Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
По мнению экспертов, рынок жилья в Татарстане вышел из кризиса. Пришло ли время покупать квартиру?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
9.02.2017

По делу о хищении денег в «ТФБ Финанс» задержан зампредседателя правления Татфондбанка Вадим Мерзляков

По делу о хищении денег в «ТФБ Финанс» задержан заместитель председателя правления Татфондбанка, сообщает пресс-служба МВД по РТ. Из источников в банковской сфере «БИЗНЕС Оnline» стало известно, что задержанный — заместитель предправления ТФБ Вадим Мерзляков.

Вчера решением суда Советского района Казани был заключен под стражу до 2 апреля директор «ТФБ Финанс» Тимур Вальшин. Ранее также были задержаны начальник управления клиентских операций на рынке ценных бумаг «ТФБ Финанс» Рустам Тимербаев и Илнар Абдулманов, совмещающий две должности — начальника управления активных операций на рынке ценных бумаг в ПАО «Татфондбанк» и руководителя отдела клиентского сервиса «ТФБ Финанс».

Напомним, что 6 февраля в офисе «ТФБ Финанс» произвели обыск. Изъято большое количество документов, изучением которых сейчас занимаются следователи.

Пока что в деле порядка сотни потерпевших, которые заявили об ущербе на сумму более 90 млн. рублей. Всего же, по неофициальным данным, у компании более 2 тыс. клиентов, которые вложили порядка 2 млрд. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.02.2017 08:26

Следствию кого угодно нужно посадить, лишь бы дать людям видимость, что хоть что-то делается!!!! Не удивляюсь тому, что задерживают хороших людей! Репутация и компетентность которых не вызывают сомнения! Лишь бы руководство и председателя Совета директоров не трогать!
Всех что ли вкладчиков обманывали? А если кто-то намеренно туда деньги из-за больших процентов вкладывал, а теперь в общей панике решил разыграть спектакль об обманутом вкладчике? Таких как отличить?? Не такие уж люди у нас безграмотные и безобидные! Обидно за задержанных людей! Спасибо

  • Анонимно
    9.02.2017 08:16

    Вот и фамилии появились!

    • Анонимно
      9.02.2017 08:36

      Такой же зиц как и другие. Там только одна фамилия есть, но она окажется непричем. Потому что знает много куда деньги уходили....

      • Анонимно
        9.02.2017 11:06

        ЖУТЬ, Деньги украли у вкладчиков а не у ТФБ-финанс. Как изобретательно водят людей занос. В итоге окажется что у ТФБ-финанс ничего не украли - всего лишь финансовый просчет - неудачное вложение в облигации ТФБ.
        Всеравно что металлический сейф обвинять что у него деньги свистнули.

        • Мавроди
          9.02.2017 16:47

          В принципе задержали главных исполнителей махинаций - надеюсь наши органы добьются признательных показаний - и главных вредителей в лице Мусина и Ко привлекут к ответственности

    • Анонимно
      9.02.2017 08:54

      а раньше, типа, не было? Или вам надо было фамилии жирным подчеркивать, чтоб вы увидели

    • Анонимно
      9.02.2017 11:35

      Понеслась, давай давай.

      • Мавроди
        9.02.2017 16:51

        В итоге выяснится что это всего лишь экономический просчет, и всех освободят из под стражи - тогда можно будет предполагать что власти РТ не выгодно разоблачить конечных бенефициаров мошенничества

  • Анонимно
    9.02.2017 08:18

    Такими темпами и до Мусина доберётесь. Молодцы.

    • Анонимно
      9.02.2017 08:37

      Ага, доберутся. Как до Семина добрались.

      • Анонимно
        9.02.2017 10:19

        не сравнивайте уж. семин - это семин. мусин - млкая пташка по сравнению с ним. так что может мусина и сдадут. слишком уж одиозен.

        • Анонимно
          9.02.2017 10:29

          Какой же Вы наивный. Надо ещё посмотреть , кто "млкая пташка".

        • Анонимно
          9.02.2017 12:41

          Понятно, что Семин тоже не главный владелец недвижимости, все догадываются кто реально этим всем владеет и кому угрожало потерять деньги. Потому и отсиделся товарищ спокойно, пока его партнер тут дела улаживал.
          Но и Мусин тоже с его длинной историей татарстанских финансов много что знает.

    • Анонимно
      9.02.2017 08:49

      Чем вам Мусин дорогу перешел?

      • Анонимно
        9.02.2017 10:21

        Он сам знает, сколько людских судеб он поломал, не переживайте

  • Анонимно
    9.02.2017 08:20

    Где деньги похитили и сколько? 120млрд. или 4млрд.?

    • Анонимно
      9.02.2017 08:54

      вы по заголовкам комментарии пишете? Какие 120 млрд, какие 4 млрд. Читайте и все поймете

  • Анонимно
    9.02.2017 08:22

    Другое дело!!!

  • Анонимно
    9.02.2017 08:26

    Следствию кого угодно нужно посадить, лишь бы дать людям видимость, что хоть что-то делается!!!! Не удивляюсь тому, что задерживают хороших людей! Репутация и компетентность которых не вызывают сомнения! Лишь бы руководство и председателя Совета директоров не трогать!
    Всех что ли вкладчиков обманывали? А если кто-то намеренно туда деньги из-за больших процентов вкладывал, а теперь в общей панике решил разыграть спектакль об обманутом вкладчике? Таких как отличить?? Не такие уж люди у нас безграмотные и безобидные! Обидно за задержанных людей! Спасибо

    • Анонимно
      9.02.2017 08:37

      Неужели они ангелы белые и пушистые?

      • Анонимно
        9.02.2017 08:59

        Не бывает идеальных людей, конечно, но не там ищут! На пути заметают всех без разбора, а до истинных виновников не доберутся. Истинные виновники мероприятия открывают, ни одного комментария не дали, людей не успокаивали.

    • Анонимно
      9.02.2017 08:53

      Они свое имели.

      • Анонимно
        9.02.2017 09:08

        Вы с ними знакомы? Они вам сами рассказывали? Так уверенно пишите об этом. Они за свою зарплату работали и выполняли поручения руководства. Вы что думаете, в утопающем банке денег полно, чтобы каждому на лапу давать. Даже операционистки всего по 870 руб получали, как выяснилось. Вся работа была легальна с юридической точки зрения, на то это и инвестиционный блок! В кого угодно вложись, вероятность получения прибыли или прогорания - 50/50.

        • Анонимно
          9.02.2017 09:23

          За выполнение поручений руководства тоже ответсвенность предусмотрена.
          Есть организатор, а есть исполнитель.
          Пусть лучше сотрудничает со следствием, зачтется

          • Анонимно
            9.02.2017 10:14

            Вы гарантируете, что зачтётся?

          • Анонимно
            9.02.2017 10:27

            Так и за невыполнение распоряжений руководства тоже ответственность предусмотрена.

            • Анонимно
              9.02.2017 11:35

              поэтому нужно работать не на дядю, а на себя, и самому раздавать указания исполнителям и не нести за них ответственность. Каждый сам для себя делает выбор - горбатиться за копейки и нести за все ответсвенность, либо купаться в золоте и не отвечать ни за что

        • Анонимно
          9.02.2017 10:00

          Ха-Ха-Ха! Алимов на суде то же самое говорил! И что?? Все равно срок дали! То есть одних за такие же действия судить можно, а других нельзя - "инвестиционная деятельность"? Вот пусть на своей шкуре это и испытывают!

        • Анонимно
          9.02.2017 10:24

          50/50 это когда действительно просчитанные инвестиции..а тут все уходило на латание дыр ( а может даже и вывод активов) тонущего банка...

          результат там был 100% невозвратные инвестиции - и организаторы этого лохотрона знали об этом

          только непонятно почему сажают исполнителей которые осуществляли деятельность в рамках трудового договора- где бенефициары и организаторы мошеннической схемы?

          ну и главное - где 120 ( а по некоторым данным 200 ) млрд ???

      • Анонимно
        9.02.2017 09:08

        Говоря, что они знали, что облигации банка ничтожны, ЦБ тоже знал, но ничего не предпринимал!

        • Анонимно
          9.02.2017 09:42

          Полная чушь, облигации Татфондбанка были в ломбардном списке ЦБ

          • Анонимно
            9.02.2017 10:07

            А в этом списке ничего другого не было? Нельзя было управлять инвестициями более консервативно (разумно), диверсифицируя риски? Если, конечно, такая задача вообще стояла перед руководством ТФБ-финанс...

        • Анонимно
          9.02.2017 18:34

          Может быть ничтожной сделка, а не облигация.

    • Анонимно
      9.02.2017 08:57

      Вот что за люди, это диванные эксперты?
      Когда никого не задерживали - плохо. Сейчас, когда пошли задержания - опять не хорошо, потому что "не тех взяли".
      Такие ничем не подтвержденные истеричные выкрики только больше паники сеют среди бывших вкладчиков, многим из которых сейчас ой, как не просто.

      • Анонимно
        9.02.2017 09:27

        Включите мозг! Может что то и поймете недиванный Вы наш)))

    • Анонимно
      9.02.2017 09:51

      Полностью поддерживаю. Видимо у нас как всегда :" наказывают невиновных, награждают непричастных". Сейчас все могут сказать , что им ничего не говорили при заключении договоров, в надежде вернуть деньги. На что человеку глаза и мозги! В погоне за высокой доходностью, затмило разум.

    • Вы откуда все это знаете? Кто дал вам право кого то считать хорошими людьми, кого то нет, у вас есть факты какие то, что задержанные правильные люди? Что вы устраиваете истерики?

  • Анонимно
    9.02.2017 08:29

    Пока делают отвод глаз на ТФБ Финанс, про банк и его проблемы все забыли. Сейчас все решат, раз столько проблем, зачем спасать такой банк. Желая "посадок" вкладчики сами себе навредили

    • Анонимно
      9.02.2017 08:45

      всё правильно вкладчики делают.не надо тут бред нести.

      • Анонимно
        9.02.2017 09:00

        Ещё раз доказываете, что нужны вам зрелища. Люди уже и забудут скоро, с чего все началось. С банком когда разбираться будут?

      • Анонимно
        9.02.2017 09:02

        Думаете, невиновных посадят, вам сразу деньги вернут что ли? Эти ребята, наверное, их к себе в карман складывали, да, конечно.

        • Анонимно
          9.02.2017 10:23

          А они премии и высокие зарплаты за красивые глаза получали?Хочешь жить красиво,отвечай.

          • Анонимно
            9.02.2017 11:34

            Проценты выше рыночных по вкладам хотели получать? Хочешь жить красиво,отвечай.

    • Анонимно
      9.02.2017 09:13

      Все идет по плану. Правительство РТ еще год назад решил, что ТФБ свое отработал. Вы же видите,Исламский Банк, Тинькофф, до кучи в иннополисе огромный офис сбербанка будет. Так что , все хорошо, прекрасная Маркиза, все хорошо ! А сегодня это шоу для успокоения народа. Работаем, брат ! Без булдырабыз !

  • Анонимно
    9.02.2017 08:33

    ЗАГИДУЛЛИН ГДЕ?

    • Анонимно
      9.02.2017 09:06

      Не туда смотрите. НАСЫРОВ ГДЕ?

      • Анонимно
        9.02.2017 09:31

        Причем тут Насыров? Он пришел когда годами накрученные схемы Тагировой и Ко было уже не остановить.

        • Анонимно
          9.02.2017 11:24

          Вот и Насыров объявился. Перевел вину на женщину-декретницу и продолжает читать комментарии? Рамиль, тебе Роберт банк доверил! Что ты с ним сделал? И какого лешего вы просили деньги в Таифе и Татспиртпроме если знали о масштабах реальной дыры? Серьезных людей решили кидануть? Как ты будешь людям в глаза смотреть? Ребят слили а сами белые и пушистые.

          • Анонимно
            9.02.2017 11:54

            А как приходили... Типа: Кого иметь - всех моль поела... Не прошло и года как вы, типа новая команда, оказались у негра в одном месте! Позор! И еще безвинных подставляете, прекрасно это понимая!

            • Анонимно
              9.02.2017 12:32

              Вот паучки и сцепились! Ещё до улицы Парижской Коммуны не доехали, а стали сливать друг друга.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:33

    Ему надо всех сдать и найдутся организаторы.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:34

    Говорят Мусин последние дни вообще никакой, видимо уже земля под горит..

  • Анонимно
    9.02.2017 08:38

    ТФБ Финанс - всего 90 млн рублей, Татфондбанк - 120 млрд рублей только официально. Сумма ТФБ Финанс - в пределах погрешности. Нелепая попытка найти крайнего, но обыватели уже повизигивают от восторга, как же, нашли виноватых с фамилиями

    • Анонимно
      9.02.2017 09:22

      нет, дорогие ,никакого восторга нет. все понимают: спектакль это, а кто автор , и дураку ясно. Однако.... и обыватели, и сильно грамотные - все мы это терпим.
      ...... народ имеет такую власть которую заслуживает.......

      • Анонимно
        9.02.2017 10:02

        нет, народ имеет ту власть, которая его (народ) имеет ((

  • Анонимно
    9.02.2017 08:40

    Из обычных исполнителей, выполнявших поручения руководства, делают "козлов отпущения", все понятно. И, понятно, что деньги осели не у них в карманах.

    • Анонимно
      9.02.2017 09:23

      Рядовые исполнители тоже несут ответственность за совершенное (соразмерно своему "вкладу" в общее дело)...

    • Анонимно
      9.02.2017 09:35

      пусть исполнители все рассказывают

    • Анонимно
      9.02.2017 09:45

      вот пусть эти невиноватые исполнители и скажут на следствии кто давал им преступные указания.

  • Tatarmalai
    9.02.2017 08:41

    Ну Мусин то об этом не знал конечно. Все за его спиной происходило. Он ведь жертва всей этой ситуации...

    • Анонимно
      9.02.2017 09:28

      тов. Мусин, ты же знаешь что эти люди ни в чем не виноваты! Почему нечего не предпринимаешь, что бы их защитить? Побойся Всевышнего!

    • Анонимно
      9.02.2017 12:01

      Да проморгали они вместе с предправления, жалко их. Доверчивые слишком.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:45

    Уже теплее. Горячей давайте.

    • Анонимно
      9.02.2017 12:55

      А ГДЕ ЕЩЁ ОДИН ЗАМ.ПРЕДПРАВЛЕНИЯ - МЕЩАНОВ СЕРГЕЙ.
      СКРЫЛСЯ ????

  • Анонимно
    9.02.2017 08:48

    С ума сошли? Наемные менеджеры то тут причём? они делали только то, что им говорили более высокостоящие руководители, вот с кого спрашивать надо.

    • Анонимно
      9.02.2017 09:25

      Нужно также отвечать за выполнение заведомо преступных
      распоряжений вышестоящих руководителей!
      Аскарович

      • Анонимно
        9.02.2017 09:52

        Самый глупый комментарий. Эти люди выполняли свои трудовые обязанности! Вы на работе тоже саботируете поручения своего руководства?

        • Анонимно
          9.02.2017 10:22

          ну, можно же было и уволиться? понимал же, что дело нечисто?

        • Анонимно
          9.02.2017 10:31

          Голова на что дана? Чтобы думать? Все он понимал, оценивал риск. Что ж, рискнул, не повезло, теперь надо будет отвечать

        • Анонимно
          9.02.2017 12:40

          Преступных трудовых обязанностей не бывает! Прежде всего, погляди в зеркало и увидишь, кого искал,однозначно!
          Аскарович

    • Анонимно
      9.02.2017 09:43

      Нужно также отвечать за выполнение заведомо преступных
      распоряжений вышестоящих руководителей. И только так!
      Аскарович

      • Анонимно
        9.02.2017 10:08

        Помолчи уже, нашёлся здесь мститель народный! Тебя вот посадить за косяки начальства, тогда узнаешь! При этом ты будешь свято уверен, что просто выполняешь свою работу, добросовестно, за зарплату. Готов посидеть лет 5?

        • Анонимно
          9.02.2017 13:09

          Ну и мощная же группа поддержки, даже " - "
          не прошел; неужто настоящая ....организация?
          А, как "красиво" закрутились!
          Клиент ТФБ (своевременно понявший......)

      • Анонимно
        9.02.2017 10:19

        Самый глупый комментарий. Эти люди выполняли свои трудовые обязанности! Вы на работе тоже саботируете поручения своего руководства?

    • Анонимно
      9.02.2017 10:21

      Голову надо иметь. Мало ли что руководители говорят?
      Мне кажется - лучше уволиться , чем вместе с Руководством играть в Грязные игры ( и получать за это вознаграждение)

      • Анонимно
        9.02.2017 10:38

        Вы знаете, что в ТФБ зарплаты небольшие? Реально там основная масса специалистов поучала 20-25 тыс. Так что про вознаграждение тут не надо говорить, раз не знаете!

        • Анонимно
          9.02.2017 11:14

          Это у специалистов 20-25 тыс. Но я никогда не поверю,что Зам Председателя ТФБ получал 20-25 рублей. Как минимум 200 тыс. рублей. Просто Вы об этом не знаете !!!!!!

          • Анонимно
            9.02.2017 11:31

            Зампред может и получает столько, но их раз-два и обчёлся, а остальные получали иные зарплаты. Даже и за 200 тыс рублей никто не согласится сидеть в тюрьме.

            • Анонимно
              9.02.2017 12:02

              Они не собирались сидеть в тюрьме, они думали ПРОКАТИТ.

            • Анонимно
              9.02.2017 12:04

              А остальные и не сидят. Сидят именно те . как Вы высказались
              " РАЗ- ДВА и ОБЧЁЛСЯ".

          • Анонимно
            9.02.2017 11:34

            ПЛЮС ПРЕМИИ ( КОТОРЫЕ ВАМ НЕ СНИЛИСЬ).

            • Анонимно
              9.02.2017 11:56

              там премии у топ - менеджеров за 2015 год до 5 миллионов доходили ..

    • Анонимно
      9.02.2017 10:39

      Раз делали, значит ЗАОДНО . СООБЩНИКИ.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:52

    ТФБ Финанс - всего 90 млн рублей, Татфондбанк - 120 млрд рублей только официально. Сумма ТФБ Финанс - в пределах погрешности. Нелепая попытка найти крайнего, но обыватели уже повизигивают от восторга, как же, нашли виноватых с фамилиями

  • Анонимно
    9.02.2017 08:53

    Похоже Мусин из касты неприкасаемых. Пока народу кости со стола бросают. "Кушайте" НА ЗДОРОВЬЕ

    • Анонимно
      9.02.2017 10:26

      Человек работал в Правительстве РТ, в разное время возглавлял все крупнейшие банки РТ. И если его сегодня арестуют, то чиновники напрягуться. А среди них есть действительно хорошие, профессиональные, порядочные люди. Не все же дети и зятья. И тогда действительно толковый человек не будет стремиться стать чиновником(ему проще будет пойти в бизнес и заработать себе на жизнь). Люди такого уровня имеют, своего рода, неприкосновенность.

      • Анонимно
        9.02.2017 11:29

        Поверьте - ПОРЯДОЧНЫХ ТАМ НЕТ. Если приходит порядочный "ТУДА", то СИСТЕМА перестраивает их по-другому. А там уже сам выбираешь, то-ли увольняешся ( или тебя сожрут) , то-ли становишься ТАКИМ же КАК ВСЕ (НЕПОРЯДОЧНЫМ)
        Против СИСТЕМЫ не попрёшь.

      • Анонимно
        9.02.2017 11:41

        Пусть напрягутся. Достойных там нет.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:53

    Уже в ТФБ плавно перешли.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:54

    Забыл подписаться: представитель банка.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:57

    Такое чувство, что как только вкладчики собрались в Москву, следователи стали хватать всех подряд, лишь бы люди успокоились и никуда не поехали. Только денег они таким образом не добьются, хотя, возможно, они верят в обратное, потому что глубоко финансово "грамотные" .

  • Анонимно
    9.02.2017 08:57

    Сложившаяся ситуация - послание пытающимся играть в одну игру с удаЩливыми и надеющимся, что их прикроют от возможных проблем. При первом же зихере вас кинут, удаЩливые только себя спасают, запомните!

    • Анонимно
      9.02.2017 09:12

      Абсолютно прав.
      Те кто работает под удащливым - смотрите в оба!

      • Анонимно
        9.02.2017 09:32

        с удащливыми вообще работать не надо! тогда они сами собой пропадут!

        • Анонимно
          9.02.2017 10:28

          Тогда и институты не надо заканчивать! Ведь всё, что осталось от удачливых можно делать без образования.

  • Анонимно
    9.02.2017 08:58

    Все верно, задерживают, именно исполнителей, выполняющих поручения руководства, оно останется безнаказанным. Родственникам подозреваемых рекомендовал бы поднять бучу, как минимум петицию президенту РФ. Снежный ком копился лет 10-15 и сейчас это вылилось в данный момент и хоть как- то отвлечь общество от банкротсва банка, начинают искать виновных ( не тех) и заниматься решением следствий, не устраняя главные причины. Руководство безграмотное. Если сейчас оставить все как есть, люди невинно пострадают. Думай в следующий раз товарищ Мусин кому кредиты невозвратные выдаешь. Вся верхушка уже в других банках работает,сбежали как "крысы с тонущего корабля"

    • Анонимно
      9.02.2017 09:35

      Всем зампредам нужно провести пресс конференцию и все рассказать как было! Вы же видите Мусин Вас спасать не будет! Озвучте пока есть возможность и вас по одному не пересажали!

      • Анонимно
        9.02.2017 10:30

        Опять эта уверенность, что Мусин никого спасать не будет. Вам же вчера сказали - «Сегодняшний день запомнят все, а когда будут оправдывать — не вспомнит никто»
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/336705

  • Анонимно
    9.02.2017 09:06

    Ждём второго зампреда, а там и до Мусина уже недалеко

  • Банкир
    9.02.2017 09:13

    Опять не того взяли, все "в молоко" стреляете

  • Анонимно
    9.02.2017 09:16

    Правление и Совет директоров закрыть - на санацию миллиардов 20 соберут

    • Анонимно
      9.02.2017 09:36

      Сядут, но денег не отдадут. Вот Аюпов сидит - и что?

      • Анонимно
        9.02.2017 11:01

        а на сколько его посадили 3 или 4 года? было бы 30 или 40 лет отдал бы.

  • Анонимно
    9.02.2017 09:24

    Тааак дыра в ТФБ по ойенкам БО была вроде 120млрд. ТФБ финанс обманул на 4... Где остмавшиеся 116? =)

  • Анонимно
    9.02.2017 09:28

    Государственные мужи пытаются найти виноватых, чтобы самим не отвечать.

  • Анонимно
    9.02.2017 09:29

    А где председатель?

  • Анонимно
    9.02.2017 09:31

    Халик когда ответить народу что с банком??

    • Анонимно
      9.02.2017 11:12

      Он сухари сушит, не даром же Госсовет РТ принял закон о содержания за гос. счет бывших Премьер министров РТ и председателя Госсовета РТ, и их семей. Не забываем также, что Татарстан не выполнил план по коррупционерам высших эшелонах власти. Даже не Аман Тулеев сдал своего зама а наши нет, хотя федералы ждут скоро выборы сами знаети кого. И последние посмотрите, как активизировался верхушка власти.

  • Анонимно
    9.02.2017 09:32

    Вообще если по закону с ТФБ финанс должны взыскать компенсацию за превышение риска в 5%, а операционисток ТФБ, переводивших вкладчиков на ДУ, должны осудить за мошенничество, имхо они вам предлагали перейти на ДУ, а не Мусин. Во время допросов операционистки может сдадут кого повыше, и так по цепочке.

    • Анонимно
      9.02.2017 09:50

      имхо)))) операционистки действовали в чужих интересах, в рамках должностных обязанностей. Как вы планируете им пришить мошенничество. Есть умысел, корысть, профит?

      • Анонимно
        9.02.2017 10:32

        Да, это легко доказать, как бывш.сотр.это говорю

      • Анонимно
        9.02.2017 10:36

        Ну не надо. Они сознательно вводили людей в заблуждение за печеньки от хозяина.

      • Анонимно
        9.02.2017 11:01

        Ты уже писал все это пару дней назад. а вон оно как на практике-то оборачивается (и для Вальшина с замами, и для Мерзлякова)... Так что, кроме гугла, прошерсти и еще какие-нибудь источники.

    • Анонимно
      9.02.2017 11:10

      Т.е. вы предполагаете, что операционистки действовали не по указанию начальства из банка, а по договоренности с лицами, которые даже не числятся сотрудниками банка? Это порочная логика. Установлено же, что между банком и инвест компанией был агентский договор, который подписывали не последние лица в банке. Кроме того, такой договор должен быть согласован с правлением, поскольку, как минимум, это сделка с заинтересованностью. В общем, чтобы говорить о законности, нужно знать законы, а не просто в интернете че то почитать

      • Анонимно
        9.02.2017 12:49

        11.10. я думаю, что-либо доказывать не стоит, видимо пишут люди, которые пострадали от данных схем и сейчас готовы любого засадить.

      • Анонимно
        9.02.2017 19:00

        Вы правы, чтобы рассуждать о законности, надо читать эти законы. А вот если бы вы законы читали, тогда бы знали, что правление - это исполнительный орган и никаких сделок не одобряет, тем более сделок с заинтересованностью. Такие сделки одобряются советом директоров или общим собранием акционеров в зависимости от ситуации.

  • Анонимно
    9.02.2017 09:37

    Аюпова посадили, и что?

  • Анонимно
    9.02.2017 09:48

    главного фигуранта в студию!

  • Анонимно
    9.02.2017 09:55

    Сначала допрашивают персонал работающий в "поле", потом руководителей отдающих приказы на бумаге , а затем только топов -правление.Всё по цепочке , а вот теперь ждём что напишут в объяснительной топы в сторону акционеров и Председателя.

    • Анонимно
      9.02.2017 10:32

      неужели и до верхушки пирамиды доберуться ???

      вот тогда лозунг безбулдырыбыз сможет принять реальные очертания..)))

  • Анонимно
    9.02.2017 10:00

    Объем средств в ДУ ТФБ Финанс 20 млрд
    Объем средств в паевых фондах ТФБ Капитал 60 млрд
    Вот и дыра нашлась! Не простые это ребята. И дело тут не в 90 миллионах похоже

    • Анонимно
      9.02.2017 11:18

      Да-да, кстати в паевых фондах немало запрятано , в виде земли только, а вот почем покупалось, в УК ПИФов документы изъять надо и посмотреть.

    • Анонимно
      9.02.2017 19:04

      20 млрд ДУ ТФБ-Финанс - это не дыра, а наоборот, попытка уменьшить дыру в банке за счет клиентов ТФБ-Финанса. Дырой можно это назвать только в отношении самого ТФБ-Финанс, а не банка, так как были вложены неудачно.

  • Анонимно
    9.02.2017 10:06

    Операционисток допрашивают уже, без задержания...всех сдадут.

  • ПанАлекс
    9.02.2017 10:24

    Понятно что прессовать и сажать будут "операционистов", мелко-средний и очень выборочно - крупный менеджерский персонал, который если и получил что то, то это крохи с барского стола. Конечные выгодополучатели преступлений или останутся неприкасаемыми или откупятся.
    Но почему то не жалко ни "девочек- операционисток" ни прочих исполнителей "выполнявших приказы". Точно как не было жаль девушку- следователя по делу Кущевки Краснодарского края, которая прекращала уголовные по десяткам изнасилований бандитами по устному приказу начальника. А когда на нее дело завели, то на всю стану жаловалась что она просто исполняла его приказы а он ее подставил.

  • Анонимно
    9.02.2017 10:34

    почему расследуют неудачные инвестиции на 90 млн рублей а не хищение 120 млрд???

    кто знает?

  • Анонимно
    9.02.2017 10:39

    Если докажут, что данные персонажи, путем финансовых схем, рисовали отчетность бунку, замыливали глаза ЦБ. То задержания логичны. В ТФБ финансах/капиталах и кто знает сколько и там подобных компашках - ДЕСЯТКИ МИЛЛИАРДОВ активов.

  • Анонимно
    9.02.2017 10:43

    Мы же сами виноваты, что доверили свои деньги структурам ТФБ, все же знали, что в 90-е годы они уже собрали с нас приватизационные ваучеры, через инвестиционные фонды "Татарский национальный инвестиционный фонд" и "Доверие",(названия-то какие красивые придумали), а нас всех оставили с носом. Через 25 лет история просто повторилась. А некоторые счастливые люди, вложили свои ваучеры в предприятия КВЗ, оргсинтез и продав их позже покупали квартиры и машины. А тех молодых ребят, которых сейчас задержали, искренне жаль. Их просто подставили.

  • мотоцикл
    9.02.2017 10:44

    репрессии против бизнесменов набирают обороты...пока все не отдадут взад отчизне прощения не будет.

  • Анонимно
    9.02.2017 10:53

    Семин главный финансист от республики во Франции помогает всем татарам. А Мусин главный распределитель всех бюджетов. знает как их распределить, кому сколько. Их не сдадут, не ждите.

  • Анонимно
    9.02.2017 11:04

    Вкладчиков развели, как младенцев, с переводом денсредств из банка в инвестфонд, теперь разводят с задержанием людей, которые были пешками в чужой игре. "Пипл схавает"...

  • Анонимно
    9.02.2017 11:05

    Биографию Мусина в студию? Кто прикрывает его?

  • Анонимно
    9.02.2017 11:06

    Операционистки в комментариях активизировались, народ обвиняют в безграмотности, а совести то нет, чтоб сказать, да, врали про страховку из за премии или просто по указке. Про какие договора, о чем речь, договоров не было, были бумаги про риск в 5%, и то про них обрабатывали более грамотных, пенсионерам то просто вклады переоформляли, вы что думаете команда профессионалов юристов в купе со специалистами гос банка даже шибко умных не разведет? Бумаги составлены, не подкопаешься, без пристрастного внимания и не поймёшь, что не вклад. Все в спешке, в банке. Не надо ля ля про жадность, любой бы оформил, разница то была в пару%, при условии, что такой же вклад и все застраховано. Люди банк меняют из за %, а тут просто бумаги переоформить и все.

    • Анонимно
      9.02.2017 21:49

      Хватило ума понести деньги в банк под %, будьте-добры, научитесь отличать вклад от других финансовых инструментов. Не надо валить с больной головы на здоровую. Читать научитесь для начала, что подписываете.

  • Анонимно
    9.02.2017 11:07

    Для чего нужны вообще посадки, а тем более уж это шоу?Необходимо выходить на первое лицо банка и требовать реальной программы по возмещению денег пострадавшему населению под угрозой следствия.
    Не выполнил программу, нарушил сроки обещанные-сел.
    А просто посадки даже реальных виновных, если они будут конечно, ничего не дадут, нужно деньги вернуть, а не сажать.

  • Анонимно
    9.02.2017 11:24

    Никого еще на 5-10 лет не осудили. Главное докопаться до истины! Задержания позволят активно работать с исполнителями и понять-как такое могло произойти с татарским ВТБ?

  • Анонимно
    9.02.2017 11:28

    По моему схема проста до невероятности.
    1. Банк собирает деньги.
    2. Средства выводятся из оборота путем рискованного кредитования аффилированных структур.
    3. Банк подводят под процедуру банкротства.
    4. Все вешают на тех, кто за вознаграждение или скрывается, или отсиживает положенный срок.
    5. За счет государства, т.е. за счет налогоплательщиков производится частичная компенсация.
    6. Ряд лиц отдыхает на Мальдивах и смеется над лохами.

    • Анонимно
      9.02.2017 12:09

      вы правы ..спартаки ..примороссы ..цифровые..таких схем банкротных несколько десятков - и во всех многомиллиардный кредит..далее через пару лет банкротство .. далее списание долгов и вывод активов уже нужным частникам !!! а на пополнение выведенных активов заводились средства государства и бюджете( татнефть , татэнерго, земли республики)даже я знаю - а следаки не знают - вот умора)))

      самое прикольное то что ну отработались раз ..два ..и так бы хватило всему правлению и их родне на несколько поколений вплоть до правнуков - но там похоже настолько берега путать начали что этот схематоз шел один за другим все последние годы пока не лопнул банк ..

    • Анонимно
      9.02.2017 12:51

      Какие схемы, просто спасли Ак барс банк, с его бездарным руководством. Передав все плохие активы в Татфондбанк, вы посмотрите когда придумали эту аферу с ТФБ-финанс. Просто Мусин пытался спасти свое детище. К тому же Это был для клиентов самый лучший Банк в Татарстане. Вы посмотрите сколько у них клиентов, и сколько офисов по России, а теперь посмотрите на Ак барс банк и сравните сколько в него влили из бюджета реальных денег а никак в Татфондбанк землю, которая не обрабатывается и которую Путин запретил выводить из сельхоз оборота. И акционер виде Татэнерго из которого вывели всю вкусную генерацию(ТЭЦ-3, Нижн. ТЭЦ-1, Нижн. ТЭЦ-2). А оставили Зайнскую ГРЭС(почти 100% износ), Нижнекамс. ГЭС (требует ремонта и до сих не вышла на запланированную мощность) ТЭЦ-1, и ТЭЦ-2 Наберж. ТЭЦ то же требуют ремонт. И самое главное здесь все думают, что спасать будут потому что зависли деньги Татнефти и Тайфа, так им уже все отдали виде акций НКНХ посмотрите за сколько Татнефть купила акций и за сколько продала т. е. Татнефть вернула свой деньги с процентами. И также Тайф сколько по итогом прибыль составила в 2016 году, и сколько зависло на счетах Татфондбанка и рыночная стоимость этих акций подсчитать не сложно. Все в плюсе кроме тех у которых зависли деньги на счетах. Хотите найти 120 млрд. ищите в Ак барс банке кому там выделили беспроцентный кредит, на хорошую жизнь.

  • Анонимно
    9.02.2017 11:34

    Бред,что начались репрессии на бизнес.Просто вопрос сегодня поставлен следующим образом:дали указание,но оно противозаконно ,у тебя выбор-уволиться или отвечать за выполнения задания.Если все гладко-премия,повышение и тд.,поймали,то ЗАКОН.ПРО ВЫБОРА за тобой!?

  • Анонимно
    9.02.2017 11:42

    Вот удивляюсь постоянно, как кого ни будь прищючат, хоть губернатор, хоть другой какой чиновник, так сразу они все больные (слабое здоровье), так почему занимают такие посты не здоровые люди. Ну и еще, видимо Вальшин прилично зарабатывал, раз супруга дома без работы сидела, иначе к себе бы в любом случае пристроил.

    • Анонимно
      9.02.2017 12:25

      У нас что только здоровые работать должны? А если есть проблемы - на помойку? Сиди дома в на пособие по инвалидности и не мечтай о возможности почувствовать себя человеком???

      • Анонимно
        9.02.2017 14:36

        Я про чиновников, а вы про других людей, не путайте!!!

        • Анонимно
          12.02.2017 11:05

          А какая связь между чиновниками уровня губернатор и банковским клерком? такое ощущение, что в интернете сидят люди без образования, перебивающиеся случайными заработками, и все, кто зарабатывает больше 10 тысяч в месяц - мошенники и воры. Честные и бедные люди на диване под пиво с телевизором разговаривают, похоже.

  • Анонимно
    9.02.2017 12:39

    Посадки очень нужны,без них не обойтись,чтобы другим неповадно было воровать.Только сажать нужно надолго и подальше от Татарстана.

  • мотоцикл
    9.02.2017 12:41

    фсин потирает руки в предвкушении,пошел имущий зк,а то сажают всякое чмо с которого нечего взять.

  • Анонимно
    9.02.2017 12:55

    Тут люди винившие Правление и Совет директоров, а не себя, боятся, что операционисток допросят. Надо же.

  • Анонимно
    9.02.2017 13:51

    А почему начали с ТФБ Финанс .Вклады же переводились с ПАО ТФБ. Рыба гниет с головы, а не с хвоста . Еще о "дробильщиках", юристы ответьте пожалуйста какой закон нарушил вкладчик переводя свои деньги на третье лицо до введения мараторий

  • Анонимно
    9.02.2017 23:10

    Народ хотел крови- народ ее получил. Только кто задумался, что ребятам жизнь ломают? Хотите разбирательств, пусть разбираются. СИЗО здесь причем? 15 человек убили? Опасны для общества? Как жить с этим, во что верить?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль