ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Февраля
Опросы Архив
А вы бы отдали своих детей и внуков в российскую армию?
Эксклюзив
Новости
29.01.2017

Литовский депутат предложил отнять у России Калининградскую область

Депутат литовского сейма Линас Бальсис сделал неоднозначное предложение во время дискуссии «Мир в 2017 году» в Вильнюсе. По его мнению, у России необходимо забрать Калининградскую область, передает «Лайф». Калининград не навсегда отдавался под контроль России, а его возвратом теперь должна заняться Литва или Евросоюз, подчеркнул парламентарий.

«Было сказано: отдаем под администрацию СССР до тех пор, пока в Европе не будет подписан окончательный мирный договор», — отметил Бальсис.

Кроме того, депутат напомнил о присоединении Крыма, заявив, что таким образом Россия как будто бы сама нарушила послевоенное устройство Европы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.01.2017 18:39

Нет, не справедливо. СССР честно отвоевал. И Россия никому ничего не должна.

  • Анонимно
    29.01.2017 17:47

    Литве то зачем поднимать этот вопрос.Они то здесь причем?Немцы наверное будут сильно удифлены.

  • Анонимно
    29.01.2017 17:52

    Пусть попробуют)))

  • Анонимно
    29.01.2017 17:52

    учитывая что Кёнигсберг это "исконно" прусская земля, по аналогии с Крымом, предложение является справедливым. Думаю, если порыться в истории,то можно найти факт того, что в Кенигсберге крестился или родился какой-нибудь великий германский правитель))

    • Анонимно
      29.01.2017 18:10

      Вернуть Кёнегсберг немцам. Русские всегда за справедливость!

    • Местный
      29.01.2017 18:23

      Интересно, как проголосует местное население, в случае референдума о присоединении Калининграда к Германии )))

      • Анонимно
        29.01.2017 18:30

        перед этим необходимо совершить другую справедливость - вернуть в Кёнигсберг германское население, выселенное оттуда в свое время)

        • Анонимно
          29.01.2017 18:46

          Никто не будет изгонять русских оттуда. Будет объявлен переходный период 50 лет, когда будут действовать законы, языки разных народов. Область воспрянет и оживет. Туда захотят все россияне, но будет поздно

          • Азат Д
            29.01.2017 19:53


            Жил я там. Ничего особенного, здесь лучше.
            И народ там мотается, то за границу то обратно. Там тоже не сладкая жизнь.

        • Анонимно
          29.01.2017 18:48

          так этих людей больше нет в живых, это ведь было очень давно

      • Анонимно
        29.01.2017 18:47

        Вы будете смеяться, когда узнаете о том, как проголосует все население России что полностью присоединится к Германии или США

        • Анонимно
          29.01.2017 20:15

          Вы наивно предполагаете что если Россия присоединится к Германии, то россияне станут жить как немцы?..Я уверен что немцы после этого станут жить лучше, а россияне скорее хуже чем сейчас.

          • Анонимно
            29.01.2017 21:24

            Наивные- это те кто ждут свои деньги зависшие в ТФБ
            Я же полагаю- что многие россияне и сейчас очень неплохо живут... Не по образованию и не по заслугам.. Их "стабильность" очень даже устраивает

          • Анонимно
            29.01.2017 21:32

            Точно! Жители бывшей ГДР живут более хуже, чем жители западной Германии. Осси до сих пор люди второго сорта там... Не позавидуешь.

            • Анонимно
              30.01.2017 00:28

              Поэтому они все к нам спешат.?. Пусть к нам приедут эти бывшие ГДРовцы и посмотрят как живут счастливые старшие братья социлистического лагеря. Какова разница между людьми второго сорта германии и людьми первого сорта россиян. А какова разница между холопами и властьимущими или удащщщщщливыми.

          • Анонимно
            29.01.2017 21:34

            у меня более логичное предложение тогда, надо Москву и Питер выставить за границу России, тогда может все остальное население России начнет жить лучше?

  • Анонимно
    29.01.2017 17:56

    жители Калининградской области будут только рады

  • Анонимно
    29.01.2017 17:57

    все я переезжаю в Калининград

    • Анонимно
      29.01.2017 22:50

      Уже просматриваю квартиру там, цены за сутки резко подскочили!

  • Анонимно
    29.01.2017 18:12

    Завоеватель выискался) Сам что ли пойдет отвоевывать или только языком трепать горазд.

  • Анонимно
    29.01.2017 18:13

    Я за историческую справедливость - передать эту землю Германии! Тем более, абсолютное большинство населения области будет это только приветствовать

    • Азат Д
      29.01.2017 18:29


      По исторической справедливости, Калининградская область принадлежит России.
      Или вы хотите пересмотреть итоги Второй мировой войны?

      • Анонимно
        29.01.2017 18:48

        я всегда думал, что ссср воевал во второй мировой ради своей свободы, а не ради новых земель. Ваш дед ведь против фашистов воевал, а не против германского народа и ради захвата их земель. победили фашизм, молодцы, но земли отбирать зачем?

        • Азат Д
          29.01.2017 19:57


          На мою страну напали немцы. Мне не нужно здесь тут липкое словоблудие разводить . И они платились за это своей землёй. Что признано всем миром.
          В следующий раз пусть хорошо подумают прежде чем агрессивно дёргаться.




          • Анонимно
            29.01.2017 20:36

            ...сказал человек, бОльшая часть территории страны которого завоевана в результате "агрессивного дёргания"))

          • Анонимно
            29.01.2017 22:52

            Теперь послушаем Вас про "Польский поход РККА"

        • Анонимно
          29.01.2017 20:03

          Вот такие вот инфантильные интеллигенты переходили во время войны под знамена гитлера в армию Власова... Сказал-то он в сообщении вроде бы связанные предложения. только гадкие и грязные...

          • Анонимно
            29.01.2017 21:04

            Где это Вы Видели интелегентов в регулярной Рабоче-крестьянской Красной армии . Костяк Власовцев сформировался из военнопленных 41-42 годов войны. Интелегенция сидела в лагерях .

        • Анонимно
          29.01.2017 20:26

          Последствия проигрыша в войне должны быть материальные, чтоб проигравший помнил, чем грозит очередная авантюра

    • Анонимно
      29.01.2017 18:39

      Нет, не справедливо. СССР честно отвоевал. И Россия никому ничего не должна.

    • Азат Д
      29.01.2017 18:51


      Там много живёт переселенцев немцев Поволжья. Не всех в Германию селили мигрантов 90-х, специально заселяли ими Калининградскую область, чтобы "местное население" в нужный момент "сказало своё слово".



      • Анонимно
        29.01.2017 21:08

        Это Вы намекаете про оплошность украинцев по отношению к департации населения Крыма чтоб небыло 2014года.

    • Анонимно
      29.01.2017 20:03

      Сперва Лифляндию в состав России вернуть необходимо. За них в свое время Петром 1 шведской королеве серебром уплачена была огромная сумма.

      • Анонимно
        29.01.2017 20:34

        на каком основании вернуть? Петр купил, Ельцин продал. Все справедливо)

  • Давлет
    29.01.2017 18:14

    Да,по аналогии Крыма ,это будет справедливо-возвращать территории своим исконным владельцам...

    • Анонимно
      29.01.2017 18:36

      Тогда придется вернуть Крым туркам

    • Анонимно
      29.01.2017 18:42

      Аналогии никакой. Крым завоевала Екатерина. Калининград - СССР. Все справедливо. Все Российское. Остальное - вражьи Шавки

      • Анонимно
        29.01.2017 21:11

        Тогда и мы" шавки" для тех у кого Аляску требуем вернуть.

        • Анонимно
          29.01.2017 22:11

          Опять не впопад.Крым и Кенигсберг завоевали. Аляску продали, и продал либералы - предатели

          • Анонимно
            30.01.2017 10:23

            Точно , Ельцин с Чубайсом продали Аляску . И тут без пятой колонны не обошлось.

    • Анонимно
      29.01.2017 18:57

      никаких аналогий здесь нет. Калининградская область это своеобразная контрибуция за разрушение нашей Родины от действий немцев. Все справделиво

      • Анонимно
        29.01.2017 20:17

        за разрушение вашей страны вы отплатили разрушением их страны..

        • Азат Д
          29.01.2017 20:49


          Они на нас напали. Была самооборона, с компенсацией последствий.
          Думаете, от того что их разрушили, когда они сопротивлялись возмездию, нам легче стало?



      • Анонимно
        29.01.2017 20:25

        никакой своеобразной контрибуции нет) Была обычная контрибуция, был вывоз целых заводов и технологии из Германии. Так что СССР получил свою контрибуцию сполна и без Кенигсберга.

  • Анонимно
    29.01.2017 18:15

    Тогда следует отдать город Вильно - Польше, и город Мемель сделать снова вольным

  • Азат Д
    29.01.2017 18:33


    Хрен им, а не Калининградская область.
    У меня дед Кёнигсберг брал, фашистов бил, которые на нашу Родину напали, разрушив её, глумились над нашими соотечественниками.
    Пусть помнят об этом немцы, видя наш в Калининград.







    .

    • Анонимно
      29.01.2017 18:45

      Испохабленный и застроенный непотребой. Сравнивая города Германии и Калининград, сравнение совсем не в пользу России. Немцы осудили тоталитаризм и поняли свои ошибки, а мы до сих пор воспеваем. Поэтому и живем так.

      • Азат Д
        29.01.2017 20:00


        Согласен, мы хуже хозяйство ведём. И надо провести открытый суд над тоталитаризмом, чтобы постоянно не оборачиваться назад. Или осудить или снять обвинения.
        Но это не повод отдавать компенсационный трофей.


    • Анонимно
      29.01.2017 18:55

      Немцы много чего интересного могут увидеть... уровень благосостояния пенсионеров в России и чинуш на Мерседесах и БМВ

      • Азат Д
        29.01.2017 19:39


        И что? Это не повод отдавать Калининград.
        Такие как вы в войну шли в полицаи, за булочку с маслом.
        То что так ведут себя наши чиновники, виноват в том числе и народ. Который инертный, ждёт что барин сжалится или кто то изменит его жизнь, при этом завидуя соседу.


        • Анонимно
          29.01.2017 20:07

          Вам про нашу убогость в сравнении с немцами, а Вы апо булочки с маслом. Я вот не езжу на жигуляз и что , теперь и я предатель.

  • Анонимно
    29.01.2017 18:37

    Читаешь то ли с одного компьютера пишут, то ли бизнес онлайн пропускает , только коментарии национал предатей , а тому кто хочет переехать , что сейчас мешает железного занавеса к сожалению нет .

    • Анонимно
      29.01.2017 20:13

      А "ТЫ" напиши куда следует , как отцы и деды твои, может медаль получишь.Я вот инет пиндосовский осваиваю и гаджеты их люблю, да соседей славян убивать не хочу (украинцев и грузин) и что?

    • Анонимно
      29.01.2017 21:26

      Эти-то хоть только болтают, в отличии от Вас подобных сдающих втихаря под лозунгами патриотизма земли дального востока Китайцам . Не одна патриотическая с...а не заикнулась про Даманский, отданный вместе с памятником нашим отцам китайцам. Потому как Вождь этих горе патриотов вне подозрений как чья-то жена . Как говорят китайцы, -не знаем как оправдываються русские но Китай стал чуточку больше.

  • Анонимно
    29.01.2017 18:37

    Пора переезжать в Калиниград, похоже. Будет хоть какой-то шанс вместе с регионом выбраться из этой безнадеги. Объявят переходный период в 30 лет, с двуязычием и т.д.

  • Азат Д
    29.01.2017 18:43


    А поляки отдадут Гданьск, он же Данциг?

  • Анонимно
    29.01.2017 18:44

    А Выборг шведам)))))

  • Азат Д
    29.01.2017 18:45


    А эстонцы нам Нарву вернут?

  • Анонимно
    29.01.2017 18:47

    Жители будут за.

  • Анонимно
    29.01.2017 18:50

    То в какой разрухе и в каком запустении пребывает этот великий немецкий город... Это надо видеть. Хорошо с дивана писать о Сирии и великой России, получая за это тридцать серебренников... Уверен, что из комментаторов там никогда не был, как и в современной Германии, осудившей тоталитаризм и построив развитую экономику, в отличие от нас.

    • Азат Д
      29.01.2017 20:07


      В нормальном состоянии Калининград, если учесть что Кёнигсберг был разрушен.
      Немцы сами виноваты, что потеряли его.



    • Анонимно
      29.01.2017 20:08

      И тем не менее не повод быть предателем и бравировать. Тихо, сам с семьей можно собраться и вперед, счастливое благоденствие

  • Мы, либеральчики, завсегда согласны все отдать - тем более если еще печеньки с вареньем дадут!
    судя по комментариям, нас тут много!!!

    • Анонимно
      29.01.2017 21:37

      Мы холопы -патриоты не болтаем а уже делаем. Китайцам весь Дальний Восток с ресурсами на распродажу пустили. Норвежцам шельфы слили. Китайцы уже и оружие для защиты новых границ подкатили. Эти либерасты только болтать могут а мы горе-патриоты с богоизбранным во главе уже распродаем Россию. Хрен у либерастов получиться столько потоков(южный, северный, турецкий , сибирский ) создать для расспродажи недр России.

  • Азат Д
    29.01.2017 18:54


    Если бы не было германского нападения на СССР 22 июня 1941 года, тогда бы нас не было в бывшей Восточной Пруссии.
    Пусть помнят об этом.

  • Анонимно
    29.01.2017 18:56

    Сначала нужно предоставить всем желающим проевропейски настроенным людям переехать в Калининград, заранее объявив о референдуме. Чтобы люди могли спланировать переезд, купить недвижимость, получить регистрацию.

  • Анонимно
    29.01.2017 19:05

    Отнять не то слово. Он сказал вернуть.

  • Анонимно
    29.01.2017 19:10

    За эту землю было заплачено десятками тысяч жизней советских солдат.Всё справедливо.
    Может нам и Курилы отдать японцам...?!

    • Азат Д
      29.01.2017 19:40


      А вот с Курилами спорный вопрос, это мы на них напали во вторую мировую.

      • Анонимно
        29.01.2017 20:48

        Это им за русско-японскую 1904-1905 годов.
        Вернули южную часть Сахалин обратно и,как военную добычу,на правах победителя взяли Курилы себе.

        • Азат Д
          29.01.2017 22:07


          После той войны был подписан мирный договор, на что наша страна согласилась.
          Не мешайте всё в одну кучу, и так путаницы в отношениях полно.
          Японцы нам не ударили в тыл когда немец под Москвой был.

    • Анонимно
      29.01.2017 19:50

      В России никогда человек не ценился... Мать родную готовы зарезать за кв. метры

  • Анонимно
    29.01.2017 19:29

    общий вопрос - а где находится или находилась "Кемпска волость"?


    по Калиниграду не хотелось бы что бы разбазаривали татарские земли

  • Анонимно
    29.01.2017 19:34

    Язык не поворачивается г-на Линаса дураком назвать, депутат все-таки, кто-то же избирал его.
    Но. Как говорится вырви у льва из лап кусок мяса и что в итоге получится? Два куска мяса.

  • Анонимно
    29.01.2017 19:40

    Где один раз был поднят Русский Флаг не должен там опускаться ни когда , нам и следующим поколениям предстоит вернуть земли , отданные предателем Горбачёвым , под руку Москвы и первую очередь Малороссию, Белоруссию, Прибалтику и прочие !

    • Азат Д
      29.01.2017 20:09


      Пусть люди там сами решают как у себя жить.
      У нас самих порядок? Мы пример для жития, чтоб они так же жили?


    • Анонимно
      29.01.2017 20:20

      Вот и возвращайте , а других под это грязное Делоне подписывайте. Никому очень-то под вашим флагом топтаться не хочется. Хватит, навоевались.

      • Анонимно
        29.01.2017 22:23

        Наш Флаг, наш Калининград и только наш. Посторонние не топчитесь, и сами как хотите, воюйте

  • Анонимно
    29.01.2017 20:12

    Если копнуть глубже , то все эти прибалтийские территории до 17 века были заселены Славянами и в основном Русскими . То , что потом Католики переписали историю и задвинули славян южнее - это их ( Папы Римских ) проблема ! Мы вернули себе свое ! На очереди - Греция и Италия . Знаете про этрусков ?

    • Азат Д
      29.01.2017 20:56


      С Донбассом и Украиной не наигрались в войнушку. Из-за вашего комплекса величия и неудовлетворённости, вся страна страдает.

  • Анонимно
    29.01.2017 20:22

    Я против, мой прадед погиб, освобождая от гитлеровцев Кенигсберг. Пересмотр итогов войны недопустим!!!
    Сколько крови пролито российской!

  • Анонимно
    29.01.2017 20:57

    Коллега переехал в КД из Барнаула именно с прицелом на возможное вхождение Калининграда в ЕС в будущем. Он в это верит и по его словам так думает большинство жителей, только вслух об этом говорить не стоит. Патриотизм на одном прошлом и трескучих лозунгах не воспитаешь, особенно когда видишь контраст между своей патриотической разрухой и воровством и некомпетентностью своих чиновников и нормальной жизнью. Пообещают калининградцам сохранить русский язык, широкое самоуправление, гарантируют права и инвестиции, и всё, стройными рядами , все как один, не оглядываясь, полагают в Ойропу...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль