ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Мая
Опросы Архив
А вы бы купили хаусбот?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
14.02.2017

Вячеслав Володин в Иннополисе поддержал идею закона о защите чести президента России

Спикер Госдумы Вячеслав Володин в ходе своего визита в Университет Иннополис поддержал идею принятия закона о защите чести и достоинства президента России.

По его словам, такие законы не просто необходимы, они везде есть, передает «Интерфакс».

Ранее Володин в Иннополисе анонсировал появление в России закона, регулирующего развитие и использование робототехники и искусственного интеллекта, и предложил студентам и преподавателям вуза на правах экспертов обсудить этот проект.

Также спикер Госдумы сообщил о создании совета при председателе Государственной Думы по законодательному обеспечению развития цифровой экономики, в состав которого войдут ведущие эксперты IТ-отрасли, включая и представителя Университета Иннополис.

Ранее в рамках рабочей поездки в Татарстан Володин посетил казанский ІТ-парк, где ознакомился с краткой презентацией площадки, посетил бизнес-инкубатор и офисы компаний-резидентов ІТ-парка.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (72) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.02.2017 23:20

Иначе говоря, в России идет ползучее разделение на классы, касты и сословия. Причем на законодательном уровне. Специальные законы, преференции и тюрьмы для силовиков, специальные законы об оскорбленных верующих, уголовные наказания для пациентов (врачи превращаются в преференциальную касту, в отличие от остальных публичных профессий типа продавцов или парикмахеров). И вот теперь о защите чести Президента. А за ним наверняка будут и для остальных высокопоставленных лиц - чиновников. Иначе говоря, теперь любой недовольный и несогласный может стать оскорбителем чести, достоинства или чувств. Станцевав танец или высказавший недовольство политикой чиновников и Президента. Дожили. В купе с воссозданием системы принудительного труда, исправительных лагерей, такие законы - типичный признак перерождения в тоталитарный тип государства.

  • Анонимно
    13.02.2017 23:20

    Иначе говоря, в России идет ползучее разделение на классы, касты и сословия. Причем на законодательном уровне. Специальные законы, преференции и тюрьмы для силовиков, специальные законы об оскорбленных верующих, уголовные наказания для пациентов (врачи превращаются в преференциальную касту, в отличие от остальных публичных профессий типа продавцов или парикмахеров). И вот теперь о защите чести Президента. А за ним наверняка будут и для остальных высокопоставленных лиц - чиновников. Иначе говоря, теперь любой недовольный и несогласный может стать оскорбителем чести, достоинства или чувств. Станцевав танец или высказавший недовольство политикой чиновников и Президента. Дожили. В купе с воссозданием системы принудительного труда, исправительных лагерей, такие законы - типичный признак перерождения в тоталитарный тип государства.

    • Анонимно
      14.02.2017 01:07

      Тоталитарный тип государства у нас уже около 1000 лет с момента насильного захвата власти Олегом в Киеве.
      Но если раньше была хоть видимая свобода внутри системы, то грядет завершающая стадия оформления РЕАЛЬНОГО тотального рабства - замена денег на кибер-баллы. С выдачей всем одного счета на человека, по которому будут видны все операции, а также с возможностью манипуляции с этим счетом без спроса владельца. В Вене открылся первый биткоин банк.
      Циферки счета - это и есть число Зверя.

    • спокойрый
      14.02.2017 06:23

      а как вы хотите в россии без этого быть не может из принципа так было всегда так будет до тех пор пока она существует хотите жить по человечески езжайте в другую страну

      • Анонимно
        14.02.2017 08:19

        Неправда Ваша.
        До насильного захвата власти Олегом в Киеве у нас была абсолютная и справедливая демократия - вече.
        Потом он начал назначать своих родственников и военных друзей править над людом.
        И ваш рабский посыл культивировался веками после этого, сейчас имеем результат, что уже по-другому мало кто думает...

        • Анонимно
          14.02.2017 09:06

          Только вот на территории,где сейчас находится наша страна,славяне появились массово только в 9 веке.А до этого тут жили финно-угорские народы.Вы неудачно привели пример.Демократия была,но сначала со своих земель были изгнаны коренные жители.Что тут справедливого?А если серьезно,то не надо вспоминать древность.Тогда были совсем другие нравы.И убивали тогдашние демократы людей ежедневно так,что волосы дыбом становились.

          • Анонимно
            14.02.2017 09:49

            Как раз надо вспоминать древность, потому что вы о ней говорите кривду.
            И финно-угорцы и славяне и булгары и все остальные народы писали руникой и говорили так, что все друг друга понимали, у всех была единая вера - родноверие (Тенгри у тех, кто жил на территории Татарстана) - это потомки единого более древнего рода - ариев.
            Никто никого не изгонял до насильной христианизации, это как раз византийцы истребили от 4 до 12 млн. лучших представителей наших предков.
            Наши всегда жили мирно. Кого они убивали ежедневно? Книжек начитались о человеческих жертвоприношениях безобразных язычников? Ну так это чужеродный византийский посыл. А на деле у этих язычников быди: письменность, эффективное госуправление, самая сильная армия, точные науки, духовность и так далее. И ничего из этого не было в западной цивилизации.
            Поэтому вам и удобно рассматривать историю, начиная с византийского захвата. Но мы будем говорить об этом и рассказывать как было на самом деле нашим потомкам.
            Наша миссия - понять, что мы всегда были и остаемся сильнее Запада во всех отношениях. Мы должны пробудиться от рабского сна. И процесс этот запущен, его уже не остановить. Как бы вы не тужились.

            • спокойрый
              14.02.2017 16:53

              вот современный русский менталитет пошел от олега до него были совсем другое как вы сказали демократия поэтому то что сейчас есть это и есть олег но когда нибудь произойдет то что предсказали ему кудесники выползет змея из его головы его коня укусит и он умрет и не будет московского царства а будет то что вы писали угрофины тенгрианцы древляне поляне и тд

    • Анонимно
      14.02.2017 07:19

      Боже, Царя храни!

    • Анонимно
      14.02.2017 08:46

      Народ превращают в одно серое,управляемое лже законами - быдло!

      • Анонимно
        14.02.2017 09:51

        Прощай, немытая Россия
        Страна рабов, страна господ,
        И вы, мундиры голубые,
        И ты, им преданный народ.
        Быть может, за стеной Кавказа
        Сокроюсь от твоих пашей,
        От их всевидящего глаза,
        От их всеслышащих ушей.

        М.Ю. Лермонтов

    • Согласен. Нельзя открывать рот уже будет, и говорить что не согласен с политикой президента (неважно Путина или не Путина), сразу будет иск о защите чести...вопрос лишь в том кто будет истец? Помоему сейчас есть уже это, и президент может подать в суд как физическое лицо.

      • Анонимно
        14.02.2017 10:07

        Не понятное МОЛЧАНИЯ ЗЮГАНОВА....пора бы что-то и сказать и МИРГАЛИМОВУ..а на хрен ВЫ тогда и нужны и для чего МЫ ВСЕ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ и ПОРЯДОЧНЫЕ в Вас верим и голосуем ЗА ВАС

        • Анонимно
          14.02.2017 10:22

          Молчание ягнят напоминает...
          Никто за них не голосует. Голосуют против системы. Если бы Навального допустили к выборам - все голоса были бы его.

        • эээ....я не коммунист же :) хотя да, КПРФ молчат, ЛДПР молчат...дурдом какой то...нам такие не нужны.

          • Анонимно
            14.02.2017 13:27

            А причина одна сам ПУТИН ВВ пришедший к ВЛАСТИ-с постоянством ругал СОВЕТСКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ-что их просто невозможно от туда\ВЫКУРИТЬ\-а сам на те же грабли и встал.....и мычат с постоянством и все его приближенные и всякие артисты на подобия Ливанова-что другого нам нужно-Мы за и точка....а ничего не меняется-многие руководители совмещают работу-так например наш Мэр Казани-Метшин ИР-и президент клуба\РУБИН\-а во дворах стоит такой бардак-машины стоят как попало и в том числе и на зеленых стоянках...принимают работать дворниками-инвалидов с одной рукой и явно с заниженными зарплатами-а все остальное \ОТКРЫТО\распихавают по карманам-налоги тунеядцы не платят...по причине того что многие участковые только\прибегают\на те вызовы которые им сообщают.....ИНСТИТУТЫ ВЛАСТИ вообще не работают-просто все брошено на произвол-тогда если уж так хочет бессрочным Президентом-то и надо эту должность сделать как в Германии ничего не решающие-а выбирать \КАНЦЛЕРА\-который и будет руководить России-и вообще не было бы никакого \КРИЗИСА\если бы его УЧИТЕЛЬ-переводя стрелки на Демократию-чуть включил бы мозги -когда распускал Великую страну по имени СОВЕТСКИЙ СОЮЗ-с которой считались и брали \ПРИМЕР\.......

    • Анонимно
      14.02.2017 09:24

      Идет разделение не на классы,а на тех,кто за эту власть и кто против.На согласных и несогласных с этой политикой.Не согласен?Зальют грязью по всем каналам,как это делали с Немцовым много лет,хотя ни разу не смогли ни одного случая коррупции придумать.

  • Анонимно
    14.02.2017 00:42

    Иногда кажется, что я сплю...И снится кошмарный сон про совецкую власть и полный одобрям-с...
    И правда валить отсюда, что ли...

    • Анонимно
      14.02.2017 09:09

      Не преувеличивайте. Вы при советской власти жили? Если не жили - посмотрите на youtube видео со съездов КПСС.

      • Анонимно
        14.02.2017 09:39

        Что мне смотреть ютюб, я эти съезды на всю жизнь запомнил, начиная с 23-го все видел.
        Теперь вот едросы проводят аналогичные. И те же рожи и в президиуме и в зале...

      • Анонимно
        14.02.2017 09:52

        Не вздумайте валить!
        Они этого только и добиваются - чем больше уедет адекватов, тем быстрее поработят остатки.
        Будем бороться, скоро придет время разделения, Вы это поймете сразу, когда будет объявлено предложение о решении всех проблем.

        • спокойрый
          14.02.2017 16:57

          у ленина был лозунг поражение своего правительства в 1 мировой войне ибо если оно потерпит поражение рабочие смогут взять власть так что если нормальные люди уедут болото быстрее развалится правда кто придет к власти неясно лучше если китайцы или американцы

  • Анонимно
    14.02.2017 01:25

    Как же ему тяжело без этого закона.

  • Анонимно
    14.02.2017 03:11

    Честь не нельзя регулировать законом. Она или есть, или ее нет. Как совесть. Подобный закон - диктатура в чистом виде. Чем обычный гражданин отличается от чиновника? Чем они выше или лучше, чтобы для них репрессивные законы принимать? Для одних уже приняли, и что хорошего? Настанет день и все это отменят, все законы Яровых, Мизулиных и тд

  • Анонимно
    14.02.2017 05:00

    Предлагаю начать с закона о защите чести Гражданина!!! В том числе если гос и иные органы сделали что либо неправомерное - то Гражданин может получить значительную сумму возмещения, в суммах сравнимых или больше чем Западных странах. А чиновник нарушивший права гражданина - автоматически получает первый бал из трех максимально возможных за несоответсвие своей должности и 10 суток бесплатного труда в исправительных целях .


    С уважением Айдар

  • Анонимно
    14.02.2017 05:54

    Надо принять закон о защите чести и достоинства гражданина РФ. Заодно честь и достоинство Президента РФ защитим.

  • Анонимно
    14.02.2017 06:15

    неужели дожили до такого что честь президента стала нуждаться в защите.
    жутковатое признание. неужели на честь президента идут нападки
    . такое в голове не укладывается...

    к этому добавить спец закон о защите чести вообще госслужащих....
    и все...приплыли к противоположному берегу демократии

  • Анонимно
    14.02.2017 07:20

    А чем закон о оскорблении чести и достоинства не нравится то им? ещё есть клевета. Аж две статьи.

    • Анонимно
      14.02.2017 08:21

      Тем, что эти законы для обычных людей.
      А нам пытаются сказать, что он пока полубог, которого нужно возвести в лик святых.

  • Анонимно
    14.02.2017 07:50

    Все заботятся о своей чести, только народ остается бесправный и бесчестный.

    • Анонимно
      14.02.2017 09:05

      Они заботятся о своем благосостоянии! Чтобы недовольных сладкой жизнью чиновников,быстро можно было пресечь при помощи вот таких законов!

  • Анонимно
    14.02.2017 07:52

    И обязательно нужно принять закон о защите чести Трампа

  • Анонимно
    14.02.2017 07:56

    Хотелось бы напомнить господину Володину, что честь и достоинство граждан России защищены Конституцией, а все таки думаю что Президент РФ тоже является гражданином России, то соответственно действие Конституции распространяется и на него

    • Анонимно
      14.02.2017 08:23

      На них уже давно никакие законы не распространяются.
      Вся эта возня для того лишь, чтобы пиарить образ незаменимого лика святых всебожителя.

  • марио
    14.02.2017 08:01

    тоталитаризмом попахивает!человек 4 срока сидит уже не знает что придумать,пора бы честь знать!По его словам, такие законы не просто необходимы, они везде есть,а мы бедные и несчастные у нас нет((

    • Анонимно
      14.02.2017 08:20

      Голос сверху же сказал, чтобы и не думал уходить...

      • марио
        14.02.2017 08:38

        ну это просто...у меня даже слов нет...однозначно тот кто это придумал очень боится что царь уйдет и он все потеряет.А на такое у нас способен сами знаете кто...

  • Анонимно
    14.02.2017 08:11

    Класс небожителей почти сформирован. Мы - челядь и охлос.

  • Анонимно
    14.02.2017 08:19

    Если бы ВЫ господа ВЛАСТЕЛИНЫ сами бы не нарушали ЗАКОНЫ- а то так интересная деталь получается восстановили \ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО\семью НИКОЛАЯ-2 -ЦАРЯ-БАТЮШКУ и сразу же перескочили в 15 ВЕК....Князей стали вспоминать...-а может по началу ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО наших КУПЦОВ КУЛАКОВ и ПРОСТО ЗАЖИТОЧНЫХ КРЕСТЬЯН и тп-которых КУЛАЧИЛИ Коммуняки и все те кто и сделал революцию и провокласил-ВЕЛИКИЙ ОКТЯБРЬ ....по подсчетам это как раз и есть ВЫ-ПРАВНУКИ тех РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ......которые были никем и стали всем...вот тогда то и можно было и о говарить о ЗАЩИТЫ Ч Е С Т И Президента РОССИИ-а так пока он то и ничего конкретно и не сделал..в отношения восстановления СПРАВЕДЛИВОСТИ в отношения тех которые с батюшкой царем-НИКОЛАЕМ-2....по-чести правили РОССИИЙ....

  • Анонимно
    14.02.2017 08:20

    10% населения у нас защищено по особому, это полиция, депутаты, чиновники, наконец фельдшеры требуют отдельный закон для своей защиты, теперь очередной новый закон на тему особой защиты по профессиональному признаку?
    Я только ЗА то, чтобы люди были максимально хорошо защищены!
    Осталось только защитить остальные 90% населения отдельными законами: доярок, учителей, трактористов, продавцов и т.д.
    Например просится закон для защиты предпринимателей от административного беспредела.
    Все будут друг от друга защищены!

  • Анонимно
    14.02.2017 08:23

    Да! У господина Володина нет других забот.

  • Анонимно
    14.02.2017 08:24

    Везде и свобода слова, выбора, собраний, свободная экономика есть...
    Давайте начнем с этих свобод!

  • Анонимно
    14.02.2017 08:48

    Вы ВОЛОДИН ЕЩЕ И НИЧТО КОНКРЕТНО И СДЕЛАЛИ для РОССИИ -и уже НОИТИ о защиты ЧЕСТИ ПУТИНА-законы никакие не действуют в РОССИИ-чуть-чуть прибавили ПЕНСИЮ-и тут же и уже везде взлетели цены- на коммунальные квитанции страшно смотреть-в судах работают\ДОРМОЕДЫ-АДВОКАДЫ\-Институты Власти на местах совсем не работают -искать защиту просто нигде-все прижались присосались к ВЛАСТИ-и все что им там говарят то и делают....это правильно тут подсказывают надо принять ЗАКОНЫ по защите нас ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ....

  • Анонимно
    14.02.2017 08:50

    Как же потрясающе эти единороссы умеют прогибаться!!!

  • Анонимно
    14.02.2017 09:02

    Народ России заслужил свое унижение. Татарстан и Башкортостан всегда больше всех дают проценты на псевдо выборах. Реальная свобода неотвратимо придет только после ухода нашего поколения.

    • Анонимно
      14.02.2017 09:28

      ТАССР-Республика Татарстан,не заслужила.Тому доказательство борьбы Первого секретаря Обкома КПСС с горбачёвской комарильей,чтобы статус ТАССР поднять до Союзного.Дальше,с ельцинистами.Проведение Референдума о Суверенитете,большинство Татар и проживающих в Республике выступили за Сохранение СССР.Нас нельзя,в чём либо обвинить в непоследовательности.

  • Анонимно
    14.02.2017 09:05

    За подобной инициативой стоит идея,сохранения Московского княжества,как доминирующего региона,за счёт сбора дани,со всех Регионов.Они нацепили на себя колчан "московской орды".Володин не понимает,чем закончился в Октябре 1917 года,подобное царство Романовых.

  • Анонимно
    14.02.2017 09:08

    Будут репресии скоро уже запахло.

    • Анонимно
      14.02.2017 09:55

      То есть сейчас репрессий нет Вы считаете?
      Они уже вовсю идут, начиная с Болотной.

  • Ни одного положительного качества и как человека, и как лица исполняющего обязанности Президента не наблюдаю во Владимире Владимировиче. Как быть - молчать? Согласен - буду молчать. Но тогда систематически сокращается моё жизненное пространство. Причём умелыми же руками нашего Волшебника Путина.
    Чем озабочен спикер Госдумы В. Володин - честью и достоинством своего "патрона"? Мне кажется нет. Исключительно своей судьбой. Ибо и им тоже, очевидно, много накосячено, прошу прощения за такое слово, - не будет Путина, не будет и его. К гадалке ходить не надо. А он всё Россия, Россия. Вот я так и не понял: А чо он в Казань-то вообще приезжал-для поддержки местных нуворишек?

  • Анонимно
    14.02.2017 09:11

    Надо принять закон,по которому коррупционеров сажали бы только в тюрьму и только на долгий срок,а не под домашний арест.Надо принять закон,по которому нельзя жить не по средствам.Если чиновник всю жизнь на зарплате сидит и покупает квартиры полмиллиарда или виллы за рубежом за миллионы долларов или квартиру за миллион своей малолетней дочери,то такой чиновник должен прямиком идти в тюрьму,а не на повышение.Такие законы есть в цивилизованных странах.А у нас предлагают за экономические преступления вообще не сажать.

    • Анонимно
      14.02.2017 18:13

      По новым законам скоро начнут наказывать всех недовольных приХватизацией.

  • Анонимно
    14.02.2017 09:13

    Предлагаю принять закон,по которому все кандидаты в президенты обязаны участвовать в публичных дебатах с другими кандидатами.Если отказывается,то снимать с выборов.Считаю отказ от участия в дебатах ущемлением прав избирателя и прямым оскорблением других кандидатов.

  • Анонимно
    14.02.2017 09:20

    Надо еще закон о защите чести Володина издать.

  • Анонимно
    14.02.2017 09:21

    Хороший подчиненный,волнуется о начальнике.

  • Анонимно
    14.02.2017 09:26

    ...думаю многие такой закон поддержат, у многих окружающих в последнее время наблюдаю явный стокгольмский синдром...

  • Анонимно
    14.02.2017 09:29

    К стати "Есть Путин есть Россия - нет Путина Нет России" Это им придуманный слоган, а теперь еще придумал персональный закон о защите чести и достоинства президента. Указ Трампа нарушаюшийй конституцию отменил простой судья штата, и подтвердил федеральный судья, заявив что в США все равны перед законом. в том числе и президент. А у нас все персонально - элите закон защищающий, а остальным закон карающий.

    • Анонимно
      14.02.2017 09:46

      Если действительно он сказал такое,то его надо немедленно изнать из всех госорганов за неуважении нашей страны и нашего российского народа.

  • Анонимно
    14.02.2017 09:30

    Во всех странах говорит есть такие законы?Может быть.Только во всех странах могут отрыто критиковать президентов и даже считают это обязательным,а у нас почти все СМИ только хвалят власть.Того,кто критикует,того гнобят и записывают в шпионы.И даже в этих условиях оказывается закон нужен для защиты Президента.На него кто-то нападает?Не заметил.Если кто-то оскорбляет кого-то,то у нас есть статья на это.

  • Анонимно
    14.02.2017 09:37

    Вот сижу а дверь уже СТУЧАТЬСЯ откройте....хотим с Вами поговорить...

  • Анонимно
    14.02.2017 09:41

    А почему нет ЗАМЕНЫ-а Медведев ДИ...или Шойгу или Жириновский Зюганов или кто то из молодых-тот же Володин в конце концов

  • Анонимно
    14.02.2017 09:50

    Человек,который сказал-Есть Путин,есть Россия,нет Путина-нет России,такой человек вообще о чести не имеет права говорить.Он этим оскорбил нашу страну,выставив весь народ никуда не годными без его кумира.Кто голосовал за Володина?Я вас не уважаю за такой выбор,мягко говоря.

    • Анонимно
      14.02.2017 10:15

      Так я спрашивал у тех, кто за ЕдРо голосовал - они ЗА ФАЛЬСИФИКАЦИЮ ВЫБОРОВ, так как считают народ настолько слабым, что мы якобы не способны ни на что, даже правильно выбрать. Понимаете?
      Причем это говорил образованный адекватный чел 35 лет, не чиновник. Они зомбированы на подсознательном уровне всеми этими историями из телевизора и пугалками псевдоугрозами. Их животный страх завязали на одном человеке, им альтернативы не нужно.

    • Анонимно
      14.02.2017 12:29

      Получается, что пока Путина не было, то и России не было тоже.

      • Анонимно
        14.02.2017 15:03

        Это в центре им.Б. Ельцина-в котором побывал недавно Народный артист России-Никита Михалков и был возмущен-что получалось что только с приходом Бориса Николаевича и наступило благодатное время и народ стал лучше и с интересом и богато...ХА......ХА....ХА

  • Анонимно
    14.02.2017 10:02

    Почему не поддержат закон о защите медперсонала в каретах скорой помощи? Что к пьяницам вызовы не принимать, за такой вызов штрафовать. Эти люди не менее важны для населения, чем президент, который и так защищен.

  • Анонимно
    14.02.2017 11:27

    т.е. он святой и любая критика попадает под ук ???? о как так давайте и депутатов ер приравняем к святым и Дмитрия кисилева

  • Анонимно
    14.02.2017 13:32

    Надо принять закон об обязательном исполнении президентом и иными руководителями своих обещаний. Тогда закон о защите чести и достоинства не понадобится. Ельцин в пятницу 14.08.97 по телевизору кричал что никакого дефолта не будет и как его после этого называть?
    Посмотрим что будет с Путинским обещанием не повышать пенсионный возраст.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль