Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
А вы задумывались о покупке криптовалюты?
7%Да, у меня уже есть, озолотился
57%Нет, в такие игры не играю
13%Пока нет, но планирую купить
20%А что это, собственно, такое?
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
10.02.2017

СМИ: Имя Ренат под угрозой запрета в России из-за законопроекта Валентины Петренко

Законопроект сенатора Валентины Петренко, запрещающий давать детям имена, представляющие собой цифры, аббревиатуры и названия должностей, могут доработать — в частности, еще не решен вопрос о законности присвоения ребенку таких имен, как Ренат (образованного из соединения слов «революция», «наука», «труд») и Владлен («Владимир Ленин»), сообщают «Известия».

«Под именем гражданина понимается средство индивидуализации гражданина, которое не может состоять из цифровых, буквенных обозначений, числительных, символов или их любой комбинации, аббревиатур, ненормативной лексики, содержать указания на ранги, должности», — говорится в законопроекте.

При этом на заседании рабочей группы, в котором приняли участие представители министерства юстиции РФ и начальники управлений загс РФ, в том числе и татарстанского, член комитета по госстроительству и законодательству Ирина Белых отметила, что «есть имена с одной стороны абсолютно аббревиатурные, но они настолько вошли в обиход, что не вызывают никакого сомнения» и привела в пример имя Владлен и Ким («Коммунистический интернационал молодежи»).

Как сообщает пресс-служба Госдумы, на заседании прозвучало предложение исключить запрет на аббревиатуры из текста законопроекта, «поскольку многие имена на их основе уже прижились среди населения и считаются приемлемыми».

При этом исторически имя Ренат имеет глубокие исторические корни. Оно образовано от латинского «Renatus», что означает «рожденный заново, возрожденный». В советское время имя получило своеобразную трактовку и получило широкое распространение среди современных волжских татар и башкир. Имя Ренат также широко распространено среди немцев, итальянцев, испанцев, португальцев и поляков.

Существует и женский вариант имени — Рената.

К слову, имя Ленар, распространенное в Татарстане, также может попасть под запрет, так как изначальная трактовка на арабском («свет Аллаха»), а в советское время получило новое звучание — «Ленинская Армия».

Также в списке имен, происхождение которых относят к периоду СССР, фигурируют Дамир («Да здравствует мир» или «Даешь мировую революцию»), Ленур («Ленин учредил революцию»), Рамиль («Рабочая милиция»), Радик (уменьшительная форма слова «радий»), Эльмира («Электрификация мира»), Эмиль («Энгельс, Маркс, Ленин»), Энгель (сокращение от «Энгельс»). При этом допускается, что новое значение могли получить уже существующие имена.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (301) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.02.2017 10:04

Почему "народные депутаты" занимаются такой ерундой, ересью, и идиотизмом за зарплаты в 800 тыс.руб в месяц?????

  • Анонимно
    10.02.2017 10:01

    Хохма одним словом

    • Анонимно
      10.02.2017 10:14

      Своими именами надо называть детей татарскими.
      А не арабскими и персидскими и Марселями с Венерами.

      Свои татарские имена кто нибудь знает?

      • Анонимно
        10.02.2017 10:24

        называйте как хотите. но другим не указывайте. у нас свобода выбора.

        • Анонимно
          10.02.2017 10:30

          Почему в загсах нет сборников татарских имен? Одни арабские?

          • Анонимно
            10.02.2017 12:01

            Вот тебе татарские имена - Марсель, Марс, Венер, Сирень, Заря, Алмаз, Рим, Планет, Лена...

            • Анонимно
              10.02.2017 14:16

              оксана еще

              • Анонимно
                10.02.2017 15:50

                Оксана- Ак сын - белолицая.

                • Анонимно
                  10.02.2017 16:00

                  Оксана украинское имя означает гостья

                  • Анонимно
                    10.02.2017 16:49

                    аксиния..-ты белая))

                  • Анонимно
                    12.02.2017 12:18

                    Оксана ничего не означает, т.к. Это просто разговорная форма имени Ксения, которое переводится как "чужая". Знаете слово ксенофобия? Ненависть во в ему чужому

            • Анонимно
              10.02.2017 15:44

              Марсель это французское имя, также как и Ренат... Венера больше греческое... Рим итальянское... Сирень это цветок, Алмаз - камень... Лена - река... Марс тоже больше греческое... Ну вот насчет Заря и Планет, вы тот реально погорячились...)))))

              • Анонимно
                10.02.2017 15:54

                Коленвал Редукторовича забыли, преподавал в СГПТУ-14.

                • Анонимно
                  10.02.2017 21:48

                  А у нас была преподавала Чилина Аргентина Африкантовна

              • Анонимно
                10.02.2017 16:35

                Ну Вы лингвист! столько языков знаете. А с какого языка алмаз переводится как камень. У специалистов это Минерал (кстати тоже слово для имени годится).

              • Анонимно
                10.02.2017 22:23

                Заря и Планет))) между прочим это брат с сестрой! И это реально!

            • Анонимно
              10.02.2017 16:00

              Тюркские имена Азамат, Булат, Айрат, Золтан, Нуржан, Руслан, Кудакай, Лейсан, Марван, Ренат, Руслан, Сагадат, Салават ,Смакай, Тальха,Чулпан, Юлдыбай, Рустам, Аззам, Джарбаш, Кутуз, Ельбуз, Ергали,
              Искандер, Санжар, Майсур, Мансур, Сабит, Фатих, Тамирлан (Тамерлан), Гачай, Жанбулат, Ишбулат, Пычахтай,
              Аасим, Карабатыр, Силкер,
              Айдолай, Буранбай, Хосхар,
              Арачын, Хаан, Кучук, Гули,
              Ширин, Тансылу, Янсылу,
              Паризода, Нафиса, Дильбар, Лола, Сарвиназ, Ясмин,
              Амира, Фируза, Кумуш,
              Зарина, Дурдона, Зумрад, Нилуфар, Сухроб, Амина

              • Анонимно
                10.02.2017 18:00

                Вы тут все смешали в одну кучу: Фируза, Сухроб, Нилуфар и некоторые другие вовсе не татарские, а персидские имена. Есть много имен пришедших к нам от арабов, через Коран, н-р, Гилязетдин, Габдулла, Камиль, Мухаммед и др. А вот имена Янсылу, Айсылу, Чэчке, Энже, Тимер (Тимур) - действительно татаркие, то есть тюркские. Их значения понятны и без перевода.

              • Анонимно
                10.02.2017 20:03

                не представляю современного мальчика с именем Нилуфар, вы уж простите.

              • Анонимно
                10.02.2017 20:54

                Больше 1/3 арабские имена.

              • Анонимно
                11.02.2017 09:56

                Минимум 20 % - чисто персидские имена типа Паризода, Сухроб

            • Анонимно
              10.02.2017 16:48

              планет..))

          • Анонимно
            10.02.2017 13:45

            не арабские, а мусульманские.

            • Анонимно
              10.02.2017 14:06

              Марс и Венера ещё из европейской домусульманской мифологии

              • Анонимно
                10.02.2017 15:24

                Вообще-то Марс и Венера это планеты солнечной системы. Еще Юпитер. А Кипарис, Фиалка, Сирень, Ландыш и тому подобное это цветок, а не мужское имя.

          • Анонимно
            10.02.2017 16:04

            Зайдите в интернет там куча имя... Какое пожелаете...

          • Анонимно
            10.02.2017 16:33

            Необходимо законодательно закрепить, чтобы татары давали своим детям только мусульманские коранические имена.

      • Анонимно
        10.02.2017 10:38

        у меня старинное, арабское имя, имеющее значение в исламе, как у моего деда. И я горжусь им.

        • Анонимно
          10.02.2017 10:53

          Гордиться не Вы должны своим именем, а годиться должны Вами ваши родственники и друзья...

          • Анонимно
            10.02.2017 11:13

            смешно. гордиться не именем надо, а своими успехами в делах. хотя если их нет, то тогда наверено и остается что именем гордиться

            • Анонимно
              10.02.2017 13:12

              10.53,11.13. Друзья мои, имя делается делами, и когда я говорю, что горжусь своим именем значит, что и дела мои позволяют мне носить это имя с гордостью. Кроме того, посыл статьи направлен на споры вокруг имен собственных, а не дел собственных. Будьте внимательны не только при прочтении статей, но и по отношению друг к другу. Это и есть дела. И еще, если вы не имеет истории, хотя бы в виде своего имени, то вы люди без будущего, чем бы не занимались.

              • Анонимно
                10.02.2017 14:46

                Согласен. Только у нас история получается только с 14го века? Когда у нас появились арабские имена.
                А все что было до-под запретом.

      • Анонимно
        10.02.2017 10:46

        Мою прабабушку звали Бибибикэ-Бишэрифэ-Бибисылу-Гарифэ.

      • Анонимно
        10.02.2017 14:58

        Да еще Амалиями и Агниями сейчас называют, с чисто татарскими фамилиями и отчествами! В садике каких только имен странных не услышишь! Рианы через одну...

        • Анонимно
          10.02.2017 15:03

          А это из за чего? Потому что арабскими именами называть не хотят а своих не знают. Ни в одном загсе вы не найдете сборник татарских имен. Одни арабские и персидские.

        • Анонимно
          10.02.2017 16:26

          Так мамы-то, наверное, русские. Вот и называют Агниями да Амалиями с татарским отчеством и фамилией.

          • Анонимно
            11.02.2017 09:29

            Вряд ли. У русских как раз гораздо больше консерватизм в именах, чем у татар. Я когда из Саратова в Казань приехал, шокирован был многообразием имен. Один Венер чего стоит!

    • Анонимно
      10.02.2017 10:20

      Свои татарские имена надо возрождать. Пока пользуемся арабскими и не пойми какими. Роберта не запретили?
      Роберт.

      • Анонимно
        10.02.2017 11:26

        А почему татарским имен нигде нет? Непонятно.Язык есть а имен татарских нет. Давайте тогда и язык свой оставим перейдем на арабский.

      • Анонимно
        10.02.2017 11:38

        Роберт -шотландское имя, на Ваше имя еще ответных санкций не наложили.

      • Анонимно
        10.02.2017 11:58

        Красивое имя Роберт англосаксонское,могут и запретить.

      • Анонимно
        10.02.2017 12:23

        Ро́берт (нем. Robert) — мужское имя германского происхождения. Грамотеи

        • Анонимно
          10.02.2017 12:31

          они один народ,что брит,что гот,что кельт или свеб... разницы нет.

        • Анонимно
          10.02.2017 14:38

          Революция
          Октябрьская
          Баррикадами
          Едиными
          Разбила
          Трон
          Так что Роберт тоже под запретом)) на любое имя можно придумать! Думаю, могут и Валентину Петренко правильно расшифровать))

    • Random
      10.02.2017 11:52

      Один человек в России уже назвал своего сына - Путин!
      Они хотят что бы такие имена давали?

    • Анонимно
      10.02.2017 13:24

      Хорош хохмить за народные деньги!

    • Анонимно
      10.02.2017 13:38

      им больше заняться нечем,вот и создают видимость оч. бурной деятельности-ни дня без нового закона!!!

    • Анонимно
      10.02.2017 13:45

      имена двух татарских сестренок и одного брата Рива Люция Нер. вот так-Революционеры они,а папа ихний по имени Наган или Маузер,а мама Электрофикация,мамина сестра Антенна,ее брат Антон. А дядя Юркосур-Юрий в КОСмосе УРа!!! это в честь Гагарина назвали )))

      • Анонимно
        10.02.2017 14:09

        Юркосур - офигенное имя:)

      • Анонимно
        10.02.2017 14:19

        Выдумывать непонятно какие странные имена-этим в основном занимались во всю только в татарских деревнях-у нас татар 90% не родных и каких то странных названий вместо красивых имен.Ладно хоть меня назвали одним из 99 имен Аллаха-в переводе следящий за процессом работ,поучающий

      • Анонимно
        10.02.2017 15:17

        Бедный Антон! В этой компании себя, наверное, очень неудобно чувствует.
        А кстати, что означает Антон?

    • Анонимно
      10.02.2017 14:29

      А управляющие компании - УК - можно расшифровать как уголовный кодекс.

    • Анонимно
      10.02.2017 18:16

      слишком дорогая хохма

    • orel1951
      10.02.2017 19:09

      Госпожа Валентина пусть меняет своё имя на русское. Нечего ей носить латинское "имя"!!!!

      • Анонимно
        10.02.2017 20:22

        Валентина Производные: Валентинка, Валя, Валена, Валюня, Валюся, Валюха, Валюша, Вака, Тина. Кормилица. ... Женская форма имени Валентин встречается чаще потому, что она ярче и определеннее. из инета

  • Анонимно
    10.02.2017 10:04

    Почему "народные депутаты" занимаются такой ерундой, ересью, и идиотизмом за зарплаты в 800 тыс.руб в месяц?????

    • Анонимно
      10.02.2017 10:18

      Так вы их выбрали! Пойдите и спросите! Если не нравится - организуйте отзыв!

      • Анонимно
        10.02.2017 10:37

        10:18 Для справки Сенаторов не выбирают.

      • Анонимно
        10.02.2017 10:40

        комментарии по типу, вы их выбирали, это уже не актуально. Уверен, что этих ни кто не выбирал. Лично я не голосовал За ЕдРо и их сателлитов.

        • Анонимно
          10.02.2017 11:37

          Какая разница. Вся Дума это все одна партия - КПСС2.

          • Анонимно
            10.02.2017 11:56

            По моему, так намного хуже. Те хоть страну создали и отстояли. А эти в обратку крутят...

            • Анонимно
              10.02.2017 12:16

              ничего кпсс несоздапвло и не отстаяло....

              • Анонимно
                10.02.2017 13:17

                учите матчасть, хотя бы прочитайте новейшую историю, или историю СССР. Как бы мы не хотели КПСС "опустить", но факты остаются таковыми - именно КПСС была цементирующим фактором, который позволяет сегодня нам с вами еще на что-то надеяться. А все олигархи за счет того, что было создано народом, ведомым КПСС, позволяют себе дышать круглый год океанским воздухом и пить пряные коктейли.

                • Анонимно
                  10.02.2017 14:00

                  татары всегда надеялись на себя, что тогда, что сейчас

                  • Анонимно
                    10.02.2017 15:14

                    не знаю на кого надеялись татары, но татарская верхушка всегда надеялась на нефть

        • Анонимно
          10.02.2017 12:27

          а я голосовал

        • Анонимно
          10.02.2017 14:02

          надо просто всем поднимать свои ленивые пятые точки и идти на выборы, а не дарить свои голоса

      • Анонимно
        10.02.2017 10:44

        Кто и как выбирает наших депутатов видимо только вам не известно!
        Если бы от 99% населения хоть что нибудь зависело - жили бы как в Швейцарии!

    • Анонимно
      10.02.2017 10:20

      Это очень актуально видимо. Других проблем в стране уже не осталось.

      • Анонимно
        10.02.2017 13:55

        У нас в стране больше вообще никаких проблем нет. Депутатша ерундой занимается. Зарплата у неё никак не 8-15 тыс.? Ещё в ток - шоу каждый день. Звезда экрана прямо. Господи, да что же это ???

    • Анонимно
      10.02.2017 10:27

      распустить всю эту ДУму,пусть едут сельское хозяйство поднимать.Дать каждому и каждой по 2 дальневосточных гектара и пусть покажут на что они способны!

    • Анонимно
      10.02.2017 10:45

      Г-жа Петренко, показала истинный уровень своего образования и профпригодности...
      В чем проблема то у нее с именем, у которого корни в латыни?
      Или у нее декоммунизация в голове, как в Украине?

      БО, пропустите коммент, ничего крамольного же не пишу.

    • Анонимно
      10.02.2017 13:09

      Потому что остальные вопросы и процессы доведены до совершенства и вот это сейчас важнее некуда!

    • Анонимно
      10.02.2017 14:20

      Да потому что нормальными делами можно заниматься только зарплатой в 20 тысяч! Вот потому и не повышаются зарплаты у населения - кто ж тогда нормальными делами-то заниматься будет?)))

  • Анонимно
    10.02.2017 10:04

    Остановите землю...

    • Анонимно
      10.02.2017 11:40

      Раздайте землю!

    • Анонимно
      10.02.2017 21:00

      Это бесполезно. Механизм самоуничтожения запущен... По мне, так чем быстрее Земля слетит с орбиты, так всем будет проще - растворимся в масштабах Вселенной. Шутка!!!

  • Анонимно
    10.02.2017 10:05

    Про имя Ленар забыли,довольно популярное "Ленинская Армия"

  • Анонимно
    10.02.2017 10:05

    Кто до этого момента знал, что Ренат образованно из соединения слов «революция», «наука», «труд"?

    • Анонимно
      10.02.2017 10:24

      Все, почти)

      • Анонимно
        10.02.2017 11:42

        Имена Ренат, Рената очень распространены в Европе и ничего общего с революцией не имеют! Так любое имя можно по-всякому трактовать!

        • Анонимно
          10.02.2017 12:40

          Рена́то Гутту́зо (итал. Renato Guttuso, 26 декабря 1911 — 18 января 1987) — итальянский живописец, график, почётный член Академии художеств СССР (1962).

    • Анонимно
      10.02.2017 12:23

      Современных Ренатов расшифровываем как РЕволюция НАно Технологий.
      Ленар - Лидер Единых НАродов России.
      И т.п. по списку.

      • Анонимно
        10.02.2017 12:43

        Такие имена пошли после гражданской войны, тогда уже СССР был. Так что "народов России" никак не могло быть, народов СССР могло быть, мировой революции могло быть..

      • Анонимно
        10.02.2017 13:39

        Ну так и имя Владимир означает владеющий миром. Может, и это имя запретить? Совсем им там скучно в Госдуме? Ну пусть выйдут на улицу, тротуары от снега почистят в качестве производственной зарядки. Притомились ведь, бедненькие...

  • Ой, как глубоко и глупо источает Гос Дума России. И там "палочная система", честное слово.

  • Анонимно
    10.02.2017 10:05

    так вот почему у нас так все плохо, имена детям неправильные дают!!!

  • Анонимно
    10.02.2017 10:06

    Во-первых, это полный абсурд! Во-вторых, когда, к примеру, приняли закон о запрете курения в фильмах, никто ничего не вырезал, в старых просто писали титрами, что есть сцены курения.

  • Анонимно
    10.02.2017 10:06

    Этим москвичам похоже делать НЕчего!!! или это провинциалы - ткачихи, возомнившие себя пупом Земли

  • Мавроди
    10.02.2017 10:07

    Хватит уже свои махинации с переименованием милицией - в полицию переводить в новую плоскость - людей уже пытаются переименовать. ПОЗОР заняться нечем

  • Анонимно
    10.02.2017 10:07

    как наш депутат - "гляциолог", водрузивший флаг РФ в Антарктиде, занимается только самопиаром.

    • Анонимно
      10.02.2017 15:29

      А как там наши депутаты -хотелось бы услышать их мнение или опять полное одобрямс,особенно Гильмутдинова-этого пламенного борца за ..........

  • Анонимно
    10.02.2017 10:07

    Объясните мне, что ОНИ там делают????

  • Анонимно
    10.02.2017 10:08

    когда начнут работать, занимаются ерундой для отвода глаз

  • Анонимно
    10.02.2017 10:09

    Что это за шапка у тёти Вали на голове ?

    • Анонимно
      10.02.2017 10:46

      Это женский парик-папаха))). А если серьезно, меня не удивляют эти бредовые проекты из ГД и СФ... Они далеко ушли уже от народа, у них же целый аппарат там, неужели ни кто не подскажет ей , что она летает!!!

    • Анонимно
      10.02.2017 12:18

      казацкая

  • Анонимно
    10.02.2017 10:10

    Делать вид чем-то занимаются ведь надо!

  • Rinat_16rus
    10.02.2017 10:10

    Нелогично, надо было еще ввести положение о принудительном переименовании с "неправильных" имен на "правильные". Меня, вообще-то, родители так и хотели назвать, но в ЗАГСе что-то перепутали, а они переделывать не стали... :-)
    А у нас других проблем не осталось?

    • Анонимно
      10.02.2017 13:56

      Ну так вам повезло - вдруг закон примут и тогда переименовываться придётся)))

    • Анонимно
      10.02.2017 13:58

      Штрафовать. Источник пополнения бюджета.

  • Анонимно
    10.02.2017 10:10

    уахахах, эта новость сделала сегодня мой день))) Ренат

    • Анонимно
      10.02.2017 12:33

      Не смейтесь, Вас могут запретить :)

      • Анонимно
        10.02.2017 14:01

        Налог могут наложить на запрещенные имена. Больше уже не на что класть. На ФИО тоже надо бы.

  • Анонимно
    10.02.2017 10:12

    За глупые инициативы выгонять бездельников из Думы. Прошу принять в первом чтении!

  • Анонимно
    10.02.2017 10:14

    Ленар- Ленинская Армия

  • Анонимно
    10.02.2017 10:16

    Так, они должны же чем-то заниматься. Вот и занимаются тем, что им разрешают. Б

  • Анонимно
    10.02.2017 10:20

    Разве "Ленар" трактуется как "свет Аллаха" (в арабском вроде нет звука "е"), а не "из огня" ("Линар")?

    • Анонимно
      10.02.2017 12:07

      Как-то один мулла, которого мы позвали дать имя ребенку, прямо сказал, что некоторые имена, созвучные/переделанные/подогнанные имена, типа Лина, Марсил, Фирдинат и т.п., а также с окончанием на "нар" (как связанный с адской огненной стихией) он давать не будет...

      • Анонимно
        10.02.2017 12:12

        А мулла кроме арабских имен знает татарские?
        Татарскими можно называть?

        • Анонимно
          10.02.2017 13:46

          Мулла знает мусульманские имена, а не арабские.

          • Анонимно
            10.02.2017 14:52

            Мулла значит работает на арабов? Арабское-мусульманское.
            Почему только арабское может быть мусульманским? А исконно татарское не может?
            Что за диктат арабского и ущемление татарского? И мулла проводник этого.

  • Анонимно
    10.02.2017 10:24

    да конечно!
    В экономике страны "полный порядок" - доходы растут, пенсия и зарплата РЕГУЛЯРНО "ИНДЕКСИРУЮТСЯ"!
    В медицине все отлично - народ "НЕ МРЕТ КАК МУХИ",
    С законами и защитой прав человека в России - "полный порядок",
    Банки "не разворовывают народные деньги",
    " Коррупции в стране нет и бюджет НЕ ПИЛИТСЯ!!!"
    ЧИновники и думские депутаты "НЕ ЖИРУЮТ" за счет народа
    - осталась мелочь - только правильные имена всем присвоить - капиталистические

  • Анонимно
    10.02.2017 10:26

    Ну если больше заняться нечем...

  • Анонимно
    10.02.2017 10:26

    Если так, то вместо Ленара можно назвать Линар - это вроде французское имя. При этом, кто говорил что Ленар это из Ленинская армия, думаю это специально так придумали, чтобы большевики арабские имена не трогали.

  • Анонимно
    10.02.2017 10:27

    80% имен чего-то означают и названы в честь кого-либо, в основном от какого либо древнегреческого, древнерусского или древнеримского слова, означающего некое положительное качество. Такие имена испокон веков людям дают, иногда история вносит коррективы и появляются новые имена. Почему можно назвать ребенка в честь какого нибудь Юлия или Августа, но нельзя в честь Ленина? И уж ни в коем случае нельзя отдавать этот вопрос на откуп местным работникам загсов, уж тогда полный список разрешенных имен публикуйте, а составить его практически невозможно.

  • Анонимно
    10.02.2017 10:29

    Может быть пора уже ввести штрафы этим дармоедам за каждую высказанную ересь?! Ну ведь сидят и глумятся над народом за народные деньги.
    Или даже не штрафы, а сразу сдают свои мандаты и вперед улицы мести.
    То Яровая, то Милонов, то Петренко..... Там есть вообще адекватные или их заражают каким-то особым вирусом идиотизма, когда раздают удостоверения?

  • Анонимно
    10.02.2017 10:31

    В пример приведут "Оюшминальду" и "Даздраперму", а по факту запретят Рената, Ленара, Ленизу и Владлена. Соглашусь с предыдущим оратором, за депутатскую зарплату им следует решать вопросы более насущные.

  • Алексей К.
    10.02.2017 10:32

    Ха! От аббревиатур недалеко до имён, образованных из нескольких слов, ВладиМир, МинТимер и многих, многих других! ;))))

  • Анонимно
    10.02.2017 10:33

    больно и унизительно, когда законодательная власть занимается черт те чем! не принято не одного закона, реально решающего насущные проблемы населения, не принято ни одного закона реально позволяющего контролировать народную власть этим же народом. Все законы направлены на защиту интересов олигархическочиновничего беспредела. А ведь на содержание депутатов, правительства и президента выделяются огромные бюджетные средства. То есть я, как добросовестный налогоплательщик, плачу депутатам зарплату за то, что он поучает, как мне называть моих сыновей. Как я устал, как мне больно за родину и людей, населяющих это земное пространство. Когда же эти "инопланетяне" отправятся на свою планету, которая, как я полагаю, находится не в нашей галактике

    • Анонимно
      10.02.2017 11:44

      это прям какой-то крик души!

      • Анонимно
        10.02.2017 13:35

        это не крик души, это страх за будущее своих детей. К сожалению, при всем моем умении, таланте и знаниях, я своевременно не покинул страну, где я родился, хотя и родился я на постсоветском, то есть не в рашке.

      • Анонимно
        10.02.2017 13:40

        А так и есть. Я с ним солидарен. Достали они уже..

    • Анонимно
      10.02.2017 14:04

      Так ведь какую большую работу они проделали - каждое "подозрительное" имя расшифровали!)))

  • Анонимно
    10.02.2017 10:37

    Почему в загсах нет сборников татарских имен? Суют арабские персидские .

    • Анонимно
      10.02.2017 11:12

      интернет Вам в помощь. Не?

    • Анонимно
      10.02.2017 11:14

      Своих мозгов не хватает? смотрите только на то, что Вам суют?

    • Анонимно
      10.02.2017 12:54

      что плохого в Арабских и Персидских имен ? Или вы то же против Еврейских и Греческих имен ?

      • Буре
        10.02.2017 14:57

        что плохого в Арабских и Персидских имен ? Или вы то же против Еврейских и Греческих имен ?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/336851#comments

        А что плохого в татарских и русских именах?
        Зачем нужны арабские и греческие?
        Персидские и еврейские?

        Забрали имена, забрали память.
        Вы не чувствуете что семитские религии вам дали свои позывные а свои имена забрали?

  • Анонимно
    10.02.2017 10:40

    Россияния рулит...)))

    • Анонимно
      10.02.2017 20:11

      и вы в ней живете, если что. это ваша страна.

    • Анонимно
      10.02.2017 21:32

      Это твоя Родина, улым!

    • Анонимно
      11.02.2017 09:43

      Странные законы есть не только в России. Но на то и общественное обсуждение, чтобы не допустить их принятия. Кроме того, наш всегда найдет способ, как обойти закон)

  • Анонимно
    10.02.2017 10:40

    кому какое дело тем более депутатам займитесь благосостоянием народа а не именами ребенка им позаботятся родители

  • Анонимно
    10.02.2017 10:41

    ЧЕКА
    Ринат тоже надо запретить, просто у первого Рината отец был малограмотный и думал что пишется рИволюция)..

  • Анонимно
    10.02.2017 10:43

    Ренат – имя имеет латинское происхождение, образовано от «renatus» и означает «заново рожденный», «возрожденный». Также имя Ренат – это церковная форма имени Ринату. В Европе это имя часто употребляют как Ренато, Ренатус, Рене. Мужскому имени Ренат соответствует женское имя Рената.
    Википедия

    • Анонимно
      10.02.2017 14:17

      И раз это имя церковное, значит оно не соответствует татарским именам.

      • Анонимно
        11.02.2017 09:44

        А татары все мусульмане? Атеистов, христиан или буддистов среди них нет?

  • Анонимно
    10.02.2017 10:45

    Предлагаются срочные поправки в закон: Носящие имя Ренат, в связи с латинским происхождением от имени Renatus, подлежат немедленной депортации в Германию!!!

    • Анонимно
      10.02.2017 11:15

      Меня пожалуйста департируйте! Я Ренат, самый настоящий!)))) Желательно в Баварию))

    • Анонимно
      10.02.2017 11:26

      Согласен, а всех Эдуардов срочно в Англию!

      • Анонимно
        10.02.2017 11:31

        Пора на историческую родину мне.Роберт.

        • Анонимно
          10.02.2017 12:03

          У меня монгольское Тархан,на историческую родину не хочу.

          • Анонимно
            10.02.2017 15:37

            Тархан - это не только монгольское.
            Из Википедии: Тархан (каз. дарқан; араб. طرخان; башк. тархан; кит. 達干; бур. , монг. дархан[примечание 1]; перс. ترخان‎; тат. tarxan, тархан; якут. дархан, тархан; чуваш. турхан;) — привилегированное сословие тюркской знати. Титул употреблялся у тюрков и монголов, а также у других степных народов.
            Известен со времен Тюркского каганата (550-745 г.г.). Известен чин или титул "Бойла-бага-тархан", "бага тархан" и просто "тархан".

            В Хазарском каганате тарханы являлись высшим сословием военно-родовой аристократии. В Аварском каганате тарханы были сборщиками дани, а также были представителями знати. В Первом Болгарском царстве означал высший военный чин, приравнивающийся к стратегу в Византии.

            • Анонимно
              10.02.2017 20:39

              Сколько много букв.
              А "Тархан"-это очень просто, это соединение двух татарских слов "тар-узкий"+ "Хан". То есть узкий хан, где-то близкий к настоящему хану.

          • Анонимно
            10.02.2017 16:42

            Тархан Иваныч?

      • Анонимно
        10.02.2017 11:55

        В Европе и без вас полно эдиков

      • Анонимно
        10.02.2017 12:32

        Я Эдгар,мне куда?

  • Анонимно
    10.02.2017 10:50

    Так то Валентину тоже можно подтянуть до советской арбевиатуры - Великая Армия ЛЕНина Труд И НАрод. Запретиииииить...

  • Анонимно
    10.02.2017 10:51

    "клоуны перестали быть клоунами и стали указывать, как нам жить" - Борис Хлебников, режиссер

  • Анонимно
    10.02.2017 10:54

    Интересно, а кто-нибудь из лингвистов принимает участие или у нас думцы такие умные , что разбираются во всем

    • Анонимно
      10.02.2017 13:48

      есть такая поговорка "Мотоциклисту чтобы гнать не нужен мотоцикл. Можно просто гнать". Депутатам подойдёт - "Депутату чтобы принимать закон о запрете имён не нужно быть лингвистом. Можно просто проголосовать."

  • Tatarmalai
    10.02.2017 10:55

    Я, как отец замечательного сына с прекрасным именем Ренат, предлагаю запретить дурацкие прически у депутатов и нарисованные брови

    • Анонимно
      10.02.2017 18:25

      А я вот сколько ее вижу, все время думаю-это парик или настоящие волосы?))) а то вдруг надо не прически, а парики запретить?;)

  • Анонимно
    10.02.2017 11:00

    Ну все, как мне жить то дальше с таким именем и грузом на душе...
    У Лаврова фраза есть, ее по отношению к нашим депутатам применить просто необходимо!!! Надеюсь прочтут коллеги инициаторов...

  • Анонимно
    10.02.2017 11:09

    Похоже, нынешний состав госдумы очень стремится быть похожим на прежний. Если прежняя получила от здравомыслящих граждан статус "взбесившийся принтер", то, интересно, какое определение получит новая?!

  • Анонимно
    10.02.2017 11:16

    Выселить всех Ренатов и Владленов из страны!

    • Анонимно
      10.02.2017 11:38

      Нельзя. У нас Кириенко - Владленыч. Что он теперь и отчество менять будет?

    • Анонимно
      10.02.2017 22:22

      Ха,а мою дочь зовут,....тоже интересным,современным,необычным,но очень красивым именем,и я была бы не прочь,если бы ее выселили из страны,в Швейцарию например)))Думаю,там бы точно никому и в голову не пришло до имени докапываться! )))
      Смешно ей богу!)

  • Анонимно
    10.02.2017 11:19

    Законопроект сенатора Валентины Петренко, запрещающий давать детям имена, представляющие собой цифры, аббревиатуры и названия должностей
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/336851#comment3014920

    Слюшай, да, ИНН хачю не 1649013711, а Гиви Иванович!

  • Анонимно
    10.02.2017 11:25

    Остается сказать большое мерси за этот цирк всем выборщикам этой думы, денег нет, но хоть поржем!

  • Анонимно
    10.02.2017 11:25

    Лишь бы не работать!!!! Всякой ерундой занимаются! Какая разница кого и как зовут.

    • Анонимно
      10.02.2017 14:06

      Хоть горшком назови...

      • Анонимно
        10.02.2017 15:03

        У одной знакомой дочь -Ева. Татары. Она с пеной у рта всем доказывает, что это древнетатарское имя!!!

        • Анонимно
          10.02.2017 15:27

          Хава она. И в Библии и в исламе это имя есть и не считается предосудительным.

        • Анонимно
          10.02.2017 15:44

          Только на древнетатарском и вообще на татарском произносится по другому: Һава.

      • Анонимно
        10.02.2017 15:30

        Как только горшком назовут, так сразу и в печку положат.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:27

    Нам татарам надо поддержать этот законопроект, так как все эти чуждые нашему народу имена как Ренат, и "происхождение которых относят к периоду СССР, фигурируют Дамир («Да здравствует мир» или «Даешь мировую революцию»), Ленур («Ленин учредил революцию»), Рамиль («Рабочая милиция»), Радик (уменьшительная форма слова «радий»), Эльмира («Электрификация мира»), Эмиль («Энгельс, Ленин, Маркс»), Энгель (сокращение от «Энгельс»). При этом допускается, что новое значение могли получить уже существующие имена.", не имеют к татарам никакого отношения.

    Согласно хадисам Пророка Мухаммада с.г.в. Судный День будет идти 50 тысяч лет! Первыми позовут пророков, потом их сподвижников, праведных ученых, а потом тех, у кого красивые мусульманские имена. Самое любимое имя Аллаха- Габдулла.

    • Анонимно
      10.02.2017 12:48

      Для Аллаха все имена одинаковые и все равны, не несите чушь.

    • Анонимно
      10.02.2017 12:56

      Габдулла - татарский вариант произношения. Абдулла - арабский.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:29

    Полный бред. Лучше бы коррупцию искоренили. Или с плохими дорогами боролись. Делать им просто нечего.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:30

    Похоже ей на сцену пора заместо Задорного,тот тоже все в словах двойной смысл искал.Всю жизнь считал,что имя Ренат татарское,да и в Ленаре подвоха не замечал.

    • Анонимно
      10.02.2017 13:22

      вы думаете только ей? Мне кажется весь их корпус может составить конкуренцию "кривому зеркалу" Петросяна.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:32

    Слово "депутат" стремительно становится ругательным.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:35

    Впервые прочитал, что мое имя расшифровывается как "рабочая милиция". Рамиль.

    • Анонимно
      10.02.2017 12:18

      А Задорнов бы сказал, милый к богу Солнца Ра...

    • Анонимно
      10.02.2017 14:33

      Измените на Рапиль. "Рабочая полиция". Современное имя получится..

      • Анонимно
        10.02.2017 15:19

        тогда уж, Рабопол, то ли рабочая полиция, то ли раб об пол.

    • Анонимно
      10.02.2017 15:40

      Я тоже Рамиль. Но мои дети, когда были маленькие, почему то называли меня Мямиль.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:36

    Надо принять закон,запрещающий бывшим секретарям КПСС и ВЛКСМ,таким как Петренко,работать в госорганах.А еще тем,кто бегает из партии в партию,запретить избираться и работать в Парламенте.Петренко была в КПСС,потом оказалась в Справедливой России,а сейчас вдруг стала членом Единой России.Она сенатор от Хакассии.Какое отношение она имеет к Хакассии?ОНа там хоть неделю жила?Давно надо запретить назначать сенаторами от регионов людей,которые никакого отношения к этим регионам не имеют.И вообще сенаторов надо тоже выбирать через выборы,а не назначать пенсионеров,лояльных власти.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:39

    Народ хочет бреда и самоистязания, это в нашей традиции. Пусть и дальше называют своих детей в честь ленина, сталина, коммунистов, большевиков, революции, боли, насилия, цифр... Раз хотят, пусть называют...

    • Анонимно
      10.02.2017 13:02

      ПредлОжите называть в честь отшельников, столпников, мучеников, юродивых и проч.? Или тиранов, диктаторов...
      Или все-таки предоставить выбор родителям?

  • Анонимно
    10.02.2017 11:41

    Владимир-владей миром.Запретить!А лучше Петренко на пенсию отправить.Дома от нее вреда меньше будет.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:42

    Вот нашли занятие на календарный год))))

  • Анонимно
    10.02.2017 11:44

    Иногда кажется,что они соревнуются в том,кто придумает самый глупый закон.И ведь уверены в том,что они элита общества и все их очень уважают.)))

  • Анонимно
    10.02.2017 11:44

    ЧЕКА
    А если серьезно, то вопрос депутат поднимает правильно. Разумееется никто запрещать не будет имена Ренат или Владлен, а вот попытки назвать девочку Дездрапермой, а мальчику дать имя из 6 цифр, такие попытки должны пресекаться на законодательном уровне..

    • Анонимно
      10.02.2017 14:49

      ЧЕКА, НКВД тоже запретить. Оцифровать всех, 8 млрд. чел. имен не наберешься. Смотреть на перспективу надо. В мировом масштабе. Депутаты идут впереди планеты вся.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:45

    Проблем других не нашли что ли ?

  • Анонимно
    10.02.2017 11:48

    Надо проверить как она стала доктором педагогических наук,всю жизнь проработав в госорганизациях,начиная с комитетов ВЛКСМ и заканчивая Парламентом.Кстати,ее докторскую уличили в плагиате не так давно.Почему она до сих пор на госслужбе?Считаю,что люди,списывающие даже диссертацию,не имеют права работать в Парламенте.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:49

    я - Ренат и я знаю, что у моего имени европейские корни. В Италии, Австрии и многих других странах живут много людей с таким именем. У современных российских политиков видимо до сих пор в голове "коммунизм".

    • Анонимно
      10.02.2017 12:38

      Да, и они его БОЯТСЯ.

    • Анонимно
      10.02.2017 20:48

      Ринат, Ренат-это настоящее татарское имя.
      Наши предки были очень умными людьми еще со времен Атиллы. Это Атилла задал в Европе множество татарских имен.
      Возьмем имя -Регина. Это трансформация слова "Раджа-правитель". Раджа-Раджина-Регина.
      И еще много, много примеров.

      • Анонимно
        11.02.2017 16:17

        женщина не могла быть правителем не при Атилле, не при сейчас.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:53

    Надо принять закон об уголовной ответственности за списывание диссертаций.Сажать плагиаторов лет на 5.Петренко является доктором педагогических наук.Еее диссертацию уличили в плагиате.Она хоть месяц работала в науке?В биографии ее таких сведений нет.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:53

    По нашей стране шагает Маразм.....

    • Анонимно
      10.02.2017 13:23

      не Маразм, а Маркс - азм есть) давайте уже быть в тренде.

    • Анонимно
      10.02.2017 14:56

      Хорошее имя "Маразм", "Маразмия". Чем она вам не нравится, пусть шагает раз разрешено. Налоги легче собирать и штрафовать.

  • Анонимно
    10.02.2017 11:55

    Этот закон не имеет никакого отношения к татарским именам.
    Ленар - уже никто не рассматривает, как аббревиатуру.

    Закон полезный, так как некоторые современные родители придумывают своим детям очень необычные, причудливые имена, с которыми им потом мучаться всю жизнь.

    • Анонимно
      10.02.2017 22:28

      Зря они так!)А по моему наоборот - пусть больше называют,глядишь через 18 лет,пополнится бюджет страны деньгами за счет смены имен!)))))Ну прямо как двойное налогообложение)))

  • Анонимно
    10.02.2017 11:59

    А следующим законопроектом надо все имена привести в соответствии с законом))))

  • Анонимно
    10.02.2017 12:16

    Короче... Надо вообще запретить носить имена гражданам России...
    И фамилии запретить и отчества. Каждому присвоить порядковый номер.
    Баранам не нужны имена.

  • Анонимно
    10.02.2017 12:17

    Больше нет проблем у депутатов. И за что им платят такие деньжищи?

  • Анонимно
    10.02.2017 12:24

    Гертруда - герой труда.

    • Анонимно
      10.02.2017 12:31

      ЧЕКА
      Это немецкое женское имя, видимо немцы большие любители русского языка)..

      • Анонимно
        10.02.2017 13:24

        не, просто немцы не болтать горазды, а работать.

      • Анонимно
        10.02.2017 14:08

        Нет, немцы просто трудолюбивые)))

      • Анонимно
        10.02.2017 14:12

        У Шекспира это мать Гамлета, а в СССР - герой труда. Любое имя можно разложить на составляющие как душеньке угодно.

        • Анонимно
          10.02.2017 15:21

          Лошади памятник поставить надо. Заслужила.Назвать её Гертруда - герой труда. Памятник трудолюбию. Но у нас оно не ценится. Ценится господин Доллар. Можно и ему. Я толератен.

        • Анонимно
          10.02.2017 15:31

          В фильме Григория Козинцева "Гамлет" исполнительница роли Гертруды - народная артистка СССР Вия Артмане.

  • Анонимно
    10.02.2017 12:37

    Разве вы не поняли? Под видом "глупых" якобы законов тонко, мягко, незаметно проводят ДЕСОВЕТИЗАЦИЮ. Это только начало.

    • Анонимно
      10.02.2017 15:24

      Так могут додуматься и бывших "совков2" - советских работников запретить.

  • Анонимно
    10.02.2017 12:46

    куда катится мир !

  • Анонимно
    10.02.2017 12:51

    Похоже нашим депутатам заняться больше нечем. Сократить надо количество депутатов в пять раз, а сэкономленные средства направить на повышение зарплаты учителям и врачам

    • Анонимно
      10.02.2017 13:36

      В палате представителей США 435 депутатов, в Сенате 100 сенаторов. В Госдуме 450 депутатов, в Совфеде - 170 чел.
      Численность населения США в 2 с лишним раза больше, чем в РФ.

      • Анонимно
        10.02.2017 15:12

        У нас же работы больше, устают. Может чаще менять, раз в 2 года, чтоб отдохнули. Уставший мозг дает сбои. Это я с завалинки сужу. Сижу и то устаю, даже не напрягая мозг.

      • Анонимно
        10.02.2017 16:40

        Я давно предлагаю выбирать в Госдуму 2 человек от каждого региона. И без всяких партий. Совет Федерации вообще непонятная декоративная организация. Какой от него толк?

  • Анонимно
    10.02.2017 13:15

    Гертруда - герой труда!! Ха-ха-ха!!)))Зачёт!!

    • Анонимно
      10.02.2017 17:55

      Гертруда Касимовна - в давние времена была председателем профкома в ветакадемии. Не думаю, что ее родители начитались Шекспира.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:03

    Оказывается я рабочая милиция((

  • Анонимно
    10.02.2017 14:09

    Не лезьте в область татарских имен. Невежды.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:12

    Вот кто настоящие тунеядцы!!! Эта мадам еще успевает по зомби-ящику участвовать в телешоу. 800 тр как депутат 200тр на стороне, лям доход на фига о народе думать лучше всякой фигней заниматься и пиарить свой фэйс, насколько все это омерзительно.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:43

    нами управляют КЛОУНЫ! И ими управляют. Ржут, наверно, когда видят, как все это прокатывает. На территории чуть менее 1/6 - это прокатывает...

  • Анонимно
    10.02.2017 14:45

    Ах син, Дума, Дума, Дума, Эшләгән эшең бума? (Г.Тукай)

  • Анонимно
    10.02.2017 14:49

    Не та ли это петренко которая жаловалась на то что устает на работе??????

  • Анонимно
    10.02.2017 15:07

    Эти имена говорят о том,что татары с великой радостью встретили Великую социалистическую революцию и полностью поддержали Советскую власть.

  • Анонимно
    10.02.2017 15:15

    Имя Ренат произошло от латинского слова ренатус, то есть обновленный, вновь рожденный. Не случайно такое имя встречается в Италии, Германии и других странах. Ренат.

  • Анонимно
    10.02.2017 15:17

    Неужели это та проблема которую нужно решеать на таком уровне?
    Видимо больше заняться больше не чем!!!!

  • Айда инде
    10.02.2017 15:19

    Какая-то страна.
    Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот задом наперед (ст.213"Хулиганство")
    А за ним комарики на воздушном шарике (ст.211 "Угон воздушного судна"; ст. Нарушение правил международных полетов)
    А за ними раки на хромой собаке (ст. 245 Жестокое обращение с животными)
    Едут и смеются, пряники жуют (ст.212 Массовые беспорядки; ст.264 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств)
    Волки от испуга скушали друг друга (ст.110 Доведение до самоубийства)
    Бедный крокодил жабу проглотил (ст.107 Убийство совершенное в состоянии аффекта)
    И сказал Гиппопотам крокодилам и китам: Кто злодея не боится и с чудовищем сразится, Я тому богатырю двух лягушек подарю И еловую шишку пожалую (ст.291 Дача взятки; ст. 280 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.)
    Не боимся мы его, великана твоего! Мы зубами, мы клыками, мы копытами его! И веселою гурьбой звери кинулись в бой (ст.279 Вооруженный мятеж; ст 282,1 Организация экстремистского сообщества)

  • Анонимно
    10.02.2017 15:24

    Здравствуйте, я Тэд

  • Анонимно
    10.02.2017 15:51

    Наконец-то взялись за этот вопрос! В стране ведь других проблем нет.

  • Анонимно
    10.02.2017 15:53

    Ренат16rus-ты какой-то зацифрованный.Запретить и не пущатъ?

  • Анонимно
    10.02.2017 16:18

    Пусть тогда депутат поменяет свое имя. Оно ведь непатриотичное, итальянское.

  • Анонимно
    10.02.2017 16:42

    МОЛОДЕЦ ВАЛЕНТИНА! Я ОДОБРЯЮ ЕЕ ИНИЦИАТИВУ!

  • Анонимно
    10.02.2017 16:43

    СПАСИБО ВСЕМ!!!! ОТ ДУШИ ПОСМЕЯЛАСЬ))))

  • Анонимно
    10.02.2017 17:03

    Ленар-ленинская армия))

  • Анонимно
    10.02.2017 17:09

    Маразм крепчает ! Некоторы заняться видимо нечем .

  • Анонимно
    10.02.2017 17:52

    Да уж.. Проблем нет в стране больше ведь. Кризиса нет, народ не нищает, цены не растут, доходы не падают. Главное - имена. Народ держат за стадо . А народ съест, причмокивая.

  • Анонимно
    10.02.2017 20:29

    «Под именем гражданина понимается средство индивидуализации гражданина, которое не может состоять из цифровых, буквенных обозначений, числительных, символов или их любой комбинации, аббревиатур, ненормативной лексики, содержать указания на ранги, должности», — говорится в законопроекте.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/336851
    Раз имя не может состоять из цифровых обозначений,
    значит и фамилия тоже,
    а посему ЗАПРЕТИТЬ фамилию Петренк0
    так как она кончается на "ноль"
    или пусть сначала сменит свою фамилию,
    а уж потом других учит.

  • Анонимно
    10.02.2017 21:15

    Им реально нечем заняться

  • Анонимно
    10.02.2017 21:20

    Вот и нас пропиарили) Ренат.

  • Анонимно
    10.02.2017 21:59

    Ну друзья мои, предлагаю 10.02.2017 праздновать всемирный день Рената!!! Эх тетя Валя, как бы помягче сказать чтоб модератор пропустил....необычная ты наша...

  • Анонимно
    10.02.2017 21:59

    Я знаю женщину по имени Гелбирэ. Ей образно говоря что делать?Получается что как бы из двух слов имя ее состоит.

  • Анонимно
    10.02.2017 22:12

    А имена Нафик и Насрулло не запретят?

  • Анонимно
    10.02.2017 22:15

    Оруэлл отдыхает?

  • Анонимно
    10.02.2017 23:08

    Запишите еще Рашпиль, бедные депутаты, они за вредность молоко получают нет? Всех бездельников разогнать деньги направить на повышение пенсий и развитие сельского хозяйства! Оставить Руководителя региона и трех заместителей, правительство отпустить на село, откуда они и прибыли. Наверное забыли как картошку сажать, поправились на министерских харчах. Какая экономия, а также отдать государству и народу доходы от природных ископаемых.

  • Анонимно
    10.02.2017 23:36

    23.08 Ну что за призывы? ) Не боитесь за будущее) Вас ждут на Дальнем Востоке )

  • Анонимно
    10.02.2017 23:42

    Мэльс - маркс энгельс ленин сталин

  • Анонимно
    11.02.2017 02:26

    Татары молодой народ, поэтому и имена у нас "модные". Нет никаких древнетатарских имён, потому что татарский народ произошёл от чувашей на Западе и от башкир на Востоке. А в Казане жили казанчи, которых всегда оскрблял этноним - татар. Поскольку, этот этноним принесли поработители монголы, а потом его полхватили и другие, в т.ч. и старший старший брат.

  • Анонимно
    11.02.2017 09:48

    Ржу,немогу))))))Такое ощущение, что нас смехом убить хотят!)Депутаты новый вид оружия придумали - то прической,то законами,то млрд.коррупцией,убьют нас -точно!!!)))))))))
    Я, как законопослушный гражданин, -простите Ринат, Эльмира и все все все,я сама в том числе,так как тоже с необычным именем- больше ни с вами, ни с собой не разговариваю!!!!)))))))

  • Анонимно
    11.02.2017 11:06

    Госдума новая -- бешеный принтер Старый!

  • Анонимно
    11.02.2017 15:12

    А эта горе сенатор с людьми посоветовалась, чтобы такой закон издать…..…или пускай тогда издаст закон сколько семьям сексом заниматься в неделю!!!!!!!!! Ха ха ха

  • Анонимно
    12.02.2017 12:11

    Уважаемые "СЕНАТОРЫ??", вам что - больше заняться нечем??? И Мы Вам за это налоги платим??? Валентина Петренко а Вы случайно не подружка Абамы и Парашенко? Вам отдельный "привет" от всех Ренатов!

  • Анонимно
    12.02.2017 13:33

    Предложение для оппозиционеров госпожи В. Петренко: 1. Запретить ношение в общественных местах париков и причесок выше одного сантиметра. 2. Использование маскирующей косметики на лице, изменяющей внешность на 30 и более %.

  • Анонимно
    12.02.2017 17:59

    Да это точно надо запретить шпаклевку на лицо класть а то избранники не узнают своего депутата и хаер поменьше сделать а то вроде как волосы а вроде как шапка на башке .

  • Анонимно
    12.02.2017 19:09

    Меня зовут Виль, и что теперь я вне закона?

  • Анонимно
    1.04.2017 09:11

    Я считаю, что это наиполнейшая глупость, притянутая за уши. Возьмём к примеру имя Рамиль. Если это аббревиатура Рабочая Милиция, то почему в конце имени Рамиль стоит мягкий знак? Имя должно звучать как Рамил. Если кто-то возразит, что мол без мягкого знака было бы грубовато, то почему Ленар, а не Ленарь, и Дамир, а не Дамирь? Я сам, только что придумал аббревиатуру к имени Радик (Рабочая Диктатура). Как Вам? Давайте и Вы придумайте «расшифровку» к другим именам.

  • Анонимно
    10.07.2017 20:03

    Рамиль это вообще древнее имя.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль