ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Февраля
Опросы Архив
Что, на ваш взгляд, послужило главной причиной краха группы ТФБ?
Эксклюзив
Новости
7.02.2017

По делу о хищении денег задержан директор «ТФБ Финанс»

В Татарстане по делу о хищении денег задержан директор «ТФБ Финанс».

«6 февраля 2017 года сотрудниками главного следственного управления МВД по Республике Татарстан по подозрению в хищении путем мошенничества денежных средств, переданных в доверительное управление в ООО «ИК «ТФБ Финанс», задержан в порядке статьи 91 УПК РФ директор данного общества. В офисе организации проведен обыск, в ходе которого изъято большое количество документов, все изъятое изучается следователями», — сообщает пресс-служба МВД по РТ.

Согласно справочно-информационной системе «Контур фокус», директором ООО ИК ТФБ Финанс является Тимур Вальшин. Уставный капитал 15 млн. рублей, компания образована в июне 2006 года. Учредители — ПАО «Татфондбанк» (68%), ЗАО «Гелио-Полис» (13,2%), ООО «Артуг-Финанс» (12,8%), ООО «Новая нефтехимия» (6%). По итогам 2015 года выручка 7,4 млрд. рублей, чистая прибыль — 77,7 млн. рублей.

В Татарстане ранее было возбуждено уголовное дело по деятельности ООО «ИК «ТФБ Финанс» по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). Причиненный потерпевшим ущерб оценивается в 90 млн. рублей. В полицию поступило уже более 100 заявлений по фактам хищения денежных средств, переданных в доверительное управление в «ТФБ Финанс».


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (181) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.02.2017 08:34

Обыск в офисе через два месяца после совершения преступления. за это время все документы можно привести "в порядок".

  • Анонимно
    7.02.2017 08:31

    А почему не пишут фио директора?

    • Анонимно
      7.02.2017 08:41

      эта тайна военная

    • Анонимно
      7.02.2017 08:44

      Зачем вам фамилия технички

    • Анонимно
      7.02.2017 08:55

      Вы по первому абзацу статьи начинаете комментировать? "Согласно справочно-информационной системе «Контур фокус», ДИРЕКТОРОМ ООО ИК ТФБ Финанс является Тимур Вальшин".
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/336498

    • Анонимно
      7.02.2017 09:06

      в смысле не пишут? Читайте внимательно. Там же русским по-белому написано

    • Анонимно
      7.02.2017 09:10

      Сейчас внимательно следи за связью:
      "...задержан в порядке 91 УПК РФ директор данного общества." - "Согласно справочно-информационной системе "Контур фокус", директором ООО ИК ТФБ Финанс является..." - и вот кульминация "...Тимур Вальшин."
      Не благодари ;)

    • Анонимно
      7.02.2017 09:46

      Теперь вот в Анкор банке проблемы начались. Что за повальная госпитализация?

    • Анонимно
      7.02.2017 13:00

      Вальшин Т. Р. Этот Вальшин кроме как директором ТФБ-Финанс еще Заместителем директора Департамента инвестиционного бизнеса "Татфондбанк" работает.
      Так что нормально деньги получает, на двух стульях сидит

      • Анонимно
        7.02.2017 15:07

        Думаете получает. Судя по тому, как было организовано дело в том банке, где я работал, такие совмещения гроша ломанного исполнителю не давали помимо зарплаты на основном месте. Это чистый зиц-председатель.

  • Анонимно
    7.02.2017 08:34

    Обыск в офисе через два месяца после совершения преступления. за это время все документы можно привести "в порядок".

    • Анонимно
      7.02.2017 08:37

      А что Вы хотели, ведь не сто тысяч украдено...

    • Анонимно
      7.02.2017 08:47

      это временно, через полгода или год как шум уляжется отпустят за отсутствием состава преступления

    • Анонимно
      7.02.2017 09:02

      Надо не только в офисе обыск проводить.
      А у него дома, и дома у главбуха!

    • Анонимно
      7.02.2017 09:08

      бгггг. А вы думали сразу омон вваливается? Для обыска столько бумаг нужно получить. Для любого предприятия. Будь то инвестиционная компания или производство пакета с пакетами. Просто так ввалиться закон запрещает

      • Анонимно
        7.02.2017 09:36

        Если только это не уголовное дело за репост, оскорбление чувств верующих и "нарушения на митингах"

        • Анонимно
          7.02.2017 11:39

          Подозреваю, что и там дело не одного дня. Еще ни одного дела мне не встречалось, когда человек сейчас репостнул, а завтра к нему омон ввалится.
          Пуси когда в храме плясали их забрали за нарушение общественного порядка и только потоооооом уголовное дело завели.
          За нарушения на митингах тоже забирают в качестве товарищей, которые общественный покой нарушают и уже потом заводят дело. В общем-то, оно и правильно. Допустим, буйный какой-нибудь порасшибает витрины и с булыжником на людей кидаться будет. Ждать пока уголовное дело на него заведут? А пока он пусть половину города осколком витрины перережет?

      • Анонимно
        7.02.2017 13:21

        Для проведения обыска на предприятии достаточно постановления следователя. Дело 5 минут

    • Анонимно
      7.02.2017 09:26

      Он еще и в Татфондбанке в ценных бумагах работал.
      Там тоже надо посмотреть документы

    • Анонимно
      7.02.2017 12:08

      Как говорил один из руководителей силового министерства при СССР: "Главное при расследовании дела не выйти на самого себя".
      Если под другим углом на Тфб посмотреть и немного перифразировать, то оооочень к месту сравнение.

  • Анонимно
    7.02.2017 08:39

    Кто директор там? а гл. бухгалтер? его арестовали? базы не уничтожены?

    • Анонимно
      7.02.2017 09:09

      Вы тут все каким местом читаете?

    • Анонимно
      7.02.2017 11:37

      Если в компе хоть когда-то хоть что-то писалось и сохранялось - это полностью невозможно уничтожить! Всё это можно восстановить! не сохраняется только то, что писалось на флешках, без сохранения на комп.

  • Анонимно
    7.02.2017 08:40

    Молодцы! Четко, без лишней суеты следователи делают свое дело.

    • Анонимно
      7.02.2017 10:05

      конечно....неспеша...основательно...
      к 2050 году чего нибудь накопают

  • Анонимно
    7.02.2017 08:40

    Фунт он и в Африки фунт . Капитальная подготовка . Красавцы

  • Анонимно
    7.02.2017 08:41

    Без пинка не работаем? А где Мусин?

  • Анонимно
    7.02.2017 08:42

    Надо не директора задерживать, а воадельца и соучредителей

    • Анонимно
      7.02.2017 09:11

      Вы вообще с законодательством не знакомы?
      Полную ответственность за деятельность предприятия несет генеральный директор. За финансовую часть - главный бухгалтер. В случае неприятностей именно они получат сроки, штрафы и т.д. Владелец и соучередители просто передали свой бизнес для управления. С них взятки гладки.

      • Анонимно
        7.02.2017 11:01

        здесь же мошенничество, кто участвовал в схеме незаконного присвоения ден.средств - тот и будет отвечать. Далеко не факт, что деньги осели у этого юноши.

        • Анонимно
          7.02.2017 11:47

          И что? Ответственный в любом случае генеральный и главбух, а уже потом будут искать тех, кто помогал в незаконном присвоении денежных средств.

          Согласно законодательству, независимо от количества учредителей, а также членов руководящего состава, деятельностью ООО должен управлять всего один человек – генеральный директор, назначаемый общим собранием учредителей. Его задача заключается в том, чтобы осуществлять оперативное управление, отслеживать все аспекты хозяйственной деятельности.

          И именно он несет материальную, административную и уголовную ответственность

          • Анонимно
            7.02.2017 12:48

            операционистки ЧЬИИИИ?

            • Анонимно
              7.02.2017 13:45

              операционистки - нанятые по договору рабочие. Мне что, всю иерархию любой компании вам выстраивать чтоль?

          • Анонимно
            7.02.2017 15:09

            Не надо путать налоговую, гражданскую, административные ответственности и уголовную. Уголовка не по формальной должности ищет, а по фактическим ролям в преступном сообществе.

          • Анонимно
            7.02.2017 21:32

            поверьте - в отечественном законодательстве главбух отвечает только за правильность бухучета и уплату налогов.
            А все остальное мимо кассы

      • Анонимно
        7.02.2017 15:15

        Это по гражданскому законодательству более-менее так. Но есть такое понятие в уголовном праве - ОПГ. Не думаю, что расшифровывать надо это понятие.
        А вот что пишет УК РФ про ОПГ, по которой тот самый директор член ОПГ в ранге исполнителя:
        Ст. 210 УК РФ:
        "Создание преступного сообщества (преступной организации) в целях совместного совершения одного или нескольких тяжких или особо тяжких преступлений либо руководство таким сообществом (организацией) или входящими в него (нее) структурными подразделениями, а также координация преступных действий, создание устойчивых связей между различными самостоятельно действующими организованными группами, разработка планов и создание условий для совершения преступлений такими группами или раздел сфер преступного влияния и преступных доходов между ними, совершенные лицом с использованием своего влияния на участников организованных групп, а равно участие в собрании организаторов, руководителей (лидеров) или иных представителей организованных групп в целях совершения хотя бы одного из указанных преступлений -"
        И есть такое примечание к статье 210 УК РФ, где описываются некоторые другие участники ОПГ, в т.ч. руководители и организаторы ОПГ.
        "Лицо, добровольно прекратившее участие в преступном сообществе (преступной организации) или входящем в него (нее) структурном подразделении либо собрании организаторов, руководителей (лидеров) или иных представителей организованных групп и активно способствовавшее раскрытию или пресечению этих преступлений, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления."
        Резюме: по гражданскому законодательству директор единственный виновный, но речь ведь идет об уголовном аресте. А в уголовном законодательстве логика действий формального директора не так рассматривается.

  • Анонимно
    7.02.2017 08:43

    А за что его задержали, люди добровольно подписывали договора, их предупреждали о повышенном риске, но разница между 9% по вкладу и 14% по ДУ затмевала им глаза... Их же не принуждали идти в ДУ под дулом пистолета.. В договоре, который они подписывали, все риски были прописаны..

  • Анонимно
    7.02.2017 08:44

    Ну ладно, хоть что то.

  • Анонимно
    7.02.2017 08:45

    Написано ведь: не возбудить уголовное дело! Это самое главное!

  • Анонимно
    7.02.2017 08:45

    Нашли козла отпущения. А высшее руководство ТФБ белые и пушистые?

  • Анонимно
    7.02.2017 08:46

    Он пешка! Смотрите выше по йерархии!

  • Анонимно
    7.02.2017 08:46

    Директор мог быть наемный. Мог быть вообще зиц, решение принимает всегда хозяин или хозяева.

    • Анонимно
      7.02.2017 08:55

      linkedin страничка указанного кадра говорит о том, что он сотрудник все таки тфб и ещё этой самой конторы. Логично, что ему указания давал руководитель его или высший менеджмент банка. Вот где надо искать зло.

      • Анонимно
        7.02.2017 09:38

        Есесн. Там все "директора" - мальчишки из юротдела, которые подписывают то, что скажут

        • Анонимно
          7.02.2017 11:43

          Нет конешшнаа! Он сам все придумал! Он деньги брал и облигации ТФБ покупал! Это он во всём виноватый!!!

  • Анонимно
    7.02.2017 08:48

    Что толку от этого??????

  • Анонимно
    7.02.2017 08:49

    Задержан, но пока, вероятно, еще не помещен под стражу. А Мусина Р.Р. когда будут задерживать? Где 120 млрд. руб.? Или у него депутатская неприкосновенность? Может быть надо инициировать снятие с него депутатской неприкосновенности?

  • Анонимно
    7.02.2017 08:49

    директор, как правило единоличный исполнительный орган назначенный для исполнения решений управления. Получается что создается видимость расследования и не затронут вопрос реального, фактического распоряжения средствами.Если в данном случае директор от первого лица распоряжался такими суммами то парень реально крут!

  • Анонимно
    7.02.2017 08:51

    Зиц-председатель

  • Анонимно
    7.02.2017 08:51

    Там весь совет должны были сразу арестовать

  • Анонимно
    7.02.2017 08:52

    Это уже не одолжение, каждый регион будут оценивать( если очередной раз лапшу не навешали), могут уволить главу региона или навести порядок в правоохранительной системе.

  • Анонимно
    7.02.2017 08:53

    Для самых продвинутых. Есть сайт ТФБ-финанс, где размещены все контакты данной организации.

  • Анонимно
    7.02.2017 08:57

    Директор номинальный! Это сотрудник Татфондбанка, который за 1000 рублей доплаты в месяц, подписывал необходимые документы. И так во всех связанных компаниях.

    • Анонимно
      7.02.2017 09:15

      Любишь кататься - люби и саночки возить

    • Анонимно
      7.02.2017 10:22

      90 лямов это примерно 2-3% от привлеченных 3-4 ярда. Возможно эта сумма пошла на премии МЕНЕДЖМЕНТУ Компании, за привлечение!

    • Анонимно
      7.02.2017 12:38

      Вкладчиков обрабатывали сотрудницы ТФБ за премиальные.

    • Анонимно
      7.02.2017 13:46

      Он что, дурак? Такую ответственность на себя взваливать за лишнюю тысячу рублей

  • Анонимно
    7.02.2017 08:58

    А вот и виновного нашли)

  • Анонимно
    7.02.2017 08:59

    Будем надеяться что лед тронулся.Конечно поздновато,но все же.

  • Анонимно
    7.02.2017 09:03

    У моей мамы вклад в Тимер банке,и когда она пошла пролонгировать вклад не стали уговаривать перевести вклад в доверительное управление под 14 %,это было в 10 ноября,хорошо она позвонила,благо я рядом работаю,я пришла спросила про страховку они как на голубом глазу утверждали да все застраховано,но я засомневалась и мы оставили вклад.Но после этого Тимер банку нет доверия,после этого я спросила сотрудницу которая нас уговаривала,мы с столько лет являлись у вас вкладчикам вам ни стыдно было бы ,она сказала руководство велело.

    • Анонимно
      7.02.2017 09:46

      Так ведь Тимером "рулит" Камалов - правая рука Мусина!

    • Анонимно
      7.02.2017 10:28

      А в Тимер Банке все Татфонбанковские сотрудники работают.

    • Анонимно
      7.02.2017 11:07

      Всех сотрудниц, чьи фамилии промелькнули в договорах о переводе в тфб финанс нужно тоже привлечь к ответственности. Обманным путём людям столько проблем и горя принесли, как их вообще после этого людьми можно назвать. Они такие же мошенники

      • Анонимно
        7.02.2017 14:56

        главное сколько здоровья отняли, сколько лекарств пришлось покупать, новый год испортили, с каких пор на нервах и т. д. .......

    • Анонимно
      7.02.2017 11:14

      Аналалогично, в ТФБ. Вклад, не застраховано только 5% средств, остальное застраховано. Но что-то в глазах операционистки мелькнуло). Я устояла. Как вспомню, так вздрогну.

    • Анонимно
      7.02.2017 14:35

      Так в Тимер банке Вас "не стали уговаривать" или "уговаривали"? Из вашего противоречивого комментария не совсем понятно.

  • Анонимно
    7.02.2017 09:06

    А повышенном риске никто не предупреждал,а наоборот заверяли ,что все застрахованно,уговаривали и в Тимер банке.

  • Анонимно
    7.02.2017 09:07

    Тимур Вальшин никаких решений не принимал, и договора ДУ не ТФБ финанс подсовывал а Татфондбанк, Тимур о способе привлечения клиентов путём введения в заблуждение вообще мог ничего не знать, это же операционисты навязывали, а не сотрудники ТФБ финанс.

    • Анонимно
      7.02.2017 10:05

      Верно, полностью согласна. Виновных нужно искать в банке.

      • Анонимно
        7.02.2017 10:26

        виновных надо искать в финансовой безграмотности населения, плюс желание людей получить доход не понимая и не желая понять какой ценой..

        • Анонимно
          7.02.2017 10:48

          Виновных найдут из числа тех, кто использовал финансовую неграмотность людей в своекорыстных целях!

    • Анонимно
      7.02.2017 10:12

      Чего вы человека минусуете? Прогорел ТФБ, к чему Вальшин вроде непричастен, уговаривали перевести вклады не представители ТФБ-Финанс, незаконно просочившиеся в банки, а сотрудники этих самых банков, понятно, с ведома руководства (не по собственной же глупости?). Возможно, руководитель ТФБ-Финанс - и участник преступной схемы, но уж точно не единственный и не главный. И вот его берут, а все остальные, значит, невиновны. Красота. Но чел, конечно, подставился. Не понимал, что ли, к чему дело идет?

      • Анонимно
        7.02.2017 15:08

        еще не вечер..............
        а вы то что так сильно переживаете за Вальшина? Не жалко вам пенсионеров у которых отняли единственный миллион, который заработан за всю трудовую жизнь, и единственный доход-проценты к мизерной пенсии.
        А как раскрутится дело , зависит от самого Вальшина- пусть даст правдивые показания и делу конец, сядет тот , кто виновен. Вот и все дела,все очень просто.

        • Анонимно
          7.02.2017 21:39

          Правильно. Надо просто сказать правду про основных товарищей. А вообще Вальшин один из участников схемы. С какого перепуга он облиги покупал ТФБ, хотя должен был дейстствовать в интересах доверителей? Покупал облиги ТФБ, которая аффилирована с ним - то есть сразу налицо его действие вне интересов доверителей. Значит вино..увен

    • Анонимно
      7.02.2017 10:12

      Теперь уже он все это изложит следователю на допросе... Равно как и операционистки ТФБ, вовлеченные в схему. А уже затем следствие определит роль каждого в этой махинации, а суд установит меру наказания.

    • Анонимно
      7.02.2017 15:25

      Что значит Вальшин ни при чем? А кто давал указания трейдерам на всю сумму покупать облигации Тфб? Думаете хоть один вменяемый трейдер сделал бы это сам? Нет, только по распоряжению директора УК

    • Анонимно
      7.02.2017 15:29

      Что значит Вальшин ни при чем? А кто давал указания трейдерам на всю сумму покупать облигации Тфб? Думаете хоть один вменяемый трейдер сделал бы это сам? Нет, только по распоряжению директора УК

  • Анонимно
    7.02.2017 09:07

    Нашли козла отпущения

  • Анонимно
    7.02.2017 09:11

    Как всегда - стрелочник виноват.

  • Анонимно
    7.02.2017 09:12

    Никого не посадят,будут суды - проиграют. Не впервой.Все операции проведы по 39-фз,о рисках предупреждены, РФ сама разрешает такую деятельность и не страхует, какая уголовщина глупенькие

    • Анонимно
      7.02.2017 09:50

      Люди, которые подписывали договора ДУ как ни грусно, просто финансово неграмотны, их интересовала только доходность, но не риски.. Все надеялись на авось..

      • Анонимно
        7.02.2017 12:53

        Финансовая грамотность - это не поддаваться обману со стороны банка, не доверять сотрудникам банка что ли?

        Далеко мы пойдем с такими бизнес-отношениями. В бизнесе главное доверие друг к другу.

        Нельзя банки превращать в шарагу обманщиков-кидал.

    • Анонимно
      7.02.2017 09:59

      Мошенничество на лицо, учитывая полную аффилированность банка и ИК (как их собственников, так и их сотрудников), а также ограничения ЦБ на привлечение вкладов в ТФБ и результаты финансовой отчетности банка в последние годы.

    • Анонимно
      7.02.2017 10:33

      Дитятка, ты для начала хорошенько проштудируй учебники по уголовному праву, а уже потом рассуждай о практике правоприменения в РФ...

    • Анонимно
      7.02.2017 21:41

      В действия ТФБ финанс явное мошенничество - покупались облигации одного банка, при этом он аффилирован с ним. Не думаю что там все документы оформлены как надо на разрешение подобных сделок.

  • Анонимно
    7.02.2017 09:13

    Так с юридической точки зрения,там просто перевод вклада,и у всех подпись стоит,посидит на предварительном,через год выйдет,даже если осудят,спрыгнет по УДО через 1,5 + зачтут изолятор.

    • Анонимно
      7.02.2017 10:25

      А жизнь у парня будет уже поломана навсегда... Вы себе-то такое пожелали бы, г-н Гильмутдинов? Вы знаете, что такое СИЗО? Ну, ничего - у Вас еще все впереди!

      • Анонимно
        7.02.2017 11:15

        Кто такой Гильмутдинов?

      • Анонимно
        7.02.2017 11:33

        С Дальнего Востока вернулась в РТ группа чиновников с условными сроками. Никто не потерялся. все получили хорошие должности, большие оклады.

    • Анонимно
      7.02.2017 14:51

      С юридической точки зрения сначала необходимо определить, что именно является преступлением, т. е. какие конкретные действия образуют объективную сторону состава преступления. А пока информация в средствах массовой информации очень противоречива, об этом можно будет судить только тогда, когда ситуацию прокомментируют сами правоохранительные органы.
      В чем заключается противоречивость информации? Сначала писали, что уголовное дело возбуждено по факту перевода вкладов из ТФБ на доверительное управление в ТФБ-Финанс. Многие усомнились в перспективе уголовного дела по этому эпизоду по ст. 159 ч. 4, за что были почему-то ожесточенно проминусованы комментаторами. А сейчас уже пишут, если внимательнее проанализировать смысл данной статьи, что уголовное дело возбуждено по факту хищения денег из ТФБ-Финанс. Например, в статье пишется: "... по подозрению в хищении путем мошенничества денежных средств, переданных в доверительное управление в ООО «ИК «ТФБ Финанс»
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/336498.
      Поэтому, что там с юридической точки зрения, похоже, пока никто из журналистов не знает. Подождем информацию от правоохранительных органов.

  • Анонимно
    7.02.2017 09:20

    Цирк и пони. Ну серьезно. Взрослые люди, а одни читать не умеют, вторые законы не знают, третьи говорят лишь бы сказать.
    Кто виновен в том, что деньги перешли в доверительное управление ТФБ-Финанс? Нет. Те, кто туда их переводил. И не надо говорить, что предлагали, мы отказаться не смогли, а там же бабушки!
    Бабушки в свое время носили деньги в МММ и другие финансовые пирамиды. Если уж это их не научило, то чтож... Горбатого только могила исправит. Цинично, но, к сожалению, это так. И почему бабушкам их дети не объяснили, что сначала надо договор прочитать от и до. Все, что написано мелким шрифтом, крупным шрифтом, обычным, каждую запятую и галочку. Нет договора - нечего куда-то там согласие давать.
    Отказаться не смогли, слишком выгодные условия, нам ничего не объяснили - это тоже из серии "сам себе злобный буратино". За вами должны с бумажкой бегать, все разжевать и в рот положить? Можно было пойти домой, все хорошенько обдумать, погуглить, разузнать что вообще происходит? Можно. Тем более если суммы крупные были.

    Пешка, по иерархии выше смотрите их и сажайте. А с чего? Согласно законодательству всю ответственность за деятельность предприятия несет генеральный директор, а не соучредители и владелец. Ну просто представьте картину, если б это было не так. Вы владелец ООО "Рога и копыта". Заниматься бизнесом этим у вас уже нет ни времени, ни желания. Поставили на ноги и наняли генерального директора. Сами же пошли открывать другое ООО "Шараш-монтаж". Пока вы занимались тем, что ставили на ноги вторую компанию, к вам ввалился ОМОН, заломали и посадили. Оказалось, что генеральный втихаря оружием, наркотиками и малолетними проститутками торговал. Кто виновен в этой ситуации? Вы, как владелец? Или человек, который управлял вашей компанией?

    По-моему, пора вводить обязательные курсы по изучению финансов и законодательства. И чтоб обязательно платили за эти курсы. Иначе вся страна бухгалтеров, да юристов, а такую чушь в комментариях пишут.

    • Анонимно
      7.02.2017 10:19

      Все правильно, но вот, помните, в 2009 что ли году в Перми сгорел ночной клуб. Так там посадили все, включая владельца, который говорил, что у него несколько бизнесов и он знать не знал, что там в его помещении делают арендаторы.

      • Анонимно
        7.02.2017 12:11

        к сожалению, не вникал в ту историю. Так что ничего сказать не могу.
        В данном случае, я думаю, если обнаружат, что соучредители участвовали в махинациях - и их накажут. Хотя, если честно, в их причастности глубоко сомневаюсь. Как раз на этот период времени приходится годовой отчет. Сдавать его в налоговую и публиковать нужно не раньше июня. Возможно, генеральный увидел совсем плохие показатели и решил таким образом вывести предприятие из кризиса - переводом в ИК, а оттуда - обратно банку. Учредители могли даже не знать о таких проблемах. За прошлый год им отчитались, что все ок, доход от акций поделили и разошлись.
        Но это только мое предположение. Никому не навязываю и жду окончания расследования.

        P.S. а по поводу хромой лошади. Если владелец - только арендодатель помещения, то в принципе, его вина в этом тоже есть. Арендодатель в основном отвечает за состояние помещения, в том числе и за пожарную безопасность

        • Анонимно
          7.02.2017 13:21

          Генеральный -- наемный менеджер -- видел, что все идет к барабуму и подливал масла в огонь с помощью перевода вкладов в ИК? Ну это уж какой-то совсем безбашенный генеральный должен быть. И что значит "учредители могли не знать"? А для чего они в совете директоров сидели? Для чего тогда совет директоров нужен? Чтобы они знали. Так вот они знали и надеялись, видимо, на старших товарищей.

          Представьте, что у вас есть банк. Вот вы -- владелец банка. Тысячи клиентов, активы на десятки миллиардов. И вы даже не поинтересуетесь, что да как? Ну это только теоретически может быть :)

    • Анонимно
      7.02.2017 10:23

      Вот попрошу вас, уважаемый сотрудник тфб не писать тут оправдания в пользу Мусина. У меня родственница в тфб с лета ходила вся в слезах- руководство постоянно требовало продавать ДУ, всем налево направо, ее начальника каждую неделю матросил какой то зампред, а начальник срывался на операционистах потом. Говорили кто не продаст тот сам купит! Кто этот зампред? Покажите его народу, пусть расскажет в чем истина.

      • Анонимно
        7.02.2017 11:27

        этот зампред уже в Москву переехал, там будет "работать". Хотя он и есть основной автор и воплотитель этой схемы...

      • Банкир
        7.02.2017 11:31

        Простите, но почему она там работала, раз постоянно в слезах ходила? Неужели работа важнее психического и физического здоровья человека?

        • Анонимно
          7.02.2017 12:26

          Потому что семью кормить надо

          • Банкир
            8.02.2017 10:51

            Ну ок, семью надо кормить, согласен. Открываем хед хантер и находим вакансию в ДРУГОМ банке. Все просто же, да? Мой опыт подсказывает, что это не так сложно сделать.

      • Анонимно
        7.02.2017 12:01

        То есть, если мнение свое имею, я тут же сотрудник банка? Поздравляю, Шарик, ты балбес (с).
        Давай откровенно. Родственница ходила вся в слезах и ей поставили план - продать n число доп услуг. Ок. Сотрудница эта без мозгов и головы? Она не могла разобраться в вопросе и не бездумно всем подряд ее предлагать. Во-первых, было бы больше пользы и для нее, как для продавца. Когда человеку объясняют что-то, в чем он ни в зуб ногой, почему и для чего это нужно - он благосклоннее относится к продавцу, не так ли?
        Допустим, ситуация. Вы пришли в банк и вам объясняют, что ваши деньги пойдут в инвестирование бизнеса, в результате чего проценты по вкладу будут выше. Тут же описывают все плюсы и говорят, что на данном вкладе риски выше. И соседняя операционистка говорит стандартные заученные фразы про то, что необходимо перевести деньги с одного вклада на другой.
        Согласны, что в первом варианте, даже если дадут время на раздумье, людей придет и купит доп услуги. Еще и друзей приведет, а во втором может купиться только не сильно умный человек. Не так ли?
        Все в выигрыше - и операционистка с высокими показателями продаж, и люди необманутые, и начальник.
        А сама продажа доп услуг - это есть в любом банке. Мне из моего банка раз в месяц звонят и предлагают кредит/ипотеку/супервыгодный вклад/новые услуги по картам дебитовым. Если мне не интересно, я говорю, что мне кредиты не интересны. Они извиняются и кладут трубку. Если мне что-то интересно - задаю вопросы.
        Или вы думаете, что в банке думать и развиваться не надо? Знай, сиди себе, кнопочки тыкай и чай гоняй?

        • Анонимно
          7.02.2017 12:53

          Для начала уясните для себя, чем ДЕБЕТ от ДЕБИТА отличается! Потом учить других будете...

    • Анонимно
      7.02.2017 11:18

      Те бабушки, что несли деньги в МММ, умерли уже, вы что! В ТФБ ФИнанс другие бабушки.

      • Анонимно
        7.02.2017 12:04

        "Бабушки" - это не только люди в возрасте в моем комментарии. Это люди "доверчивые", которые ни в чем разбираться не хотят. Предложили им перенести деньги с одного вклада на другой, увидели большую разницу в процентах и побежали переводить деньги.
        Такие же люди переводят деньги мошенникам в ВК, платят за то, чтобы убрать баннер с рабочего стола с непотребным содержанием, и т.д.

    • Анонимно
      7.02.2017 15:17

      видимо в вашей жизни все прекрасно, никогда не ошибались, никто вас ни разу не обманывал, да вы и живете кажиссь в идеальной стране, подскажите пжст , адресочек, мы б тоже переехали к вам.
      НЕ СУДИТЕ СТРОГО ДА НЕ СУДИМЫ будете !!!
      Жизнь прожить- не поле перейти

    • Анонимно
      7.02.2017 16:50

      Бабушки вряд ли могут погуглить

  • Анонимно
    7.02.2017 09:26

    Мусин может заговорить,нервы могут сдать,с ним поосторожнее иначе могут все полететь.

    • Анонимно
      7.02.2017 11:35

      А что с нервами? его на допросы не вызывают. давление не оказывают.

  • Анонимно
    7.02.2017 09:40

    Мусин сдавай всех,зачем одному тебе отдуваться.

    • Анонимно
      7.02.2017 10:25

      Он один и не отдувается.Он уже давно сказал,что не Я один с этой тарелки ел.И теперь не только мой эти проблемы,но и ваше тоже.Потому что, как обяснить в 2 месяца молчания.За такое время можно более-мения поправить документы,не все конечно,но какието вполне возможно.

  • Анонимно
    7.02.2017 09:50

    Посмотрите кто учредитель и все станет ясно!
    А МВД молодцы!Верным путем идете ГОСПОДА!

  • Анонимно
    7.02.2017 09:52

    Кто приказывал операционисткам, обманом, зазывать клиентов в ДУ? Кто получал премии за привлечение/управление (4 ярда как никак)?
    Кто недобросовестно, в личных корыстных целях, возможно, видя проблемы банка и понимая, что банк долго не протянет, хотел на последок обеспечить себе золотой парашют? Используя Доброе имя Банка и его Репутацию

    • Анонимно
      7.02.2017 10:32

      А кто завставлял подписывать не читая договора ДУ? у нас что все вообще неграмотные, что прочитать не могут под чем они подпись ставят и кому деньги отдают?

      • Анонимно
        7.02.2017 13:09

        Я VIP-клиент банка поехал как-то к закрепленному менеджеру по текущим вопросам. Так, она меня за чашкой кофе в течении часа уговаривала перевести деньги в ДУ. Я не поддался, потом она с потухшими глазами быстро, рутинно решила мои вопросы и отступила.
        Я вам скажу, обработка была такая мощная, что не каждый устоит.

        • Анонимно
          7.02.2017 21:48

          тоже лично был в банке, но послал всех нафиг с этим вопросом, поскольку имею финобразование. Но вот соседка -пенсионерка, ее надули по полной. Всю жизнь в поликлинике работала.

  • Анонимно
    7.02.2017 09:52

    дождались когда все деньги спрятали.

  • Анонимно
    7.02.2017 10:00

    Причем здесь Тимур Вальшин и ТФБ Финанс?! Он что ли заставлял людей деньги в ДУ вкладывать?Вальшин — замдиректора инвестиционного департамента ТФБ и по совместительству - руководитель ТФБ Финанс. 68% ТФБ Финанс принадлежит ТФБ. Все делалось по указке руководства ТФБ, причем, многие уже по-быстрому уволились. Так что, как всегда нашли стрелочника!

    • Анонимно
      7.02.2017 10:39

      А Вы (вместо пустой болтовни в сетях) окажите Вальшину адвокатские услуги, а заодно и поведайте следствию свое видение проблемы!

    • Анонимно
      7.02.2017 11:08

      ну так раз он является топом из отдела по инфестициям самого ТФБ и по совместительству директором организации-"дыры", через которую инвестиции-то и утекли, наверно логично, что с него надо спрашивать за то, как они утекли. разве нет?

    • Анонимно
      7.02.2017 11:45

      Согласен! Уже писал как то про свой печальный опыт с ДУ этим пару недель назад, так вот к нам в компанию этот Вальшин не приезжал, посмотрел договора свои- нет его там в подписях. Привезли к нам на встречу было целого зама Мусина, который рассказывал взахлёб какой это классный продукт и какой хороший шанс заработать хорошую прибыль. Визитки не нашёл его, звонил менеджеру с просьбой дать номер его- не даёт, но говорит он уже уволился все равно...

  • Анонимно
    7.02.2017 10:04

    крупная сошка....
    а вы в курсе что в абб есть аналогичная структура.
    интересно а там вклады застрахованы?

    • Анонимно
      7.02.2017 10:24

      и там ничего не застраховано, закон для всех ДУ один

    • Анонимно
      7.02.2017 10:42

      С чего бы это? Првлеченные финансовыми компаниями средства клиентов не подлежат страхованию АСВ!

  • Анонимно
    7.02.2017 10:06

    Бердников как точечно удары делает. Молодец!. Очень прискорбно, что многие пострадавшие вкладчики его не понимают.

    • Анонимно
      7.02.2017 12:41

      Бердников то тут причем, он вообще никто, пытается себе имя делать на громких делах...

  • Круг стрелочников согласован, похоже.

  • Самое интересное начнется дальше... ООО ТФБ Финанс почему то имеет ИНН в Москве... Странно, не правда ли? :) А значит и налоги в Москву...хэ...

  • Анонимно
    7.02.2017 10:33

    Просто оставлю это здесь. Думаю, все поймут.
    Из Википедии:
    Зицпредседатель Фунт (зиц- от нем. sitzen — «сидеть», также имеет значение «сидеть в тюрьме») — один из второстепенных персонажей романа «Золотой телёнок». Профессия Фунта с дореволюционных времен — номинальный руководитель фирм-однодневок, создаваемых ради финансовых махинаций. Обязанность Фунта — вместо подлинного махинатора попасть под суд и в тюрьму, во время отсидки ему полагается двойной оклад. В этом смысле фамилия «Фунт» после публикации романа стала в русской речи синонимом подставного лица.

  • Анонимно
    7.02.2017 10:37

    Спусковой крючок не более!!! Похоже денег уже не будет, а народу кость и пар стравить этим делом! Потом еще окажется, что он ввел в заблуждение руководство ТФБ, причинив им ущерб.

    • Анонимно
      7.02.2017 10:46

      Это чем же? Покупкой их же собственных мусорных облигаций, которые никто на рынке более не приобретал (даже с максимальным дисконтом)?

  • Анонимно
    7.02.2017 10:41

    вот и стрелочник нашелся

  • Анонимно
    7.02.2017 10:47

    спишут парня,Мусин красиво в своё время с БТА поступил,пересажали всех и он чистым вышел . Неужели в этот раз тоже спрыгнет?

  • Анонимно
    7.02.2017 10:48

    Тимуру один совет - хорошего адвоката и сливать всю эту шайку-лейку, иначе посадят... Однозначно хотят сделать стрелочником...

    • Анонимно
      7.02.2017 15:09

      Будет молчать - должны все равно всех посадить, так как размотать этот клубок следствию не так и сложно. Сольет всех - все равно его тоже посадят, как и остальных, просто в этом случае это быстрее произойдет, так как следствию меньше времени понадобится.

  • Анонимно
    7.02.2017 10:50

    Пожуют, пожуют это дело и закроют. А если не закроют и дадут реальный срок, то тогда Вальшин выйдет на свободу уж точно не с пустыми карманами, а с приличным банковским счетом где ни будь на Каймановых островах.

    • Анонимно
      7.02.2017 11:17

      Боюсь, не сладко ему придется на зоне (с такой статьей там не в почете)... А настоящим хозяевам его проще вообще закопать (зачем он им после отсидки, о каком счете мечтаете???).

      • Анонимно
        7.02.2017 15:14

        Зона - это не доска почета. О каком почете вы говорите? Он на правоохранителей не покушался, преступления на сексуальной почве не совершал. А остальное мало имеет значения, там почти все такие же преступники и мало кому там сладко живется (почти все - потому что безвинные туда тоже попадают).

  • Анонимно
    7.02.2017 11:01

    не сомневайтесь, сядут все! ( кто причастен)

    • Анонимно
      7.02.2017 14:08

      Сомневаюсь. Нет даже не сомневаюсь,уверена,что не сядут.

  • Анонимно
    7.02.2017 11:16

    Денег хватило только на два месяца откупаться. Громко посадят - тихо выпустят.

  • Анонимно
    7.02.2017 11:16

    Мне эта жертва напомнила фильм "Золотой теленок" помните при создании фирмы "рога и копыта" понадобилась подставная личность/жертва на которую всё свалят после финансового краха фиктивно создаваемой фирмы и она появилась в лице старичка Фунта)), который предложил свои услуги с его знаменитыми словами: я сидел при царе, я сидел при НЭПе, при военном коммунизме я правда совсем не сидел....).... Разница думаю только в возрасте и в том что за него решили что ему быть стрелочником, ему сидеть!!! Ввиду резонанса дела, возможно последнему добавят ещё одного выбранного крайнего, так, для компании! Куда делись все ярды.... не установят точно!!! В общем подитожу: Без булдырабыз, булдердек!

  • Анонимно
    7.02.2017 11:33

    Эта контора была создана для ОБХОДА запрета ЦБ на привлечение вкладов?

  • Анонимно
    7.02.2017 11:35

    все отлично! Поймали зайца, укравшего бочку меда))) а то, что конечным и основным бенефициаром этого ооо был ПАО "Татфондбанк" - это ничего? очередной зицпредседатель - он при николашке сидел, он при керенском сидел...

  • ПанАлекс
    7.02.2017 11:39

    Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором «Освободителе», при Александре Третьем «Миротворце», при Николае Втором «Кровавом». […] При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе (ТФБ?)! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни! [...] Я беру недорого: сто двадцать рублей в месяц на свободе и двести сорок — в тюрьме. Сто процентов прибавки на вредность.

  • Анонимно
    7.02.2017 11:40

    А Председатель Совета директоров ТФБ у нас вообще не причем и ни чего не знал!?

  • Анонимно
    7.02.2017 12:03

    Тимура Вальшина знаю , нет у него никаких миллионов , похоже тупо подставили. видимо что-то пообещали чтоб взял всё на себя.

  • Анонимно
    7.02.2017 12:07

    1)Почему два раза провели конкурс на санацию банка Советский?
    2)Кто лоббировал из Татарстана?
    3)Когда брался за санацию банка Советский у самого ТФБ какое было положение? Декабрь-2015 год!
    4)Почему в сентябре приезжала Набиуллина в Казань?Случайно ли сразу после перевода 15 миллиардов из Советского?И почему она была не в настроении?(высказывания по новым купюрам!)
    5) Когда и почему ЦБ ввел ограничения на привлечение вкладов населения?

  • Анонимно
    7.02.2017 12:42

    Роберт беги.

    • Анонимно
      7.02.2017 13:02

      Погоди, есть ещё шанс, что заткнёт всех нытиков. А этого отпустят, если не хотят иметь проблем с Европой.

    • Анонимно
      7.02.2017 14:43

      Он теперь невыездной.

  • Анонимно
    7.02.2017 12:47

    За что??? Беспредел, ужас.

  • Анонимно
    7.02.2017 12:50

    Первую техничку взяли

  • Анонимно
    7.02.2017 12:59

    1)Почему купили акции именно ТФБа,а не Газпрома,или Роснефти?И это в ноябре даже 2016 года?Умышленно растранжирили деньги вкладчиков?Поэтому тут не надо всякую ерунду!Все делали сознательно,обдуманно и по плану!

  • Анонимно
    7.02.2017 13:13

    Рамки этого уголовного дела позволяют УЖЕ интересоваться куды и кем выведены деньги из ТФБ?Конкретно куда ушли деньги клиентов ДУ?ПРОСТОР теперь БОЛШЬОЙЙЙЙ!

  • OPEN
    7.02.2017 13:33

    Ну всё, конец ему - выговор объявят!

  • Анонимно
    7.02.2017 13:36

    А если договор с ТФБ-финанс до 15 декабря был расторгнут и деньги вернулись на счет в ТФБ, но не были сняты до заморозки операций они подлежат возврату через АСВ?

  • Анонимно
    7.02.2017 13:40

    Узнаю татарстанский стиль. Читайте новость внимательно. Ведь мошенничество заключалось в том, что работники ТФБ-банка, а не ТФБ-финанс вводили людей в заблуждение. Именно сотрудники ТФБ-банка злоупотребляли доверием пожилых бабушек и дедушек, говоря им о том, что их деньги переводятся на более доходный вклад в банке, при этом выводя деньги из банка в другую организацию и лишая людей страховки вклада. При этом про задержания ТФБ-банкиров и членов совета директоров и непосредственных исполнителей операционистов как-то не слышно.

    Надо думать деньги вкладчиков тфб-банка сами переехали в тфб-финанс. Интересная логика у мвд


    Видимо тфб-банкиров трогать не будут вообще. Стрелочника нашли. Получат ли люди деньги назад - сомневаюсь.

  • Анонимно
    7.02.2017 14:26

    Да вы посмотрите на приговор бывшему пред правления БТА банка-смешно и тут ничего не будет ему

  • Анонимно
    7.02.2017 15:08

    Выручка 7,4 млрд. рублей, чистая прибыль — 77,7 млн. рублей. Вот где деньги спрятаны!

  • Анонимно
    7.02.2017 17:58

    Кстати, деньги - то переведённые в ТФБ Финанс возвращались обратно в ТФБ, на них ведь покупались облигации этого самого ТФБ. Просто людям не могли прямо сказать: "купите наши облигации", т.к. облигации не страхуются и это многим известно.

  • Анонимно
    7.02.2017 20:28

    Приехала бы следственная группа из Москвы... А так - цирк. И не смешно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль