ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Мая
Опросы Архив
А вы бы купили хаусбот?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
24.01.2017

Правительственная комиссия одобрила увеличение штрафов за отказ водителей пропускать пешеходов

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила инициативу повышения штрафа за непропуск пешеходов. Как передает ТАСС со ссылкой на сообщение правительства, законопроект предлагает установить за невыполнение требования ПДД уступать дорогу пешеходам, велосипедистам или другим участникам дорожного движения, кроме водителей транспортных средств, пользующимся преимуществом в движении, административный штраф в размере от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей.

В настоящее время водитель, нарушивший это требование, может быть оштрафован на 1,5 тыс. рублей.

Законопроект будет рассмотрен на заседании правительства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.01.2017 23:22

Только вот штрафуют они 99% не за "не пропуск", а за то, что просто по зебре проехал, когда пешеход ещё на другой стороне дороги только ступил на зебру одной ногой, никакой помехи ему не создаётся, и до машины ему идти ещё 4 полосы движения. Вот это главная несправедливость пдд, с которой надо бороться!

  • Анонимно
    23.01.2017 23:03

    Что теперь 5 км/ч что ли по городу ездить?

    • Анонимно
      23.01.2017 23:14

      у вас нет денег ездить быстрее?

    • Анонимно
      23.01.2017 23:55

      хочешь ездить в свое удовольствие, тогда иди и заработай это право.

    • Анонимно
      24.01.2017 07:57

      30-40, как в Европе вполне достаточно для безопасности

      • Анонимно
        24.01.2017 09:19

        нет, европу тут вспоминают только по поводу зряплаты)) остальное им не надо)

  • Анонимно
    23.01.2017 23:11

    Так пропускать или уступать пешеходам?

  • Анонимно
    23.01.2017 23:14

    Скоро будет так: увидел пешехода - плати штраф.

  • Анонимно
    23.01.2017 23:20

    а пешеходам штраф, за то что выскакивают!?

  • Анонимно
    23.01.2017 23:22

    Только вот штрафуют они 99% не за "не пропуск", а за то, что просто по зебре проехал, когда пешеход ещё на другой стороне дороги только ступил на зебру одной ногой, никакой помехи ему не создаётся, и до машины ему идти ещё 4 полосы движения. Вот это главная несправедливость пдд, с которой надо бороться!

    • Анонимно
      24.01.2017 08:13

      Раньше так точно было. Года три-четыре назад. Потом вышел документ, вроде от Верховного суда РФ. Так, как Вы написали, штрафовать нельзя.

    • Анонимно
      24.01.2017 08:21

      Через суд в два счета обжалуется такая ситуация!

    • Анонимно
      24.01.2017 08:27

      Именно за это и пытаются штрафовать.
      Еще и для пешеходовтогда увеличьте до 2500 штраф за переход в неположенном месте!

  • Анонимно
    23.01.2017 23:22

    ГИБДД уже подсчитывает прибыль. по итогам года намечается рост

  • Анонимно
    23.01.2017 23:27

    Совсем плохо с баблом в стране скреп. Дана отмажка всевозможным структурам под любым предлогом стричь с населения .

  • Анонимно
    23.01.2017 23:35

    А зачем "вилка" от 1,5 до 2,5 тысяч рублей?
    Кто будет решать, сколько именно?

    • Анонимно
      23.01.2017 23:56

      автомат. фиксация или гаец

    • Анонимно
      24.01.2017 07:39

      Да че там решать, вилка будет с максимальным количеством зубьев всегда на деле)

  • Анонимно
    24.01.2017 01:30

    Бюджет пополнять надо, рубль ронять нельзя. Еще и инфляция

  • Анонимно
    24.01.2017 03:50

    давно бы надо снабдить пешеходов нарукавной нашивкой в виде "зебры". Поднял руку -все остановились,спокойно прошел.Все равно ведь имеет право преимущества.Да и водителю спокойней он заточен именно на палку

  • Анонимно
    24.01.2017 05:29

    Надо было сразу 5т.р. Сделать штраф!!! Водитель с 26-ти летним стажем.

  • Анонимно
    24.01.2017 07:03

    Дурдом. С лихачами на дорогах бороться не получается? Патрулировать, ездить и сниматть на камеру с простых авто- получить можно большой урожай, Ан нет. Работать не хотят. Безопасность на дорогах их не волнует.

  • Анонимно
    24.01.2017 07:20

    Одно из самых спорных и не проработаных нарушений,с коррупционным душком.

  • Анонимно
    24.01.2017 07:37

    1,5 тыс. Или 2,5 тыс. Рублей-все равно нужно контролировать и, самое главное, воспитывать у водителей и пешеходов осознание ценности человеческой жизни и здоровья. А про это - ни слова! Так что инициатива повышения размера штрафа направлена только на пополнение бюджета.

    • Анонимно
      24.01.2017 08:26

      Ну судя по комментариям людям просто невдомёк, что они управляют средством повышенной опасности и что это огромная ответственность. Все правила кровью писаны, непозволительно терять постоянно столько жизней на дорогах.

  • Анонимно
    24.01.2017 07:52

    На горе около физфака. Широкая дорога. Если один едешь правый глаз смотри на правый край а левым на левый край дороги. Угол 180 градусов. И не дай боже кто-то на сантиметров 5 наступит на зебру, а ты тронешься, Штраф. Попробовал вякнуть, тут же гайцы угрожают составить другой протокол по которому 50% скидки не будет. Люди_банкоматы. Зачем им форма, погоны, кобура ? Им кепочки сбербанка надо и айда "свободная касса" орать.

    • Анонимно
      24.01.2017 08:24

      Всё правильно инспектора делают, хоть пешеходов научились пропускать. Лет 10 назад нельзя и мечтать об этом было. Внимательно надо быть, тем более в центре, там сама среда пешеходная.

  • Анонимно
    24.01.2017 08:01

    Я не пойму недовольство автолюбители. Я вот всегда пропускаю пешеходов. Да, у меня бывали спорные ситуации, но всякий рад я вежливо убеждал инспектора в своей правоте. В городе нужны ограничения в скорости 40 км/ч, это нормально. Гонять нужно в своей специально отведенных местах.

    • Анонимно
      24.01.2017 08:10

      ты похоже один из тех водителей, которые упираются в левом ряду со скоростью 50 км и образуют заторы

      • Анонимно
        24.01.2017 08:21

        Я с Вами водку не пил, что бы на ты переходить. Это только Ваши умозаключения, не удивлюсь если и Вы заговорившись по телефону тупили в левом ряду. К тому же, если почти по всему городу ограничение 40, то значит нужно ехать 40. Какие ещё 50?

        • Анонимно
          24.01.2017 08:51

          ну святой ты прямо , тебя не приравняли к апостолам?

          • Анонимно
            24.01.2017 09:35

            Не святой, конечно, но то что я управляю средством повышенной опасности знаю.

    • Анонимно
      24.01.2017 08:31

      А ещё меня восхитила фраза вежливо убеждал инспекторов в своей правоте. Видимо редко очень редко и давно с ними общался товарищ

      • Анонимно
        24.01.2017 09:33

        Согласен, редко, ведь я и не нарушаю. Последний раз штраф года 3 назад получал. Мне кажется, что наша ГАИ очень часто малодушничает с нарушителями, если честно. Но с инспекторами я всегда общаюсь вежливо и пару раз с пешеходкой удалось их переубедить ссылаясь на регестратор.

        • Анонимно
          24.01.2017 10:33

          Не малодушничает! Боятся они телефонного права,каждый второй нарушитель,начинает звонить связями козырять. Гаишники,как депутаты,работу иммитируют!

  • Анонимно
    24.01.2017 08:17

    Нужно еще и пешеходам поднять штрафы. Перебегают через шесть полос в неположенных местах, на горящий красный для пешеходов переходят. Около надземных или надземных переходов стараются сократить себе... непонятно только что)

    • Анонимно
      24.01.2017 08:28

      Подземные переходы, вообще, закопать нужно, только увеличивают аварийные ситуации.

  • Анонимно
    24.01.2017 08:23

    Это еще мало. Нужно установить штраф в 5 тыс.рублей.

  • Анонимно
    24.01.2017 08:24

    Онтнаверное в левом ряду едит 40 и по телефону разговаривает

  • Анонимно
    24.01.2017 08:25

    Он новерное в левом ряду 40 и на телефоне

  • Анонимно
    24.01.2017 08:42

    Давно пора. И не 2,5 тыс.рублей, а намного больше сделать размер штрафа. На ул.Б.Красная около ФСБ невозможно перейти дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Как неслись машины, так и несутся. Зато наша "доблестная" ГИБДД стоит в этом месте очень часто и просто наблюдает, не применяя никаких мер. Так и хочется подойти и спросить, что они здесь делают. Видимо, чтобы зашевелились, нужно чтобы пешехода сбили.

    • Анонимно
      24.01.2017 09:08

      Если хоче ся, о подойд те и спросите.

    • Анонимно
      24.01.2017 15:46

      Там крутыши на роверах и тому подобных авто в основном передвигаются, вот поэтому сотрудники ГИБДД бездействуют.

  • Анонимно
    24.01.2017 09:10

    На Б.Красной, 63 тоже не останавливаются несутся, переходить страшно. Сколько раз писал, чтобы камеру хотя бы поставили. Несколько раз людей сбивали

  • Анонимно
    24.01.2017 10:09

    Попал один раз в ситуацию, когда молодая пара с ребенком переходили дорогу по пеш. переходу,как полагается пропустил,как только дошли до края дороги развернулись и пошли обратно! не посмотрев по сторонам ничего! вопрос на злобу дня, а если они так пол часа будут думать куда идти так и стоять ждать их?)))

    • Анонимно
      24.01.2017 22:06

      стой и жди, не расстаешь

      • Анонимно
        24.01.2017 23:26

        Ответ не в зачёт,вопрос в том что все должны относится друг к другу с пониманием..и смотреть по сторонам и наперёд просчитывать ходы,уступать друг другу,а то из за недовольных жизнью пешеходов и его одной ноги на зебре и такому же спешащему человеку в городской суете,выписывают 1500..а ты идёшь бедолага и радуешься!

  • Анонимно
    24.01.2017 10:28

    Согласна, наши водмткли видят что женщина с коляской дорогу переходит на зебре и не пропускают, видимо впадло! Почему в Москве другое отношение к пешеходам? Не успел ты к краю дороги подойти чтобы перейти ее, машина уже останавливается, и без разницы какое авто: шестерка или дорогой внедорожник. У нас же колхозное быдло на дорогах!

  • Анонимно
    24.01.2017 10:45

    На Б. Красной, 63, водители несутся и не останавливаются, не потому, что не вежливые, а потому что не могут остановить собой весь поток авто, едущих позади, как только ситуация позволит всегда найдется водитель, который притормозит и пропустит пешехода, ведь по правилам пешеход должен переходить только после того, как убедится в безопасности перехода, а не вопреки оживленному движению на дороге

  • Анонимно
    24.01.2017 11:58

    Вместо того, чтобы поджидать очередного якобы "непропускателя пешехода" - лучше бы ловили автохамов, которые:
    Аэропорт громят.
    С Нижнекамска до Казани могут на угнанной машине доехать.
    На белых БМВ автобусы подрезать могут.

  • Анонимно
    24.01.2017 12:12

    Пешеходов тоже надо учить дорогу переходить. На перекрёстках не успеваешь завершить манёвр а пешеходы уже кидаются под машину, у них же зелёный и прут как бараны. Самосохранения ноль. Сам видел мамаша с ребёнком шла спокойно по тротуару дошла до пешеходного перехода и кричит своей дочке: Идём быстрее машина едет. То есть полюбому надо успеть перед машиной пробежать.
    Пешеходы!!! Будьте внимательны не торопитесь. Не будьте баранами. Зелёный свет это не преимущество.

  • Анонимно
    24.01.2017 17:06

    Как понять отказ пропустить пешеходов?
    Водитель умышленно проезжает, мешая движению пешехода и пешеход назад бежит?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль