Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
На примере Самары мы видим то, что практика назначения губернаторов-варягов себя не оправдывает?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
23.01.2017

Илдус Нафиков назвал самый криминальный район Казани

Прокурор Татарстана Илдус Нафиков, выступая сегодня на итоговой коллегии ведомства, назвал самый криминальный район Казани.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Приволжский район всегда в зоне особого внимания. Гроза начинается всегда с Приволжского района. Это и „Дальний“, когда выводы были сделаны и много работы проведено, и все преступные группировки — „Тяп-ляп“, „Борисовская“, молодежные драки на Горках. Идет в этом направлении активизация и со стороны правоохранительных органов. Преступные группировки тоже активизируются, участились случаи групповых драк, хулиганства. По данному вопросу мы работаем в связке с МВД по РТ. Держим его на контроле», — сообщил Нафиков.

Ранее МВД по РТ на отчетном совещании ведомства констатировало снижение преступности в Казани по итогам прошлого года. По итогам 12 месяцев в городе раскрыто свыше 8,5 тыс. преступлений, четверть из которых — тяжкие и особо тяжкие. Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения снизился на 5% и составил 170. Стало меньше убийств, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, изнасилований, краж, грабежей, угонов, умышленного уничтожения имущества и хулиганств.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Буре
23.01.2017 13:58

Вахитовский самый криминальный. Один ТФБ чего стоит.

  • Анонимно
    23.01.2017 13:49

    раскрываемость "забыл" упомянуть?
    и о чем может, кроме отставки, рассуждать прокурор, у которого не переводятся обманутые дольщики и банкиры десятками миллиардов безнаказанно воруют?

    • Анонимно
      23.01.2017 15:15

      Почитаешь .Бандитскую Казань. -вот когда весь город жил как в оккупации под властью бандитов,ни в ресторан зайти,ни девушку проводить в чужой двор-прямиком в травмпункт! Сейчас по всему городу можно спокойно гулять с девушкой или одному-джинсы не снимут,не изуродуют,не убьют.Бритоголовых даунов в петушках нигде не видно-ОТЛИЧНО ЖИВЕМ, сейчас нет в Казани проблем!

      • Анонимно
        23.01.2017 16:02

        Парамоныч, ты?

      • Анонимно
        27.01.2017 14:23

        Мужчина, вы просто повзрослели, вот и перестали видеть бритоголовый контингент. Да еще они маскируются иногда: в 2003 все бритоголовые вдруг стали длинноволосыми как девочки. Если у вас дети есть в старших классах - спросите у них, можно ли без риска потерять наличность и мобильник по дворам шляться.

  • Анонимно
    23.01.2017 13:50

    От МВД самих идет это бардак.Сперва у себя покапайтесь там.

  • Анонимно
    23.01.2017 13:50

    исторически - наверное самый криминальный. а сейчас думаю что нет...

    • Анонимно
      23.01.2017 14:13

      Вы можете думать о чем угодно, но есть статистика

      • Анонимно
        23.01.2017 15:05

        В количестве преступлений лидер Приволжский. Если брать по размеру экономического ущерба, верно замечено, что Вахитовский всем районам Татарстана прикурить даст.

        • Анонимно
          23.01.2017 15:19

          Вообще то экономический ущерб не делится территориально по районам городов, на заметку.

          • Анонимно
            23.01.2017 16:54

            Попонятнее объясню тем, кто не догоняет. 10 ограблений в Приволжском районе дает экономический ущерб в 100 тыс. рублей. Одно экономическое преступление в Вахитовском может встать и 10 млрд. рублей. Потому что в Приволжском районе нет органов госвласти субьекта РФ. Так понятнее?

        • Анонимно
          23.01.2017 18:20

          Честно говоря, по количеству преступлений с Советским ни один район не сравниться.

    • Анонимно
      23.01.2017 14:30

      Пприволжский-самый стремный, особенно район рынка . Не дай бог там жить ,хотя привыкаешь ко всему.

      • Анонимно
        23.01.2017 14:53

        Рынка давно уж нет. Построили более-менее цивильные торговые комплексы.

      • Анонимно
        23.01.2017 15:20

        Муравейник, самый депрессивный район.

      • Анонимно
        23.01.2017 18:19

        Нельзя районы Казани делит криминальный или не криминальный, т. к в городе нет постоянства, купил квартиру , ты житель другого района, еще раз купил то еще раз оказался в другом районе.
        Это ничего не значит, просто условно, а вот город да, или другой населенный пункт, можно так утверждать.

    • Анонимно
      23.01.2017 18:19

      Исторически - всегда самый криминальный был центр - Вахитовский район. Это он просто Дальний да и расстрел в Центре МВД вспомнил.

  • Анонимно
    23.01.2017 13:52

    Лет 7 назад переехал в Казань, из Набережных Челнов. Живу на Кварталах. После того что я в свое время видел в Челнах, Казань для меня очень спокойный город.

    • Анонимно
      23.01.2017 14:35

      Вы для начала статистику преступлений посмотрите. Казань более криминальный город

      • Анонимно
        23.01.2017 15:16

        Так пишешь, будто хвастаешься.

      • Анонимно
        23.01.2017 17:24

        я из челнов тоже. согласен с комментатором выше. а статистика - так не все фиксируют. да и Казань большле

    • Анонимно
      23.01.2017 14:36

      7 лет иллюзий

      • Анонимно
        23.01.2017 15:29

        Я имею ввиду уличную преступность. Хожу спокойно, ножей и травматов с собой не таскаю
        Во многих маленьких городках и поселках, старшаки, сборы, общак ни куда не делись до сих пор.
        Первое время в Казани ожидал подобного, но нет, ни с чем подобным сталкиваться не приходилось

  • Буре
    23.01.2017 13:58

    Вахитовский самый криминальный. Один ТФБ чего стоит.

  • Анонимно
    23.01.2017 14:05

    В любом городе есть криминальный район. Ничего удивительного.

    • Анонимно
      23.01.2017 14:19

      а в республике ТфБ)

      • Анонимно
        23.01.2017 17:57

        ТФБ это просто ловкость пальчиков по клаве и никакого мошенничества. Вопросы к ЦБ но он далеко.

      • Анонимно
        23.01.2017 17:58

        ТФБ это просто ловкость пальчиков по клаве и никакого мошенничества. Вопросы к ЦБ но он далеко.

      • Анонимно
        23.01.2017 18:04

        За ТФБ отвечает ЦБ. Нижгар считает.

  • Анонимно
    23.01.2017 14:05

    Казань - криминальный город

  • Анонимно
    23.01.2017 14:10

    Экономическая и моральная обстановка ухудшается. Казанский феномен, увы, снова станет, да, неверное, и становится актуальным. Формы, конечно, будут несколько иными, например, не будет так называемых моталок, сходняков. Но криминальная составляющая будет доминировать: грабеж, вымогательство, воровство и пр. Просто полицейскими способами это не решается. Нужно достижение гармонии и справедливости в обществе. Это главное.

    • Буре
      23.01.2017 14:54

      Казанский феномен-это теперь фон и тфб.
      Вновь в российскую историю войдем. Только уже другим поколением.

    • Анонимно
      23.01.2017 15:14

      Сборы, или сходняки как вы их назвали, никуда не делись, по-прежнему есть.

  • Анонимно
    23.01.2017 14:12

    Не согласен я с прокурором , жилка , кироовский , авиастрой , там же больше криминала , сводки посмотреть нужно ему , или перехват хотя бы .

  • Анонимно
    23.01.2017 14:23

    Я всегда думала, что Советский, в частности Азино.

  • Анонимно
    23.01.2017 14:23

    Казалось бы непотопляемый Сёмин наконец предстанет перед правосудием, когда против него прокурор возбудил уголовное дело по факту пожара и гибели людей в ТЦ"Адмирал", объявил Сёмина в международный розыск. Однако не тут то было. Председатель фонда"Образование"(бывший), сколотивший себе первоначальное состояние на доверивших ему бюджетниках Татарстана и здесь доказал, что большие деньги имеют и большую силу. Адвокатство известного Генри Резника, к кому олигарх обратился за помощью, легко развалило это дело. Награбленное нелёгким трудом уже обратно никто не вернёт.

  • Анонимно
    23.01.2017 14:26

    А Авиастроительный? Жилка?

  • Анонимно
    23.01.2017 14:35

    А ВЫ НАС НЕ ОСКАРБЛЯЙТЕ и мы все и порядочные живем здесь и все же если прямо смотреть в глаза что в основном вся ВИНА все в настоящем заключается и в отношении самой ВЛАСТИ....замечено что нынешняя Власть в настоящее время в основном занимается \ЛЮБОВАНИЕМ\себя.....и почему все они с огромными \БАБЛАМИ\......и сидят \ТВЕРДО\ на своих местах и не какими \КЛЕЩАМИ\их своих насиженных мест не вырвырвишь.Самое обидно и не в чем и не ходят разбираться..напишешь \ЖАЛОБУ\то будь прокурорам\неоднократно это делал в последние время-те и получают их и почему вместо того разообраться.....переправляют различные инстанции по типу инспекции труда...и так по кругу...я до сих пор никак не могу понять за что же меня все 13 лет держали и фактически \заставляли\работать на полставке -а платили как мизерные зарплаты и это то что работал в основном по вечерам и выходным дням.Вот так будете делать своим ума заключения какой район криминальный-то и конечно Приволжский район впереди всей и планеты и будет...начните своих\КОРЕШЕЙ\ВЛАСТЕЙ...самых наглых и ничего фактически делающих-Шамиль \Казань\

  • Анонимно
    23.01.2017 14:39

    Криминальная КАЗАНЬ

    • Анонимно
      23.01.2017 17:10

      **А в чём причина криминала? См. "Брат-1" и "Брат-2".
      Криминал отчего появляется? и устраняйте эти причины.
      Отсутствие Чести, Справедливости, Совести, Равенства перед Законом и это Правда. Соблюдение Конституции РФ и РТ. Гарантами которых являются Президент РТ и Президент РФ .
      - Это известно первоклашкам.
      Отвечают за это наделенные народом полномочиями и властью. Кто? От наночиновника до Гигачиновника.
      - Это известно старшеклассникам.
      Флажки на ручки и барабашки на грудь, наночины и Гигачины. Не забывая, однако, кто вас кормит. А мы согласны на лапшу, но не на ложь. И народ будет весело с песнями работать и жить, воспевая вам хвалу и честь, обильно сыпля в ваши кормушки. И это будет по божски по всем религиям.

  • Анонимно
    23.01.2017 14:58

    Спускаешься в метро - там по четыре полицейских бывает ходят на одном входе на станцию и еще парочка на самой станции прохаживаются. Потом заходишь к себе в темный двор - с роду ни одного патруля там не проходило. Вот вам она из причин ситуации.

  • Анонимно
    23.01.2017 14:59

    Самый свободолюбивый район

    • Анонимно
      23.01.2017 17:16

      Или это значит что законность больше нарушается? Несправедливость порождает криминал?

  • Анонимно
    23.01.2017 15:44

    Не согласен. Я переехал из Советского (р-н Советской площади) в Салават Купере... Тихий ужас. В самом Салавате пока спокойно, относительно, но таких упырей как в Осиново, Юдино и Залесном я лет двадцать до этого не встречал. Реально страшно. Стараешься перемещаться короткими перебежками: машина - подъезд и т.п.

    • Анонимно
      23.01.2017 16:25

      причем, в районе Сов.площади, хватает маргиналов. но Вы правы, спокойно можно прогуливаться. А вот окраины они такие окраины...

    • Анонимно
      23.01.2017 16:42

      Проблема занятости населения в загородных районах должна как-то прорабатываться, чтобы такого не было. Дети видят непристроенных родителей, и им также не к чему стремиться, не с кого брать пример, остается слоняться по улицам..

      • Анонимно
        23.01.2017 18:31

        Каких не пристроенных родителей - Салават Купере - район для бюджетников)) учителя, врачи, чиновники - интеллигенция)

        • Анонимно
          23.01.2017 21:17

          В Осиново поживите, там молодые новенькие участковые даже в шоке, приезжайте в гости вечером погуляй по поселку, экскурсия в 90-е, может у кого ностальгия?

  • Анонимно
    23.01.2017 16:23

    А что говорят про Новосавиновский район?

  • azat shah
    23.01.2017 16:38

    как правило самый криминальный район тот, в котором расположена главная прокуратура субъекта

  • Анонимно
    23.01.2017 18:57

    Обратите, пожалуйста, внимание на несанкционированные стоянки во дворах.

  • Анонимно
    23.01.2017 21:04

    Осиново как гетто, ни пуганные ни мвд их в 90-х и 2000-х не трогало ни казанские опг с ними ни чего не делили. Поэтому они как в резервации были, в результате сейчас ни кого не боятся беспредельничуют, в отличие от казанских которые и между собой повоевали в 90-х, а потом еще и мвд начало зажимать казанских. Думая следующая мощная группировка, типа борисковской или жилку будет в осиново.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль