Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
По мнению экспертов, рынок жилья в Татарстане вышел из кризиса. Пришло ли время покупать квартиру?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
13.02.2017

Захар Прилепин стал заместителем командира батальона в Донбассе

Писатель Захар Прилепин, майор армии ДНР, стал заместителем командира батальона спецназа по работе с личным составом в Донбассе. Об этом сообщает «Комсомольская правда», уточняя, что в течение последних двух лет Прилепин официально занимал пост советника главы ДНР.

«Все эти кривляния, что вот ты писатель, поэтому ничего не должен делать, меня совершенно не волнуют. Я хочу — пишу, хочу — не пишу. Здесь идет война. Это как во время Великой Отечественной. Все эти замечательные товарищи в лице Симонова, Долматовского, они все писали, все носили оружие. И все имели воинские звания. Я офицер. Естественно, придется стрелять. Здесь я не ощущаю себя писателем», — заявил он в интервью газете.

Захар ПрилепинФото: Bestalex, Викимедиа

Прилепин также отметил, что Донбасс, по его мнению, это «зона ответственности» перед будущим России, так как если здесь удастся чего-то добиться, значит, получится везде. Проанализировав биографии великих русских писателей, он отмечает, что многие из них связаны с военными действиями.

«Я нахожусь тут в пространстве романа „Тихий Дон“, романа „Война и мир“, „Слова о полку Игореве“. Эти люди за тысячу лет не изменились. Роман „Я пришел дать вам волю“ Шукшина. Все эти ополченцы, воины, разинские бунтари собрались. И они есть. Это было такое огромное счастье узнавания, что все эти люди есть. Я каждый день прихожу, надеваю серьезную мину и смотрю на личный состав, работаю с ними, выезжаю с ними. Но внутренне у меня просто восторг постоянный. А украинскую культуру и украинцев унижать не надо. Надо их обнять и сказать, что единственные люди, которые сохранят истинное украинство, все ваши-наши вышиванки, все ваши-наши борщи и всю вашу-нашу поэзию и литературу, — это русские люди», — заключил Прилепин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
РасселКроу
13.02.2017 10:33

Совсем крыша поехала у человека.

  • Анонимно
    13.02.2017 09:51

    Молодец, прежде чем что нибудь писать, погружается в среду, а не высасывает из пальца, как большинство писателей.

    • Анонимно
      13.02.2017 12:45

      Мелкий какой то. Всего то - замполит батальона. Пацанская должность , старлея по советски, 23-летнего. А гонору то было, никак не меньше начальника политуправления вооружённых сил днр.))))

  • Анонимно
    13.02.2017 09:52

    Тревожно в мире.
    Опять комиссар-замполит, заправляющий мозги? Опять духовные скрепки? Никакой политики в армии! Никаких избирательных прав подневольным носителям оружия!

    • Анонимно
      13.02.2017 10:19

      А "вольным носителям оружия"?

    • Анонимно
      13.02.2017 11:46

      Захар Прилепин имеет боевой опыт. За его плечами Дагестан и Чечня. Так что он не только писатель.

  • Анонимно
    13.02.2017 09:55

    То что Украину и украинскую культуру сохранит именно Россия, тут полностью с Прилепиным согласен..По идентичности с украинцами кроме русских еще беларусы и немного поляки. Но беларусы не могут влиять на украинцев, а поляки скорее наоборот постараются украинское в украинцах свести до минимума..

  • Молодец Захар! ОН как и наши отцы на передовой и борется с Фашизмом не только с ручкой в руках!

  • Анонимно
    13.02.2017 10:21

    Всего два пункта: 1. Нам россиянам нужно знать, что кто то стал замкомбата вопрос?
    2. Слово о полку Игорева, очень даже спорный вопрос, учёные до сих пор спорят о правдивости...

    • Анонимно
      13.02.2017 10:52

      Как минимум вас это волнует..Иначе чего бы оставили свой коммент..

    • Макс16
      13.02.2017 11:23

      1. Знать нужно следственным органам 2. Мечтать не вредно.

    • Анонимно
      13.02.2017 12:44

      1. Нам россиянам нужно знать, что продукция "Татспиртпрома" появится в магазинах 6 провинций Китая.)))

  • Анонимно
    13.02.2017 10:24

    не дают Захарке покоя лавры Хэмингуея))) но масштаб не тот, так что потуги напрасны)))

    • Анонимно
      13.02.2017 12:17

      Желание человека помогать понятно. А вы, видимо, за всю жизнь даже ни разу бабушку через дорогу не перевели...

      • Анонимно
        13.02.2017 12:45

        Лишь бы ляпнуть. Вы хоть по смыслу , в контексте сообщения, на которое отвечаете, выдерживайте рамки. А то Хэменгуэль, желание помогать, бабушка... Прочтите кого нибудь из "потерянного поколения", может поймете смысл , того что автор хотел сказать.

  • РасселКроу
    13.02.2017 10:33

    Совсем крыша поехала у человека.

    • Анонимно
      13.02.2017 11:19

      Почитай новости в Корреспонденте (украинское СМИ) про события вокруг Крымско-татарского батальона ( это люди Джемилева) , там действительно крыша поедет.
      Вначале новость вышла что ВСУ захватили лагерь этого батальона.
      Через час выходит новость, что оказывается батальон уже как полгода сам в составе ВСУ и на них напали неизвестные вооруженные силы (подразумевается добробаты)..
      Т.е. сами украинцы и украинские СМИ уже путаются кто там - белые, красные, петлюровцы и махновцы..В общем бардак полнейший в Украине..

      • Анонимно
        13.02.2017 12:30

        Сейчас вышла новость , где Меджлис дает свою трактовку этих событий. В общем настолько там все запутано, точнее запущено, что не просто правая рука не знает что делает левая, а уже пальцы на руках каждый сам по себе..

        • Анонимно
          13.02.2017 13:45

          Как вас однако смотрю новости Украины волнуют)В своём огороде паразиты плодятся,но зачем вам это?)Вам же лучше за происходящее в Украине по возмущаться))

          • Анонимно
            13.02.2017 13:57

            Так статья данная про события на Донбассе, т.е. в Украине...Ну написал я какой бардак в Украине в целом и в ВСУ в частности..Причем процитировал украинское СМИ, а не 1 канал или Киселева. А вы опять недовольны)....

            • Анонимно
              13.02.2017 14:43

              Статья про сепаратистов и в частности про Прилепина,а вы нам сразу же про бардак в ВСУ.Не об этом новость,уважаемый.

            • Анонимно
              13.02.2017 14:46

              Бандеровскому информ. бюро склоны верить?)Или вы из тех,которые двумя руками за,где пишется плохо за Украину и отрицательно называя это ложью,где пишется плохое про доблестных добровольцев из воен. торга?))

  • Анонимно
    13.02.2017 10:54

    Правильно, езжай, Захар, может хоть ты разберешься, кто там наших ребят мочит.

  • Анонимно
    13.02.2017 11:05

    Человек заявляет что идет наемником воевать и попадает не за решетку, а на первые полосы СМИ. Где ФСБ и прокуратура? или только со студентками умеете справляться?

    • Анонимно
      13.02.2017 11:26

      У вас логика и рассуждения на уровне школьника-двоечника..Вы путаете наемника и добровольца..

      • Макс16
        13.02.2017 11:55

        А если такой же доброволец пойдет в формирования, которые помогают ВСУ, то он, по Вашей логике станет сразу же "наемником".

        • Анонимно
          13.02.2017 12:38

          Если докажет что не получал за это деньги и никого не убил, то ничего не будет..

          • Анонимно
            13.02.2017 13:47

            Все так называемые "добровольцы" на стороне сепаратистов доказали,что не получали денег и живут и воюют там за собственный счёт?)Не смешите мои тапочки))

          • Анонимно
            13.02.2017 14:57

            Моторолу убиенный тоже бесплатно воевал, а на жизнь зарабатывал на донецких автомойках, так получается?

      • Анонимно
        13.02.2017 12:36

        Караулова вроде добровольно поехала, не?

        • Анонимно
          13.02.2017 13:07

          Караулова поехала в запрещенный в России ИГИЛ. Здесь автоматом уголовное дело и не только в России, а в любой стране Запада тоже.

          • Анонимно
            13.02.2017 14:36

            В Игил, запрещеный в РФ, может поехать кто угодно, другое дело, чем он там заниматься будет. За поездки не должны судить. У нас свободная страна.

      • Анонимно
        13.02.2017 12:59

        Это у Вас логика как у школьника. И наивны Вы очень. Или притворяетесь?!

    • Анонимно
      13.02.2017 12:27

      ехать/ или не ехать на Донбасс - его личное дело. при чем тут ФСБ? прокуратура? вам лавры павлика морозова спать не дают?

  • Анонимно
    13.02.2017 11:05

    Военоначальник должен круглосуточно о войне и о своем войске думать, а не полдня воевать, а полдня записывать. Про Чапая не он сам писал, а его боец записывал. Нужно определиться, либо ты воин, либо писатель, совместить не получится.

    • Анонимно
      13.02.2017 11:37

      По-большому счету вам хочется кинуть на вентилятор, а нормального аргумента придумать не можете..Вот и высасываете из пальца или еще откуда нелепые аргументы)..

      • Анонимно
        13.02.2017 12:52

        На ваш пост, хочется вашими же словами ответить

        • Анонимно
          13.02.2017 13:36

          у вас своих аргументов снова не нашлось, вот и остается вам ссылаться на мои)..

          • Анонимно
            13.02.2017 14:05

            Почему снова? Впервые в рамках данной новости отписался. А вы меня записали первым автором данной ветки. О чем пишите сами не понимаете. А для аргументов, некоторым оппонентам (в зависимости от уровня) только их же "вентелятором" отвечать надо.

            • Анонимно
              13.02.2017 14:24

              Вы обиделись за своего собрата-вентиляторщика и решили за него заступиться? ..Я же не знал что вас целая бригада тут, а вы по своей "умности" никак не обозначили что вы не автор 1 -го коммента, подтвердив что с логикой у вас также плохо, как и у вашего собрата.. ..

              • Анонимно
                13.02.2017 15:36

                Браво! Рад вашей сообразительности! Здесь, я с вами соглашусь - Вы не знаете, о чем пишите!

  • Анонимно
    13.02.2017 11:06

    С головой у товарища не порядке...Прировнять "Войну и мир" с собой! Добиться чего? "Русского мира"? А что он несет с собой? Лучше бы книжки писал, чем пиарился на модной нынче теме...

    • Анонимно
      13.02.2017 11:33

      У вас у самого с головой большие проблемы или с психикой,если слова Прилепина так трактуете..

    • Анонимно
      13.02.2017 12:28

      самое главное, что бы с головой в порядке было у вас. а его не судите. его выбор.

  • Макс16
    13.02.2017 11:17

    Ну, ждем от СКР возбуждения уголовного дела по ст. 359 УК РФ, от трех до семи лет, если что.

    • Анонимно
      13.02.2017 12:36

      Макс 16, судя по ходу дела в правовом государстве - вы их быстрее получите за возбуждение ненависти к социальной группе "добровольцы"

      • Макс16
        14.02.2017 08:54

        А Вам не приходило в голову, что при правовом государстве такие явления как "крымнаш", "новороссия", "сириянаш" вообще не могли появиться?

    • Анонимно
      13.02.2017 12:37

      А что, моторолу тоже судили или не успели?

  • Анонимно
    13.02.2017 12:40

    Симонов Жди меня и я вернусь..
    Спасибо Симонову за то что открыл стране Моабитские тетради Джалиля.

  • Анонимно
    13.02.2017 13:14

    Вот набросились патриоты на либералов, скептики на оптимистов-славянофилов... А может все прозаичней, господа-товарищи? Гонорары небольшие,видимо, работы постоянной нет, славянофильская риторика, мягко выражаясь невостребована. А туда позвали, чином наделили. Паёк дают небось какой-никакой, форму выдали со складов НЗ, да может и деньгами не обижают, подкидывают там, гривну, другую...
    Или там довольствие в долларах каких платят?

    • Анонимно
      13.02.2017 13:33

      Вы это с собственной, мелкотравчатой психологии либеральчика рассуждаете,а на Донбасс едут не за этим..Либеральчики готовы за паек продать и предать, а патриоты едут защищать. Для вас это слово -защищать ,неведомо. Поэтому вы свою сущность еще раз показали, а таких как Прилепин вам не понять..

      • Анонимно
        13.02.2017 14:14

        Я и таких как Вы давно уже понимаю. Насквозь. Кто их кормит?
        Баба Нюра огурчиками из погреба? На что живут семьи бурят, когда они патриотизм в ДНР проявляют? Дух святой помогает? Профессор снимите очки-велосипед (с) Может Вам разок недельки на три-четыре мотнуться туда, нет? Посмотрите, может в голове что-нибудь сложится? И кстати, я не либеральчик, дружище. Я националист, но и Прилепины и Валентики(с) мне одинаково противны.

        • Анонимно
          13.02.2017 15:40

          Либеральчик, а в голову тебе не приходило, чьи составы с разной продукцией с помпой и галдежом тормозят добробаты на границе ДНР и Украины?..

    • Анонимно
      13.02.2017 14:59

      Это и называется - наемничество и уголовно преследуется в том числе и в России

  • Важен не только талант,
    Но и его направленье.
    Можно быть умным как Кант,
    Но вызывать омерзенье.

    Есть свой у каждого дом,
    Где чужакам не рады.
    Надо идти кунаком,
    В поисках собственной правды.

  • Макс16
    13.02.2017 16:06

    Мы все, как законопослушные граждане РФ, должны сообщить об этом преступлении (наемничество за пределами РФ) куда следует, в противном случае нас самих могут привлечь к ответственности за недоносительство.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль