ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Февраля
Опросы Архив
Эксклюзив
Новости
23.01.2017

​Василь Шайхразиев о росте супружеской неверности в РТ: «Нагулялся, а потом женился и люби до конца!»

Вице-премьер РТ Василь Шайхразиев, курирующий в правительстве РТ социальный блок, в ходе коллегии управления загс прокомментировал причины разводов в РТ за 2016 год. За отчетный период 13 тыс. 450 пар расторгли брак, что на уровне 2015 года. В 40% случаев пары разводились из-за несовместимости характеров, супружеская неверность стала причиной 21% разводов, в 15% — утрата чувства любви.

«Это никуда не годится, непонятно, изучать надо ситуацию, — прокомментировал данные Шайхразиев. — Я не могу раскрывать эту тему глубже, подробнее мы будем это смотреть по районам. Рост этот непонятен. Нагулялся, а потом женился и люби до конца! Нет, он или она <…> Когда мы это посмотрели, то практически в 65 процентах запросто можем начинать влиять на эти проценты через родителей, общественность, качественную подготовку к браку. Это вопрос не одного дня, но мы будем над этим работать».

В ходе коллегии стало известно, что в 2016 году в Татарстане зарегистрировали 56 тыс. 381 акт о рождении, что на 1,9% ниже аналогичного показателя 2015 года, когда регистрация рождаемости выросла на 0,4% до 57 тыс. 499 актов о рождении. Также после того как на прошлой неделе Госдума РФ отклонила законопроект об увеличении сроков расторжения брака, предложенный татарстанскими депутатами, в республике решили сосредоточится на разъяснительной работе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.01.2017 17:24

Не надо государству лезть в постель к гражданам, ведь Дума завернула проект нового татарского домостроя, а нашим ретивы морализаторам все неймется.@

  • Буре
    23.01.2017 17:21

    Да по районам сильно причины различаются. Это тема для глубокого анализа. Тут финансирование нужно и штат. Если сравнить Московский и Авиастроительный например.

    • Анонимно
      23.01.2017 18:24

      Нужно отдельное управление создавать или целый комитет!!!

      • Анонимно
        23.01.2017 19:03

        а лучше сразу огромное министерство и дворец им отстроить в центре города, и мерседесов дорогих! чем больше начальников всех мастей, тем лучше должна быть наша жизнь :)

    • Анонимно
      23.01.2017 19:12

      Предлагаю создать министерство под Шахразиева назовём ,, министерство брака" пора стать ему министром . Заключил брак и расторг только через тюремное заключение. Вопрос ,,нагулялся" тоже нужно регламинтировать.

  • Анонимно
    23.01.2017 17:24

    Не надо государству лезть в постель к гражданам, ведь Дума завернула проект нового татарского домостроя, а нашим ретивы морализаторам все неймется.@

    • Анонимно
      23.01.2017 18:12

      Щайхразиев В. не лез в душу и так тошно. Лучше вы разобрались бы депутатами и высокопоставленных чиновников, почему они бросают своих жен и женяться на молодых, моложе их детей. Вот от них и берут пример.

  • Анонимно
    23.01.2017 17:29

    А может просто не надо торопить молодых с женитьбой?
    Общественное мнение гласит, что к 23-25 годам надо обязательно жениться/выйти замуж. Или к окончанию университета. И многие родители торопят своих детей, особенно девушек, капают на мозги. Хотя к этому возрасту многие еще являются несостоявшимися людьми, без серьезной работы, нормального дохода, с незрелыми взглядами на жизнь. Поэтому и браки часто получаются непрочными, скороспелыми, распадаются через несколько лет.

    • Анонимно
      23.01.2017 17:52

      Истину глаголишь... Не понимает этого старшее поколение. Для них если не женился/не вышла замуж до 25, значит что-то не в порядке. Пугают девушек тем, что после 25 никому не нужны. Ну ведь бред же. Бабкины страшилки.

      • Буре
        23.01.2017 17:58

        Детородный возраст уходит. Правильно старшие говорят. Женщина до 25 должна уже родить. Тогда дети здоровые и умные получаются

        • Анонимно
          23.01.2017 18:25

          Здоровые и умные это не от возраста.

        • Анонимно
          23.01.2017 18:35

          1. у вас устаревшие данные. Желательный возраст для рождения первого ребенка уже до 35 лет.

          2. Здоровье и ум детей не зависит от возраста матери. Здоровье ребенка зависит от физического, психического и генетического здоровья ОБОИХ родителей. Ум -от генетических данных и от образования.

          3. В современном мире некоторые в 50 здоровее, чем 20-летние, так то.
          Зож надо вести и своевременно проходить медобследования, как мужчине, так и женщине, вот и все премудрости.

        • Анонимно
          23.01.2017 18:40

          Тебе женщина ничего не должна.

        • Анонимно
          23.01.2017 18:54

          Потом растят одни детей матери-одиночки

        • Анонимно
          23.01.2017 19:14

          Все больше женщин получает хорошее образование, а образованные женщины меньше рожают. Это общемировой факт. Есть программа ООН по снижению рождаемости в бедных странах третьего мира, она предусматривает расширение образования девочек в этих странах, считается, что это лучший ограничитель рождаемости.

      • Анонимно
        23.01.2017 19:43

        обычно к 26-28 годам девушки с таким багажом отношений с мужчинами, что реально уже они мало кому нужны

        • Анонимно
          23.01.2017 20:18

          А мужчины в 26-28 все сплошь девственники, да? ))

          • Анонимно
            23.01.2017 20:47

            Просто девушки именно перед женихом себя ведут как одуванчики, а потом уже выясняется багаж и следует развод

          • Анонимно
            23.01.2017 20:47

            не путай Опыт с Б..дством)

        • Анонимно
          23.01.2017 21:23

          Согласен..Простите, но таких девушек,лично не приемлю. Жить с ней и осознавать, что она с кем-то была и её тело таит в себе немало тайн, это - исключено. С такими только проводить мимолётные встречки.. Да и, если кто-то осмелится с такими построить жизнь, то доверия не будет.

          • Анонимно
            23.01.2017 22:01

            На себя это тоже проецируете? Любящая женщина изменять не будет - не сможет. Все просто.

          • Анонимно
            23.01.2017 22:02

            ставшее нормальным суждение девушек "из этих четырёх только с одним серьёзные отношения были, а с остальными ничего особенного не было так пару месяцев повстречались"

          • Анонимно
            23.01.2017 23:07

            Самому-то мимолетные встречки прощаются)))) вот для чего они нужны, такие девушки

  • Анонимно
    23.01.2017 17:30

    Нда... слабовата социальная политика в республике

    Непонятно только одно: это Обама виноват или уже Трамп ?

  • Анонимно
    23.01.2017 17:32

    винить надо общество. всё это давление на молодых людей - "выходи скорее замуж, а то никому не будешь нужна!", "женись, пора уже о семье думать!"- и вот что имеем на выходе. если в нашем обществе возьмут за правило не лезть в личную жизнь других людей, то браки станут гораздо крепче, а процент разводов снизится. а пока дурочка, выскочившая замуж в 18 лет и наплодившая пятерых детей, будет обществом цениться выше, чем молодые специалисты, которым просто не до семьи и не до детей - будем иметь то, что имеем.

  • Анонимно
    23.01.2017 17:36

    Есть специалисты, проведут анализ, предложат мероприятия. Вам там в правительстве заняться нечем?

    Изучайте американский турецкий опыт. Мадагаскарский...
    Только не мешайте .

  • Анонимно
    23.01.2017 17:36

    Дело в том, что очень много браков не по любви, а по залету. Дети от любви должны рождаться, а не брак создаваться из за ребенка. Поэтому так и происходит. Люди соединяются, не поняв подходят ли они друг другу..

    • Анонимно
      23.01.2017 19:16

      Вот мы тоже поженились по экстренным обстоятельствам, но ничего, притерлись, живем уже 30 лет вместе, не жалуемся.

  • спокойрый
    23.01.2017 17:39

    как пела одна популярная русская певица все мы бабы стервы ой ой ой кто у нас не первый тот второй и вот такая нагуляется а потом ей захочется стать честной она в загс очередного тянет но жизнь с такой стервой невозможна из принципа но как всегда виновными сделают мужчин

  • Анонимно
    23.01.2017 17:39

    Вариант 1. Женился, развелся, счастлив!
    Вариант 2. Нагулялся, развелся, конец!

  • Анонимно
    23.01.2017 17:40

    Не учите жить, лучше помогите материально!!!

  • Анонимно
    23.01.2017 17:46

    Только вот в большинстве своем разводы по инициативе женщин, женщин не нагуливаются и женщины чаще изменяют своим мужьям.
    Для того чтобы изменить своему мужу, женщине достаточно десяти минут, на любую найдутся желающие.

  • Анонимно
    23.01.2017 17:49

    Женщины виноваты. Не дают мужику нормально жить. Да и просто, не дают!

    • Анонимно
      23.01.2017 18:38

      Так и не связывайтесь с женщинами. Альтернатив в нашем мире сейчас хватает ))

  • Анонимно
    23.01.2017 17:55

    Девушки сейчас не хотят готовить, каждый день хотят развлечений, да и с работой не сильно себя утруждают. Вот и не нужны никому такие феи.

  • Анонимно
    23.01.2017 18:02

    Цитата: Нагулялся, а потом женился. Вопрос - это и к женщинам относится? Ну тогда об институте семьи можно вовсе забыть

  • Анонимно
    23.01.2017 18:08

    как сказали на этот счет в старом советском фильме : когда вы говорите Иван Васильевич кажется что вы бредите...

  • Анонимно
    23.01.2017 18:16

    Чиновникам походу совсем заняться нечем. )))))))))))))). Наверное на дворе у нас передовой социализм случился, экономические проблемы в лету канули. ))

  • Анонимно
    23.01.2017 18:33

    Среди моих знакомых кто женился до 23-24 - все развелись. А вот те, кто женился после 25 - только половина развелась.

    • Анонимно
      23.01.2017 19:19

      А вот среди моих знакомых, кто после 30 лет женился, никто не развелся.

  • Анонимно
    23.01.2017 18:35

    С такой социально-экономической реальностью разводы будут только увеличиваться. Потомучто реалии брака только создают трудности, соответственно люди не хотят испытывать их на себе!

  • Анонимно
    23.01.2017 18:41

    Ну когда молодой человек может нагуляться?На мой взгляд надо меньше болтать другим о своих связях с женским полом а женщинам с мужским полом.Молчание в данной сфере золото.

  • Анонимно
    23.01.2017 18:53

    Если в советском обществе существовало понятие: "Семья - это ячейка общества". Люди жертвовали собой для семьи! То в современном капиталистическом обществе важен "культ потреблянства", что в итоге сказывается на взаимоотношениях и обязательствах супругов, состоящих в браке. Влияние материализма, пропаганда псевдоценностей, социальная обстановка и т.п. подрывают институт семьи!

  • Анонимно
    23.01.2017 19:07

    Раз велись- Куда велись? За телами, а забыли про душевные качества противоположного пола. Ответ заключается в том, что согласно программе творца: любой человек может всю жизнь жить с любым противоположным полом. Любым, так раньше и было. Поэтому женили родители. Семья нужна для реализации глубинной потребности человека-отдавать, а не брать. Пока все мы берем, даже хотим урвать побольше. Сознание рвача и приводит к разводам. Ведь по сути семья научает человека жертвовать и радовать-давать. Вот этимология слова- брак: брат. То есть один натворил что то, вместе расхлебывают. Это двухсторонний процесс, сопереживая и прощая от сердца, человек учиться быть ПРОСТО человеком, со своими ошибками и недостатками. Попробуй хотя бы один свой недостаток устранить, тогда поймешь как изменить противопоЛОЖную сторону. Да и ведь измены (из меня) даются Творцом именно для этого, что бы проверить любовь испытанием, это как бы прохождение главного урока жизни, простить при измене или предательство (передать другому для того как это произошло). А простить это отнестись просто, по Русу то. Прочитайте русские сказки, по усам текло, но в рот не попадало. Это про мед любви. К сожалению легенду про Париса не пропускает модератор.Наши предки указали, что то очень главное потомкам....

  • Анонимно
    23.01.2017 19:15

    Любящих друг друга людей где то 5%. В остальном кто то из супругов позволяет себя любить.Это очень сложная область .Счастливые пары мне встречались крайне редко.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:15

    Не знаю..) Очень много знакомых женщин. Гуляют, аж страшно становится) Правильно говорят: псевдоценности. Делать ничего не хотят. Развлекаться,одеваться и..ладно,не буду дальше)))

  • Анонимно
    23.01.2017 19:23

    Все Коментарии тут имеют свою правду. НО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ЭТО ЗАРПЛАТА!!! МИНИМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ 100 000РУБ. А ЧТО МЫ ИМЕЕМ ? СРЕДНЮЮ ЗП ПО СТРАНЕ И ТАТАРСТАНУ (ГДЕ ВКЛЮЧЕНЫ ТОП МЕНЕДЖЕРЫ С С МЛРД ЗП) В 30 000РУБ.(ЭТО ЕЩЕ МОЖНО СУЩЕСТВОВАТЬ). ВОТ ВАМ И ВЕСЬ СЕКРЕТ​Василь Шайхразиев

    • Анонимно
      23.01.2017 20:10

      Будешь получать 100 тыс руб, и батон хлеба будет 100 руб. Страна протягивает ножки по одежке, не зарабатывает здешний люд на 100 тыс среднюю зарплату.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:27

    Как говорил Барон Мюнхгаузен в 7 утра подвиг.Что он имел конкретно непонятно но это его выражение на мой взгляд очень актуально в отношениях между супругами.Какой материализм?Какие псевдоценности?Какая социальная обстановка?В большинстве случаев если супруг не может совершить образно говоря подвиг в отношении своей супруги то тогда есть у второй половины два путя.Законов природы еще никто не отменял.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:29

    Муж в Тверь, жена в дверь. Вот по такому принципу и живут современные молодые девушки жены.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:33

    Любовь прошла.Завяли помидоры.Ботинки жмут.И нам не по пути.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:34

    Институт семьи разрушен.Какой брак?Только товарно денежные отношения.Женщины моложе 40 сейчас не хранительницы очага,а потреблянки с завышенными запросами.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:35

    Если мужчина - мужик то никаких разводов не будет. Девушка как лошадь , здесь сила нужна и не физическая. Девушка живет и любит чувствами, а мужчина разумом. Есть волшебные слова , чтобы любой конфликт с женой свести на нет , но надо произносить их в правльной тональности : "Шопырткына утыр"

    • Анонимно
      23.01.2017 20:22

      "Девушка, как лошадь"
      Я чуть под стол не сползла....
      А дети у вас кентавры будут?))

  • Анонимно
    23.01.2017 19:38

    Да, дело в нашей маленькой заработной плате, на которую очень трудно прожить. Вот моя семья, как начала с начала девяностых плохо жить, так мы до сих пор живем также. Одна нужда. Мы 90 % населения Татарстана НУЛЛИОНЕРЫ!

  • Анонимно
    23.01.2017 19:40

    При чем тут деньги?Если у супруга зарплата 100 тысяч рублей а у супруги тоже 100 тысяч рублей а у супруга в отношении супруги нет образно говоря подвига то в большинстве случаев эти отношения обречены на крах.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:47

    В распаде татарстанских и российских семей виноват Барак Обама, и только он. Надо сказать ему чтобы он больше не лез в наши постели.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:49

    В современном мире помимо брака, есть ещё много интересных вещей.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:50

    Какие деньги и прочая .Для любви нет никаких преград.Императрицы императорам изменяли чего уж говорить о простых гражданах.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:58

    Патриархат,только патриархат спасет.

  • Анонимно
    23.01.2017 19:59

    Какой разум? От настоящей любви образно говоря башню сносит и мужчинам и женщинам.

    • Анонимно
      23.01.2017 21:41

      Даже не пытайтесь - те, кто на себе это не испытал, Вас НИКОГДА не поймут - посмеются только.

    • Анонимно
      23.01.2017 22:25

      Любовь конечно есть, но это созидательное чувство.
      А когда из-за "любви" рушится семья - это блажь, удовлетворение собственных потребностей.

  • Анонимно
    23.01.2017 20:07

    Чиновники у нас очень откровенные в отличие от чиновников многих стран мира.Они всему населению говорят без булдырабыз.

  • Анонимно
    23.01.2017 20:25

    Моральное разложение общества - причина существующих проблем. Нынче молодцы детям и старикам место в общественном транспорте не уступают, думаете в семье они будут уступать друг другу.

  • Анонимно
    23.01.2017 20:37

    Пример разгула порочных отношений показывает сама власть-главы районов,замглавы,начальники итд итп,которые для любовниц покупают квартиры в Казани и потихоньку сюда наезживают на всевозможные совещания,сходки,конференции Ед.России,а после едут на квартиры.В районе ведь нельзя,все друг друг знают. А уж сама безнравственность с их стороны-это днем посетить мечеть ,а вечером идти с проститутками в сауну.Чем круче должность и деньги -тем большая безнраственность.Так что начните с себя!

    • Анонимно
      23.01.2017 21:20

      Спросите у 20-27 летних девушек чего же они ведутся на роль любовниц то

  • Анонимно
    23.01.2017 20:51

    Я что то не понял, над чем там Правительство работать будет? Что сказал непонятно и что и как делать собирается ещё непонятней. Любил, не любил, гулял , не нагулял....

  • Анонимно
    23.01.2017 21:10

    Причина большинства разводов - деньги. Нежелание мужчины зарабатывать и обеспечивать семью, неумение женщины тратить деньги. Как говорит мой знакомый адвокат, самый непрочный брак - по любви. Браки по расчету держатся крепче, хотя, может и меньше там чувств счастья. Да и на неверность богатого мужа женщины чаще готовы закрыть глаза, чем на неверность "тракториста".
    А уж слова чиновников и верности ну прям смешны.

  • Анонимно
    23.01.2017 22:10

    Эх, господин Шайхразиев! Знает ли он, как трудно жить семьям- денег не хватает ни на что, жить молодым негде, поэтому причина разводов ложится на нервный сбой. Его советы не дадут результатов, надо основательнее анализировать.

  • Анонимно
    23.01.2017 23:05

    вырастили уже несколько поколений беспринципных идиотов, воспитанных телевизором и вконтактом, а теперь удивляются разводам. эти кретины даже бутылки от шампанского до урны донести не могут после фотосессий, зато лимузин им подавай.

  • Анонимно
    23.01.2017 23:25

    А вот что говорил тов. Ф. Энгельс: "Нерасторжимость брака - это отчасти следствие экономических условий, при которых возникла моногамия…
    Если нравственным является только брак, основанный на любви, то он и остается таковым только пока любовь продолжает существовать.
    Но длительность чувства индивидуальной половой любви весьма различна у разных индивидов, в особенности у мужчин, и раз оно совершенно иссякло или вытеснено новой страстной любовью, то развод становится благодеянием как для обеих сторон, так и для общества. Надо только избавить людей от необходимости брести через ненужную грязь бракоразводного процесса.

    Но что придет на смену? Это определится, когда вырастет новое поколение: поколение мужчин, которым никогда в жизни не придется покупать женщину за деньги или за другие социальные средства власти, и поколение женщин, которым никогда не придется ни отдаваться мужчине из каких-либо других побуждений, кроме подлинной любви, ни отказываться от близости с любимым мужчиной из боязни экономических последствий.
    Когда эти люди появятся, они отбросят ко всем чертям то, что согласно нынешним представлениям им полагается делать; они будут знать сами, как им поступать, и сами выработают соответственно этому свое общественное мнение о поступках каждого в отдельности, - и точка."
    По всей видимости дело идет к этому. Сопротивление бесполезно.

  • Анонимно
    24.01.2017 13:37

    Чтобы спасти, нужна достойная оплата труда, чтобы в садиках не брали такую непосильную плату и не душили налогами. Недели во власти не понимают, что главная причина разводов - конфликты на мериальной почве! Сытый голодному не разумит!

  • Анонимно
    27.01.2017 12:58

    Если человек нагуливается, то и в супружестве он не будет себя сдерживать. Я бы предложил вообще не париться этой темой, среди женщин и мужчин есть такие вот гулящие - пусть спят с кем попало, это их жизнь. Ничего в этом страшнего нет, не из чего, по факту, трагедии высасыывать.

  • Анонимно
    27.01.2017 23:56

    Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало. О.Хайям. Предпочла последнее. Любимый занят. Ф.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль