Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Могут ли яхты, большие или малые, стать популярными в России?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
3.02.2017

На торгах под установку ларьков с мороженым в Челнах цена аренды взлетела более чем в 9 раз

Более чем в 9 раз взлетела начальная стоимость годовой аренды земли под киосками, предназначенными для торговли мороженым на состоявшемся сегодня в мэрии Набережных Челнов аукционе по заключению договоров на размещение нестационарных торговых объектов (НТО).

На торги, организованные службой муниципального заказа совместно с управлением имущественных и земельных отношений исполкома, было выставлено 8 лотов. Разыгрывалось право установки НТО возле ТЦ «Меркурий», ТЦ «Сити Молл», торгово-технологического колледжа, на площади «Азатлык», на остановке общественного транспорта «Университетская», а также в районе жилых домов 6/01, 43/01 и 45/13.

Согласно утвержденному исполкомом порядку проведения аукциона, договоры аренды заключаются сразу на пять лет, а цена лота, который достается победителю торгов, является годовой арендной платой за землю под НТО.

В результате изнурительной борьбы, которую в течение трех часов вели между собой представители ООО «Продлайн», подконтрольной ОАО «Челны-Холод» и фабрике мороженого «Славица», которая пришла в автоград из Красноярска, 7 лотов из 8 осталось за «Продлайном».

Стартовые цены на право установки ларька варьировались от 17,6 до 45 тыс. рублей в зависимости от месторасположения и площади НТО. Однако в ходе торгов средняя цена права аренды земли под ларьками взлетела более чем в 9 раз. В среднем годовая аренда земли под разыгранными сегодня ларьками обойдется победителю аукциона в 257 тыс. рублей. Таким образом, за пять лет 8 киосков, которые будут торговать мороженым, должны принести в казну города более 10 млн. рублей.

Согласно данным системы «Контур-Фокус», ООО «Продлайн» было образовано в 2010 году. Основной вид деятельности организации — розничная торговля замороженными продуктами в неспециализированных магазинах. 19% доли компании принадлежит ОАО «Челны-Холод», а основная доля сконцентрирована в руках Венеры Галиуллиной, являющейся директором компании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (10) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    3.02.2017 19:26

    Наверное так везде должно быть?!

  • Анонимно
    3.02.2017 20:30

    Челны-холод ну никак не может допустить чтобы на его территории торговали мороженым производители из других регионов. Вообще, они производят одно из лучших мороженых в России, молодцы. Думаю, что стоимость такой аренды будет тяжелова-то окупаться.

    • Анонимно
      3.02.2017 20:50

      там пальмы,больше чем в джунглях Индонезии..так что вы загнули про лучшее.

  • Анонимно
    3.02.2017 21:15

    А как же ребята раньше славицу без тендера пускали?)))) Сколько получается бюджет недосчитался? Но щеки дули айда ушёл! Закон один и для пэров и для мэров - цитата НГ)))

  • Анонимно
    3.02.2017 21:20

    Поднимая цены на свою продукцию челнинцы рискуют повторить судьбу казанского собрата, продукция будет залеживаться или вообще не будет востребована.

  • Анонимно
    3.02.2017 22:16

    Челны холод будет работать в убыток с таким ценником за аренду. Отличный ход славицы: поднять ценник на торгах до экономически невогодного и отдать места конкуренту.

  • Анонимно
    3.02.2017 22:29

    "Славица" поставит ларьки на землях частников а не на муниципальных.

  • Анонимно
    3.02.2017 23:25

    Сразу видно результат открытого рынка..

  • Анонимно
    3.02.2017 23:37

    нашли где столкнуться! в городе с населением 500 000 человек,хотя обе компании продают по всей РФ! больше политический вопрос, чем финансовый!

  • Анонимно
    5.02.2017 02:16

    какие же примитивные вы бизнесмены, если ничего другого не придумали для конкурентной борьбы. только бабло! поработать над качеством, маркетингом не охота, тупо переплатить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль