Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы задумывались о покупке криптовалюты?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
6.02.2017

В ДНР заявили о подготовке наступления украинской армии по всей линии разграничения

Украинская армия готовит наступление по всему фронту в Донбассе. Основной удар планируется нанести на донецком направлении. Об этом заявил заместитель командующего оперативным командованием ДНР Эдуард Басурин.

По его словам, об этом говорит скопление военной техники на линии разграничения, сообщает РИА «Новости».

Напомним, на востоке Украины в конце января вновь вспыхнул военный конфликт. Власти в Киеве подтвердили наступательные действия на Донбасс, вновь бездоказательно обвинив Россию в поддержке ополченцев из ДНР и ЛНР. Россия все претензии опровергает, заявляя, что не является стороной конфликта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.02.2017 08:52

Предлагаете подобно тому как перед второй мировой разделили Польшу разделить сейчас Украину? Насмотрелись госканалов, как теперь народ лечить от этого безумия...

  • Анонимно
    6.02.2017 08:33

    Все это напоминает 1941 год-все говарили что на границе не спокойно-а Сталин и его сподвижники тараторили не поддаваться на провокации...то же самое происходит сейчас у Правителей России во главе Путин ВВ и Медведева ДИ- с постоянством повторяют идут нарушений Минских договоренностей....но господа там гибнут \РУССКИЕ\пора и что-то предпринимать....

    • Анонимно
      6.02.2017 08:40

      При чём здесь 1941. Донбасс - это территория Украины, и украинские власти пытаются навести там порядок. Так же как и российские власти в недавнем прошлом на Кавказе.

      • Местный
        6.02.2017 08:52

        Системами "Град" и тем более "Точка-У"?

        • Анонимно
          6.02.2017 09:00

          Со стороны т.н. ДНР стреляют прямо из жилых кварталов в сторону Авдеевки артиллерией, видео есть на ютубе.

        • Анонимно
          6.02.2017 09:01

          Вы тоже не верите в этот пропагандистический бред?

          • Местный
            6.02.2017 09:48

            Видел фото и видео разрушений. Такого калибром 152—155 мм, а уж, тем более, обычным миномётом не добиться. Пропаганды там с обеих сторон полно. Бред это проводить антитеррористические мероприятия системами залпового огня. Украинским властям надо признать, что это не антитеррористическая операция.

            • Анонимно
              6.02.2017 10:00

              А как в Вашей методичке это называется?
              - "Уничтожение русского народа на исконно русских землях Донбасщины и Луганщины, жидобандеровской хунтой проплаченной Ябамой "

              Не забудьте написать, что западенцы хотят отсоединить от Украины западные области...

              От себя замечу, что террористы мрут не от Точки У, а от сердечной недостаточности

              • Местный
                6.02.2017 10:15

                Извините, я по методичкам не учился. Мне всё равно, как Вы называете эти земли, мне людей жалко, мирно живших на этих землях. Они страдают из-за амбиций политиков.

            • Анонимно
              6.02.2017 10:25

              А это фото точно из донецка?? и разрушения вызваны точно украинской стороной?? или это сами сепаратисты долбят что бы потом ныть про наступление??
              А фото точно последних дней:?? или с 2014 года ?

          • И какая цель, на ваш взгляд, может быть у этой, предполагаемой Вами, пропаганды?

          • Все-таки среди комментаторов есть значительная доля читателей, которые слепо черпают информацию только из российских телеканалов, игнорируя ВВС, Голос Америки, Немецкую Волну, Радио Свободу и др.

            • Анонимно
              6.02.2017 10:45

              А есть те кто слепо копирует ВВС, Голос Америки, Немецкую Волну, Радио Свободу :)

              Но они не подвержены пропаганде. Они знают где правда!

          • Анонимно
            6.02.2017 10:41

            на ютьюбе есть видео обстрела ВСУ "точкой" донецкого химкомбината. лето 2014.

        • Анонимно
          6.02.2017 09:03

          А военные действия в ЧР как-то без артиллерии обходились? Погуглите фото развалин Грозного - ничем не лучше Сталинграда в 1943.

        • Анонимно
          6.02.2017 09:23

          А это личное дело Украины! Если они нарушают какието международные нормы,то мировое сообщество разберется.
          Нам надо заниматься повышение уровня жизни ( что бы хотя бы обогнать украину) и борьбой с коррупцие. Вот главная задачи

          • Анонимно
            6.02.2017 09:54

            //Если они нарушают какието международные нормы,то мировое сообщество разберется//

            "Международные нормы" определяют США. Когда им нужно, то они без одобрения международного мнения вторгаются в Ливию, Ирак, Афганистан и т.д. Или раздают печенье во время государственного переворота на Украине. Почему-то США плюнули на международное право и способствовали совершению госпереворота на Украине.

            • Анонимно
              6.02.2017 10:19

              Вы не учли одного! что вашу точку зрения разделяют даже в России не большинство. А уж в мире вообще эта точка зрения не воспринимается всерьез .

            • Анонимно
              6.02.2017 10:20

              Вот когда будет 1рубль стоить 60 долларов
              А учитель будет получать 200 тысяч рублей
              Тогда и будет возмущаться ,почему США можно а другим нельзя

        • Анонимно
          6.02.2017 09:26

          ты в скольких метрах стоял от точку запуска??
          Или так по телику услышал?

          • Анонимно
            6.02.2017 09:58

            Во всяком случае международные наблюдатели регулярно регистрируют обстрелы с украинской стороны и разрушения в Донецке.

            • Анонимно
              6.02.2017 10:21

              Вы сами международный наблюдатель или знакомы с их отчетами??
              Опять на первом канале сказали ,что международные наблюдатели подтвердили?

              • Анонимно
                6.02.2017 10:37

                Нет, я не международный наблюдатель, хотя действительно я знаком с отчётами международных наблюдателей, как и все остальные люди. Международные наблюдатели регулярно проводят пресс-конференции, и вы также сможете лично увидеть и услышать их мнение.

                См.
                Международные наблюдатели подтвердили, что ДНР продолжает подвергаться обстрелам со стороны ВСУ

                https://www.youtube.com/watch?v=cfrVhCfWiTE

        • Анонимно
          6.02.2017 14:28

          А Россия как порядок наводила в Чечне?

      • Анонимно
        6.02.2017 08:57

        Какие украинские власти, они ничего не решают. Все решают в Москве. Сирия начала стихать, по телевизору, становиться не о чем говорить, так как о российских внутренних проблемах в наших сми говорить не принято нужно подключать запасной вариант, Украина-Донбасс. Подождите немножко пройдет немного времени и снова будет Сирия вместо Украины, если конечно раньше не наиграются в нашем правительстве.

        • Анонимно
          6.02.2017 09:57

          Вы больны?То есть в Москве решают как Донецк уничтожать и как России больше нагадить санкциями?Вам надо лечиться немедленно.

          • Анонимно
            6.02.2017 10:22

            Да! как только Кремлю надоесть Донецк ,его отдадут ВСУ. А всех сепаратистов переьют

          • Анонимно
            6.02.2017 10:30

            Санкции вводились против должностных лиц, а не России. Меньше ТВ надо смотреть. Против интересов граждан РФ вводились т.н. контрсанкции.

            • Анонимно
              6.02.2017 10:59

              //Санкции вводились против должностных лиц, а не России. Меньше ТВ надо смотреть//

              Действительно, если бы вы меньше ТВ смотрели, то знали бы, что кроме санкций против должностных лиц (что чепуха), существуют так называемые "секторальные" санкции (финансовые, нефтегазовые и т.д.), которые как раз бьют по каждому человеку, в виде подорожания кредитов населению, уменьшения инвестиций в экономику и т.д.

              Но, ничего, продержимся! Не впервой.

      • Анонимно
        6.02.2017 09:10

        Мы друг сейчас живем в таком мире что нельзя просто созерцать-и слушать протесты Чуркина в ОНН........и кстати если глубже капнуть все эти \ЗЕМЛИ\относятся РОССИИ\СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ\-и более 80 процентов Россиян в свое время проголосовали за сохранения этого ВЕЛИКОГО СОЮЗА.......и только троица \тяпнув\для смелости...сотворили беспредел.....

      • Тем более, Трамп подсказал и вдохновил Порошенко в своей последней беседе по телефону. Постепенно Россия начнёт избавляться от пелены трампомании.

        • Анонимно
          6.02.2017 10:23

          Нет никакой "пелены".
          Имеются только дипломатические реверансы с обеих сторон, и настороженное ожидание.

          Нам только надо по-максиму оттянуть наступления очередной ссоры с США, чтобы Трамп к этому времени успел переругаться со всеми - с демократами, со своими республиканцами, с Европой, с Мексикой, с Китаем, с мусульманским миром, с Турцией и т.д.
          После того, как Трамп со всеми переругается - он будет стремиться, чтобы дополнительно не переругаться ещё и с Россией.

          Хотелось бы, чтобы Россия была не ОСНОВНЫМ врагом США, то США будут заинтересованы в нормальных отношения с Россией. Конечно, эта тактика имеет относительные пределы.

          • Анонимно
            6.02.2017 10:45

            Ловить рыбку в мутной воде, вот и все что остается России. Поэтому и мутят воду везде.

            • Анонимно
              6.02.2017 11:33

              Ничего мы не "мутим" - просто дипломатично выжидаем.

              • Анонимно
                6.02.2017 12:49

                Это такая дипломатия по российским: взбаламутить все, а потом "дипломатично" ждать.

                • Анонимно
                  6.02.2017 13:24

                  это во всем мире так: из недавнего Сирия, Ирак, Афганистан

    • Tatarmalai
      6.02.2017 08:48

      Сталин и его сподвижники в это время были заняты. Делили территории Польши, Прибалтики и Финляндии.

      • Анонимно
        6.02.2017 09:19

        ну надо же. А Кузнецов сам привел флот в боевую готовность? думать научиться вам надо, думать.

        • Анонимно
          6.02.2017 09:43

          зачем нам учиться думать?
          Вы какие то антироссийские высказывания пишете...
          Ишь, думать! У нас есть телевизор, нам думать не надо

    • Анонимно
      6.02.2017 08:52

      Предлагаете подобно тому как перед второй мировой разделили Польшу разделить сейчас Украину? Насмотрелись госканалов, как теперь народ лечить от этого безумия...

    • Анонимно
      6.02.2017 09:34

      Включите ютуб , там половина личного состава ВСУ и всяких "азов" из русских и русскоязычных. Два ГРУшника на обмен Савченко были осуждены как раз за уничтожение солдата ВСУ с громко говорящей фамилией Иванов ( там и родителей показали с подтвержением национальности.).

      • Анонимно
        6.02.2017 09:55

        А что удивительного?Много русских националистов уехали туда и вступили в националистические батальоны украинские.Чуют родственную нацистскую душу.

        • Анонимно
          6.02.2017 10:25

          А можно подтвердить своё абсурдное утверждение хоть какой-нибудь ссылкой?
          Русские националисты ехали и едут только в ДНР и ЛНР.

          • Анонимно
            6.02.2017 11:30

            Да ну.Наберите русские националисты в украинских батальонах и увидите кучу видео.Или не в состоянии пару кнопок нажать без ссылок?Пример-Роман Железнов,,вступивший вместе с 20-ю русскими националистами в батальон Азов,о чем сам и говорит на Lift новости.

            • Анонимно
              6.02.2017 11:48

              Жизнь не чёрно-белая. Она состоит из полутонов. Существует много странных людей, которые едут воевать во все части земного шара. До недавних пор, например, наши земляки сидели на американской базе "Гуантанамо" или воюет в ИГИЛ (запрещена в РФ).

              Кто-то едет воевать и на украинскую сторону.

              Я не силён по части знаний о "русских националистах". Поэтому поискал статью с интервью с экспертом по этому вопросу. Вот что он пишет по этому поводу:

              "Одни националисты уехали воевать за Новороссию, а другие за Киев?

              - Именно. Они слишком по-разному воображают себе нацию. Для одних это некий славянский народ, борющийся за свободу, и все, что может рассорить части этого народа, — это та опасность, с которой нужно воевать.

              А для других — все, кто не разделяет веру в русскую империю, являются врагами и должны быть уничтожены. Так что это такие романтики и с той, и с другой стороны… "

              См.
              Почему русские националисты воюют друг с другом на Украине

              http://www.mk.ru/politics/2015/07/23/dva-lica-russkogo-nacionalizma-oba-s-travmoy.html

      • Анонимно
        6.02.2017 11:36

        Включили. Говорят, что Савченко российский шпион. Забрали ГРУшников, взамен дали
        шпиона. Верить сейчас никому нельзя (кроме ВВС, конечно)

  • Анонимно
    6.02.2017 08:42

    Готовятся к очередному котлу.

  • Местный
    6.02.2017 08:49

    Порошенко пошёл ва-банк?

    • Анонимно
      6.02.2017 09:12

      У нас надо бы ему пойти в Татфондбанк-стольких там надули-только бы спасибо сказали и приветствовали его...

  • Tatarmalai
    6.02.2017 08:52

    Война это как врачебная операция. Если есть нарыв, то надо быстро и радикально решить проблему. В противном случае болезнь перейдет в хроническую фазу и потребует более длительного и затратного лечения. Проблема только в том, что на поддержку сепаратистов встанет РФ. А это приведет к тому что проблема только усугубится. ДНР и ЛНР останутся в своем нынешнем статусе "Свадьбы в Малиновке", а нас всех ждет усугубление изоляции и экономического упадка.

    • Анонимно
      6.02.2017 09:46

      //ДНР и ЛНР останутся в своем нынешнем статусе "Свадьбы в Малиновке"//

      Нет статус ДНР и ЛНР будет похож на статус Приднесровья.

      Период "революционного безвластия" в ДНР и ЛНР уже далеко позади. Сейчас там уже сложились крепкие государственные структуры, и существует относительный порядок, насколько он возможен в условиях войны.

      У ДНР и ЛНР при поддрежке России будет неизбежно хорошее будущее. Общая граница, выход к морю, довольно консолидированное общественное мнение пророссийского населения - это всё обеспечит быструю фактическую интеграцию ДНР и ЛНР с Россией. Сейчас осталось только прекратить перестрелки на границе - и всё готово. Это понимает Украина и поэтому не допускает прекращения перестрелок на границе.
      Прекратить перестрелки на границе лучше всего международными миротворцами на границе между Украиной с одной стороны и ДНР и ЛНР с другой стороны.

      • Анонимно
        6.02.2017 09:59

        хорошее будущее?? а зарплаты там будут там как в ЕС??

        • Анонимно
          6.02.2017 10:26

          Зарплаты будут как в России, что уже очень хорошо, по сравнению с украинскими зарплатами и пенсиями.

          • Анонимно
            6.02.2017 11:20

            ЗП в России и Украине идентичны

            • Анонимно
              6.02.2017 11:58

              Пожалуйста, подтвердите ваше утверждение ссылками на статистику. Она в интернете имеется.

        • Анонимно
          6.02.2017 10:48

          Больше, чем в ЕС. Ближе к украинским.

      • Tatarmalai
        6.02.2017 10:49

        Ну если забыть что речь идет о территории Украины, то план великолепный...

    • Анонимно
      6.02.2017 10:43

      т.е. мирным путем решать не надо?

  • Анонимно
    6.02.2017 08:58

    Если учитывать что он действует по указке Москвы, то да.

  • Анонимно
    6.02.2017 09:35

    Лукашенко какие интересно делает выводы.

  • Анонимно
    6.02.2017 09:50

    На нашей границе который год война идет,а наши власти никак не хотят даже визовый режим с ними сделать и контролировать въезд в Россию иностранцев,среди которых полно нацистов,ненавидящих нашу страну.Странно все это.В Крыму ловят целые группы террористов с оружием и взрывчаткой,а у нас спокойно продолжают пускать их как к себе домой.Случись такое,не дай Бог,в любой среднеазиатской республике,давно бы границы закрыли наглухо,а эти продолжают приезжать к нам как домой.

    • Анонимно
      6.02.2017 10:27

      Нацистов полно у нас. А зачем нацистам ехать в нашу страну, ненавидя ее? Вы хотите изолировать страну и стать большой Северной Кореей? Страну ненавидят те кто хотят изоляции, войны и вмешательства в чужие дела, кто не хочет конкуренции и сменяемости власти.

      • Анонимно
        6.02.2017 11:37

        Я хочу изолировать свою страну от людишек,которые даже детей в школах учат тому,что бандеровцы это герои,а Россия оккупант.От приличных стран изолироваться не надо.У России много друзей и с сотнями стран хорошие отношения.

    • Анонимно
      6.02.2017 10:30

      Война идёт не на "нашей границе", а на границе Украины с Донбассом.
      Зачем закрывать границу с Украиной? Что это даст? Пограничники проводят качественный досмотр на границы и не пропускают в Россию тех украинских граждан, которые входят в списки запрещённых лиц.

      • Анонимно
        6.02.2017 11:32

        А зачем тогда вообще визовый режим с другими странами?Если даже с Украиной виз нет,то почему со странами,которые к нам хорошо относятся,визы существуют?

        • Анонимно
          6.02.2017 11:52

          По многим причинам. С кем то не достигнуты соглашения о взаимной отмене виз, кто-то может образовать массовую трудовую иммиграцию и т.д.

          С Украиной у нас взаимный безвизовый режим, а приезжие с Украины - это образованные, законопослушные, трудолюбивые люди, которые приносят пользу России.

        • Анонимно
          6.02.2017 12:17

          так исторически сложилось

  • Анонимно
    6.02.2017 10:08

    Жириновский предлагал набирать украинских гастарбайтеров вместо рабочих из Средней Азии.По-моему надо наоборот запретить всем украинским гражданам работать в нашей стране и заменить их на азиатов.Там по крайней мере нацистов,убивавших советских людей,в герои не записывают как на Украине.А тех,кто предлагает пускать к нам в страну бесконтрольно иностранцев из страны,которая официально объявила нацистских преступников героями и которая призывает весь мир нас санкциями задавить,таких людей надо лишать мандатов и права работать в госструктурах.

    • Анонимно
      6.02.2017 10:41

      Среди украинских граждан миллионы пророссийски настроенных граждан Украины. Зачем бить по ним и настраивать против России? Это абсурд.

      • Анонимно
        6.02.2017 11:31

        у нас и в России антироссийски настроенных граждан хватает

        • Анонимно
          6.02.2017 12:54

          Не антироссийских, а антипутинских, не путайте

        • Анонимно
          6.02.2017 13:01

          антироссийский это значит против Путина?

          • Анонимно
            6.02.2017 13:27

            это два пересекающихся множества, но антипутинский - не значит антироссийский. но я именно про антироссийских - их очень много и это плохо.

          • Анонимно
            6.02.2017 13:29

            Поскольку Россия на 82% поддерживает Путина, то да - против Путина означает против России.

            Остальные просто лицемерно маскируют свою антироссийскость, типа, своим антипутинизмом. Хотя такие тоже есть, но таких меньшинство.

      • Анонимно
        6.02.2017 11:35

        Во всех странах есть много людей,которые уважают нашу страну,но тем не менее их граждан не пускают к нам как к себе домой.Настраивать не надо украинцев против России?Это как раз и есть абсурд.Мне глубоко плевать как живут люди из страны,которая даже в учебниках детей своих учит ненависти к нашей стране и любви к нацистским преступникам.Считаю преступлением пускать кого попало к нам и давать работу,отбирая у своих граждан.

      • Анонимно
        6.02.2017 11:40

        И что?Пусть они налаживают порядок у себя в стране,а уж потом будем думать о безвизовом режиме.Сортировать вы их будете?Сколько уже диверсионных групп украинских выловили в России?Только в Крыму несколько.Мало вам?

  • Анонимно
    6.02.2017 10:43

    США тоже когда то был самопровозглашенным государством

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль