ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 29 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
9.02.2017

Юрий Слюсарь: «С апреля 2017 года приступаем непосредственно к изготовлению самолета ТУ-160»

Сегодня на совместной коллегии министерства экономики и министерства промышленности РТ президент Объединенной Авиационной Корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал о ходе модернизации на Казанском Авиационном заводе (КАЗ) и начале производства ТУ-160.

«Сейчас в принципе, начиная уже с апреля 2017 года — в марте у нас будет тестовая обработка — на участке электролучевой сварки приступаем непосредственно к изготовлению самолета ТУ-160 с модернизированной технологией», — заявил Слюсарь.

Уже создана цифровая модель модернизированного тяжелого бомбардировщика, заявил выступающий: «Мы на основе новых решений с опережением еще в конце 2016 года закончили фактическую оцифровку с точки зрения масштаба самого сложного по комплексности нашего авиационного комплекса».

Фото: Александр Бельтюков, Викимедиа

Он добавил, что «КАЗ у нас утвержден как предприятие, которое есть и будет у нас центром стратегической авиации». «И те инвестиции, которые мы сейчас проводим при подготовке производства, они лягут в основу той модели, которая будет работать и на перспективу целого комплекса дальней авиации с реализацией после 27 года», — сказал президент ОАК. Что касается технического перевооружения завода, то порядка 40% оборудования будет обновлено в течение ближайших лет. «Все это в интересах производства самолета как изготовления опытных образцов, так и выхода на серию», — заметил Слюсарь.

Напомним, о планах минобороны РФ по возрождению «белого лебедя» спустя 25 лет стало известно еще в апреле 2015 года. До 2020 года на заводе должна произойти модернизация основных производств стоимостью 1 млрд рублей.

В январе министр обороны РФ Сергей Шойгу ознакомился с подготовкой производственных мощностей для создания Ту-160М2. Кроме того, на завод поставляют комплектующие для дальнейшей сборки самолетов. Шойгу подчеркнул, что строительство Ту-160М2 проводится под его особым контролем — о его этапах должны докладывать еженедельно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (18) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.02.2017 13:26

Жаль, что отец, отдавший свою жизнь этому предприятию, не дожил до этого момента.... Он бы, да и многие старые работяги были бы просто счастливы. Сын Ж.В.Г. (конструктора КФМКБ).

  • Анонимно
    9.02.2017 13:23

    Молодцы! Параллельно надо выпускать Ту-214

  • Анонимно
    9.02.2017 13:26

    Жаль, что отец, отдавший свою жизнь этому предприятию, не дожил до этого момента.... Он бы, да и многие старые работяги были бы просто счастливы. Сын Ж.В.Г. (конструктора КФМКБ).

  • Анонимно
    9.02.2017 13:30

    впечатление такое, что то как то на коленках идет сборка.

  • Анонимно
    9.02.2017 13:49

    кто работать будет,спецов то нет. КАИ не то

  • Анонимно
    9.02.2017 13:57

    Главное чтобы в итоге не оказалось что самолет построен, но не пролазит через ворота ангара, или не хватает места чтобы развернуть, или нужно снести часть микрорайона чтобы продлить взлетку если ее вдруг не хватает

    • Анонимно
      9.02.2017 14:41

      Ту-160 регулярно взлетает с завода, чтоб ты знал))) Но, одно дело делать кап ремонт, другое всё с нуля.

  • Анонимно
    9.02.2017 14:11

    Хорошая новость

  • Анонимно
    9.02.2017 14:12

    Знаю многих молодых специалистов,инженеров, которые покинули капо из-за мизерного оклада, в магазине бытовой техники больше платят. Пускай большие начальники сами и строят.

    • Анонимно
      9.02.2017 14:24

      Главное в государстве что? Дождаться, когда государство наконец-то начинает лить денежный дождь. И потом надо просто пошире ставить ладошки. Вот те, кто ушел, точно не дождались. А кто-то дождется точно, потому что полетит ТУ-160 новый как и Су-35-ые когда-то.

  • Анонимно
    9.02.2017 14:18

    как ведеться проектирование самолета?

  • Анонимно
    9.02.2017 14:20

    Конечно, на коленке. Ведь в конце любого техпроцесса написано: "Доработать напильником."

    • Анонимно
      9.02.2017 14:56

      Это на производстве чего так написано? Вы хотя бы знаете, что такое ЭЛУ о чем говорится в статье?))

      • Анонимно
        9.02.2017 15:30

        Электролучевая установка сварки титана в инертной среде наверно. Нет?

  • Анонимно
    9.02.2017 15:19

    Интересно кем они там будут строить, кадры за один день не вырастают

  • Анонимно
    9.02.2017 18:09

    на ПАКДА денег не хватило?

  • Анонимно
    9.02.2017 22:04

    кто ж его родимого собирать то будет? откуда спецы возьмутся???

  • Анонимно
    10.02.2017 08:54

    Если еще и сделают оплату труда, как которую завалили Хрущев, и восстановят образование как ковали кадры Сталинской эпохи, прыжок в перед будет виден и слалому. Обратите внимание, разработки 70—80х плоды науки Сталинской эпохи. Сей час восстанавливаем, прикинуть, на сколько лет всех опередили бы всех во всех сферах экономики. 100 как минимум.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль