Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Чем кончится языковой конфликт в Татарстане?
36%Татарский язык постепенно начнет исчезать из школ
32%Большинство родителей напишут заявление о добровольном изучении
21%Власти Татарстана договорятся с Москвой, татарский останется обязательным
8%Путин выйдет и скажет о перегибах на местах
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
1.02.2017

СМИ: Правительство РФ приняло окончательное решение повысить пенсионный возраст

Российское правительство приняло окончательное решение повысить пенсионный возраст. В данный момент обсуждаются конкретные параметры повышения, сообщают «Известия» со ссылкой на два источника, близких к правительству. По данным издания, на повестке дня стоят вопросы сроков объявления инициативы и детали будущей реформы. «Полагаю, что этот процесс могут разбить на две части. Одну часть обнародовать уже в этом году, другую, которая связана с повышением пенсионного возраста, перенести на период после выборов 2018 года», — сообщил один из источников.

Отмечается, что в настоящий момент идет рассмотрение нескольких проектов реформы. Один из них предполагает повышение пенсионного возраста для женщин до 63 лет, для мужчин — до 65 лет с увеличением пенсионного возраста с шагом на полгода каждый год. Второй вариант предусматривает уравнение пенсионного возраста мужчин и женщин до 63 лет.

Отметим, что в ноябре пенсионный фонд России (ПФР) опроверг информацию о постепенном повышении пенсионного возраста с 2019 года. «Пенсионный фонд России никогда не получал от правительства РФ поручений провести расчеты динамики расходов на выплату пенсий при условии повышения пенсионного возраста. Социальный блок правительства РФ последовательно и аргументированно выступает против повышения пенсионного возраста и считает, что этот вопрос требует глубокой проработки всех социально-экономических последствий», — говорилось в сообщении ведомства.

В августе премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что доиндексацию пенсий в 2017 году проведут в форме единовременной выплаты в январе. Это связано с тем, что правительство не располагает ресурсами для полнообъемной индексации во втором полугодии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (154) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.02.2017 07:33

Блин, мне 42, стаж с 17 лет, перерыв был только на декретный отпуск. Я вся уже разваливаюсь... супругу 48 - он вообще уже без сил. Сколько помню себя -постоянно работаем... мы так до пенсии похоже не доживем. Отличная экономия для бюджета.

  • Анонимно
    1.02.2017 07:14

    Понятно, денег нет, но предлагают держаться. Да уж!

    • Буре
      1.02.2017 09:03

      Средняя продолжительность жизни у мужчин в России 65 лет. Так что уважаемые мужчины можете не платить в пенсионный фонд.

      • Анонимно
        1.02.2017 10:25

        А я вот о чем подумал - наступит момент когда уже работать не можешь а пенсии еще нет и жить не на что.
        Народ может додуматься до очень простого способа - сесть в тюрьму пожизненно, за убийство.
        Как быстро кончатся чиновники в России при такой диспозиции?

        • Анонимно
          1.02.2017 11:00

          Действительно - поят кормят. Уж лучше чем дом престарелых. Каждый год несколько сгорают вместе с обитателями.

      • Анонимно
        1.02.2017 10:25

        По сути да, люди окончательно потеряют интерес к белой зарплате.

      • Анонимно
        1.02.2017 10:31

        Ошибаетесь, 59,5 лет. Гос-во хочет гарантированно освободить себя от "лишних" расходов.

        • Буре
          1.02.2017 10:45

          Накопленные взносы после моей смерти перейдут моим наследникам или останутся у государства?

        • Анонимно
          1.02.2017 11:13

          Эта цифра в 59 лет появилась лет 20 назад. Ты в лесу эти 20 лет прожил?

    • Буре
      1.02.2017 09:06

      По данным Госкомстата, средняя продолжительность жизни в России около 71,5 года. Например, в Кузбассе - 67,7, у мужчин 61,5; у женщин - 74. К 65 годам 80% мужчин умирает... О какой пенсии им мечтать?

    • Анонимно
      1.02.2017 09:09

      Воровать меньше надо нашим властьимущим и удащливым!!! Все проблемы в России (точнее ГОНДУРАС) только от чиновников воров, ЕДРО конечно впереди всей планеты

    • "сообщают «Известия» со ссылкой на два источника, близких к правительству", еще ничего не подписали вы уже воете...


    • Анонимно
      1.02.2017 10:57

      Народ пьет, фитнесом не занимается, неправильно питается, а жить хочет до 100 лет и с большой пенсией. Так не бывает, пора и людям это понять

    • Анонимно
      1.02.2017 11:09

      Просто наша власть нечаянно украла больше чем может выдержать страна - вот и появилась необходимость спасать страну - за нас счет. За счет последних наших нескольких годочков когда мы уже не можем активно работать но еще можем нормально пожить.

    • Анонимно
      1.02.2017 12:38

      Есть замечательный японский фильм - Легенда о Нарояме.

      Там в деревне как только человек становился старым и не мог много работать - его уносили умирать в горы.
      Там замечательно показано - что это не жестокость а просто необходимость.
      Там все от маленьких детей до пожилых работали с утра до ночи и не могли полностью себя обеспечить. Практически каждый год с весной - голодали.

      Но сейчас 21 век - производительность труда такова - что один человек работающий в сельском хозяйстве может обеспечить от 20 до 100 человек едой.
      Тогда вопрос - почему опять скатываемся в средневековье?
      Где прибыть от НТР от повышения производительности труда?
      Ее украли. Удащливые.

    • Анонимно
      1.02.2017 12:47

      Я согласен на 65 года для всех и мужчин и женщин.

      НО. За каждого выращенного до 18 лет ребенка два года минус для мужчин и четыре для женщин. Кто не платил алименты (или платил меньше определенного минимума- типа у меня з/п совсем маленькая) - не засчитывать.

      Peter VY

    • Самое страшное , если величина пенсии станет волатильной, то есть будет колебаться в зависимости от цены на нефть!

  • Анонимно
    1.02.2017 07:15

    И кто-то ещё собирается дальше голосовать за Едро?

    • Анонимно
      1.02.2017 08:30

      За Путина, хотели сказать?

    • Команданте
      1.02.2017 08:33

      Если бы дело было только в Едре
      Думаете условный Овальный придя к власти, назад вернет пенсионный возраст?
      Минимизация социальной нагрузки на бюджет - фундамент любой либеральной экономической идеологии, так что к повышению пенсионного возраста мы бы в любом случае пришли с Едром или без

      • Анонимно
        1.02.2017 10:36

        Любому, кто придет после нынешних жуликов, придется очень тяжело. Все разворовано и развалено. Но если будут правильные и грамотные действия по исправлению ситуации, народ поймет, поддержит и поможет.

    • Анонимно
      1.02.2017 08:44

      Да все будут голосовать! Путин как удав гипнотизирует через телевизор. У большинства россиян, к огромному сожалению, полностью отсутствует критическое мышление. Вы оглядитесь вокруг, Оруэл отдыхает. Какой бред несут со всех этих ток-шоу. Иногда если внимательно смотреть видно как сами ведущие этих ток-шоу хихикают в кулачок.Им же самим смешно. И даже еды не будет для детей нам наговорят по тв про пиндосов, гейропу, пятую колону, либерастов и все пойдут и проголосуют как надо, а учителя с врачами помогут подтасовать. А еще мы все трусы какие-то, чего уж там. Каждый за свою шкуру трясется-друг за друга не стоим. А Вы говорите про пенсионный возраст какой-то. Да плевать всем на это. Поворчим немного и все на этом. Может десять бабуль выйдут на площадь. И все.

  • Анонимно
    1.02.2017 07:19

    правительство рф приказало долго жить..

  • Анонимно
    1.02.2017 07:19

    чо опять!

  • РасселКроу
    1.02.2017 07:27

    В 13 году Путин говорил что не будет изымать пенсионные накопления.
    В феврале 14 года говорил что в Крыму нет российских солдат.
    В 15 году говорил что вопрос повышения пенсионного вопроса в России не рассматривается.
    В декабре 16 года Путин говорил что это не вопрос ближайшего будущего.
    В феврале 17 правительство РФ приняло окончательное решение повысить пенсионный возраст для всех.
    Аа, ну да, царь - хороший, бояре - плохие.
    Надеюсь в 2018 году вы сделаете правильный выбор и снова проголосуете правильно дабы обеспечить дальнейший рост состояния ВВП.

    • Мавроди
      1.02.2017 08:19

      Уровень жизни как в Африке - пенсионный возраст как в Европе. Давайте еще газовые камеры начнем строить и душить балласт - стариков и инвалидов?!

      • Анонимно
        1.02.2017 09:30

        А зачем? сами помрут от недоедания и нехватки лекарств. Надо еще немного приподнять цены на продукты и ЖКХ

      • Можно еще пенсии выплачивать как в Китае. Либо госслужащим, либо работникам предприятий.

  • Анонимно
    1.02.2017 07:33

    Блин, мне 42, стаж с 17 лет, перерыв был только на декретный отпуск. Я вся уже разваливаюсь... супругу 48 - он вообще уже без сил. Сколько помню себя -постоянно работаем... мы так до пенсии похоже не доживем. Отличная экономия для бюджета.

    • Анонимно
      1.02.2017 08:20

      На днях только статистику приводили. У нас до пенсии не доживает 35% мужчин. Ещё 35% к 60 годам инвалиды. В среднем мужчины живут 66 лет. По сути государство минимизирует затраты на пенсионеров, платить почти не нужно будет. А мы с вами взносы будем продолжать платить в полном объеме.

      • Анонимно
        1.02.2017 08:49

        Мой папа умер в 63. Его друзья и коллеги начиная с 57 до 60. По кладбищу идешь и лежат одни мужчины возраста 56-62 года максимум. И молодые от 40 лет. Отличная экономия на пенсиях...

      • Анонимно
        1.02.2017 09:07

        Живите дольше всем на зло!)

    • Анонимно
      1.02.2017 09:07

      Так в 42 жизнь только начинается. А если здоровье плохое, то нужно инвалидность тогда оформлять, лечиться, ЗОЖ вести. Не в сорок же лет на пенсию уходить? Да и не прожить на эту пенсию в любом случае... Не понятно почему все так стремятся к этой пенсии как к манне небесной, все равно подрабатывать придётся.

      • Анонимно
        1.02.2017 10:56

        Инвалидность? Вы в здравом уме? Гос-во заработанное не хочет платить, не то что за заработанные вами болезни.
        Для примера. В лидирующей по уровню жизни маленькой Финляндии инвалидов больше чем в стремительно деградирующей огромной России.

      • Анонимно
        1.02.2017 11:02

        иди попробуй оформи пенсию по инвалидности!!!....а мы все посмотрим...:-)...даже у сахарных диабетиков у всех отменили инвалидности...сляжешь дадут пенсию 7-8 тыс...и тихо помирай!!!

    • Анонимно
      1.02.2017 09:20

      Аналогично, мне тоже 42 и стаж с 17 лет, папа пожил на пенсии всего 4 года, мама до пенсии не доработала, здоровье не позволило. В результате пашу, ухаживаю за тяжелобольной мамой, разваливаюсь и без перспективы пожить на пенсии "для себя". Судя по комментариям таких 99%. Согласна, не доживем (((

    • Анонимно
      1.02.2017 09:28

      Вы с мужем - идеальные россияне с точки зрения правительства :)

      • Анонимно
        1.02.2017 10:27

        идеальные россияне это мои родители всю жизнь работали и умерли отец в 60 лет, а мама в 50. Пока мама лежала я хотела сама на нее оформить пенсию, в пф сказали надо лично придти.

        • Анонимно
          1.02.2017 11:57

          Нет, уважаемый, ваши родители, царство им небесное, по мнению нашего государства, еще не самыеидеальные граждане. Идеальный гражданин по-российски, этот тот, кто рождается в 18 лет, а умирает в день выхода на пенсию.

    • ДД
      1.02.2017 10:32

      Так Россия с 1991 года - это колония, предназначенная для сверхэксплуатации людей с последующим их выбрасыванием на свалку. В Европу интегрировалась только наша "элитка", а остальные уж пускай в Африке поживут ради такого дела.

      • Анонимно
        1.02.2017 10:47

        Как коровы в стойле - пока дает молоко - кормят - перестала - на бойню.

  • Анонимно
    1.02.2017 07:33

    Да уж , нет слов, всё для народа любимого!!!

  • Анонимно
    1.02.2017 07:39

    Ну, ладно, в офисе можно и до 70 досидеть, не работая. Но взять того же водителя автобуса: если льготной пенсии не будет, то это же повышенный риск для пассажиров. Я уж не говорю про стариков-токарей, которых на шпиндель станка наматывать будет каждый день, а это инвалидность и доп. пенсия. А если опять клеммы сборщик престарелый на ракете перепутает...?

    • Анонимно
      1.02.2017 09:23

      Где вы видели сотрудника офиса, который "сидит, не работая"? Чаще пашут не меньше, причем без выходных и перерывов. Любому экономисту, бухгалтеру или юристу нужно иметь очень хорошую голову. А от постоянных стрессов сосудистая система очень быстро изнашивается. В 60 лет у многих голова трясется уже.

      • Анонимно
        1.02.2017 09:57

        Руки не трясутся? Ноги не подгибаются? Иди и работай до 65 на заводе!

    • Анонимно
      1.02.2017 09:49

      На шпиндель наматывает обычно героев позабывших о технике безопасности. Такие до старости не доживают.

    • Анонимно
      1.02.2017 11:26

      почему Вы считаете, что в офисе сидят..... давно уже никто не сидит прости так.... выносят мозги все контролирующие органы... миллион отчетов, проверок... морально убивают... нервы на пределе...

  • Анонимно
    1.02.2017 07:39

    Спасибо Владимир Владимирович! Респект Дмитрий Анатольевич! Денег нет, но вы держитесь там!

  • Анонимно
    1.02.2017 07:43

    уаерен,95% избирателей поддержат любое Путинское решение!Ура Патриотам России!

  • Анонимно
    1.02.2017 07:43

    чего уж там, вообще отмените пенсию, ведь даже самый Главные человек не хочет уходить на пенсию

  • Анонимно
    1.02.2017 07:44

    о как они делают, смотрите ка! Я видимо вообще на пенсию не выйду. Если вы там повышайте, то повышайте себе и сидите спокойно до последнего перекладывая свои бумажки с места на место, а людям дайте хотя бы отдохнуть на пенсии!

  • Анонимно
    1.02.2017 07:45

    совсем кадровые лифты остановятся, брежневеем господа

  • Анонимно
    1.02.2017 07:48

    удащливым чиновникам надо сделать пенсию как у всех и повышать ничего не придется

  • Анонимно
    1.02.2017 07:53

    Этотназывантся: работай всю жизнь и попробуй увидеть свою пенсию

  • Анонимно
    1.02.2017 07:54

    А кто конкретно лоббирует данное решение? Какая польза от него будет для населения?

    • Анонимно
      1.02.2017 08:14

      для населения никакого. для ПФ РФ и бюджета польза будет.

    • Анонимно
      1.02.2017 09:53

      Знаете ли "величие" страны дорого стоит. Хотите Крыма, олимпиад, универсиад, чемпионатов мира по футболу, Сирию, большую и дорогую армию, тогда за это нужно заплатить дорогую цену. А вы как думали?

  • Анонимно
    1.02.2017 08:04

    Люди и в 63 и в 65 желают работать дальше, может увеличить единый пенсионный возраст до 80...

    • Анонимно
      1.02.2017 08:11

      есть которые и на 4, 5, 6 срок готовы остаться работать для нужной картинки на первых 3-х федеральных кнопках - прямиком в Белорусский сценарий падаем

    • Анонимно
      1.02.2017 11:01

      Не желают, а приходится работать. Если бы пенсия была достойной, многие предпочли бы не работать на пенсии.

  • Анонимно
    1.02.2017 08:10

    дурдом...и кого мы выбирали???

    • Tatarmalai
      1.02.2017 08:58

      А вы никого и не выбирали. В этом суть проблемы. Они существуют независимо от нас. Сами себя выбирают, назначают, оценивают и премируют. А мы выживаем как можем.

  • Анонимно
    1.02.2017 08:11

    А что удивляться не приходится народ же БЫДЛО всё проглотит . 15 тыщь зарплата 5 комуналка 10 остаток чтоб не сдохли нормально чё . Хочешь жрать пей воду.

  • Анонимно
    1.02.2017 08:11

    Молодые и теперь не могут работу найти. Сидят пенсионеры, пока их не попросят. Уйди вовремя и больше не возьмут на работу-возрастное ограничение. Надо сначала создавать рабочие места.

  • Анонимно
    1.02.2017 08:13

    Любопытно посмотреть расчеты, насколько уменьшится объем пенсионных выплат. Уже сейчас пенсия не индексируется работающим пенсионерам, а денег в ПФ не хватает.

    • Анонимно
      1.02.2017 11:10

      А чего их смотреть то, и так ясно, что денег нет. Теоретически ваши деньги, которые вы перечислили в пенсионный фонд, должны лежать в целости и сохранности, инвестированы в надежнейшие инструменты и приносить доход. А если денег нет, то их банально украли, ваши же деньги, которые вы перечислили на свою пенсию. Теперь просто нужно найти повод вам их не платить, то есть объявить повышение пенсионного возраста и все, они вам уже не должны. Что вы тут проверять хотите, какие расчеты? Простое кидалово!

      • Анонимно
        1.02.2017 12:27

        Все так.

        Пенсионный фонд украли. А что бы не платить - работать до смерти.

  • Анонимно
    1.02.2017 08:13

    Любопытно посмотреть расчеты, насколько уменьшится объем пенсионных выплат. Уже сейчас пенсия не индексируется работающим пенсионерам, а денег в ПФ не хватает.

  • Анонимно
    1.02.2017 08:17

    Мужчинам на 5, а женщинам сразу на 8! Почему бы женщинам тоже не поднять на 5 всего лишь? И опять забыли про то, что пособия по уходу за детьми платят молодым мамам только 1,5 года, а в садики принимают с трех лет. Спасением были бабушки на пенсии, а теперь бабушки сами будут работать. А на седьмом десятке с маленькими детьми уже тяжело сидеть. Что делать молодым семьям? Как быть? А всё вопят о том, что надо демографию улучшать.

    • Анонимно
      1.02.2017 08:33

      Вы о чём какой подьём пенсионного возраста Вы о чёёёёём ?

    • Анонимно
      1.02.2017 09:09

      на выборы надо ходить, а не рассчитывать на авось...

  • Анонимно
    1.02.2017 08:18

    фотка классная на завтавке давайте ещё народные гуляния проведём по этому поводу .

  • Анонимно
    1.02.2017 08:24

    Анекдот от Пенсионного фонда России: Пушкин умер в 37 лет, а что ты сделал для своей Родины?

    • Kazak
      1.02.2017 10:16

      Судя по логике: Надо умирать за 1 день до пенсии.

    • Анонимно
      1.02.2017 10:40

      еще анекдот: Мне кажется, что в скором будущем, если россиянин доживет до пенсии, он должен будет заплатить за это штраф...

  • Анонимно
    1.02.2017 08:25

    жили, живем и будем жить.... до пенсии...

  • Анонимно
    1.02.2017 08:25

    Спасибо партии родной ...

  • Анонимно
    1.02.2017 08:25

    Новых рабочих мест нет, финансовый рынок и рынок востребованных трудовых кадров схлопывается, а они еще больше обесценивают значение труда. Похоже стране нужны рабы...

  • Анонимно
    1.02.2017 08:27

    жаль детей, эти новшества их касаются.

  • Анонимно
    1.02.2017 08:32

    Приехали, господа!

  • Анонимно
    1.02.2017 08:38

    Будет нормально. в полку безработных пополнение,после сорока устраиваться на работу проблематично,но зато в 59 откроется новое дыхание,пройдитесь по деревням и районам,уберите калькулятор и ручку откройте веки.Человеческий фактор превыше всего? или экономия 250 млрд.Надо экономить реально в другом.

    • Анонимно
      1.02.2017 11:03

      дело все в том, что пособие по безработице почти в 2 раза меньше средней пенсии - конечно, выгоднее платить по безработице ненужным работодателям людям после 40-45. По сути, это сокращение пенсии в 2 раза... и платить будут из другого кошелька... а я тут сижу, и думаю, выходить мне на работу после декрета на рабочий день 9-18 или самой на себя в черную работать, имея гибкий график и возможность детей в садик-школу и секции водить?

  • Анонимно
    1.02.2017 08:47

    Тырят бюджетные деньги они, а простой народ должен до смерти им деньги зарабатывать. Отличная идея. Условия создайте как в Европе, а потом уже думайте поднимать пенсионный возраст.

  • Анонимно
    1.02.2017 08:49

    Мне, как работадателю 63 летний сотрудник не нужен!Просто так на пенсию не отправляют.

  • мотоцикл
    1.02.2017 08:55

    пенсию стариков прокатали на мерседесах-гы...гы...гы

    • Анонимно
      1.02.2017 11:35

      Очень смешно. Прям катаюсь от смеха.
      Население используют как рабсилу для кучки всевдоуправителей, а мы превращаем это все в хиханьки, да хаханьки...
      Когда люди очнутся и поймут, что идет реализация плана покорения древних родов, живущих на обширной территории от восточной Европы, до Китая и снизу от Индии, выше до льдов.
      Византийская цивилизация захватила и установила насильно власть через Олега, ввела поклонение монорелигиям, рабство, потом постепенно захватила оставшиеся территории. До сих пор находимся под их гнетом.
      По фактам в сухом остатке:
      - до Олега решения принимались на сходе представителей родов (вече, аналоги), а не единолично
      - Олег ввел передачу власти по наследству или назначал друзей-воевод, до этого выбирали народом
      - при насильной христианизации только по официальным источникам погибло около 4 млн. лучших представителей наших народов, по неофициальным подсчетам - около 12 млн. чел. Дети и последующие поколения воспитывались в рабской парадигме. Теперь понятно для чего это было сделано?
      - что бы не происходило, власть над нашей территорией всегда принадлежала кучке людей со своими корыстными интересами, действующими НЕ во благо народа. Объяснение у них простое - ВНЕШНИЕ УГРОЗЫ. Но это и есть суть установления и удержания насильной власти над людьми - именно так ее и захватил Олег и все прочие с ним в течение 1000 лет - я защищу вас от угроз, вы мне будете платить за это. Только поймите одну простую вещь - ВНЕШНИЕ УГРОЗЫ СОЗДАЮТСЯ ИМИ ЖЕ!!! Это одна команда, единый согласованный план византийской цивилизации. Как только народ проявляет вольность, тут же взрывы, мифические террористы, хакеры и так далее. Они работают на инстинкте самосохранения.
      Если народ пойдет до конца и попытается их скинуть или перестанут подчиняться, то не исключаю варианта, что будут нанесены превентивные ядерные удары. Им-то пофиг, у них уже бункеры построены. В этом случае у населения просто не останется шансов, чтобы не довериться полностью царю-батюшке. Какие там проблемы экономики и повышение пенсионного возраста...
      ЛЮДИ! ОЧНИТЕСЬ!
      Перестаньте смотреть телевизор и доверять тем, кто работает ПРОТИВ населения наших родственных стран.
      Западный мир живет хорошо, потому что это генетически византийская ветка, своих они растят и развивают. Мы для них (в том числе для наших псевдоуправителей, которые работают на Запад) рабсила с маленьким потреблением материальных ресурсов, которая добывает полезные ископаемые и природные ресурсы. Не более.

  • Анонимно
    1.02.2017 09:02

    Скоро будет так: "Хочешь бесплатное питание и жилплощадь, постоянное общение с друзьями - Тюрьма! только она Вам гарантируют, что Вас не выселят из жилплощади за неуплату кредита или ЖКХ, только здесь Вы не умрете с голоду или от холода! Приезжайте - сразу после 65!"

  • Анонимно
    1.02.2017 09:02

    А я поддерживаю. Нет, не само повышение, а уравнивание женского и мужского возраста выхода на пенсию. Мне непонятно почему если женщины в среднем живут дольше мужчин(ОПЖ больше), а мужчины еще и вдобавок к этому позже выходят на пенсию. Это несправедливо.

    • Анонимно
      1.02.2017 10:00

      Если мужчины не будут пить и курить, то тоже долго будут жить, как в Грузии и Италии. Там пьют вино красное, а наши водку хлещут и пивом запивают.

      • Анонимно
        1.02.2017 10:54

        Пробег до капремонта автомобиля 200 т.км (+- )
        Танка 2000.

        Изначально природой конструкция мужчины заточена не на долгую жизнь.

        В древние времена - пожилая женщина все еще продолжала приносить пользу племени - уход за детьми, собирательство (это не за оленем бежать).
        А вот как только мужчина переставал быть охотником - он обуза.
        Так что меньшая продолжительность жизни мужчин - это запрограммировано природой.

        • Анонимно
          2.02.2017 12:26

          Ну тогда тем более логично дать мужчинам возможность хоть немного пожить на пенсии.

          А может и живут мужчины мало и пьют, из-за стереотипа "мужчина должен .... " ?

          Должно быть как-минимум равенство пенсионного возраста.
          А если в виду физиологических особенностей мужчины живут меньше, то для них пенсионный возраст должен быть ниже. Логично же.

  • Анонимно
    1.02.2017 09:10

    Ну всё! Выход на пенсию превратился в несбыточную мечту!

  • Местный
    1.02.2017 09:10

    Вчера Медведев был в Кирове, на новом оборонном предприятии. Согнали молодёжь, одели в новенькие спецовки. Задаёт вопрос молодой отец четверых детей: "Хотим взять ипотеку. Каковы перспективы оборонной промышленности?" Этого дебила не интересует процент по ипотеке, ему оборонная промышленность важна!!! Что скажут ему дети, когда подрастут?!

    • ДД
      1.02.2017 10:40

      Сама ипотека уже является признаком тяжёлого дебилизма и дегенератства общества, в котором она существует. СССР же не просто так уничтожали, а с прицелом на перевод всей массы населения под власть паразитов.

  • Анонимно
    1.02.2017 09:11

    Решение не популярное, но нужное. Нельзя же повышать бремя содержание пенсионеров на молодежь, путём повышения взносов в ПФР. Демографическая ситуация сейчас такова, что новых пенсионеров всё больше, а молодежи вступающих в трудоспособный возраст всё меньше. Просто тяжелый факт, решение правительства даже несколько запоздало.

    • Анонимно
      1.02.2017 10:28

      Бремя содержания пенсионеров повышать для молодежи нельзя, а сознательно подталкивать стариков к смерти через переработку в том возрасте, когда уже нужно нянчить внуков - можно?

      И получается, я плачу сейчас пенсионные взносы для нынешних стариков, но для меня их уже не будет? Будущая молодежь не хочет пахать как я?

      • Анонимно
        1.02.2017 10:55

        Вы сейчас содержите одного пенсионера, а через 10 лет нужно будет двух. Естественно цифры условны. Демографическая арифметика вот такая

        • Анонимно
          1.02.2017 11:44

          Каждый платит взносы за себя, а ловкачество с деньгами - это преступление.
          RG

  • Анонимно
    1.02.2017 09:13

    а че удобно ..отработал на булдырдыка и сразу на кладбище чтобы воздух не портить и не мешать ему 100-летний юбилей в пирамиде отмечать

    • Анонимно
      1.02.2017 10:07

      На встрече с журналистами ВПП заметил про отдельных "товарищей", что в наши сложные времена жить надо скромнее, видимо не для всех.
      Впрочем, тема пира во время чумы актуальна с пушкинских времен.

    • Анонимно
      1.02.2017 11:09

      вот-вот, они по себе мерят. Они оторваны от народа так, что больше некуда. Условия жизни у них куда лучше, и лечатся они в случае необходимости не в бесплатных больницах и клиниках, где утку принести не допросишься, а в заграничных клиниках, где весь мед персонал, включая главврача им в попу дуют.
      И от кормушки не хотят до смерти отползать, как будто "туда" получится что-то утащить...
      Поэтому себе подняли возраст, и простому люду тоже как себе - нехай пашут.. а сэкономленные на пенсионерах деньги можно в свой карман положить...

  • Анонимно
    1.02.2017 09:19

    Еще хотелось бы узнать где будут работать эти люди, которым повысили пенсионный возраст, будут ли их держать работодатели до этого возраста? Здоровье к 50-55-60 годам у всех разное...
    А молодежь на какие места будет приходить? это тоже палка о двух концах.. Повышение пенсионного возраста скажется на повышении уровня безработицы..

    • Анонимно
      1.02.2017 10:06

      согласна, что это палка о двух концах. В Европе подняли пенсионный возраст, резко повысилась безработица. В результате стагнация и толпы 30ти летних безработных оболтусов без перспективы трудоустройства. Доказано, что если человек в 17-20 лет не начал работать или подрабатывать, он привыкает к праздности, теряет ориентиры и привыкает к тунеядству. Я думаю, что справедливо установить выборочную пенсионную систему с "плавающим" возрастом выхода на пенсию. Чтобы человек мог уйти на заслуженный отдых с 55 до 70 лет по своему желанию. Есть силы - работай, зарабатывай и увеличивай будущую пенсию, не можешь - оформляй и получай то, что заработал.

  • опять новость из серии - СМИ сообщило, в итоге окажется как обычно пшиком

    • Анонимно
      1.02.2017 11:02

      Похоже на то.
      В кабмине опровергли наличие решения о повышении пенсионного возраста. ха-ха-ха

  • Анонимно
    1.02.2017 09:35

    Уже подсчитали что при повышении пенсионного возраста до 63 лет экономится до 1.5 трлн. рублей и 11 млн. населения не доживают.

  • Анонимно
    1.02.2017 09:38

    давайте тогда законодательство менять.
    мне бы не хотелось деньги вкладывать в ПФР, он ими неэффективно распоряжается. мне бы хотелось деньги вкладывать не в российские фонды, тк только доходность, скажем, американских фондов, позволит на пенсии не сдохнуть. если рассчитывать только на пенсию. А если на неё не рассчитывать - то зачем взносы на пфр платить?

    • Анонимно
      1.02.2017 11:20

      Ну и какой там доход? От акций фэнни мэй чтоли? Ладно еще не отрицательный

  • Анонимно
    1.02.2017 09:38

    Работаю с 17 лет, осталось 1,5 года до пенсии и вот на тебе! Мы с мужем , правда, удивляемся больше тому, как мы до сих пор живы при нашем правительстве???

  • Tatarmalai
    1.02.2017 09:55

    Давайте смотреть в корень. Экономика страны медленно умирает. Ничего нового мы не создаем. Проедаем старое. Бюджет плохо наполняется и очень хорошо разворовывается. Готов спорить на месячную пенсию, что через 10 лет пенсии отменят вообще.

    • Анонимно
      1.02.2017 10:03

      т.е. можно уже сейчас в пфр ничего не платить))) смысла нет.... или не доживем... или отменят))))

    • Буре
      1.02.2017 10:09

      Пенсия пережиток социализма.
      Хотели капитализма-получите.

      • Анонимно
        1.02.2017 10:56

        Назовите развитую капиталистическую страну, где удерживают принудительно взносы в ПФ?

      • Анонимно
        1.02.2017 11:12

        По факту социально защищены люди лучше в капстранах. Они и есть социалистические страны. РФ, Куба, Северная Корея - это феодализм и рабовладение по факту. Не дурите головы людям.
        RG

      • Анонимно
        1.02.2017 11:19

        Как бы сделал я: пенсионный фонд не нужен, взносы с населения не нужны (и администрировать ничего не нужно), каждому гражданину безусловный доход с например 50 лет в размере прожиточного минимума по старости, с 60 лет удваивается, пожизненно. Денег хватит только с расходов на ПФ. Государство РФ легко может это сделать - РФ самая богатая страна мира.
        RG

    • Анонимно
      1.02.2017 11:05

      Может, тем, кто моложе 55, сразу работодателю говорить, чтобы в ПФР деньги не перечислял, зарплату выдавал в конверте?

  • Анонимно
    1.02.2017 09:58

    Вопрос серьезнейшый, а некоторые придурки реагируют на него дебильным гы гы гы или хаханьками.Мое мнение женщины должны уходить в 60, мужчины в 65, как в большинстве стран Европы, загляните для интереса в поисковик.И нечего вопить о малой продолжительности жизни, если не будешь глотать араку, которую тут рекламирует один старый придурок, или там более боярышник, который унес в Сибири сразу около 100 жизней и вообще соблюдать режим и больше в свободное время ходить пешком, не обжираться, не разьезжать на тачке, то проживешь до 75 -80. Знаю немало людей, за 60 работающих не в офисах за клавиатурой, а на реальном производстве.Несогласен с одним, ограничением пенсий работающим, она честно выслужена и никому дела нет , чем человек занимается легально в дополение к пенсии и платит за это налоги. А преждевременная дряхлость у большинства связана с выпивкой, курением, наркотиками и обжорством. Не беру болезни типа онко или кардио и несчастные случаи, тут все мы, включая и разбогатевших баев из списка Форбса, под богом ходим.

    • Анонимно
      1.02.2017 10:45

      Уважаемый проЕвропу не надо заливать там социальная политика направлена на людей , а унас на кого ? И пешком у нас ходят и не обжираются просто денег нет , но мы держимся . Ели бы да кабы конечо у нас так будет будет огромная отдача государству во всём

    • Анонимно
      1.02.2017 10:53

      Нет, дело в том, что нам недоступен тот уровень медицины, что есть в развитых странах. Поэтому там и живут дольше. Да, пить мы не умеем. Но мы не можем справиться в обычными болезнями.У моего друга не смогли отличить расширение вен от перелома. Загипсовали человека, а все равно болит. В другой больнице сняли гипс, срочно сделали операцию, слава богу, ногу сохранили. А он водитель, если бы ногу ампутировали в 35 лет, повесился бы.

    • Анонимно
      1.02.2017 10:58

      это моя выпивка, и мое обжорство... кому до них дело? вопрос в другом, что делает государство для пенсионеров??? почему я должен отчислять в пенсионный фонд теперь уже и до 65 лет, что потом? в том, что мне будут давать пенсию тысяч 13-15??? с учетом, что я сейчас по белому 150 получаю. Если уж сравнивать с Европой давайте посмотрим на курорты. Там полно пенсионеров из той же Германии, а, вот, россиян редко встретишь, если только более-менее успешная семья взяла мать/тещу/свекровь в качестве няньки

      • Анонимно
        1.02.2017 11:15

        10.58. Твоя выпивка и твое обжорство, конечно твое личное дело. Но тогда не грузи медицину, не требуй больничных и пенсий по инвалидности, которые мы оплачиваем, мало или совсем не пьющие и не обжираающиеся.

        • Анонимно
          1.02.2017 11:51

          а чего не грузить, взносы, если зп белая платятся в разные фонды, раз платятся, то обожравшись и оппившись человек тоже имеет право на медобслуживание.

    • Анонимно
      1.02.2017 10:59

      дорогой друг уровень жизни в Европе чуть выше, чем в России.
      или вы предлагаете выход на пенсию как в Европе, а всё остальной как в России?

      • Анонимно
        1.02.2017 11:46

        дорогой друг уровень жизни в Европе намного, просто невероятно выше, чем в России.

    • Анонимно
      1.02.2017 11:07

      Вы под..к .Мой отец работал всю жизни преподавателем ,никогда просто никогда наша семья не видела его даже выпившим и тем боее курящим. И до этой пенсии он простоине дожил бы.

    • Анонимно
      1.02.2017 11:12

      то что надо меньше пить и жрать согласна на 100%, пузо таскать много сил отбирает. Тогда и в 60 жизнь будет легче и ярче. Много мужчин в 60 детей рожают и жизни радуются. без пивного живота жизнь приятнее. Еще и сами не захотите дома на пенсии сидеть.

    • Анонимно
      1.02.2017 11:14

      Ну тогда точно для моей дуэни все кто моложе 90 умирает те алкаши и бездельники. У кого какой критерий и рамка

  • ПРЕДЛАГАЮ - ЗАВАЛИТЕ НАС.

    • Анонимно
      1.02.2017 11:29

      Каждый сам для себя решает - крыша и балкон дома есть? Вперёд.
      Все страны перешли на более высокий пенсионный возраст. Никто больно то не кончал жизнь самоубийством - все удивительно быстро привыкли к этому.

      Просто сейчас пенсионеры составляют очень большой процент населения. А рождаемость, при её росте, не успевает создавать такое количество работающего населения, чтобы содержать такое количество пенсионеров. Выход один - повышать пенсионный возраст, чтобы на пенсию выходили позднее. Другого метода человечество пока не придумало.

      • Анонимно
        1.02.2017 12:03

        Что там у разработчиков методичек уже фантазия заканчивается? Слабоватенько...
        Предложу вам еще один выход - справедливое распределение средств от продажи природных ресурсов, принадлежащих населению.
        Как вам такой выход? Не пробовали?
        Как в том анекдоте - "а что, можно было?"

  • Анонимно
    1.02.2017 10:54

    ну, и зачем тогда стремиться работать по белому? Я могу и не дожить до 65...

    • Анонимно
      1.02.2017 11:25

      А если доживёте и будете жить до 80 лет. Тогда 15 лет на что жить будете? Ваши дети вас содержать будут?

  • Анонимно
    1.02.2017 11:01

    Классное решение чиновников. Теперь до пенсии мало кто доживет.

  • Анонимно
    1.02.2017 11:07

    С такими темпами основное население России в ближайшие 50-60 лет сойдет на нет, поскольку уровень жизни дорожает, доходы падают, питание оставляет желать лучшего ( поскольку все настолько химизировано)... И вот возникает вопрос, а кто же будет работать потом? неужели люди принимающие решения не понимают этого, сами то они только умеют принимать решения? кто же будет основную работу делать... у нас кол-во онко больных год за годом растет... Если смотреть в Европу- там ситуация с немного другая и гарантия другие, поэтому уровень жизни другой. Да если будет такой же уровень жизни и уровень медицины как в Европе, то наверно правильно повышение пенсионного возраста... Только пока нам всем до этого далековато...

  • В правительстве опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

    что и требовалось доказать)
    смысл вообще перепечатывать домыслы?
    как видишь фразу СМИ СООБЩИЛО - можно смело проходить мимо

  • Анонимно
    1.02.2017 11:23

    Россия - последняя из бывших республик СССР, кто повышает пенсионный возраст. Последней в прошлом году подняла пенсионный возраст Белоруссия.
    Другого пути нет. Такого низкого пенсионного возраста в мире больше уже ни у кого нет.

  • Анонимно
    1.02.2017 11:42

    После выборов господа после выборов.

  • Анонимно
    1.02.2017 11:53

    А может работодатель тогда не платить в ПФР взносы? Ведь пенсия к примеру в лучшем случае у работника через 30 лет и будет ли она.

  • Анонимно
    1.02.2017 13:02

    Сколько бездельников возбудилось, мол пить будем, жрать будем и пенсию в 60 получать будем. Не надо демагогии про высокий уровень жизни в Гейропе, она разная, есть Германия и Англия, а есть бывшая Югославия, Греция, Испания и Португалия. В РЯДЕ ГЕЙРОПЕЙСКИХ СТРАН, уровень жизни пониже чем наш, да и безработицы тоже. Привыкли постоянно слезу пускать, когда, то иронизировали про сиротак казанская, теперь пошли выводки сироты российские.Работать надо господа -товарищи, и делать любую, а не искать с мерседесом и секреиаршей. МНе 66, пенсия 16, прирабатываю на фирме еще 15, на жизнь хватает, хотя до депутатской пенсии минимум 40 -1.Кстати водку не пью лет 30, хватает новогоднего бокала шампанского и по стопке на днях рождения друзей, не курю 35, если бы не бросил, то давно бы загнулся, по две пачки выкуривал. Все стонем а, посмотрите сколько имПУЗАТного люда обоих полов вокруг. Мой рост 174, вес 72, пока держусь.

    • Анонимно
      1.02.2017 13:51

      если бы Вам было к примеру не 66 , а 58- 59 и до пенсии оставалось всего ничего интересно как бы Вы заговорили!?

    • Анонимно
      1.02.2017 14:06

      Я вам не верю.
      В 66 вы отслеживаете уровень безработицы и жизни европейских стран? Ну-ну... Назовите страны с уровнем ниже нашего.
      Получаете пенсию 16 тыс.? Кем вы работали до пенсии? Для большинства пенсионеров эта цифра - несбыточная мечта.
      В 66 вы призываете всех поголовно идти работать любую работу без разбора кто насколько изношен? Это черный ход (кто играет в мафию, поймет).
      Про водку и сигареты очень слабенько... цифры круглые, это продолжение оправдательной линии - сами виноваты, что пьете и курите.
      Исходя из разбора, доверие вашим словам - не более 10%.

    • Анонимно
      1.02.2017 15:24

      моей маме 61 год. с её зарплаты всю жизнь удерживали взносы. на текущий момент пенсия около 13 тысяч, квартплата 6 тыс. - зимой. Объясните мне почему человек, получавший неплохую зарплату должен получать нищенскую пенсию? Она не пьёт, не курит, посадила здоровье работая на одном из гигантов нефтехимии РТ. где, мой уважаемый работящий пенсионер, справедливость? к чему эти обязательные платежи государству, если оно не обеспечивает достойный уровень жизни на пенсии?

      • Анонимно
        1.02.2017 18:21

        К тому, что нет никакого государства.
        Есть кучка своих людей, которая владеет всеми доходами, полученными от продажи нефти и газа.
        Все. Точка.
        Они просто контролируют армию (чтобы их не скинули извне), МВД/ФСБ (чтобы находить и расправляться с неугодными, мешающими), суды (чтобы с виду казалось, что все по честному) и телевизор (чтобы через пропаганду вливать в уши то, что нужно им).
        О развитии людей, экономики и территории речи не идет. Это для них лишняя головная боль. Поддерживается минимальный прожиточный уровень, чтобы не умирали раньше времени.

    • Анонимно
      1.02.2017 17:29

      Значит у тебя есть время и возможность правильно питаться и заниматься спортом, а у них нет. Ты трутень?

  • Анонимно
    2.02.2017 08:20

    Если уж решили повысить пенсионный возраст, при средней продолжительности жизни даже меньше чем этот самый пенсионный возраст, то нужно ЗАКОНОДАТЕЛЬНО закрепить возможность КАЖДОМУ официально работающему гражданину завещать своим близким сумму отчислений уплаченных в пенсионный фрнд в течение своей трудовой деятельности в случае если он не дожил до выхода на пенсию.

  • Анонимно
    3.02.2017 16:16

    у Миллера и Сечина по 3 ляма зарплата в день,говорят кризис.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль