнь, а не тухлая статистика). Как в крепостное право возвращаемся, детей он решил отнимать, кретин. Глава, а что ты сделал, чтобы жители твоего района стали нормально жить. После такого - пора дыбу возвращать и таких активных кретинов ... Семьи с детьми должны быть в основе социальной поддержки со стороны чиновников. Такие горе-чиновники дискредитируют власть и им там не место

  • Анонимно
    13.01.2017 10:18

    Следующий шаг - долговые ямы, ведь все новое - это хорошо забытое старое!

  • Анонимно
    13.01.2017 10:19

    Аплодисменты главе!!!! Нашел способ как бороться с неплательщиками!!!
    Конечно, это сарказм.

  • Анонимно
    13.01.2017 10:20

    Дети мешают местным властям отключать в таких семьях газ, тепло и свет (боятся повторения Лениногорской трагедии). Поэтому детей изымают, чтоб не мешались, а дальше будут творить уже что хотят.

    • Анонимно
      13.01.2017 13:23

      То есть, вы считаете, что ребенку будет лучше жить в доме, где на еду не всегда денег хватает, а родители не предпринимают никаких действий для улучшения благосостояния?
      Если нормальному человеку не хватает денег - он идет устраиваться на еще одну работу - полы моют после работы, берут дополнительные смены, но только не эти люди. Им проще жить и сетовать на правительство, которое за них решило, что дети достойны лучшей участи - есть три раза в день, находиться зимой в тепле, а не морозиться в доме без отопления. Газовое отопление не так дорого стоит, чтобы невозможно было отопить дом. Моя бабушка платит за газовое отопление всего 500 рублей в месяц. Неужели это так дорого, что нельзя такие "деньжищи" ежемесячно найти?

      • Анонимно
        13.01.2017 14:37

        Даже учитывая льготы для пенсионеров... на месте газовиков я бы проверила эту бабушку..небось по ночам магнитом балуется.

  • Анонимно
    13.01.2017 10:22

    Это,какой-то,Позор.К какой интересно матери все это катится?

    • Анонимно
      13.01.2017 10:53

      Крыша поехала.

    • Анонимно
      13.01.2017 13:24

      а не позор годами не платить? Ведь люди, которым отключают энергоснабжение не платят не один месяц, не два и даже не пол года. Неужели невозможно было за пол года найти деньги хотя бы часть долга оплатить?

      • Анонимно
        14.01.2017 04:13

        согласна на все 100%.Говорят нет денег.Я вот своей бывшей невестке всегда говорила:Леся ты бы хоть полстоимости платила,чтобы там была движуха,что ты стараешься и как можешь платишь.Так она в ответ:не буду принципиально платить,тебе надо вот ты и плати, или пусть государство за нас платит,они вон там миллионами воруют и почему это я должна платить,пусть они и платят.

  • Airat68
    13.01.2017 10:23

    Почему сразу не высылают из страны?

    • Анонимно
      13.01.2017 12:18

      мы же дойное стадо.
      "Это моя корова и я ее буду доить!"

  • Анонимно
    13.01.2017 10:24

    На органы пустят в счет оплаты ЖКУ.

  • Анонимно
    13.01.2017 10:25

    Может главе Зеленодольска стоит подумать как помочь семьям у которых нет денег на оплату коммунальных услуг? Может быть управляющие компании следует проверить, не завышены ли расценки на услуги? А если он не может и не хочет так поступить, то нужно заявление об уходе писать.

    • Анонимно
      13.01.2017 13:26

      читайте все, а не только заголовки. Им будет предложена работа. Если ребятушки не захотят работать - тогда уже начнут детей изымать

    • Анонимно
      14.01.2017 03:53

      есть семьи у которых есть деньги,но они принципиально не платят ни за садик, ни за коммунальные услуги,ни за электроэнергию.Детям говорят у нас нет денег.Вот был случай в октябре 2016 года,в детском саду воспитатель сказала маме:что нужно уплатить за садик 4 900 рублей,потому что она полгода уже не платила.На что мама ей ответила:у меня нет денег,вот получу зарплату 15 ноября и заплачу.А вечером этого же дня звонит своему бывшему мужу и говорит:забери ребенка себе,а то мне привезут мебель новую,и чтобы ребенок не мешался ей.Мебель стоила 36 тысяч рублей,так она и не заплатила за садик до декабря месяца.

    • Анонимно
      15.01.2017 09:28

      Это слишком сложно, проще отнять и поделить, совок же.

  • Ранее писали, что будет издан закон ,,о склонению к суициду,,. Как после этого в ,, группу смерти,, не податься. Не надо судить последствия, причины надо решать. Как одно связано с другим. ,,изъяли ,, детей ...они что вещь-доки чтобы их изымать.

    • Анонимно
      13.01.2017 13:00

      Живите по средствам, не набирайте кредитов, умерьте свои аппетиты в плане потребления, и никто у вас ничего не отберет. В чем проблема?

  • Анонимно
    13.01.2017 10:32

    зажрались главы

  • Анонимно
    13.01.2017 10:40

    Не иначе готовиться в думу пойти. Там таких продвинутых очень любят

  • Анонимно
    13.01.2017 10:43

    Это самое легкое, что может сделать чиновник. Может поможем работой родителям этих детей.

    • Анонимно
      13.01.2017 13:29

      там написано, что изначально будут предлагать работу, а уже потом, если человек не согласится работать или вылетит с работы, например, за пьянство - тогда да, очередь до детей дойдет.
      А если серьезно, я не очень понимаю, как можно довести ситуацию до того, что детей будут изымать. У меня родственники в деревне живут, кормятся с земли, но и у них проблем с энергоснабжнием и квартплатами нет. Плотничают зимой, летом зарабатывают на том, что помогают на сенокосах, при копании огородов и т.д. Там без дела сидеть не получается. Продают мед, молоко, домашний кефир, масло и сыр. Раз в неделю ездят на базар, чтобы это все продать. Расходится моментально. Уже даже постоянные клиенты есть. Так что, стоять долго не приходится. Знай бери, да работай.

  • Анонимно
    13.01.2017 10:44

    Нормальный приказ, нормального чиновника в нормальной стране! У нас ВСЕ так НОРМАЛЬНЕНЬКО!!!

  • Анонимно
    13.01.2017 10:46

    как это низко, использовать детей как заложников для получения денег

  • Анонимно
    13.01.2017 10:47

    Органов мало для ?Целиком детей отнимать будете?

  • Не Аноним
    13.01.2017 10:48

    Конечно, помогать людям всегда не выгодно, проще у них что-нибудь отобрать.

  • Анонимно
    13.01.2017 10:54

    Правильно делает глава, уже не возможно найти председателя СМИ, а если их ещё привлекать начнут за трагедии которая произошла как в Лениногорском районе. Вообще некому будет работать.

    • Анонимно
      13.01.2017 12:33

      Боюсь спросить, а кто этот многоуважаемый "председатель СМИ"?

    • Random
      13.01.2017 13:18

      конечно некому будет работать, если никто не работает... председателями СМИ

  • Анонимно
    13.01.2017 11:02

    ЧИноники стареют ,им нужны органы для пересадки! Дети прекрассный вариант для изьятия органов!
    запросто у нас в России могут это принять
    А кто против !Того признать агентом госдепа
    Детей то нарожать можно, а где мы таких незаменимых щановников найдем??

  • Анонимно
    13.01.2017 11:02

    Неужели, чтобы помочь людям оплачивать коммунальные услуги, в будущем прикажут избавлять людей от самой первопричины коммунальных платежей - т.е. от жилья?

  • Анонимно
    13.01.2017 11:08

    Думаю что это поддельный протокол, он не случайно только частично приведен, и нет у него не номера протокола не указан секретарь. Не доверяйте всему что приходит через интернет.

    • Анонимно
      13.01.2017 12:34

      Я считаю, что вы уж очень много думаете.

    • Анонимно
      14.01.2017 10:14

      А чем вас не устраивает данный номер протокола справа в верхнем углу? Есть он!

  • Анонимно
    13.01.2017 11:11

    да помогите вы многодетным семьям,не обеднет наше государство,сегодня только показывали репортаж по ТВ,какую помощь оказывают детям из Сирии: и горячее питание, и книги,и сладкие подарки, ранцы с канц,товарами и т.д.,ну а своих можно гнобить,лишать последнего,не стыдно????читать противно ваши. "умные" глупости, господа чиновники.пенсионерка67лет.

    • Анонимно
      13.01.2017 13:32

      да где гнобить-то? Где лучше ребенку? В доме без еды и отопления или в детском доме с трехразовым питанием?

      • Анонимно
        13.01.2017 15:03

        Съездите в детский дом и все сами поймете, а не знаете не говорите, лично я не понаслышке знаю о детских домах

      • Анонимно
        15.01.2017 09:31

        Где ребенку лучше решать только родителям, а не чинушам.

  • Анонимно
    13.01.2017 11:13

    МРН не пора ли 2 желтую карточку дать Главе.

  • Анонимно
    13.01.2017 11:13

    перегнул

  • Булат Сруров
    13.01.2017 11:16

    Похоже, Тыгину придется паковать срочно чемоданы после сказанного

    • Airat68
      13.01.2017 12:44

      Мы же не Европа. Он отмажется, подсунет кого-нибудь из администрации за "инициативу". Вот менталитет был бы у нас европейский, сейчас перед администрацией Зеленодольска собрался бы митинг с детьми и плакатами.

    • Random
      13.01.2017 13:19

      Думаете на повышение пойдет? все может быть, все может быть...

  • Анонимно
    13.01.2017 11:24

    Насколько это соответствует федеральному законодательству и судебной практике? Прокуратура не хочет изучить?

  • Анонимно
    13.01.2017 11:25

    Вполне адекватное решение! Прежде чем рожать детей надо думать на что их содержать. Они своих детей для нас с вами рожают? Чтобы мы на свои налоги оплачивали им коммунальные услуги и прочее?

    • Анонимно
      13.01.2017 11:51

      Поддерживаю адекватного товарища. А вопрос завышенных тарифов это уже другой вопрос и его тоже надо решать.

      • Анонимно
        13.01.2017 12:12

        Ну вот Тыгин и решил . Тарифы оставить , детей изьять . Теперь только попробуйте платежи просрочить ..

    • Анонимно
      13.01.2017 12:08

      Вы глупы! Отвечу Вам, несколько переиначив всем известное выражение: "Если народ не хочет кормить своих детей, он будет кормить детей чужих". Подумайте над этим на досуге...

    • Nizhgar
      13.01.2017 12:12

      А не могло быть так, что когда рожали детей, все было хорошо, была работа, зарплата, а тут бац - потерял работу, стал инвалидом или еще что-нибудь? Что вы всех под одну гребенку?

      • Анонимно
        13.01.2017 13:43

        а не могло случиться так, что инвалиды нормально зарабатывают при желании? У знакомых отец без ноги вырастил детей и жену содержал. Ни в чем не нуждались. Нет ноги - работай руками. Нет руки - работай головой. Много способов есть заработать деньги.
        Потерял работу - найди другую.

      • Булат Сруров
        13.01.2017 14:16

        или банк твоего работодателя грохнулся

    • Анонимно
      14.01.2017 03:29

      Рожают ведь при одних ценах в стране, а уже растут дети при других ценах и тарифах - поаыщенных в 2 раза((

    • Анонимно
      15.01.2017 09:33

      Такие как вы часто умирают бездетными. Думают долго.

  • Анонимно
    13.01.2017 11:29

    Вопросы к главе,от тела и хвоста?Как с совестью,как с человечностью,как с гуманизмом,как черт возьми с заповедью "Поступай так ,как поступили бы к тебе",в отставку ,по собственному всенепременнеше сегодня.

  • Анонимно
    13.01.2017 11:37

    Тугие бывший милиционер старой советской школы

  • Анонимно
    13.01.2017 11:59

    Хороший способ нашел г-н Тыгин, как у него рука поднялась подписать постановление, позор.

    • Nizhgar
      13.01.2017 12:41

      Да он и не читал, наверно, раз такой бред подписал.

      • Анонимно
        13.01.2017 13:24

        Ну раз нет желания читать что подписывает пусть напишет заявление по собственному и отдыхает . Кому нужен такой чиновник ?

  • Анонимно
    13.01.2017 12:47

    Речь о человеке, отказавшемся от человечности. Снять его с должности!!! Живет ради денег? Пусть живет, но не в качестве чиновника, решения которого имеют последствия для людей. вакиль

  • Анонимно
    13.01.2017 13:51

    Правительство виновато а не дети . За все прибавляют а зарплата стоит на месте . Вот и от сюда и проблемы .

  • Анонимно
    13.01.2017 14:20

    Как всегда у нас в стране: нашлось куча некомпетентных диванных юристов, не разбирающихся в теме, клюнувших на громкое название статьи, но твердо уверовавших в сокровенное - "анажемать".

    Речь идет о семьях хронических алкоголиков, наркоманов и психически нездоровых людях в которых есть несовершеннолетние дети. Дети которых не изымают в социальные приюты и детские дома от опустившихся на самое дно родителей наши "самые гуманные на свете" суды. Давая таким "родителям" шанс за шансом (и так много много раз) сохранить детей. Бывает что дети гибнут, калечатся и увечатся от недосмотра пьяных "родителей". А то и замерзают от того что анажемать бухает вдрыбаган, а денег заплатить за газ нет (потомучто они нужны завтра сутра на опохмел).
    .
    Так вот - действия этого чиновника - направлены на то чтобы дети просто не замерзли или не сгорели зимой. А жили в теплых помещениях детдома (временно), были накормлены и ходили в чистой одежде, правда далеко от "анажематерей".

    • Анонимно
      16.01.2017 09:33

      ОТОПЛЕНИЕ ПО ЗАКОНУ ОТКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ! так - к размышлению о безопасности детей!

      Не видел я про безопасность ни слова ! Только о задолженностях

  • Анонимно
    13.01.2017 14:48

    Может лучше просто тарифы не повышать

  • Анонимно
    13.01.2017 14:53

    Согласен, пусть изымают. Но с одним условием - детей полностью будет обеспечивать едой, одеждой и жильем сам Тыгин.

  • Анонимно
    13.01.2017 18:20

    Мы избраем таких горе руководителей предлагаю голосовать против. Сначала дитей, а потом ещё что нибудь

  • Анонимно
    13.01.2017 18:21

    За отсутствие рабочих мест с достойной оплатой, чиновников сажать за измену родине.

  • Анонимно
    13.01.2017 18:29

    Чем дальше от Путина тем больше "отмороженных" чиновников

  • Анонимно
    14.01.2017 04:06

    я не против помочь многодетным ,но ведь есть не которые многодетные и работают, и зарплаты хорошие,а вот принципиально не хотят платить за коммунальные услуги.Особенно те кто живет в деревянном фонде,они говорят:дом снесут и долги все уйдут.Но вот я то точно знаю дом снесут,а вот долги то останутся и найдут где бы то они не жили.Я с вашим губернатором на 100% согласна,но только детей не приют или детдом отдавать а родственникам без долгов.

  • Анонимно
    14.01.2017 10:49

    А что в Набережных Челнах по адресу пр.Яшьлек, д.17.кв.41 проживала женщина с ребенком к тому же она сирота. Из-того что там накопился долг по квартплате в размере 380 тысяч рублей, у нее и во все отобрали это жилье и сейчас она с ребенком скитается на улице. Она сама виновата, государства не должна закрывать глаза на такую квартплату.

    • Анонимно
      16.01.2017 06:01

      пенсионерам и многодетным должна быть предоставлены существенные льготы по комуналке и налогам!

  • Анонимно
    14.01.2017 15:01

    Да с ума посходили. Я многодетная мать. В декретном нахожусь, по уходу за ребенком.За прошлый месяц заплатила 8.000 рубей. А декретницы получают копейки. Я с высокой для нашей Республики средней зп имею 12.300 рублей в месяц. А многие 8-9.000 р. За что извините будут забирать у них детей? Маразматики рулят некоторыми районами. Надо мотать на ус к следющим выборам.

  • Макс16
    15.01.2017 18:07

    Надеюсь, Миниханов оценит по достоинству новогодний "подарок" Тыгина. Тема обсуждается уже на федеральном уровне.

  • Анонимно
    15.01.2017 23:41

    Это самое изысканное решения в 2017 году. Может все таки подумать как им помочь, неужели люди по собственной воли не платят по долгам. Нежели сложно вникнуть именно в ту семью где эти проблемы и выяснить что у них , почему они не в состоянии оплатить свои долги. Да конечно еще и запретить общаться с родной матерью и отцом. В данный момент я сам столкнулся с финансовыми трудностями, так как в один момент сгорел магазин, который практический весь был финансирован из собственного кредита. За который по сей день плачу. Но в тот же момент не опускаю руки и стремлюсь чтоб мои дети были сыты. Конечно кредиты плачу не своевременно, но и не отказываюсь от своих обязанностей. Так что, решение в данном вопросе вмешаться со стороны государства понять в чем же у них проблема. А не угрожать лишением их последней и САМОЙ СИЛЬНОЙ ОПОРЫ. Это мое мнения!

  • Анонимно
    16.01.2017 01:16

    Да что Вы все тут пишите "грамотное решение" пусть для начала создадут рабочие места для людей! И пусть депутаты создадут закон об освобождении многодетных семей от уплаты квартплаты,газа воды и т.д. хватит уже издеваться над людьми. Газ т нефть это богатство государства и ее народа. Терпение у людей тоже не бесконечно.

  • Анонимно
    17.01.2017 00:27

    Это не человек, большинство сейчас таких, он ведь да же не понимает весь ужас того что он творит, вот что на самом деле страшно! Решать проблемы с должниками конечно нужно, но как можно за это отнимать детей?! С головой что совсем беда? К приставам обращайтесь, придите телевизор заберите и т.д., но дети это не вещь! Высечь бы тебя!

  • Анонимно
    17.06.2017 12:12

    Конечно, зачем нам бороться с коррупцией наверху, где совершаются преступления на миллиарды рублей. Мы будем отнимать детей у самых бедных, которые за энергоносители то не могут заплатить. Все правильно, ведь семьи с маленькими детьми - именно та прослойка населения, с которых нужно драть деньги. Все правильно делаете, товарищи, так их, так.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль