ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
А вы смотрели инаугурацию Дональда Трампа?
Эксклюзив
Новости
13.01.2017

Экипаж «КАМАЗ-Мастера» выиграл десятый этап ралли «Дакар» в зачете грузовиков

Экипаж команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуарда Николаева занял первое место на 10-м этапе ралли «Дакар». Грузовики команды увеличили отрыв от ближайших преследователей из команды Iveco. Первым накануне приехал экипаж Николаева, за ним пришел грузовик Дмитрия Сотникова, а третьей стала машина Айрата Мардеева, сообщает пресс-служба «КАМАЗ-Мастера». Таким образом, в генеральной классификации первое и второе места удерживают россияне Николаев и Сотников на «КАМАЗах». Третье место сохраняет голландец Жерар де Рой.

«Отмена этапа Сальта — Чилесито должна была дать передышку участникам ралли „Дакар“, для того чтобы добраться до шахтерского городка Чилесито и произвести необходимые ремонты и обслуживание машин после марафонского этапа Ла-Пас — Уюни — Сальта, — сообщил пресс-атташе команды „КАМАЗ-Мастер“ Эрик Хайруллин из города Сан-Хуан в Аргентине. — Учитывая длину лиазона до Чилесито, 675 километров, командам ассистанс пришлось действовать в условиях жуткого цейтнота, тем более что и до Сальты из-за случившегося оползня и огромной пробки многие добрались только к утру 11 января».

Фото: пресс-служба «КАМАЗ-Мастера»

Сегодня у гонщиков «Дакара-2017» 11-й, предпоследний, этап Сан-Хуан — Рио-Куарто. Общая длина этапа — 754 км, спецучасток — 288 километров. Дюны в Сан-Хуане на первых 50 км спецучастка станут последними дюнами на маршруте ралли «Дакар-2017», обещают организаторы. А после их прохождения гонщиков ждет секция в стиле классического ралли — скоростные пилотажные отрезки без навигационных задач. Но всем известно, что сюрпризы возможны в любой момент. Фактически этот этап станет решающим в распределении мест на подиуме. Заключительный спецучасток до Буэнос-Айреса составит всего лишь 64 километра.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    13.01.2017 11:44

    где любители капотников и прочие диванные эксперты?

    • Анонимно
      13.01.2017 12:41

      Сейчас этапы скоростные, посмотрим как выступит КАМАЗ. На трассах (скоростных участках) он уступает обычно.

  • Анонимно
    13.01.2017 12:24

    Поздравляем КАМАЗ!!! ВПЕРЁД К ПОБЕДЕ!!!

  • Анонимно
    13.01.2017 12:29

    БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ ДО КОНЦА ГОНОК! БЕЗ ЖЕРАРА ДЕ РОЯ ГОНКИ БЫЛИ БЫ НЕИНТЕРЕСНЫ, ЕСЛИ ВСЕ НАШИ ГОНЩИКИ ЗАНЯЛИ ТРИ ПЕРВЫХ МЕСТА.

    • Анонимно
      14.01.2017 00:19

      Хорош раньше времени шкуру делить - не заняли еще ничего ...

  • Анонимно
    13.01.2017 12:40

    А сколько уходит средств с бюджета на все это почему не оглашают?

    • Анонимно
      13.01.2017 19:16

      спонсоры платят за рекламу, вон все грузовики рекламой обклеены

  • Анонимно
    13.01.2017 12:57

    Всё в машинки играют? Ну, да, чем же еще заняться, ведь отечественный автопром у нас ого-го на каком уровне, а излишнее финансирование на гонки сынков олигархов можно пустить

    • Анонимно
      13.01.2017 14:46

      В категории грузовиков нет ни одного сынка-все наши челниниские парни-трудяги. Дакар-итог нелегкой работы всей команды за целый год. Что касается единственного сынка на багги, почему бы и нет, если он показывает достойный результат. Тем более Татнефть-основной спонсор.

  • Анонимно
    13.01.2017 13:04

    Видать вы не знаток и любитель гонок. Как обычно, наша команда всегда побеждает. В прошлом году только дали слабинку. Айрат Мардеев занял 2-ое место.

  • Анонимно
    13.01.2017 14:48

    Господа, у меня вопрос. В
    Комплектующие и запчасти все российские у этих камазов? Ответьте пжл.

    • Анонимно
      14.01.2017 03:50

      А это какое-то значение имеет? Любое современное производство основано на интеграции с разными производителями комплектующих, ни у кого производство комплектующих не локализовано на одном месте. Смотрите легковые автомобили: у половины производителей совпадают поставщики тормозов, сцепления или, может быть фар. Сейчас ни один автопроизводитель полностью весь спектр комплектующих у себя не выпускает. То же самое и у производителей грузовых автомобилей. То же самое у производителей телефонов, смартфонов, компьютерной техники. Например, Эппел единственное что сам производит - это программное обеспечение для своей техники, а вся железка комплектуется полностью от различных производителей. И также у многих других производителей.

    • Анонимно
      14.01.2017 16:25

      ой да заткнись уже, не порть праздник людям.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль