ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Февраля
Опросы Архив
Что, на ваш взгляд, послужило главной причиной краха группы ТФБ?
Эксклюзив
Новости
10.02.2017

Жириновский предложил формировать Госдуму только из москвичей

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил избирать депутатами Государственной думы только москвичей. По его мнению, тогда это позволит решить проблему, когда депутаты уезжают в свой регион, чтобы побыть с семьей под предлогом работы с избирателями, передает Life. А это, в свою очередь, позволит повысить эффективность работы Думы.

«Мы избраны депутатами Государственной думы. Я бы вообще убрал неделю работы в регионах. Мы здесь должны сидеть. Страна ждет наших законов. Работать с избирателями в парламентские каникулы летом. Мы приехали сюда только законами заниматься. <…> Они семьи не перевозят сюда, им хочется полмесяца находиться там, с семьей. Это вполне нормальное состояние. Для этого нужно быть депутатами областных парламентов. А сюда, в центр, в Москву, давайте избирать только москвичей», — предложил Жириновский.

Ранее лидер ЛДПР заявил, что не все депутаты успевают выступать в ходе работы созыва Госдумы РФ, и в качестве решения этой проблемы выступил с инициативой сократить количество депутатов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Владимир Вольфович раскрывается всё больше и больше. Как там говорится: будем подождать, когда эта личность до конца скинет свою маску и личину. Вот удивимся, я думаю.
Кстати. Он тоже не москвич. И даже не в России родился. Поэтому, с таким успехом можем ему сказать: чемодан, билет, вокзал. Я бы сказал ещё по-русски, но боюсь модератор не пропустит. Хотя можно чуть-чуть: иди...........лесом дорогой ВВЖ.

  • Анонимно
    10.02.2017 13:37

    У нас есть Чайка депутат из Москвы.

    • Анонимно
      10.02.2017 14:41

      Страшно далеки они от народа. А если ещё избирать только из москвичей, то пропасть станет безграничной. Тогда уж как в Англии - пожизненное депутатство с правом наследования. Соответственно, экономия на выборах.

      • Анонимно
        10.02.2017 15:31

        ...этот старый и надменный клоун порядком утомил страну...когда же сей деятель избавит нас от себя и своих политических фокусов?

    • Анонимно
      10.02.2017 21:27

      А вообще есть разумное зерно: сократить количество депов. Какой смысл 450 человек? 85 достаточно - по одному от региона

  • Владимир Вольфович раскрывается всё больше и больше. Как там говорится: будем подождать, когда эта личность до конца скинет свою маску и личину. Вот удивимся, я думаю.
    Кстати. Он тоже не москвич. И даже не в России родился. Поэтому, с таким успехом можем ему сказать: чемодан, билет, вокзал. Я бы сказал ещё по-русски, но боюсь модератор не пропустит. Хотя можно чуть-чуть: иди...........лесом дорогой ВВЖ.

    • Анонимно
      10.02.2017 16:19

      А если изолировать Москву от Рф и регионам запретить туда отсылать доходы, что из этого выйдет?

  • Анонимно
    10.02.2017 13:42

    "Страна ждет наших законов", - сказал Жириновский. Да-да, пожалуйста, еще законов хороших и разных. А то нам сегодня одного законопроекта про запрет имени Ренат не хватило! https://www.business-gazeta.ru/news/336851

  • Анонимно
    10.02.2017 13:42

    Старенький он уже, наш государственник....

  • Анонимно
    10.02.2017 13:46

    Вообще надо без семей и без чувств выбирать... что бы не было искушений из-за семьи и время не теряли домой... пока только без чувств получается...

    • Анонимно
      10.02.2017 14:25

      А ещё депутат должен быть сиротой)))

    • Анонимно
      10.02.2017 14:34

      И чтоб имена депутатов не подпадали под предложенный Петренко список запретных имён)))

      • Анонимно
        10.02.2017 17:33

        Тогда Вольфовича первым надо будет выгнать из депутатов, за неподобающее отчество.

  • Artur_
    10.02.2017 13:49

    А вы заметили, что после того как в госдуме появился Валуев, Жириновский перестал там драться...

  • Анонимно
    10.02.2017 13:49

    жжет Вольфович! думаю, эффективность Госдумы возрастет, только если ее, в данном составе, разгонят

  • Анонимно
    10.02.2017 13:50

    Я бы еще добавил:только из юристов и их сыновей,опутать колючей проволокой,отключить все линии связи с внешним миром,посадить на "УСРеднённую расейскую з/п" ,отобрать мобильники.

  • Анонимно
    10.02.2017 13:52

    Согласен с ним. Предлагаю еще отменить служебные квартиры и установить заработную плату - среднюю по стране.

  • Анонимно
    10.02.2017 13:55

    Зачем в думу депутаты нужны,когда их в регионах и районах,в селах есть,?Разогнать их сидячих на наших шеях! Выбираем их мы,ухудшают жизнь они со своими законами…Платим им мы!Сами себя наказали чтоль?

  • Анонимно
    10.02.2017 14:01

    А еще проще закрепить депутатство за всем родом, чтобы сыновья, внуки тоже были депутатами и москвичами...И когда выпрут этого клоуна самовлюбленного?

  • Анонимно
    10.02.2017 14:02

    В чем то он прав- я по поводу сократить кол-во депутатов.

    • Анонимно
      10.02.2017 14:26

      Количество количеством, но и про качество забывать не надо.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:05

    Второе разумное предложение от ВВЖ!!! Первое было сократить на треть состав ГД!!! Народу по барабану от их количества, ни одного социально значимого проекта!!!

    • 14.05. Ага. Всех сократить и оставить его с сыном. Да ещё венчанную в церкви супругу туда ввести. За 30 лет политика - ни одного умного слова и предложения от политика. Лично я не слышал. Кроме пожалуй одного: надо рассчитывать свои силы при задуманном. И всё. В книгу рекордов Гиннеса Россию. Ну, а ВВЖ премию Шнобеля, конечно же, я думаю. Достоин. Шнобеля, а не по шнобелю, не путайте.

    • Анонимно
      10.02.2017 15:18

      Распустить Думу,как первый царь. И больше её не выбирать,будут сотни миллионов съэкономленных рублей.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:05

    Один я прочитал текст голосом жирика?)))

  • Анонимно
    10.02.2017 14:19

    МВЖ совсем плохой стал, старенький. Рубит сук на котором сидит.
    Если выбирать только из москвичей, тогда речь будет идти только о московской городской думе.
    А значит, что Госдума РФ уже некоторым депутатам самим не нужна. Похоже, что они сами от нее очень устали. Вернее, не от нее, а от бессодержательного прожигания своей жизни в ее стенах.
    Если дальше так пойдет, то скоро мы , возможно, услышим покаяния некоторых депутатов в пустой растрате огромных бюджетных средств на их содержание.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:28

    Марат Готович чувствую на связи с ЖИРИНОВСКИМ,предвидел.... поэтому туда не захотел. может ошибаюсь

  • Анонимно
    10.02.2017 15:00

    В Москве коренных москвичей не осталось.

    • Анонимно
      10.02.2017 16:13

      После войны очень мало коренных москвичей осталось.

  • Анонимно
    10.02.2017 15:02

    Всё правильно сказал!! Приезжим в Москву, и любой большой город, абсолютно безразличен город! они приезжают деньги зарабатывать, после, хоть потоп!

    • Анонимно
      10.02.2017 15:15

      А москвичи спать не могут,думают о России.Как их в Думу посадят,так они сразу начнут круглосуточно болеть за Казань,Камчатку и все остальные регионы.Вам надо вместе с вашим кумиром заняться восстановлением психического здоровья.

      • Анонимно
        10.02.2017 15:28

        Покажите мне хоть одного коренного москвича который заседает органах власти?? там сплошь приезжие вроде вас )))

      • Анонимно
        10.02.2017 15:36

        Глядя на то, как приезжие относятся... банально, даже к газонам! заставило меня пересмотреть свой взгляды.
        Всё же, не зря раньше пускали по лимиту в столицу!
        ни каждый может жить в большом городе) и даже наличие финансовых ресурсов, не вытащит из него село !

        • Анонимно
          10.02.2017 16:12

          Ну, да, как в поговорке: можно девушку вывести из деревни, но деревню из ...

  • Анонимно
    10.02.2017 15:03

    Тогда эффективность законов снизится

  • Анонимно
    10.02.2017 15:43

    Да переносить надо столицу из Мск. Я даже городок присмотрел для этого. Ишим Тюменской области, если не возражаете. Маленький такой. Среди сибирской природы. А лучше где-нибудь в радиусе 50 км от него. Будет опорный город спутник.

  • Анонимно
    10.02.2017 16:50

    Давайте и президента только из Московских думцев избирать, Жирик монархист, что и не скрывает

  • Анонимно
    10.02.2017 17:30

    Вольфович скоро до Валентины Петренко опустится. Кто не знает эта та мадам с ,,шапкой на голове,, которая точно знает какими именами можно называть детей а какими нет...

  • Анонимно
    10.02.2017 18:04

    госдуму вообще надо ликвидировать,и госсовет её дублирующий на пару!))

  • Анонимно
    10.02.2017 19:38

    Там же теперь большинство мигранты - ну и шутник, жириновский. Какой - то неправильный уклон занял его национализм

  • Анонимно
    10.02.2017 20:38

    Началось .......)))) "Москва-2042" Первое кольцо. Второе и третье.
    Никого не впускать - никого не выпускать.
    Поддерживаю ВВЖ.

  • Анонимно
    11.02.2017 02:11

    Уже совсем не цепляет, даже не улыбает...

    Откровенный пустой популизм

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль