ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Мая
Опросы Архив
За счет чего нужно модернизировать ключевые предприятия оборонки?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
21.01.2017

Стало известно, о чем чаще всего просили казанцы в «Народном контроле»

В 2016 году в систему «Народный контроль» по Казани поступило 19,8 тыс. заявок по конкретным проблемам. Из них было выполнено 13,8 тыс. заявок — почти 70% от общего количества поступивших обращений, на 30% больше, чем в 2015 году. Об этом стало известно в ходе традиционного аппаратного совещания в исполкоме города.

Так, среди решенных вопросов — ремонт дороги по улицам Тэцевской (о нем просили 185 человек), Братьев Баталовых (эту заявку поддержали 66 человек), Магистральной (31 человек), Мазита Гафури (17 человек). В планах на текущий год — организация выезда (дороги) из поселков Привольный и Вишневка (заявку поддержали 323 человека), а также организация уличного освещения на улице Салиха Батыева (140 человек).

Всего на данный момент в работе находится 1,4% заявок (в частности, вопросы, связанные с уборкой снега), еще более 22% поступивших по Казани обращений имеют статус «запланировано» (решение заявки намечено к определенному сроку).

Всего за прошлый год «абсолютным лидером» по обращениям являются вопросы благоустройства территории (38,4%), содержания и ремонта муниципальных дорог (21,6%), а также организации дорожного движения (17,2%). Самый большой (свыше 90%) процент выполнения поступивших заявок у комитета жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), управления информационных технологий и управления административно-технической инспекции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    21.01.2017 10:15

    Модераторы Народного контроля абсолютно не компетентные люди и похоже без какого либо образования.

    Статистика собрана на основе 927 поданных заявок за 2016 год.

    Они даже не знаю правила благоустройства г. Казани.
    Пусть учат на зубок и сдают экзамены, того глядишь город станет ещё краше и чище.

    Пишешь жалобу со ссылкой на статью из правил, а они шлют отказ в принятии жалобы.

    Так что представленная статистики далека от реальности.

    • Анонимно
      22.01.2017 21:31

      Статистика странная, согласен. Вдвойне странно видеть указанное количество людей с запросами. На некоторые очень активно лайки ставят. Плюс невозможно дублировать заявки, даже если они от разных лиц, но по одной проблеме.

  • Анонимно
    21.01.2017 11:56

    Искусственно составлена статистика.
    Статусы проводят зачастую в режим Заявка Решена

  • Анонимно
    21.01.2017 13:41

    Пустые цифры, с потолка.

  • Анонимно
    21.01.2017 14:43

    На Салиха Батыева как не было света так и нет

  • Анонимно
    22.01.2017 17:05

    Вся стптистика представленая данной организацией является обычной информацией, нет там ни какой работы, не работает этот народный контроль, очередной проеут для распила денег.

    • Анонимно
      22.01.2017 21:33

      Работает, но хотелось бы чтобы в больших масштабах. Быстро исполняются т.н. простые заявки. Сам подавал подобные, касались сломанных остановочных павильонов.

  • Анонимно
    23.01.2017 13:45

    Народный контроль работает!, решено множество моих обращений. Просто нужно понимать какие обращения могут быть решены, а какие решить проблематично, учитывая ограниченность бюджета

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль