ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Мая
Опросы Архив
ВСМ пройдет по территории «Лебяжьего» на эстакадах. Нравится ли вам это решение?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
9.02.2017

​«Нэфис Косметикс» усиливает бренд «Я родился», выпуская на рынок стиральный порошок для всей семьи

АО «Нэфис Косметикс» запустило производство новых стиральных порошков в премиальном сегменте. Эту нишу займет уникальная серия порошков, не вызывающих аллергию, «Я родился. Для Семьи». Таким образом, линейка средств по уходу за детьми «Я родился» дополнена стиральным порошком, предназначенным для использования членами всей семьи.

Специалисты лаборатории предприятия «Нэфис Косметикс», разрабатывая формулу универсального бесфосфатного и бесцеолитного порошка «Я родился. Для Семьи», ориентировались на требования времени: в составе используется высококачественное сырье, продукт безопасен в использовании, при этом демонстрирует высокое качество отстирывания сложных пятен. Новый порошок выходит в одном из ключевых сегментов российского рынка бытовой химии, где наблюдается наивысшая потребительская активность.

«В 2017 году мы ставим перед собой задачу расширить представленность бренда в высоком ценовом сегменте путем увеличения целевой аудитории и полного охвата каналов продаж. Рассчитываем занять 5-процентную долю в этом сегменте и удовлетворить потребности пользователей данного сегмента. Мощности нашего предприятия позволяют в полной мере обеспечить потребность населения в качественных моющих средствах», — комментирует генеральный директор АО «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.

Напомним, бренд «Я родился» был представлен на рынке моющих средств в июле 2015 года, в 2016 году рецептура средств по уходу за детьми была усовершенствована. Обновленная формула, не вызывающая аллергии, разработана специально для стирки белья новорожденных и людей с чувствительной кожей. На сегодняшний день бренд занимает лидирующие позиции на российском рынке внутри детского дорогого сегмента (по данным AC Nielsen за период январь — май 2016 года).

На правах рекламы

ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».

Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и т. д. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (6) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Молодцы!

  • Анонимно
    9.02.2017 12:19

    Уважаемый НЭФИС! Маркетологи явно будут читать этот комментарий. Откройте глаза руководству на малоконкурентный сегмент - порошок для посудомоечных машин. Причем именно порошок, а не таблетки. Состав еще проще, чем у стирального порошка, стоимость конкурентов гораздо выше. Бюджетные решения в крупных сетях практически отсутствуют. В некоторых сетях и небюджетные решения отсутствуют. Количество потенциальных потребителей растет, даже не очень обеспеченные люди задумываются о покупке. Можете даже сформировать рынок, стимулировав продажи ПММ через разъяснительную работу. Конкуренты - Сомат (дорого), Финиш (дорого), Золушка (хрен найдешь, неудобная упаковка), Ушастый нянь (вообще не найдешь) и собственные непонятные бренды типа "каждый день".

    • Добрый день! Спасибо вам за вопрос, это абсолютно актуальная тема, вы правы! Не могу раскрывать всю информацию пока, сообщу только, что работаем над этим! Всего хорошего!

      • Анонимно
        11.02.2017 11:46

        Спасибо за быстрый ответ, с вами было очень приятно работать.

  • Анонимно
    9.02.2017 12:48

    И таблетки и гели тоже для ПММ не забудьте.

  • Анонимно
    9.02.2017 15:55

    "Я родился" средства очень хорошего качества, итак использовали всей семьей))) Мама у нас аллрегик, поэтому приходится очень тщательно отбирать и порошки, и кондиционеры Теперь можно на офицуиальных основаниях

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль