ONLINE-Новости

Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
ВСМ пройдет по территории «Лебяжьего» на эстакадах. Нравится ли вам это решение?
15%Да, трасса не будет мешать ни людям, ни животным
21%Нет, следовало исключить прохождение ВСМ по любимой зоне отдыха горожан
28%Да, главное – надо строить быстрее: ВСМ – быстрый и удобный вид транспорта
14%Нет, трассировка вообще сделана неудачно, нет ее научного обоснования
8%ВСМ – хорошо, но самолеты лучше
14%Не знаю, надо дождаться общественных слушаний
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
14.02.2017

​Александр Тыгин об изъятиях детей: «Мы не можем позволить, чтобы ребенок питался объедками!»

Глава Зеленодольского района и мэр Зеленодольска Александр Тыгин в ходе отчетной сессии районного совета по итогам 2016 года вновь затронул тему, которая в первые дни января вывела Зеленодольск в ленты новостных агентств.

«По интернету разлетелась новость, что в Зеленодольске изымают детей за долги ЖКХ, — сказал Тыгин. — Действительно, в прошлом году мы изъяли из таких семей 11 детей. Но в оригинале новости ни слова не сказано о том, что детей можно изымать только в том случае, когда существует реальная угроза жизни и здоровью».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Из 11 детей пятерых по решению суда вернули родителям. «Потому что они одумались и по-другому стали подходить к их воспитанию, — сказал Тыгин, уточнив, что 6 детей попали в приемные семьи. — Эту работу муниципалитет будет продолжать самым активным образом, потому что никаких проблем с приемными семьями нет, там дети смогут получать нормальное образование, развиваться. Мы не можем себе позволить, чтобы ребенок жил у родителей-алкоголиков, ползал под столом и питался объедками!»

В начале января зеленодольская городская прокуратура провела проверку появившейся в ряде СМИ информации об изъятии детей у должников за услуги ЖКХ и объявила властям района предостережение.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.02.2017 14:43

Надо изымать детей у взяточников и коррупционеров,потому что взяточник не может вырастить приличного человека.

  • Анонимно
    14.02.2017 14:43

    Надо изымать детей у взяточников и коррупционеров,потому что взяточник не может вырастить приличного человека.

    • Анонимно
      14.02.2017 14:50

      Зато там дети сыты.

    • Random
      14.02.2017 15:10

      а кто тогда будет продолжать их "дело" и кто будет о России думать?)

    • Анонимно
      14.02.2017 15:52

      Зачем эту глупость в начало комментариев выделять? Ведь глупость же написали. Давайте ваших тоже заберем, чтобы дети завистниками и глупцами не выросли. Ребенок он любого родителя любит и алкоголика и взяточника и жестокого по отношению к обществу человека. Ребенок он не виноват, родителей не выбирают.

  • Анонимно
    14.02.2017 14:45

    Я бы порекомендовал главе не изымать детей а приносить в семью достойную еду если не может предоставить родителям достойно вознаграждаемую материально работу!

    • в случаи с семьей дель дети все равно питались плохо несмотря на то что опекуны получали сотни тысяч от государства

    • Анонимно
      14.02.2017 15:47

      почему он должен предоставлять родителям работу? или еду приносить?

      • Анонимно
        14.02.2017 16:15

        да,батенька вам надо бы с Тыгиным причаститься!знакум

      • Анонимно
        14.02.2017 16:31

        главная обязанность главы заботится о благосостоянии своих граждан! но это сложнее, проще быть полицейским(((

        • Анонимно
          14.02.2017 19:01

          Не чего алкоголиков защищать!! От них одни беды , а вы тут сопли развели !

    • Анонимно
      14.02.2017 16:10

      Правильно, поддерживаю. Семьям можно и нужно помогать, работу предоставлять, а не изымать детей

    • Анонимно
      14.02.2017 16:13

      ювенальная юстиция в действии? Зеленодольск - пилотный город Татарстана по внедрению ЮЮ? Уже есть семьи, готовые взять чужих детей на воспитание?
      Пособие на воспитание, выдаваемое приемным родителям, такое, что они вполне могут не работать, а "воспитывать" чужих детей. Почему бы эти пособия не отдать родным родителям? Родные родители лучше приемных, для детей, во-всяком случае.

      • Анонимно
        14.02.2017 16:26

        пособие не приёмным родителям - а опекунам.... поэтому ребёнок не получит приемных родителей никогда - потому что тогда не будет ни пособий им, ни жилья ему при достижении возраста. вот такая забота о детях и поощрение приёмных родителей !

        • Анонимно
          14.02.2017 19:13

          опекун еще и имеет рычаг на детей, а вот усыновленный ребенок имеет рычаги на родителей.

  • Анонимно
    14.02.2017 14:47

    "Мы не можем позволить чтоб дети питались объедками"! ПОЗВОЛЯЕТЕ ведь!Почему не помогаете таким семьям?Создавайте нормальные условия для нормальной жизнедеятельности!Вы поставлены для ЭТОго!Сами возьмите под контрроль 2-3 ребенка!У главы Нурлата когда то был же такой опыт!знакум

    • Не Аноним
      14.02.2017 15:44

      Интересно, он в курсе о размере пособий на ребенка?

    • Анонимно
      14.02.2017 15:47

      у большинства людей нормальные условия для нормальной жизнедеятельности, люди работают и обеспечивают свои семьи, а у этих видите ли условий нет. так может не надо было детей плодить тогда?

      • Анонимно
        14.02.2017 15:57

        Зачем вы так!Федеральные СМИ опять начнут трубить что в Татарстане начинается кастрация!знакум

      • Анонимно
        14.02.2017 16:29

        дай Вам Бог, чтобы не было в Вашей жизни потрясений и несчастий. Иначе можете подобное услышать в свой адрес......

    • Анонимно
      14.02.2017 19:03

      Разговор идёт про алкоголиков! Еду им приносить чтоб закусывать было чем ?!!! Работы нет , но все сидеть будут , улицу мести никто не пойдёт , не для барское это дело !

  • Анонимно
    14.02.2017 15:10

    сидел бы не высовывался.
    а тут сам просится вслед за колонной губернаторов, раздражающих население своими нулевыми качествами при ИБД.

  • Анонимно
    14.02.2017 15:16

    Полностью поддерживаю Тыгина! Кто-нибудь из тех кто "против" видели состояние детей в таких семьях. Ползают в тараканах, грязи, не видят простого хлеба, не говоря о нормальной еде. Я знаю ребенка, который в отсутствии мамы-алкоголички питался только прокисшей заваркой. Конечно нужно изымать, но при соблюдении закона!

    • Анонимно
      14.02.2017 15:52

      не передергивайте - речь шла про изъятие детей за ДОЛГИ ЖКХ !!!
      Тыгин - демагог - подменяет темы

      • Анонимно
        14.02.2017 16:16

        Правильно, сначала речь была о ЖКХ. Якобы чтобы дети не замерзли, если он многодетным семьям отключит отопление и все остальное. Может не зря есть петиция о снятии с должности?

    • Анонимно
      14.02.2017 15:53

      В протокольном поручении главы Тыгина органам опеки ни слова не было про безопасность или условия жизни ! Было чётко написано - изъять при наличии задолженности за ЖКХ !!!!! ЭТО КАК ??? вертится как уж....

      • Изъять при наличии одних только долгов невозможно. Закон не позволяет. Можно что угодно написать в протоколе. Достаточно было приписки "в соответствии с действующим законодательством" ) Ну, не сделали приписку, потому прокуратура и вынесла предостережение.

        • Анонимно
          14.02.2017 16:23

          Ну не сделали приписку ???
          Что за ерунда ? Отсутствие этой приписки и рвение чиновников на местах могут привести к трагедии !
          Для того его и посадили мэром, чтобы он "блюл" - а не глядя бумаги подмахивать - зачем такой глава ?

        • Анонимно
          14.02.2017 16:23

          Что угодно нельзя писать нигде !

          • Анонимно
            14.02.2017 16:32

            Но ведь пишут же!))

          • Да-да. Поработайте чиновником, узнайте систему, потом критику наводите. У чиновников все просто: есть распоряжение свыше обеспечить безопасность. На это нужна бумага. Вот бумага написана, ответственность установлена, распоряжения отданы. Канцелярия фиксирует.

            Это даже не постановление, между прочим.

            И да... вы уверены, что точно такие же протоколы не написаны во всех районах РТ?

            • Анонимно
              14.02.2017 16:42

              Уверен.
              Вы не знаете кем я работаю и не можете мне советовать по этой причине.
              Грамотно выполнить распоряжение свыше (как Вы выразились - видимо имея в виду Бога) и является обязанностью чиновника. Плохо выполнил - уходи! Ты работаешь для ЛЮДЕЙ, а не для БУМАГИ.

              • Нет, не знаю. Я пишу под своим именем. Но вы правы, не могу вам советовать. Извините.

                Распоряжение свыше - с вышестоящего уровня. При желании можно найти цитату.

                Работают же везде люди. И выполняют не идеально, а как могут. Не дописали пару фраз, получили реакцию прокуроров.

                • Анонимно
                  14.02.2017 17:20

                  но продолжают упрямо твердить - всё правильно ! так и надо ! мы умны - а люди - быдло ! вот о чём речь то !

                  • Давайте порадуемся, что вы безгрешны, никогда не ошибаетесь, а если ошибаетесь, признаете и исправляете ошибки )

                    Но есть в этой ситуации и плюс.
                    Есть вопрос общества - что означает этот протокол. Мы, разумеется, спросили. К чести зеленодольских властей, они не стали прятать голову в песок, а объяснили. Вот этот диалог важен тоже, потому что как раз частенько диалога нет.

                    • Анонимно
                      14.02.2017 17:40

                      мы видим как они объяснили людям - на примере этой статьи ! Мы всё делаем правильно - не Вам судить ! Это чтоли объяснение ? к какой чести? Они могли поступить иначе с Вами ?

                    • Анонимно
                      14.02.2017 17:41

                      кто был наказан за ДИКУЮ ошибку в ПОРУЧЕНИИ - а не протоколе ?

                    • Анонимно
                      14.02.2017 17:43

                      По интернету разлетелась новость, что в Зеленодольске изымают детей за долги ЖКХ, — сказал Тыгин. — Действительно, в прошлом году мы изъяли из таких семей 11 детей.
                      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/337231#comments

                      это - ДИАЛОГ ???

                      • Конечно. Тыгин сказал, мы процитировали, а теперь - комментируем! Пишем тут с вами что хотим ). У вас вообще есть право монолог написать в комментариях на нашей площадке.

                      • Анонимно
                        14.02.2017 18:56

                        "Но в оригинале новости ни слова не сказано о том, что детей можно изымать только в том случае, когда существует реальная угроза жизни и здоровью"

            • Анонимно
              14.02.2017 16:44

              Это были протокольные ПОРУЧЕНИЯ Аппаратного совещания - которые именно ПОРУЧЕНИЯ - и обязательны к исполнению подчиненными.
              Нужно было просто признать ошибку, а не выдумывать оправдания своей расхлябанности и равнодушию

  • Анонимно
    14.02.2017 15:18

    Полностью поддерживаю Тыгина. Беда только в том, что если продолжать такую политику, то изымать придется тысячи детей, а по всей стране - десятки, а то и сотни тысяч. Именно такое кодичество сильно пьющих семей в РФ. Может разумннее вдобавок еще принудительно стерилизовать алкоголиков, наркоманов и прочих подобных?

    • Анонимно
      14.02.2017 16:25

      В каждом районе теперь предлагаете стерилизационные пункты открывать?Много будет работы!знакум

    • Анонимно
      14.02.2017 16:37

      ... подобных тем, кто считает, что может распоряжаться чужими жизнями, да? Ну тогда вы первый на очереди. Если много пьющих семей - надо решать проблему, а не её последствия.

      • Анонимно
        15.02.2017 11:20

        А как вы предлагаете решать проблему огромного количества семей алкоголиков и наркоманов. Демагогией? Уговорами? А пока вы решаете проблему, дети должны расти в грязи и впроголодь?

  • Анонимно
    14.02.2017 15:31

    К сожалению помощь таким семьям в виде продуктов это закуска для пьющих родителей и натуробмен на спиртное снова же безответственными родителями

    • Анонимно
      14.02.2017 16:17

      сомневаюсь, что там обязательно пьющие родители

    • Анонимно
      14.02.2017 16:44

      речь не идет о закуске для родителей. речь о том чтобы родители не становились алкошами и наркошами и глава трудился в этом направлении. Думайте ГОРОЖАНЕ! Благими намерениями вымощена дорога ... догадайтесь куда

  • Анонимно
    14.02.2017 15:31

    ...пап (мам), а когда водка подорожает, ты больше пить не будешь?
    - неет, сынок, ты меньше есть будешь..

    вы в таких семьях не бывали.. все правильно делает Тыгин..

  • Анонимно
    14.02.2017 15:36

    Глава Зеленодольского района выступил с лозунгом" Мы не можем себе позволить, чтобы родители были алкоголиками»

    • Анонимно
      14.02.2017 16:06

      ...и Республика увеличила на 20 процентов производство вино-водочных изделий!знакум

      • Анонимно
        14.02.2017 17:24

        ...и почти еженедельно на субботнем совещании в Кабмине анализируется в разрезе районов где сколько реализованы ЭТИ изделия!
        А вот когда начнут анализировать как идет создание условий жизнедеятельности малообеспеченных семей-тогда что то изменится!Иначе,как уже тут предлагают на вновь созданные стерилизационные и кастрационные пункты придется идти кому то...знакум

  • Анонимно
    14.02.2017 16:17

    какое его к черту дело,чем питается дети населения?--плати ,а потом спрашивай!

  • Анонимно
    14.02.2017 16:42

    Тем временем на КВН в первой лиге придется из бюджета РТ раскошелиться!(БО).Вообщем,да здравствует ЦИРК!знакум

  • Анонимно
    14.02.2017 16:44

    Переименовать инополис в адму и туда всех переселить

  • Анонимно
    14.02.2017 16:53

    Глава! Поработай чтобы дети имели своих, успешных, хорошо зарабатывающих родителей! Тогда не будет ни проблем с оплатой ЖКХ и "братцев тунеядцев и алкоголиков". ЭТО ИСТИНА

  • Анонимно
    14.02.2017 16:53

    вспомнил детство послевоенное!Нас,бедных и обездоленных на обед приглашали в школу и кормили горячей кашей!В год два раза выделяли бесплатную одежду!Спасибо Сталину и Игнатьеву в этом вопросе!
    Да,как говорит один министр,качество человеческого материала,в этом случае,чиновничества-ухудшилось!!!!знакум

  • Анонимно
    14.02.2017 16:58

    А согласный с Тыгиным не попробует прийти в семью глубоко верующего человека и забрать ребенка??? Уйдет он оттуда живым, я очень сильно сомневаюсь. А заберет согласный с Тыгиным ребенка, чё он делать с ними будет. Мне представляется что "согласный" - это чиновник из опеки, ведь потом он может ими торговать для семей зарубеж или того хуже в Россию парочкам .....

    • Анонимно
      14.02.2017 17:06

      В этой связи: полгода этот вопрос обсуждается -до сих пор нет мнения Удачиной и Сабурской!Они же вроде как и Вы Дмитрий из Зеленодольска родом!знакум

  • Анонимно
    14.02.2017 17:19

    Родители не имеющие возможности во время заплатить за ЖКХ и дети этих родителей а с другой стороны глава с протоколом... полный бред!!!!! Зеленодольцы, вопрос - чем надо заниматься причиной или следствием?

  • Анонимно
    14.02.2017 18:39

    Очень грустно, что такие высказывания звучат и в Татарстане, где семейные ценности всегда были на первом месте. Историй с изъятиями детей из семей с поводом и без очень много.

  • Анонимно
    14.02.2017 21:17

    Тыгин прав. Это есть забота о детях, в рамках законодательства РФ.

  • Анонимно
    15.02.2017 02:48

    Никто и ни при каких обстоятельствах не имеет права отбирать детей у их родителей!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль