ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
Эксклюзив
Новости
28.01.2017

​К Кубку конфедераций и ЧМ по футболу в Казани появится 350 новых автобусов

В Казани к Кубку конфедераций в 2017 году и ЧМ-2018 по футболу планируется закупить 350 автобусов, 70 троллейбусов и 35 трамваев. Об этом заявил накануне глава министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин в ходе выездного расширенного заседания коллегии ведомства.

Он отметил, что организация транспортного обслуживания предстоящих мероприятий является основной задачей для республики в ближайшей перспективе. Значительная часть транспортных средств уже приобретена в 2016 году, подчеркнул Сафин.

Напомним, в январе правительство РФ утвердило стратегию транспортного обеспечения ЧМ-2018, согласно которому, помимо приобретения вышеперечисленных транспортных средств, в Казани планируется организовать 7 перехватывающих парковок на 7 тыс. машино-мест для целей транспортного обслуживания спортивных соревнований.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.01.2017 09:10

Много. Обновление подвижного состава это хорошо.

  • Анонимно
    28.01.2017 08:51

    Автобусы надеюсь на электротяге ?

    • Анонимно
      28.01.2017 09:20

      Думаю что нет. И сами электробусы и инфраструктура для них удовольствие не из дешевых.

    • Анонимно
      28.01.2017 11:21

      Зря Загидуллина нет ....

    • Анонимно
      28.01.2017 11:46

      Об этом и не приходится мечтать :(

      Но гибрид (дизель/газ + электрический) пора бы.

      Камаз в НТЦ купил Теслу, вбухал миллиард в "стратегическую сороконожку"- дизель-электроход с приводом на каждом колесе и мог бы родить что-то с электричеством, но увы и ах.

      Даже элементарную систему "старт-стоп", отключающей двигатель во время остановок, что есть норма уже лет 10 на легковых а/м внедрить не могут.

    • Азат Д
      28.01.2017 13:11


      При нынешних аккумуляторах это не реально.
      Надо совместит троллейбусную сеть с автономным передвижением, до следующей контактной сети. Это более реальный результат.

      • Panda
        28.01.2017 18:31

        Троллейбусы вообще надо только на Проспекте и Горьковском шоссе оставить. На остальных извилистых улицах у них слишком часто отлетают рога и все машины толпятся сзади пытаясь объехать, в итоге наоборот загрязнение окр. среды еще больше.

  • Анонимно
    28.01.2017 08:56

    О, если купят ещё 70 троллейбусов, то парк будет обновлен полностью.

    • Анонимно
      28.01.2017 09:16

      ЗиУ жалко даже, отреставрировали бы 1 троллейбус, да пусть бы катался

      • Анонимно
        28.01.2017 10:49

        В 1 депо стоит один как троллейбус-музей.

        • Анонимно
          28.01.2017 11:05

          Музей это музей. Я говорю о том, что бы 1 зиу в хорошем состоянии ездил бы на линии.

  • Анонимно
    28.01.2017 09:10

    Много. Обновление подвижного состава это хорошо.

    • Анонимно
      30.01.2017 18:04

      Казанцы должны быть благодарны таким большим мероприятиям. Город меняется только в лучшую сторону, город растет.

      • Анонимно
        30.01.2017 19:12

        За счет этого город развивается. А ОТ у нас вообще в отличном состояние - новенький. На маршруту рухлядь не выпускают.

        • Анонимно
          1.02.2017 10:42

          Даже новая маршрутка хуже старого автобуса. Спасибо за избавление от такого устаревшего транспорта.

  • Анонимно
    28.01.2017 09:20

    Отличная новость. Вот бы ещё на Москву посмотрели, с широким билетным меню, бесплатными пересадками, приоритетом общественного транспорта, закрытием части подземных переходов и расширением тротуаров. Нужно показать настоящий европейский город, а а не третий мир.

    • Закрытие части подземных переходов? что в этом хорошего.Не пойму логики

      • Анонимно
        28.01.2017 10:23

        Людям не приходится спускаться. У меня бабушка жены, например, живёт на другой стороне Ямашева, ходит в обход из-за перехода, как и жена с коляской. А уж людей только стали больше давить. Так что ни с удобством, ни с безопасностью внеулочные переходы ничего общего не имеют.

        • Азат Д
          28.01.2017 13:14


          " А уж людей только стали больше давить" - в подземных переходах?
          тогда причём здесь подземные переходы.

          • Анонимно
            28.01.2017 14:06

            А вы прямой связи не видите? Люди иногда физически не могут спуститься в эти ущёрбные переходы. На океане всю зиму переход топит. Подземный переход ничего общего не имеет с безопасностью

            • Анонимно
              28.01.2017 14:26

              Вообще ничего. Кроме того, что людей там не сбивают. В нормальных городах за переходами просто следят и подобных проблем там нет.

          • Анонимно
            28.01.2017 14:18

            От тех, кто бегает через дорогу помогают высокие отбойники вдоль городских дорог - вместо тех непонятных заборчиков, которые стоят сейчас.

            • Анонимно
              30.01.2017 19:13

              мне кажется, наши будут все равно перелазить и бегать через дорогу)

        • И что вы предлагаете везде сфетофоры ставить и весь город в пробку превратить ? сами потом не рады будете

      • Анонимно
        28.01.2017 10:24

        Это бредовая идея "левых урбанистов", из серии велодорожек, ограничения скорости в 30 км/ч, пешеходных улиц, запрета парковок и маломерных автобусов. Бред не более. Очевидно, что подземный и надземный переход повышает безопасность пешехода, разделяет потоки и увеличивает среднюю скорость автотранспорта.

        • Анонимно
          28.01.2017 10:59

          Ну успокоить трафик это нормально, почти все европейские города через это прошли. Там практически нет пробок и скорость передвижения по городу не ниже нашей, в конечном счёте. Если есть выводы и исследования экспертов в пользу личного транспорта, то покажите, очень интересно. И сейчас у нас крен в лево, потому что автолобисты-леваки сделали владельцев авто одной из самой субсидируемой группой населения. Сколько субсидий уходит в дорожные фонды, чтобы удовлетворить автомобилитстов, явно недоплачивающих за дороги? А про безопасность переходов, вообще смех, люди начинают бегать по проезжей части просто

  • Анонимно
    28.01.2017 09:45

    Наши чинуки все равно все испортят, они только в аулах умеют командовать, и на газеты заставлять подписываться. Еще ничего не сделано, но они уже хвастуются.

    • Анонимно
      28.01.2017 10:05

      В Казани самая лучшая дорожная инфраструктура и самый лучший ОТ среди всех городов России..Так что наши чинуки не только не испортили, а являются примером в этом вопросе..К чинукам не имею отношения и там где косячат - критикую. Но надо быть обьективным..

      • Анонимно
        28.01.2017 10:16

        В Москве гораздо круче, в Питере очень не плохо, в екб норм. Хватит вариться в собственном соку

        • Анонимно
          28.01.2017 10:52

          В Питере неплохо? Вы серьезно?
          Там ситуация кудааа хуже чем у нас. Паркуются где хотят и как хотят, мешают движению транспорта. Трамвайные линии на двухполосной дороге. Весь центр просто намертво стоит в будни. Казанские пробки даже рядом не стоят с питерскими. Общественный транспорт. Наши красные автобусы - это действительно цивильно. По Питеру до сих пор катаются разноцветное непонятно что обклеенное рекламой. Полос отдельных под автобусы тоже не наблюдал.

          • Анонимно
            28.01.2017 11:30

            Согласен, только трамваи это хорошо, наши до сих пор кольцо 5 трамвая замкнуть не могут

          • Анонимно
            28.01.2017 11:44

            Часто бываю в Питере. Вы пишите неправду. Общественный транспорт там очень развит и хорош.

            • Анонимно
              28.01.2017 14:19

              Согласен. В Питере транспорт на порядок лучше. Был в этом году в Краснодаре - тоже гораздо лучше чем у нас.

              • Анонимно
                28.01.2017 15:01

                В Краснодаре одни из самых плохих дорог в России (подчеркиваю в Краснодаре, а не крае), ОТ никакой и город не предназначен для такого количества жителей. Ладно если бы сказали про Тюмень, хотя Тюмень немного уступает Казани, но на порядок лучше чем в Краснодаре.

              • Анонимно
                30.01.2017 18:10

                Жил в Краснодаре долгое время - нет. Трамваи там хороши, но это только центр. А вот маршрутки в три погибели - нет спасибо. Парочка адекватных автобусных рейсов только.

          • Согласен в Питере не лучше ситуация. Там кроме ЗСД ничего такого я не видел.

        • Анонимно
          28.01.2017 10:57

          в екб норм? ты там был? там до сих пор старье, икарусы и газельки разъезжают
          вечно либеральчики ляпнут, а оказывается отсебятина

      • Анонимно
        28.01.2017 10:23

        На чем основано ваше утверждение о том, что в Казани лучшая в стране дорожная инфраструктура? Можете по подробнее обосновать свои слова?

        • Анонимно
          28.01.2017 11:26

          1. В Казани одни из самых лучших дорог в стране.
          2.По числу развязок, подземных и надземных переходов.
          3. В других городах почти везде используются маршрутки, что намного опаснее чем автобусы.
          4. У Казани самый "свежий" ОТ..
          5. Самая большая протяженность выделенных полос для ОТ.
          6. Самое большое количество электронных табло на остановках.
          7. Исходя из количества платных и бесплатных подземных и надземных парковок..
          8. Казань единственный миллионник где продолжается строителсьтво метро за счет местного бюджета...
          ПыСы.
          .Количественные показатели приведены из расчета на 1000 жителей.

          • Анонимно
            28.01.2017 11:58

            Второй пункт скорее минус, тем более про переходы

            • Анонимно
              28.01.2017 12:45

              Это будет минусом, если в остальных городах пустят автомобили под пешеходным переходом.
              А пока надземный или подземный пешеходный переход плюс, если брать во внимание интересы всех - пешеходов, автомобилистов и От..

              • Анонимно
                28.01.2017 14:13

                Подземный пешеходный переход нужен исключительно автомобилистам пока они за рулём.

                • Анонимно
                  30.01.2017 14:13

                  Но он удобней, чем наземный. Особенно для пенсионеров и мам с колясками.

          • Анонимно
            28.01.2017 12:40

            1. Москва, Питер, Сочи, Грозный - как минимум
            2. Развязок у нас не так много, в Уфе на мой взгляд и то поболее
            3. Это как-то научно доказано? Маршрутки мобильнее, лично я в них ничего плохого не вижу
            4. Это вы про свежие и уже разваливающиеся higer'ы?
            5. Местами нарисованные в нарушение гостов. И да, в пробки от этих полос толку нет, ибо по ним едут все, а не только ОТ.
            6. Только на крупных остановках
            7. Мм, а много ли у нас осталось бесплатных парковок?
            8. Новосиб. И кстати их метро вошло в топ-10 самых доступных в мире.

            И не увидел количественных показателей, о которых вы говорите. Без этого слово "самый" во всех пунктах мягко говоря не убедительно. Или это представитель комитета по транспорту пишет? :)

          • Азат Д
            28.01.2017 12:59


            Вы похоже в Ижевске не были, там город передвигается на экологичных скоростных трамваях.



            • Анонимно
              28.01.2017 14:29

              Трамвай это хорошо конечно, если он скоростной и экологичный... Но в условиях небольшого и небогатого города, как Казань, на такие дорогие игрушки как метро и скоростной трамвай денег нет. Для нас нормальная транспортная система - просто сеть маршруток.

              • Анонимно
                30.01.2017 18:42

                Небольшой и небогатый?) Это вы загнули. Дальше МКАДа не были?

            • Анонимно
              28.01.2017 14:55

              С каких пор татры стали скоростными? А экологичными являются все трамваи,это не показатель))

          • Азат Д
            28.01.2017 13:01


            Какое метро построили за счёт местного бюджета и когда?
            К ЧМ 2018 вторую ветку обещали и где она? Даже станцию "Дубравная" до сих пор достроить не могут.

            • Анонимно
              28.01.2017 15:02

              Так Дубравную и имеют в виду. Кроме нас метро строится только в Москве, Питере(много станций) и в Нижнем(одна станция). Причем идет софинансирование из федерального бюджета. У нас софинансирования нет.

              • Анонимно
                28.01.2017 16:59

                Метро в Москве и Питере непросто "софинансируется", а напрямую из фед.казны на них тратят деньги всей страны. В том числе за счет того, что перестали выделять средства на строительство метро в городах -миллионниках. Зато сейчас появилась куча московских экспертов с тезисом, что в простых миллионниках это метро невыгодно строить.

          • Азат Д
            28.01.2017 13:04


            "используются маршрутки, что намного опаснее чем автобусы." - хотите я вам ссылки приведу как ездят в Казани краснобусы?
            Вот одна из них
            "В Казани красный автобус вылетел на тротуар и врезался в павильон шиномонтажа"
            https://www.business-gazeta.ru/news/331783

            • Анонимно
              28.01.2017 15:10

              А у вас есть статистика дтп с участием общественного транспорта на душу населения города хотя бы по городам миллионникам. А то ссылок понакидать и я могу.
              Просто вводим "авария маршрутка" и вот пожалуйста:
              http://m.progorodsamara.ru//auto/view/157053
              https://m.riavrn.ru/accidents/trend/avariya-marshrutki-v-voronezhe/

          • Анонимно
            28.01.2017 14:22

            Чем плохи маршрутки? Это признак любого нормального крупного города. они мобильны и не требуют отдельной полосы, легко едут в общем потоке, покрывают весь город и не требуют субсидий. Очевидно в Казани именно в последнем все дело...

            • Анонимно
              28.01.2017 15:15

              Не в одном нормальном городе нет маршруток, даже России это касается. Отсутствие маршруток это то, что отличает хороший город

            • Анонимно
              28.01.2017 15:49

              Они перевозят меньше чем автобусы. Следовательно их нужно гораздо больше, чтобы вывезти один и тот же пасс. поток.

              • Анонимно
                28.01.2017 20:08

                За то они покрывают весь город. И ходят не до 7 вечера а до 12 ночи. Их не надо ждать по полчаса.

                • Анонимно
                  28.01.2017 20:47

                  А в этих маршрутках везде валидаторы есть? Или только за наличные?
                  Если у меня электронный проездной
                  я смогу проехать по нему?

                • Анонимно
                  1.02.2017 11:31

                  Зато надо ехать в три погибели, падать на поворотах, бояться за свою жизнь, пропускать остановки. Плавали, знаем.

          • Анонимно
            28.01.2017 22:20

            И все же - культура обслуживания в автобусах Казани оставляет желать лучшего. Просто позор.

      • Анонимно
        28.01.2017 10:24

        Да ну? Не знаю. Во всяком случае во всех городах можно быстро доехать куда угодно на маршрутке. У нас этого нет...

        • Анонимно
          28.01.2017 11:48

          Ну нет, маршруток не надо, спасибо. Я проехался разок от аэропорта на 197 маршрутке, больше не хочу.

          • Азат Д
            28.01.2017 13:16


            Так не ездите на них. Зачем всех запрещать?

            • Анонимно
              28.01.2017 13:56

              А никто и не запрещал. Работают те же частники, просто на машинах технически приспособленных для маломобильных граждан и пассажиров с колясками.

            • Анонимно
              28.01.2017 15:52

              У нас вместо маршруток нормальные автобусы средней вместимости ПАЗ 3237 и МАЗ 206.

        • Анонимно
          28.01.2017 11:53

          Попробуйте быстро добраться в любом другом городе-миллионнике. )

          • Анонимно
            28.01.2017 13:56

            Элементрно

            • Анонимно
              28.01.2017 14:31

              Кроме Казани всюду масса удобных маршруток. Только у нас нет. Быстро, по всему городу и остановят где надо.

              • Анонимно
                28.01.2017 15:53

                Масса удобных маршруток где надо нагибаться в 3 погибели чтобы увидеть где ты находишься?))

      • Анонимно
        28.01.2017 13:44

        Особенно водители этих самых автобусов

      • Анонимно
        30.01.2017 18:08

        Это люди которым надо слить стресс за день видимо. На начальника, на власть, на жену. Уже перестал воспринимать такие комментарии адекватно.

  • Анонимно
    28.01.2017 09:54

    Болельщики которые приедут скорее всего будут на такси ездить ,а не на трамвае и тройлейбусе!!!

    • Анонимно
      28.01.2017 10:18

      Что за глупости? В Универсиаду и на водном чм полно иностранцев в транспорте видел. Сам во время соревнований с машины туда пересаживался

      • Анонимно
        28.01.2017 10:53

        Смысл им ездить на автобусе? Если за 2-3 евро можно в любую точку доехать. В Европе за такие деньги 2-3 км можно проехать только

        • Анонимно
          28.01.2017 11:29

          Вот приедут и спросите у них. Вы плохо знаете немцев или англичан, они очень прижимистые люди. На сэкономленные с проезда деньги столько всякой всячины дешёвой себе купят

          • Анонимно
            28.01.2017 12:20

            С французами никто не сравнится.

          • Анонимно
            28.01.2017 13:05

            Я их каждый год по 3-4 раза вижу, что в Германии, что в отелях на курортах. В самой Германии да, там экономят, но не в туристических поездках. Тратят айда пошел. В кафе самые дорогие блюда, на такси катаются, шмотки покупают.

            • Анонимно
              28.01.2017 14:11

              Да чего Вы мне рассказываете? Говорю же, сам видел в больших количествах иностранцев на нашем ОТ в дни больших соревнований. Если считают нужным, то поедут на трамвае, не надо считать чужие деньги, там хотя бы навигация на английском, а 99% таксистов его не знает

              • Анонимно
                28.01.2017 14:51

                В дни соревнований таксисты чуть ли не на сутки иностранцам бронируются.

          • Анонимно
            28.01.2017 13:10

            Тем более сейчас у нас можно много чего дешево купить. Та и проезд по их меркам копейки.

    • Анонимно
      28.01.2017 13:07

      Болельщики будут в шоке, что на стадионах курить запрещено и пиво пить.

      • Анонимно
        28.01.2017 15:13

        Жалко еще, что у нас не как в Англии. Что-нибудь нарушил. И все пожизненный запрет посещать матчи.

        • Анонимно
          29.01.2017 00:25

          В Англии, собственно как и в большинстве стран, курят и пьют пиво на стадионах, на гоночных трассах, даже на Формуле-1 ходят девушки и раздают пиво.

  • Анонимно
    28.01.2017 10:40

    Кольцо трамвая замкнут?

    • Анонимно
      28.01.2017 13:08

      Может быть. Все-таки трамвайное хозяйство следует продолжать развивать

      • Азат Д
        28.01.2017 13:24


        У нас так "развивается", что трамвайная сеть уменьшается, что по сравнению лет 10 назад.

        • Анонимно
          28.01.2017 14:32

          Трамвай для Казани очень дорогая и бессмысленная игрушка. Но раз до конца не убирают, значит кому то это надо.

          • Анонимно
            30.01.2017 11:36

            Жителям надо, поэтому и не убирают. С чего у вас вывод, что нинужны? Никто никогда на них не жаловался.

  • Анонимно
    28.01.2017 11:01

    Вот и славно, общественный транспорт надо продолжать развивать

  • Анонимно
    28.01.2017 11:13

    ЧМ-2018 будет?

  • Анонимно
    28.01.2017 11:24

    Ждите повышения цен на ОТ,затраты как-то отбить надо...У кого-то появится новый джип,без этого никак

    • Анонимно
      28.01.2017 11:52

      Цены уже были повышены, следующее повышение будет еще ой как не скоро, скорее дождемся понижения.

    • Анонимно
      28.01.2017 11:58

      Уже подняли.

    • Анонимно
      28.01.2017 12:06

      У вас с таким мышлением наверно жены и детей нет , чтоб на них не тратиться)..

      • ДД
        28.01.2017 12:46

        Вот вы в качестве сарказма это сказали, а ведь идея-то здравая.

        • Анонимно
          28.01.2017 13:21

          Ну и ну, тогда и машина личная не нужна, на неё тоже тратиться придется.

          • ДД
            28.01.2017 18:22

            Машина в большом городе абсолютно точно не нужна. Вот уж от чего пользы нет, один гемор. У жены хоть какие-то плюсы есть (иногда).

            • Анонимно
              28.01.2017 20:10

              При нормальном подходе к развитию города - строительство парковок, развязок, повышение связанности дорожной сети лучше своего авто нет ничего. У нас не старый европейский город, место есть. Просто надо отменять никчемную платную парковку.

              • ДД
                28.01.2017 20:48

                Парковки, развязки... Давайте жить в загаженном выхлопными газами городе. Больше машин, больше кредитов на горбу населения! Вот жизнь-то будет.

  • Азат Д
    28.01.2017 12:10


    Почему у нас делают у чему то, а не по необходимости?
    Как при СССР.


    • Анонимно
      28.01.2017 13:19

      Потому что к чему-то больше выделяют денег, их часть идет на развитие города. Вот транспорт улучшат, очень хорошо.

  • Азат Д
    28.01.2017 12:11


    Так к Универсиаде покупали автобусы?
    Похоже кому то нравится их закупать, чем их нормально обслуживать и эксплуатировать.
    Какие то одноразовые автобусы.

    • Анонимно
      28.01.2017 12:50

      Половина автобусов - это частники, поэтому либо частники идиоты закупившие одноразовые автобусы и не обслуживающие свое добро, либо ты Азат, утверждающий что они идиоты.. Почему-то представляется что частники не идиоты и остается один вариант..

      • Азат Д
        28.01.2017 13:06


        Стрелки не переводите. Эти автобусы закупаются гоструктурами
        "Об этом заявил накануне глава министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин "
        " Значительная часть транспортных средств уже приобретена в 2016 году, подчеркнул Сафин.

        Напомним, в январе правительство РФ утвердило стратегию транспортного обеспечения ЧМ-2018, согласно которому, помимо приобретения вышеперечисленных транспортных средств,"

        • Анонимно
          28.01.2017 13:52

          Автобусы закупаются автотранспортными предприятиями. МУПы закупают через тендеры, частники без тендеров.

        • Анонимно
          28.01.2017 15:17

          В 2016 100 автобусов закупили МУПы.

      • Анонимно
        28.01.2017 13:20

        Не обращайте на него внимания. )
        Нельзя лезть в дело, не разбираясь в нём, но он это постоянно делает.

    • Анонимно
      28.01.2017 12:54

      К универсиаде покупали автобусы взамен китайским. Сейчас закупают автобусы взамен Нефазов 2007 года выпуска.

  • Анонимно
    28.01.2017 12:31

    Автобусы закажут на КАМАЗе с двигателем ДТ/Метан и приобретут как у единственного поставщика! Программу то придумали по газу! Я так думаю)

    • Анонимно
      28.01.2017 12:48

      Так ведь хорошо, что наши и на метане - экология лучше.

    • Анонимно
      28.01.2017 12:55

      Перевозчики не особо хотят метан.

      • Азат Д
        28.01.2017 13:27


        Почему?
        Придётся проезд снижать?
        Ведь повышали почти пропорционально повышению топливу, а тут теперь в два раза придётся снизить или показать бухгалтерию.

  • Анонимно
    28.01.2017 13:01

    ура! новые тендеры! ждем!

  • Анонимно
    28.01.2017 13:36

    "в январе правительство РФ утвердило стратегию транспортного обеспечения ЧМ-2018, согласно которому, помимо приобретения вышеперечисленных транспортных средств, в Казани планируется организовать 7 перехватывающих парковок на 7 тыс. машино-мест для целей транспортного обслуживания спортивных соревнований." Да уж, руководство Казани ожидает громадное вливание федеральных средств, тут только успевай осваивать!!!)))

  • Анонимно
    28.01.2017 16:09

    почему регион донор Закамье должен оплачивать закупку автобусов для Казани?

  • Анонимно
    28.01.2017 22:09

    Я так понимаю, что если 350 новых автобусов купят, а население у нас сильно не выросло, то значит 350 старых спишут. А им ведь никак не больше десяти лет, красные автобусы с 2007 только.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже