ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Мая
Опросы Архив
За счет чего нужно модернизировать ключевые предприятия оборонки?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
13.02.2017

Представители АСВ не пришли на первые судебные слушания по делу «дробильщиков» ТФБ и ИнтехБанка

Представители агентства по страхованию вкладов не явились на предварительные судебные слушания по гражданским делам в отношении «дробильщиков» и «переводильщиков» Татфондбанка и ИнтехБанка. Напомним, 24 января АСВ заподозрило клиентов двух банков в махинациях для получения страховки.

Сегодня Вахитовский районный суд Казани должен был приступить к первым предварительным слушаниям по искам АСВ к вкладчикам рухнувших банков. Первое заседание должно было пройти в 10:00, второе — в 11:00. Оба заседания под председательством судьи Алмаза Ахметжанова было решено отложить из-за неявки истца в лице АСВ.

По словам активиста Дмитрия Бердникова, который также присутствовал на слушаниях в качестве поддерживающего вкладчиков, АСВ на таких делах в Татарстане хотело бы наработать себе судебную практику и обзавестись яркими примерами на будущее. «АСВ пошло просто с устрашением», — считает общественник.

Процесс продолжится 17 февраля.

Напомним, в период между возникновением проблем и введением временных администраций внутри ТФБ и ИнтехБанка происходили активные перетасовки вкладов, чтобы те попали под застрахованную сумму в 1,4 млн. рублей. Вкладчики перед появлением в банке АСВ переоформляли свои деньги на счета подставных физлиц, разделяя крупные вклады на мелкие. АСВ все такие операции оценило как сомнительные, из-за чего не внесло такие вклады в реестр страховых выплат. Всего из реестра вкладчиков ТФБ исключили около 3,9 тыс. человек с требованиями на выплату 4,4 млрд. рублей, ИнтехБанка — 2,1 тыс. человек с требованиями 1,7 млрд. рублей.

«Они решили избрать какой-то новый способ — пойти на опережение и признать недействительной вот эту банковскую операцию по перечислению денег. Но строго юридически вообще-то банковская операция — это не сделка. Истец считает, что цель таких операций — взыскание средств из АСВ, поскольку денег не могли получить в банке», — пояснил юрист Шамиль Шарафиев, представляющий интересы одного из «дробильщиков».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.02.2017 13:04

Сейчас у Руководства РТ есть шанс показать за кого они или им все ровно на своих граждан!

  • Анонимно
    13.02.2017 13:04

    Сейчас у Руководства РТ есть шанс показать за кого они или им все ровно на своих граждан!

    • Анонимно
      13.02.2017 13:45

      Закон есть закон, даже для руководства РТ, а как его трактовать должен разобраться суд, а не руководство РТ.

    • Анонимно
      13.02.2017 13:51

      Сами за себя и за Мусина! ))

    • Анонимно
      13.02.2017 13:57

      Дробильщики воспользовались инсайдерской информацией, иначе что вдруг их сподвигло на такие действия в один короткий промежуток времени.
      Так что никаких санаций! Сами нагадили - пусть сами и отвечают.

      • Анонимно
        13.02.2017 14:32

        если бы была у них инсайдерская информация, то они бы деньги заблаговременной вывели, как вся верхушка и приближенные банка. Разберитесь сперва, что такое сперва инсайт.

      • Анонимно
        13.02.2017 15:28

        Я живу в деревне, вилами пользоваться умею, вентиляция легких не нужна? А то задыхается в своей злобе.

    • Мавроди
      13.02.2017 14:58

      Не стоит надеяться что ростовщики не пришли потомучто стыдно - скорее всего просто лень

      • Анонимно
        13.02.2017 15:47

        Им не лень, они гнева страшатся.
        Людям нужен козел отпущения, а тут на те выходят такие чистенькие из здания суда. Да самосуд обеспечен. Гнев в людях на фоне молчания только растет и выхода нет пока. по крайней мере его никто пока не предлагает.

    • Айда инде
      13.02.2017 15:06

      Руководство то свои деньги давно вытащило

    • Анонимно
      13.02.2017 17:32

      Они уже показали, ТФБ спасать не будут.

      • Анонимно
        13.02.2017 17:40

        если спасать не будут, то массовые акции протеста против нынешней власти обеспечены! все выйдем на улицу!

        • Анонимно
          13.02.2017 17:54

          не злите народ! пострадавшие и так озлоблены! зарплаты не платятся, впереди неопределенность с рабочими местами...как бы первомай не стал роковым для РТ....

        • Анонимно
          13.02.2017 19:25

          толку то от Ваших обещаний, все выйдем на улицу. Вы толком в суде собраться не можете. Вот почему никого не было в суде? как говорится полторы калеки. Поэтому властям чихать на Вас, горстку неудачников!

        • Анонимно
          13.02.2017 19:30

          у Бердникова в команде юрист - Ирина с большим стажем и огромной практикой, почему её не привлекаете? Что не так?

  • che-gevara
    13.02.2017 13:07

    Знают что не правы! Это говорит о том что бороться можно! Если всем в месте объединится то победа будет!

  • Анонимно
    13.02.2017 13:20

    АСБ - это федеральный орган?

  • Анонимно
    13.02.2017 13:25

    естественно, было у тебя 14000000 руб., умный их оформить на 10 чел. по 1400000 руб., что он дурак что-ли терять свои деньги, пусть хоть на соседа будет оформлено, но только до 14.12.2016 г. (в "Татфондбанке", вкладчик до снятия денег или истечения срока договора имеет право закрыть старый счёт и открыть новые, надо посмотреть, конечно, чтобы не было махинаций со стороны банка.
    Для России оптимально банков 100, не более, остальные всё-равно закроют, бак что держите деньги в 3-х литровой банке и дома, а если они есть-тратьте на себя и семью, чтобы не потерять.

  • Анонимно
    13.02.2017 13:26

    против лома(удащливых) -Нет приема!

  • Анонимно
    13.02.2017 13:28

    Способы работы АСВ ничем не отличаются от способов работы коллекторов только на государственном уровне. Раздают за счет взносов вклады обанкротившихся банков по своему усмотрению и по своим правилам, а затем растаскивают и разбазаривают попавший им в руки банк за бесценок с единственной целью "отбить" розданные средства. На остальных потерпевших им плевать.
    Банковские стервятники по сути.

  • Анонимно
    13.02.2017 13:39

    Письменно ни один банк не известил клиентов о том, что нельзя разделять вклады. Отсутствует вина или умысел. Нет подтверждения о том, что вкладчики были предупреждены о так называемой "незаконной" операции. Сами сотрудники банков разрешали осуществлять такие операции, т.е. изначально вели дело к тому, чтобы не выплачивать страховую сумму.

    • Анонимно
      13.02.2017 14:05

      Согласна. Сотрудники банков не разрешали эти операции,а очень настойчиво предлагали. У меня в интехе вклад немного превышал застрахованную сумму и мне самой совершить деление и в голову бы не пришло. В результате меня записали в дробильщики и я не могу получить ни копейки. Считаю,что сотрудники банка заранее знали,что дробильщики не получат свои вклады и делали это умышленно.

      • Анонимно
        13.02.2017 19:31

        Делаем вывод что сделано операционистками :
        1. очень настойчиво предлагали дробить вклады.
        2. обманным путем вклады переделали в ДУ.
        3. не сомневаюсь , всплывет еще 3-Й пункт.
        т.к. человек , который честь , совесть потерял , то потерял навсегда. Пример тому они же придумали дополнительное вранье о том , что договара ДУ вкладчикам дали читать. Исходя из этого, надо их всех в СИЗО ! Может у кого - нибудь из них СоВесть проснется, и начнут говорить , чей подпись стоял под скриптом, по которому они обокрали пенсионеров !!! Арестовать обманщиц, посадить !!!

        • Анонимно
          14.02.2017 16:08

          Как не давали? У вас экземпляр остался. Никто не мешал ознакомиться. Операционистки т причём?

      • Анонимно
        14.02.2017 16:05

        Не думаю. Действовали, в принципе, в интересах клиентов. Думали, что или прокатит, или назначать санации.

  • Анонимно
    13.02.2017 13:47

    Сегодня была статья на БО, что ЦБ запретило ТФБ принимать вклады населения, поэтому и возникла схема с ТФБ-финанс. Стало быть все вклады, оформленные после такого запрета, являются незаконными, банк не имел права их принимать.

    • Анонимно
      13.02.2017 14:07

      Не запретило, а ограничило.
      И структуры, аналогичные ТФБ - финанс" есть во многих банках для любителей повышенных процентов и риска!
      Вкладчики не могли не знать о том, что такие вклады не подлежат застрахованию. Либо не читали договор.

      • Анонимно
        13.02.2017 19:33

        А как его читать , если про договор дополнительный вообще речи и не было ?

    • Анонимно
      13.02.2017 14:10

      У меня вообще есть сомнения, что вклады не были разделены "задним числом". А ребята из ТФБфинанс всего лишь - козлята отпущения.

  • Анонимно
    13.02.2017 14:31

    Доброго дня. Скажите, есть ли юристы и адвокаты кто занимается делами АСВ по дробильщикам, как они нас интересно называют. Во-первых если бы люди дробили свои кровные в период закрытия всех филиалов,центр офисов через подставных решал, то другое дело. здесь был бы обнал. Но люди переводили свои деньги, открывая счета на физ лиц в то время, когда двери филиалов и банков были открыты для всех, и все операции проводились легально.Спрашиваеться почему тогда Банки проводили эти операции, снимая по 5% за перевод денег. Почему предвидя эту ситуацию, служба безопасности давало разрешение на эти операции. И при всем при этом еще нас же делают крайними, стараясь обвинить в мошенничестве и обнале. По и получаеться, что нас 2000-4000 человек пострадавших, и все мы обнальщики. Тут еще разобраться надо почему банки снимали за перевод внутренних своих операциях такие большие проценты. давай те обьединяться и решать дальше этот вопрос как дружно это делают с ТатФонд-финанс.

    • Анонимно
      14.02.2017 16:11

      При чём здесь обнал? За ваш счёт банк решал свои проблемы. И СБ естественно на их стороне. И ещё 5%поимел.

    • Анонимно
      14.02.2017 16:16

      Ребятки, пострадавшие и вынужденный дробильщики! Вам на АСВ молиться надо, искать с ними взаимодействия,а не бочку катить! Другой поддержки в республике вы не найдёте!

  • Анонимно
    13.02.2017 14:36

    Написано в законе, что страхуется только 1,4 миллиона, так отнеси остальное в другой банк. Не смогут дробильщики получить деньги. Схема далеко не нова и АСВ о ней знает. Суды уже вынесли сотни отказных решений, а виной всему ЛЕНЬ!

    • Анонимно
      13.02.2017 23:49

      И жадность!!!
      Знаю одну семью - вкладчиков ТФБ, державших там суммы, превышавшие застрахованную сумму. Так вот, когда я спросил у них, почему не в разных банках держали сбережения, то ответ был: " Там процент был больше. "

  • Банкир
    13.02.2017 15:06

    Ограничение ТФБ на открытие счетов и привлечение средств физлиц и ИП во вклады начало действовать с 1.10.2016. Это означает, что с 1 октября 2016 года все "дробильщики" оказались вне закона. Это не мое мнение, такова буква закона...

    • Анонимно
      13.02.2017 16:07

      Открытой информации о 1 октября не было, я Вам больше скажу-вплоть до 13 декабря на оф. сайте ТФБ всё было благополучно и лишь 13.12 вечером появилось вот это https://tfb.ru/press-centre/news/241897/.... Всё остальное - разговоры в кулуарах и обычные люди не имеют к этому никакого отношения, а вот почему Татнефть сняла вклад на 7 млрд? Их никуда привлечь не хотят?

  • Анонимно
    13.02.2017 15:11

    У меня был сертификат предусмотренный с досрочным снятием. Мне понадобились деньги и я хотел его закрыть,в кассах денег давали только 40 т.р., забрал их , остальное во вклад перевели так как остаток девать было некуда и новый сертификат на 40 т.р. меньше не давали. В реестре меня не оказалось. Я не дробильщик не превышенец

    • Анонимно
      13.02.2017 19:06

      я вообще разделил вклад по окончаю срока вклада в размере страховой части. по 500 тыс. на обоих детей. меня тоже нет в реестре.

  • Анонимно
    13.02.2017 15:23

    ВЫ уважаемый другой закон посмотрите. Что все вклады физических лиц и просто счета физ. лиц застрахованы. Кто сможет, тот получит. Да и суды есть разные. Не в Татарстане, так есть и вышестоящие суды. Здесь люди поддержку ищут против банковского беспредела, а не ваши изречения

    • Банкир
      14.02.2017 09:25

      Нет, застрахованы к сожалению не все вклады. Иначе дробильщики бы сразу получили возмещение, не так ли?

  • Анонимно
    13.02.2017 15:48

    АСВ в суде легко докажет, что работники ТФБ ввели в заблуждение клиентов.

  • Анонимно
    13.02.2017 15:52

    Никакого санатора в ТФБ не будет. Москва за наши грешки от этого воздержится.

  • Анонимно
    13.02.2017 16:23

    Когда начались проблемы Татфондбанка https://www.banki.ru/news/bankpress/?id=9539893

  • Анонимно
    13.02.2017 17:22

    сплотитесь, наймите хорошего адвоката и защищайте себя, а перенос дел и неявка заявителей это тоже приемчик, но уже судебный. один проиграет и все пойдет не в пользу вкладчиков.

  • Анонимно
    13.02.2017 17:35

    Храните деньги в Сберкассе.

  • Анонимно
    14.02.2017 10:04

    Грустный юмор. "Сберкассы" тоже те еще воротилы. У моей родственницы был вклад в ТФБ, а получала она его по реестру в ПАО Сбербанк. Так там ей впарили сберсертификат, по сути не застрахованную ценную (пока еще) бумагу. Случись, что со Сбером, родственница останется ни с чем (схема та же что и ТФБ "Финанс", но за это пока сотрудников сбера не сажают).

  • Анонимно
    14.02.2017 14:46

    Хватит уж сваливать свои промахи и неграмотность на девочек-операционисток с з/п в 20 тыс. Можно подумать, что руководство их посвящало в свои планы и махинации. Если не можем дотянуться до верхушки, не надо топтать слабых. Среди них могут быть и ваши близкие.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль