ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Мая
Опросы Архив
За счет чего нужно модернизировать ключевые предприятия оборонки?
10%Урезать другие расходы государства
38%Перераспределить статьи оборонного бюджета
6%Выпустить облигации военного займа
23%Предприятия ОПК должны делать это за счет собственных прибылей
21%Ничего не надо модернизировать, лучше пустить эти деньги в экономику или «социалку»
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
20.01.2017

Уродливая высотка или красивый проект? Свыше 1 тыс. читателей «БИЗНЕС Online» обсудили ЖК «Барселона»

Более тысячи читателей «БИЗНЕС Online» разделились во мнениях относительно ЖК «Барселона» от Хосе Асебильо в Казани. Таковы результаты опроса к материалу: «Сбылась мечта Асебильо: „Сувар“ открывает „Барселону“ с бассейном на крыше».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как сообщалось, одна из двух башен-близнецов, символизирующих ворота в исторический центр Казани, обошлась в 2 млрд. рублей. Десять лет грез властей Казани и Татарстана о начале застройки Квартала Б по проекту испанца Хосе Асебильо начинают сбываться. Со дня на день на улице Островского официально откроется ЖК, который должен был стать высотными воротами в центр города. Что получилось в итоге многочисленных перекроек и всем ли по душе результат, выяснил побывавший внутри корреспондент «БИЗНЕС Online».

На вопрос «Ну и как вам ЖК „Барселона“ от Хосе Асебильо?» более половины читателей (54%) ответили, что зря эту уродливую высотку в центре «воткнули». 22% - напротив, сочли, что это прекрасный и красивый проект, в котором хочется жить. Еще 12% заявили, что жить бы там не стали, но выглядит симпатично. 11% сочли, что когда окрестности застроят, проект будет гармонично смотреться. Еще 1% читателей выбрали свой вариант и высказались в комментариях к материалу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.01.2017 09:29

Вы, конечно же, не диванный комментатор. Вы - эксперт!?

  • Анонимно
    20.01.2017 08:43

    Интересно, предусмотрено ли в проекте обслуживание высотки? Или городские власти опять будут разводить руками: нет спецтехники для спасения людей и т.п. Как будет обслуживаться бассейн? На чьи плечи ляжет замена лифтов после окончания срока их эксплуатации?

    • Анонимно
      20.01.2017 09:12

      в каком проекте? в проекте дома - обслуживание??????!!!!
      и причем здесь городские власти? спасает людей у нас МЧС - федералы. Какая вам разница как будет обслуживаться бассейн и кто будет менять лифты, уж точно не Вы))) Бассейн и лифт общее имущество дома, кто купит квартиру, тот и будет за все это платить!

      • Анонимно
        20.01.2017 10:25

        хм, простите, а вот лифт конкретно в вашем доме вы сами планируете менять как жильцы или будите требовать этого от властей по программам капитального ремонта? Дай бог чтобы вам хотя бы в подъезде попались нормальные соседи и вам САМИМ удалось наскребсти хотя бы на металлическую дверь с домофоном. А за жильцов Барселоны не беспокойтесь, там будут жить люди, способные получить обслуживание на уровне люкс не вложив ни копейки своих денег

        • Анонимно
          20.01.2017 12:34

          да, адекватные люди обычно договариваются с соседями и подают заявку в ТСЖ. если вы живёте как дикарь, не надо это на всех проецировать.

  • Анонимно
    20.01.2017 08:44

    22% - покупатели квартир там)

    • Анонимно
      20.01.2017 16:30

      Кто-то все равно купит. Кловер не расподал квартиры, и вообще вечерами там парочка окон только горит. Значит даже отделочников в квартирах пока нет.

  • Анонимно
    20.01.2017 08:45

    несуразный результат от местных архитекторов - как они это допустили?

  • Анонимно
    20.01.2017 08:59

    Отличающийся от остальных комплекс!
    Хотел бы там жить, снять квартиру или офис.

  • Анонимно
    20.01.2017 08:59

    Планировка под европейцев, не для наших условий. Внешне проект неплохой, но там окружение вокруг надо в соответствие привести, Барселона как доминанта теперь. Иначе может поле чудес появится. У на проблема не только в архитектуре и качестве конкретных зданий, но зачастую с масштабом.

    • Анонимно
      23.01.2017 12:50

      Народ привыкнет. Дай ему волю - жили бы в землянках. Душевно!

  • Анонимно
    20.01.2017 09:08

    кому интересно мнение местных диванных экспертов?))
    ноют только постоянно
    то у них бизнес в корстоне по аренде не пойдет, то еще какую глупость придумают.. сайт не бумага-все стерпит, можно всякую чушь нести - нет ответственности же

    • Анонимно
      20.01.2017 09:29

      Вы, конечно же, не диванный комментатор. Вы - эксперт!?

  • Анонимно
    20.01.2017 09:15

    вообще круто! Хочу там жить

  • Анонимно
    20.01.2017 09:40

    Ну реально слабый проект, могли бы и раскошелиться на хорошего архитектора

    • Анонимно
      23.01.2017 12:52

      На вас что ли? Проект вкусовщина, но это не значит что он плох.

  • Анонимно
    20.01.2017 09:43

    Смешались в кучу люди, кони... В радиусе броска снежка:
    3-4 этажные здания в стиле конца 20 века, театр кукол в ... своем стиле , деревянный Туган Авылы, дом офицеров в советском стиле середины 20 века .... теперь туда же "Барселона"
    Что там будет следующим?

  • Анонимно
    20.01.2017 10:18

    Я скажу тем кто обсуждал а где вы были когда гостинницу строил хайруллин? не маленькое здание... А жилая высота клевер напротив ? еще ближе к центру города , счас то что ворчать когда начали застраивать... кстати в Барселоне есть и Гауди и высотки .

    • Анонимно
      20.01.2017 10:59

      Там нет таких несуразиц.

    • Анонимно
      20.01.2017 11:28

      "... а где вы были..."
      Решения о застройке никак не зависят от граждан города. Это прямая ответственность первого лица республики и города. Никакие "публичные слушания" не влияют на принятые решения о возведении каждой многоэтажной "дуры". Тут прямая заинтересованность должностных лиц.
      В Париже и других городах Европы нет такого "беспредела" в застройке исторического центра. Там в этой зоне высотность ограничена. Даже туристом ездить не надо, смотри в интернете, телевизоре.

      • Анонимно
        20.01.2017 15:00

        А тут никто и не спорит. Не Прокофьева же решила строить Кловер и Барселону .

        • Анонимно
          20.01.2017 16:31

          Кланы отстояли свое. Леруа в центре города тоже не зря стоит.

          • Анонимно
            23.01.2017 12:53

            И не зря стоит, все довольны. Это только в комментариях всем кажется что мрак в городе. А мрак только на их диване.

    • Анонимно
      20.01.2017 12:32

      Хайруллинское "Кольцо" всем глаза мозолит, из за него развязку не сделали и что?! Неприкасаемый однако

      • Анонимно
        20.01.2017 12:53

        Лет через 200 "Кольцо" снесут и там будет 6-8-уровневая развязка. "Акчарлак" например снесли, а развязки всё равно нет. Уже подрастает поколение, которое не знает где это Акчарлак.

        • Анонимно
          20.01.2017 13:18

          Не развязку там надо делать, а мосты через Кабан. Два-три моста через озеро и движение транспорта нормализуется. Но мы же "хОчем" зоопарк! )(

          • Анонимно
            20.01.2017 14:59

            Причем тут Акчарлак и Кабан. Это совершенно в разных местах

            • Анонимно
              21.01.2017 21:54

              А развязка в районе Кольца - тогда саму центральную точку города вообще потеряем.

        • Анонимно
          20.01.2017 15:00

          Кольцо реконструируют. И само кольцо уберут. Говорили не раз уже. Те, кто затеял это чудо, сами признают, что неудачно вышло.

    • Анонимно
      20.01.2017 15:01

      И раньше втзмущались. Еще до того как строить начали. НО решения выше принимались, оно всем и понятно.

      • Анонимно
        20.01.2017 21:33

        У нас возмущаются всегда. Даже когда реконструкцию парка делают.

        • Анонимно
          23.01.2017 12:54

          Да уже пора перестать удивляться, в реальной жизни все иначе.

    • Анонимно
      20.01.2017 21:29

      Нормальный дом. На крыше бассейн, сомневаюсь, что кто-то бы отказался там жить)

  • Анонимно
    20.01.2017 10:43

    Советую почитать Татцентр.ру, где городские власти сетуют на отсутствие спецтехники для спасения людей из высоток. Планируют закупать на средства бюджета города, то есть за наш с вами счет.

    • Анонимно
      20.01.2017 11:09

      а ты за чей счет хотел? трамп тебе купить должен был?

      • Анонимно
        20.01.2017 11:44

        За счет сметы на строительство каждого такого монстра.

        • Анонимно
          20.01.2017 12:06

          тогда и обычные пожарки надо за счет твоего дома покупать

          • Анонимно
            20.01.2017 12:39

            "Обычные пожарки" и так приобретаются за счет налогов с граждан. А эксклюзивные спасательные средства для эксклюзивного объекта в эксклюзивном месте исторического центра при "эксклюзивном" решении на строительство уж, извините, пардон, - за счёт "эксклюзивного" покупателя. С последующей эксклюзивной проверкой источников доходов. Как то так.

            • Анонимно
              20.01.2017 13:05

              нет, все пожарки за счет бюджета
              эксклюзивная будет 1
              пожарка, а вам полно пожарок

              вообщем, не неси бред

              • Анонимно
                20.01.2017 13:32

                Должно быть как минимум две. По закону подлости всегда есть вероятность неисправности в нужный момент.
                А с учетом разрастания аппетитов "на эксклюзивную этажность", да в разных концах города ... В общем закладывайте избирательно в такие сметы.

            • Анонимно
              20.01.2017 21:34

              про эксзклюзивное вы сейчас сами придумали ерунду какую то

    • Анонимно
      20.01.2017 12:56

      С Лазурными небесами же как то решили. Не думаю что выдвижные автолестницы до последнего этажа купили.

      • Анонимно
        20.01.2017 14:56

        Лазурные небеса тоже не в тему стоят. На дороге, рядом ничего приличного

  • Анонимно
    20.01.2017 10:54

    Да пусть стоит. Жалко что-ли? Молодёжи понравится.

  • Анонимно
    20.01.2017 11:03

    Современный проект должен охватывать весь жизненный цикл объекта капитального строительства. Иначе так и будет: "давайте раскошелимся на спецтехнику для спасения людей из высотки", "а как снести огромное здание в центре города?" И тп.

  • Мне нравиться это здание, но с географией как то не угодали

    • Анонимно
      20.01.2017 14:53

      Согласен. В другом месте гораздо лучше бы смотрелось

  • Анонимно
    20.01.2017 20:09

    На крыше не бассейн, а пруд. Именно с таким названием они его сдали санитарной инспекции.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль