ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Февраля
Опросы Архив
А у вас какое главное хобби?
27%Спорт и здоровый образ жизни
9%Охота и рыбалка
4%Коллекционирование
3%Творчество: музыка, стихи, живопись
18%Чтение книг, просмотр фильмов
12%Путешествия
7%Другое (в комментариях)
20%К сожалению, ни на что не хватает сил и времени
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив
Новости
13.02.2017

Сотрудники ТФБ в суде: Центробанк пытался ограничить работу банка незадолго до его падения

Незадолго до падения Татфондбанка Центробанк предписал ему доначислить резервы на сумму в 23,5 млрд. рублей (почти 80% от величины его капитала), а также ограничил кредитной организации привлечение средств населения. Об этом сообщил один из сотрудников банка на заседании в Советском райсуде Казани.

Как передают «Ведомости», ЦБ проводил плановую проверку ТФБ с 25 апреля по 21 июля 2016 года. По ее итогам он предписал ТФБ доформировать резервы, а кроме того, ограничил на шесть месяцев открытие счетов и привлечение средств физлиц и ИП во вклады, а также проведение сделок по уступке прав требований по активам с предоставлением контрагентам отсрочки платежа или права их обратного выкупа.

Отмечается, что с 1 октября банк не мог наращивать объем вкладов физлиц в целях защиты интересов кредиторов и вкладчиков. Однако в ноябре у банка случился отток вкладов — за три недели к 15 декабря он лишился 10% депозитов. Так, вклады банка больше не превышали уровня 1 октября — 72,6 млрд. рублей.

Напомним, с 7 декабря Татфондбанк начал испытывать сложности с ликвидностью в связи с повышенным спросом на досрочное закрытие вкладов на фоне публикаций в СМИ о возможной санации и паники в социальных сетях. 13 декабря ПАО «Татфондбанк» заявило о приостановке расчетно-кассового обслуживания клиентов до 17 декабря. Ввиду неустойчивого финансового положения банка и наличия угрозы интересам его кредиторов и вкладчиков ЦБ возложил на АСВ функции временной администрации по управлению банком сроком на полгода. Подробнее о падении ТФБ читайте в спецпроекте «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (153) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.02.2017 08:59

и чтоб обходить Предписание ЦБ внедрили ООО ИК ТФБ финанс?

  • Анонимно
    13.02.2017 08:59

    НАДОЕЛИ ЭТИ РАЗГОВОРЫ О ТФБ, ЗАКРЫТЬ ЕГО И ЗАБЫТЬ КАК О НЕПРИЯТНОСТИ.

    • Анонимно
      13.02.2017 09:16

      Кто заставляет вас слушать и читать о ТФБ, если вас не коснулись проблемы тысяч вкладчиков и МСБ? МлМжно подумать, что у вас сотни миллионов лишние

    • Анонимно
      13.02.2017 09:17

      Забыть и ... ПРОСТИТЬ ?

      - Где деньги ? Верните деньги !!!
      - Ой, всё..

    • Анонимно
      13.02.2017 09:34

      если начались посадки исполнителей , то санации точно не будет ребята... а если народ будет еще больше давить тогда и мусина закроют в красивой камере не на долга.. вот и все.. другого расклада и не будет.. БО пропусти коммент этот

      • Анонимно
        13.02.2017 10:18

        Своими бестолковыми митингами активисты окончательно лишают банк шансов на санацию. За что боролись, спрашивается.

      • Анонимно
        13.02.2017 10:31

        санации итак бы не было.. Пусть хоть поведают, как и что творили. Дальше решение за судом.

      • Анонимно
        13.02.2017 10:33

        Кто согласится санировать с такой дырой? Поезд ушёл. Вы уж тоже))

        • Анонимно
          13.02.2017 11:51

          Тогда главный акционер должен выплатить все долги ТФБ. Самое главное подавать заявление в Басманный суд.

          • Анонимно
            13.02.2017 12:38

            Для начала, заставьте все компашки Мусина погасить кредиты, взятые в ТФБ. Или руководство (и конечный бенефициар) всех этих ДОМО-Спартаков должны быть привлечены к уголовной ответственности за преднамеренное банкротство!

            • Анонимно
              13.02.2017 13:05

              Главный акционер и акционер Мусин должны погасить все долги ТФБ.

      • Анонимно
        13.02.2017 11:36

        Похоже главный акционер - власти РТ решили слить ТФБ вместе с тысячами пострадавших предпринимателей. Ни слуху ни духу от них. Даже оптимистичный Здунов и тот пропал, наверное сказали ему чтобы помолчал, а то он все про санацию говорил. Бросили кость людям в виде крохотных займов, задержали нескольких менеджеров и думают все, сделали что могли. Помогли как говорится "в меру возможностей" поддержали. Позор!

    • Анонимно
      13.02.2017 09:58

      Когда мы увидим сотрудников ЦБ в этой же клетке? Ограничили, но не проконтролировали! Пустили все на самотек. Менеджеры хоть банк спасали, а сотрудники ЦБ просто с равнодушным видом наблюдали над тем, как банк "горит", да еще и дровишек подкидывали! Сотрудники ЦБ причастные к краху банка также должны понести наказание.

      • Анонимно
        13.02.2017 10:51

        Сотрудники ЦБ меры приняли в пределах своей компетенции, а вот что сделал главный акционер Татфондбанка, в лице правительства РТ, который прекрасно знал о сложившейся ситуации?

        • Анонимно
          13.02.2017 11:22

          Неправда, они должны были пресечь схему вывода вкладов из банка.

      • Анонимно
        13.02.2017 11:18

        ЦБ не только ограничил деятельность Татфондбанка, еще выпустил информацию на волю, что еще хуже. Все признаки диверсии.

        • Анонимно
          13.02.2017 11:45

          Информацией о ситуации владели многие, ЦБ её не публиковал. Шило как вы знаете трудно утаить в мешке.

  • Анонимно
    13.02.2017 08:59

    и чтоб обходить Предписание ЦБ внедрили ООО ИК ТФБ финанс?

    • Именно шулай малай :) Бабки то всем нужны, вот они и начали мутить через ООО ИК ТФБ Финанс, ну не отдавать же деньги другому банку...как М. сказал - думали само там все рассосется.

      • Мавроди
        13.02.2017 09:52

        ВЫВОД - ТФБ -финанс крайним сделали, хотя ясно, что доступ к клиентам банка организовал сам банк и согласие на перевод клиентов в доверительное управление изначально дал именно банк, не может управляющая компания сама придти к операционисткам и заставить уговаривать клиентов по переводу вкладов в статус инвестиционных вложений. весь этот бардак - исключительно МУСИНовская.

    • ПанАлекс
      13.02.2017 09:22

      Так получается что и продлевать вклады через заключение новых договоров тоже не имел права.

      • Анонимно
        13.02.2017 09:34

        Именно шулай!

      • Анонимно
        13.02.2017 09:36

        не так. банк не имел права НАРАЩИВАТЬ объем вкладов. Поэтому, например, 1 млн вывели из депозитов путем переоформления на ДУ, а на его место привлекли новые вклады на ту же сумму. Два зайца одним выстрелом - и денег стало больше, и предписание ЦБ не нарушено

    • Анонимно
      13.02.2017 09:22

      Ну, вот видите: не зря, выходит, закрыли некоторых г-н в СИЗО! Сразу память вернулась и вспомнили, с какой целью осуществлялось массовое мошенничество по переводу банковских вкладов в ДУ... Еще немного посидят, подумают и наверняка вспомнят всех поименно участников этой "спецоперации"!

      • Анонимно
        13.02.2017 09:42

        Компания существует с незапамятных времён..теории заговора не надо распространять.все банки так работают.

        • Анонимно
          13.02.2017 10:01

          А всегда ли компания тарилась под завязку бумагами ТФБ? и много ли до иля 2016 года среди ее клиентов было физиков?а людей пенсионного возраста? мне думается, что за последние полгода их было привлечено столько, сколько не было за все годы существования это "прокладки"

        • Анонимно
          13.02.2017 10:25

          это как типа ..все же воруют - просто кого-то ловят а кого то нет

          тфб не повезло что они профукали 15 млрд кредит от советского - если бы его не пришлось возвращать то все было бы шито - крыто ..но к сожалению для вкладчиков тфб то ли безалаберность то ли некомпетентность служб банка привела к тому что вместе с отказом апелляции банка 5 декабря эта дыра обнажилась и банк уже через день рухнул

          • Анонимно
            13.02.2017 10:41

            "опытные" хваленые "юристы" довели банк до такого позора!

            • Анонимно
              13.02.2017 11:15

              А Тепляков - красавачик!!!

              Только благодаря своему уму и компетентности - сумел целую команду тфбшныхюристов на одно место посадить и завалить такого монста как ТФБ!!!
              хотелось бы побольше узнать о нем

              • Анонимно
                13.02.2017 12:13

                Ну, и дела: а я то и не знал ранее, что Теплякова зовут АЛЛА ЕВГЕНЬЕВНА... Стыдно должно быть Загидуллину, Долотину, Гильмутдинову и другим "выдающимся деятелям современной юриспруденции" - с одной хрупкой и обаятельной дамой совладать не смогли всем гуртом...

          • Анонимно
            13.02.2017 10:42

            и именно за эти 15млрд Эльвира Н. очень обиделась и перекрыла все возможные варианты.
            "Я давала на Питер, а не в Казань". Осерчала сильно. После ни о каких переговорах и слышать уже не хотела

          • Анонимно
            13.02.2017 10:45

            Солнышко,по-твоему все банки,включая крупные федеральные нарушают закон??? Деятельность на рынке инвестирования строго зарегламентирована, за ними надзирает цб,поэтому лучше не рассуждай о том,в чём ничего не понимаешь

    • Анонимно
      13.02.2017 09:27

      Фианс это одна из схем. Ее,кстати, удачно опробовали в прошлый кризис на абб ;) клиенты, небось, до сих пор не знают

    • Анонимно
      13.02.2017 09:55

      В этой ситуации сотрудники ЦБ также должны понести ответственность за пособничество. Он же профессионалы! Почему не прекратили эту вакханалию? А теперь еще и законы вносят о неподсудности сотрудников ЦБ. Тогда каков смысл этих мониторингов? Чтобы потом в спину вкладчикам кричать о том, что они год назад резервы начислили и тем самым помогли утопить банк? И это вместо того, чтобы дать рекомендации по исправлению ситуации и взятия на контроль каждого движения руководства банка. Я считаю, что все сотрудники ЦБ, которые причастны к мониторингу ТФБ должны быть уволены за профнепригодность с пожизненным запретом заниматься профессией и внесением в тот же черный список банкиров куда будут включены сотрудники ТФБ.

      • Анонимно
        13.02.2017 10:39

        КАКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ????? НАЧАЛЬНИКИ ОТДЕЛОВ БАНКА С ОБРАЗОВАНИЕМ ВЭГУ, КАИ, ИЭУП!! ЭТО ЖЕ СМЕШНО, НАБИРАЛИ ВСЕХ, КТО ДАЖЕ НЕ УЧИЛСЯ НА ЭТО И НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В БАНКОВСКОМ СЕКТРЕ

        • Анонимно
          13.02.2017 11:24

          Поэтому и нет доверия к ЦБ. За их зарплаты можно и с банковским образованием и с опытом сотрудников иметь

        • Анонимно
          13.02.2017 12:32

          У них наверное и такого предмета не было в этих институтах)) максимум экономику проходили)

      • Анонимно
        13.02.2017 10:54

        Как они должны быль прекратить вакханалию? может быть уже в сентябре отозвать лицензию у банка? Хватит всю вину перекладывать на ЦБ, забывая о главных виновниках - владельцах уставного капитала банка.

        • Анонимно
          13.02.2017 11:14

          Сотрудники цб активизировались. Может надзором лучшем займетесь?

          • Анонимно
            13.02.2017 11:46

            Смешной вы. Я не сотрудник ЦБ, просто пишу вам очевидные вещи.

            • Анонимно
              15.02.2017 11:21

              Да? А ничего, что ЦБ (уже зная о ситуации) дал целую неделю на разграбление банка? И позволил за эту неделю вывести 40 млрд.? Для нас, физ.лиц, уже тогда было ограничение в 50тысяч! И даже их мы не увидели тогда.Угадайте с 3-х раз : кто смог это сделать? И кому ЦБ дал возможность это сделать?

          • Анонимно
            13.02.2017 12:20

            Если ТатфондБанк или другой создаст резерв 23.5 млрд.руб дополнительно, то и так был бы банкротом. Т.к у него нет такой суммы запаса прочности (прибыли), он был бы глубоко убыточным. Создание резерва осуществляется по Положению самого банка, но проверяющие всегда свою точку зрения имеют, которая всегда выше , чем создана ранее банком. Зачем нужны такие проверяющие.

            • Анонимно
              13.02.2017 13:07

              Резерв должен был быть создан акционерами ТФБ, это вам понятно или нет? Основной акционер РТ и от него зависела судьба ТФБ.

        • Анонимно
          13.02.2017 11:27

          Они должны были перекрыть канал незаконного вывода вкладов из банка

          • Анонимно
            13.02.2017 11:41

            Что за канал? В вину центробанку можно поставить то, что поздно ввели мораторий и временную администрацию.

    • Анонимно
      13.02.2017 10:14

      теперь задача защиты доказать что вальшин ..тимербаев и ко не знали об этом ..если не смогут этого сделать - то все может для них очень плохо закончиться

  • el optimista
    13.02.2017 09:00

    Становится интереснее...

    • Анонимно
      13.02.2017 09:12

      Полную прозрачность от правительства РТ!!!

    • Анонимно
      13.02.2017 09:26

      Так что интереснее? Все пока баян. Как и писал. До доначислений и резервов нужны были деньги. Поэтому клиентам впарили облигации, которые раньше купили технические компании Мусина( т.к. Это никто в здраом уме на рынке не брал). Кеш освободился, его частично забрали себе на карманные расходы, частично влили в банк создав таким образом еще один ярус пирамиды Хеопса. Пацан шел к успеху, не фортануло. Не рассосалось как сказал один уважаемый

      • Анонимно
        13.02.2017 09:44

        Рахат у следователей!БО расследует и...готовое на блюдечке преподносит!Остается только на суд...

        • Анонимно
          13.02.2017 10:27

          Ну как уж расследует. Они тоже не дураки, не указывают на что шли деньги банка.. Там же и уважаемых людей обидеть можно.. Поэтому и Мусина не посадят, как и Семина. Всем атлищна, кроме народа

      • Анонимно
        13.02.2017 11:04

        Для доначисления резервов деньги живые не нужны.

        • Анонимно
          13.02.2017 15:39

          это смотря что проверяющие нашли. без живых денег могут и другие показатели поехать. а может им указали, что хоть в этот раз живые влейте.

  • Анонимно
    13.02.2017 09:06

    Вот поворот! и что на это скажут защитники Мерзлякова?

    • Анонимно
      13.02.2017 09:33

      А при чём здесь Мерзляков??? Вы сами подумайте:обязали доначислить такую огромную сумму. Полный провал Нацбанка. Как раньше тогда надзирали? Они же подтолкнули банк в пропасть!!!!любой банк не выдержит,когда его заставят 80%резервов создать..

      • Анонимно
        13.02.2017 10:08

        А что же Вы раньше то так не считали, когда по точно такой же схеме "валили" Советский и БТА-Казань? Очень уж хотелось поживиться на их "санации"?

        • Анонимно
          13.02.2017 10:29

          полагаете, кто-то хотел поживиться на санации ТФБ?

          • Анонимно
            13.02.2017 11:59

            Да нет: Советский, во всяком случае (о БТА-Казань не знаю), был вполне себе живым банком даже безо всякой "санации". Наилучшая илюстрация тому - продолжение нормальной работы банка даже после того, как ТФБ изъял у него 15 млрд! А вот санировать ТФБ с такой дырой - самоубийц пока что не находится.

    • Анонимно
      13.02.2017 09:47

      Защитники Мерзлякова скажут, что когда будет, что предъявить, тогда и предъявляйте, а судить за то, что человек вложился в ду, и судить за это людей, которые не агитировали в это ДУ, это Беспредел....

  • Анонимно
    13.02.2017 09:07

    Тревожно в мире.
    Пора законодательно оформить ответственность ЦБ РФ за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей: информацию собирают, анализируют, про зарплату совсем нешуточную даже по западным меркам тоже не забывают, но всегда приходят, когда уже все растащили.
    Бывает и хуже - сами разрешают выводить страховые резервы, как это было с Обществом страхования жизни "Россия": разрешили заменить деньги векселями офшоров.

    • Анонимно
      13.02.2017 10:11

      Минфин намерен защитить сотрудников ЦБ от судебного преследования в отношении их профессиональной деятельности. Соответствующие поправки ведомство готовит в закон о Центральном банке.

      Читайте далее: http://izvestia.ru/news/632492#ixzz4YXyKIgga

    • Анонимно
      13.02.2017 10:14

      Насмешили) неделю назад новость была:предложили сотрудников цб и асв освобождать от ответственности, неприкасаемые они у нас

  • Анонимно
    13.02.2017 09:07

    Кто забрал вклады в ноябре (на 7 млрд. рублей) обладали инсайдерской информацией.
    Кто эти организации и физики ?

    • Анонимно
      13.02.2017 09:31

      Случайно не сами акционеры?

    • Анонимно
      13.02.2017 10:00

      Да уж понятно теперь что знали эту информацию и забрали свои денежки. А остальным привет передали и здоровья!

    • Анонимно
      13.02.2017 10:34

      Например бывший банкер Богачев забрал свои сбережения. Он об этом сам сказал в одних из интервью

  • Анонимно
    13.02.2017 09:08

    Интересны фамилии тех счастливчиков, которые попали в число 10 процентов снявшие депозиты в ноябре

  • Анонимно
    13.02.2017 09:09

    О приостановлении привлечении средств во вклады вроде бы публично должны извещать?

  • Анонимно
    13.02.2017 09:09

    как с высоких трибун не заметили?

  • Анонимно
    13.02.2017 09:11

    Как банк млжет работать без привлечения средств?

    • Анонимно
      13.02.2017 09:35

      Собирая долги с выданных кредитов и получая прибыль с инвестиций.

  • Анонимно
    13.02.2017 09:13

    А что говорит вице премьер РТ ???

    • Анонимно
      13.02.2017 09:36

      "Всё хорошо,прекрасная маркиза". Именно так. Охота,рыбалка...

    • Анонимно
      13.02.2017 10:33

      он не для того чтобы говорить ..его работа ленточки перерезать))

      • Анонимно
        13.02.2017 11:18

        А кто этим делом заниматься будет? Вы думаете так просто проводить такие мероприятия? Это вам не в интернет комментарии давать.

  • Анонимно
    13.02.2017 09:19

    А несколько десяткам тысяч простых людей тоже забыть о своих деньгах? 36 тыс юридических лиц и 2 тыс вкладчиков по Ду забыть о своих сбережениях , которые они своим трудом зарабатывали?!

  • Анонимно
    13.02.2017 09:23

    Считаю,что значительная доля вины из-за Татфондбанка лежит на Нацбанке. Где Шагиахметов?Поставили человека без достаточного опыта в банковской сфере. Неужели не было человека,проработавшего ни один год в банках. За раз попросили создать резервы,почему это своевременно и планомерно не делали?Был ли Шагиахметов на допросе?

    • Анонимно
      13.02.2017 09:45

      шагиахметов решает вопросы по мере их поступления)

    • George
      13.02.2017 10:13

      А где так просто взять 23 млрд. рублей? И где их возьмет Шагиахметов? Такие суммы в республике можно взять только у одной группы лиц - Вы прекрасно знаете, у кого. А эти лица деньги Мусину не дали, почему, другой вопрос (на спасение Ак Барса деньги давали Татнефть, Связьнефтехим, ГЖФ и т.д по прямому указанию президента). Почему не стали спасать Татфондбанк, предпочитая, чтобы все выплыло на белый свет? Огласка и открытость - это самое худшее для правящей группы лиц республик. В регионах неприкасаемых уже не осталось. У москвичей уже есть опыт подавления кланов в нац.республиках - та же Башкирия и Рахимовы, например. Теперь Москва будет через лупу смотреть на фин.систему республики и ждать, когда через некоторое время благодаря бестолковому управлению, кумовству Ак Барсу снова потребуется помощь, только на этот раз уже в таком масштабе, что Татнефть и соц.ипотечники уже не помогут - а только Москва на своих условиях, конечно - финальный аккорд для правящего клана республики.

      • Анонимно
        13.02.2017 11:07

        Писал уже выше. Смешно читать "умные" комментарии. Резервы плткоедитам создаются только в бухучёте и влияют на финрез. Живых денег для этого не нужно. Учите матчасть сначала

    • Анонимно
      13.02.2017 10:49

      шагиахметов мимо здания допросов каждый день проезжает)))

    • Анонимно
      13.02.2017 11:36

      Шо ви таки привязались к бедному Шагиахметову? Он танцует как умеет. Гениальная личность, одним росчерком пера завалил еще дышащий Интехбанк, зато все по инструкции!

      • Анонимно
        13.02.2017 12:25

        Не могу одного понять(я не финансист),почему не спасают Интех и привязывают его к ТФБ? В Интехе нет таких дыр.

  • Анонимно
    13.02.2017 09:27

    Получается чтоб восстановить, точнее, не потерять средства и втюхали вкладчикам банка облигации по договорам доверительного управления?

  • Анонимно
    13.02.2017 09:31

    Вот кто оказывается виноват в крахе ТФБ. Это Сбер запретил что то)))

    • Анонимно
      13.02.2017 09:36

      Что за бред, при чем тут Сбербанк?

    • Анонимно
      13.02.2017 09:48

      Какой Сбер? Вот наглядный пример: человек ЦБ от Сбера отличить не может, зато комментить пожалуйста! Речь о том, что идет о безответственных и непродуманных решениях ЦБ

      • Анонимно
        13.02.2017 09:58

        В чем же это "безответственность" ЦБ заключается? В требовании сформировать надлежащие резервы под "токсичные" кредиты мусинских компаний?

        • Анонимно
          13.02.2017 10:32

          Безответственность в том,что своевременно не заставляли создавать резервы, а потом по мгновению палочки обязали зарезервировать такую сумму. И не надо выгораживать себя и своих руководителей, не справились они с надзором,за что государство оплачивает им зарплату???

          • Анонимно
            13.02.2017 11:10

            Похоже это вы тут выгораживаете акционеров Татфондбанка в лице правительства республики.

      • Анонимно
        13.02.2017 11:08

        А кому принадлежит Сбер вы конечно же не в курсе.

        • Анонимно
          13.02.2017 11:26

          А кому принадлежит ТФБ вы уже наверное забыли?

          • Анонимно
            13.02.2017 11:36

            А это не имеет значения никакого. Сбер и ЦБ — одно и тоже. Сбер принадлежит ЦБ. В прошлом году стоял вопрос покрытия дефицита бюджета за счёт приватизации. "Роснефть" одобрили к приватизации, а за свою священную корову ЦБ встал горой.

            • Анонимно
              13.02.2017 12:07

              Сбербанк на 49% процентов принадлежит частным инвесторам, а вот ТФБ на 100% принадлежит РТ и структурам Мусина.

              • Анонимно
                13.02.2017 12:28

                А структуры Мусина - это разве не частные акционеры (в том плане, что к государственным их отнести довольно сложно)...

              • Анонимно
                13.02.2017 12:45

                И что? Вся финансовая система принадлежит ЦБ, вплоть до "Московской Биржи".
                Вам указывают на то, что это полностью родственные структуры. Там работают только друзья/родственники. Ходят по кругу: Сбер-Минфин-ЦБ. Даже иностранные специалисты освоились в "системе", американцы и те не считают это зазорным, а на родине их бы за это...

                Какое влияние имеет Греф трудно оценить точно, но уж точно он всегда присутствует при принятии решений.

              • Анонимно
                13.02.2017 13:10

                Вообще-то Герман идейный вдохновитель борьбы с "дробильщиками".

                Вы вообще поинтересуйтесь деятельностью Германа, столько нового для себя откроете.

                Однако трудно не заметить кое-какого совпадения. Герман что-то скажет, а ЦБ это воплотит в жизнь.

                Вырветесь наконец в реальность.

    • Анонимно
      13.02.2017 09:57

      Для вас сбер и ЦБ одно и то же? Зачем пишете ?

  • che-gevara
    13.02.2017 09:32

    Даже не могу найти слова что б написать про наш народ если мы позволим забыть и простить!!! Всем миром надо требовать вернуть все деньги! Уверен что это возможно. Надо заставить руководство банка и Республики!!!!

  • Анонимно
    13.02.2017 09:43

    ну вот теперь все ясно кто виноват в этом .. ЦБ.. зачем начали ковырять внутри... а то мусин так бы и воздух наращивал бы внутри.. на его век хватило бы .. это не наш старый нац банк который на все глаза закрывал , теперь ЦБ нижнего новгорода проверки проводит а им плевать на местных ханов ... изучили портфель и постановили резерв увеличить.. можно делать вывод что из всего кредитного портфеля 23 млр эти мертвяк..

  • Анонимно
    13.02.2017 09:47

    Про главных разработчиков схемы молчат!

  • Анонимно
    13.02.2017 09:47

    сразу же после проверки внедрили этот чудо вклад доверительное управление , вроде как вклад но деньги уходили на облигации...

  • Анонимно
    13.02.2017 09:47

    ...ЦБ-филиал ФРС США...и войны не надо...

  • Анонимно
    13.02.2017 09:50

    Я открывала вклад в ТФБ осенью. Так это что, получается, банк просто не имел права брать мои деньги и все равно взял?!

    • Анонимно
      13.02.2017 09:59

      Вы читать умеете???ограничение,а не запрет. Не читают ничего, а потом обвиняют всех в своих бедах..какой народ у нас малообразованный

    • Анонимно
      13.02.2017 10:01

      Тех, кто писать научился, а читать - нет, необходимо ограничивать в правоспособности.

    • Анонимно
      13.02.2017 10:15

      Какая сумма вклада? АСВ вернуло деньги?

    • Анонимно
      13.02.2017 10:31

      там принцип -дают бери ..бьют - беги

      раз вы верили в булдырстанский банк то и дали ..а они сделали так как подсказывала их совесть - взяли и дали вам за это бумажку..заметьте настоящую качественную бумажку .даже с печатью

  • Liko
    13.02.2017 09:59

    Вот. О чем я и говорил. Это говорит о том, что ТФБ финанс не сам по себе, а для целей ТФБ использовался, чтобы улучшить структуру активов банка мошенническим способом. Но это, скорее, обычная практика в наших банках с дутыми активами. А ЦБ в одной упряжке с этими финансовыми паразитами.
    В рубль пошел поток спекулятивных денег, который добивает экономику, а эту глупая курва сидит и яйца высиживает. В итоге опять все закончится как обычно.

  • Анонимно
    13.02.2017 10:07

    Когда рухнул ТФБ я пришла в банк и узнала что я в ДУ, пришлось там поругаться меня на это красиво уговорила управляющая в Лениногорске сказала что это вклад для VIP клиентов все застраховано стоял народ и сказали в толпе что сама управляющая все свои вклады и вклады родственников две недели назад перевела в АК БАРС,вот все работники и их родня и есть 10%

    • Анонимно
      13.02.2017 10:52

      Надо проверить телефонные звонки сотрудников и их родственников, может, они консультировали отдельных вкладчиков перед самым крахом. Кто знает. Лишним не будет.

      • Анонимно
        13.02.2017 12:50

        А может кто и после введения ограничения на выплату и даже моратория консультировал

  • Анонимно
    13.02.2017 10:29

    Вся эта история с ТФБ ставит под угрозу такое грандиозное событие всепланетарного масштаба как проведение Сабантуя в Париже в этом году!!!
    Как мы будем жить если из-за нервозности каких-то вкладчиков оно не состоится, тем более туда ужу вбухали огромные деньги из бюджета !!!

  • Анонимно
    13.02.2017 10:40

    прошло уже два месяца,а решения по санации нет!Верните гражданам деньги! Заморожены зарплаты! заморожены долги поставщикам! как дальше жить?!

    • Анонимно
      13.02.2017 11:35

      Предположительно. Что просто писать в прокуратуру. Обязать банк вернуть деньги. И открывать счета в нескольких банках. С государственной гарантией.

      • Анонимно
        13.02.2017 15:13

        ..так, ТФБ и был с 51% гос.гарантией в лице Правительства РТ

        • Анонимно
          13.02.2017 15:18

          А Вы не путайте ГОСУДАРСТВЕННУЮ власть с местечковой...

          • Анонимно
            13.02.2017 18:01

            ах, Вы в таком ключе..
            я то подразумевал исполнительную власть Субъекта Федерации-
            Правительство РТ.
            Другой у нас нет тут власти.
            Ну, ладно, хотите передёрнуть,-
            Ваше право.

            • Анонимно
              13.02.2017 18:18

              Да я ничего против Правительства РТ не имею. Просто, если бы ТФБ действительно был банком с ГОСУДАРСТВЕННЫМ участием, то и подходы к его санации могли бы быть иными. А так ЦБ вряд ли станет отвечать за руководство всех субъектов РФ (ведь в каждом из них есть банк, особо приближенный к власть предержащим).

      • Анонимно
        13.02.2017 18:12

        "просто писать"
        "обязать вернуть"
        улыбнули на ночь глядя, спсб))

  • Анонимно
    13.02.2017 10:48

    Таким, образом, судя по этой новости, ТФБ, активно нарушал критические предписания от ЦБ. Он не только не ограничил приём вкладов, а усилиями наших доблестных Мещанова и Ко, активно дурачил клиентов в части перевода клиентов, в тфб финанс, и оттуда впоследствии заносили деньги в ТФБ, не так дак этак как говорится. Тут уж извините меня действительно попахивает мошенничеством, таким же как и название проблем с переводами д/с глюком в системе, как сейчас происходит в татагропромбанке.
    Вопрос остаётся, открытым почему не задержан мозговой центр синдикат Мещанов, информация по которуму волшебным образом исчезла с сайта ТФБ?
    А касательно деятельности тфб в период предписаний, почему не отозвали лицензию раньше? А дали вдоволь наворовать и вывезти деньги удащливому Мусину и его "птенцам"?

  • Анонимно
    13.02.2017 11:07

    Принцип удаЩливых: Ты умри сегодня, а я завтра.

  • Анонимно
    13.02.2017 11:15

    Когда воруют, хоть смотрели бы у кого берут, пенсионеров развели на бабки, какие они инвесторы? Банк они спасали деньгами стариков! Ни стыда, ни совести! а теперь сидеть не хотят, попа болит!

  • Анонимно
    13.02.2017 11:32

    Вы про наши будущие пенсии посмотрите. Тоже довольно интересно. В прошлом году увели у вкладчиков 240 миллионов рублей недобросовестные банкиры. Центробанк это всего лишь организация не отвечающая, а рекомендующая.

  • Анонимно
    13.02.2017 11:56

    Нас всех вкладчиков Татфондбанка ввели в заблуждение, обманным путём заставили подписать какие то бумажки , на которых нет ни одной печати, а договор и вовсе нам на руки не выдавали. И говорили ,что я очень хороший вклад открыла с 14,5 % ставкой годовых ,да ещё и всего только на 3 месяца, что до меня один мужик целых 3 млн. положил , что я могу быть спокойна. Слов нет , даже незнаю как назвать этих нелюдей. Ведь столько пенсионеров обманули. Ну какие облигации?! Разве пенсионеры разбираются в этом ?! Это надо быть полным идиотом .....

    • Анонимно
      13.02.2017 13:03

      Я считаю что ничего не надо возвращать населению. Дробильщикам да, надо вернуть. А тем кто вложил в ДУ - нет. Пусть будет урок и научатся читать а на халяву надеяться. Надо нести ответственность за свои заработанные деньги и не кричать что доверили. Не надо доверять, надо Внимательно читать что подписываешь!!!

    • Анонимно
      13.02.2017 13:16

      Заставили?? С автоматом стояли или пистолетом??? Читать нужно,что подписываешь

  • Анонимно
    13.02.2017 12:09

    Хотелось бы посмотреть списки людей успевшие вывести свои средства до падения банка...
    Так сказать Удащливых! )))

    • Анонимно
      13.02.2017 12:41

      Уверен, сразу же многое станет понятно! Кто-кому, за что-и по чем, и где деньги...

    • Анонимно
      13.02.2017 12:42

      Сомневаюсь, что руководство позволит вывесить эти списки... Слишком много известных фамилий там будет! )

    • Анонимно
      13.02.2017 12:42

      Если хоть не деньги назад вернуть, так хоть в глаза им посмотреть. Наверно там много известных фамилий в том числе и из госорганов.

    • Анонимно
      13.02.2017 12:53

      После падения тоже надо проверить кто пытался их вывести, перечисляя со своих карт на карты других банков. Вдруг и такие были.

    • Анонимно
      13.02.2017 15:45

      ну, я другу, например, в октябре советовал закрыть все счета и вывести деньги. из москвы удобнее смотреть на колхоз ромашка, когда по ушам лапшу не вешают...
      зы закрыл ли он счета- не знаю)

  • Анонимно
    13.02.2017 14:25

    Дорогие наши активисты! Я из числа оставшихся 1900 вкладчиков. Вы кажется лишили нас напрочь Надежды на получение наших денег. Объясню: два условия должны быть выполнены: 1. Облигации должны быть предъявлены банку для выкупа, но это сделать теперь некому, по вашей инициативе!!!! 2. Должна быть санация ТФБ, которая теперь возможно под большим вопросом ! Так что идите и требуйте, чтобы все вернулись на свои рабочие места и завершили начатое и второе- чтобы банк санировали. А иначе не видать нам денег, как своих ушей!!!! Инициативные вы мои!!!! Блин!!!!

    • Анонимно
      13.02.2017 14:46

      давайте уж не придумывайте из какого вы числа)

    • Анонимно
      13.02.2017 14:47

      Согласна. Пусть это ваш правозащитник угомонится! Толку от него нет! Он хоть сам жертва Тфб или рейтинг себе поднять хочет. Таких как он бездельников и балаболов весь телевизор заполнен. Не идите на поводу , цб и правительство сделает все для санации банка, только не мешайте своими абсолютно пустыми статьями и комментариями. Верните сотрудников на место, они все делают для санации.

      • Анонимно
        13.02.2017 19:29

        Верно, ЦБ. Но уж никак не наши заключенные.
        Они только мешают соответствующим процедурам, в СИЗО от них меньше вреда.

    • Анонимно
      13.02.2017 19:27

      А вы случайно не из числа дробивших вклады? Если да, то даже в случае того, если пересадят пол Татарстана, деньги вы в любом случае не получите. Это законодательство, так что в интересах всех пострадавших в первую очередь наказание удащливых дабы они не продолжали свою преступную деятельность

  • Анонимно
    13.02.2017 14:41

    А кто Вам сказал, что кто-то "ДОЛЖЕН" санировать ТФБ? Чем эта дырявая банка отличается от СОТЕН других банков, у которых была отозвана лицензия? Ищите, кто и куда вывел деньги из ТФБ - других источников погашения обязательств нет ни у Правительства РТ, ни у ЦБ РФ!

  • Анонимно
    13.02.2017 14:52

    Не пытайтесь перевести стрелки! Руководство ТФБ в обход Предписания ЦБ РФ (с использованием дочерней компании ТФБ-Финанс) в последние дни перед падением банка активно наращивало обязательства финансовой организации, будучи почему-то уверенным в неизбежности ее санации (и, что самое циничное - за счет обманутого ими же самими ЦБ РФ)... Теперь за это придется расплачиваться (кому-то, вероятно, и своей свободой). А все призывы к "требованию санации" - это чистой воды подстрекательства квакеров Мусина и К!

  • Анонимно
    13.02.2017 15:03

    Если облигации во время не предъявятся банку для выкупа, то даже в случае санации, их ( облигации ) можно будет продать только на рынке ценных бумаг. Но, думаю, цена за них будет очень низкой. Тогда как санированный ТФБ купил бы по полной стоимости да ещё и проценты заплатил. Но, видимо, народ не ищет лёгких путей в нашей стране. Сначала поорать надо, потом подумать. Хоть в этот раз попробуйте сделать наоборот!

  • Анонимно
    13.02.2017 15:22

    Да какая разница кто из какого числа. Все правильно написано((( Что самое обидное, сами же себе яму и вырыли вкладчики((( Да ещё и людей за собой тянут((

  • Анонимно
    13.02.2017 15:27

    Предупреждения были в статье и комментариях в начале 2016 года. https://m.business-gazeta.ru/article/307021
    Больше надо читать Бизнес онлайн

    • Анонимно
      15.02.2017 14:55

      Во-во! Ваш совет особенно подходит пенсионерам-брокерам(

  • Анонимно
    13.02.2017 15:50

    Я тоже требую санацию, хотя к "квакерам " Мусина и К себя никак не отношу, я даже не знаю как он выглядит. Но понимаю, что деньги люди получат только в случае санации, другие способы возврата денег не существует по той простой причине, что они у людей до которых никогда не добраться. Потому что они неприкасаемые. Поэтому только санация.

    • Анонимно
      13.02.2017 16:02

      За чей счет санация? Кто должен оплатить весь этот "банкет"? Поконкретнее, пожалуйста!

  • Анонимно
    14.02.2017 06:21

    Вот про акционеров в точку! Кто привёл банк к развалу, тот и должен отвечать. Или вернуть украденные миллиарды! Ну уж никак ни эти клерки! Не верной дорогой идёте, товарищи!(

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль