Все новостиТатарстанЗакамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить19 Сентября
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы в Казани появился большой музей современного искусства?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»
«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
25.01.2017

Артем Хохорин о деле ТФБ: «Главное – не возбудить уголовное дело, а вернуть вклады. Не хотим помешать санации банка»

Министр внутренних дел по Татарстану Артем Хохорин прокомментировал ситуацию вокруг обманутых вкладчиков ТФБ, чьи средства были переведены на доверительный фонд одной из организаций.

«Около 150 заявлений мы получили. Эти заявления сейчас находятся в работе, их рассматривает управление по борьбе с экономическими преступлениями и главное следственное управление МВД. Объем работы большой, соответствующие запросы направлены, ждем получения всех ответов, и окончательное решение будет принято после осмысления всей ситуации. Но, наверное, самое главное сегодня — не возбудить уголовное дело, главное — вернуть вклады. Ни в коем случае не хотим помешать санации банка, той работе, которая правительством республики и лично Рустама Нургалиевича проводится для того, чтобы этот все-таки держать на плаву», — ответил на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» Хохорин.

Так же министр прокомментировал информацию о том, что к оперативно-следственным действиям привлечены следователи из федерального центра: «Московских следователей там нет, информация неправильная».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (119)Обновить комментарииОбновить комментарииОставить комментарий
Анонимно
25.01.2017 09:49

По моему в России самая трусливые силовики в мире!
Одни не видят как номера скручивают
Другие бояться помешать Санации
Тьфу на вас!

  • Анонимно
    25.01.2017 09:43

    Вот если бы пару миллионов умыкнули неудащливые, то сразу уголовное дело и года три-четыре впаяли бы...

    • Мавроди
      25.01.2017 09:57

      Это ШАНТАЖ. Вы давайте молчите - не рыпайтесь - пусть следы заметают. Давно уже понятно, что спасать будут не те кто "потерял" (украл пока рано говорить), а за счет основных кредиторов и санатора, который деньги получит из ЦБ

      • Liko
        25.01.2017 10:55

        Они думают только о своих деньгах. При банкротстве есть некое количество активов стоимостью X и этот X - маленький. Ввиду общественного резонанса большая часть отойдет МСБ и бюджету. Смысл санации для них - это добавить к этому X как можно больше средств разных придурков и ЦБ. Эти деньги конвертированные в акции или еще как-то оформленные никто из них в реальности не увидит. Они имеют нулевую ликвидность. А крупняк сможет по-тихому свои деньги вывести оттуда. Потом заявят, что санация провалилась и перейдут к банкротству. На что надеется МСБ, когда требует санации - мне не понятно. По-моему им лапшу навесили. Они эти деньги уже не увидят. Даже если будут на счете висеть, то снять и использовать не смогут. А власти играют в опасные игры с ЦБ. Но им не привыкать не смотреть в завтрашний день - они так привыкли уже.

    • главное не было бы цели "вернуть деньги", главное было бы посадить и звездочку себе выписать :)

      • Анонимно
        25.01.2017 12:00

        Точно!
        Генералов у нас теперь очень много!
        Раньше на всю республику 3 было, теперь 53 !
        И в лучшем случае болтовня от них.
        Хохорин каждый день мог бы по 10 минут в прямом эфире докладывать жителям о том, что происходит и что делается, как в цивилизованных странах. Заодно и рейтинг ТНВ и других приподнимется.

    • Анонимно
      25.01.2017 11:06

      самое главное сегодня — не возбудить уголовное дело
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/335325
      дальше можно не читать

    • Анонимно
      25.01.2017 11:29

      У меня в ТФБ тоже зависли деньги, не много, конечно, но мои, честно заработанные. Поскольку они были положены на кредитный счет, они не застрахованы и их не возвращают. И мне сейчас главное - это получить эти деньги!!! Я понимаю, что даже если стрелочника найдут, возбудят дело и показательно его осудят, мне от этого пользы никакой. А министр по-сути,правильно сказал, что главное - это деньги людям вернуть. Он реально смотрит на вещи

      • Анонимно
        25.01.2017 12:02

        в 1980 году будешь жить при коммунизме!Тогда тебе деньги не понадобятся!

      • Анонимно
        25.01.2017 13:08

        Во время пожара такие как Вы несутся к выходу по головам женщин и детей.

      • Анонимно
        25.01.2017 13:47

        а как же закон. за 500 руб счета блокируют 15 сутками грозят а тут «Он реально смотрит на вещи»

    • Анонимно
      25.01.2017 12:02

      Ну да, логично! Посмотрите на микрофинансовые организации. Некоторые под следствием, некоторые уже сидят! А тут крупная рыба попалась, банкир понимаете ли!!! Обманули огромное количество клиентов (юр. лица) и вкладчиков. Сажать нельзя, помиловать!!!

  • Анонимно
    25.01.2017 09:44

    Интересно обманным ли путём? Ведь когда заключают договор надо его читать, а не зарится на повышенный процент, так что думаю клиенты сами виноваты , а не банк!

    • Анонимно
      25.01.2017 10:06

      Не надо перекладывать с больной головы на здоровую!

    • Анонимно
      25.01.2017 10:34

      В ТФБ Финанс оказались в основном 70-летние, 80-летние. У них со зрением-то плохо. Не говоря о мозгах. А предлагали именно им.

      • Анонимно
        25.01.2017 12:30

        Видел и слышал как бабушке в синем свитере в ТФБ навязывали этот "вклад" , бабушка несколько раз операционистку спросила - это точно тоже самое мои деньги не пропадут, на что ей очень милым и добрым голосом операционистка ответила все хорошо деньги не пропадут - это тоже самое, что у Вас сейчас только с большими процентами, потом бабушка еще несколько раз спросила точно не пропадут, ее точно такими же словами успокоили, хотя бабушка изначально не намеревалась свой вклад менять ей в открытую навязывали эту услугу! Еще при этом заявляют, что по честному поступили без обмана, хотя операционисты в головном подразделении не раз пытались обманом подсунуть документы на подпись вместо требуемых и каждый раз под дур не понимающих косили, поэтому операционистку которая бабушку целенаправленно вводила в заблуждение четко помню т.к. уже сталкивался с ее обманом.

        • Анонимно
          25.01.2017 16:01

          Все верно. Также поступили и с нами,пенсионерами. Ничего не объяснили. На наши вопросы о безопасности вкладов отвечали что вклад зарегестрирован и наши переживания по этому поводу напрасны. А мы им доверились.

  • Анонимно
    25.01.2017 09:45

    Все нормально - Господа! Все в одной лодке. О боже, когда же будет шторм?

    Обманутый дольщик ФОНа.

  • Анонимно
    25.01.2017 09:47

    Не переживайте, не помешаете... Очень хочется, чтобы наша правоохранительная система научилась работать без "одобрямс" и руководствовалась только законами РФ. Ждем когда властьпридержащие следы заметут, потом руками будем разводить.

  • Анонимно
    25.01.2017 09:48

    Мусина за ушко, да на солнышко! Люди вам будут благодарны!

  • Анонимно
    25.01.2017 09:48

    Кто то, не будем говорить кто, хапнул миллиарды, которые наверняка по схеме были конвертированы и ушли на счета в офшоры. Это десятки, а может сотни миллионов долларов! Где они? По каким схемам и куда ушли?
    А мы дело возбуждать не хотим.

  • Анонимно
    25.01.2017 09:49

    По моему в России самая трусливые силовики в мире!
    Одни не видят как номера скручивают
    Другие бояться помешать Санации
    Тьфу на вас!

    • 09.49
      По моему в России самая трусливые силовики в мире!
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/335325))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Просто в детстве многие из них наверное мечтали стать Космонавтами. Не получилось. Пришлось идти в МВД - таких не берут в космонавты.

    • Анонимно
      25.01.2017 12:08

      Москва должна тут разбираться. По-честному.

  • Нельзя выбирать что тут главное, а вот очередность действий можно сделать:
    1) Вернуть деньги вкладчикам!
    2) Возбудить уголовные дела в отношении всех этих подлецов!

    • Анонимно
      25.01.2017 11:07

      почему нельзя поменять местами 1 и 2 пункт? как они взаимосвязаны? неужели пока не вернут все до копейки не возбудят дело? тогда ясно. дело закрыто изза отсутсвия возможности вернуть все. медальку выдать не забудьте и погоны новые

      • Потому что когда МВД возбудит дело против сами знаете кого - деньги никогда уже не вернуться в РФ, так и остануться в офшоре, отсидят они 5 лет в хороший условиях и уедут в другую страну жить поживать.

  • Анонимно
    25.01.2017 09:52

    Возвратом вкладов занимается АСВ! Причем здесь правоохранительные органы? Задача следствия - найти выведенные из банка активы и тем самым оказать посильную помощь в проведении расчетов с кредиторами (причем, не столь уж важно, в рамках какой процедуры этот возврат будет осуществлен: санации, или конкурсного производства). Что же касается обманной конвертации вкладов клиентов ТФБ и Интеха в "инвестпроекты" ТФБ-финанс - то это мошенничество чистой воды. Незаконный вывод 15-ти млрд из Советского (с последующей их растратой) - из этой же категории! Действия сотрудников ТФБ, "рекомендовавших" клиентам дробить вклады и переводить д/с с расчетных счетов ЮЛ во вклады ФЛ - тоже мошенничество! Плохо, если профильный министр всего этого не понимает, или не хочет видеть!

    • Анонимно
      25.01.2017 10:42

      По дроблению вкладов не согласна. Это ведь, делалось до моратория. Люди таким же образом спасали свои честно, между прочим, заработанные деньги. Они могли и изначально положить часть на мужа, часть на жену. И что в том криминального если юр.лицо хочет спасти свои средства. Это ведь делается до того как объявляют мараторий. Или Вы считаете, что это нормально, когда государство обязывает все платежи проводить через банк и при этом его же банкротит

      • Анонимно
        25.01.2017 11:06

        Ненормально, это когда НЕЗАСТРАХОВАННЫЕ остатки средств на расчетных счетах пытаются перевести во вклады и тем самым ОБМАНУТЬ АСВ (то есть, государство в его лице)! Спасать свои средства нужно посредством подачи заявлений на возбуждение УД в отношении мошенников, присвоивших (выведших) средства клиентов Банка. Нельзя бороться с преступностью преступными методами!

      • Анонимно
        25.01.2017 11:33

        Вы, видимо, так ничего и не поняли... Поясню на простом примере, почему именно перевод средств ЮЛ во вклады ФЛ явояется в данной ситуации мошенничеством. Когда Вы страхуете свой автомобиль по КАСКО, то обязаны уплатить Страховщику некую сумму страховой премии. Иногда это делается в рассрочку. Допустим, Вы не успели уплатить данную премию, а Ваш авто угнали. Если в этом случае Вы рискнете предъявить полис к оплате в СК, то неминуемо станете фигурантом уголовного дела, поскольку попытаетесь получить страховое возмещение мошенническим способом! Остатки средств на расчетных счетах ЮЛ НЕ БЫЛИ ЗАСТРАХОВАНЫ АСВ и попытка перевода их во вклады ФЛ с целью получить несуществующую страховку - это откровенное мошенничество!

        • Анонимно
          25.01.2017 12:30

          Это не мошенничество, а попытка спасти свои честно заработанные деньги. Вот кто выдавал необеспеченные кредиты, и вступал в чересчур рискованные сделки тот мошенник. А если государство тебя заставляет работать через банк и потом грохает банк, так ты должен сидеть и не рыпаться?

        • Анонимно
          25.01.2017 12:38

          Это вы не поняли. Она писала про дробление ФЛ на два ФЛ. Где уж тут мошенничество? Свое спасают

          • Анонимно
            25.01.2017 15:44

            Такое же мошенничество. Застрахованы 1,4 млн, вот и следите своевременно, чтобы больше не оказалось. Не уследили, спрашивайте с себя.

  • Анонимно
    25.01.2017 09:52

    Что ему скажут,то он и будет делать...

  • Анонимно
    25.01.2017 09:53

    Пожалуйста уточните верна ли информация, что ЮРЛИЦА ТФБ и ИнТеха, чьи отправленные до моратория платежи не дошли до получателя, могут обращаться в правоохранительные органы о мошенничестве со стороны банка???
    Ведь деньги со счета списаны - по сути они украдены...

    • Анонимно
      25.01.2017 10:26

      Увы, нет. Все, что было списано с расчетных счетов и не проведено через корсчет, будет возвращено обратно исправительными проводками...

  • Местный
    25.01.2017 09:55

    Главное - каждый на своём месте должен выполнять свою работу согласно должностных обязанностей.

    • Анонимно
      25.01.2017 09:57

      и после команды "фас" от удащливых

    • Анекдот.
      Девушка в ювелирном магазине предлагает импозантному мужчине колье:
      - Купите колье своей девушке.
      -У меня нет девушки.
      - Не может быть, чтобы у такого видного мужчины не было бы девушки.
      Мужчина с некоторой досадой: " Да мне жена не разрешает".

  • Анонимно
    25.01.2017 09:59

    Граждане, ответьте сами себе на простой вопрос

    Вам нужны такие министры?

    • Анонимно
      25.01.2017 11:39

      тук кто то заметил что все не сдвинется с места пока не появится по настоящему буйные - вожак кто объединит людей.

      Но ему было замечено - зачем нам где то искать нового Стеньку Разина когда по идее он у нас есть - президент РТ. Депутаты. Люди которых мы выбрали которым мы платим зп что бы они нас защищали выражали наши интересы. А если нет - тогда
      1. на.... они нам такие нужны
      2. На ... нам такое устройство политической системы которая делает так что народ получает в руководители не тех кто ему нужен а тех кто на самом деле представляет интересы небольшой группы людей а не народа.

      ВОТ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД ИЗ ИСТОРИИ С ТФБ:
      У нас не демократия у нас власть олигархата.
      Причем именно политическая система общества такова что власть получают не народ а те у кого деньги.
      И менять надо систему власти в принципе.
      Все остальное - война с ветряными мельницами.
      Это один из способов властей борьбы с собственным народом - заставить его потратить свои силы время энергию на ложные цели. В этих случаях власть подталкивает его бороться с этими симуклярами подсовывает ложных лидеров (типа попа Гапона). Терпит настоящих народных лидеров которые искренно борется со следствиями а не с причинами проблем. И очень жестко - уничтожает тех кто понимает суть дела. Поэтому то и нет у народа удачного опыта бунтов и революций.
      НО сейчас 21 век Интернет и всеобщие среднее и масса народа с высшим - уже есть критическая масса народу которая может сами все понять дойти до сути дела - это на самом деле не очень сложно. Все не убьют.

      • Анонимно
        25.01.2017 12:17

        Эх, а я-то надеялся, что в Госдепе США сидят более умные люди и, если уж и формируют пятую колонну , то делают это более тонко... Вы, батенька, рядовой провокатор, использующий любые частные проблемы для разжигания майдана в ЯДЕРНОЙ стране!

        • Анонимно
          25.01.2017 13:17

          Если Бы Вы могли одним глазком подсмотреть то что я НЕ ПИШУ потому именно потому что понимаю как это опасно сейчас. Иногда стрельба на складе боеприпасов может оказаться менее опасным делом чем не стрелять.
          Если ничего не менять всерьез - то лет через 10-20 у России уже не будет ядерного оружия. Не будет России. И тогда нам всем не простят что Мы посмели сопротивляться.

      • 11.39. Вот насчёт на они нужны - Вы попали в 10-ку. Мы, народ, над этой загадкой уже 25 лет бъёмся. И так, и эдак прикидываем - всё равно получается - а на вы нам нужны? Самое главное, они сами-то вразумительно ответить на это не могут, мол, действительно, а на мы вообще кому-то нужны?! Парадокс.

        • Анонимно
          25.01.2017 13:46

          Рим. Что бы стать сенатором - надо понравиться народу - кандидаты устраивали раздачу хлеба, гладиаторские бои итд итп. Как в свое время писал Цезарь - если я проиграю выборы то мой род банкрот. А где взять деньги - у менял.
          И давали они из - не за красивые глазки.
          И вот уже римский историк пишет что реальная власть не в сенате, Римом реально правят менялы. Поинтересуйтесь кто составлять большую часть менял в Риме. Как только в какой то стране к власти приходили менялы - стране приходил конец ее высасывали оставалась оболочка.
          За скоро 2000 лет система отработана. Все эти депутаты парламенты выборы и тд итп.
          Именно поэтому ее под видом демократии так упорно внедряют по всему миру. Финансируешь выборы - проводишь своих (не своим деньги не дают) депутатов а через них получаешь власть над ГОСУДАРСТВОМ т.е армией полицией суды прокуратура финансами а затем сам или посредством государства грабишь народ и если понадобилось используешь силовые структуры государства что бы бороться с народным возмущением.
          Вот и с Америкой почти так получилось но пришел Трамп.
          Все на самом деле просто.
          Проснитесь в реальном мире - доброе утро не говорю. В матрице оно было куда конечно комфортнее. Когда первый раз понял как на самом деле все устроенно - был шок и страшно.
          Вот сейчас народ РТ в недоумении как это все так.
          А это все на уровне - мама мама он же говорил что любит а сам ..... (дальше слезы сопли и все как полагается).
          Ребятишки пора стать взрослыми.

  • Анонимно
    25.01.2017 10:00

    Стыдоба. Боится он помешать санации (

  • ПанАлекс
    25.01.2017 10:01

    Если явно выводятся средства, сомнительно банкротятся прокредитованные ТФБ компании, в СМИ обсуждаются десятки признаков банковских мошенничеств, а уголовные дела никак не возбуждаются, то дураков среди возможных санаторов не найдется! А вот если бы Хохорин показал что жестко будет действовать по возвращению капиталов ТФБ, то санатор сразу бы нашелся!

  • Анонимно
    25.01.2017 10:06

    вклады выплачивает АСВ, причем тут хохорин!

  • Анонимно
    25.01.2017 10:06

    теперь понятно, что за санацию тут пишут проплаченные

  • Анонимно
    25.01.2017 10:06

    главное потихоньку все замять, замылить, отвлечь внимание. какой ТФБ, вы посмотрите что в Сирии творится, в штатах демонстрации против трампа, а про хохлов и говорить нечего!!! а вы тут со своими вкладами... ну ей богу не до вас, когда такая ситуация в мире...

  • Анонимно
    25.01.2017 10:09

    Как честному офицеру, министру в этом случае следует открыто заявить, что он не намерен выполнять прямое поручение Президента РТ и подать в отставку!

    • Анонимно
      25.01.2017 12:11

      К сожалению не все так могут

    • Анонимно
      25.01.2017 13:49

      А он и честен.
      Он честно выполняет свои обязанности перед теми кто его поставил на этот пост.
      Или Вы действительно наивно думаете что у нас демократия?

  • Liko
    25.01.2017 10:14

    Позорище.

    • Анонимно
      25.01.2017 15:37

      Фигня - после Первой Панамы целое государство оказалось банкротом - пришлось забыть о своем суверенитете и пойти под власть другого государства.

  • Анонимно
    25.01.2017 10:14

    Не нужно сопли распускать и рассуждать как и кому будет лучше и что сейчас главное.Если есть состав и признаки,то нужно возбуждать.Закон есть закон.

  • мотоцикл
    25.01.2017 10:18

    у МВД вывели много подразделений в рос гвардию,а количество специальных званий, в сторону уменьшения, в МВД не изменили(.

  • Анонимно
    25.01.2017 10:28

    предлагаю всем чиновникам подать в отставку с формулировкой потеря доверия населения

  • Анонимно
    25.01.2017 10:40

    Да, правоохранительные органы в очередной раз продемонстрировали свою независимость и действия принципа "неотвратимости наказания"...

  • Анонимно
    25.01.2017 10:42

    Ждем пока все богатства удаЩливые спрячут?Конфисковать потом будет ничего!Если и санации не будет и в мешке будет одна труха?Тогда с кого спрос?

  • Анонимно
    25.01.2017 10:42

    «Главное – не возбудить уголовное дело, а вернуть вклады. Не хотим помешать санации банка»
    И это говорит министр МВД??? А как же законы РФ? В цивилизованных странах главное - соблюдение законов, а не то, что хотят отдельные вкладчики, банкиры или даже главы регионов. Всё по закону!

    • 10.42. Так это же в цивилизованных странах. Как там говорил Петренко из битквартета Секрет?: Не ту страну назвали Гондурасом.
      А я бы ещё добавил: Шарапов тут и не рождался, один Кирпич от Маньки-Облигации.

    • Анонимно
      25.01.2017 12:11

      это Татарстан, детка!

  • Анонимно
    25.01.2017 10:43

    Работайте по закону,чести,присяги,а не по указаниям заинтересованных лиц.

    • Анонимно
      25.01.2017 11:23

      Если работать по закону, чести, присяги то 100% не сможешь даже до ст. лейтенанта дослужиться.

    • Анонимно
      25.01.2017 12:13

      Должность дороже, чем доверие населения.

      • Анонимно
        25.01.2017 16:15

        министр мвд рт подчиняется министру рф а не президенту рт. или я что то не знаю?

  • Анонимно
    25.01.2017 10:45

    а можно ко всем так отнестись? главное понять и пррростить...

  • Анонимно
    25.01.2017 10:46

    Банк надо банкротить,а не санировать.Тогда все всё получат без потерь и с возмещением причинённого ущерба.

    • Анонимно
      25.01.2017 11:02

      при банкротстве денег хватит максимум чтоб асв забрало себе что потратило на выплаты физикам до 1,4 млн ну и на выплаты персоналу если останется. Предприятия с зависшими на р/с деньгами, депозитами и физ-лица превышенцы врядли что то получат, такова уж статистика

      • Анонимно
        25.01.2017 12:02

        Основной собственник Правительство,денег хватит всем.Не знаете,смуту не наводите.

  • Анонимно
    25.01.2017 10:46

    "Не хотим помешать санации банка" можно смело читать как "Не хотим помешать замести следы руководству банка"

  • Анонимно
    25.01.2017 10:47

    Похоже ни санации, ни посадок не будет.

  • Анонимно
    25.01.2017 10:48

    надо подавать на банкротство в арбитражный суд

    • Анонимно
      25.01.2017 11:02

      А почему до сих пор не подали?

    • Анонимно
      25.01.2017 11:06

      Хохорин в курсе, что будет санация ТФБ? КТО ЕМУ ЭТО СКАЗАЛ ЦБ ИЛИ КТО ТО ЕЩЕ? Как возбуждение уголовного дела может повлиять на проведении, если будет санации банка. А, если ЦБ решить банкротить ТФБ тогда что?

  • Анонимно
    25.01.2017 10:50

    Надеемся ФСБ, Прокуратура будет за народ за раскрытие преступлений в ТФБ и наказвние виновных,возмещение ущерба.

    • Анонимно
      25.01.2017 11:24

      Надежда умирает последней!

    • Анонимно
      25.01.2017 11:41

      А я вот точно уверен что ФСБ Прокуратура за тех у кого власть.
      А как РФ так РТ не у народа.

  • Буре
    25.01.2017 10:54

    А по Фону чему боитесь помешать господин министр?
    Заселили своих сотрудников в недостроенный дом в Солнечном городе, бедолаги на 15 этаж без лифта с детьми поднимаются.
    А ливада ходит и улыбается

  • Анонимно
    25.01.2017 10:57

    Зачем 150 заявлений подали. С каждым разобраться - три дня...

  • Анонимно
    25.01.2017 11:05

    Вроде соображает Хохорин о каком санации он говорит,неужели уже не видно,что ЦБ не собирается санировать ТФБ я вам как профессионал говорю.

  • Анонимно
    25.01.2017 11:07

    Если бы каждый гос. орган занимался своим делом в соответсвии с требованими законка то: 1. ЦБ, как организация контролирующая деятельность банков не допустил бы развала банков, либо свел бы потери к минимуму своим своевременным вмешательством 2. Если бы крах банков все таки произошел, а он произошел, правоохранительные органы возбудили бы дела, как в отношении собственников банков, так и в отношении сотрудников ЦБ допустивших такую ситуацию и т.д. Т.е. в очередной раз подтверждается нежелание власти исполнять Закон. Если каждый из власти позволяет не исполнять закон, тему можно закрыть, обсуждения дальнейшие бессмысленны, к сожалению

  • Анонимно
    25.01.2017 11:12

    Предлагаю собрать подписи о назначении Здунова директором ТФБ, Хохорина начальником службы безопасности, пусть от слов перейдут к делу!!!!

  • Анонимно
    25.01.2017 11:19

    Очень интересная обднобокая позиция, значит Аитова в камеру можно, стройки никто не мешает, а Мусина нельзя, видеть ли санации не будет. Откройте глаза, её итак не будет! Все что сейчас происходит это просто временная мера, чтоб успокоить население и подавить социальный всплеск...

  • Анонимно
    25.01.2017 11:20

    Классную отмазку придумал))

  • Анонимно
    25.01.2017 11:26

    Министр прямым текстом сказал, мы ничего делать не будем, нужно подключать Московские правоохранительные органы

  • Анонимно
    25.01.2017 11:28

    Становится акционерами банка и самим проводить аудит, если просить - ничего не дадут.

    • Хорошая идея, но, боюсь, ничего вам не дадут. Скажут, вы злоупотребляете правом: акции купили не для корпоративного управления, а чтобы получить доступ к коммерческой информации и банковской тайне. А суды потом залакируют этот подход.

      Видите, как мило всё получилось с дроблением. Тенденция уже понятна.

  • По моей наблюдениям, возбуждение уголовного дела ВСЕГДА способствует старту лихорадочной активности по скорейшему решению всех имущественных проблем потерпевших.

    Из кожи лезут подозреваемые, в долги влезают, свое имущество распродают, из самых последних сил стараются - но лишь бы уменьшить имущественный ущерб.

    В подобного рода случаях единственное, что еще как-то работает - это создание реальной угрозы свободе или имуществу через возбуждение и расследование уголовного дела. В рамках закона, само собою - тогда, когда есть состав.

    Все остальное - пустая трата времени в попытке самостоятельно (или даже с помощью объективно слабых судов) дойти до бенефициаров и выведенного имущества, бесконечно, одну за одной, разворачивая тонны юридических бумажек, фальсифицирующих законность схем.

    Подавайте заявления в Москву и там же, в московских судах обжалуйте бездействие органов. И наймите уже, наконец, нормальных МОСКОВСКИХ юристов (их средний уровень вше наших, это факт).
    Да и квалификация те же работников правоохранительных органов НЕИЗМЕРИМО выше.

    • Анонимно
      25.01.2017 11:39

      Я думааю Колокольцев внимательно прочтет опус своего подчиненного и одной министерской должностью в МВД станет, наконец, меньше! В силовой структуре может быть ТОЛЬКО ОДИН МИНИСТР!

    • Анонимно
      25.01.2017 11:56

      Откуда такая плебейская психология? Дескать, мы тут все сирые и убогие, сами ничегошеньки не можем - нужно челобитную царю в Москву писать?

      • При чем тут психология?
        Просто знание системы ("вертикаль") и профессиональный опыт.

        Ну, и вынос спора в Москву, как минимум, дает больше уверенности в независимости органов и судов.

    • Анонимно
      25.01.2017 12:08

      Всё правильно сказали!С нашими местными смысла нет решать что либо!Теряете только зря время!Надо действовать через Москву!И заявления писать в центральный аппарат МВД РФ,в том числе на бездействие!

  • Анонимно
    25.01.2017 11:42

    Покажите мне такую страну,
    Где блаженствуют хамы,
    Где правители грабят казну,
    Попирая закон.
    Не вращайте глобус,
    Вы не найдете,
    На планете Земля стран таких не отыскать,
    Кроме той роковой,
    В которой вы все не живете,
    Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.

    • Анонимно
      25.01.2017 13:59

      Автор провокатор.
      Такое положение вещей в наиподавляющем количестве стран мира. Наше не исключение. В середине списка.

  • Покажите мне такую страну,
    Где блаженствуют хамы,
    Где правители грабят казну,
    Попирая закон.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/335325))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Показываю на глобусе: Располагается в Восточном полушарии, занимающая 1/7 части суши. Наполовину на Европейском континенте, на половину в Азии, растянута от Калининграда до Владивостока, по статистически данным 145, 1 млн. жителей- по факту неизвестно. Описания ещё нужны или сами уже догадаетесь?

    • Анонимно
      25.01.2017 14:02

      Нужно различать страну, политический строй и конкретную власть.
      Я тоже потерял деньги в ТФБ но у меня хватает здравого смысла и силы воли не обхаркивать страну.
      А вот строй и конкретную власть - легко и надо.

  • Анонимно
    25.01.2017 12:25

    Главное в ходе расследования — не выйти на самого себя

  • Анонимно
    25.01.2017 12:31

    А когда по заявлениям вкладчиков процессуальные сроки выйдут? Откажут в возбуждении? При наличии явно лежащих на поверхности поводов и оснований? УПК переделают? Как людям будут объяснять причины отказа? Прокурор конечно отменит отказной и будет на коне, белый и пушистый) . Потом доп проверка и опять отказной. И опять отмена. И так пока команду не дадут. Грустно от целого министра такие слова слышать. Куда катимся

  • Анонимно
    25.01.2017 12:54

    Главное не возбудить дело против виновных, а найти стрелочников...

  • Анонимно
    25.01.2017 12:56

    А вам все Госдеп и пятая колонна мерещатся? Очнитесь. В условиях, когда ЦБ ликвидирует банки с упертостью терминатора, а закон таков, что страдают самые незащищенные, то есть, те, кому негде хранить деньги, только в российских банках, где рулят мошенники, но ни один из банкиров при этом не обанкротился и не был привлечен к субсидиарной ответственности, и никто не ищет выведенные из банка деньги, власть сами создают условия для массового протеста. Госдеп тут просто отдыхает. Кстати, обманутые вкладчики и юрлица ТФБ и Интехбанка уже создали "Союз пострадавших от ТФБ и Интехбанка. Вот вам и попы Гапоны и новые лидеры. Устав у них - дичь полнейшая. Но это только начало.

  • Анонимно
    25.01.2017 13:34

    Как может УД помешать санации? УД может только способствовать возврату в банк средств, выведенных из банка мошенниками. И если Хохорин не может, пусть этим займется МВД РФ, Или ФСБ, в конце концов.

    • Анонимно
      25.01.2017 14:25

      Для того чтобы означенные вами струтуры в лице МВД РФ и ФСБ РФ занялись делом ТФБ нужно, чтобы были заявления, а их нет. Все просто!!! Пожар пытаются погасить на местечковом уровне!! ВКЛАДЧИКИ НЕ ЖДИТЕ ПИШИ ЗАЯВЛЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ Т.Е В МОСКВУ ОТ НАЩИШИХ БУЛДЫРИКОВ ТОЛКУ НЕ БУДЕТ!

      • Анонимно
        25.01.2017 15:29

        Вы что же всерьез считаете что Московская ЕдимРоссию будет ссориться с РТ ЕдимРоссию из- за каких то проблем у каких то людишек???
        Наивный. Ворон вороненку глаз не выклюет.

  • Анонимно
    25.01.2017 14:45

    В Челнах видел газель набитую тфб банкоматами, свозят уже по городу собрали. Вряд ли бы собирали если бы планировали продолжить опер. деятельность.

    • Анонимно
      25.01.2017 15:30

      1. Аппараты деньги стоят. Их можно продать.

      2. Есть опасность что плебос на них будет обидку пыпускать.

  • Анонимно
    25.01.2017 15:00

    Роберта Мусина некоторые видят,говорят настроение у него отличное,как будто и ничего не случилось. Неужели такой не потопляемый?

    • Анонимно
      25.01.2017 15:34

      А Вы что думаете такие дела сможет творить обычный человек?
      Много лет назад по моей косвенной вине человек руку сломал - так я месяц переживал так - что он пришел меня успокаивать.
      Да если бы по моей вине столько бы народу пострадало я бы неверно просто ..... жить не смог бы от вины стыда.
      Там наверху требования к человек не такие как к простым смертным.

    • Анонимно
      25.01.2017 16:13

      А что ему переживать? У него всё расписано на сто ходов вперёд, и личная команда юристов, стопудово. Не лох же.

  • Анонимно
    25.01.2017 16:57

    Теперь я понимаю, почему "некоторые" так поносят Бердникова Дмитрия. А ему все нипочем. В МВД РТ появился, в УБэПе, до ФСБ дошел. Так и до Москвы доберется. И тогда то трепещите все удащливые , ответ держать по-любому прибется ВАМ..

  • Анонимно
    25.01.2017 17:03

    Бердников предоставил тайм-аут, но время истекает, как дальше то отговариваться будете, господа офицеры ? или все таки есть среди Вас настоящие, которые возьмут на себя смелость и возбудят уголовное дело. хотябы ответили по закону рядовые операционисты (тки)?

  • Анонимно
    25.01.2017 18:28

    Слова министра должны были звучать так: "Вор должен сидеть в тюрьме!", и кто вор мы обязательно установим!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль