ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Мая
Опросы Архив
За счет чего нужно модернизировать ключевые предприятия оборонки?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
18.01.2017

В МВД по РТ поступило уже более 100 заявлений от клиентов Татфондбанка

Более 130 заявлений от клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка поступило в МВД в Татарстане, по каждому из них проводятся проверки. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя регионального управления. По итогам проверок будет принято процессуальное решение.

Накануне состоялась встреча вкладчиков Татфондбанка с представителями республиканского МВД. Подробности переговоров со слов ее участников рассказал «БИЗНЕС Online» активист Дмитрий Бердников.

«Прием вел его (министра Артема Хохорина — прим. ред.) помощник, но мы обо всем поговорили», — пояснил он в разговоре с корреспондентом издания. — «Вопрос, который вы подняли, министр держит на контроле, скорее всего, дело будет возбуждаться», — вот что мне сказал помощник, — отметил Бердников. — В ГСУ МВД по РТ создана рабочая группа, они работают, но, на мой взгляд, сейчас происходит затягивание расследования, следственные органы чего-то ждут, какого-то политического решения".

По информации собеседника издания, сотрудники ГСУ МВД по РТ работают по трем направлениям. Первое — по факту перевода вкладчиков на доверительное управление. «Причем это касается не только Татфондбанка, но и „Тимер Банка“ и ИнтехБанка», — добавил Бердников. Второе — по выводу денег через неблагонадежные необеспеченные кредиты. По оценкам, которые дал Бердников, таким образом было выведено около 10 — 15 млрд. рублей. Третье направление собеседник издания озвучить пока отказался.

Подробнее о походе вкладчиков на прием к помощнику главы МВД по РТ читайте в материале «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.01.2017 15:50

Бедная уборщица. Деятельность банка приведшая к пропаже 120млрд, связана с некачественным мытьём полов. Это же очевидно.

  • Анонимно
    18.01.2017 15:50

    Бедная уборщица. Деятельность банка приведшая к пропаже 120млрд, связана с некачественным мытьём полов. Это же очевидно.

  • Анонимно
    18.01.2017 15:50

    Всего то 130 ??? я думал уже тысяч 30 подали

  • Анонимно
    18.01.2017 15:54

    Только до конца доведите.

  • Анонимно
    18.01.2017 16:05

    А какой смысл для вкладчиков в возбуждении уголовного дела? если денег нет так их и не будет. Даже если кого то посадят денег все равно это не вернет. Ну только ради справедливости.

    • Анонимно
      18.01.2017 16:31

      Не ври.Надо будет-найдут!Конфисковать у менеджеров можно!Если имущество переписали после 7 декабря-значит,умышленно!

      • Анонимно
        18.01.2017 17:34

        А причем тут менеджеры, вы еще с охранников и уборщиц взыскивайте.

    • Анонимно
      18.01.2017 17:16

      Большой смысл для вкладчиков писать заявления!!! Чем их больше, тем выше шансы привлечь руководство к субсидиарке. А эта субсидиарка покроет все их потери, еще и останется. Вы хотитите жить в республике где об народ вытирают ноги и все остается безнаказаным? Я нет.

      • Анонимно
        18.01.2017 17:42

        Там еще есть акционеры!Думаю тоже не бедные!

      • Анонимно
        18.01.2017 19:16

        Все дела возбуждаются на основании заявлений, если их нет то и дел нет. Всех значит все устраивает.

      • Анонимно
        18.01.2017 19:28

        Историю почитайте, а когда не вытирали?

    • ravrr
      18.01.2017 18:00

      >Ну только ради справедливости.

      Как будто этого мало.

  • Анонимно
    18.01.2017 16:12

    Надоело читать все это. Неужели все население за дураков держат.
    Уголовное дело должно было быть возбуждено по самому факту вывода денег, а не на основании проверки заявления обманутой бабушки. А про санацию аргументы для кого? Сначала дайте санатора - потом поможем. Должно быть наоборот: поможем на такую то сумму, на остаток найдите санатора.

    • Анонимно
      18.01.2017 17:02

      Кто и куда, сколько вывел? Кто это установил? А если финансовый кризис в банке произошёл по другим причинам, что предложите?

      • Анонимно
        18.01.2017 17:34

        Апастовского главу,отца М.Загидуллина ограбили осенью.Будто бы крупную сумму стащили.Сам признавался на совещании.Думаете просто спектакль был?

    • Анонимно
      18.01.2017 17:04

      У нас уголовные дела можно заводить только на руководителей микрофинансовых организаций...

  • Анонимно
    18.01.2017 16:13

    То более 1000, сейчас 130... Опять потеряли? Уважаемые пострадавшие, пишите заявления в двух экземплярах и требуйте чтобы на вашем экземпляре поставили входящий номер и дату принятия.

  • Анонимно
    18.01.2017 16:14

    "было выведено около 10 — 15 млрд. рублей"... Это, видимо, как раз средства, незаконно выведенные из Советского? На практике это означает разворовывание ГОСУДАРСТВЕННЫХ средств, поскольку их выдал ЦБ РФ целевым назначением - на санацию указанного банка. Воровать у ГОСУДАРСТВА - крайне рискованное мероприятие, безопаснее было бы ограничиться лишь вкладчиками...

  • Анонимно
    18.01.2017 16:19

    остальные ждут, еще успеют написать

  • Анонимно
    18.01.2017 16:21

    Внимательно следим за тем, как восторжествует закон и виновные будут реально наказаны!

  • Анонимно
    18.01.2017 16:33

    Ну и оперативность нашего МВД. Надо было уже закончить проверку, уже месяц прошел.

  • Мавроди
    18.01.2017 16:40

    Пос статистике по каждому 5 заявлению возбуждают уголовное дело, половина из них доходит до суда. Здесь более 100 заявлений и ни одного уголовного дела. Что ждем господа следователи - когда концы в воду спрячут????

  • Анонимно
    18.01.2017 16:44

    Да, дело гражданина Корейко живет и процветает.

  • Анонимно
    18.01.2017 17:03

    Удивляет факт, что люди сначала вкладывают деньги под более высокий % а потом "вдруг" понимают, что взяли еще и повышенный риск. Если не понимаете сути актива, то зачем туда лезете? Да и, как минимум, читайте документы, которые вы подписываете. Тоже самое, что было с валютными ипотеками - взяли под низкий процент кредит и как только валюта скакнула так "вдруг" поняли что это "как-то невыгодно"! А то, что до этого платили меньше чем по рублевой ипотеке никого не смущало. Вы же не в изоляции живете - оценивайте риски грамотно!

    • Анонимно
      18.01.2017 18:01

      Валюта никуда не скакала... Это деревянный рухнул
      Главный риск именно в том , что зарплата в рублях...

      • Анонимно
        19.01.2017 00:45

        Согласен,можно и так сказать) главное это суть, что если получаешь большую выгоду - будь готов нести дополнительный риск.

  • Анонимно
    18.01.2017 17:32

    Возбудят дело. Признают виновными конкретных лиц, а взыскивать то с них как. Самое главное, что этот вред уже потом и к санации отнести нельзя будет.

    • Анонимно
      18.01.2017 17:59

      Болезный Вы наш, учите матчасть, как говорится! Гражданский процесс (санация или банкротство) и уголовный (привлечение к ответственности лиц, виновных в выводе активов) взаимодополняют друг друга, а никак не противоречат один другому!

  • Анонимно
    18.01.2017 17:53

    Хищение на 3000 рублей - сразу возбуждают уголовное дело, хищение на десятки млрд руб - тянут. Где логика?

    • Анонимно
      18.01.2017 19:48

      Прямая. Разные лица эти хищения совершают. Не забывайте где живете

  • Анонимно
    18.01.2017 20:19

    В Тартарии в центре России.

  • Анонимно
    18.01.2017 21:38

    Молодец все-таки Бердников, бьет точными ударами! Профи - знает как и куда.

  • Анонимно
    18.01.2017 23:41

    На договорах стоят подписи. Собственноручные. А в обращениях черным по белому "что подписывал, не читал". Какая уголовка? Договор соответствует закону. Штрафовать надо тех, кто не читает, за что расписывается, в следующий раз неповадно будет. Не понимаешь, что втюхивают? Сходи домой и разберись. Но очень боялись, что завтра 14% не предложат уже, - и давай подписывать всё подряд.

    • Анонимно
      19.01.2017 00:30

      да нет, что читать- ведь:
      1) работали люди в форме ТФБ и внутри офиса ТФБ. а не какой-то фирмёшки!
      2) на каком основании были куплены ничего не стоящие облигации ТФБ???

    • Анонимно
      19.01.2017 00:47

      Полностью согласен, а потом начинается - Обманули, обворовали,украли... у какой крали, если ты сам своими ручонками договор подписывал!

  • Анонимно
    19.01.2017 12:23

    А тольку , писать надо в Москву .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль