ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Мая
Опросы Архив
За счет чего нужно модернизировать ключевые предприятия оборонки?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
24.01.2017

АСВ заподозрило клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка в махинациях для получения страховки

Агентство по страхованию вкладов заподозрило клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка в «дроблении» крупных вкладов для получения страховки (порог — 1,4 млн. рублей). И таких вкладов раздроблено на 6 млрд. рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в госкорпорации.

Подобное совершалось незадолго до введения в банки временной администрации ЦБ и наложения моратория на выплаты кредиторам. «Проводились внутри банковские переводы со счетов юрлиц на счета физлиц, дробились крупные вклады, оформлялись фиктивные операции по снятию средств одними вкладчиками и одновременному внесению этих же средств на старые или новые счета других физлиц», — пишет издание со ссылкой на источники.

Представитель АСВ подтвердил, что такая проблема в ТФБ и ИнтехБанке есть, идет разбирательство.

Напомним, в Татарстане на 19 января более 119 тыс. «погорельцев» Татфондбанка получили выплаты на сумму более 40 млрд. рублей, что составляет 86,8% от общей суммы выплат. Более 19 тыс. вкладчиков ПАО «ИнтехБанк» — 10 млрд. рублей (78,6%).

Подробнее о ситуации читайте в спецпроекте «БИЗНЕС Online» «Падение ТФБ».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (291) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.01.2017 08:04

Тех, кто дробил свои собственные деньги, полученные от продажи квартиры, или копившиеся на покупку квартиры, называют мошенниками и подозревают в махинациях! А те, кто разворовал банк, обманул вкладчиков, ДУшников, юриков - ни при чем, их ни в чем не обвиняют! Это нормально???

  • Анонимно
    24.01.2017 07:07

    Свои же деньги дробят..не чужие

    • naill
      24.01.2017 08:47

      ищите пропавшие активы лучше и за ведома безвозвратные кредиты

      • Мавроди
        24.01.2017 09:01

        Если это махинации - тогда вся банковская система - гигантская махинация и профонация

      • Анонимно
        24.01.2017 09:53

        Судя по комментам минимум 50 человек раздробили вклады

      • Мавроди
        24.01.2017 10:00

        ВОН ЧТО ВЫТВОРЯЮТ.
        Клиент Капиталбанка Владимир Звень, он забрал свой вклад в начале февраля, а в ноябре узнал, что АСВ требует вернуть эти деньги в банк. «Я пенсионер, живу в Брянске, в местном отделении Капиталбанка у меня был открыт вклад. В начале прошлого года пошли слухи о том, что у банка проблемы, и я решил забрать деньги. Пришел в отделение и попросил сотрудников выдать вклад. Мне сказали: «Подождите, пока нет денег, приходите через пару часов». И в этот же день мне выдали всю сумму. В ноябре же на меня подали заявление в суд, в котором говорится, что у меня было преимущество перед другими вкладчиками и я должен вернуть свой вклад», — рассказал Владимир Звень.
        Он уточнил, что вклад был в долларах на сумму, эквивалентную 1 млн 700 тыс. рублей. «Сейчас часть денег потрачена на жизненные нужды. Как я их верну и когда получу обратно, совершенно непонятно», — сказал он.

        • Анонимно
          24.01.2017 17:58

          Как же бесят все эти АСВ, ЦБ. банки, банкиры, банковские служащие и наши законы направленные против людей.

      • Анонимно
        24.01.2017 11:38

        а милиция, получающая зп, не должна этим заниматься? может тогда выгнать их на улицу? или еще лучше. всю их зп перечислять в тфб

        • Анонимно
          24.01.2017 12:38

          Суровая вы тетка )

        • Анонимно
          24.01.2017 12:59

          Хорошая идея кстати, переводить зп мдв через тфб, пусть ищут свои деньги, глядишь и остальные средства все найдутся))

        • Анонимно
          24.01.2017 13:13

          В своё время сотрудники МВД получали з/п через карты Татфондбанка, сотрудники ФНС там же получали з/п и многие другие госслужащие. Потому как заставляли министерства оформлять сотрудникам зарплатные карты в ТФБ.

        • Анонимно
          24.01.2017 14:13

          Раз на то пошло , то пусть сотрудники СК РТ, МВД РТ и т.д. пусть тоже зарплаты возвращают за весь прошлый год, так как не смогли пресечь воровства в ТФБ... Это какой-то дурдом чесслово!!!

    • Анонимно
      24.01.2017 09:34

      Вы уверены, что все вкладчики получили такую возможность? Те кто последние копейки откладывал, сберегал или получил их от продажи квартиры, пытался сохранить, скорее всего и не знал о существовании таких схем. Скорее всего "удащливые" и близкие воспользовались этой лазейкой!

      • Анонимно
        24.01.2017 11:55

        Так сделали те, кто сейчас нам рассказывает о том, что они тоже были вкладчикам Татфонбанка, и проводят встречи с предпринимателями

      • Анонимно
        24.01.2017 14:16

        У меня каламбур в голове. Оказывается, что в ТФБ деньги хранили люди которые продают квартиру. А когда банк рухнул писали что теперь на полученные от АСВ деньги купят квартиры. Это как в анекдоте - украли цистерну спирта, продали, а деньги пропили...

    • Анонимно
      24.01.2017 09:52

      Что значит свои? Ваших денег уже не было в банке, когда вы их там разместили, их пустили в оборот. Или вы думали они там лежат без движения?

      • Анонимно
        24.01.2017 10:22

        Не тупи, и не пытайся людей задурманить
        Банк берёт деньги вкладчика, пользуется ими, и за это начисляет проценты... Процент обговаривается в договоре...
        По твоей логике, можно взять кредит в банке, пустить их в оборот... И это уже не деньги банка... И ничего возвращать не нужно

        • Анонимно
          24.01.2017 10:57

          Ты запутался. Сам же написал: "берет деньги, пользуется им". То есть денег нет, они не лежат мертвым грузом

    • Это традиционная защита нападением на жертву через компроматы!
      Как решают проблему в России с жертвами:
      1. Реально помогают им.
      2. Забалтывают проблему словесными инвестициями и временем, надеясь, что жертва устанет и перестанет требовать.
      3. Делают саму жертву виновной через компроматы. Идут угрозы. Это генетически осталось ещё от сталинщины. Стоило возразить , как человек сразу становился врагом народа!

    • Обработка недовольных и оппозиционных сил - это отдельные технологии. Кстати, именно поэтому многие превышенцы России умолкают, благодаря найденным против них компроматов.

    • ArtemAA
      24.01.2017 11:52

      Вы шо, нельзя свои деньги же дробить! У нас ничего делать нельзя такого, чтобы человек заработал или хотя бы сохранил. А то как будто холоп боярина надул.
      А топ-менеджмент этих банков ни в чем не подозревается, всё норм. Интересно, им место уже где нибудь приготовили ли

  • Анонимно
    24.01.2017 07:10

    Ну и почему я не могу раздробить СВОЙ вклад, чтобы не потерять СВОИ деньги, которыми неправильно распоряжались в банке, которому я их доверил?

    • А вот нельзя...мошенничество это :)
      Хотя...
      Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.

      И главное слово тут "ЧУЖОЕ". Видимо АСВ считает что деньги, которые лежат в банке - это уже чужое.

      • Анонимно
        24.01.2017 09:25

        а так и есть. ваши деньги в банке- уже не ваши

      • Тут тщательнее надо.

        Незаконность-то в том, что банк на тот момент не мог принимать/переводить деньги на вновь открываемые вклады. Если бы банк не грохнулся (или грохнулся через восемь лет), эту тему вообще бы не подняли.

        То есть это - незаконная действия банка (его работников и руководящих лиц), а не вкладчиков.

        Таким образом, этот фокус с вкладами должен быть развернут в сторону ответственности самого банка и его работников. Вкладчики должны получить свои законные страховки, а АСВ должна потом их взыскивать с ответственных лиц самого банка: убытки возникли в связи с их действиями, а не вследствие действий вкладчиков, которые никому ничего не обязаны и не обязаны знать что там у кого на корсчете (и вообще это банковская тайна).

        Все очень просто.

        • Анонимно
          24.01.2017 12:45

          Капец как у вас всё просто )

        • Анонимно
          24.01.2017 14:55

          Почему не мог? Это было не после введения моратория, а до. Законодательных ограничений нет. По закону всё чисто!

    • Анонимно
      24.01.2017 10:04

      Вы это сделали или нет?

  • Анонимно
    24.01.2017 07:21

    а разве это запрещено? до введения моратория по закону можно совершать любые операции. в это время банк работал.

    • Мавроди
      24.01.2017 09:13

      Выясняется следующее: Вкладчики подозревая что у ТФБ возникают проблемы - решили закрять вклад - а нет денег то уже в корр счетах тютю. Поэтому вынуждены были открыть счета на детей родственников и перевести тута все то что свыше 1,4 млн рублей. Это предлагали сами операционалистки

    • Анонимно
      24.01.2017 09:54

      Да, это запрещено

      • Анонимно
        24.01.2017 10:17

        а нормативная база данного запрета какова позвольте уточнить?

        • Анонимно
          24.01.2017 10:35

          Инструкции ЦБ

          • Анонимно
            24.01.2017 10:58

            Инструкции это внутренний документ. законом не являются поэтому к исполнению гражданами не обязательны. В Инструкции можно прописать все, что угодно, но если она противоречит закону, то действует закон, а не Инструкция.

          • Анонимно
            24.01.2017 11:14

            Инструкции цб регулируют деятельность банков и их сотрудников. Интересно на что ссылается АСВ по делам о так называемых "махинаций" физлиц с вкладами...

            • Анонимно
              24.01.2017 12:21

              Наверное на УК РФ, ст. 159

              • Анонимно
                24.01.2017 13:11

                ст. 159 УК РФ. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

                • Анонимно
                  24.01.2017 14:10

                  Как связаны хищение чужого имущества и дробление личных вкладов?)

                  • Анонимно
                    24.01.2017 15:16

                    Тут есть прямая причинно-следственная связь и на вашем месте я бы не смеялся

                    • Анонимно
                      24.01.2017 15:24

                      И, где же она назовите эту причинно-следственную связь?

              • Анонимно
                24.01.2017 13:20

                Вполне возможно, но только в отношении менеджемента банка и его пред правления.

                • Анонимно
                  24.01.2017 18:11

                  Сам вкладчик не проводит никаких банковских операций, а проводят банковские работники, только они знают реальное положение дел в банке. Если нельзя проводить, так пусть не проводят, а раз провели, так причем тут вкладчики?

  • Анонимно
    24.01.2017 07:29

    Не там роете. Ищите куда деньги вывели! Здесь люди за свое боролись.

  • Анонимно
    24.01.2017 07:38

    Все в рамках закона выводили СВОИ деньги от тонущего...!

    • Анонимно
      24.01.2017 10:36

      Никто не говорит, что это незаконно, просто АСВ вам их не должно! Для тех кто не знает - АСВ это Агентство по Страхованию Вкладов, полный аналог страховой компании. Оно получает от банка страховую премию за каждый депозит, причем за суммы свыше 1,4 млн. рублей оно не получает ничего. Эти средства и являются источником для выплат при наступлении страхового случая. За раздробленные вклады страховые премии в АСВ не приходили, значит страховка по ним не действует. А по предыдущему вкладу страховка пришла только за 1,4 млн., вот их вам АСВ и выплатит.
      В мошенничестве людей никто не обвиняет, в тюрьму не посадят, но раздробленные вклады получать будете в общей очереди, за счет продажи активов банка. Да это свои деньги, да их жалко, но их вам должно не АСВ.

      • Анонимно
        24.01.2017 11:29

        Но ведь при открытие новых вкладов ТФБ так же должен был перечислить страховую премию АСВ, но этого не сделал так понимаю, кто виноват в таком случае?

        • Анонимно
          24.01.2017 12:26

          ТФБ виноват, однозначно! Но людям от этого не легче. Вы правильно понимаете, что при дроблении банк уже ничего в АСВ не перечислял, просто нечего было. Вот АСВ и считает эти вклады не застрахованными

      • Анонимно
        24.01.2017 11:31

        Страховые взносы, чтобы Вы знали, платятся банками в АСВ со ВСЕЙ суммы вкладов в банке.

      • Анонимно
        24.01.2017 11:40

        грамотный комментарий.

        нужно было изначально тогда много вкладов оформлять по 1,4 миллиона. а большинства "физиков" это просто не коснётся - нет у людей столько денег вообще

      • Анонимно
        24.01.2017 11:43

        Обвиняют в том то и дело, причем есть решения судебные со сроками пока вроде условными

  • Анонимно
    24.01.2017 07:42

    Попытка сберечь собственные средства - мошенничество и махинации. А руководство ТФБ то у нас под следствием уже или не очень пока что????

  • Анонимно
    24.01.2017 07:46

    Вы пишите о ситуации так, как будто кто-то хотел взять чужие деньги. Люди дробили свои, кровные деньги. Если к этому моменту банк уже был проблемным, то это проблема регулятора и всех других надзорных органов, которые должны были остановить операции, не позволяя владельцам выводить свои средства

    • Анонимно
      24.01.2017 09:55

      После введения моратория и остановили все. Теперь разбираются

    • ArtemAA
      24.01.2017 12:01

      Вы не знаете что ли, что банкиры из 90ых принятый депозит уже считатют своими, а не вашими.

  • Анонимно
    24.01.2017 07:47

    Махинации!? Люди своё нажитое пытались сохранить

    • Анонимно
      24.01.2017 09:56

      Тогда надо было по 1,4 размещать. Но вы разместили сразу всю сумму, о рисках вы знали

      • Анонимно
        24.01.2017 10:18

        набылотелей что то много поразвелось...

      • Анонимно
        24.01.2017 10:32

        Речь о юрлицах, в том числе, как я понимаю. Это были оборотные деньги частных предприятий, которые их владельцы пытались спасти. Какие 1,4 ?

  • Анонимно
    24.01.2017 07:48

    Что значить махинация ?????? люди как то пытались сохранить свои личные денежные средства

  • Анонимно
    24.01.2017 07:48

    Уже точно митинг вкладчиков увеличится в разы

  • Анонимно
    24.01.2017 07:53

    Надо же! То что люди пытались сохранить свои деньги это уже называется махинациями?

  • Анонимно
    24.01.2017 07:54

    А в чем махинация?

    • Анонимно
      24.01.2017 09:57

      читай выше

    • Анонимно
      24.01.2017 12:52

      если ты пытаешься свои деньги спасти из рук булдырдыка к которому они попали - в нашем ханстве это называется махинация

      причем вывод 200 млрд этим же булдырдыком до сих как махинация не рассматривается ни кем

  • Анонимно
    24.01.2017 07:55

    Вывод: нельзя иметь дело с банками, какими они были.
    Это умышленный грабеж, отъем денег у народа

    • Анонимно
      24.01.2017 08:30

      как это нельзя иметь дело с банками? а компоты куда закатывать будем? а наличные где будем хранить?

    • Анонимно
      24.01.2017 13:45

      Юр.лицам что делать?( они обязаны вести фин. деятельность через р/с в банке...100% надежных банков нет, сбер тоже падал

    • Отменят наличку, а шаги к этому уже предприняты, никуда не денемся. Будем под отрицательный процент держать даже. А куда мы денемся с галеры.

  • Анонимно
    24.01.2017 07:56

    Это как получается? Приближенные к удащливым заранее всё знали? Ну как так то? Ну что вы господа, людей за быдло то держите!!!

    • Баба-Яга
      24.01.2017 08:33

      Вот именно. Это смогли сделать только те, кто близки к удащливым. Вспомните, корреспондент БО рассказывал как клиенты банка стояли за закрытыми дверями, а кое-кто тем временем в банке совершал свои операции. Кого сейчас защищаете? Они в вашей защите не нуждаются, свои то деньги они спасли. И пусть АСВ с ними разбирается. Не волнуйтесь - за этих заступятся и никого не накажут. Защищайте тех, кого не пускали в банк в те дни и кому ничего не объяснили несколько дней. Именно такие предприниматели и потеряли заработанное.

      • Анонимно
        24.01.2017 11:35

        По чему только удащливые? с 7-9 декабря уже всем извесно было что сложится ТФБ, я думаю этой схемой могли воспользоваться и обычные люди! А удачливые по раньше все вынули, на них нала хватило!

  • Анонимно
    24.01.2017 07:56

    Когда с Мусиным займётесь?

    • Анонимно
      24.01.2017 08:46

      Они его мошенником назвать даже побоятся (а то мало ли засудит еще)...куда уж эти бумажным воинам заниматься им...

  • Анонимно
    24.01.2017 08:00

    Ни одно из перечисленных действий не является махинацией!

  • Анонимно
    24.01.2017 08:00

    Почему это "махинация",если это собственные деньги?!

    • Анонимно
      24.01.2017 12:54

      деньги на которые положил глаз булдырдык- уже на 90 % его деньги

      пытаешься спасти их запишут в мошенники

  • Анонимно
    24.01.2017 08:01

    Тогда уж будьте добры, отмотайте все платежи за пол года до ВУ, небось и 120 млрд найдутся.

    • Анонимно
      24.01.2017 08:19

      Точно !!!!

    • Проблемы у ТФБ и вывод денег начались гораздо раньше чем за полгода :) чтоб вывести потихому 100 млрд. надо не полгода.
      Это ж надо открыть фирмы-однодневки, выдать им кредиты на миллиарды рублей, потом делать вид что они не могут платить и т.д.

      Остается лишь один открытый вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?!

  • Анонимно
    24.01.2017 08:04

    Тех, кто дробил свои собственные деньги, полученные от продажи квартиры, или копившиеся на покупку квартиры, называют мошенниками и подозревают в махинациях! А те, кто разворовал банк, обманул вкладчиков, ДУшников, юриков - ни при чем, их ни в чем не обвиняют! Это нормально???

    • Анонимно
      24.01.2017 08:17

      ... А потому что те, кто разворовал банк, обманул вкладчиков, ДУшников, юриков - уважаемые люди!

    • Анонимно
      24.01.2017 11:37

      это Татарстан, детка! Скоро будет такой слоган)

    • Анонимно
      24.01.2017 14:34

      Просто это Татарстан!

  • Анонимно
    24.01.2017 08:06

    Кидалово на гос. уровне...

  • Анонимно
    24.01.2017 08:11

    Уверен эти ниточки тянутся к Роберту.

    • Анонимно
      24.01.2017 10:12

      Я думаю, даже повыше.

    • Анонимно
      20.05.2017 17:56

      Эти ниточки тянут к Путину и его кабинету министров, Вы, что не поняли. Гос.заказ. Ценр Банку было дано указание. Бюджет ведь с дефицитом у РФ, а обязательсва выполнять надо, так чего ж не почистить карманы граждан, не чем не брезгуют.
      Санкции же еще, а жить красиво хочеться продолжать власти имущем, отказываться не от чего не хочеться. Так чего ж не обрушить финансовый рынок благополучного региона, еще заработают.
      Странно, что ни кто не ссылается на ФЗ "О защите прав потребителей." А договор с банком, как и с АСВ в рамках банковского договора регулируеться в том числе и ФЗ "О защите прав потребителей". Это для физ.лиц, которых дробильщиками тоже почему-то называют, хотя законодатель не где дает определение, кто такой дробильщик и в чем заключается неправомерность действий вкладчика, когда он "дробит", "делит" свой вклад на момент присутствия лицензии у банка, отсутствия моротория на проведение банковских операция, моротория на движение денежных средств, приостановки лицензии, отсутствия введеной администрации. Это я по "Анкор банку" . Вкладчики открывшие счета за месяц до отзыва лицензии , при наличии выписки со счета оказались за бортом реестра, который почему-то был запрошен АСВ ровно за месяц до отзыва лицензии, а не формирорвался на день отзыва лицензии, в нарушении п. п.2.1, 2.2 "Указания ЦБ О форме реестра обязательств Банка перед вкладчиком." банкротства

  • Анонимно
    24.01.2017 08:12

    Дробильщиков - на 6 млрд. руб., ДУшников - на 2 млрд руб! И тысячи пострадавших юриков!!! Люди, вы где??? Почему не выходите на митинг? Почему нас было на митинге 21.01. всего 200-300 человек? Почему юрюлица не приводят на митинг своих сотрудников, которым не могут выплатить зарплаты???
    Президент, правительство Татарстана, помогите!!! Это же тысячи людей!
    Люди немного накопили, верили банку, хранили в банке! И их так лихо обманули! А сейчас мошенниками называют!!! Я хотела сохранить свои честно заработанные деньги, которые копила на квартиру, перевела деньги родителям! Я после этого мошенница???

    • el optimista
      24.01.2017 08:29

      Видимо среди юрлиц была проведена разъяснительная беседа...

      • Рустем
        24.01.2017 14:53

        Не было никакой разъяснительной беседы. Просто смысла нет стоять на окраине города, где тебя никто не видит.

    • Правительство и президент икру каждый день черную ест, а вы тут о помощи просите...

      • Анонимно
        24.01.2017 09:42

        "Утром мажу бутерброд -
        Сразу мысль: а как народ?
        И икра не лезет в горло,
        И компот не льется в рот!
        Ночью встану у окна
        И стою всю ночь без сна -
        Все волнуюсь об Расее,
        Как там, бедная, она?"

      • Анонимно
        24.01.2017 14:18

        Икру из этих людей уже никто не ест давно - у них от неё отрыжка...они пьют нашу кровь и забирают жизненные силы....

    • Анонимно
      24.01.2017 09:12

      24.01.2017 08:12 coтрудники юрлиц то почему должны мёрзнуть на митингах. Руководитель принял решение открыть р/с в ТФБ. Руководитель получал з/п в 100 раз больше сотрудников. Руководитель передвигался на немецком авто. Руководитель встречал Н.год в Европе. Руководитель должен сотрудникам выплатить з/п.

      • Анонимно
        24.01.2017 09:18

        А вот именно выплата зарплаты под описываемое "мошенничество" и подпадает!

        • Анонимно
          24.01.2017 10:12

          Coерудники, уборщицы, сантехники, водители, здесь при чём? Они с какими требованиями на митинг должны выйти?

          • Анонимно
            24.01.2017 10:36

            "Дайте нам НАШУ зарплату!"

            Ваш Капитан Очевидность.

            • Анонимно
              24.01.2017 11:26

              То что капитан понятно. З/п сантехнику должен выплатить руководитель. Банк не выплачивает зарплаты. Ну это ведь очевидно. Плакат "Дайте нам НАШУ зарплату господин директор!"

      • Рустем
        24.01.2017 14:54

        Надеюсь ты успешный руководитель, получающий в 100 раз больше сотрудников?

    • Анонимно
      24.01.2017 10:16

      Увы, да, по закону

    • Анонимно
      24.01.2017 10:41

      пока не ходим никуда, так как нужно дождаться ответа от асв на мое ЗОН. будет к концу недели ответ.

  • Анонимно
    24.01.2017 08:12

    Надо называть вещи своими именами. Это махинации банков, а не клиентов

  • Анонимно
    24.01.2017 08:14

    Это больше оптимизация..но никак не махинация

  • Анонимно
    24.01.2017 08:18

    мусорную работу там они проводят.

  • Анонимно
    24.01.2017 08:19

    У нас кредитный портфель в ТФБ - полмиллиарда рублей! Часть кредитов 8 декабря перевели в Интехбанк, часть - в Радиотехбанк!
    Сейчас мы платим проценты и погашаем кредиты в этих банках! Это не считается махинацией?!!!
    А то, что люди хотели спасти свои деньги, это махинация????!!!!!

  • Анонимно
    24.01.2017 08:21

    Правильно это махинация банка,просто люди которые представляют эти банки как раз таки и имеют прямое отношения. Проверьте офшоры особенно киприотские.

  • Анонимно
    24.01.2017 08:22

    А Мусина и правление ТФБ они не подозревают в выводе средств и в мошенничестве? Вообще дебилизм, средства вывели, а виноваты те, кто в ТФБ деньги свои держал!

    • Анонимно
      24.01.2017 12:57

      мусина кто нибудь видел в этом году?

      уже самые страшные слухи начались..

      • Анонимно
        24.01.2017 14:05

        Вижу ежедневно. Живет во дворце в Больших хххххх. Все у него прекрасно, личная машина с водителем и штат обслуги ( утром видел приходят к нему на роботу 18 чел. насчитал). Удащливый!

  • Анонимно
    24.01.2017 08:26

    Бизнес-Онлайн! Но хотя бы вы так не пишите, что это махинация!!!
    Напишите хорошую статью, что это НЕ махинация! Что это все в рамках закона! Что АСВ нарушает конституцию, не выплачивая людям свои деньги (только суд может лишить имущества, а здесь АСВ на своем уровне решил, кому выдавать, а кому не выдавать деньги)! Пожалуйста!

  • Алексей К.
    24.01.2017 08:29

    Если не путаю, то обычно, чем больше вклад, тем больше процент? И у вкладчика выбор, иметь два вклада, но с меньшим доходом, или один, но с бОльшим доходом... Так что это весьма сомнительное "мошенничество" ;)))))

    • Анонимно
      24.01.2017 09:18

      Вы немного путаете. Можно иметь 20 вкладов по 100000руб., выдадут 1400000р. Тут описывается схема когда (например) вкладчик имел вклад 4.200.000р., и при помощи своих людей в ТФБ он разделил по 1400.000р. себе, жене и сыну.

      • Анонимно
        24.01.2017 10:50

        А это разве запрещено? назовите пункт закона которым это запрещено?

        • Анонимно
          24.01.2017 11:13

          Сами поищите. Может вам и деньги с банка принести?

        • Анонимно
          24.01.2017 11:31

          Не буду я за Вас законы конспектировать. Когда на двери вывешиваются "Банк не работает с ХХ.ХХ.2016г." Подразумевается что для всех. Но некторые дробят после закрытия банка. И если был вклад 4.2м.р., то на него страховку в АСВ не платили. И после дробления 3*1.4м.р. тоже не платили, а требуют как за застрахованный вклад.

        • Анонимно
          24.01.2017 11:33

          Нет такого Закона. привлечь АСВ к ответу.

      • Анонимно
        24.01.2017 12:59

        вот ведь гад какой .. не только себе ..а еще свой жене и сыну вклад открыл ..

        как он мог так бесчеловечно поступить ..практически ложку с икрой из-за рта мусина вытащил

  • Анонимно
    24.01.2017 08:31

    Нужно искать украденные деньги, которые украли не юрики и физики, и вернут все клиентам. Не нужно злить простой народ.

    • Анонимно
      24.01.2017 10:33

      Простой народ давно на действия не способен. Только рыдать и жаловаться

  • Анонимно
    24.01.2017 08:32

    Асв решила сьехать таким образом от своих обязательств перед вкладчиками! Денег экономят а как с банка брать!!! так это обязательство!!! Товарищ Путин! помогите народу, он не должен страдать изо тех,кто набивает свои карманы!!!

    • Анонимно
      24.01.2017 09:11

      тут товарищ ленин нужен, путин не поможет, он ехидно улыбается только.

  • Алексей К.
    24.01.2017 08:35

    "Нельзя класть все яйца в одну корзину"(с)

    Как-то ТАК!

    ... Вопрос теперь в том, дозволено ли нам дробить накопления, размещая часть честно заработанного в одном банке, а часть честно заработанного В ДРУГОМ? Это тоже же своего рода "мошенничество", попытка не дать украсть накопления, что уже предпринимал в своё время, в девяностые, "Сбербанк" ;)))

  • Анонимно
    24.01.2017 08:39

    Поржал)АСВ,вы бы лучше в Интехе другое посмотрели)Чудаки)

  • Tatarmalai
    24.01.2017 08:45

    Все справедливость ищете? Раньше надо было шевелиться. Когда закрывали независимую прессу. Когда выстраивали вертикаль власти. Когда отменяли ваши права. Именно поэтому сейчас справедливости не найдете. Некому защищать ваши интересы. Зрите в корень

    • Анонимно
      24.01.2017 09:15

      А что там независимая пресса скажет, расскажет кто как воровал и что? у США есть Викиликс и что, как-то жизнь по - другому у них идет? не видел импичмент Дж. Буша младшего и Обамы. Вертикаль власти в России выстраивали в соответствии с конституцией, а нас особо не спрашивали, когда её писали и принимали либерасты недоделанные именно они и привели тех кто сейчас у власти. Справедливость находится только тогда, когда ты выходишь и грызешь за своё, а закон нигде не работает. Само по себе государство построено на угнетении.

      • Tatarmalai
        24.01.2017 11:42

        А разве Обама воровал? Нарушал конституцию? Обогащал друзей? И жизнь у них идет просто замечательно. На зависть многим. В конституции нет ни слова про вертикаль власти. Тех кто у власти сейчас, привел Березовский, а уж он точно никогда не был либералом. Так же как и вся нынешняя верхушка.

        • Анонимно
          24.01.2017 12:53

          да не только друзья, весь истеблишмент кормился, вот и верещат от того, что чуют, что от кормушки отодвинут

    • Анонимно
      24.01.2017 09:15

      остапа понесло)

    • Анонимно
      24.01.2017 09:44

      да да! заграница нам поможет!

    • Анонимно
      24.01.2017 17:42

      Я этим горе-предпринимателям тоже самое говорил, пока они меня не забанили.))) Что-ж пусть со своими проблемами сами разбираются.

  • Анонимно
    24.01.2017 08:47

    Предлагаю пощупать за фаберже Тимербанк

  • Анонимно
    24.01.2017 08:54

    ФСБ надо позвать сюда они то быстро разберутся с этими банками.

    • Анонимно
      24.01.2017 09:11

      сюда надо московскую команду во все органы-СКР,МВД,прокуратура.Местные все друг за друга держатся

  • Анонимно
    24.01.2017 08:56

    Возвращаемся в средневековой феодализм! Миром снова правят цари, князьки и торгаши, а у них свои представления о понятиях. Это вы у них уже пытаетесь забрать уже ИХ деньги, вот поэтому у них формулировка "мошенничество", а то что СМИ и прочие структуры молчат только показывает чьих они и под чью дудку пляшут, потому что все и так очевидно.

  • Анонимно
    24.01.2017 08:58

    это мое мнение

  • Анонимно
    24.01.2017 09:02

    Вот интересно как получается. А свои кровно заработанные вытащить не могу, потому что там еще и кредит. Не положено. За кредит во время должна заплатить. Некоторые еще и 2 раза, которые внесли деньги на 408 счет заранее. А это АСВ как называет?

  • Анонимно
    24.01.2017 09:03

    следуюшим этапом будет считать мошенниками граждан,раскладывающих свои деньги по разным банкам

    • Анонимно
      24.01.2017 09:28

      Герман уже предлагал такой вариант. Пока не прошёл.

    • РРАР
      24.01.2017 11:17

      Потом предложат переименовать всех вкладчиков "кулаками", а само наличие суммы более 1400 000руб. - "буржуйством"

    • Анонимно
      24.01.2017 13:02

      мошенником скоро будут называть того кто заработал деньги и не от дал их булдыгану

    • Анонимно
      24.01.2017 15:02

      И вообще все, кто в банках деньги размещает - это мошенники! От них всё зло!)))

  • Анонимно
    24.01.2017 09:04

    Согласно судебной практике основной вопрос - в какой момент времени проводились такие операции. Если на день совершения операции на корсчете не было достаточно средств для ее исполнения, то практика, увы, уже сложилась не в пользу вкладчиков....

    • Анонимно
      24.01.2017 11:02

      а откуда вкладчики, интересно, должны были знать, есть деньги на корсчете или нет? даже если бы они поинтересовались, кто бы им сказал? сотрудники банка до последнего делали хорошую мину при плохой игре, как будто все путем, просто у них "технические сбои"

      • Анонимно
        24.01.2017 11:49

        Ну сказали бы что денег на корсчете нет честно и, что делать какие-либо операции со счетом смысла нет. И что бы это изменило с точки зрения возможности "раздробить" вклад размером более 1,4 млн?

  • Анонимно
    24.01.2017 09:04

    На банки.ру есть новость, что в Капиталбанке некоторые сняли свои деньги незадолго до лишения лицензии и теперь АСВ через суд требует вернуть эти деньги. Типа тоже мошенничество.

  • Анонимно
    24.01.2017 09:06

    Урра нашли наконец то крайних.

    • Анонимно
      24.01.2017 16:53

      Правильно! Во всем виноваты вкладчики. А Вы сомневались?

  • Алексей К.
    24.01.2017 09:08

    Проводились внутри банковские переводы со счетов юрлиц на счета физлиц
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/335214

    Подозрительно напоминает ВЫДАЧУ ЗАРПЛАТЫ ;)))))))))
    А что, редко кому начисляют по миллиону ...

  • Анонимно
    24.01.2017 09:10

    А уголовные дела так и не заводят, никого под стражу не берут. Смешно, государство главный мошенник, его полиция, его правила, спасибо еще раз подтвердили.

  • Анонимно
    24.01.2017 09:10

    а теперь пытаются ввести ограничения на оплату крупных покупок наличными. ДЛЯ ЧЕГО? чтобы я понес их опять в ваши фальшивые банки???????

  • Анонимно
    24.01.2017 09:10

    АСВ красиво тянет) Денег нет все уже отсанировали

  • Анонимно
    24.01.2017 09:17

    Больше всего поражает что ВСЕ молчат а АСВ работает по преднамеренному страховому возмещению так что процесс долгий и для физиков мучительный! Доказывать у нас почему то обязан Пострадавший а банки, страховые и прочие ПУШИСТЫЕ! Судебная система еще есть?

  • Анонимно
    24.01.2017 09:18

    опять нытики увидели заголововк и айда бежать визжать)
    речь не идет о простых, кто разделил свои средства, при продаже квартиры и прочее
    речь о том, кто ЗНАЛ о грядущем введении моратория и своевременно "позаботился", а это явно не простые люди
    вы хоть мозг-то включайте иногда

    • Анонимно
      24.01.2017 10:00

      именно о простых людях, ты продал семейную квартиру за 3.2 млн, а когда паника началась разделил на жену и ребенка. Где махинация ???

      • Анонимно
        24.01.2017 10:02

        Махинация в том, что дробя ты забираешь чужие деньги

        • Анонимно
          24.01.2017 10:53

          какие чужие? это мои деньги от проданной квартиры....

          • Анонимно
            24.01.2017 11:25

            так ты их дробил или теоретизируешь тут? нет, ибо ты и смог бы
            так что не надо тут ляля

        • Анонимно
          24.01.2017 11:09

          у тебя денег и не было вероятно никогда заработанных

        • РРАР
          24.01.2017 11:19

          Операционистки за несколько дней честно признавались, что денег нет и всё плохо и предлагали дробить счёт.

          • Анонимно
            24.01.2017 13:05

            я уже говорил еще в первый день что крайними сделают операционисток и вкладчиков ..

            ну откуда у меня такой дар предвидения? сам себя бояться начинаю)))

            • Анонимно
              24.01.2017 16:27

              Это от вкладчиков всё зло! Понавкладывали тут, понимаешь...)))

      • Анонимно
        24.01.2017 10:47

        Ты лучше свою историю дробления расскажи

      • Анонимно
        24.01.2017 11:05

        не надо ляля,
        простой смертной просто об этом не узнал - ты же вот не знал, что мораторий будет и большинство не знало
        знали только те, кому надо

    • Анонимно
      24.01.2017 11:33

      как отделить тех кто знал от тех, кто не знал? по сумме?

      • Анонимно
        24.01.2017 13:15

        Только по дате. Если операция проведена, когда двери уже не открывались для клиентов. То эти люди, заходя через заднюю дверь, догадывались

        • Анонимно
          24.01.2017 14:05

          вы это говорите, разбираясь в вситуации? 14 декабря двери были открыты?

        • Анонимно
          25.01.2017 07:34

          О чем вы говорите? Какие закрытые двери? Я оформил вклад в интехе 12 декабря в очереди стояли люди получали по 50000. Снял с юрлица, открыл счет фл и положил. Что я теперь мошенник??? 12 числа деньги из интеха уходили, поставщик получил деньги, отправленные 11 го.
          Если не знаете, не пишите чушь и не путайте людей

  • Анонимно
    24.01.2017 09:32

    Ребята! Сами же голосуем,сами выбираем, сами же "одобрямс". Мы имеем то, что заслужили. И эта кучка ВИПов " имеет" нас. ВИП в переводе означает очень ИНТИЛЛИГЕНТНАЯ персона. Большого воображения не надо.

  • Анонимно
    24.01.2017 09:39

    Кто дробил вклады - это обман. Запрещено же это

    • Анонимно
      24.01.2017 10:53

      кем и чем запрещено?

      • Анонимно
        24.01.2017 11:15

        ЦБ, запрещено нпа

        • Анонимно
          24.01.2017 11:35

          У теперь, что ЦБ законодательный орган? Назовите конкретную статью и закон, где это прописано. Ссылки на Инструкции ЦБ не принимаются ибо они законом не являются!!!

  • Анонимно
    24.01.2017 09:41

    дробили вклады только те кто имел очень сильный администратор.ресурс. кто имеет крупные вклады - тот имеет руководство банков

    • РРАР
      24.01.2017 11:21

      неа! простые люди, которые не смогли снять деньги за недельку до закрытия банка.

    • Анонимно
      24.01.2017 11:27

      те, кто имел очень сильный административный ресурс - сняли свои деньги!!! те, к кому с пониманием отнеслись менеджеры банка, предложили эту схему дробления, хоть какой-то шанс вытащить СВОИ деньги.

  • Анонимно
    24.01.2017 09:45

    Интересно другое.Попадут ли эти вклады в список кредиторов в случае отрицательного решения??!

  • Анонимно
    24.01.2017 09:53

    почему тогда банковские работники эти операции проводили?значит на тот момент это было законно!

  • Анонимно
    24.01.2017 09:54

    ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ, КОМУ НИБУДЬ ОТКАЗАЛИ В ПОЛУЧЕНИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗА ДРОБЛЕНИЕ ВКЛАДА?

    • Анонимно
      24.01.2017 10:24

      да. мне отказали ,написал о не согласии в АСВ жду ответа

    • Анонимно
      24.01.2017 11:23

      Мне отказали. Жду результата рассмотрения заявления в АСВ, но думаю получу просто отписку и буду потом судиться.

  • Анонимно
    24.01.2017 09:58

    Ну теперь мусин должен всех вкладчиков ТФБ в спартаке бесплатно обувать под лозунгом " Я обул, своих вкладчиков")))

  • Анонимно
    24.01.2017 10:02

    Ну вот и выплыла схема, про которую все говорили что за 30% была возможность спасти деньги в ТФБ.

  • Анонимно
    24.01.2017 10:04

    Даже если кто-то "дробил" свой вклад, какой конкретно закон он нарушал?

    • Анонимно
      24.01.2017 10:50

      Это кстати очень правильный вопрос!

      • Анонимно
        24.01.2017 11:26

        ничего не нарушил, просто страховка на вторую часть не дей-ет
        будет со всеми в очереди остальные части получать

      • Анонимно
        24.01.2017 11:33

        Это тупой вопрос. Ответ на него есть в комментариях на 25 сантиметров выше.

  • Анонимно
    24.01.2017 10:06

    Это еще цветочки. "Вкладчики Капиталбанка, лишившегося лицензии в феврале прошлого года, которые получили свои вклады менее чем за месяц до введения в банк временной администрации, должны вернуть эти деньги обратно. Конкурсный управляющий банком — АСВ направило соответствующие иски в адрес вкладчиков в Арбитражный суд." - цитата из статьи банковского портала. То ли еще будет! АСВ очень жесткие ребята. PS. надеюсь, что комментарий не удалят.

  • ПанАлекс
    24.01.2017 10:11

    Классно живем: дробление и перевод собственных средств и выплата зарплаты - мошенничество! Перечисление налогов сверх задолженности - мошенничество. А вывод сотни миллиардов из банка и рисование недостоверной отчетности не может быть мошенничеством!

    • Анонимно
      24.01.2017 10:18

      Не все сразу, Пан. Дробить нельзя. С этим проще и быстрее разобраться. А куда выводили и пропали деньги из ТФБ - там месяцы работы нужны.

      • Анонимно
        24.01.2017 11:22

        Да через месяцы все заболтают и новый банк откроют, а в него очередную родню пристроят. Вот и весь итог, а кинутым вкладчикам дадут "льготный" кредит, т.е. очередную кабалу на людей навесят.

      • РРАР
        24.01.2017 11:23

        Там политическая воля нужна. Или следователь со стальными шарами. А таких нет(

  • Анонимно
    24.01.2017 10:15

    Господа, а нельзя просто диверсифицировать свои "кровные миллиарды", по 1,4 млн. В разных банках. Правила есть, правила, а дробление вкладов, в последний момент возможно при участии сотрудников банка, это прямое нарушение в рамках которого выплачиваются страховые суммы. Если не устраивает, давайте откажется от страхования вкладов в принципе. Данный принцип работы не новость, и практикуется более 12 лет если не ошибаюсь.
    Не раскачивайте ситуацию. Рабочая обстановка.


  • Анонимно
    24.01.2017 10:23

    Интересно как жто можно былр сделать емли филиалы банков были закрыты и операции не совершались??!!

  • Анонимно
    24.01.2017 10:30

    Всех хотят загнать в СБбербанк.
    Может быть и к лучшему.
    Банковский бизнес в РФ не очень удачный, воруют.

    • Анонимно
      24.01.2017 12:07

      зарплаты Казаньоргсинтеза (а это около 7 тыс.сотрудников) наоборот переводят из Сбербанка в Аверс

  • Анонимно
    24.01.2017 10:38

    "Ты виноват лишь тем, что кочется мне кушать"

  • Анонимно
    24.01.2017 10:43

    Мусин значит честный,а мы пенсионеры мошенники! Здорово придумали. Мы пытаемся вернуть свои деньги, сто на пенсии с голоду не помереть!

    • Анонимно
      24.01.2017 11:02

      Так не сидите сиднем. Пишите заявления В СК РФ, МВД РФ, Генропркуратуру РФ, ФСБ РФ. Требуйте не санации т.е. спасения удащливых и ухода их от ответственности, а банкротства банка и привлечения всего руководства к уголовной ответственности.

    • Анонимно
      24.01.2017 11:08

      пенсионеры разделили свои вклады по 1,4 млн? да еще в момент моратория?
      не неси чушь, думалку включи

    • РРАР
      24.01.2017 11:26

      А вы проголосовали? Молодцы! Это всё, что от вас было нужно. И зачем вам деньги? В нашей-то стабильной процветающей стране? Только на следующие выборы обязательно сходите! Им очень важен ваш голос!

  • Анонимно
    24.01.2017 10:58

    Роберт Ренатович да сдайте вы их всех,зачем на себя вам брать эту большую проблему,до конца дней вам покоя не дадут.

  • Анонимно
    24.01.2017 11:00

    А что вы думаете если обратиться в европейский суд?

    • Анонимно
      24.01.2017 11:21

      В Европейский суд можно обращаться с только уже вынесенными судами решениями. Здесь не только рения нет. заявление не могут нормально написать или боятся его написать!!

    • Анонимно
      24.01.2017 11:26

      и в спортлото еще напиши, забавный ты наш)

    • Анонимно
      24.01.2017 11:34

      его решения не всегда выполняются

  • Анонимно
    24.01.2017 11:04

    Роберт сдайте ребят,иначе стрелки на вас лягут.

  • Анонимно
    24.01.2017 11:06

    Интересно получается, когда людей обманом в доверительное управление загнали, то ещё надо доказать через суд. В том что кредиты липовые тоже долго разбираться. А тут без суда и следствия всем все ясно. Вот бы правоохранительные органы такими же бдительными были.

  • Анонимно
    24.01.2017 11:28

    Возможность выиграть суд с ГК АСВ по искам «дробильщиков» зависит от следующих обстоятельств, наличие которых увеличивает шансы вкладчика на выигрыш в суде:
    многократность однородных типовых платежей, проводимых в банке по счету вкладчика. Это может являться дополнительным подтверждением добросовестности вкладчика и того, что вкладчик не преследовал цели дробления вклада и «незаконного обогащения» за счет фонда страховых выплат, а осуществлял обычные для себя и регулярные аналогичные операции задолго до того, когда у банка начались проблемы.
    разумная экономическая выгода или разумная и обоснованная причина получения денег вкладчиком на его счете или во вкладе в банке. Такая экономическая целесообразность может проявляться в ситуации, когда вкладчик участвовал в долевом строительстве и получил денежные средства в качестве займа от третьего лица либо продал принадлежащую ему недвижимость и получил денежные средства именно от такой продажи.
    недоказанность со стороны ГК АСВ неплатежеспособности банка, а также сильная юридическая позиция и доказательная база вкладчика. Позиция ГК АСВ, основанная на том, что банк в период осуществления был неплатежеспособным, но не доказанная надлежащим образом, создают хорошие шансы на удовлетворение требований вкладчика, что подтверждается положительной судебной практикой. Стоит отметить, что в подобных судебных спорах многое зависит от профессионализма судьи и от ее желания вникнуть в суть спора и от наличия у истца всех необходимых документов. Юридическая поддержка и желание вкладчика до самого конца отстаивать свои права и интересы значительно увеличивают шансы получить положительное решение.
    Положительная судебная практика:
    В Головинском районном суде г. Москвы, судья Клейн И.М. 24.11.2014 г. вынесла положительное решение по гражданскому делу 2-6418/2014 в пользу вкладчика по иску к Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», ЗАО АБ «Банк Проектного финансирования».
    В Головинский районный суд г. Москвы обратился вкладчик с иском к Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», ЗАО АБ «Банк Проектного финансирования» о взыскании с ответчика Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов денежных средств, обязании ЗАО АБ «Банк проектного Финансирования» произвести включение истца в реестр вкладчиков.
    Судом были приняты доказательства вкладчика. Факт наступления страхового случая не оспаривался. Также, заключенный между истцом и банком договор банковского вклада не был оспорен, не признан недействительным. При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о том, что исковые требования являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
    Также, в Головинском районном суде г. Москвы, судья Клейн И.М. 13.11.2014 г. вынесла положительное решение по гражданскому делу 2-4866/2014 в пользу вкладчика по иску к Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», ЗАО АБ «Банк Проектного финансирования». Суд принял во внимание экономическую целесообразность (займ на покупку квартиры с последующей выплатой истцу денежных средств), несостоятельность доводов ГК АСВ, а также доказательственную базу вкладчика.
    В Головинский районный суд г. Москвы обратился вкладчик с иском к Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», ЗАО АБ «Банк Проектного финансирования» о взыскании с Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» страхового возмещения по договору банковского вклада, и обязании Акционерного банка «Банк проектного финансирования» включить вкладчика в реестр обязательств банка перед вкладчиками.
    Суд шел к выводу о том, что исковые требования являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
    25.06.2014 в Головинском районном суде г. Москвы судья Клейн И.М. вынесла положительное решение по гражданскому делу 2-2751/2014 к Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», ЗАО АБ «Банк Проектного финансирования», удовлетворив исковые требования вкладчика.
    Вкладчик обратился в суд с иском к Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», ЗАО АБ «Банк Проектного финансирования» о взыскании с ответчиков солидарно страхового возмещения по договору банковского вклада.
    Вкладчик ссылался на то, что 02.12.2013г. был заключен с ЗАО АБ «Банк Проектного финансирования» договор банковского вклада, в соответствии с которым банк принял от истца денежные средства, и обязался возвратить сумму вклада и выплатить проценты в размере 8% годовых. №ОД-1026 у ЗАО АБ «Банк Проектного финансирования» с 13.12.2013г. была отозвана лицензия на осуществление банковских операций.
    Согласно представленной вкладчиком выписки из реестра обязательств банка перед вкладчиками размер подлежащих страхованию обязательств банка перед истцом составил 0 руб. При этом указан номер и дата документа, на основании которого был принят вклад истца, номер лицевого счета для учета обязательств, указана сумма процентов, начисленных на сумму вклада
    Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд пришел к решению исковые требования удовлетворить.
    В соответствии с п. 1 ст. 834 Гражданского кодекса РФ по договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором.
    Судом установлено, 02.12.2013г. между вкладчиком и ЗАО АБ «Банк Проектного финансирования» был заключен договор банковского вклада, в соответствии с которым на банковский вклад истца были зачислены денежные средства. ЗАО АБ «Банк Проектного финансирования» обязался возвратить сумму вклада и выплатить проценты в размере 8% годовых.
    Из материалов дела не следует, что указанный договор вклада был оспорен, признан недействительным.
    Доводы ГК АСВ, о мнимости заключенного между вкладчиком и банком договора банковского вклада, а также о том, что фактически операция по размещению денежных средств во вкладе не производилась, не нашли объективного подтверждения в материалах дела.
    Суд решил исковые требования вкладчика удовлетворить.
    По гражданскому делу 2-4170/2014 в Хорошевском районном суде г. Москвы 15.10.2014 судья Еленчук М.С. вынесла решение в пользу вкладчика по иску к Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» и ОАО МКБ «Замоскворецкий», приняв во внимание доказательства вкладчика и несостоятельность доводов и аргументов ГК АСВ.
    Вкладчик обратился в суд с иском, уточненным в порядке ст.39 ГПК РФ, к ОАО МКБ «Замоскворецкий», Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» об установлении состава требования и взыскании страхового возмещения по вкладу, указывая, что между вкладчиком и ОАО МКБ «Замоскворецкий» был заключен договор вклада «до востребования», и внесены наличными в кассу банка денежные средства, что подтверждается приходным кассовым ордером.
    Ответчики в судебном заседании не представили доказательств, которые бы ставили под сомнение законность, достоверность представленных истцом доказательств о внесении истцом вклада. У суда нет законных оснований не принимать представленные вкладчиком документы в качестве надлежащих и допустимых доказательств.
    Поэтому, суд пришел к выводу, что исковые требования вкладчика об установлении состава требования и взыскании страхового возмещения по вкладу с Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
    Еще одним вариантом развития судебных дел по спорам с ГК АСВ в последнее время стала ситуация, когда ГК АСВ уже на стадии судебного разбирательства, учитывая сильную позицию вкладчика и отсутствие весомых доказательств со своей стороны, добровольно выплачивает вкладчикам страховое возмещение, и суд прекращает производство по делу в связи с отказом вкладчиков от исковых требований. Подобная ситуация стала распространена в Таганском районном суде г. Москвы, известном своей репутацией рассмотрения дел в пользу ГК АСВ. На наш взгляд, это делается для того, чтобы не создавать положительную судебную практику против ГК АСВ, которая может быть использована юристами в других подобных судебных спорах с ГК АСВ. Вот примеры такого завершения споров с ГК АСВ:
    По делу 2-3045/2015 судьей Таганского районного суда г. Москвы Прохоровой С.М. принят отказ Истца от иска в связи с добровольной выплатой страхового возмещения ГК АСВ.
    Вкладчик обратился в суд с иском к ответчикам ГК АСВ, КБ «Судостроительный банк» (ООО), в котором просит суд об установлении состава требований по договору банковского вклада, включении в реестр обязательств банка перед вкладчиками, а также взыскать с ГК АСВ в пользу вкладчика страховое возмещение, взыскать с ООО КБ «Судостроительный банк» судебные расходы по уплате госпошлины, расходы на оплату услуг представителя.
    В судебном заседании вкладчиком был заявлен отказ от исковых требований в связи с добровольным удовлетворением заявленных требований ответчиками, а именно включением в реестр обязательств банка перед вкладчиками и выплатой страхового возмещения.
    Суд определил принять отказ к Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», Коммерческому банку «Судостроительный банк» (ООО) об установлении состава и размера требований, подлежащих включению в реестр обязательств банка перед вкладчиками, внесении изменений в реестр обязательств банка перед вкладчиками, взыскании страхового возмещения.
    Судья Останкинского районного суда г. Москвы Шокурова Л.В. 26.05.2015 г. приняла отказ истца от иска к ОАО КБ «Юникор» и ГК АСВ по делу 2-2283/2015 в связи с добровольной выплатой страхового возмещения ГК АСВ.
    Вкладчик обратился с иском к ОАО КБ «ЮНИКОР», ГК «Агентство по страхованию вкладов» об установлении состава и размера требований, подлежащих включению в реестр обязательств, взыскании страхового возмещения, судебных расходов.
    До рассмотрения дела по существу от вкладчика поступило письменное заявление о прекращении производства по данному заявлению, в связи с отказом от заявления, поскольку страховое возмещение было выплачено.
    Суд, проверив письменные материалы дела, выслушав объяснения сторон, посчитал возможным принять письменный отказ от заявленных требований и прекратить производство по делу.
    Как мы видим, вопреки сложившемуся мнению о том, что ГК АСВ выигрывает все суды с вкладчиками, шансы на победу в споре с ГК АСВ есть, но во многом зависят от правильности формирования доказательственной базы и способности аргументировано убеждать судей в том, что вкладчик не является «дробильщиком».

  • Анонимно
    24.01.2017 11:32

    Люди пытались вернуть свои деньги,с которых честно платили налоги!!!!асв очередные мошенники.чтож не вводили раньше мораторий.а то получается вы не знали о проблемах,а люди то точно знали,мошенники....тьфу

  • Анонимно
    24.01.2017 11:39

    Т.е. если клиент закрыл все счета в банке и вывел всю наличку из проблемного банка, то все нормально? Он ухудшил положение банка, пусть и не сильно. Но т.к. АСВ к выплатам не причастно, то значит все в рамках закона?

  • Анонимно
    24.01.2017 11:47

    Стрелки или стрелкИ?

  • Анонимно
    24.01.2017 12:10

    Осталось только вкладчиков посадить....

    • Анонимно
      24.01.2017 13:26

      преставляю развязку истории с тфб ..через три года массовые посадки вкладчиков дробивших свои деньги ..а за то что на митинги собирались его организованное преступное сообщество попытаются прилепить так все друг друга уже будут знать и суд докажет что именно их единовременный массовое снятие средств привело к краху бюджетообразующего банка суверенного татарстана

      сюр конечно ..но и такому сценарию не удивлюсь

      • Анонимно
        24.01.2017 14:32

        Не надо всё утрировать. Больше 3-х лет условно никому не дадут.

        • Анонимно
          24.01.2017 16:44

          ))) ну если больше 3-х условно не дадут)) то тогда все хорошо! айбэт))))

        • Анонимно
          24.01.2017 17:30

          по ходатайству правления тфб которые попросят строго их не наказывать ..)))

  • Анонимно
    24.01.2017 12:43

    Это наш Татарстан и многие им гордятся. Чека, например. Аж слюни пускает из-за Уральских гор )

  • Анонимно
    24.01.2017 12:46

    Если признали якобы "дробильщиком" с своего счёта на другие вклады агентство рекомендуют писать заявление на исправление записей вклада. Кто нибудь делал и куда отправлять , хотя бы вернуть страховую сумму тогда.

    • Анонимно
      24.01.2017 14:34

      Т.к. ст.159. Надо идти в МВД и писать явку с повинной. Страховой суммы Вы не получите.

  • Анонимно
    24.01.2017 13:23

    у меня есть знакомый ..так он в трех банках вклады держат - сегодня узнал что дробление это практически мошенничество и уже позвонил мне как юристу и на полном серьезе спрашивает как обезопасить себя от уголовного преследования ..

    • Анонимно
      24.01.2017 14:23

      Это мошенничество, но не со стороны вашего знакомого, а со стороны менеджмента банка!! Вот их и будут привлекать к ответственности по ст.159 УК РФ!

  • Анонимно
    24.01.2017 14:24

    много денег вывели через кредиты , заложили землю, потом платили пару месяцев и прекратили чтобы не было уголовщины. я знаю человека который получил так 1миллиард. эта земля не чего не стоит , вернее стоит в пять раз меньше.и таких получивших много.это люди на верху .бабло поделено.берите землю предложили мне, от ста миллионов и выше. так для размышления.

    • Анонимно
      24.01.2017 14:59

      участки в Боровом Матюшино есть7 Я бы взял пару сотен гектаров по бросовой цене, можно вместе с теми кто на них проживает из нащальников удащливых, а потом им же ее и впарить если не захотят сидеть возьмут как миленькие!!!

  • Анонимно
    24.01.2017 14:37

    Мне одному кажется(+++)....что скоро в Татарстане будет громкое уголовное дело....по потери сотрудника ?????

  • Анонимно
    24.01.2017 15:07

    УФСБ,СК,Прокуратура,Росфинмотинориг,МВД,Интерпол почему все молчите,народ хочет ясности,что происходит в ТФБ,Интехбанк,Булгар? Где руководство банка ,не выехал ли он в зарубеж с билетом в один конец. Какие меры приняты и будут приняты ? Где деньги по Татфонд финансу?

    • Анонимно
      24.01.2017 17:32

      здунов же тебе каждый день с утра до вечера вещает что в банке все нормально ..вы только к юристам не обращайте ..

      а то одни обратились - теперь иони по делу как банда дробильщиков проходит)))

  • Анонимно
    24.01.2017 15:27

    вот и славненько -потрещали-потрындели, пар выпустили))
    АСВ могут продолжать работать, нечего обращать внимания, да и не на кого)

  • Анонимно
    24.01.2017 15:43

    Похоже, что тут собрались исключительно богатые люди, у которых вклады значительно больше 1 400 000 руб.
    Кто вам мешал разместить вклады в нескольких банках? по 1 400 000 каждый. Хотя кто-то умудрился сделать именно два - один в ТФБ, другой в ИТБ ))).
    Думать надо самим, другие, особенно госчиновники, думать за вас не будут.

    • Анонимно
      24.01.2017 19:54

      Продаешь ты квартиру и говоришь покупателю:"Миллион перечисли мне, миллион маме, миллион папе, миллион теще" Вы так предлагаете делать?

      • Анонимно
        24.01.2017 21:40

        это надо быть альтернативно одаренным, чтобы сказать покупашке перечислить в проблемный банк))

  • Анонимно
    24.01.2017 15:47

    ДУ ТФБ финанс; Дробление вкладов; Выдача безвозвратных кредитов; Покупка облигаций заведомо проблемных эмитентов.
    И это лишь верхушка айсберга.
    И отвечать будет РТ, т.е. НИКТО. Ну и аппетиты у людей
    Давайте санировать банк!!!

  • Анонимно
    24.01.2017 18:00

    А как же презумция невиновности?

    • Анонимно
      24.01.2017 21:40

      вина доказан датой дробления -так что не отмажетесь

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль