ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Мая
Опросы Архив
За счет чего нужно модернизировать ключевые предприятия оборонки?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
29.01.2017

В России спрос на электромобили Tesla за год снизился на треть

В 2016 году в России было продано 39 электрокаров Tesla, что на 33% меньше, чем годом ранее: в 2015-м в России купили 58 электромобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Так, в прошлом году в России было приобретено 20 седанов Tesla Model S и 19 кроссоверов Tesla Model X. Лидером по реализации является Москва и Подмосковье, на долю которых пришлось 70% от всего объема проданных электрокаров (28 штук). Еще 7 машин было продано в Санкт-Петербурге. В Татарстане в прошлом году появился всего один электромобиль — как и в Краснодарском крае, Пензенской и Мурманской областях.

Отмечается, что электрокары Tesla остаются лидерами на российских рынках — на их долю приходится почти половина от общих продаж электромобилей в стране.

Напомним, по результатам первого полугодия 2016 года Татарстан вошел в первую десятку регионов РФ по числу электромобилей — по состоянию на июль в республике числилось 15 электрокаров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    29.01.2017 08:56

    покупайте только отечественное авто! ваз нужно поддержать в кризис!!!
    у самого 15-я, и я рад!

    • Анонимно
      29.01.2017 12:05

      15-е давно пора запрещать к эксплуатации, как небезопасные авто

  • Анонимно
    29.01.2017 08:57

    И не удивительно . Сейчас за бортом минус 20. Как весело будет ехать на электромобиле. У вас весь аккумулятор уйдет на отопление салона и проедете вы ооочень мало

    • Местный
      29.01.2017 09:31

      А сколько вам надо проехать? И как Вы думаете, те кто могут себе позволить такую покупку, на какие максимальные расстояния проезжают за день на этом гаджете?

      • Анонимно
        29.01.2017 10:53

        чиновник казанский же ездит,значит много ему надо.Летом его видел,зимой видимо пересел на джип

        • Анонимно
          29.01.2017 12:07

          казанских бездельников на велосипеды надо сажать, стройнее будут

          • Анонимно
            29.01.2017 14:05

            Вы первый и покажите пример остальным бездельникам)))

      • Анонимно
        29.01.2017 12:02

        это полноценный автомобиль будущего, а не гаджет

        • Местный
          29.01.2017 14:13

          Его ПО обновляется независимо от владельца автомобиля, поэтому к нему применимо данное выражение.

          • Анонимно
            29.01.2017 16:13

            При чем здесь ПО? Это лишь одна из составных частей современного автомобиля

            • Местный
              29.01.2017 18:48

              Это ВЫ на АвтоВАЗе расскажите. У "современного автомобиля" есть ЭБУ двигателем и ЭБУ вариатора. У Теслы одно ПО, которое следит за всем электронным оборудованием автомобиля!

    • Анонимно
      29.01.2017 12:01

      Вообще-то Тесла и при более низких температурах эксплуатируется без проблем

  • Анонимно
    29.01.2017 09:29

    Местные чиновники предпочитают мерседесы и бмв за нос счёт.

    • Анонимно
      29.01.2017 10:00

      Да, именно за ваш счёт, именно ваши деньги пошли на БМВ и МБ)))))

  • Местный
    29.01.2017 09:40

    Проблема автомобилей Тесла в отсутствии официального сервисного обслуживания в регионах. Более того, в случае ДТП, машина восстановлению не подлежит.

    • Анонимно
      29.01.2017 11:06

      Да, проблема в этом, нет инфраструктуры для зарядки и ОД для грамотного обслуживания. Я думал купить Теслу С, но не решился именно по этим причинам.

    • Анонимно
      29.01.2017 12:09

      какого именно дтп, если мелкого-без проблем, крупного-смысл?

      • Местный
        29.01.2017 13:42

        Всё в сравнении, что для Вас мелкое ДТП? Если царапина или треснутый бампер, то согласен. Поэтому господа с достатком пока предпочитают покупать авто других производителей, пусть даже будет дороже, но всегда есть возможность восстановить автомобиль.

  • ПанАлекс
    29.01.2017 10:10

    Все эти проекты - такое разводилово на бабки! А нечего туда китайские аккомуляторы по цене американских пихать!

    • Анонимно
      29.01.2017 10:18

      Чем китайский аккумулятор хуже американского?

      • ПанАлекс
        29.01.2017 10:46

        ничем - на таких аккумуляторах в Китае ездят на мотиках, а лохи на завышенных в 3 раза авто с огромнейшим бюджетом пиара раскрутки бренда.

        • Анонимно
          29.01.2017 11:45

          Как "лох" и владелец неказанской Теслы, хочу подсказать "нелоху" Пануалексу, что аккумуляторы для Теслы выпускает Панасоник в США.
          Езжу третий год на эске, автомобиль неосновной. Заводилась при минус 30, зимой емкости батарей меньше процентов на 10.

        • Анонимно
          29.01.2017 12:04

          вы уж мотик с автомобилем не сравниваете

          • Анонимно
            29.01.2017 15:39

            В инструкции ясно написано использовать до минус 15.
            Машина стояла несколько дней на открытой парковке при более сильных морозах и завелась без подключения к сети.

            П.С. Ответил ранее, но почему-то коммент не прошёл.

  • Анонимно
    29.01.2017 10:22

    Удивительно, что читателей БО интересует Тесла!

  • Анонимно
    29.01.2017 12:03

    Автомобили Тесла официально в России не продаются

  • Местный
    29.01.2017 14:16

    Пожалуйста, ни вчём себе не отказывайте - http://tesla-russia.com/contacts.html

    • Анонимно
      29.01.2017 16:18

      То, что вы скинули, не офиц.сайт Теслы, а местных интузиастов, кто завозит автомобили сам. Вы запутались: в ремонте, ПО, пробеге, зимней эксплуатации..

      • Местный
        29.01.2017 18:43

        Я указал сайт, где Вы можете приобрести автомобиль Теслы. Да это пока не официалы, но там ребята по круче будут... По поводу ремонта: официально компания Тесла не ремонтирует свои авто после ДТП, доплачиваете и берёте новую. Битые продаются целиком. Их покупают кулибины, как в Москве и, или восстанавливают, или разбираются на запчасти. Далее про ПО: даже ПО могут "вправить" у битых, чтобы не было глюков, и снять возможность его дальнейшего обновления. Зимняя эксплуатация: проблем нет ни каких, так как "заводить" там нечего, единственное - аккумулятор теряет свою ёмкость заряда и то не значительно.

  • Анонимно
    29.01.2017 21:44

    Сейчас продаётся всё, что хочешь - заходите на сайт Теслы, выбирайте авто - и Вам его доставят по вашему капризу за ваши денюжки)))

  • Анонимно
    30.01.2017 15:28

    Для тех кто не в теме.. Зимой Tesla ведет себя совершенно нормально пробег конечно снижается но километров 300 проехать можно... инфаструктура нужна только только в двух случаях... 1 обеспечить розетку в месте стоянки автомобиля 2 для передвижения на большие расстояния нужны Supercharger (такая в России всего одна в Сколково) В мире по статистиками зарядками пользуются только 5% владельцев Теслы .. остальные заряжаются дома от обычной розетки за ночь можно зарядить от 200 до 400 км пробега в зависимости от мощности сети... Если заряжать по ночному тарифу..то на 4000 км разходуется 1000 рублей

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль