Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Чем кончится языковой конфликт в Татарстане?
36%Татарский язык постепенно начнет исчезать из школ
32%Большинство родителей напишут заявление о добровольном изучении
21%Власти Татарстана договорятся с Москвой, татарский останется обязательным
8%Путин выйдет и скажет о перегибах на местах
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
21.01.2017

​Глава «Метроэлектротранса» рассказал о модернизации, экономии и зарплатах сотрудников

Гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов в ходе традиционного аппаратного совещания в исполкоме города рассказал о модернизации освещения, которая позволит предприятию сэкономить более 12 млн. рублей в год, а также озвучил среднюю зарплату сотрудников предприятия, передает портал kzn.ru.

Так, по словам Галявова, на светодиодное освещение переведены все станции метрополитена, депо, производственные цеха и подвижной состав, а также введено секционирование освещения и датчики движения. Это позволит экономить каждый год до 3796,7 тыс. кВт на 12,3 млн. рублей. В настоящее время предприятие ежегодно экономит 22 млн. рублей из-за перевода производственных зданий на автономное теплоснабжение.

Галявов отметил, что, наряду с работой на благо горожан, предприятие старается удовлетворить нужды работников, зарплата которых в прошлом году повысилась до 28 тыс. 435 рублей. Кроме того, по программе переезда граждан, ищущих работу, с 2013 года были трудоустроены и получили жилье в общежитии около 300 человек.

Напомним, ранее Галявов, подводя итоги 2016 года, рассказал, что в минувшем году электротранспортом Казани перевезено свыше 66 млн. пассажиров. Большая часть казанцев из всего электротранспорта пользуется услугами казанского метрополитена, который перевез в минувшем году 27,8 млн. пассажиров.

«Почти на всех маршрутах электрического транспорта эксплуатируется современный комфортабельный подвижной состав, удобный в эксплуатации и оснащенный новейшей системой отопления и кондиционирования», — отметил глава казанского «Метроэлектротранса».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.01.2017 13:20

Как же бесит это дебильное освещение в метро. Ощущение, что в погребе находишься.

  • Анонимно
    21.01.2017 13:12

    Вечером в метро страшно спускаться !
    Темно холодно и безлюдно ! И какие то
    Личности бродят. Небезопасно !

  • Анонимно
    21.01.2017 13:20

    Как же бесит это дебильное освещение в метро. Ощущение, что в погребе находишься.

  • мотоцикл
    21.01.2017 13:44

    в рамках метроэлектротранса одни едят мясо, другие капусту ,в общем выходит 28435 руб.

  • Анонимно
    21.01.2017 13:46

    Социально-ориентированное предприятие, где на деле реализуются программы поддержки молодых семей, переобучения сотрудников, повышения социальных гарантий работников. Чувствуется забота и внимание не только к нуждам работников, но и к интересам горожан-рядом с предприятием разбит отличный парк с историческими реконструкциями времен Казанской конки, а троллейбус для влюбленных-отдельная Своя история знакомства в жизни многих горожан... Работать в Метроэлектротрансе- престижно и почетно!!! В этом большая заслуга Асфана Галявова. Спасибо Вам за Ваш труд!!!

  • Анонимно
    21.01.2017 13:59

    Сказочник. В метро темно до жути, новые лампы уничтожили оригинальный дизайн станций (вокзал, суконка и козья), трамваи без ламп ездят, печки включают через раз.

  • Анонимно
    21.01.2017 14:15

    Поскорее бы метро в Азино пустили. А в целом молодцы, но ещё есть куда рости. Для Нашего города нужно более 100 станций метро и тогда будет очень комфортно передвигаться по городу.

    • Анонимно
      21.01.2017 14:28

      За какие деньги 100 станций метро то?
      Готовы больше налогов платить? Сделают какой-нибудь городской налог и построят.

      • Анонимно
        21.01.2017 16:42

        В Москве до 2020 года запланировано строительство более 50 новых станций метро )

        • Анонимно
          21.01.2017 16:48

          Так в Москве только в городе 12 млн. живут. Плюс из области люди ездят. Пассажиропотоки там совершенно другие. А еще метро там окупается. Собственно, кроме Москвы и Питера метро везде дотируется из бюджета.

  • Анонимно
    21.01.2017 14:20

    Врет и не краснеет.
    А уж по зарплатам его уже сколько вспоминали, в том числе и на этом ресурсе. Зарплаты мизерные, да и задержки по несколько месяцев случались.

    • Анонимно
      21.01.2017 16:10

      а почему врет - я считаю он говорит правду, и не краснеет за свою правду.

  • Анонимно
    21.01.2017 14:24

    А почему у входа в здание электротранса на тротуаре всегда запаркован бмв?
    Разве начальник не должен ездить на собственной услуге - на метро или троллейбусе?
    Как же он держит руку на пульсе?

    • Анонимно
      21.01.2017 16:28

      Этого не может быть! Иначе наше вездесущие сотрудники его эвакуировали бы. На тротуарах парковать запрещено.

  • Анонимно
    21.01.2017 14:25

    Очень темно на входах и станциях. И двери травмоопасные.

  • Анонимно
    21.01.2017 14:25

    Троллейбусы на остановке Каюма Насыри никогда не останавливаются. В остановочные карманы не заезжают. Во втором трамвае холодрыга, двери не работают. Тоже кстати вопрос, можно ли эксплуатировать пассажирский транспорт, где дверь завалена всяким барахлом.

  • Анонимно
    21.01.2017 15:14

    Зарплата 7-15 тыс. руб. 25-30 было только в марте-июле 2016 года. Потом все деньги разворовали и нет даже запчастей. Бортовую электронную аппаратуру троллейбусов ремонтируем сами дома "на коленке". В депо нет туалета даже зимой (привет кустам), холодно, бегают крысы и собаки. Работают узбеки с венерическими заболеваниями и вшами. Такое хозяйство обречено на убытки и закрытие.

    • Анонимно
      21.01.2017 16:10

      Снимайте видео, и в Ютуб )))

      • Анонимно
        21.01.2017 16:32

        Из-за крыс пришлось неделю в инфекционной больнице на Чишмеле отлежать. Потом пришла проверка Роспотребнадзора. От них откупились и сразу же сократили штат слесарей. Я вообще из Украины и в шоке от теперешнего бардака с электротранспортом. Скорее всего дело в том, что трамвай-троллейбус содержат для отчета в Москву "что у нас есть электротранспорт", а по факту его сознательно добивают для устранения конкуренции автобусам.

        • Анонимно
          21.01.2017 18:33

          пригрели, а он еще и жалуется
          теперь всех украинцев из метро попрут из-за тебя

          • Анонимно
            21.01.2017 19:34

            Так уже давно все украинские рабочие (включая даже беженцев) поуходили из МЭТа на другие работы с более адекватной оплатой труда и условиями работы. Нету уже даже кондукторов с Украины.

    • Анонимно
      21.01.2017 16:11

      начальник не врет - а вот Вы неправду пишете! Пусть проверит ОНФ кто прав!.

    • Анонимно
      21.01.2017 16:50

      Эмм. А откуда вы знаете про вен. заболевания то? Справки видели или как?))

      • Анонимно
        21.01.2017 19:35

        Их вообще ФМС хотели депортировать за это, но их потом нелегально заново приняли на работу.

  • Анонимно
    21.01.2017 18:01

    Обещал что на декабристов уберут ограждение (Дк Химиков,Гагарина) до сих пор все стоит.Зато новую машину прикупил!

  • Анонимно
    21.01.2017 21:33

    Все верно пишут работники. Причём сразу видно кто работает действительно и видит изнутри всю эту кухню. Штат сократили до минимума, не пожалели даже декретниц, официально вынесли за штат, а неофициально выходить им некуда. Зарплаты копеесные, условия дикие. На станциях лет восемь нет отопления в кабинетах, работники сидят в зимней одежде, периодически сам генеральный спускается и проводит рейды, не дай бог печку найдет. Обращение жуткое. Форма за свой счёт, медосмотр тоже. Освещения тоже нет, элементарно в туалете лампочки нет, не то, что замка. Спустишься в туалет, сначала слушаешь есть там кто или нет, а потом мышкой бежишь делаешь свои дела пока ещё кого не принесло. Управление тоже замерзает.
    Оборудование хорошее, дорогое, все гниет, обслуживать некому, слесарей нет, запчастей тоже, инструмента нет, все за свой счёт.

    • Анонимно
      22.01.2017 01:19

      Если уже на Назарбаева 8 нет отопления то это уже финиш. Там у них 2 дровяных котла стояло, а сейчас что-то даже они не работают.

      • Анонимно
        22.01.2017 09:52

        Вы только представьте! Такое с виду шикарное управление, а топят опилками как в средневековье.)))

        • Анонимно
          22.01.2017 13:16

          Теперь уже и опилок нет. Походу рогатым полгода максимум до закрытия осталось.

  • Анонимно
    21.01.2017 21:39

    Это я ещё не говорю, что монтаж оборудования на новых станциях делают сами сотрудники, которые должны обслуживать и беречь то, что уже введено в эксплуатацию. Т.е. по сути пока работает, работает, сломается, делать некому и нечем. А так отличное предприятие, слов нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль