Все новостиТатарстанЗакамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить19 Сентября
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы в Казани появился большой музей современного искусства?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»
«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
25.01.2017

​«Магнит» вслед за X5 Retail Group планирует сотрудничать с КАМАЗом

ПАО «КАМАЗ» в Татарстане сегодня посетили топ-менеджеры федеральной розничной сети «Магнит». Как сообщает пресс-служба челнинского автогиганта, целью их визита стало проведение переговоров по перспективному сотрудничеству двух компаний.

Так, группа ознакомилась с конвейером сборки кабин и главным сборочным конвейером, а также осмотрела автомобили, выпускаемые заводом. После этого делегация переместилась на «Фабрику процессов» на заводе двигателей, осмотрела научно-технический центр компании и центр «КАМАЗ-Автоспорт», где базируется команда «КАМАЗ-Мастер».

Отмечается, что делегацию «Магнита» возглавил заместитель гендиректора по логистике Евгений Некрасов. После экскурсии по заводу в здании гендирекции КАМАЗа прошли переговоры с участием заместителя гендиректора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергея Афанасьева. Подробности и результаты переговоров не сообщаются.

Напомним, в июне прошлого года между ПАО «КАМАЗ» и X5 Retail Group, одной из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, было подписано соглашение о стратегическом партнерстве, что предусматривает развитие двусторонних связей, направленных на совершенствование системы транспортного обеспечения X5 Retail Group. Ретейлер закупает грузовую технику у ПАО «КАМАЗ» и его официальных дилеров, а также обслуживает приобретенные автомобили в официальных сервисных центрах компании.

Всего в 2016 году компания X5 Retail Group выкупила пятую часть всех новых грузовиков у КАМАЗа — более 250 автомобилей, в числе которых — 200 грузовых седельных тягачей грузоподъемностью 20 т и 50 грузовых 15-тонных фургонов-рефрижераторов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16)Обновить комментарииОбновить комментарииОставить комментарий

Интересно, как можно ритейлеров вынудить закупать отечественные грузовики? Расскажите нам как, и мы будем это делать. Обещаю вознаграждение.

  • Мавроди
    25.01.2017 16:35

    Камаз надо поддержать именно вытеснением иностранной техники а не кредитами и т.д.

  • Анонимно
    25.01.2017 17:04

    Я это так вижу, что для спасения автогиганта ритейлеров вынуждают закупать отечественные грузовики. Спрашивается, зачем производителю их модернизировать, если и так возьмут, по указке свыше? Ведь изначально сети покупали DAF и MAN при том что те стоят дороже КАМаЗа.

    • Анонимно
      25.01.2017 17:24

      Вы сначала узнайте, какую именно модель собираются закупать, а уж после рассуждайте

    • Интересно, как можно ритейлеров вынудить закупать отечественные грузовики? Расскажите нам как, и мы будем это делать. Обещаю вознаграждение.

    • Анонимно
      26.01.2017 07:31

      Камаз даже Эссен не может заставить свои машины купить. А тут сразу за федеральных игроков взялись?

  • Анонимно
    25.01.2017 17:31

    В статье написано КамАЗ. Реально их заинтересовали собирание Камазом тягачи Мерседес.

    • Анонимно
      25.01.2017 18:05

      Камаз не собирает тягачи Мерседес

      • Анонимно
        25.01.2017 18:28

        он неправильно сказал,а мерсовская кабина и движок ,ходовка,коробка другой,щас все продают свои дряхлые иномарки и пересаживаются на эти камазы..

        • Анонимно
          25.01.2017 20:24

          У меня дядя дальнобойщик. Ездит на новом КАМАЗе 5490. Говорит все отлично,кабина удобная. Но вот ходовая как будто от старых камазов, все время надо подруливать

          • Анонимно
            26.01.2017 07:33

            А после первого ТО разве не подтягивают там все? Или это все равно не помогает?

    • Анонимно
      27.01.2017 13:22

      а чем плох КамАЗ состоящий из компонентов мерседес? Подскажите где здесь "плохо"! МАЗ тоже делает свои тягачи на базе их компонентов и что то я не вижу чтобы кто то ныл по этому поводу. Если производитель захотел скооперироваться с одним из крупнейших заводов мира и делать машины с их компонентами это его дело. Дело завода обеспечить рабочие места и выплату налогов в бюджет. Дело недовольных - ныть всегда и везде по любому поводу.

  • Анонимно
    25.01.2017 19:29

    И правильно делают. А вынудить можно ценой и качеством обслуживание.

  • Анонимно
    25.01.2017 21:29

    камаз молодцы

  • Анонимно
    26.01.2017 09:51

    Если такая тенденция наметилась - значит вполне себе хорошо зашло. Х5 дорожку проложил.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
ЧитаемоеОбсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль