Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Апреля
Опросы Архив
Кто из наиболее влиятельный людей мира культуры Татарстана больше импонирует лично вам?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
31.01.2017

​В Казани ищут деньги на восстановление памятника Сталину-Орджоникидзе

В Казани ищут варианты восстановления памятника Сталину-Орджоникидзе. В прошлом году скульптуру раскололи на три части и вывезли из парка по ул. Белинского в Соцгороде (в народе Черный парк). Об этом в ходе отчета перед избирателями депутата Казгордумы от КПРФ Алексея Серова сообщил замглавы администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Казани Игорь Титов. Встреча с участием более сотни человек прошла в школе №60 поселка Северный.

«Памятник Орджоникидзе пришел полностью в негодность, были попытки провести ремонтные работы, но он полностью развалился, — сказал Титов, отвечая на вопрос жителя Авиастроительного района. - В прошлом году его демонтировали, он на базе Горводзеленхоза. Ведутся поиски инвесторов, готовых восстановить памятник. В любом случае, место будет сохранено».

Памятник наркому тяжелой промышленности СССР Григорию Орджоникидзе, по одной из версий, был сделан из монумента Иосифа Сталина. После разоблачения культа личности серийный памятник вождю изменили — трубку в левой руке заменили биноклем и поменяли надпись на постаменте.

Ранее сообщалось, что в ходе отчета Серова перед населением один из участников встречи заподозрил депутата в сотрудничестве с националистами и радикальными исламистами. Сам Серов тут же заявил, что ни с кем не сотрудничает.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.02.2017 10:35

Как вы думаете, какой памятник, кроме памятника Серго Орджоникидзе, должен был стоять посреди поселка имени Серго Орджоникидзе?

  • Анонимно
    31.01.2017 23:25

    Зечем нужен ему памятник? )

    Народ, вы когда начнете думать своей головой, а не советскими понятиями?

    • Анонимно
      1.02.2017 07:43

      Может искали бы лучше деньги на помощь детей, больных онкологией, на садики и дороги во дворах или иные социальные нужды. Как уже достал этот коммунистический пиар

  • Анонимно
    31.01.2017 23:26

    Сталине памятник в Казани не нужен!!!

    • Анонимно
      1.02.2017 00:42

      Поддерживаю. Не нужны идолы всем у кого руки в крови.

    • Анонимно
      1.02.2017 07:09

      У себя в квартире решайте, что нужно, а что не нужно! Памятник надо восстановить! Верховный главнокомандующий Великой победы имеет на это право!!!!

    • Анонимно
      1.02.2017 08:21

      Вы Казань, чтоб от ее имени говорить? Или все таки один из 1 млн. 250 тысяч ее жителей? Памятник Сталину НУЖЕН!

      • Анонимно
        1.02.2017 08:34

        Вот и не говорите за всю Казань. Памятник палачу не нужен. Лучше Туполеву или Гагарину пусть поставят.

        • Анонимно
          1.02.2017 09:12

          есть им памятники уже

        • Анонимно
          1.02.2017 10:11

          А расскажите ка, кто был Верховным Главнокомандующим?

          Расскажите ка мне, при ком построили КВЗ, КАПО, Компрессорный, 22 завод?

          Расскажите кто принял отсталую , нищую страну, а сдала сверхдержаву

  • Анонимно
    31.01.2017 23:26

    Сталин репрессировал многие народы России! Это исторический факт, не будьте так слепы

  • Анонимно
    31.01.2017 23:26

    Еще одна глупая идея

  • Анонимно
    31.01.2017 23:36

    ВМЕСТО ПАМЯТНИКА ЛУЧШЕ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ БЫ СДЕЛАЛИ

    • Анонимно
      1.02.2017 06:57

      Там места хватит и на детскую площадку. И на памятник. И для парковки место останется. Вот только не надо памятник Сталину, надо памятник ОРДЖОНИКИДЗЕ!!! А что первоначально это был памятник Сталину придумал один псевдо-краевед.

      • Алексей К.
        1.02.2017 08:46

        Вот потому там будет не памятник, не детская площадка, не сквер! Там будет очередная МНОГОЭТАЖКА ;))) А как построят, вспомнят, что Сталина тут не стояло...

        ... Но было поздно...

  • Анонимно
    31.01.2017 23:45

    Сомнительная идея, я не поддерживаю

  • Анонимно
    31.01.2017 23:56

    По 50 р. с каждого смертного, или с тех кто выкачивает триллионное народное дастояние из под земли.....

  • Анонимно
    31.01.2017 23:58

    С сума уж тоже не сходите господа......
    Не было бы его и не было бы и нас......
    Так что молитес за ВОЖДЯ!

    • Анонимно
      1.02.2017 00:44

      Не было бы его, нас было бы намного больше. Искусственный голод, репрессии, раскрестьянивание, ГУЛАГи и т.д. Нас могло быть уже 500 миллионов, не будь этих палачей.

      • Анонимно
        1.02.2017 10:14

        Не будь Сталина, нас скорей всего бы вообще не было. А был бы протекторат какой нибудь протекторат с гауляйтером во главе.

      • Анонимно
        1.02.2017 11:08

        не было бы и 300 млн

  • Анонимно
    1.02.2017 00:15

    при сталине мусин даже не посмел бы подумать что он может обмануть пенсионеров ..хотя что я либеральчикам объясняю..-)))

  • Анонимно
    1.02.2017 00:20

    Я получаю скромную относительно зарплату но готов внести деньги на эту замечательную идею!

    Сталин победил фашизм, выиграл самую смертоносную войну в истории, оставил страну с таким запасом прочности, что до сих пор при беспредельном разграблении страны мы умудряемся на его базисе оставаться ведущей мировой державой!

    Понятно что многим недругам это не нравиться - но что поделаешь- СССР времен Сталина был действительно Великой Державой , а люди людили и уважали друг друга кроме разного рода отщепенцев типа нынешних либеральных деятелей.

  • Анонимно
    1.02.2017 00:51

    Памятник можно оставить, только если руки покрасить в кроваво красный цвет, и уголки рта. А так мы против, ставить памятник на этом месте нужно жертвам репрессий, а не палачам.

  • Анонимно
    1.02.2017 01:51

    правильно,лучше чудищь купить которые возле Чаши,да царь коней уродливых. Про украину говорим что памятники сносят,а у себя не видим что делают.

    • Анонимно
      1.02.2017 08:40

      Кто говорит про Украину? Кроме тв? Они правильно делают, считаю. Избавились от ретрансляторов ВИЛа в зиккурате.

  • Анонимно
    1.02.2017 05:45

    Памятник из монумента, и вновь передел. С ума сошли...

  • Анонимно
    1.02.2017 05:54

    Не надо уподобляться украинским "декоммунизаторам", сносящим у себя памятники советской эпохи! Памятник надо восстановить! Это часть нашей истории!

  • Алексей К.
    1.02.2017 06:48

    Памятник наркому тяжелой промышленности СССР Григорию Орджоникидзе был сделан из монумента Иосифа Сталина.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/335925

    Помнится, это ОДНА ИЗ ВЕРСИЙ!
    ... Которая оказалась с ловкостью шулера извлеченной на свет, когда пришло время сносить этот памятник. Теперь есть возможность сделать изначально памятник Орджоникидзе. Не заслужил? А Ту-160М на базе чего выпускали бы? Иннополиса? Они выпустят, как же ;)))))))))

    Единственные деньги, потраченные "командой Фишман" на сквер Соцгорода, идущий от Лядова до Индустриальной, это вызов автокрана, рабочих с кувалдами и мусоровоза! А там и фонтан еще недоразломан ...

  • Анонимно
    1.02.2017 07:19

    Возьмите кредит в ТФБ.

  • Анонимно
    1.02.2017 07:29

    Забавно. Вначале был памятник Сталину. Потом он же памятник Орджоникидзе. Сейчас можно переименовать в памятник Шеварднадзе или Саакашвили.

  • Анонимно
    1.02.2017 07:45

    Полностью поддерживаю установку памятника т.Сталину!

  • Анонимно
    1.02.2017 07:45

    А с чего это вы взяли что не было бы его и не было бы нас. Что в других странах не было такого вождя и ничего, они живут и процветают

  • Анонимно
    1.02.2017 07:50

    Вряд ли кого заинтересует памятник Орджоникидзе,Вклад его для Татарстана невесомый .Лучше бы собрать деньги на памятник Ивану Грозному.Как бы к нему не относились ,правде нужно смотреть в глаза.Освободил то он с Крымского диктата.Потянул татар к цивилизации.Только в составе России татары стали сильной, значимой нацией.

    • Анонимно
      1.02.2017 08:43

      Все народ склоняют и склоняют к идолопоклонству и поклонению насилию. Не надо ставить памятники политчиеским деятелям, тем более с таким бекграундом. Есть МАССА достойных людей из науки, культуры, образования, медицины, писательства.

      • Алексей К.
        1.02.2017 08:54

        Орджоникидзе сам жертва сталинского режима! Не знали? Памятник был создателю казанского авиапрома, а не кровавому палачу.

        Пока что снесли памятник, сквер того гляди застроят, а нам рассказывают о замечательных парках Казани... Да еще подменяют исторические фигуры, чтобы не дай Бог, был памятник ЧЕСТНОМУ МИНИСТРУ, который строил, а не воровал!

    • Анонимно
      1.02.2017 09:23

      Это как если бы поляки освободили Москву, на несколько веков запретили русским селиться в городе, застроили город католическими костелами и тянули к цивилизации таким образом.

  • Анонимно
    1.02.2017 08:37

    Категорически против

  • Анонимно
    1.02.2017 08:38

    Надо там поставить мемориал по жертвам репрессий, или в честь воинов ВОВ. А не палачам.

    • Анонимно
      1.02.2017 09:32

      а кто поставит памятник жертвам либеральных репрессий в результате которых погибло 30 млн жителей СССР в 90-е годы ..ведь памятник палачу Ельцмну поставили в Екате

  • Анонимно
    1.02.2017 08:51

    О Сталине речи не идет.
    Это памятник Серго!
    И стоял он не в "черном" садике, а в сквере Орджоникидзе, между Лядова и Белинского, ещё до 20 сьезда КПСС.
    На реконструкцию его сняли в 2015 или 2016 г.

  • Алексей К.
    1.02.2017 09:23

    Хотите памитник жертвам "кровавого тирана" Сталина? Так поставьте памятник Королеву, которому "кровавый тиран" после освобождения дал квартиру в доме, выходящим на этот скверик! Ну кто виноват, что на улице Королева у нас памятник ТУПОЛЕВУ ;)))

  • Алексей К.
    1.02.2017 09:51

    Не надо начинать с памятника! Есть сквер, есть помощница Президента, которой положено парками и скверами заниматься! Есть пожелание, чтобы как и близлежащий парк "Крылья Советов", сквер был отреставрирован в стиле РЕТРО. Что, на это не найдется финансирования? КАПО не вспомнит о наркоме?

    Кстати, помнится портал Проказан.ру как раз обратился к Фишман по поводу заброшенного сквера, после чего памятник Орджоникидзе сломали. За Наталией Львовной должок ;)))

  • Анонимно
    1.02.2017 10:16

    Если будет сбор средств на памятник Сталину - сразу сдам

  • Анонимно
    1.02.2017 10:35

    Как вы думаете, какой памятник, кроме памятника Серго Орджоникидзе, должен был стоять посреди поселка имени Серго Орджоникидзе?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль