ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Февраля
Опросы Архив
А чем вам интересно противостояние «Ак Барса» и «Салавата Юлаева»?
33%Болею за «Ак Барс»
5%Болею за «Салават Юлаев»
9%По инерции слежу за хоккеем с советских времен, когда он действительно был спортом
10%Это часть скрытого политического противостояния двух республик
9%Мне важно, как казанские хоккеисты отрабатывают свои гигантские зарплаты
4%Интересно соперничество Билялетдинова и Захаркина
3%Люблю, когда в спорте есть идеологическая интрига
27%Мне неинтересно – я равнодушен к хоккею
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
19.01.2017

​Владимир Чагин рассказал, почему «КАМАЗ-Мастер» рискует пропустить «Дакар-2018»

Участие команды «КАМАЗ-Мастер» в ралли-рейде «Дакар-2018» находится под вопросом, так как организаторы гонки ввели ограничение по объему двигателей грузовиков — в следующем году он должен составить не более 13 литров (на 3 литра меньше по сравнению с 2017 годом). Об этом рассказал руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин, передают «Известия».

«Чтобы сохранить лидерство, подготовить и выставить конкурентоспособную команду на следующий „Дакар“, нам надо проделать огромный объем работы, — пояснил Чагин. — Нужно соответствовать новому регламенту гонок, подготовить спортивный двигатель объемом 13 литров, которого у нас еще нет».

По его словам, все конкуренты команды будут готовить новую конструкцию автомобилей к следующему году. «Это очень дорогостоящие изменения, которые мы можем не потянуть. Тем не менее мы продолжим кропотливо работать», — подчеркнул руководитель «КАМАЗ-Мастера».

Владимир Чагин. Фото: kamazmaster.ru

Чагин отметил, что в декабре 2015 года закончился договор команды с основным инвестором и затраты команды вынуждены были покрывать оставшиеся спонсоры. Так, вопрос финансирования «КАМАЗ-Мастера» решался на уровне президента Татарстана — средства были найдены после того, как обратились в адрес главы государства Владимира Путина.

Гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин был возмущен нововведением, сравнив такие действия организаторов с диверсией. «Изменив в очередной раз технический регламент по требованиям к автомобилям, организаторы поставили КАМАЗ в очень сложное положение. Мы стали работать над улучшением экологичности двигателя, нашли варианты, ну и организаторы вводят ограничение не более 16 литров. Мы вкладываем огромные деньги в создание спортивного мотора, и в этом году объявлено, что с 1 января 2018 года в гонке могут участвовать грузовые автомобили с двигателями не более 13 литров. Это диверсия!»

Сергей Когогин. Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, еще в декабре Когогин заявил о возможной приостановке участия «КАМАЗ-Мастера» в ралли-марафоне «Дакар» на два года из-за поведения организаторов, «ущемляющих интересы российской команды».

В этом году команда «КАМАЗ-Мастер» заняла итоговое место в генеральной классификации в зачете грузовиков с общим временем 27 часов 58 минут 24 секунды. В составе экипажа — Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Владимир Рыбаков. Маршрут «Дакара-2017» был проложен по территории трех стран — Парагвая, Боливии и Аргентины. Парагвай принимал гоночный караван впервые. Гонка проходила со 2 по 14 января. Всего на старт «Дакара» изначально вышли 316 транспортных средств различных классов из 59 стран мира.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (10) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    19.01.2017 10:07

    Изменив в очередной раз технический регламент по требованиям к автомобилям, организаторы поставили КАМАЗ в очень сложное положение. ПОЧЕМУ ДРУГИЕ НЕ ПЛАЧУТ ЧТО ИХ ПОСТАВИЛИ В ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ?

    • Анонимно
      19.01.2017 10:47

      У них уже есть готовые решения, которые как раз удивительным образом вписываются в регламент.
      Т.е. Регламент ввели т.о. чтобы "свои" вписались в него.

      • Анонимно
        19.01.2017 11:10


        Азат Д

        Ралли это двигатель прогресса, окатывают технологии, для серийного производства.
        Меньший двигатель, легче, экономичнее, технологичнее, экологичнее.


      • Анонимно
        19.01.2017 11:28

        А у ас промышленной разведки нет да!!!!! Что Вы думаете эти не в курсе были !!!! Плачатьсчя тут) Почему то руководство до Когогина успевало на опережение работать, может дело все таки в желании!!!!!

        • Анонимно
          20.01.2017 19:45

          до Когогина это кто? он не вчера пришёл опомнитесь. и При нём множество побед

  • Анонимно
    19.01.2017 10:13

    Кто мешает вернуться к камазовскому мотору?
    Спецы на Камазе есть! Раньше ездили же как-то на Дакаре и побеждали!!!

  • Анонимно
    19.01.2017 10:24


    Азат Д

    А им призовых Дакара разве мало?
    К тому же сейчас во всём мири ринутся Камазы покупать, вот можно им(иностранцам) сделать "дакаровскую" наценку, ведь благодаря ему они о Камазе узнали и захотели его купить.
    Бизнес, ничего личного.

  • Анонимно
    19.01.2017 10:50

    Это не спорт.

    • Анонимно
      20.01.2017 19:46

      здрасьте.
      компьютерные игры - киберспорт, а здесь такие тяжелые физ нагрузки - не спорт. ну ну

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль