ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Апреля
Опросы Архив
А вам нравится гулять по улице Баумана?
Эксклюзив
Новости
14.01.2017

Рустам Минниханов призвал глав районов внимательнее относиться к молочному животноводству

Сегодня на традиционном республиканском совещании в Доме правительства РТ заместитель премьер-министра РТ — министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов доложил о состоянии дел в молочном животноводстве республики. Совещание провел президент РТ Рустам Минниханов. В заседании также принял участие и премьер-министр РТ Ильдар Халиков, сообщает пресс-служба главы республики.

По словам Ахметова, в Татарстане ежедневно сельхозформирования производят в среднем более 3 тыс. тонн молока, или 103% к уровню прошлого года. Он напомнил, что на республику в среднем приходится около 8% российского товарного молока.

Глава минсельхоза РТ отметил, что за прошедшие две недели по республике дневной надой вырос на 63 тонны. Выручка сельхозтоваропроизводителей республики каждый день составляет более 80 млн. рублей. Ожидается, что за январь выручка от молока составит более 2,5 млрд. рублей.

В числе районов-лидеров по производству молока: Атнинский, Балтасинский, Мамадышский, Сабинский, Кукморский. Также Ахметов назвал и отстающие районы: Альметьевский, Камско-Устьинский, Апастовский, Буинский, Арский, Чистопольский, Кайбицкий и другие районы.


Минниханов по итогам доклада призвал глав районов более внимательно отнестись к молочному животноводству, являющемуся одним из важнейших источников получения денежных средств, а значит, и к возможности успешного проведения посевной.

Президент РТ в режиме видеоконференцсвязи пообщался с представителями руководства отстающих районов, чтобы лично узнать причины, по которым допущено снижение производства молока. В частности, о текущей ситуации доложили представители Черемшанского, Чистопольского и других муниципальных районов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.01.2017 11:37

Неужели кто-нибудь верит во всю эту чепуху про увеличение надоев , урожайности и прочего??? Это же полная ложь от начала до конца ., субсидии выделяют агрохолдингам и никто не приедет не проверит сколько голов КРС, центнеров зерна на самом деле . Если бы Татарстан производил 8% молока от общероссийского , то прилавках не лежали молочные продукты из Нижегородской, Пензенской области ...Это сплошной обман !!! Обман на обмане .... Причем обманывают сами себя .

  • Анонимно
    14.01.2017 10:20

    В Бугульме, в 100 тысячному городе, дороги то почистить не могут, а про район вообще молчу

    • Анонимно
      14.01.2017 13:22

      Мензелинский Саляхов глава тоже в деревнях не чистит позорник...

  • Анонимно
    14.01.2017 10:40

    Даёшь молоко! Вкусное и не дорогое!

    • Анонимно
      14.01.2017 11:17

      ну чтоже, будем рисовать, рисовать и еще раз рисовать. вчера на совещании в минсельхозе всех отодрали за низкие показательи молока. что нам еще остается

    • Анонимно
      14.01.2017 17:14

      Когда слово колхозник почти матерное слово, неудивительно, что никто не рвется давать больше молока и подешевле. Спросите у менеджеров, может они дадут, нычне они в моде.

  • Анонимно
    14.01.2017 10:47

    преписки.....

  • Анонимно
    14.01.2017 10:50

    в бумагах у нас чин-чинарем....и прибыли миллиардами....а куда эти миллиарды уходят???? в карманы отдельных "граждан"....

  • Анонимно
    14.01.2017 10:58

    Приписки? Вы когда на селе были, сударь? Видели ли вы, как там работают? Приписки(((

    • Анонимно
      14.01.2017 11:59

      Сударь, вы оторвались от жизни, поднимите попку с мягкого диванчика. я предлагаю вам самому ознакомиться с работой любого сельхозпредприятия. без приписок никуда

      • Анонимно
        15.01.2017 18:14

        Вы можете привести какой -нибудь пример?

        • Анонимно
          15.01.2017 18:49

          Конечно. Налог на имущество не субсидируют, если хозяйство не показывает рост. Расти постоянно на ограниченных площадях невозможно. Значит рисуем!

        • Анонимно
          15.01.2017 22:03

          Например в балтасях две коровы доят, а показывают только одну. Таким образом получается супер продуктивная корова. Потом ещё Ее как племенную продают, а она бестолковая, как только пересекает границу балтасей, перестаёт быть супер коровой. Вот такой вот балтасинский синдром

    • Анонимно
      14.01.2017 14:04

      Там уже давно не работают ,там выживают.

    • Анонимно
      14.01.2017 16:59

      Каждый день мы на селе, молока нет и не будет, пока не будет у сельхозпроизводителей возможности реализовывать свою продукцию по рыночным ценам, а не отдавать перекупаем. Летом молоко принимают в два раза дешевле чем зимой, только вот в розничной сети оно в цене не меняется!

  • Анонимно
    14.01.2017 11:00

    Ну все теперь начнутся " гонки приписок".
    Отстаньте уже от Черемшанского района, не будет там молока как и в Q районе, Бавлах, Альметьевск, Муслюмово, Менделеевске, ну не будет там молока и перестаньте туда за бюджетные деньги нетелей гнать, умирают они там не приживаются.
    Насчёт Кайбиц, что то Готыч взелся, скоро чувствую главу "попросит" зав фермой поработать.
    Апастово и Буинск наращивают реальное молоко, может я ошибаюсь...

    • Анонимно
      14.01.2017 17:01

      Чём-то не ощущаем мы в Альметьевске племенных нетелей, да ещё и за бюджетные деньги! Все у нас прекрасно выживает!

      • Анонимно
        14.01.2017 17:29

        Ага весь Альметьевский район доит столько сколько Ильгиз Вильданович ( Ленина Атня).
        Может лучше клубнику выращивать.

    • Анонимно
      15.01.2017 18:16

      Предлагаете везде говорить, что все хорошо.

  • Анонимно
    14.01.2017 11:16

    А что опять вы за молоком погнались? Вы посчитайте какой ценой ее получаете. Это самая дорогая отрасль, а самая выгодная ли? Вся поддержка молочникам. Остальным хоть копейку дайте, они же тоже сельчане, они там живут их дети там, они продукцию производят. Если у нас и так 8 % всего российского молока, то может хватит, может мы больше не можем увеличивать? Обращайте внимание на других. Овцеводство когда от государства поддержку получала? А ведь овцеводы работают, не допускают снижения поголовья.

    • Анонимно
      14.01.2017 13:26

      всё правильно,зациклились на молоке!

    • Анонимно
      14.01.2017 16:46

      Вряд ли окупаются супердорогие коровники с супердорогими коровами в них. У них должно быть 40 сосок, чтобы окупить себя

  • Анонимно
    14.01.2017 11:37

    Неужели кто-нибудь верит во всю эту чепуху про увеличение надоев , урожайности и прочего??? Это же полная ложь от начала до конца ., субсидии выделяют агрохолдингам и никто не приедет не проверит сколько голов КРС, центнеров зерна на самом деле . Если бы Татарстан производил 8% молока от общероссийского , то прилавках не лежали молочные продукты из Нижегородской, Пензенской области ...Это сплошной обман !!! Обман на обмане .... Причем обманывают сами себя .

  • Анонимно
    14.01.2017 11:44

    Интересная рыночная экономика получается. Руководитель региона требует от руководителей муниципалитетов выполнение одного обобщенного показателя агрофирмами, находящимися на территории района.

    Власть имеет право спрашивать от бизнеса только уплату налогов, создание рабочих мест, выполнение законов. Требование надоев от бизнеса - это смешная породия совковой системы.

    • Panda
      14.01.2017 12:19

      Вот именно! Как глава района может заставить частника увеличить надо?
      Хорошо хоть так молоко дают, рабочие места, налоги.

      Не прикрывать же частные фирмы типа за неэффективное использование коровы. Даже землю с/х-назначения отбирают при неиспользовании, а не при неэффективном использовании.

      Было бы кому работать...

      Города все высасывают. И создаются все условия чтобы они росли. А тут надои увеличивать. Кому?

      Об этом на круглом столе хорошо сказал Виктор Иванович Классен — гендиректор АО «Радиокомпания «Вектор».

    • Анонимно
      14.01.2017 13:28

      почему совок распался?-потому,что одни в нём жили,а другие строили))

    • Анонимно
      14.01.2017 22:19

      Тем не мене в СССР все производители молока (колхозы и совхозы) были государственными. И была четкая вертикаль от генсенка до заведующего фермы и доярки. Поэтому обращение вышестоящего чиновника к нижестоящему тогда было логично. А сейчас вы правы, это смешно. Действительно под громкие слова об совковой утопией все государственное перешло в частные руки, то есть в руки бизнеса, а теперь бизнесу на совещании чиновников дают поручения и даже требования строгие выставляют. Вы уж разберитесь, или мы там все еще, или мы тут.

  • Анонимно
    14.01.2017 11:48

    Буинский,понятно,человек серьезно болен.Что с Апастово?Район катится по всем направлениям вниз.И по зерну на 17 ом месте.До такого позора никогда не опускались

    • Анонимно
      14.01.2017 16:27

      Буинский Глава попал в больницу с приступом из-за того что защищал интересы АК БАРС холдинга так увлечённо что не рассчитал и наломал дров, и пошли жалобы. А АБХ как работал плохо с нарушениями так продолжает. На сегодняшний день у Ак барс буинск арестованных судебными приставами долгов на 55 млн рублей.

  • Panda
    14.01.2017 12:00

    Почему бы яблоками не заняться?

    • Анонимно
      14.01.2017 12:05

      Правильно!

    • Анонимно
      14.01.2017 12:11

      Яблоки? В Лаишевском районе в одном селе был огромный яблоневый сад , который забросили а землю благополучно перевели под коттеджи . Зачем нужны яблоки , когда коттеджи надо строить

      • Анонимно
        14.01.2017 17:04

        Да что там яблоками, давайте сразу за выращивание бананов возьмёмся, урожайность в любом случае хорошая будет, по бумагам)))

        • Анонимно
          14.01.2017 22:22

          Ну яблоки то у нас растут. Пусть у нас не будет технологий хранить вечно яблоки свежим как заморские товарищи, но хоть до Нового года себя яблоками обеспечить мы же можем.

    • Анонимно
      14.01.2017 12:14

      Потому что в РФ нет качественного посадочного материала. Нет современных технологий, да и агрономов по садоводству тоже нет

      • Panda
        14.01.2017 12:21

        Последние годы арбузы неплохо растут. Уж яблоки то можно вырастить.
        Под это дело можно и материал завести и агрономов с нуля научить, набрать.

        Фруктовые сады дают урожай годами. Задел на будущее.

        • Анонимно
          14.01.2017 14:08

          Последние два года яблок было немерянно,полтонны точно в овраг вывез.Соседи коз с кроликами все лето кормили.

          • Анонимно
            14.01.2017 16:56

            Если они достаточно крупные почему бы не продать оптом? Бабушки разобрали бы для перепродажи на базарчиках

    • Анонимно
      14.01.2017 14:11

      А могут ли в принципе в условиях нашего климата хорошие яблоки вырасти?
      Насколько я помню, в советское время в Верхнеуслонском районе сады были и даже небольшой завод, которой перерабатывал яблоки и другие садовые культуры в джемы и соки. Сейчас он сгинул наверное. Он тогда так и не научились расфасовывать соки в современную упаковку и делали соки в трехлитровых банках.
      Да и те сорта яблонь не годятся. Те яблоки очень быстро портились. А сейчас польские и сербские спокойно лежат всю зиму. У нас нет таких технологий, а допотопные методы не годятся.

  • Анонимно
    14.01.2017 12:04

    Все. Сейчас Апастово будут клевать.

  • Анонимно
    14.01.2017 13:07

    Как можно требовать увеличить надои у предприятий, если все хозяйства перешли в частные руки, превратились в ООО, ОАО.Они как хотят так и живут. Живем при капитализме, а система управления в сельском хозяйстве осталось от социализма, начиная главой района, сельхозуправления.

    • Анонимно
      14.01.2017 15:31

      Ахметов, бывший первый секретарь райкома КПСС по другому управлять сельским хозяйством не может.

    • Анонимно
      14.01.2017 17:06

      В сельхозпредприятия до сих пор плановая экономика

  • Анонимно
    14.01.2017 13:24

    Давно нужно пересмотреть племенные хозяйства. Пройдитесь посмотрите, в каком .... тонут эти хозяйства. Я не говорю про всех, но большинство, откуда они племенные? Даже рядом не стоят! Но исправно субсидии получают!

    • Анонимно
      14.01.2017 19:55

      Пройтись посмотреть нужны специалисты которые могут оценить животных, к сожалению в республике их нет. И если так будет продолжаться (не будет приемственности) так и будет.
      Ув. президент найди смелость прогони уж этого пенсионера, загубим же сельское хозяйство окончательно. Киров, Удмуртия, Марий Эл же уже нас обгоняют. Ленинградская област доит больше в три раза на 1 корову. Не нужно нам ещё в Белоруссию ехать перенимать опыт. Многим ещё в лучших хозяйствах Татарстана можно поучиться.

    • Анонимно
      14.01.2017 23:52

      Новому начальнику по племенному делу карты в руки. Проверяй все племенные хозяйства, но внезапно, без предупреждений районного начальства!!!

      • Анонимно
        15.01.2017 10:35

        Ага Балтасинский район проверишь внезапно, без ведома министра. Можешь заявление на увольнение по факсу прислать. Не будет необходимости самому приезжать...

  • Анонимно
    14.01.2017 13:57

    На суботних сх ярмарках нет совсем молока, одино прессованно копченное мясо, причём не понятно откуда, да сурогатный кисляк перефасованный из пластика в кастрюли, пакеты

    • Анонимно
      14.01.2017 14:17

      Ладно из Китая далеко, а то бы Яратель, с Лаишево взвыли бы от деловых ссурогатных яиц

    • Анонимно
      14.01.2017 14:37

      так таможенный союз прославляя протолкнули чужих,убив своих на селе).Молока нет на селе,только в общаке

  • Анонимно
    14.01.2017 14:08

    Камское Устье тоже как и Апастово катится, и уж докатился... По всем имеющимся показателям

  • Анонимно
    14.01.2017 14:13

    В основном на ярмарках этим суррогатом торгуют члены так называемой "Ассоциации фермеров". Вопрос- что это за фермеры такие?

    • Анонимно
      14.01.2017 15:49

      Много ума не надо купил на складе дешевле, продал дороже, зарегистрировался как кфх, поделился с кем надо и трави народ

      • Анонимно
        14.01.2017 20:44

        Смешная картина на Лаврентьева вчера- фермеры узнали от какого КФХ они торгуют, когда им привезли справки на тушки свиней)))

    • Анонимно
      14.01.2017 16:11

      Так и где же хвалённый Сиразинский блог ????

  • Анонимно
    14.01.2017 15:39

    А он про ООО Идель и его руководителе не говорил? Как раз молоко там производит Ооо схп камско-устьинский от Ак БарсХолдинга!!!!
    После того как открыли дело-там начали давать зарплату- за сентябрь вот дали 4 чем то,т.е. минималку-официально у них такая зарплата , остальное на бумаге для статистики!!!!!!!

  • Анонимно
    14.01.2017 23:37

    Проблема все в "инвесторах", в виде таких как: Вамин, Красный Восток итп, которые 15 лет назад пришли не работать на селе, а осваивать миллиардные субсидии. Посмотрите, как в селе жили до прихода "инвесторов" и после. Все что было у колхозов и совхозов они разбомбили, а то что новое у них не работает! Лучше эти субсидии поровну совхозам и колхозам в виде новой техники, семян, удобрении, ГСМ бы выделяли эти 15 лет! Развалилась все, где был инвестор! они не работать пришли!
    Где колхозы, совхозы, КФХ остались у тех все хорошо, пример все Балтасинский район!

    • Анонимно
      15.01.2017 10:47

      Не путайте всех инвесторов вместе. Какие хозяйства и как их брал Вамин все знают. Для примера Кукморский район Урал и Вахитова развиваются, а Ваминовским хозяйствам Аминь.
      Красный восток изначально брал депрессивные районы Алькеево, Услон, "колхозные" Зеленодольского района и начал работать. Еслибы не КВ вторыми Черемшанами был бы Алькеевский район. Спасский не смог вытащить Хайруллин деньги закончились..

      • Анонимно
        15.01.2017 11:36

        Вы сами то верите в то, что написали?! В Алькеевском районе благодаря КВ агро фермы закрываются каждый год. Реальная численность коров- 2500 из тех 8000, которые были заявлены. Туберкулёзом болеет уже и население. Продолжать?! Сельчане перестали держать коров дома, потому что нет возможности их пасти, все земли в руках Хайруллина. Деревни вымирают. Это спасение?!

      • Анонимно
        16.01.2017 09:19

        Я видел по Татарстану и Ваминовские и КВшные и лично общался! По полгода кутарошные свои ЗП не получают! Народ там выживает! Это не жизнь! У них даже земли выкупили за копейки, тот самый Хайруллин, когда им уже деваться некуда было!
        Вы посчитайте за эти 15 лет сколько миллиардов было выделено этим "инвестором" и что мы на выходе имеем! Не на бумаге, а в реальности! Мы всегда любили быть первым на бумаге рисую цифры!
        Народные избранники!
        Съездите на село! С внеплановыми проверками, без предупреждения! Попроситесь "колхозникам" домой!
        Все сами поймёте!
        Можете начать с КВшных и Ваминовских! А потом в Балтаси

  • Анонимно
    15.01.2017 19:18

    в РТ несколько агрохолдингов, каждый имеет земли, фермы, технику, переработку и сбыт. У них есть всё, что бы контролировать местный рынок молочки, им хватает, а фермеры придушены как надо. Крестьянам не выгодно, земли нет, корма дорогие.

  • Анонимно
    15.01.2017 20:41

    Производства сухое молоко ! Коров нет . Они заблудились !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже