Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
По мнению экспертов, рынок жилья в Татарстане вышел из кризиса. Пришло ли время покупать квартиру?
18%Да, пока она не слишком подорожала. Инвестиции себя окупят
32%Нет, следует подождать дальнейшего снижения ставок по ипотеке
27%Да, но только если не хватает имеющейся жилплощади
19%Нет, раньше надо было, когда рынок «лежал». Дождемся очередного падения
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
3.02.2017

Казань вошла в тройку крупнейших региональных рынков наружной рекламы среди городов-миллионников

Казань заняла третье место в рейтинге региональных рынков наружной рекламы среди городов-миллионников в первом полугодии 2016 года. Объем рынка «наружки» в Казани составил 307 млн. рублей. Больше только у Новосибирска (407 млн.) и Екатеринбурга (388 млн.). Об этом рассказала мэру Казани Ильсуру Метшину начальник управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.

«Всего по Казани 53,9 тысячи квадратных метров рекламных площадей», — сообщила Дябилкина. По ее словам, 25% рекламных площадей занимает фасадная реклама, 75% — отдельно стоящие конструкции. Как утверждает начальник управления наружной рекламы и информации, в Казани осталось всего пять баннеров на шнуровке, однако к 2019 году этот вид рекламы «уйдет в историю».

Фото: metshin.ru

Важным фактором в работе по улучшению внешнего облика Казани стало устранение незаконных информационных конструкций. Дябилкина сообщила, что еще в 2010 году в столице Татарстана насчитывалось порядка 8 тыс. несогласованных конструкций или 60% от общего количества. На сегодня этот показатель удалось сократить до 20% (2,8 тыс.).

Метшин поблагодарил Дябилкину за системную и профессиональную работу. «Сокращение незаконных вывесок с 60 до 20 процентов, то есть в 3 раза — это большой шаг вперед. Мы едем набираться опыта и изучать лучшие мировые практики куда-нибудь за границу, хотя всем нам можно учиться, как работать у нашего управления рекламы», — заключил градоначальник.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    3.02.2017 14:53

    Да и ладно. Меньше разношерстной рекламы стало, сомнительного качества и содержания. Чего только раньше не вывешивали. Давно нужно было порядок навести. И пусть мы только на третьем здесь

  • Анонимно
    3.02.2017 16:59

    Потому что город большой, вот и рекламы много.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль