ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
А вы готовы на деле поддержать идею о раздельном сборе мусора – сортировать собственный мусор?
66%Да, просто надо поставить во дворах соответствующие контейнеры
2%Нет, поскольку не знаю, для чего это нужно
11%Да, надо беречь природу
18%Нет, поскольку это бессмысленно: «раздельный» мусор негде перерабатывать
3%Буду делать это только под угрозой штрафа
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
31.01.2017

​Студентки казанского вуза провели акцию «Мы любим хиджаб!»

Студентки Российского исламского института Казани провели акцию «Мы любим хиджаб!». Организаторы акции отмечают, что таким образом они хотят поддержать мусульманок из регионов, в которых запрещается носить мусульманский головной убор в учебных заведениях.

«Несмотря на то, что в Татарстане проблем с ношением хиджабов у мусульманок нет, мы решили провести эту акцию, чтобы поддержать наших сестер из других регионов, для которых хиджаб оказался под запретом», — отмечают организаторы акции.

Фото: kazanriu.ru

Напомним, ранее акцию «Мы любим хиджаб!» провели и в Чечне. Акция стала актом протеста против высказывания министра образования РФ Ольги Васильевой, которая поддержала запрет ношения хиджабов в школах.

Стоит отметить, что в последнее время начался рост акций, поддерживающие ношение платков как в школе Белозерья, так и в целом во всех административных учреждениях России. Так, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов выпустил отдельный приказ, разрешающий сотрудникам носить хиджаб, «если этого требуют их религиозные убеждения». Фотографию приказа он разместил в своем «Инстаграме».

Ранее за ношение платков в школах выступили глава Чечни Рамзан Кадыров, известный журналист Максим Шевченко, экс-глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества РПЦ Всеволод Чаплин, всемирный конгресс татар, муфтий Татарстана Камиль Самигуллин и другие.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.01.2017 11:05

Пусть учатся в медресе, если пошли в светскую школу, то никаких хиджабов! У нас пока светское государство!

  • Анонимно
    31.01.2017 10:57

    Ай молодцы!

  • Анонимно
    31.01.2017 11:02

    когда же все это мракобесие закончится (

    • Анонимно
      31.01.2017 12:12

      Когда вы свалите на историческую Родину и перестанете гадить на всех,кто на вас не похож.Дикость и мракобесие видимо в генах некоторых людей.Особо ретивые на платки бросаются как бычки на красное.

      • Анонимно
        31.01.2017 20:00

        без платка с распущенными волосами в мини юбке,когда видны трусы, Вот идеал светской женщины, девушки и это дозволено.

  • Анонимно
    31.01.2017 11:05

    Пусть учатся в медресе, если пошли в светскую школу, то никаких хиджабов! У нас пока светское государство!

    • Анонимно
      31.01.2017 11:58

      Вы в начале узнайте определения светского государства, а потом можете начать поучать людей

      Светское государство это государство, где нет государственной религии, где государство не навязывает определенную религию обществу и дает вам право свободу вероисповедания

      Это кстати прописано в нашей Конституции России, которую я вам рекомендую прочитать и запомнить, чтобы можно было обращаться к ней в таких случаях )

  • Анонимно
    31.01.2017 11:06

    у нас СВЕТСКОЕ государство. хотите носить хиджаб - носите его дома.

  • Анонимно
    31.01.2017 11:07

    Вспоминаются панки и хиппи, которые вызывающе себя вели.

  • Анонимно
    31.01.2017 11:08

    Студенты выступают в акции за соблюдение Конституции России
    Даже Венедиктов и Шевченко высказались за соблюдение прав религиозных граждан России

    Пора Министерству образования РФ задуматься и позволить учащимся гражданам ВСЕХ республик, областей самим выбирать
    исходя из личных или семейных убеждений свою одежду

    Оставив за школой требование к опрятности и к общему деловому стилю одежду нейтральных цветов (синий, черный, белый, коричневый)

  • Анонимно
    31.01.2017 11:10

    Ну да,а потом потянутся в лес ребята молодые,и приедут федералы,спецоперации проводить и КТО режим вводить.

  • Анонимно
    31.01.2017 11:11

    Если поп приходит проводить предмет основы православной культуры в школе, то министерство образования его поддерживает и позволяет в религиозной одежде вести предмет (хотя школа по мнению министра имеет светский характер обучения)

    Но девушка не имеет право прийти в платке исходя из своих религиозных убеждений в ту же самую школу

    Это называется равноправие?

    • Анонимно
      31.01.2017 13:21

      Что то не припоминается, чтобы в медресе запрещали ходить в хаджбе, в иешиве в ермолке, в монастыре в платке. Как никто и не запрещает ПОСЕЩАТЬ школы попам и муллам. Но школа это в первую очередь учебное заведение естественным наукам, а не место исполнению обрядов.

    • Анонимно
      31.01.2017 13:49

      Назовите хоть одну школу в РТ где запрещают ходить в хиджабе?

      • Анонимно
        31.01.2017 14:27

        Речь не про Татарстан, а про школу в Белозерье республики Мордовия

        • Анонимно
          31.01.2017 19:29

          А в Мордовии, татары коренной народ. Поэтому руководители Мордовии должны учитывать их интересы.

          • Анонимно
            31.01.2017 20:53

            в Мордовии коренной народ мордва а потом русские татары и все остальные-это раз! Хиджаб- не национальный татарский головной убор- а головной исконный убор татарок- это Калфак -это два! Ну а в третьих у нас светское государству! Может я сторонник обрядов народов Полинезии-по вашей теме я вообще в школу в одной набедренной повязке придти должен...

            • Анонимно
              1.02.2017 02:23

              Вы лично да, должны не только в школу так приходить, но и везде так ходить в набедренной повязке. Так приказал министр по внешнему виду населения.
              Это, конечно же была шутка.
              А теперь не на шутку представьте, что какой либо чиновник вам навязывает в чем вам ходить. Вас это устраивает?

  • Анонимно
    31.01.2017 11:19

    А я люблю кокошник!

    • Мавроди
      31.01.2017 11:33

      А мне нравиться калфак.

    • Анонимно
      31.01.2017 12:05

      Так и носи его, прямо сегодня,
      твое право носит то, что хочет ты
      право мусульманки носит то, что считает приемлемым она

      Права граждан РФ должны быть равны для всех

  • Анонимно
    31.01.2017 11:19

    Думаю, что раз в армии есть религиозная должность, в который человек отвечает за религиозную часть жизни служащих армии и проводит традиционные обряды православия, если в школе в некоторых регионах РФ есть предмет основы православной культуры в которых преподаватель так же приходит в религиозной одежде

    то будет уместно позволить девушкам по собственному желанию решить носить им атрибуты религии к которым относиться их семья или не делать этого

    ведь раз в другой светских областях это применимо к одним видам граждан, такие же законы должны быть применимы к другим в этих же областях (образование, гос служба)

    тогда будет справедливо и никто не будет возмущен
    и права людей не будут нарушены

    PS: Если какой-то региональный правовой акт или закон вызывает социальное напряжение, если это разделяет общество
    нужно найти компромисс, который устроит обе стороны

    Это будет справедливо

    • Анонимно
      31.01.2017 14:49

      а потом кто-то решит, что короткие юбки это тоже атрибут их убеждений, а кто-то голым захочет придти...все ж равны!!! нужна форма единого образца и не будет никаких споров.

      • Анонимно
        31.01.2017 16:17

        У представителей коренных народов в РФ нет такой религии или идеологии, которая требует короткую юбку или хождение голым.

        Так что такого не случиться, вы перегибаете

        А короткая юбку уже давно вошла в школьную форму

        PS: Ваша ненависть к мусульманам России ничем не обоснована, комментарий явно написан не чтобы решить проблему, а чтобы свести соблюдение прав коренного населения России на нет

        Это сделать у вас не получиться

        • Анонимно
          31.01.2017 23:17

          Никакой ненависти к татарам нет, более того и сама к ним отношусь. Я считаю, что калфак был более симпатичным и введение школьной формы положит конец любым межнациональным конфликтам на данной почве. И если в вашей школе носили короткие юбки, то в моей была форма причем на советский манер (закончила в 2005).

  • Анонимно
    31.01.2017 11:20

    Правительство РФ не должно вмешиваться в женские дела: что им носить, где носить, как носить.
    Делать больше нечего!?

  • Анонимно
    31.01.2017 11:21

    Где свобода человека, свобода совести?!

  • Анонимно
    31.01.2017 11:22

    Молодцы, девчонки! Смелее многих мужчин!

    • Анонимно
      31.01.2017 11:48

      Просто знают, что ни чего за это не будет, да и не смелость это, чванством это называется

      • Анонимно
        31.01.2017 12:16

        Да, 11:48. Весь расчёт на то, что те, кто против хиджабов в школе, не будут проводить никаких акций, чтобы и дальше не "накидывать на вентилятор".
        И, кстати, этим скромным девушкам можно сказать спасибо, что создали прецедент. Теперь можно оперировать "любим-не любим", если хиджаб считаешь неуместным в школе.

  • Анонимно
    31.01.2017 11:22

    было бы странно если бы студентки исламского универа сказали что они не любят хиджаб, мигом были бы отчислены! Но причём их выставка и события в ШКОЛЕ мордовской?

  • Анонимно
    31.01.2017 11:23

    Дети, не путайте хиджаб и обычный платок на голове!

  • z
    31.01.2017 11:23

    школа это светское, а не религиозное учреждение. Хочешь носить хиджаб? пожалуйста-иди учись в медресе и т.п.

    • Анонимно
      31.01.2017 11:36

      Светское учреждение значит, что школа не навязывает
      определенную религию

      Это не значит, что в школе должна происходить
      дискриминация учащихся по религиозному признаку

      Конституция РФ гарантирует соблюдение права свободу вероисповедания и свободу совести

      Конституция РФ действует на ВСЕЙ территории страны, даже в школах

      Поэтому нужно дать учащимся и их семье самим решить этот вопрос
      Они тоже граждане страны и они имеют на это полное право

    • Анонимно
      31.01.2017 11:40

      Светское государство и светское учреждение — это когда нет обязательной религии

      а не когда запрещают носить платок

      никто ведь не запрещает носить нательный крест, платок такой же атрибут, который могут носить учащиеся если сами того хотят, если это их личное убеждение, традиции их семьи или культура их народа

      это их право, нужно это уважать, если у нас правовое государство с конституцией

      • Анонимно
        31.01.2017 16:39

        не ущемляйте права других, в том числе и атеистов, это так же оскорбляет и мои чувства. Это тоже мое конституционное право, поэтому и есть общие правила

        • Анонимно
          31.01.2017 18:44

          Я как мусульманин против ущемление прав атеистов,
          агностиков, православных, буддистов, иудеев

          Никогда не высказывался о них плохо и не собираюсь делать этого

          Они могут ходить в школу так как сами решат или решит их семья, это личное дело в первую очередь
          При этом я за соблюдение моих прав как верующего, которые мне гарантирует конституция

          Как платок девушки или головной убор мужчины могут ущемлять права атеиста?
          Правильно, никак

          Если человек принял решение быть атеистом, нужно это решение уважать

          Это его жизнь и его личное решение

        • Анонимно
          31.01.2017 18:47

          Вас никто не заставляет носить кипу, платок, крест или тюбетей

          Поэтому ваши права никак не ущемляются

          Преподавание основ какой бы то ни было религии в школах быть не должно, это мое личное убеждение

          Но и свой гардероб человек должен сам подбирать исходя из своих принципов, конечно же он должен быть аккуратным, опрятным и деловым
          но как платок может кого-то ущемить или обидеть, когда его одел другой человек

          который не требует того же от вас

  • Анонимно
    31.01.2017 11:25

    А кто тут из просвещенных подскажет какие религии в России не запрещены ?

    • Анонимно
      31.01.2017 11:51

      Православие (я по крайней мере нигде не видел, чтобы его запрещали на гос уровне и говорили про "светский характер" обучения, когда речь идет о православии)

      В некоторых регионах страны уже экспериментально вводят предмет основы православной культуры по учебникам "Истоки", где преподаватель приходит в религиозной одежде

      Так же в армии во многих частях есть церковь или часовня
      для православных, есть поп
      например при многих кораблях или подводных лодках есть религиозный служащий

      Или во многих тюрьмах, где тоже есть часовни и религиозные служащие

      PS: Про православных, мусульман или других религиозным группах людей я сказать ничего плохого не могу, многие из них хорошие люди и не нарушают права друг друга

      Это комментарий относится к не соблюдению во многих сферах Конституции России, которая гарантирует

  • Анонимно
    31.01.2017 11:25

    Зачем столько шуму? Любите - носите! слишком много внимания к своим персонам привлекаете. Мусульманка, если надела культовые принадлежности, то должна вести себя подобающим образом, а не привлекать к себе внимание во всех возможных ситуациях. Скромнее будьте, девушки.

    • Анонимно
      31.01.2017 11:30

      Они привлекают внимание не к своим скромным персонам, а к проблеме!

    • Анонимно
      31.01.2017 12:03

      Почему мусульмане должны жить чьими-то стереотипами?

    • Анонимно
      31.01.2017 12:14

      Где вы видите шум?

      Они сделали фото и все. Акция призвана привлечь внимания к проблеме, которая касается всех мусульман России

      20 миллионов граждан нашей страны

      Права должны быть одинаковы для всех и конституция РФ должна соблюдаться в полной мере для всех граждан

    • Анонимно
      31.01.2017 13:55

      Вы Уважаемый не понимая суть дело, говорите что "мусульманки привлекают много внимание к своей персоне". Их заславляют снимать платки с головы, это вы понимаете? Те кто борятся против мусульман, эти люди нарушают законы РФ, вы это понимаете? Тут кто должен вести себя скромно? Вы это понимаете? По вашему если тебя заставляют снимать платок с головы, то сразу и снимать штаны добровольно.? Ну и у вас нравы. Но и у вас понимания правды.

  • Анонимно
    31.01.2017 11:26

    Вы можете мне сказать, ради чего все это? Зачем эти акции и это нагнетание? Когда я учился в школе, а это были 90-е, никогда такого вопроса и конфликтов не возникало? Почему вдруг после нулевых все стало именно так? Это влияние Саудовской Аравии, оттуда пришла эта «мода». Вот не было этого в 90-е, не было споров на эту тему, не было разногласий и обид. А сейчас все стали показательно верующие и начали бороться за свои «права». Образование светское у нас, зачем эта атрибутика? Выделиться?

    • Анонимно
      31.01.2017 12:16

      Времена меняются

      Если человек хочет чтобы соблюдались его права, которые ему гарантирует Конституция России он имеет на это полное право

      Я лично поддерживаю эту акцию!

    • Анонимно
      31.01.2017 18:48

      Давайте будем жить как в 90-е, вы хотите сказать?

  • Анонимно
    31.01.2017 11:26

    Как можно любить одежду? Любят людей, животных, Родину, природу.....

  • Анонимно
    31.01.2017 11:27

    Если они любят хиджаб. То пусть любят. Только хиджаб это не то что носят. В хиджабе видно только кисти рук. А это платок на голове. Не в коем случае не оскорбляю чувство верующих! Просто понятия расплылись в нашем обществе.

  • мы любим джинсы!

  • Анонимно
    31.01.2017 11:38

    Скромные какие.

  • Анонимно
    31.01.2017 11:38

    Суть акции ясна:
    Любишь носить хиджаб в учебном заведении,
    поступай в исламский университет.

  • Анонимно
    31.01.2017 11:39

    Акция, промоушн... так и до ребрендинга недалеко..

  • Анонимно
    31.01.2017 11:39

    Согласна с предыдущим автором. Многие по разным причинам понадевали религиозную одежду (кстати, татарки никогда в своей истории не носили хиджабы). Во что одеваются взрослые - мне безразлично. Но, когда детей укутывают - это возмущает. Когда-то читала разъяснение по этому поводу: хиджаб на девочку надевают с момента полового созревания. А иной раз вижу пяти-, шестилетних. Им ведь двигаться надо, бегать, прыгать и т.п.

    • Анонимно
      31.01.2017 12:14

      Кстати, вот тебе ссылка на альбом с фотографиями 19-20 века, где девочки - татарки в хиджабах.

      https://www.facebook.com/Fatihhabib/media_set?set=a.743145045697623.1073741849.100000064037247&type=3

      Кстати, совершенно точно татарки не носили джинсы, миниюбки, футболки и тд.

      Не пиши глупостей, умнее будешь выглядеть.

      • Анонимно
        31.01.2017 13:49

        когда есть железный аргумент - остается только минусовать)))

    • Анонимно
      31.01.2017 12:26

      Дочке два года, смотрит как мама и ее подруги носят хиджаб и читает намаз и сама пытается надевать платок. Что в этом плохого, если она в 6-9 летнем возрасте захочет одеть хиджаб, чтобы привыкнуть?
      Может мы без разберемся как в нашей семье растить дочерей?

      П.С. Татарки всегда носили хиджаб, минимум 1000 лет. Хиджаб - любая одежда, которая закрывает женский аурат, то есть кроме лица и рук.
      Хиджаб (внутренний) - это и моральное состояние женщины, которое ограничивает ее от общения с чужими мужчинами.
      Поэтому не пишите глупости о том, чего вы не знаете и занимайтесь своими детьми.

      • Анонимно
        31.01.2017 13:36

        Татарки никогда не носили хиджаб, - это не национальная одежда татарок. Сходите лучше в этнографический музей и посмотрите, и не нужно писать о том, чего не знаете.

        • Анонимно
          31.01.2017 14:10

          Хиджаб - это не одежда, это вид ношения одежды таким образом, чтобы прикрывать кисти рук и лицо и не обтяжку (как берет можно носить и на один бок и на второй, как джинсы - узкие или широкие и тд).
          Татарки более 1000 лет покрывали все тело, кроме лица и кистей: это можно делать или платком, сарафаном, шароварами, турецкими платками, даже широкими джинсами, хоть мешком от картошки.

          Анонимный комментатор, ты конечно более сведущ в истории, чем Карамзин, Карл Фукс или Знаменский. Но я склонен верит им, а не тебе.

          Карл Фукс: "они (татарки) только открывают лице в своей спальне, потому что их лица запрещено видеть даже свекрам, братьям мужа, дядьям и их детям, одним словом каждому мужчине, живущему в доме".

          Знаменский: "Чемъ татаринъ богаче, темъ более укрываетъ свою жену. Въ быту беднаго, рабочаго люда, какъ городского, такъ и сельскаго, такое укрывательство женщины, разумеется, невозможно; но и бедная женщина этого класса при встрече съ мужчиною обязана закрыть, свое лицо или по крайней мере отвернуться отъ него при разговоре".

          А всем кто посылает татарок в музеи, предлагаю снять свои кроссовки или туфли и надеть лапти.
          Назначение тоже самое же)

          • Анонимно
            31.01.2017 17:26

            Нужно цитировать правильно - так Фукс описывал нравы только в богатых татарских семьях. А вот: "Третий разряд Татарок дышит гораздо свободнее. Домашнее хозяйство исправляют сами, стряпают, доят коров и ходят сами по надобности в город, хотя и под покрывалом, но часто с полуоткрытым лицем и закрываются только, встртясь с Татарином"...

        • Анонимно
          31.01.2017 15:44

          Давайте татарки сами разберутся что им носить! Платок или хиджаб это же одежда. Она сделана из синтетики или хлопка точно также как платье или футболка. КАК??? Как можно запрещать одеваться? Давайте запретим брюки русским девушкам, ведь брюки не национальная одежда русских девушек. У Вас у всех логика отключается когда дело касается другого народа, главное что бы было хуже.

          • Анонимно
            31.01.2017 16:31

            а татаркам? им тоже брюки давайте запретим! и колготки. в 19 веке колготок не было

  • Анонимно
    31.01.2017 11:42

    пакет яровой не любят?

  • Анонимно
    31.01.2017 11:43

    Интересное насколько неадекватная будет реакция у местных, и как быстро пойдут угрозы, если открыто заявиться "я не люблю хиджаб"

    • Анонимно
      31.01.2017 15:46

      Тут недалеко до "я не люблю татар", хотя у многих это уже сидит внутри, просто пока молчат.

  • Анонимно
    31.01.2017 11:45

    Университет это не школа. Хиджаб в школе это по настоянию родителей, а в университете по сформировавшемуся убеждению. В школе все должны ходить в школьной форме. После школы ходите в чем угодно.

  • Анонимно
    31.01.2017 11:47

    Молодцы девочки! Поддерживаю Вас! Мне нравятся девушки в хиджабе, это эталон красоты, нежности и чистоты. В стране нет проблем!!!! у нас хорошие ЗП, пенсионеры отдыхают на курортах, дороги идеальные по всей стране, экология чистая,медицина бесплатная, студентам помогают, егэ это просто счастье для школьника, алкоголизма и наркотиков нету! кругом демократия и везде учитывают мнение людей! Главное нет в стране коррупции! у нас оказывается единственная проблема,это - ХИДЖАБ! Позор властям. Всей душой за девочек! Молодцы!

    • Анонимно
      31.01.2017 12:27

      Слишком много чести! Не преувеличивайте.

      Постараюсь, чтобы мои дети были на расстоянии от религиозно фанатично настроенных людей.
      Воспитывать надо правильно.
      От того, что закутали в тряпку, ума не появится.

      • Анонимно
        31.01.2017 19:41

        оттого, что ваши дети не закутаны, они гении? Сколько Нобелевских премий получили?

        • Анонимно
          1.02.2017 09:09

          Почитал в интернете.
          12 мусульман получивших Нобелевскую премию среди более 850 человек с 1901 года.
          Я ответил на Ваш вопрос?

  • Анонимно
    31.01.2017 11:49

    Эх девчонки! Мужиков надо любить,красивые авто, и море! а вы хиджаб

    • Анонимно
      31.01.2017 12:02

      А кто говорил, что они ненавидят море или автомобили?

      Дело не в любви и ненависти

      Это акция, которая обращает внимание на несоблюдение Конституции к отдельным гражданам РФ

    • Анонимно
      31.01.2017 12:10

      А кем они будут и где станут работать после окончания этого Вуза эти девушки на фотографии?

      • Анонимно
        31.01.2017 12:41

        Выпускники РИУ преподают теологию, работают экономистами-бухгалтерами, преподают историю, английский, татарский и арабские языки. Работают переводчиками с этих языков.
        Это только я сказал про конкретных выпускников, которые я знаю.

        Уверен, что выпускники это университета более полезнее обществу, чем выпускники "шараг" типа ИУЭиП (половина, наверное, дипломов Татарстана), ВЭГУ и тд.

    • Анонимно
      31.01.2017 12:11

      Вам конечно гулящие девки больше нравятся.Еще лучше если голыми будут шастать по городу.Красивые авто,море....Жрать,гулять это ваша цель.А в промежутках кричите про широкую душу и веру,которой у вас быть не может с такими взглядами.

    • Анонимно
      31.01.2017 12:22

      Комментарий провокатора!!!
      Сейчас будет писать о истинных ценностях.

  • Анонимно
    31.01.2017 11:55

    В обществе все равны, нужно соблюдать этику. Я тоже люблю с головы до ног ходить укутанной ,но дома. То что вы на учебу пойдёте без хиджаба с вами ничего не случится поверьте . Вера у каждого в мозгу ив душе , все остальное показуха .

    • Анонимно
      31.01.2017 19:43

      Так и ваша любая одежда - показуха. Еще скажите , что вы её подбираете, наплевав на то, как вы в ней выглядите в глазах окружающих.

  • Анонимно
    31.01.2017 12:01

    Молодцы девушки!
    А вот в адекватности министра образования РФ Ольги Васильевой
    у меня большие сомнения. После таких высказываний ей пора покинуть этот пост. В государстве где громадную долю населения составляют мусульмане, данные заявления являются катализатором напряжения в многонациональном государстве.

  • Анонимно
    31.01.2017 12:02

    Они не привлекают внимание к себе, а защищают права мусульман и не только мусульман. Рим Дашкин

  • Анонимно
    31.01.2017 12:04

    Местное духовенство подбило молодёжь на очередную глупость, что бы самим не светиться.

  • Анонимно
    31.01.2017 12:21

    Венедиктов заболел?

  • Анонимно
    31.01.2017 13:25

    Кому то не терпится списать все проблемы за счет искусственного раздувания религиозных проблем.

  • Анонимно
    31.01.2017 13:33

    Ну вот наконец-то и нашелся клин, вбивая который между народами РФ постараются расколоть всю страну на части. И если действительно сейчас найдется группа людей, которые в силу каких-либо причин (стремления к популярности, тяги к противостоянию с обществом и т.д.) выйдут на улицу с аналогичной акцией, но только направленной против ношения хиджабов, ситуация может быстро выйти из под контроля и дойти до открытого противостояния. Неужели пример Украины ничему никого не научил? Там ведь почти по такому же сценарию межнациональную рознь между украинцами и русскими разжигали.

    • Анонимно
      31.01.2017 15:19

      Согласен полностью,кто то целенаправленно стравливает мусульман с православными!!!а вы как свора собак сразу в лай !!!жизнь вас не учит не чему!!пока мирное небо над головой и глаза горя не видели все крутые!! знаю что БО не выпустит мой комент

      • Анонимно
        1.02.2017 02:41

        И у этих кто-то, есть конкретные имена, фамилии, должности. Но, они до сих пор на своих местах. Значит их в этом поддерживают сверху.

  • Анонимно
    31.01.2017 13:34

    Должно быть одно правило для всех, которое заключается в том, что если с головным убором видно лицо, то его можно носить, а если лица не видно, то нельзя носить... А иначе в чем собственно проблема, не понятно...

  • Алексей К.
    31.01.2017 13:41

    Студентки Российского исламского института Казани провели акцию «Мы любим хиджаб!»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/335858

    Я бы, скорее, удивился, если бы учащиеся ИСЛАМСКОГО(!!!) института выступили против одного из атрибутов своей веры! ;))))

  • Анонимно
    31.01.2017 13:50

    интересно..например у старообрядцев женщины в обязательном порядке до сих пор носят платки..и что? кто то шумит? устраивает акции? почему такое привлечение внимание?! например я атеист..почему ущемляются мои права?! мне не приятно видеть выражение мракобесия?!

  • Анонимно
    31.01.2017 14:07

    любите,носите-это ваше личное дело,но посмотрите,что в эмиратах идёт женщина в хиджабе-красавица,загляденье,а у нас посмотришь на девушку и сразу не поймёшь,кто это-старушка или девушка.

  • Анонимно
    31.01.2017 14:20

    Журналисты намеренно смешивают платок и хиджаб. Общего ничего нет. Платки носили женщины многих народов и исповеданий, предосудительного ничего нет.
    Хиджаб - арабская национальная одежда, идеально подходящая для климата пустынь и полупустынь, из которой сделали символ противостояния радикальные, экстремистски настроенные исламисты.

    • Анонимно
      31.01.2017 15:20

      Хиджаб - это не одежда, это вид ношения одежды таким образом, чтобы прикрывать кисти рук и лицо и не обтяжку (как берет можно носить и на один бок и на второй, как джинсы - узкие или широкие и тд).
      Татарки более 1000 лет покрывали все тело, кроме лица и кистей: это можно делать или платком, сарафаном, шароварами, турецкими платками, даже широкими джинсами, хоть мешком от картошки.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/335858#comment2983828

  • Анонимно
    31.01.2017 14:29

    есть такое понятие как школьная форма, исходя из этого все должны одеваться в соответствии с уставом школы. если в медресе позволено носить платок, то хорошо. А если в обычной школе положено ходить без головных уборов, так и нужно это соблюдать.

    • Анонимно
      31.01.2017 16:22

      Такого положения нет, нигде не сказано про запрет платков или головных уборов

  • Анонимно
    31.01.2017 14:59

    https://www.gazeta.ru/social/2017/01/20/10484681.shtml#page4 Интересная картинка получается...хиджаб то и не причем. Жителям просто нужен был повод. ну не хотят они мирно сосуществовать с инакомыслящими

    • Анонимно
      31.01.2017 15:28

      Где в их селе инакомыслящие? Они в саранк приехали свои порядки устанавливать? или к ним в село? все таки

  • Анонимно
    31.01.2017 16:43

    веение моды - не более) сохраняйте спокойствие - только спокойствие )))
    девушки хотите хиджаб, кокошник, платок да хоть капюшон кашемировый ))) главное будьте красивыми, здоровыми и умными - рожайте нам здоровых детей - здоровую нацию)
    Все будет хорошо!

  • Анонимно
    31.01.2017 16:51

    Российский исламский университет, это не госучреждение, это все же религиозное учреждение, там ходят женщины без платков? это вряд ли. Я не думаю, что Ислам вообще позволяет так выступать женщинам. Скромнее надо быть. Скромность вот, что украшает любого человека при великих делах. Очнитесь уже. Люди космос осваивают, некоторые виды рака лечат, вообще идут вперед и при этом в передовых странах о ношения платка в школах поднимают лишь вопрос бывшие беженцы, у которых других проблем нет.

    • Анонимно
      31.01.2017 18:52

      Этот вопрос в первую очередь поднимают граждане Россия, коренные нации России

      Где могут быть в Мордовском татарском селе беженцы?
      Что Вы такое говорите?)

  • Анонимно
    31.01.2017 17:52

    Если в образовательном учреждении разрешен хиджаб, тогда надо пойти дальше - без сопровождения мужчины (мужа, отца, брата) женщина не должна выходить в общественное место.

    • Анонимно
      31.01.2017 19:21

      И что из этих требований ВАЖНЕЕ, вопрос еще тот! По мне, так основное, сопровождение!!!

  • Анонимно
    31.01.2017 21:26

    Апайки какие красивые стоят.

  • Анонимно
    1.02.2017 02:08

    вообще вера доказываеться поступками которые прописаны в священных для всех посланиях .основное это вера в светлом уме. сердце.можно верить во всевышнего и без хиджаба без редких смешных бородок с короткими штанами.мусульмане мужчины прячут своих женщин под балохонами неужели там всё так плохо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль