Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы задумывались о покупке криптовалюты?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
3.02.2017

СМИ: Безвизовый режим между ЕС и Украиной заработает уже летом

Безвизовый режим между Евросоюзом и Украиной заработает уже летом, сообщает издание «Европейская правда». Для решения данного вопроса сначала должен быть окончательно одобрен так называемый «режим приостановки», в публикации со ссылкой на «инсайдеров в Брюсселе» говорится, что это может быть сделано до конца февраля. Обсуждение отмены виз для граждан Украины в страны ЕС может начаться в марте, в апреле соответствующие документы поступят в Европарламент, а в мае — на одобрение советом ЕС, передает Lenta.ru.

Как сообщалось ранее, Европарламент большинством голосов одобрил введение безвизового режима с Украиной и Грузией. 17 ноября совет ЕС предварительно одобрил введение безвизового режима с Украиной. Сообщалось, что безвизовый режим может быть предоставлен весной 2017 года.

Впрочем, ранее Европарламент подготовил механизм отмены безвизового режима в случае большого скопления граждан этих стран на территории Евросоюза.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.02.2017 09:44

хотелось бы услышать мнение злопыхателей, которые со времен революции 2014 года писали что Украине никогда, вообще никогда не дадут право безвизового въезда, да и евроинтегрировать их не будут

На дворе 2017 год, прошло 3 года
1) Договор о евроинтеграции подписан
2) Европарламент большинством голосов одобрил введение безвизового режима с Украиной и Грузией

PS: Ах, да, еще ведь нет "безвиза", так что может у них все таки не получится надеется не равнодушный россиянин,
а то выходит что революция 2014 года в Украине прошла не напрасно и кремлевская версия, что "в Украине все хуже с каждым днем начиная с 2014 года, а при лигитимном Януковиче было все ровно" уже не выглядит так гладко

  • Анонимно
    3.02.2017 09:10

    Круто одним словом!

    • Анонимно
      3.02.2017 09:34

      Хорошая новость

    • Анонимно
      3.02.2017 09:38

      А в чем крутость вот расскажи нам

      • Анонимно
        3.02.2017 09:56

        в том, что учить детей в европе, иметь недвижимость в европе, лечение в европе!да что я вам рассказваю, если у вас есть знакомый чиновник, то он вам расскажет все прелести безвизового въезда. Сел и поехал.

        • больше всего безвизу радуются те, кто ни учить детей в европе, ни иметь недвижимость, ни лечиться там не будет)))
          для остальных виза этому не помеха совершенно)

          • Анонимно
            3.02.2017 10:23

            вы были в Европе??

            • глупый вопрос))
              и отдахыал, и командировки,ю и стажировки - практически все визы получал не выезжая из Казани,
              единственно для Лондона пришлось в Москву ехать, но Британия и не входит в Шенген)

              • Анонимно
                3.02.2017 10:36

                а большинство россиян даже не летали на самолетах!

              • Анонимно
                3.02.2017 11:03

                Отчего то те кто жил и работал в Европе не относятся к ней с придыханием :) В отличие от граждан, слышавших о чудесной Европе из сказок.

          • Анонимно
            3.02.2017 10:35

            а почему вас так радует, что 90% россиян не способны купить визу, из за финансовых проблеимм?

          • Анонимно
            3.02.2017 11:39

            Вот если бы на Украине было бы престижно учить детей, иметь недвижимость, лечиться, тогда можно было бы действительно радоваться, а так...

        • Анонимно
          3.02.2017 10:34

          а что если окажется что 90% российских чиновников в Европе никогда не были, не говоря уж о недвижимости?

      • Анонимно
        3.02.2017 10:09

        В том, что можно ездить в Европу так же легко как из Челнов в Казань, просто билет купить и поехать

        а не 2 недели ждать одобрение на 30 дневное пребывание как ранее

    • Анонимно
      3.02.2017 09:44

      хотелось бы услышать мнение злопыхателей, которые со времен революции 2014 года писали что Украине никогда, вообще никогда не дадут право безвизового въезда, да и евроинтегрировать их не будут

      На дворе 2017 год, прошло 3 года
      1) Договор о евроинтеграции подписан
      2) Европарламент большинством голосов одобрил введение безвизового режима с Украиной и Грузией

      PS: Ах, да, еще ведь нет "безвиза", так что может у них все таки не получится надеется не равнодушный россиянин,
      а то выходит что революция 2014 года в Украине прошла не напрасно и кремлевская версия, что "в Украине все хуже с каждым днем начиная с 2014 года, а при лигитимном Януковиче было все ровно" уже не выглядит так гладко

      • Анонимно
        3.02.2017 10:11

        Да по барабану. Ещё бы Белоруссия в Европу ушла побыстрее. Сами нищеброды, ещё содержать кого то пытаемся

      • Успокойтесь побратим, евроинтегрировать, как вы выражаетесь вас никто не будет в ближайшие 200 лет, как бы ваша курочка, горилла и сурок не старались, глядели про это видео))) То что творится в вашей стране и как вас нагибают ваши власти, а вы это терпите - уже легенда для меня. Денег и средств для того чтобы воспользоваться "безвизом" в стране у населения нет, право на работу в ЕС "безвиз" не дает, отвлекитесь уже от этого и перестаньте убивать своих граждан

        • Анонимно
          3.02.2017 10:21

          "То что творится в вашей стране и как вас нагибают ваши власти, а вы это терпите - уже легенда для меня"

          Я живу в России всю жизнь,
          но про комментарий про "нашу власть"
          с вами сложно не согласиться. Я думаю так же.

          PS: Автор верхнего комментария. Не украинец, если що.

        • Анонимно
          3.02.2017 10:25

          вот бы и у россиян были деньги на визы

      • ПанАлекс
        3.02.2017 10:25

        Причем здесь злопыхатели? 3 года про безвиз говорят а его нету и не будет! Еще раз вам повторяю что решения Европарламента - совещательные, а Еврокомиссия (европравительство) обязана принимать решение единогласно, включая Нидерланды, где есть решение референдума.
        Положение с визами простых украинцев за 3 года гораздо ухудшились. Например практически свернута выдача шенгенских виз для учебы в ВУЗах по обмену.

      • Анонимно
        3.02.2017 10:26

        1) где договор подписан о чем вы 2) а где безвиз

        • Анонимно
          3.02.2017 11:37

          Договор о Евроинтеграции подписан в 2014 году

          • Анонимно
            3.02.2017 11:46

            а ес его ратифицировал или для вас это одно и тоже подписать намерение и ратифицировать всеми странами ес и второй вопрос а это украине надо и за три года что они сделали со своей страной

      • Анонимно
        3.02.2017 10:26

        при Януковиче быстрее бы все оформили

      • Анонимно
        3.02.2017 10:28

        И 3) при Януковиче да было лучше $-8 гр. и главное небыло войны. А теперь расскажите что за 3 года стало лучше на украине

      • Анонимно
        3.02.2017 10:41

        Давай те на Молдавию посмотрим у них безвиз уже давно и что лучше жить начали и куча инвестиций пришло ? Как тут один пишет и народ зажил как в Европе? А нет и даже президента выбрали как говорят прокремлевских и народ мечтает чтобы было как раньше. И эта асоциация что им дала да ничего только голод и разруху

        • Анонимно
          3.02.2017 10:53

          Молдавия страна стариков и детей. Все трудоспособное население работает прислугой либо чернорабочими в Европе. Это для них национальная трагедия. Детей старики воспитывают, а когда дети подрастают, то пополняют ряды служанок и сиделок в Испании и Италии.

          • Анонимно
            3.02.2017 11:31

            не только Молдавия. Болгария, Хорватия- все, кому безвиз открыли, сразу осиротели, потому что вся трудоспособная молодёжь уехала работать в Европу. безвиз и ассоциация подписываются тогда, когда ЕС это выгодно.

          • Анонимно
            3.02.2017 11:40

            А на Украине по- другому?

    • Анонимно
      3.02.2017 09:49

      Поздравляю братский народ Украины

  • РасселКроу
    3.02.2017 09:10

    Россия поносила Саакашвили, в итоге Грузии дали безвизовый режим в Европу.
    Россия поносит Порошенко, в итоге похоже что и Украине дадут безвизовый режим.
    Почему нам никто не дает? Может мы что-то делаем не так? Господа патриоты, что скажете?

    • Анонимно
      3.02.2017 09:16

      А что, есть какие-то проблемы получить визу в ЕС?
      Сколько раз там был, никаких проблем не было.
      Или если дадут безвиз, жить станет лучше и улучшится здравоохранение или уровень жизни повысится?
      Почему люди поддаются на такие манипуляции? Это же рассчитано на идиотов.

      • Анонимно
        3.02.2017 09:41

        то то наши чиновники стараются купить недвижку в европе! для получения вида на жительство

      • Анонимно
        3.02.2017 09:46

        Я тоже не понимаю - есть безвизовый режим/ нет его. Это на что влияет? В случае, если финансы позволяют ездить в Европу, то какая проблема визу получить...что все носятся с этим безвизом...

        • Анонимно
          3.02.2017 10:05

          Это влияет на экономику страны,
          если у страны есть безвизовое пересечение границ со странами где развития экономика и демократия, то количество зарубежных инвестиций в страну увеличивается
          (пример Румыния),
          это влияет на бизнес внутри страны, так как теперь в ту же Венгрию, Польшу или Германию не нужно получать визу, легко провозить груз, это влияет на такую важную сферу как получение зарубежного образования и прохождение стажировок в иностранных компаниях

          Это только 3 примера, если смотреть на такие отрасли как медицина, сельское хозяйство, легкая и тяжелая промышленность, упрощенный доступ к тендерной система госзакупок стран ЕС

          то можно понять, что в современном мире безвизовый режим между странами улучшает очень многие отрасли

          • Анонимно
            3.02.2017 10:13

            "если у страны есть безвизовое пересечение границ со странами где развития экономика и демократия, то количество зарубежных инвестиций в страну увеличивается
            (пример Румыния)" в которой не могут с правительством никак разобраться.
            "это влияет на такую важную сферу как получение зарубежного образования и прохождение стажировок в иностранных компаниях" дети моих друзей свободно поступили в учебные заведения Чехии и Финляндии, имея только Российское гражданство. Виза ни на что не влияет и получить ее не сложно.

            • Анонимно
              3.02.2017 12:53

              Значит богатые у вас друзья )

              • Анонимно
                3.02.2017 14:57

                Мать-одиночка, у которой сын выучил финский, поступил, живет в общежитии и подрабатывает програмистом и обычная семья инженеров, дочь хотела учится в Европе, тоже сама поступила на английский факультет. Немного помогают, тоже живет в общежитии и подрабатывает официанткой в кафе.

          • Анонимно
            3.02.2017 10:41

            Виза не даёт право вводить груз - есть таможенные пошлины и тд. не путайте с вступлением в ЕС

          • Анонимно
            3.02.2017 11:32

            расскажите это болгарам.

          • Анонимно
            3.02.2017 11:43

            А то смотрю Венгрия, Румыния процветают

          • Анонимно
            3.02.2017 11:48

            откуда вы такие смешные беретесь знаток прям

    • Анонимно
      3.02.2017 09:29

      счастье не в безвизовом режиме с ЕС

      • Анонимно
        3.02.2017 10:07

        счастье это жить в России в великом прославленном городе Бугульма

      • Как мало букв, но как прекрасен ваш комментарий! Счастье действительно не в этом, а в мире, благополучии в стране, в отсутствии коррупции и в высоких доходах людей, в этом есть счастье, но как же всем нам далеко до этого, верю, что мои дети будут счастливыми

        • Анонимно
          3.02.2017 10:44

          И все это сразу достигается за счет безвиза с ЕС!

        • Анонимно
          3.02.2017 11:38

          Счастье вообще ни от чего не зависит, это внутреннее состояние. то, что вы описали - это "задница в тепле" называется, но никак не счастье.

    • Анонимно
      3.02.2017 09:30

      О мантру начал читать безввис... как прям билет в рай.

    • Анонимно
      3.02.2017 09:32

      Для нищих у которых нет денег на визу в Эвропе делать нечего.

      • Анонимно
        3.02.2017 09:39

        Не совсем верно: нищий накопит на билет в один конец. И останется там жить на вокзале, промышляя проституцией, грабежами и попрошайничеством.
        И масса украинцев именно так и поступит, учитывая ЧТО там сейчас происходит. Как минимум Польша получит конфликты, а Германия - еще один сопоставимый с сирийским коллапс беженцев.
        Европейцы сходят с ума.
        Я делаю визу на 2 года, через 3 года легко переделываю за неделю. В чем проблемы? Безвиз - это только для тех, кто не может потратить деньги на обратный авиабилет, чтобы предъявить его в посольство. А значит безвиз для Украины - это толпы нищих мигрантов.

        • Анонимно
          3.02.2017 09:57

          имеено поэтому России не нужен безвиз.90% россиян сбегут

          • Анонимно
            3.02.2017 11:39

            эх, хорошо будет.

          • Анонимно
            3.02.2017 16:11

            ЧЕРТАС С ДВА
            как сидели так будут сидеть и ныть на социалку, услуги ЖКХ и цену на водку.
            Никчемности там не нужны, на черной работе у "турков" картбланш благодаря уже имеющимся связям, а профессионалам и сейчас никто не мешает найти работу там где нравиться

      • Анонимно
        3.02.2017 09:57

        а почему вы довели россиян до нищеты

    • Анонимно
      3.02.2017 10:02

      Зачем тебе к врагам? - скажут тебе патриоты.

    • Анонимно
      3.02.2017 10:10

      никто еще не дал. а у Саакашвили и так виза есть

    • Анонимно
      3.02.2017 11:42

      А оно нам по большому счету надо? То же мне ценный подарок - безвизовый режим!

  • ПанАлекс
    3.02.2017 09:16

    Достали уже эти фейки что "вот уже решение принято и безвиз точно будет" - уже третий год пошел а безвиз не начался. Решения Европарламента - необязательно. Главный здесь Еврокомиссия (европравительство) которое это не пропускает.

  • Анонимно
    3.02.2017 09:21

    А как украинское гражданство получить? А жить в Татарстане.

  • что опять?) пообещали
    я уже сбился со счету- это в который раз уже?

  • Анонимно
    3.02.2017 09:25

    Да, прям там в Евросоюзе их ждут! Украинцы думают там манна небесная повалится, нет, там они всегда будут рабочей дешевой силой.

    • Анонимно
      3.02.2017 09:49

      1) Когда не было безвизового режима Украины и ЕС
      — Его вам никто не даст вы никому не нужны!

      2) Когда в Европарламенте проголосовали за безвизовый режим
      — Да, прям там в Евросоюзе их ждут! Там чо манна небесная повалиться

      • Анонимно
        3.02.2017 10:06

        это как Медведев:
        Высокие зарплаты это миф пришедший с запада, для развала России

    • Анонимно
      3.02.2017 09:52

      Ну поляки же построили благополучную страну в Европе, без нефти и газа, благодаря своему трудолюбию. Надеюсь и до украинцев, и и до нас дойдёт, что нужно планомерно работать и учиться, а что до ЕС, то это хорошее подспорье для благополучия, если ты трудолюбив.

      • Анонимно
        3.02.2017 11:06

        >Ну поляки же построили благополучную страну в Европе, без нефти и газа, благодаря своему трудолюбию.

        Ох уж эти сказочники :)

        • Анонимно
          3.02.2017 11:23

          Сказочники те, кто профукал триллионы нефтедолларов, точнее сказочные...

          • Анонимно
            3.02.2017 11:39

            сказочники - это те, кто считают что благодаря нефтедолларам в их квартире должен был появиться золотой унитаз.

            • Анонимно
              3.02.2017 11:53

              Ну у кого сказала стала былью. Как раз на золотые унитазы и ушло народное достояние

    • Анонимно
      3.02.2017 10:03

      а здесь в России мы россияне дорогая рабочая сила?
      мой отец плиточник ездит в Таллин по найму каждое лето. 50 евро кв.м А в Казани 10 евро.
      А этим летом отца позвали в Гамбург, 130 евро кв м

    • Анонимно
      3.02.2017 10:39

      Таких средних зарплат как в Татарстане в европе даже безработным не выплачивают.

      • Анонимно
        3.02.2017 10:56

        мои друзья 20 лет живут в Германии, очень тоскуют по родине, вернуться хотят, но уже не имеют возможности, дети учатся, их не сорвешь. Имеют хороший дом и работу, но жить также дорого как и нам. Различие в оплате труда ощущается только в том случае, если там зарабатывать, а здесь тратить. Но душа то все равно российская, духовности не хватает там.

        • Анонимно
          3.02.2017 11:00

          там еще ограничений много, которые для нас выглядят диковато

        • Анонимно
          3.02.2017 11:08

          Хватит про свою особую духовность говорить.Духовности там не хватает,говорите?Это ее не хватает как раз у вас,потому что воспитанный и духовно развитый человек не будет так говорить о других народах.На каждом шагу алкаши,гопники,алиментщики,не желающие даже минимум давать родным детям,лифты загажены,но все говорят о своей высокой духовности.

          • Анонимно
            3.02.2017 11:22

            почему вы так озлоблены? у вас что-то случилось? поговорите с любым живущим там, лифты это мелочи. Люди просто другие. А по поводу алкашей и гопников, так ведь каждый выбирает круг общения сам. Кто-то с алкашами, а кто-то с неравнодушными и интересными людьми. Мне, например, ни один алкаш не знаком, мои друзья и родные хорошие, образованные люди.

            • Анонимно
              3.02.2017 11:40

              Озлоблены как раз те,кто себя называет высокодуховным и всюду талдычит об этом.Не может высокодуховный человек говорить,что его духовность выше чем у других народов.Это говорит как раз о низкой духовности и низком развитии.И мне стыдно за свою страну,где таких людей становится все больше.А вам надо бы научиться уважать другие народы.А лифты это не мелочь,это показатель воспитанности народа.Наше ТВ смотреть нельзя без содрогания.На многих каналах ежедневно токшоу,где с пеной у рта наши люди поливают грязью другие народы.Приглашают иностранцев и не дают им слова сказать,любого оппонента закрикивают.Дикость какая-то.Возмущаются беженцами в Европе больше самих европейцев,орут так,что иностранцы диву даются откуда у нас столько злобных нацистов,возмущенных так называемой исламизацией Европы.Научитесь критически относится к себе,а не говорить всюду о своей высокой духовности и широчайшей в мире душе.Это по крайней мере глупо выглядит.Поверьте,у других народов духовности не меньше чем у вас.

              • Анонимно
                3.02.2017 11:55

                вот видите, есть куда стремится. Вы сами назвали болевые точки, теперь нужно работать над их исправлением, а не смотреть ТВ и страдать. Нужно начинать с себя. Добрее относитесь к людям. Доброта это заразно. Можно начать с помощи соседке-старушке или детям в детдоме, много способов сделать этот мир лучше у себя дома, без визы в Европу.

                • Анонимно
                  3.02.2017 12:02

                  Полностью согласен.Для начала нам всем надо перестать говорить всюду о своей высокой духовности,которая выше чем у других народов.

            • Анонимно
              3.02.2017 11:42

              То есть если не гадишь на другие народы и не говоришь о своей лучшей в мире духовности,то значит озлоблен?Вам лечиться надо.Тот,кто себя ставит выше других народов,тот явный нацист,а значит злобный и бессовестный человек.

            • Анонимно
              3.02.2017 11:50

              А по улицам вы не ходите? Или выбираете какие-то отдельные районы,где хамов нет?А как быть с нашими некоторыми не самыми высокодуховными чиновниками или с хамством в некоторых больницах,полицейских участках,где могут избить и даже убить?НЕ надо говорить,что иностранцы мечтают приехать к нам.Знаю одну женщину,которая живет 30 лет в Польше.Так вот она приезжала в Россию,пожила неделю и уехала в ужасе от высокодуховных людей.Знаю много людей,которые уезжают из России или мечтают уехать,чтобы не видеть все,что творится в последние годы у нас.Уверен,что и вы таких знаете.Я не уеду,но и никогда не буду оскорблять другие народы,говоря что им духовности не хватает.Но вам это не понять.

            • Анонимно
              3.02.2017 11:51

              Это у вас случилось.Вы оскорбляете народ,говоря что ему духовности не хватает и даже не понимаете своего хамства.

          • Анонимно
            3.02.2017 11:52

            Немцы не такие ангелы, уж поверьте. И вообще, не пожив в стране несколько лет, как можно делать какие- то выводы? Ещё при этом так отзывать о своей стране! В Европе процветает проституция, гомосексуализм, куча бомжей, диких беженцев, молодежь там- совсем не ангелы , наши повоспитаннее будут.

            • Анонимно
              3.02.2017 11:59

              Немцы не ангелы,согласен.Но нельзя себя ставить выше дугих народов.Но похоже вам это бесполезно объяснять.О своей стране надо говорить не только хорошее,но и о плохом не забывать.А вы опять поливаете грязью другие народы и нахваливаете себя.Поэтому никогда у нас не станет лучше.Вместо того,чтобы развиваться,брать у других народов лучшее,вы кричите о своей духовности и о том,что мир спасете духовностью своей.А я вижу,что духовность народа катастрофически падает и надо что-то делать,а не поливать грязью других.

              • Анонимно
                3.02.2017 13:33

                Никто не поставил себя выше. Вы услышали то, что захотели услышать. Просто для каждого это свое, кому-то (как нам) необходимо по душам поговорить, иметь близкого друга, а кому-то весело играть на гитаре и горланить песни (тоже своя прелесть). Нашим людям тяжело в чужой стране, и неописанные подъезды не помогут. Там нужны люди со схожим менталитетом, общими ценностями, схожими воспоминаниями. Прочитайте ветку, ни один комментарий не оскорбил другой народ, зато есть очень неприятные комментарии про собственную страну. Пока мы будем с неуважением относится к своему дому и своему окружению порядка не будет. А люди в большинстве у нас хорошие.

                • Анонимно
                  3.02.2017 16:43

                  А теперь вспомните комментарии, особенно в фед.СМИ. про запрет платков в Мордовии. Подавляющее большинство коментов так и пышет исламофобией и ксенофобией. А сейчас, ещё и белорусов стали оскорблять.

        • Анонимно
          3.02.2017 11:16

          Точно.В подъездах они не писяют,на детских площадках водку не пьют и не матерятся,духовности им не хватает.То ли дело наши высокодуховные люди.По улицам малых городов идут,плюют прямо на тротуар смачно,от души.Сразу видно,что идет высокодуховный человек.И за границей наших духовных людей видно издалека.А особенно часто такие как вы хвалят самих себя.

      • Анонимно
        3.02.2017 11:10

        но вы же как то живете и да а что вы не расказываете сколько они платят за комуналку и еде а все только сколько получают

  • Анонимно
    3.02.2017 09:34

    Рад за соседей украинцев!

  • Анонимно
    3.02.2017 09:38

    А в чем плюс безвиз для Украины вот я не пойму и все талдычат безвиз безвиз,что это даёт просто посетить страну? Ну так бери шенген и без проблем катайся. А вот работать как они мечтают свалить туда то не получится,одеть кружевные труселя и на трассу так они и так там стоят

  • Брюзга
    3.02.2017 10:02

    Вот повезло им будут с мигрантами за ломоть хвлеба там драться и работать как чернорабочие за копейки вот повезло то...

    • Анонимно
      3.02.2017 10:18

      найти в европе человека получающего меньше 1,5 евро очень сложно
      а в Казани получающих 200 евро 90%!
      А ты тут рассуждаешь про чернорабочих

    • Анонимно
      3.02.2017 10:19

      сколько получет инженер в казани?
      Правильно, в 2 раза меньше Сирийского беженца в Германии

      • и с безвизом ты станешь сразу получать тут больше?
        на работу там виза таки нужна, а статус беженца тебе не дадут
        и зачем тебе безвиз?

      • Брюзга
        3.02.2017 10:41

        Ну так если безвизовый режим то они же не беженцы как будто не? А бороться в процветающей европе за место уборщика таулетов со всякими поляками и румынами...ну не знаю я бы выбрал инженера в Казани...И по поводу 200 евро вы имеете в виду в день? Или вы думаете так же как беженцы что как только попал туда деньги сверху посыпались на Вас?)

      • Анонимно
        3.02.2017 10:45

        возможно ты плохой инженер?

        • Анонимно
          3.02.2017 14:20

          плохой.Только чиновники хорошие,а вот с народом им не повезло.

    • Анонимно
      3.02.2017 11:12

      Знаешь: нет позорного труда, если ты зарабатываешь своим трудом и умом. Хватит жить по "зоновским" понятиям, где мыть, подметать, чистить туалеты западло.

      Пример, Турция, аэропорт Ататюрка - 50 млн пассажиропоток в год (как все аэропорты Москвы).
      В туалетах чистота, работаю мужчины молодые, ответственно выполняют свою работу, добродушные, ответственные.
      В такой стране нет гастарбайтеров, т.к. любой труд почетен.
      У такой страны есть будущее.

      • Брюзга
        3.02.2017 11:26

        При чем здесь зоновские понятия то? Видимо вы по ним живете если так рассуждаете... Для меня лично нет постыдного ничего в этом...Когда работают молодые мужчины это понятно, они же там сами говорите не приезжие... А когда скидывают всю грязную работу приезжим это немного другое...Я как бы про это...

        • Анонимно
          3.02.2017 11:37

          Я тоже как бы про то, что "драться" с мигрантами за "ломоть" хлеба - в этом нет ничего плохого. В РФ приличному количеству населения этого "ломтя хлеба" ох как не хватает.
          Кроме людей уровня "ломтя хлеба" это даст образованной молодежи шанс реализоваться: учиться или работать.

          П.С. Сам 2 года назад потерял возможность обучения в европейском вузе из-за того, что чисто физически не успевал оформить визу.
          Для тех, кто говорит, что если едешь в ЕС деньги найти не проблема, отвечаю:
          куча грантов есть для студентов в европе, которые обеспечивают студента жильем и все необходимым во время учебы. Но нужно самому оформить визу и купить билет. То есть виза - это дополнительный препон

          • Брюзга
            4.02.2017 14:15

            Так едь и дерись кто мешает то, будешь беженцем)) А то что ты не смог с визой разобраться твои личные проблемы...не страна же наша виновата...
            А плакать не надо я тоже вот грант по Алгарышу не использовал из-за проволочек в финансировании и не поехал в СШЙ и что ж теперь...

  • Анонимно
    3.02.2017 10:16

    народ! поймите. что без денег людям этот безвиз не нужен, а с деньгами запросто можно сделать шенген и катайся в европу сколько хочешь.

  • Анонимно
    3.02.2017 10:37

    Для семьи из 4 человек визы обойдуться как раз в среднюю зарплату отнюдь не бедного Татарстана. Что-то не видел идиотов кто может отказаться от не лишней суммы.

    • Анонимно
      3.02.2017 10:58

      если семья из 4 человек имеет финансовую возможность посещать Европу, то и на визу без проблем найдут и зарплату они имеют не среднюю.

    • Анонимно
      3.02.2017 12:10

      чтобы свозить в Европу семью из 4х человек, нужны такие деньги, что траты на визу рядом с ними - копейки.

  • Анонимно
    3.02.2017 10:50

    Пусть едут в ЕС,США,лишь бы не к нам в Россию.И так иногда в Сибири кажется что попал на Украину,всюду их говор,даже в администрациях.

  • Анонимно
    3.02.2017 10:57

    Ура!Может теперь они поменьше будут к нам ехать?Хорошо бы и США с Канадой для них безвизовый режим сделали,чтобы они рассосались по миру и перестали мотаться по России.

  • Анонимно
    3.02.2017 11:56

    Да пусть делают, что хотят. Нам - то что до них? Все равно у них все будет плохо.

  • Анонимно
    3.02.2017 15:56

    Некоторые путают безвизовый режим со свободой передвижения.

    "Безвизовый режим" НЕ ДАЁТ ПРАВА жить и работать в странах ЕС. Это безвизовый режим только для путешествий. На границе нужно будет доказать свою финансовую состоятельность - например о наличие 100 евро на один день предполагаемого пребывания в ЕС.

    У России также имеется безвизовый режим с десятками стран (не с ЕС). Так что это хорошо, но это не то, что обычно имеют в виду (жизнь и работа в ЕС).

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль