ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Февраля
Опросы Архив
Что, на ваш взгляд, послужило главной причиной краха группы ТФБ?
Эксклюзив
Новости
21.01.2017

Электротранспорт Казани в прошлом году перевез свыше 66 млн. пассажиров

В минувшем году электротранспортом Казани перевезено свыше 66 млн. пассажиров. Большая часть казанцев из всего электротранспорта пользуется услугами казанского метрополитена, который перевез в минувшем году 27,8 млн. пассажиров. Об этом сегодня на традиционном аппаратном совещании в исполкоме города сообщил гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

«Электрическим транспортом в прошлом году в Казани перевезено 66 миллионов пассажиров, что составляет 26,5 процентов от общего объема перевозок. Лидером по объему перевозок пассажиров является метрополитен, который в минувшем году перевез 27 миллионов пассажиров, доля троллейбусов — 20 миллионов, трамваев — 18 миллионов», — рассказал Галявов.

В Казани планомерно с 2007 года проводится обновление трамвайно-троллейбусного парка. В этом году планируется приобрести еще 15 троллейбусов и 7 новых трамваев. В настоящий момент уже заключены договоры на поставку трех новых современных трамваев.

«Почти на всех маршрутах электрического транспорта эксплуатируется современный комфортабельный подвижной состав, удобный в эксплуатации и оснащенный новейшей системой отопления и кондиционирования», — похвастался глава казанского «Метроэлектротранса».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • ПанАлекс
    21.01.2017 10:07

    Значит 3-3,5% казанцев пользуются глубоко убыточным метро (себестоимость 1 поездки превысила 50р). Из бюджета РТ эти убытки компенсируются в сумме большей чем выплаты и компенсации по всем видам общественного транспорта! То есть налогоплательщики Альметьевска, Нижнекамска и Челнов своим НДФЛ оплачивают чрезмерно дорогую игрушку казанцев.

    • Анонимно
      21.01.2017 10:20

      Собственно примерно такая же пропорция с автодорогами. Автомобилисты получают дороги и явно недоплачивают. Вопрос только в том кто получил больше субсидий.

    • Анонимно
      21.01.2017 12:17

      Если эти 75 тыс. человек будут каждый день перемещаться не по метро, а автомобилями и автобусами, то ещё неизвестно сколько придется компенсировать бюджету покупкой и эксплуатацией (топливо, постоянные аварии, налоги, водители, ТО) дополнительного парка автобуса (очень немалого заметьте) и нагрузки на дороги от личных автомобилей (ещё чаще ремонтировать нужно будет). Так что нужно цифры смотреть. Во-первых откуда цифра про себестоимость в 50 рублей и как ее считали?

      • Анонимно
        21.01.2017 13:32

        При современном попустительстве городских властей автобусному начальству ни к чему хорошему не придём, верно. Но если потребовать прекратить автобусную чехарду, исключить лизинг и любое возможное мздоимство, то увидите, как всё наладится (лизинговые платежи в составе цены на проезд — блажь, которую себе не каждый позволит, а вот город в состоянии просто взять и закупить транспорт без посредников и схем, дальше нужны только ум и добрая воля, а её пока нет). За исключением людей (персонала) управлять автобусным парком не так уж и сложно, щёки надувать не обязательно.
        Что требуется: более большие и комфортабельные автобусы с длительным закреплением за квалифицированным водителем, запрет обгонов в принципе и движение строго по расписанию с минимально-достаточной скоростью. И, вуаля, всё, что так старательно перевернули вверх дном и делают вид, что слепые и глухие, вдруг станет работать как и следовало бы.

  • Анонимно
    21.01.2017 10:21

    Почти на всех маршрутах электрического транспорта эксплуатируется современный комфортабельный подвижной состав, удобный в эксплуатации и оснащенный новейшей системой отопления и кондиционирования
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/334996

    Кондиционирования?!

    • Анонимно
      21.01.2017 10:55

      Да, в Тролзах имеется система кондиционирования.

      • Анонимно
        21.01.2017 13:49

        Печально, что даже в длинных белоруских трамвах кондиционирования нет. Только вентилирование(горячим воздухом).

  • Анонимно
    21.01.2017 11:00

    Только никто за этим новым транспортом не следит. Подвижной состав выезжает битый, без бамперов и прочих наружных элементов кузова, с фанерой вместо разбитых стекол.

  • Анонимно
    21.01.2017 11:10

    1. Трамвайные остановки остаются "островками незапланированного преступления" — стоящего человека на ней снести сегодня может любой проезжающий мимо автомобиль, — есть смысл ставить ограждение: уровень подготовки водителей сегодня и их мировосприятие (они всё —другие ничто) не позволяют обеспечить должной безопасности людей, ожидающих трамвай.
    2. Вместо красивых, но крайне травмоопасных и бесполезных ограждений по главным улицам города следует давно ставить отбойники, чтобы выезды на пешеходную часть были невозможны.
    3. Пора закрыть тротуары от бесшабашной езды молодых и горячих автомобилистов новой волны — тротуары пока ещё не признаны второй линий автомобильного движения. Старикам-дуракам взяться за голову, молодым беспредельщикам — "ша", грамотным исполкомовским напрячься и решить вопрос, республиканским и федеральным — поддержать делом!
    — И работаем над скоростными трамваями по вместительности ближе к электричкам!
    — Это кратко, к вопросу о перевозках пассажиров электротранспортом. Ничьи интересы не лоббирую.

    • Анонимно
      21.01.2017 15:42

      иногда тротуар по сути дублер чрезмерно зауженной дороги. Он позволяет нормально подъехать - отъехать от дома/ магазина, подъехать к своему подъезду. Как пример, Чистопольская и Адоратского с непонятными "газонами" с никому не нужными кустами и тротуары шириной в полторы дорожных полосы. Ямашева и Чуйкова не лучше...

      • Анонимно
        21.01.2017 16:39

        Вы абсолютно правы. Нам следует серьёзно пересмотреть концепцию движения во дворах, подъезда к жилым домам или общественно-значимым объектам, а также вопросы защиты от случайного наезда автомашин на людей и животных. В наших городах всё еще есть место для манёвра.

  • Анонимно
    21.01.2017 11:12

    Где Вы видели системы кондионирования,есть плохо работающее отопление и рано исчезющие с маршрута троллейбусы а у новых трамваях уже устанавливают колёсные пары которые гремят на всю округу,на рельсах моста третьей дамбы трамваи трясет как на сельской дороги уже 5ть лет, кто-то круто сьэкономил на рельсах или украли.

    • Анонимно
      21.01.2017 11:56

      Украли? В Татарстане? Это невозможно, рельсы ни врачи, ни учителя не покупают, а ведь именно они практически единственные создают коррупцию в Татарстане. Наверное, не украли, а просто так получилось.

    • Анонимно
      21.01.2017 13:56

      Рельсы на третьей дамбе не меняны со времен капремонта моста, колпары не виноваты.

  • Анонимно
    21.01.2017 11:15

    Предположу, что в стоимости билета на метро есть проценты по кредитам - поэтому и такая сумма.

  • Анонимно
    21.01.2017 11:25

    Уважаемый Асфан Галявов.
    Пожалуйста, хотя бы постарайтесь решить проблему троллейбусов на перекрестке Копылова - Тэцевская.
    Вечером, когда троллейбусы едут в парк (около 8 вечера), они выстаиваются на Копылова, иногда от самого моста, практически перекрывая полдороги. Мучаются водители троллейбуса, создаются пробки на этом участке.
    А после 16.00, из-за некорректного режима работы светофора, на этом перекрестке тоже постоянные пробки - потому что светофор разрешает движение на 25 секунд - только начав движение, уже нужно останавливаться!!!
    Затрачены огромные деньги на изучение транспортных потоков, регулирование интервалов движения, а для чего тогда все это?
    Обращался с этим вопросом в интернет-приемную ГИБДД - ответа нет.
    Может быть после вашего запроса будет хоть какое-то движение.

    • Анонимно
      21.01.2017 11:59

      Проблема троллейбусов в городе не касается НИКОГО! Утром по Ямашева 13-й троллейбус косяком валит. Машины идут одна за одной - полупустые, а иногда и вовсе пустые. Троллейбус 2-го маршрута идет только в одну сторону, обратное направление ПОЧЕМУ то отсутствует!! Уход в парк у машин начинается после 17-ти часов, и в восемь - десять часов вечера увидеть их практически НЕВОЗМОЖНО! Трамвай в Ново-Савиновском - это фактически только 5-й маршрут. Метро отсутствует вовсе... Ау, уважаемый А. Галявов! Может пора начать осваивать такой густозаселенный район?

      • Анонимно
        21.01.2017 21:19

        Трамвай кроме 5го маршрута не знаю ни один приличный другой. В речпорт от ЖД ходят 2 маршрута, всегда пустые. Обратно с речорта от силы один-два человека вместе с кондуктором.

  • Анонимно
    21.01.2017 15:09

    Один троллейбус перевозит за день 550 пассажиров при вместимости салона в 100 пассажиров. Ну и кому нужен такой глубоко убыточный транспорт. Хотя бы тарифы снизили.

    • Анонимно
      21.01.2017 15:38

      Никому он не нужен. Все делают, что бы просто дороги для авто не строить.

    • Анонимно
      21.01.2017 21:16

      Он не убыточен хотя бы потому что бензином заправлять не надо. Маршруты продумать. 3 и 5 - стабильные.

  • Анонимно
    21.01.2017 15:36

    Электротранспорт устарел и глубоко убыточен. Хваленым метро пользуется очень мало народу, большая часть казанцев там никогда не была. А ведь за те же деньги можно было построить массу новых дорог, парковок и развязок. Современный транспорт - это личные авто и частные маломерные автобусы. Их не надо субсидировать, просто развивать дорожную сеть.

    • Анонимно
      21.01.2017 21:15

      Не согласен. У метро не хватает важной ветки, соединяющей центр и Азино, Ново-Савиновский Если они когда-нибудь появятся, то пассажиропоток метро увеличится в разы. Очень удобный вид транспорта. Пока удобства на себе испытывают жители Проспекта и Горок, работающие в центре. Мог бы еще сказать, что и Козья слобода внесла лепту, весте с Яшьлек, но жилые массивы там чуть дальше от станций.

      • Анонимно
        21.01.2017 23:10

        Да удобный, но для большого города, который может финансировать строительство метро. Казань явно не соответствует ни финансами ни размерами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль