ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
А вы готовы на деле поддержать идею о раздельном сборе мусора – сортировать собственный мусор?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
27.01.2017

Нижнекамску продадут уникальный трамвай «Варяг» за 45 млн. рублей

Сегодня в Нижнекамске в рамках расширенного заседания коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ состоится презентация нового трамвая МУП «Горэлектротранспорт». Его возможности продемонстрируют министру транспорта РФ Максиму Соколову, помощнику президента РФ Игорю Левитину и президенту Татарстана Рустаму Минниханову.

Как сообщает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места событий, презентацию проводит московская компания ООО «ПК Транспортные системы», которая занимается инжинирингом и деятельностью в области производства транспортных средств на электрической тяге. Гендиректор ООО «ПК Транспортные системы» Борис Боровой рассказал, что эта модель — первая и единственная в России. Уникальность его в конструкции: использованы запатентованные низкопольные эластичные поворотные тележки, которые обеспечивают высокий уровень плавности хода. Серийное производство пока не запущено.

«Разработка вагона начиналась именно в Нижнекамске, — сообщил Боровой. — Трамвай выпускается в трех модификациях. Среди моделей трамваев есть и короткие. Одна такая „931М“ начала поставляться в Москву. Мы победили в конкурсе на обслуживание 300 вагонов в столице. И этот контракт в этом году начали исполнять. Этот трамвай имеет самый широкий проход в салоне, чего нет ни у одного отечественного и импортного производителя. Принцип нашей компании, чтобы это было красиво и летало».

Как заявили корреспонденту «БИЗНЕС Online», стоимость «Варяга» — 55 млн. рублей, но, учитывая, что он разрабатывался и в Нижнекамске, президент компании готов дать скидку в 20% и продать его за 45 миллионов.

По словам гендиректора Горэлектротранспорта Рафаила Хабибуллина, парк предприятия насчитывает 75 вагонов, из них 64 пассажирских. Причем 40 вагонов усть-катавского вагоностроительного завода работают на линии еще с 1981 года. При максимальном пробеге в 1,1 млн. км они уже «набегали» более 2,3 миллиона. За последние пять лет предприятие за счет собственных средств приобрело 7 современных низкопольных трамваев, еще один подарила республика в честь юбилея города.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (19) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    27.01.2017 11:17

    Продадут, уже привезли.

    • Анонимно
      27.01.2017 14:09

      Привезли чтобы министру транспорта показать. Этот трамвай уже по нескольким городам катали.

  • Анонимно
    27.01.2017 11:29

    Вот кто сможет реально доказать себестоимость кучи металла ,пусть даже с супер-пупер электродвигателем, в сумму 55МИЛЛИОНОВ!!!

    • Анонимно
      27.01.2017 13:07

      Вы друг мой, не правильно ставите вопрос, чем дороже тем лучше... Или вы отстали от современности

    • Анонимно
      27.01.2017 13:53

      Вполне нормальная цена за трехсекционник. Казань, кстати, берет 3 длинных за 53,9 мл за штуку.

  • Анонимно
    27.01.2017 12:08

    Но президент, ЭХ, ТАК И БЫТЬ, продаст за 44 млн. Трамвай.
    Не прошедший испытание временем и промышленной эксплуатацией....
    В кол- ве 1 (одна) шт.
    .... Перемога, однако, получается!

  • Анонимно
    27.01.2017 12:15

    У вас в городе наверное все улицы от снега почистили наверное до асфальта. И везде цветы . Повезло вам.

    • Анонимно
      27.01.2017 13:09

      Улицы почистят , когда приедут, чтоб ленту перерезать по событию...!

  • Анонимно
    27.01.2017 12:58

    А сколько вместо него можно было красных автобусов купить? Какой то нерентабельный трамвай получается, может стоит отказаться? Если это забота об экологии, то для Нижнекамска это капля в море.

    • Анонимно
      27.01.2017 13:49

      с малого надо начинать это раз. в плане экологии.
      Стоимость эксплуатации трамвая и автобуса знаете? Думаю нет. Голову включали, что трамвай не занимает дорогу? Кол-во пассажиров в этих транспортных средствах? Русурс трамвая в разы выше автобуса.
      И это все лишь на поверхности. И я не имею и никогда не имел отношения к ЭТ. Представляю, сколько и как вам сможет предметно парировать специалист из данной области!
      Поэтому не знаете - прежде чем писать ... думайте!

      • Анонимно
        27.01.2017 14:23

        да местных нытиков не переубедить, им доводы не важны
        купят трамвай, будут ныть за автобусы
        купят автобусы - а как же экология, лучше трамваааай!!!

      • Анонимно
        27.01.2017 17:00

        А вы сами то подумали прежде чем огрызаться? Трамвай не занимает дорогу, Ха-ха, на его месте могла бы быть еще одна полоса для движения и пробок было бы меньше. Количество пассажиров нужно компенсировать частотой движения. Если в трамвай втрое больше пассажиров влезет, то и двигаться они должны в три раза реже, иначе нерентабельно. Многие предпочитают поменьше на остановке стоять, особенно зимой, значит автобус предпочтительнее. И почему то в стоимость эксплуатации трамвая вы не включаете рельсы, их ведь еще проложить надо, а это ох как недешево. Ресурс говорите в 3 раза больше, но у автобусов 6-7 лет не предел. Вы считаете достоинством езду на 20-летнем трамвае? Гораздо проще 3 раза обновить автобусы, особенно если их цена в 6-10 раз ниже! Насчет экологии, с малого начинать можно, но если так и не решите с большим (выбросы НКНХ, ТАНЕКО и т.п.), то малое не спасет, а эти предприятия за пределы Нижнекамска уже не передвинешь. Так что тоже думайте!

        • Анонимно
          27.01.2017 18:14

          мальчик, ты отстал от жизни - автомобили давно на 1 месте по выбросам
          еще одна полоса картину не делает, пробка не уменьшится от слова вообще.
          на удобный ОТ всех!

  • Анонимно
    27.01.2017 13:04

    Название варяг не в тренде, а вот викинг было бы классно!

  • Анонимно
    27.01.2017 16:22

    не вижу кнопочек для открывания дверей или по умолчанию все двери открываются?
    очень похож на Альстом образца эдак 2002... но тот с кнопочками на дверях, камерами вместо зеркал и с дверями на обе стороны для монорельсовых участков.

  • Анонимно
    27.01.2017 18:57

    Не слушайте Борового, он чуть электротранспорт не угробил в Ульяновске!!! Введите в поиске "Борис Боровой"

  • Анонимно
    27.01.2017 20:10

    автобусы на метане не портят экологию и можно купить десять штук за эти деньги

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль