ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Мая
Опросы Архив
За счет чего нужно модернизировать ключевые предприятия оборонки?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
19.01.2017

Шаймиев в гостях у Путина: госсоветник РТ получил в подарок карту древней Тартарии

Президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев встретились с первым президентом Татарстана, госсоветником РТ Минтимером Шаймиевым накануне его 80-летия.

Путин вручил Шаймиеву подарок — карту древней Тартарии голландского картографа XVII века Виллема Блау и поблагодарил за совместную работу в предыдущие годы и за активную деятельность по изучению и сохранению российского и татарского культурного и исторического наследия.

«Я хочу вас поблагодарить и за совместную работу в предыдущие годы, и за то, что вы делаете в последнее время, в том числе по изучению нашей общей культуры и истории. Это очень важная работа, одна из, может быть, самых важных, которыми мы должны заниматься», — цитирует Путина пресс-служба президента РФ.

Владимир Путин: Хотел бы вам преподнести такую карту (карта Тартарии — прим. ред.). Ее автор Виллем Блау — картограф XVII века. Трудно понять, кто на каких территориях тогда жил. Просто это говорит о нашей общей истории.

Минтимер Шаймиев: Спасибо. Это очень значимый подарок для меня. Значимый в историческом плане. С учетом того, что мы жили под разным идеологическим давлением. Наша история непростая. Пробуждение самосознания народов России за эти годы происходит. Идет более точное осмысление, оно придает уверенность и, не скрою, чувство самоуважения всех народов, которые у нас проживают.

Владимир Путин: А я хотел бы вас поблагодарить за работу. В том числе за ту, которую вы делаете в последние годы, например, по изучению нашей общей культуры и истории.

На карте Тартарии изображена территория северо-востока Евразии от Волги и Каспийского моря на западе до океана на востоке. Вся территория Сибири, Средней Азии и Дальнего Востока показана как находящаяся под властью великого хана.

В ходе встречи Шаймиев также рассказал о деятельности возглавляемого им фонда по воссозданию собора Казанской иконы Божией Матери в столице Татарстана и строительству Болгарской исламской академии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (232) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
maximteregul
19.01.2017 12:21

А золотую пластиковую карту ТФБ не вручил?

  • Анонимно
    19.01.2017 12:09

    Карту с Та(р)тарскими землями-регионам в студию...

    • Анонимно
      19.01.2017 12:39

      вот смотрите

      https://www.google.ru/imgres?imgurl=http://energodar.net/modules/blog/ha-tha/nasledie/img/08.jpg&imgrefurl=http://energodar.net/ha-tha.php%3Fstr%3Dnasledie/tartariya&h=1128&w=1545&tbnid=5HjAHTa-A5YQTM:&vet=1&tbnh=146&tbnw=200&docid=sees9zHElj676M&itg=1&usg=__slIGmMwtDxpR9KSqOzuJFzbmg20=&sa=X&ved=0ahUKEwjs3LTp9M3RAhXoB5oKHetMAmYQ_B0IczAK&ei=LYmAWKySKeiP6ATrmYmwBg

      • Анонимно
        19.01.2017 13:29

        Получается что древняя Тартария была на территории нынешней Монголии + в Средней Азии.
        Судя по карте, нынешний Татарстан не находится на территории древней Тартарии.

        • Анонимно
          19.01.2017 14:51

          Тартария - это европейское название Золотой Орды или Улуса Джучи.

        • Анонимно
          19.01.2017 15:26

          Эти 2 названия вообще НИКАК не связаны!
          ТАТь АРы - так нас называли заморские инородцы. Мы так себя друг друга не называли, это собирательное название.
          Тархтария - это область местности, где почитали древних славянских богов - Тарха и Тару. Вот она действительно была Великой.
          Есть еще в древних мифических источниках название ТарТар - это предполагаемое охраняемое место входа в Ад.
          Все эти названия - производные от АР - АРийцы и все, что с ними связано. Добавляются буквы, которые у наших предков имели более сложное понимание, чем принято думать. Там были многомерные руны назовем их так, которые воспринимались через образы, а не через прямое значение букв и слов из них, как сейчас.
          Все это утрачено и тщательно уничтожается связь с остатками информации. Чего только стоит укорачивание календаря Петром на 3,5 тысячи лет... А чтобы не спрашивали кто начал вести счет 5,5 тыс. лет назад...

          • Местный
            19.01.2017 16:23

            Хакимов Рафаэль Сибгатович, уже приступили к работе с картой?

            • Анонимно
              19.01.2017 19:47

              Нет. Спросите у него, я думаю он в корне будет против этой теории.

          • Анонимно
            19.01.2017 16:30

            Откуда у людей столько злобы. Скорее от своего несовершенства.

          • Анонимно
            19.01.2017 16:34

            Вы смотрите на время -

          • Анонимно
            19.01.2017 16:38

            Вы смотрите на время - XVII век, это из Ордынского периода, а мифические Тахтары, Тар-Тары - они из другой оперы.

            • Анонимно
              19.01.2017 19:34

              Ха! Только увидел... Зайдите по указанной ссылке и кликните по карте! Там как раз обрывки информации, о которой я написал выше, и которую они попытались собрать в кучу. Просто от незнания все у них смешалось в кучу.
              Там кстати много карт различных приведено. Но общее у них одно - их все рисовали европейцы и они ВСЕХ нас обозначают Тартарами. Так и было - мы все для них были ТАТь АРами - врагами-арийцами. Различий они не делали по географическому признаку.
              Там и про ТархТарию сказано. Х при написании после согласной у европейцев не читается, да и транскрипцию русской буквицы Х с апострофом они скорее всего просто не поняли, а апостроф мог смутить, поэтому в средние века и писали на картах Тартария на англицком/латинском.

          • Анонимно
            19.01.2017 19:37

            Ваша версия интересная, но она не имеет доказательной базы: ни археологической, ни письменной, ни нумизматической, ни архитектурной, ни эпитафийной.

            • Анонимно
              19.01.2017 20:18

              Имела бы, если бы инородцы не начали экспансию и не захватили бы насильно власть на нашей территории тысячу лет назад под видом распространения монорелигий.
              С тех пор идет жесткое подавление и сокрытие фактов истории. Чего стоит только отсекание от календаря 5,5 тыс. лет и переписывания хронологических исторических рукописей Петром 1.

              • Анонимно
                19.01.2017 21:18

                Да дело не в инордцах, оно просто противоречит логике исторического исследования. Даже если уничтожили материалы инодцы, как вы утверждаете, археологические материали и другие артефакты должны сохранится. При этом письменные источники не факт, что только могут быть древнерусские, есть арабские, персидские, византийские, армянские и другие источники, где должно быть упоминание. Таких данных нет.

                • Анонимно
                  20.01.2017 07:03

                  Все записано в славяно-арийских и частично в индийских Ведах.
                  А археологические открытия нам еще предстоят. Например в Антарктиде обнаружили огромное здание правильной формы подо льдами. Ученые говорят, что такого не могла сделать природа - строение искусственное. Но по существующей теории такого быть не может. А Веды это объясняют просто - этот материк - это то место, куда приземлились наши предки впервые и зародили разумную жизнь.
                  А все Вами перечисленные источники (кроме армянских) - это плод воображения и умышленного подлога серой расы, которая и устанавливает сейчас тотальное рабство на планете, вводя в обязательное обращение кибер-деньги, как единственное платежное средство. Нас через пару лет ожидает чипирование - вот что сейчас нужно обсуждать, а не псевдоисторические карты.

    • Анонимно
      19.01.2017 12:41

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F#/media/File:1806_Cary_Map_of_Tartary_or_Central_Asia_-_Geographicus_-_Tartary-cary-1806.jpg

      • Анонимно
        19.01.2017 14:26

        А на этой карте Казань через заглавную Си (Cazan) и вообще относится к Европе.
        Вот так умышленно и затирают историю.

    • Анонимно
      19.01.2017 13:03

      А чо медальку не дали. Отделались картой?

      • Анонимно
        19.01.2017 13:28

        Вот эта карта, не путайте народ.

        Мама нынешней России и родина наша!

        http://www.oum.ru/images/kosarev/Buddizm/djataki/parts-2.jpg

        • Анонимно
          19.01.2017 14:14

          Вы угараете? Это карта Монголии, которую Вы указали...

        • Анонимно
          19.01.2017 14:19

          Тогда европейские географы рисовали все известные в мире страны, а всю ОСТАВШУЮСЯ, неизвестную часть Евразии, рисовали белым цветом и называли "Тартарией". Поэтому на карте имеются все географические подробности соседей, а на неведомой территории "Тартарии" ничего не прорисовано.

        • Анонимно
          19.01.2017 15:20

          Опять Казань не в Тартарии. Зато Гог и Магог в Тартарии.
          Что не так со всеми этими картами?

          • Анонимно
            19.01.2017 19:22

            С ними не так одно - они рисовались европейцами и мало имеют отношения к реальности.

      • Анонимно
        19.01.2017 13:42

        Он полный кавалер ордена за заслуги перед Отечеством!

      • Мавроди
        19.01.2017 15:47

        Политический дуэт вскружил Бабаю голову - он и забыл зачем пришел - возраст всетаки...

        • Анонимно
          19.01.2017 16:49

          У него мудрости на порядок больше чем у вас.
          А насчет античестности - вы , Мавроди, лидер!

        • Анонимно
          19.01.2017 19:47

          Мня поражает неуважение к старым людям, откуда такой негатив. Ну, ладно, можно не согласиться с мнением или с человеком, но выражать это в форме неуважения к возрасту- это сверхцинизм, вроде в наших традициях такого нет.

  • Буре
    19.01.2017 12:13

    И все? А где договор? А должность президента как?
    Или цена слишком высока?

    • Анонимно
      19.01.2017 12:51

      а если быть точным,то в древности Тартарией называлась вся территория нынешней России!

      • Анонимно
        19.01.2017 14:16

        В какой древности? Не знаете не пишите ерунды...

      • Анонимно
        19.01.2017 14:55

        Тартария (Золотая Орда) = около 70% тер. РФ +
        почти весь Казахстан (кроме юга) + половина Украины.

      • Анонимно
        19.01.2017 19:49

        Это уже фантазия. Просмотрите школьные исторические атласы 9-12 веков, там ясно и четко всё показано.

    • Анонимно
      19.01.2017 12:54

      Республика Татарстан НЕ ПОДПИСЫВАЛА федеративный договор. Не подписание нового договора о разграничении полномочий де-юре влечет ВЫХОД республики из состава федерации.

      • Анонимно
        19.01.2017 13:41

        Какая глупость! Сами придумали?

        • Анонимно
          19.01.2017 14:24

          Сам. А разве Татарстан подписал федеративный договор? И если прекращается Договор о разграничении полномочий, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО республика находится в составе РФ, то как она будет оставаться в составе федерации? В данном случае ссылка на Конституцию РФ не имеет смысла - она была принята ДО ПОДПИСАНИЯ договора о разграничении полномочий между РТ и РФ.

          • Анонимно
            19.01.2017 15:02

            Если Вы юрист, то по предметам у Вас явно были тройки с натяжкой и с доп.сессий Вы не вылезали...

          • Анонимно
            19.01.2017 15:24

            //если прекращается Договор о разграничении полномочий//

            В этом случае просто полномочия перестают разграничиваться - и всё регулируется исключительно конституцией РФ.

            • Анонимно
              19.01.2017 15:42

              По Конституции РФ национальные республики являются государствами. Жириновский вчера не зря выражал недовольство этим фактом. Надо полагать, правящий в РФ режим, имеющий КОНСТИТУЦИОННОЕ большинство в парламенте, очень скоро устранит и эту коллизию.

              • Анонимно
                19.01.2017 21:08

                Да никто не будет устранять, как вы пишите, эту коллизию. Когда в стране экономическая ситуация усугубляется, создавать какие то ещё проблемы никому не нужно.

  • Анонимно
    19.01.2017 12:14

    Вот и карту подарили: Татарстан - это не Татарстан, а Татарстанище!

  • Анонимно
    19.01.2017 12:15

    с намёком ? Президент Тартарии?

  • Анонимно
    19.01.2017 12:17

    Какие светлые люди.

  • maximteregul
    19.01.2017 12:21

    А золотую пластиковую карту ТФБ не вручил?

  • Анонимно
    19.01.2017 12:21

    Так и хочется лайкнуть)

  • Анонимно
    19.01.2017 12:22

    БАБАЙ ТЯЖЕЛОВЕС!!!!!!!!

  • Анонимно
    19.01.2017 12:23

    Подарок наверное попросить на Юбилей, спасти удащливого родственника в лице МУСИНА!!!!

  • Буре
    19.01.2017 12:25

    Карту Хакимову в разработку новых идей и предложений)

    • Местный
      19.01.2017 13:09

      Да-а-а... Не паханное поле для его института. Даже страшно подумать, что в итоге может получится, это вам не монетка.

    • Анонимно
      19.01.2017 16:30

      Хакимов об этом знает давно и даже писал об этом. Это - ИСТОРИЯ. И здорово,что Путин преподнес такой подарок. Это укрепляет дружбу между народами , то есть укрепляет- РОССИЮ .

  • Анонимно
    19.01.2017 12:28

    Успокойтесь))) не будет президента в Татарстане... будет как у всех Глава.... Путин ясно дал понять... решайте сами))) намек понятен?))) или у нас всегда поперек слово начальника делается?))) ну ну)))

    • Airat68
      19.01.2017 13:58

      Не знаю, не знаю... Когда тебе дарят карту Тартарии с территорией современной России и ещё соседними землями )

      • Анонимно
        19.01.2017 14:21

        тартария - очень четкие ассоциации со словом "тартарары"....вот там все и окажемся с вашим договором.

        • Анонимно
          19.01.2017 15:02

          нет такого слова тартарары.

          • Анонимно
            19.01.2017 15:48

            словарь почитайте, грамотей.

          • Анонимно
            19.01.2017 15:50

            ТАРТАРАРЫ — (разг.) употр. при пожелании деться куда н. подальше, как бы исчезнуть совсем [букв. провалиться в преисподнюю].

        • Анонимно
          19.01.2017 15:31

          Именно! Это название от ТарТар - охраняемое место входа в Ад. Это полумифическое название. А вот территория называлась ТархТария.

    • Анонимно
      19.01.2017 14:00

      Какой ты нервный. Мы же татары, в лоб никогда не идем. Все равно свое возьмем. Читай матчасть. Сам Путин сказал: "Ну куда же нам без татар". Скучный ты какой-то. Будь веселее, книги читай, с детьми больше играй, на красивых женщин обрати внимание. Одним словом, больше позитива. Может быть тогда поймешь, что договор с Татарстаном он улучшает жизнь всех татарстанцев.

  • Анонимно
    19.01.2017 12:32

    А где, же - Спасите, санируйте ТФБ ??? Бабай надежда только на тебя была....

    • Анонимно
      19.01.2017 13:13

      Бабай в списке Форбс, не до ТФБ ему

    • Анонимно
      19.01.2017 13:15

      Для того чтобы санировать ТФБ,нужно вначале вытащить банк Пересвет.ТФБ держала деньги там.Причина краха ТФБ-это банкПересвет.

      • Очередное оправдание...

      • Анонимно
        19.01.2017 14:44

        сравнили 5 млрд облигаций Пересвета на балансе ТФБ и 110 млрд дыру в балансе ТФБ, в Пересвете дыра "только" 46 млрд. руб.

        • Анонимно
          19.01.2017 16:05

          110 млр- это домыслы журналистов, официально никто не озвучил дыру !

      • Анонимно
        19.01.2017 14:53

        так Пересвет уже спасли, читайте новости на сайте ЦБ, вчера дополнительную эмиссию провели и в состав временной администрации людей из ВБРР ввели. Там все хорошо, это у наших политической воли не хватает, как у Сечина.

    • Анонимно
      19.01.2017 15:00

      В день рождения о делах не говорят. Это неписаное правило топ мененжмента.

      • Анонимно
        19.01.2017 17:59

        день рождения - завтра. так что могли бы и поговорить.

  • Анонимно
    19.01.2017 12:41

    То чувство, когда в очереди на кассу стоишь, а перед тобой пенсионер, который очень долго достаёт карту, вспоминает код, при этом шутки свои шутит. И из уважения к возрасту стоишь и ждёшь, а внутри: ну давай уже быстрее... (На первом фото).

    • Анонимно
      19.01.2017 13:05

      Зачёт. Именно так и выглядит

      • Анонимно
        19.01.2017 13:57

        А то , что старость нужно уважать, вам в голову не приходит? И оба руководителя, имеют советское воспитание, где уважение к старикам декларировалось на гос. уровне.

        • Анонимно
          19.01.2017 14:23

          да я не против уважать. а он не против уже на пенсию пойти?

  • Анонимно
    19.01.2017 12:41

    УПСссс

  • Анонимно
    19.01.2017 12:46

    Без булдырабыз.

  • Анонимно
    19.01.2017 12:46

    что что, но фото реально красивые

  • Анонимно
    19.01.2017 12:47

    Татарстан и дальше будет на коне.

  • Анонимно
    19.01.2017 12:47

    Почему, потому что, Казань третья столица России.

  • Анонимно
    19.01.2017 12:48

    Килештерэ белэлэр инде.

  • Анонимно
    19.01.2017 12:48

    Молодцы, смог наладить отношение, наш бабай.

  • Анонимно
    19.01.2017 12:49

    Надеемся, что за ИНСТИТУТ ПРЕЗИДЕНСТВА ТАТАРСТАНА решили в пользу ТАТАРСТАНА!

  • Анонимно
    19.01.2017 12:50

    Причем тут Голландский картограф, а русские или татарские в это время спали или спились.

    • Анонимно
      19.01.2017 15:04

      В русских картах - Золотая Орда, татарских - Улус Джучи.
      Тартария - европейское название Татарской империи.

    • Анонимно
      19.01.2017 16:12

      ИМЕННО!

  • Анонимно
    19.01.2017 12:50

    ..и чего это накинулись-то,братва?.. во чужом пиру похмелья не досталось?..лесом тогда,огородами..А Бабаю-респект,вместе с руководителями страны!

  • Анонимно
    19.01.2017 12:51

    Бабай-великий! Я горд, что живу с ним в одной эпохе!!! Здоровья Минтимир Шарипович!

  • Анонимно
    19.01.2017 12:52

    Это намек подарок виде карты Тартары. Значит ВВЖ точно рупор кремля.

  • Анонимно
    19.01.2017 12:52

    Бабай молодец пробивной мужик.

  • Анонимно
    19.01.2017 12:55

    С юбилеем Минтимер Шарипович! Спасибо Вам!

  • azat shah
    19.01.2017 12:59

    подумаешь... карту тартарии. вот если бы глобус вручили, это да! )

  • maximteregul
    19.01.2017 13:04

    В ответ, Шаймиев вручил Путину именную золотую карту ТФБ с минусом в балансе на 120 млрд.

    • Анонимно
      19.01.2017 13:21

      шутка, повторенная дважды, становится в 2 раза смешнее!!

    • Анонимно
      19.01.2017 13:22

      Петросянище!

    • Анонимно
      19.01.2017 13:26

      Карта всего лишь карта, которую Путин погашать не собирается . Поэтому и подарил ему карту обратно , только не ТФБ, а Тартарии, молл властвуй пока князь.

  • Анонимно
    19.01.2017 13:06

    Долгих лет жизни Минтимер Шариповичу. Настоящему патриоту своей Республики и татарского народа.

    • Анонимно
      19.01.2017 13:38

      ага.
      ибо второго такого.. ну дальше по тексту

    • Народ в нищете...какой ж он патриот своего народа? и в чем?

      • Анонимно
        19.01.2017 16:14

        в том, что своих татарстанцев спас от голода в 90-е и 2000-е. А то жили бы также как в Подмосковье или на Урале и за его пределами!

        • Анонимно
          19.01.2017 16:37

          А чем Вам Подмосковье не нравится?? Вы там давно были? Скажу Вам гораздо более развито и комфортно чем Агрыз или Чистополь!

        • Анонимно
          19.01.2017 16:40

          Тогда ещё деревня могла прокормить .а бабай сделал так что Ее нет!! Хотя вроде сельхозинститут заканчивал!

        • Анонимно
          19.01.2017 18:02

          вы это серьезно? а статистику уровня жизни в Подмосковье и на Урале и здесь для начала не хотите посмотреть?

          • Статистика как девка с трассы, кто платит - тот ее и танцует.
            А уж какую статистику пишут из Татарстана - так писать никто не умеет.

    • Анонимно
      19.01.2017 14:36

      Бесспорно одно - он патриот своей семьи.

  • Анонимно
    19.01.2017 13:11

    Разве скажут прессе тем более местной интернет газетенке информацию о достигнутых договорённостях и ее цене? Охотск не ждите информации о продлении договора , а статусе института президентства . Пока только декларативные вещи , которые нужно услышать публике. А может и не особо нужно , потому как не у нас народа Татарстана , а есть толпа

  • Анонимно
    19.01.2017 13:11

    Туган кен белен Минтимер Шарипович!!!

  • Анонимно
    19.01.2017 13:20

    Какой гибкий, не смотря на возраст, человек!

  • Обстоятельства заставляют истоки государственности России плавно переключать с Киевской Руси на Та(р)тарию, незаслуженно забытую, кстати, нашу общую Родину. День рождения экс-Президента Татарстана хороший повод элегантно продвинуть идею.

    • Анонимно
      19.01.2017 13:53

      да, Новгорода то не было никогда :)

    • Анонимно
      19.01.2017 14:20

      Господи, Вы еще наверное и историк!?
      Вот такие историки и переписывали книги по приказу Петра 1, уничтожая достоверные данные.

      • Анонимно
        19.01.2017 14:54

        Вы к кому обращаетесь?

      • Если ваше восклицание адресовано мне, то я не историк. Истории здесь нет, скорее политика, предполагаю. И на истину не претендую. Поэтому ко мне можно обращаться не так пафосно, просто по имени.

        • Анонимно
          19.01.2017 15:28

          Рустем, тогда не понятно, откуда у Вас данные, что это наша общая Родина?

          • Анонимно
            19.01.2017 16:40

            Вы его загрузили

          • Интернет. Сайт Российской национальной библиотеки, например. Материалов очень много. Карты разных времен и разных картографов. Более ранние включают Московию, на поздних Та(р)тария за Уралом. На зарубежных Tartaria, на российских Татария (Вольная, китайская, российская). И не только карты.

            • Анонимно
              19.01.2017 19:45

              Ок. Вот я с Вами тогда поделюсь информацией, которая поможет привести все воедино - почитайте славянские Веды. Если не осилите (там и вправду очень много), то вкратце почитайте мои комменты выше с заголовком:
              Эти 2 названия вообще НИКАК не связаны!
              Отчасти Вы правы. Просто нужно например тогда понимать почему и Индия тоже записана в Тартарию!? Да потому что там тоже тогда жили АРии. И анализ современного генотипа индусов этой области это подтверждает. А почему так произошло? Это уже описано в индийских Ведах - пришли белые люди с севера... и далее по тексту.
              Это тоже всего лишь теория, но она объясняет практически все процессы, которые происходили и сейчас идут. Включая зарождение жизни на Земле. Если интересно и админ пропустит, могу вкратце изложить.

              • Тема очень глубока и обширна. Боюсь не уместится на этой площадке. И страна была обширна и татары была не узкая этническая группа в современном понимании...

    • Анонимно
      19.01.2017 14:27

      еще какие фантазии представите?

      • Анонимно
        19.01.2017 15:15

        Может это и фантазии, но карту Тартарии подарили неспроста. Есть в этом жесте некая политическая подоплёка.
        Какая - скоро узнаем.

    • Анонимно
      19.01.2017 15:10

      Да. Российская империя зародилась из Московской Руси, а Московская Русь - преемница Золотой Орды.

      Киевская Русь - это Украина.

      • Анонимно
        19.01.2017 18:03

        совсем .... плохой. учебник истории почитайте что ли для начала.

    • Анонимно
      19.01.2017 15:32

      Точнее Рустема Сафиуллина не скажешь! Прямо в десятку!

  • Анонимно
    19.01.2017 13:29

    Путин реально сильный и потуги продавить его бесполезны.
    Хитрая политика Шаймиева, когда ТОЦ оккупировал Казань зелеными повязками, а он их сдерживал, за это получая столько, сколько можно проглотить, сейчас не сработала.
    Инициатива ТОЦ по введению единого государственного языка, поданная в преддверии визита Шаймиева в Москву, вообще прошла фактически не замеченной и не смогла возбудить народ.
    Все давно уже поняли, что суверенные права открывают только возможность для местных кланов попасть в списки Форбс.
    Путин ясно дал понять, что на этой карте вообще нельзя понять кто там жил.
    Т.е. получается, что вопрос о коренной титульной нации снят.
    Кому нужно копаться в том, кто когда пришел, ушел или придет на нашу землю?
    Для всех нас она родная, мы на ней родились и будем здесь жить.
    Только все вместе, объединившись, мы сможем отстоять свои права на нормальную жизнь.

    • Анонимно
      19.01.2017 14:02

      "Кому нужно копаться в том, кто когда пришел, ушел или придет на нашу землю?
      Для всех нас она родная, мы на ней родились и будем здесь жить.
      Только все вместе, объединившись, мы сможем отстоять свои права на нормальную жизнь."
      Золотые слова!

      • Анонимно
        19.01.2017 15:15

        Тогда откройте границы китайцам. Посмотрим на Вас когда со внуками на китайском начнете общаться.

        • Анонимно
          19.01.2017 16:33

          С китайцами всем нам повезло, еще в древности они по непонятным причинам отказались от мировой экспансии, хотя возможности для этого у них были, судя по огромным морским судам, которые они уничтожили сами.
          И сейчас менталитет китайца о благополучии определяет, что он должен быть успешным у себя на родине, что значительно сдерживает их расселение по миру.
          В России более или менее, особенно по сравнению со странами ЕС, нормальная миграционная политика, которая позволит еще длительное время развиваться и сохраняться своим народам различной национальности.

          • Анонимно
            19.01.2017 20:11

            А я Вам отвечу по какой причине.
            По причине того, что экспансию они могли проводить только через нашу территорию. А это они сделать не могли по одной простой причине - у наших предков с ними был подписан мирный договор, потому что мы их победили в великой битве 5,5 тыс. лет назад. С этой даты и стали отсчитывать последний календарь наши предки - сейчас идет 7525 год от Сотворения Мира. Сотворение мира - это и есть подписание мирного договора после войны - сотворили мир.
            Петр 1 легко убрал 5,5 лет истории предков и заодно замел следы нашего происхождения, переписав рукописные книги силами европейских "ученых".
            Поэтому китайцы НИКОГДА не пытались на нас напасть. Так, по мелочи локальные конфликты.

    • Анонимно
      19.01.2017 14:03

      Не беспокойтесь, вот Бабай отдаст Хакимову в работу эту карту, тогда получим тома книг научными изысканиями и доказательствами кто, когда, где и с кем!

    • Анонимно
      19.01.2017 14:41

      он их сдерживал,
      Наивный. Он их создал и они его поддерживали.
      Он им пугал Москву.

    • Анонимно
      19.01.2017 15:13

      Чем Вам Форбс мешает. Требуйте рабочие места, достойные зарплаты, права национальностей...

    • Анонимно
      19.01.2017 15:47

      А кто пытается продавить-то? Люди врослые, готовые на диалог

  • Анонимно
    19.01.2017 13:34

    Контурнуе карту подарили, раскрасит как надо

  • Анонимно
    19.01.2017 13:36

    А карта то краплёная

  • Анонимно
    19.01.2017 13:49

    ТУГАН КЕН БЕЛЯН МИНТИМЕР ШАРИПОВИЧ!

    ТАЗАЛЫК УЛ ЗУР БАХЕТ, УЗЕГЕЗНЕН ГАИЛЯГЕЗГЯ ТАЗАЛЫКЛАР ИСЯН-ИМИН БУЛЫГЫЗ!

    Самое главное Минтимер Шарипович вернул татарам самоуважение. нашу историю.
    Он доказал это своими добрыми делами.

  • Анонимно
    19.01.2017 13:54

    так что в итоге получается, центр признает факт того, что раньше была именно Тартария? "Искаженная история" значит не миф?

  • Анонимно
    19.01.2017 13:56

    А я посмотрела карту, на ней граница Тартарии и России по хребту Уральских гор. Это что, намек?

    • Анонимно
      19.01.2017 15:21

      Карта терр. России на начало XVII века. Территория расширялась до середины XX века.

  • Анонимно
    19.01.2017 14:02

    Картина Репина: " Три алигарха делят асфальт"

  • Анонимно
    19.01.2017 14:06



    Ей старик с поклоном отвечает:

    „Смилуйся, государыня рыбка!

    Что мне делать с проклятою бабой?

    Уж не хочет быть она царицей,

    Хочет быть владычицей морскою;

    Чтобы жить ей в Окияне море,

    Чтобы ты сама ей служила

    И была бы у ней на посылках.“ —

    Ничего не сказала рыбка,

    Лишь хвостом по воде плеснула

    И ушла в глубокое море.

    Долго у моря ждал он ответа,

    Не дождался, к старухе воротился — —

    Глядь: опять перед ним землянка;

    На пороге сидит его старуха,

    А пред нею разбитое корыто.

  • Анонимно
    19.01.2017 14:07

    Слава России - Великой Тартарии!

  • Анонимно
    19.01.2017 14:09

    Могу всех поздравить,статус Президента РТ остался в силе.Без булдырабыз!

    • Анонимно
      19.01.2017 15:08

      Башкорттар да котлай татар дустарын Президентлык бенэн!Яшэсен Татарстан хэм Башкортостан жумхурияттэре хэм анын халыктары.Байрам бенэн кустар!
      Сибай каласыннан Султанбай..

  • Анонимно
    19.01.2017 14:36

    это наш Президент и он у нас ОДИН!!!

  • Анонимно
    19.01.2017 14:37

    В юбилей о делах не говорят.

  • Анонимно
    19.01.2017 14:38

    а проблемы региона что не обсуждали?

  • Анонимно
    19.01.2017 14:42

    Татар никто не перепрыгнет.

  • Анонимно
    19.01.2017 14:42

    карта -приложение к новой редакции договора ?

  • Ельцина не хватает рядом с ними. Мушхитёры!
    Удивительный у нас народ - блаженный - все будем в Раю, Алла телэсэ. Эти мушхитёры с ква-ква-рдейцами раз 5 не меньше за 25 лет ограбили страну и народ в чистую, а мы как дети радуемся за них и за их как девиз: " Без булдырабыз"! Мы, народ, молодцы. Честное слово. Нас нельзя победить. Да и кому мы нужны такие?! Бастилия не для них - Бастилия для нас.

  • Анонимно
    19.01.2017 14:58

    Кто сказал что будет статус президента у Татарстана? Скоро узнаете. Удивитесь.

  • Анонимно
    19.01.2017 15:22

    В день рождения проблемы не обсуждают.

  • Анонимно
    19.01.2017 15:22

    Мне понравилось как Шаймиев произнес почему-потому что.

  • Анонимно
    19.01.2017 15:24

    Алла боерса наш бабай, в ближайщее лет 20 точно будет рулить республикой татарстан.

  • Анонимно
    19.01.2017 15:26

    МШ крещение белэн котлыйбыз hэм туган кэне белэн.

  • Анонимно
    19.01.2017 15:26

    Правильное будет не ТаРтария, а ТАтария, с ударением на первую А, т.к. в англо-саксонском языке буква р не читается, а служит для ударения.

  • Анонимно
    19.01.2017 15:53

    На втором фото показывает, где находятся на карте активы клана Шаймиевых

  • Анонимно
    19.01.2017 16:16

    а чего Димону слово не дали?

  • Анонимно
    19.01.2017 16:18

    Минтимер Шарипович, поздравляем Вас с Юбилеем! Желаем здоровья, долголетия. Желаем вам реализации всех ваших планов в области культуры и конфессионального мира.

  • Анонимно
    19.01.2017 16:24

    На фото двое молодых разыграли старого Бабая, как-то даже неловко за нашего

  • Анонимно
    19.01.2017 16:39

    Странный у нас народ, живут в нищете, поздравляют богатых, оды им поют, кланяются

  • Анонимно
    19.01.2017 16:44

    Главное для политика- во время удалиться на покой и не мозолить глаза! Иначе люди вспомнят все косяки и проколы! Шаймиев похоже этого до сих пор не понял и старается изо всех сил застолбить место в истории

  • Анонимно
    19.01.2017 18:31

    Показатель работы Шаймиева выражен в том, что я придя в детский садик ни слова не мог выговорить на русском языке, сейчас я даже не могу говорить по татарски, могу лишь кивать головой.

    Скоро английский язык будет у нас государственным языком, ещё немного осталось.

    Дожили

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль